Доходы русских знаменитостей

29.07.11 23:24 | Goblin | 330 комментариев »

Знаменитости

Журнал Форбс сообщает:
Впервые за все 7 лет существования российского рейтинга его возглавила не мировая знаменитость, теннисистка Мария Шарапова, а 42-летний автор-исполнитель Стас Михайлов (доход — $20 млн).

Звезды, выступающие в жанре авторской песни, набирают популярность, а их совокупное состояние растет. Например, Григорий Лепс, Елена Ваенга и Сергей Трофимов, попавшие в рейтинг в этом году, вместе заработали $21 млн.

Совокупный доход 50 российских знаменитостей вырос за год со $159 млн до $208 млн. В первую пятерку рейтинга вошли также Мария Шарапова, Алла Пугачева, хоккеист Александр Овечкин и Григорий Лепс.

Напомним, место в рейтинге — результат объединения трех факторов: доходов за год, популярности в СМИ и интереса, который звезда вызывает у аудитории.

Самыми популярными в СМИ на протяжении всех лет остаются Алла Пугачева, Филипп Киркоров и Дима Билан (до 20% всех упоминаний).

В тройку лидеров по интересу аудитории в интернете вошли Стас Михайлов, подростковая рок-группа <Ранетки> и Елена Ваенга (по количеству запросов в поисковом сервисе <Яндекс>).
Доходы русских знаменитостей

А то многие не знают, кто такой Стас Михайлов.
Особенно Татьяна Лазарева.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 36

ViktoriaMT
отправлено 29.07.11 23:26 # 1


Не слышала ни одной песни С. Михайлова, но теперь точно знаю, что он самый богатый.


Pyro
отправлено 29.07.11 23:30 # 2


Назревает резонный вопрос:"А кто такой Стас Михайлов?"


Shrike
отправлено 29.07.11 23:30 # 3


Из перечисленых артистов - слышал только одну песню Трофимова - про "эх дал бы кто взаймы", да и то потому, что одногрупник сказал - клип прикольный.

Лепс, ваенга - имена слышал, песен не знаю., Ранетки - вроде ето сериал был..

в общем я не культурный.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.07.11 23:30 # 4


А сам Стас Михайлов в курсе?


sherl
отправлено 29.07.11 23:31 # 5


>Звезды, выступающие в жанре [авторской песни], набирают популярность, а их совокупное состояние растет. Например, Григорий Лепс, Елена Ваенга и Сергей Трофимов, попавшие в рейтинг в этом году, вместе заработали $21 млн.

[рыдает]Прямо КСП какой-то. Вместо Визбора, Кима и Шаова - Лепс, Ваенга и Трофимов. Мама, роди меня обратно!!!(С)


мистер Андерсон
отправлено 29.07.11 23:33 # 6


Это тот самый Мхайлов из за которого за публикацию в ЖЖешке про него Лазареву с СТС задним числом уволили что ли?


Аблакат
отправлено 29.07.11 23:35 # 7


И это только официально!!!
Н. Михалков, вон, всего на 13-м месте (2,2 млн $).


HappyDragon
отправлено 29.07.11 23:41 # 8


> [рок-группа] <Ранетки>

Спасибо, поплакал.


Аблакат
отправлено 29.07.11 23:42 # 9


Кому: HappyDragon, #8

> [рок-группа] <Ранетки>
>
> Спасибо, поплакал.

Ну, ептель, не джаз-банда же.


xpr1mnt
отправлено 29.07.11 23:42 # 10


В нашей стране доход не значит известность, может он просто за деньги у друга олигарха поет и тот ему по дружбе разом 20 лимонов высыпает.


Razdolbay
отправлено 29.07.11 23:42 # 11


Фига! "Ранетки"-- рок-группа??!!! [ выбрасывает диск Metallica, ставит диск Ранетки ]


Локи~Локхорн
отправлено 29.07.11 23:43 # 12


так вот кто может квартиру в Москве купить!


Doom
отправлено 30.07.11 00:03 # 13


У него же блат!


Guaresci
отправлено 30.07.11 00:04 # 14


"Друг, оставь покурить, а в ответ тишина, взятая за основу".


Аблакат
отправлено 30.07.11 00:06 # 15


Кому: Guaresci, #14

> "Друг, оставь покурить, а в ответ тишина, взятая за основу".

[срочно ищет тазик]


Васька
отправлено 30.07.11 00:20 # 16


Кому: Локи~Локхорн, #12

> так вот кто может квартиру в Москве купить!

Просто надо лучше работать!!!


father-dean
отправлено 30.07.11 00:23 # 17


[ушел в интернет искать Стаса Михайлова]


Some1
отправлено 30.07.11 00:25 # 18


Кто вообще эти люди?


Steel Rat
отправлено 30.07.11 00:28 # 19


Бля, да кто такой этот Стас Михайлов?


stepnick
отправлено 30.07.11 00:40 # 20


Погуглил "Стас Михайлов".
Вышел на песню "Берега мечты":
- Улетают, улетают птицы вдаль,
- Не зовут меня с собой в тот дивный край...

Для очищения прослушал Led Zeppelin, "Achilles last stand".
Вроде, полегчало.


MrRiddick
отправлено 30.07.11 00:41 # 21


Что ни говорите, а МД таки великая сила. Группа Ранетки всех зарулит в минусА.


browny
отправлено 30.07.11 00:43 # 22


Кому: ViktoriaMT, #1

> > Не слышала ни одной песни С. Михайлова, но теперь точно знаю, что он самый богатый.

Доход у Шараповой выше, однако. И в теннис она играет гораздо лучше, чем Михайлов поёт.
Но за Михайловым жена главного блоггера - поэтому первое место.

Очередной рейтинг для дебилов, составленный дебилами же.


alehandro
отправлено 30.07.11 00:49 # 23


...Все для тебя: рассветы и туманы,
Для тебя моря и океаны,...
...и не много,чуть-чуть, для меня...


Anber
отправлено 30.07.11 00:50 # 24


Кому: MrRiddick, #21

> Что ни говорите, а МД таки великая сила. Группа Ранетки всех зарулит в минусА.

[Рок]-группа "Ранетки"!

Кому: browny, #22

> Доход у Шараповой выше, однако. И в теннис она играет гораздо лучше, чем Михайлов поёт.
> Но за Михайловым жена главного блоггера - поэтому первое место.
>
> Очередной рейтинг для дебилов, составленный дебилами же.

Ты просто завидуешь!!!


Razdolbay
отправлено 30.07.11 00:52 # 25


Кому: MrRiddick, #21

[ срывается на визг ] Руки попсовые прочь от ранеток!!! )


spetrov
отправлено 30.07.11 00:54 # 26


Кому: Razdolbay, #11

> Фига! "Ранетки"-- рок-группа??!!! [ выбрасывает диск Metallica, ставит диск Ранетки

У меня друг как раз попросил набросать ему пару дисков в машину. Что-то из DP, Metallica, Accept, Uriah Heep, Helloween. И даже "Черный кофе" в списке. Ну уж нет! Даешь только лучший товар! Два диска "Ранеток" в зубы - что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?


Optimalist
отправлено 30.07.11 00:58 # 27


Вот, честно, клянусь, первый раз в жизни узнал, именно здесь и сейчас, что есть на свете такой Стас Михайлов.
Вот же я темнота беспросветная, невежественное быдло бескультурное…

[страдает...]


Razdolbay
отправлено 30.07.11 01:02 # 28


Кому: spetrov, #26

Силньно сомневаюсь, что человек может встретить спокойную старость под "ранетки". Разве только под галоперидолом( или чего там дают в дурхаусах?).


spetrov
отправлено 30.07.11 01:03 # 29


Кому: Razdolbay, #28

Т.е. все-таки по списку? :)


Trancer
отправлено 30.07.11 01:06 # 30


Недавно спрашивал в FACEBOOK кто такой Лепс???... а теперь есть Стас Михайлов.... это видимо тюрьмы и понимающие граждане рейтинг делают?


Аблакат
отправлено 30.07.11 01:09 # 31


Кому: Razdolbay, #25

> [ срывается на визг ] Руки попсовые прочь от ранеток!!! )

Да!!!


switch_on
отправлено 30.07.11 01:09 # 32


Кому: xpr1mnt, #10

> В нашей стране доход не значит известность, может он просто за деньги у друга олигарха поет и тот ему по дружбе разом 20 лимонов высыпает.

Там вроде написано, из чего сложилось первое место Михайлова.


SnowDog
отправлено 30.07.11 01:10 # 33


Кто все эти люди???


switch_on
отправлено 30.07.11 01:11 # 34


Кому: Trancer, #30

> Недавно спрашивал в FACEBOOK кто такой Лепс???... а теперь есть Стас Михайлов.... это видимо тюрьмы и понимающие граждане рейтинг делают?

Это, видимо, вы своей страны совсем не знаете. Беда, в принципе.


CheKisst
отправлено 30.07.11 01:16 # 35


Кому: switch_on, #34

> Это, видимо, вы своей страны совсем не знаете. Беда, в принципе.

Это смотря кто где живет. В Москве, например, афиши на каждом углу, не знать о существовании означенных граждан просто невозможно. А в провинции легче не заметить, если ТВ не смотришь и радио не слушаешь. Но интересоваться все-таки надо.


Razdolbay
отправлено 30.07.11 01:19 # 36


Кому: spetrov, #29

Так точно!!! Можешь добавить еще много чего, включая Iron Maiden.


Блюзмен
отправлено 30.07.11 01:19 # 37


>Самыми популярными в СМИ на протяжении всех лет остаются Алла Пугачева, Филипп Киркоров и Дима Билан (до 20% всех упоминаний). В тройку лидеров по интересу аудитории в интернете вошли Стас Михайлов, подростковая рок-группа <Ранетки> и Елена Ваенга


[тяжело хрипит, ползёт в сторону валокордина]


switch_on
отправлено 30.07.11 01:23 # 38


Кому: CheKisst, #35

> А в провинции легче не заметить, если ТВ не смотришь и радио не слушаешь.

Это такой резистАнс - ТВ не смотрю, радио не слушаю, живу в интернете?


Razdolbay
отправлено 30.07.11 01:26 # 39


Кому: Блюзмен, #37

Корвалол хочешь? Я уже- попустило.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.11 01:27 # 40


Кому: Optimalist, #27

> Вот, честно, клянусь, первый раз в жизни узнал, именно здесь и сейчас, что есть на свете такой Стас Михайлов.

Как можно не знать мощнейшую песню про "рассветы и туманы для тебя"?


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.11 01:30 # 41


Кому: switch_on, #38

> Это такой резистАнс - ТВ не смотрю, радио не слушаю

Причём тут резистанс? Там нечего смотреть и слушать.


switch_on
отправлено 30.07.11 01:34 # 42


Кому: Ragnar Petrovich, #41

> Причём тут резистанс? Там нечего смотреть и слушать.

Я и говорю.


stepnick
отправлено 30.07.11 01:35 # 43


Кому: browny, #22

> Но за Михайловым жена главного блоггера - поэтому первое место.
>
Да он сам такой же. Тайком под одеялом слушает Стаса Михайлова.
А народу про Дип Пёрпл заливает. Не верю!


CheKisst
отправлено 30.07.11 01:39 # 44


Кому: stepnick, #43

> Тайком под одеялом слушает Стаса Михайлова.

А быть может, даже рок-группу "Ранетки"!!!


namor
отправлено 30.07.11 01:42 # 45


Кому: Razdolbay, #28

> Силньно сомневаюсь, что человек может встретить спокойную старость под "ранетки". Разве только под галоперидолом

Опечатка в слове "стильно"?

Внезапно стало немодно знать С.Михайлова. А вы ещё Дидюлю не слышали. И этого, как его... Забыл, но ведь видел же на афишах Подольска, Липецка и Зеленограда.


11-17
отправлено 30.07.11 01:45 # 46


Кому: Блюзмен, #37

> [тяжело хрипит, ползёт в сторону валокордина]

[швыряет камраду под ухо патефон с Дюком Эллингтоном]

Отпускает??


Dedok
отправлено 30.07.11 01:47 # 47


Совсем запутался-спрос рождает предложение или наоборот?


Razdolbay
отправлено 30.07.11 01:53 # 48


Кому: namor, #45

Пардоньте! Конечно "сильно"!


Razdolbay
отправлено 30.07.11 01:53 # 49


Кому: namor, #45

Кстати, Дидюля некисло треплет струны гитарки, ИМХО.


stepnick
отправлено 30.07.11 01:53 # 50


Кому: CheKisst, #44

> А быть может, даже рок-группу "Ранетки"!!!

А может быть вот это!

http://www.youtube.com/watch?v=SQu4gyxsyi0


Dozer
отправлено 30.07.11 01:55 # 51


Кому: CheKisst, #35

> Это смотря кто где живет. В Москве, например, афиши на каждом углу, не знать о существовании означенных граждан просто невозможно. А в провинции легче не заметить, если ТВ не смотришь и радио не слушаешь. Но интересоваться все-таки надо.

Я на Крайнем Севере живу. Такая провинция, что дальше некуда. Так вот. Я Президента с Премьер-министром путаю. Группы тоже. Что я делаю не так? :)


mort_i_mer
отправлено 30.07.11 01:56 # 52


Всё, теперь я знаю. Стас Михайлов - это доходный человек. И все остальные в списке - очень доходные люди :)


Razdolbay
отправлено 30.07.11 02:03 # 53


Кому: Dozer, #51

Путаешь президента с группой "премьер- министр" ))


BECTHuK
отправлено 30.07.11 02:03 # 54


Кому: namor, #45

> Внезапно стало немодно знать С.Михайлова.

И не менее внезапно стало модно знать группу "Ранетки" и не менее модно знать, что участницы этой группы называют себя рок-группой.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.07.11 02:04 # 55


Опасаюсь за Татьяну Лазареву - может позеленеть и лопнуть.


namor
отправлено 30.07.11 02:10 # 56


Кому: Dozer, #51

> Я на Крайнем Севере живу.

За что?? И где?


Кому: Razdolbay, #49

> Кстати, Дидюля некисло треплет струны гитарки, ИМХО.

Читаешь-таки афиши??



vin4enzo
отправлено 30.07.11 02:10 # 57


>А то многие не знают, кто такой Стас Михайлов.

Главное, что "она" знает, подозреваю, что "он" то же. Отсюда и оглушительный успех, вероятно.


Goblin
отправлено 30.07.11 02:11 # 58


Кому: vin4enzo, #57

>А то многие не знают, кто такой Стас Михайлов.
>
> Главное, что "она" знает, подозреваю, что "он" то же. Отсюда и оглушительный успех, вероятно.

Тебе больше 15 лет?


Блюзмен
отправлено 30.07.11 02:12 # 59


Кому: 11-17, #46

> [швыряет камраду под ухо патефон с Дюком Эллингтоном]

Как из моего ника следует что мне и джаз нравится - большой вопрос. Но в целом да, нравится, но далеко как не весь.


Anber
отправлено 30.07.11 02:13 # 60


Кому: CheKisst, #35

> А в провинции легче не заметить, если ТВ не смотришь и радио не слушаешь. Но интересоваться все-таки надо.

Зачем "надо"???


Goblin
отправлено 30.07.11 02:15 # 61


Кому: SnowDog, #33

> Кто все эти люди???

Народные кумиры.

Не проплаченные пидоры, а те, кого действительно слушают.


Steel Rat
отправлено 30.07.11 02:16 # 62


Кому: namor, #45

> Дидюлю

Я слышал!!! И даже ничего так себе. А про моря-океаны тоже слышал, как её не слышать, если она со всех кафе орёт, теперь буду знать, кто поёт.


sherl
отправлено 30.07.11 02:17 # 63


Кому: Блюзмен, #37

> [тяжело хрипит, ползёт в сторону валокордина]

[подсовывает под нос нашатырь, обмахивает полотенцем, смазывает виски корвалолом] Держись! Ты нужен нам живой! Нин нам этого не простит!

Кому: namor, #45

> Внезапно стало немодно знать С.Михайлова. А вы ещё Дидюлю не слышали.

Да мы тут такие ретрограды, что караул!!! А что с ДиДюЛей не так?


Razdolbay
отправлено 30.07.11 02:18 # 64


Кому: namor, #56

Читать не умею))) Сам маленько мучаю гитару, слушал для общего развития.


namor
отправлено 30.07.11 02:18 # 65


Кому: BECTHuK, #54

> И не менее внезапно стало модно знать группу "Ранетки" и не менее модно знать, что участницы этой группы называют себя рок-группой.

А чем не рок и чем не группа? Гитары, патлы, закусанные губы - все признаки. Или есть другие признаки? Кстати, где "Лицей"?


Gitan
отправлено 30.07.11 02:18 # 66


> Например, Григорий Лепс, Елена Ваенга и Сергей Трофимов, попавшие в рейтинг в этом году, вместе заработали $21 млн.

Попрошу конкретнее: кто и сколько!


11-17
отправлено 30.07.11 02:18 # 67


Кому: Блюзмен, #59

> Как из моего ника следует что мне и джаз нравится - большой вопрос. Но в целом да, нравится, но далеко как не весь.

На тебя не угодишь!!!
[забирает патефон с Дюком, ставит рок-группу "Ранетки"]


Майкл_С
отправлено 30.07.11 02:20 # 68


"Я так хочу,
чтобы бабки не кончались!
Чтобы они за мною мчались...." (с)

http://caricatura.ru/art/izbasarov/url/poster/izbasarov/93/


Razdolbay
отправлено 30.07.11 02:21 # 69


Кому: Блюзмен, #59

[ робко подсовывает патефон с Гарри Муром ]


Gitan
отправлено 30.07.11 02:21 # 70


Кому: Goblin, #61

> Не проплаченные пидоры, а те, кого действительно слушают.

А кого вы сюда относите?


Дюк
отправлено 30.07.11 02:26 # 71


Кому: Блюзмен, #37

> [тяжело хрипит, ползёт в сторону валокордина]

Срочно прими это: http://www.youtube.com/watch?v=c0Pee_ePtcE

С 4:06


Gitan
отправлено 30.07.11 02:28 # 72


Кому: Gitan, #70

Я имею ввиду к проплаченным :)
Сугубо академический интерес.


namor
отправлено 30.07.11 02:34 # 73


Кому: Razdolbay, #64

Кому: sherl, #63

Спасибо. Послушаю, хотя и сбагрил билеты на. Ник напоминает Дадуда - это и смущало. Так бывает? Многое зависит от мелочей.


Кому: Goblin, #61

Дмитрий, пока вектор не сменился - позволь задать реально интересующий вопрос - что сейчас в твоём плей-листе?


Goblin
отправлено 30.07.11 02:39 # 74


Кому: namor, #73

> что сейчас в твоём плей-листе?

у меня нет плей-листа

в плеере разное

музыка из детства - Лэд Зеппелин, Криденс, Слейд, Квин, Дип Пёрпл, Пинк Флойд и пр.

молодые исполнители типа Депеш Мод, Стинг, Сикрет Сервис, Дайр Стрейтс, Моби, Массив аттак и пр.

горы попсы типа Милен Фармер, Бони Эм, Ф.Р. Дэвид, Ласковый май, Кино

из блатных - Ваня Кучин, очень много

навскидку если, так


Goblin
отправлено 30.07.11 02:40 # 75


Кому: Gitan, #70

> Не проплаченные пидоры, а те, кого действительно слушают.
>
> А кого вы сюда относите?

я тут при чём?

вон - список тех, кого слушают

я их не слушаю, лично мне они не интересны


Енот
отправлено 30.07.11 02:40 # 76


А, собственно говоря, почему Ранетки не могут быть рок-группой?


Goblin
отправлено 30.07.11 02:40 # 77


Кому: namor, #45

> А вы ещё Дидюлю не слышали.

в фильме Кочегар - Дидюля прекрасен


DriveSafely
отправлено 30.07.11 02:41 # 78


Кому: Goblin

Дим Юрич, как тебе перепевки Лепса песен Высоцкого? Батя сказал ништяк. Я после прослушки двух альбомов вообще оторваться не могу - теперь на каждой пати целым уходит только тот, кто до конца дослушал "Был развеселый розовый восход...".))


Goblin
отправлено 30.07.11 02:42 # 79


Кому: DriveSafely, #78

> как тебе перепевки Лепса песен Высоцкого?

хорошие

но оригинал лучше


Razdolbay
отправлено 30.07.11 02:43 # 80


Кому: namor, #73

Пацан рубит в основном восточные мотивы, чисто на любителя, но задорно.


Anber
отправлено 30.07.11 02:43 # 81


Кому: namor, #73

> Кому: Razdolbay, #64
>
> Кому: sherl, #63
>
> Спасибо. Послушаю, хотя и сбагрил билеты на. Ник напоминает Дадуда - это и смущало. Так бывает? Многое зависит от мелочей.

Это, вобщем-то не ник это фамилие такое, белорусское - Дидюля. Валерий Михайлович Дидюля.
Он же ДиДюЛя.


Goblin
отправлено 30.07.11 02:45 # 82


Кому: Енот, #76

> А, собственно говоря, почему Ранетки не могут быть рок-группой?

потому что пацаны несогласны

пацаны не знают, что рок - это кусок от слова рок-н-ролл, названия популярной музыки

у пацанов рок не может быть популярным

этак получится, что Алиса и ДДТ - попса, а не охуенный рок



DriveSafely
отправлено 30.07.11 02:46 # 83


Кому: Goblin

Дим Юрич, а хоть раз на Стинге бывали? Я тут так быдлота зауральская, на концерт попасть и не мечтаю. Может просто бывали, как он?) ЖЖет роксаной или шейпом оф май харт пробирает? А может песней рашнс провоцирует?)


Goblin
отправлено 30.07.11 02:48 # 84


Кому: DriveSafely, #83

> Дим Юрич, а хоть раз на Стинге бывали? Я тут так быдлота зауральская, на концерт попасть и не мечтаю. Может просто бывали, как он?)

я музыкально образованный, у меня зверский слух

мне физически неприятно слушать, как люди не могут петь и играть

потому на концерты хожу очень редко

> ЖЖет роксаной или шейпом оф май харт пробирает?

проститутке Роксане не сочувствую, нет

шейп - моё почтение, слушаю стоя

но больше всего люблю про Бёрбон стрит - страшной силы вещь, и слова, и музон

> А может песней рашнс провоцирует?)

песня - говно

характеризует автора, увы, как либерального дурачка


Goblin
отправлено 30.07.11 02:50 # 85


Кому: Gitan, #72

> Я имею ввиду к проплаченным :)

я ж публичная персона, камрад

назову фамилию - поволокут


vin4enzo
отправлено 30.07.11 02:51 # 86


Кому: Goblin, #58

> Тебе больше 15 лет?

Да


MrRiddick
отправлено 30.07.11 02:51 # 87


Кому: Anber, #24

> [Рок]-группа "Ранетки"!

Да, я уже потом и сам себя поправил. Жаль нельзя свои каменты править :(

Вот у меня мама и папа например, всю эту братию слушают - Киркоров, Пугачева, Леонтьев и пр и пр. Шо по телевизору показывают - тем и наслаждаются. Это я такой продвинутый могу себе позволить слушать то что мне нравится, скачав mp3 из интернета. А ведь могли бы слушать нормальную музыку своей молодости - шизгара, йе беби шизгара...

http://www.youtube.com/watch?v=U2DBcbZc3ck


Goblin
отправлено 30.07.11 02:51 # 88


Кому: vin4enzo, #86

> Тебе больше 15 лет?
>
> Да

Не повторяй за дураками глупостей.

Иначе сам выглядишь дураком.


Razdolbay
отправлено 30.07.11 02:54 # 89


Кому: DriveSafely, #83

Извините, не Дмитрий Юрич. Тута к нам в Киев намедни Стинг заехал попеть с симфоническим оркестром- это был отвал бошки и полный Пэ!


namor
отправлено 30.07.11 02:56 # 90


Кому: Goblin, #74

System Of A Down

Совпадение по многим пунктам. Эклектика веселит. Представляю угрюмого, уставшего Гоблина в самолёте москва-Ницца или что-там из последнего, который начинает барабанить по подлокотникам под Ласкового Мая. И все вокруг прислушиваются))

А Слэйд старики разве? Я думал - они вторичные. Извини, пошёл пользоваться гуглами


Goblin
отправлено 30.07.11 02:56 # 91


Кому: Razdolbay, #89

> Тута к нам в Киев намедни Стинг заехал попеть с симфоническим оркестром- это был отвал бошки и полный Пэ!

Говорят, он очень грамотный.

Во всяком случае, музыканты у него - отвал башки.


11-17
отправлено 30.07.11 02:56 # 92


Кому: Goblin, #82

> у пацанов рок не может быть популярным

Заслушал еще маленьким, при СССР, винилы с "Дорз", "Роллингами", "Цепеллином" и пр. Винилы выпускались под "Мелодия"-"Архив популярной музыки" ЕМНИП.
Жуть какая!!! Попса!!!


DriveSafely
отправлено 30.07.11 02:57 # 93


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



BECTHuK
отправлено 30.07.11 02:57 # 94


Кому: Trancer, #30

> Недавно спрашивал в FACEBOOK кто такой Лепс???... а теперь есть Стас Михайлов.... это видимо тюрьмы и понимающие граждане рейтинг делают?

Вообще-то, если посмотрет хотя бы один концерт Михайлова, то станет понятно, что его целевая аудитория - женщины от 35 лет. Довольно обширная аудитория.


Goblin
отправлено 30.07.11 02:58 # 95


Кому: namor, #90

> Эклектика веселит.

при всей любви к тяжёлой музыке, никогда не понимал - как под неё с девками плясать?

надо ж и другое слушать, оно тоже прикольное

> Представляю угрюмого, уставшего Гоблина в самолёте москва-Ницца или что-там из последнего, который начинает барабанить по подлокотникам под Ласкового Мая. И все вокруг прислушиваются))

не, я тихо сижу, веду себя прилично

наушники вставляются глубоко в череп, окружающим вообще ничего не слышно

> А Слэйд старики разве?

с 1968 года наяривали

> Я думал - они вторичные.

понятно, не из первых рядов

но ряд песен просто выдающихся, и солист орал зачётно

> Извини, пошёл пользоваться гуглами

да старое всё

 

По блядям парадный рейд

Совершает группа Слейд!!!



Goblin
отправлено 30.07.11 03:00 # 96


Кому: Trancer, #30

> а теперь есть Стас Михайлов.... это видимо тюрьмы и понимающие граждане рейтинг делают?

Он для тётенек.

Ранее не судимых.


Razdolbay
отправлено 30.07.11 03:02 # 97


Кому: Goblin, #91

Дык, дядька вроде бывший учитель музыки. А музыканты оркестра были сугубо мэстные- украинские.


DriveSafely
отправлено 30.07.11 03:05 # 98


Кому: Goblin

Дим Юрич, тут вроде все фильмом о Высоцком пугают, мол, "спасибо,что живой" что ли...С Безруковым вроде как в главной роли. Как думаешь - стоит ждать?


Goblin
отправлено 30.07.11 03:06 # 99


Кому: DriveSafely, #98

> Дим Юрич, тут вроде все фильмом о Высоцком пугают, мол, "спасибо,что живой" что ли...С Безруковым вроде как в главной роли. Как думаешь - стоит ждать?

Если любитель антисоветского говна - очень даже стоит.


DriveSafely
отправлено 30.07.11 03:15 # 100


Кому: Trancer

[а теперь есть Стас Михайлов.... это видимо тюрьмы и понимающие граждане рейтинг делают?]

)))))некоторые, живущие в России, видимо мозгами где-то за её пределами
Я не в обиду, просто "понимающие" обычно сосредотачивают своё "понимание" в несколько другой так сказать области))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк