10 июля на Волге в районе населенного пункта Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана затонул пассажирский теплоход «Булгария». По данным главного управления МЧС по Татарстану, на его борту находилось 173 человека.
Силами МЧС спасено 78 человек из числа тех, кто находился на затонувшем судне. По неподтвержденным пока данным, один человек погиб. Судьба 94 человек остается неизвестной. Часть находившихся на борту спасло проходившее мимо судно.
На месте катастрофы в настоящее время работают два катера Государственной инспекции по маломерным судам и оперативная группа Главного управления МЧС по Татарстану. На место вылетел вертолет Ми-8 с группой спасателей, а также бригада Республиканского центра медицины катастроф.
169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане. Одна женщина погибла. Об этом сообщили в Приволжском региональном центре МЧС России. Все люди с потерпевшего бедствия теплохода были спасены проходившим мимо теплоходом "Арабелла".
В 14:00 мск в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС по Татарстану от диспетчера движения Казанского водного пути поступило сообщение от капитана проходившего теплохода о том, что у деревни Сюкеево Камско-Устьинского муниципального района потерпел бедствие и затонул прогулочный теплоход "Булгария".
"Теплоход следовал рейсом из города Болгары в Казань", - уточнили в Главном управлении МЧС по Татарстану. На место выехали сотрудники Камскоустьинского гарнизона пожарной охраны, Центра Государственной инспекции по маломерным судам и поисково-спасательной службы. В 15:00 из Казани вылетел вертолет Ми-8 МЧС России с группой спасателей на борту. Спасательная операция в акватории Куйбышевского водохранилища продолжается, передает ИТАР-ТАСС.
Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 построен в Чехословакии, отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км / час. Количество посадочных мест - 140.
эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.
Людей, блин, жалко. Пропавшие - это наверно те, кто не успел выбраться наружу.
> эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.
Эффективному собственнику лучше знать, как правильно вести дела!!!
Как с Ту-134 не будет. Параходы у нс уже давно не выпускают. Вот в Нижнем Новгороде в том году был - судно на воздушной подушке осталось ровно одно - и то в качестве монумента. А ведь раньше делали - в советское время в Крыму катался на "ракете". Привет приватизации.
Дык с ремонтом любой дурак может, ты без ремонта попробуй.
Кстати почти цитата. В оригинале было сказано эффективным менеджером районного масштаба про инструменты и обслуживание АТС.
> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> А на таком ничего?
>
> http://www.rusreki.ru/depar.htm
Прошел по ссылке:
> Настоящий Пароход 1911 года с паровой машиной и приводным колесом
Речные круизы по Северной Двине
Скоро появятся настоящие галеры 1690 года с настоящими рабами на веслах и настоящими кандалами на руках и ногах.
Женщину жалко.
Вода - суровая стихия.
Своего отпрыска ловил, "спасибо" одной мамзели - спихнула малолетнего с водного лисапета случайно,
с третьего нырка выловил.
Сколько лет прошло, а лысина иногда дыбом, ночами.
Но инновации решают, да.
> 169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане...
> ... Количество посадочных мест - 140.
Добавьте к этому, что еще одна женщина погибла. Итого получается 170 человек.
Вопрос: дополнительная нагрузка в +30 человек была учтена? А ведь у них еще наверняка багаж был, который тоже что-нибудь да весит.
И уж тем более загадка: когда отечественные акулы капитализма прикручивали еще 30 посадочных мест... это было по уму сделано, или поставили где придется?
> Кстати, молиться тоже надо на английском - показатели божественной помощи и насыщения святынями у английского выше.
Причина не в языке. Весь секрет в том, что католические и протестантские монахи выбривают макушку. А волосы, как известно, экранируют божественный сигнал =)))
Отсюда вывод - чем меньше на голове волос, тем надежнее связь с небесами.
Нормальный пассажирский теплоход. У нас в Омске таких ещё 3 или 4 остаплось. Экипаж в 20 - 30 человек нормально - Капитан, 3 штурмана, старший механик, 3 помошника механика, электрик, 3 или 4 моториста-рулевых, 2-3 матроса и + официантки, кассиры, уборщицы вот и набегает человек 30 экипажа. Сам работал на грузовом теплоходе 63го года финской постройки и ничего работать можно, только наши "эффективные" менеджеры как-то не стремятся их даже ремонтировать, ждут пока не затонут или сломаются окончательно встав в середине навигации, а потом думаю куда девать этот металлолом или жалуются как дорого его восстанавливать, а то что можно было просто вовремя вкладывать в теплоходы по немного никто не думает.
Извините, накипело.
Соболезнования семьям погибших.Сам работаю в море,слава Богу, видеть тонущие суда пока не приходилось.Со мной вместе работал старый моряк, который дважды тонул.Говорил- страшно.
Интересно, в чем причина гибели теплохода?Если изношенность оборудования, то куда, черт дери, смотрел регистр?
Выяснить нужно непременно, ведь совершенно верно сказано: " У каждой аварии есть свои имя, фамилия и отчество".Кажется, высказывание Кагановича.
Если опять все "уйдет в песок", то дальнейших катастроф не избежать.
Самолеты падают, теплоходы тонут. ну теперь запустят очередной распил-проект по десталинизации и модернизации судостроения, будут надувные баржи на сто гребцов выпускать, не иначе
Плавал на этом судне в прошлом году. По пути 6 раз заглохли, корабль шел как то боком, отправление задержали на 4 часа. Все плавание сопровождалось треском и скрипами. Так же мыслью о том что не доплывем.
Судно не государственное, накажут.
смотрел новостя по НТВ где то в 19:00. Так там вовсю говорили что спасено точно только 84 человека. 1 женщина погибла. По остальным ничего не известно.
Таки да - спасено 84 человека из 173, 1 женщина погибла/
Остальные непонятно - видимо числятся пропавшими без вести.
Если оно так, вполне может быть, что остальные погибли. Теплоход за считанные минуты затонул, а до берега 3 км. Вполне вероятно, что часть людей вообще не поняла что тонут, а когда поняла было поздно...
> эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.
А пока можно поругать Сталина и уничтожить 70% населения России.
Теплоход «Булгария», затонувший на Волге, был исправен. Об этом сообщила директор компании-судовладельца «Аргоречтур» Светлана Имякина. По ее словам, корабль соответствовал требованиям эконом-класса.
Подобные лоханки, самолеты с одним крылом в результате переименования эффективными собственниками, называются суда эконом-класса. Актуальность пословицы что скупой платит дважды, возросла до бесконечности
> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
Запросто.
Не так давно по Волге ходили суда постройки начала 20 века - "Спартак" и "Володарский". Ходили бы и дальше, но эффективные собственники один утопили, а второй продали в Финляндию.
> Ещё эффективные собственники не любят тратиться на чистку фарватера. А то ведь как при тоталитаризме получится.
Наше государство, а именно оно собственник водных ресурсов, вообще не любит ни на что тратиться. Посему предлагаю отдать в частные руки все реки нашей страны, ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.
> Посему предлагаю отдать в частные руки все реки нашей страны, ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.
Живу на Волге. Земснаряд на реке видел лет 15 назад.
Примерное колличество экипажа не считая обслуживающий персонал я описал в посте №42 и учтите что на пассажирских теплоходах нет совмещения должностей. Поэтому камрад ваш пассаж о 9 - 10 членах экипажа незасчитан.
Живу на Иртыше, земснаряды появляются, но не везде где хотелось бы. Из-за одного двух перекатов нормально не загрузишься, хотя после них хорошие глубины. Даже у нашего речного училища в собсвенности есть земснаряд для практикантов.
> По Вестям сообщили: 22 человека команды и 35 обслуживащий персонал.
Ну может быть, может быть...
Только что заявили т по ТВ: 102 без вести пропавшие, 2 добрались до берега самостоятельно, два судна проходившие мимо терпящего бедствие - не остановились...
> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
Что? Опять???
Для речного теплохода - более, чем нормально.
В конце 70-х, начале 80-х, по Волге ходили пароходы/теплоходы двухпалубники еще дореволюционной постройки.
Эксплуатируй нормально, вовремя ремонтируй - ничего с ним не сделается.
Ты поинтересуйся сколько [морских] судов 50-х годов постройки до сих пор в мире эксплуатируется.
А море - это тебе не река.
> Кому: Поздняк, #7 >
> > На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> А на таком ничего?
>
> http://www.rusreki.ru/depar.htm
Вот-вот! Примерно на таком же, в своё время (начало 80-х), по Волге катался.
Их там несколько было - и колёсные (насколько помню - "Память Азина"), и винтовые.
> Только что заявили т по ТВ: 102 без вести пропавшие, 2 добрались до берега самостоятельно, [два судна проходившие мимо терпящего бедствие - не остановились]...
Если не наврали - то, вот это, уже лютый пиздец...
В республике никто не удивился. Кроме тех, кто плыл на пароходе. Почти у всех республик есть кто-то, кто работал или работает не речке. Обычно плавают только по вынужденным обстоятельствам или по не знанию.
> > Кому: Поздняк, #7 >
> > На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> Построили бы в 53м - можно было бы сказать, что Сталин виноват.
А он и так виноват! Проект-то, наверняка, более ранний - Проклятых Сталинских времён.
Дотянулся ведь...
> ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.
Про нехватку воды в реке шутить не буду. Судя по количеству пропавших без вести, шутки тут как-то неуместны. Там отдыхающие семьи с детьми были, говорят. Учитывая, что теплоход был спроектирован без герметичных переборок, выбраться наверх смогли немногие. Нам на занятиях по борьбе за живучесть наглядно показывали, что такое вода, идущая в трюм под напором. Соболезнования всем.
> На борту потерпевшего крушение в Татарстане теплохода "Булгария" находилось по меньшей мере 49 детей. Такие данные опубликованы Федеральным агентством по туризму (Ростуризмом). Больше половины из них 1999 года рождения.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110710223308.shtml
> И уж тем более загадка: когда отечественные акулы капитализма прикручивали еще 30 посадочных мест... это было по уму сделано, или поставили где придется?
Туристический же теплоход. Команда, стюардессы(горничные), официантки, музыканты в ресторане и прочие - вполне 30 человек наберётся.
#1 Antonio 05.07.2011 00:21
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
С мест сообщают: "Пассажир с утонувшей «Булгарии»: на теплоходе было много детей..."
"...за несколько минут до трагедии в детскую комнату на второй палубе на корме собрали детей, около 30 человек.
«Боюсь, что многие из них погибли», – сказал он «Интерфаксу». По его словам, основная причина кораблекрушения – то, что теплоход был очень старый..."
Интересно, когда невидимая рука рынка передушит-таки всех эффективных собственников? Кажется, массовые расстрелы уже вряд ли спасут Родину - только надувные церкви и Твиттер.
Российские новости всё больше напоминают новости из Индии и её окружающих государств. Там постоянно: перевернулась перегруженая баржа - утонуло 200 человек...
правильной дорогой гребём! По направлению к клатбищу