Фёдор против Хендерсона

31.07.11 09:46 | Goblin | 346 комментариев »

Разное



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346, Goblin: 2

Ydzero
отправлено 31.07.11 09:48 # 1


БЛЯ.



aPul
отправлено 31.07.11 09:49 # 2


Дим Юрич, вот так, со стороны, считаешь пора заканчивать или идти дальше нужно в такой ситуации?


kraster
отправлено 31.07.11 09:58 # 3


Надо Федору срочно усилить чтения жития святых.

Да, жаль, конечно.


Serjio
отправлено 31.07.11 09:58 # 4


Третий раз подряд. Очень уставшим выглядит и в прошлый раз тоже. Сил нашему богатырю! Федор - лучший!


feniks-fess
отправлено 31.07.11 10:01 # 5


Хендерсон страшен.


toofast
отправлено 31.07.11 10:15 # 6


Кому: kraster, #3

> Надо Федору срочно усилить чтения жития святых.

Отличная манера, когда человек заканчивает преуспевать в каком то деле, начинать поливать его грязью (в данном случае обвинять в религиозном фанатизме и утверждать, что именно он стал причиной неудач).


gorgonzola
отправлено 31.07.11 10:16 # 7


Что показательно – даже знание английского языка не помогло.


Runzhi
отправлено 31.07.11 10:16 # 8


Кому: feniks-fess, #5

> Хендерсон страшен.

Ага, страшный сорокалетний полутяж. Это не он страшен, это Фёдор сделал такие выводы после трёх поражений подряд и ничего не поменял, кроме того, что провёл пару недель в Голландии.


tarantul_arts
отправлено 31.07.11 10:19 # 9


Синдром Холифилда, хуле. Он хоть и незаурядный, выдающийся боец, но возраст ведь не обманешь. Ушел бы год назад - остался бы легендой, а теперь стал мешком для ушлёпков которых раньше порвал бы за минуту даже не вспотев. Никакой особенной техники этот Хэндерсон не показал, тут не он был хорош, а Фёдор был никакой. Тайсона вспомните, каким мешкам он проигрывал в конце карьеры, ужас.
Очень неприятно смотреть такие бои, и не потому что он наш, а потому что это неравный бой молодого бойца с уставшим ветераном.


toofast
отправлено 31.07.11 10:21 # 10


Кому: tarantul_arts, #9

> а потому что это неравный бой молодого бойца с уставшим ветераном

Ничё, что Фёдор младше последнего соперника?


porter2
отправлено 31.07.11 10:25 # 11


Кому: tarantul_arts, #9

> это неравный бой молодого бойца с уставшим ветераном.

Хендерсон - 1970 года рождения, Емельяненко - 1976. Да, таки неравный бой ветерана с молодым бойцом.


Jaga
отправлено 31.07.11 10:42 # 12


Fucking shit, not again(((


KaSHMaR
отправлено 31.07.11 10:42 # 13


Все равно он лучший!


feniks-fess
отправлено 31.07.11 10:42 # 14


Кому: Runzhi, #8

> Это не он страшен, это Фёдор сделал такие выводы после трёх поражений подряд и ничего не поменял

Для этого конкретного боя страшен - собран, быстр, агрессивен. Не говорю, что он лучше во всех боях, нет. Но здесь определённо. Фёдор от такого напора как-то растерялся что ли.


feniks-fess
отправлено 31.07.11 10:42 # 15


Кому: porter2, #11

> Хендерсон - 1970 года рождения, Емельяненко - 1976. Да, таки неравный бой ветерана с молодым бойцом.

Наверно, он молод душой!


Я люблю снег
отправлено 31.07.11 10:42 # 16


Неужели так сказался возраст? Ведь и противник не самый страшный, а правы комментаторы, растерян Федор. К сожалению это похоже конец карьеры ПОследнего Императора. Очень жаль, что такой боец ее так закончит.


Kirg
отправлено 31.07.11 10:42 # 17


За одного битого двух не битых дают.


d3nz0
отправлено 31.07.11 10:42 # 18


>Тайсона вспомните, каким мешкам он проигрывал в конце карьеры, ужас.

Тем не менее Тайсон легенда и Федор тоже красавец.


внезапное быдло
отправлено 31.07.11 10:45 # 19


В таких делах все решает слаженная работа целой кучи специалистов, а нам показывают только результат. Вывод один - машина с мотором фирмы Федор дала сбой, а какая деталька поломалась, об том надо спросить у хозяина сервиса Филькенштейна.


Xaron
отправлено 31.07.11 10:54 # 20


Очень, очень жаль. Все равно Федор легендарен и охуенен.


URAS
отправлено 31.07.11 10:56 # 21


Всё-равно Фёдор - легенда боёв без правил ей и останется.


kraster
отправлено 31.07.11 11:19 # 22


Кому: toofast, #6

> Отличная манера

да никто никого не поливал. Просто мне кажется это тоже сыграло свою роль. Федор - величайший боец, это очевидно всем.


внезапное быдло
отправлено 31.07.11 11:19 # 23


А может все проще? если посмотреть последние три боя Емельяненко, то можно заметить что Федор совершенно неузнаваем. Это клон, товарищи! причем не самой лучшей пробы, а настоящего Федора уволокли инопланетяне, чтобы он тренировал галактический спецназ.


Igorek
отправлено 31.07.11 11:19 # 24


По правилам разве можно по затылку бить?


Guide
отправлено 31.07.11 11:19 # 25


кто разбирается, возможно ли что бой слили из за денег?!


Гном чирдашный
отправлено 31.07.11 11:28 # 26


Кому: tarantul_arts, #9

> Очень неприятно смотреть такие бои, и не потому что он наш, а потому что это неравный бой молодого бойца с уставшим ветераном.

Подписываюсь!


Runzhi
отправлено 31.07.11 11:28 # 27


Кому: Igorek, #24

> По правилам разве можно по затылку бить?

Нельзя. Остановили бой из за того, что Фёдор был в нокауте и не мог себя защищать.


Alihan
отправлено 31.07.11 11:29 # 28


Мдя :(


ValeriG
отправлено 31.07.11 11:34 # 29


Ощущение от боя что федор действовал на авось, а противник был техничен, агрессивен и отлично подготовлен к бою как физически так и психологически. Хендерсон крассавчег, не растерялся когда Федор его положил, даже снизу умудрился накаутировать "легенду". Федор - никакой...


Serginho
отправлено 31.07.11 11:42 # 30


Время идет. Люди меняются. Были мотивация и кураж и вдруг не стало ни того ни другого.


Andrei-s
отправлено 31.07.11 11:46 # 31


Пиздец! Извините. Настроение на весь день - испорчено.А может даже не на один.


Runzhi
отправлено 31.07.11 11:46 # 32


Кому: ValeriG, #29

> даже снизу умудрился накаутировать "легенду"

Фёдор не перестаёт быть Легендой несмотря на 3 поражения подряд.


Ydzero
отправлено 31.07.11 11:46 # 33


Лично у меня складывается мнение, что в последних 5-10 боях Фёдор делает упор на прямые удары, по типу бокса, нежели болевые, удушающие приёмы. Конечно, прямые зрелищнее, но уж сильно проигрывать стал.
Так ждал этого боя, обидно конечно.


argus1991
отправлено 31.07.11 11:46 # 34


Кому: toofast, #6

Причем здесь поливание грязью? Очевидно, что на бой надо выходить с мотивацией сломать сопернику ребра, вырвать позвоночник и раздолбать челюсть. Хотя бы потому что соперник думает о том же. И меньше всего такая позиция сочетается с православием. Оно в данном случае умиротворяет. Лишний час тренировок был бы лучше молитвы.


Dagger
отправлено 31.07.11 11:46 # 35


Федор Емельяненко всегда останется лучшим. Даже после проигрыша. А по затылку это же запрещено. На видео видно как Федор лежит и не сопротивляется ударам в затылок. Когда смотрел в прямом эфире по ТВ, проигрыш Емельяненко меня тоже расстроил.


Cache
отправлено 31.07.11 11:47 # 36


C утра узнал- настроение, как слизали.

Федя-Федя!

На возраст валить не нужно, проблема кроется где-то в другом.


Директор
отправлено 31.07.11 11:48 # 37


Охуеть сзади из подмышки в бороду, ещё раз О-ХУ-ЕТЬ!

Фёдор легенда, кто бы что ни говорил.

А старого, уставшего Льва могут и вонючие гиены загрызть, это ровным счётом ничего не значит.

А Фёдору, по всей видимости, надо зарабатывать, по этому и не прекратил выступать.


toofast
отправлено 31.07.11 11:49 # 38


Кому: argus1991, #34

> И меньше всего такая позиция сочетается с православием.

Докажи свой тезис.

> Лишний час тренировок был бы лучше молитвы.

Ты вхож в ближний круг и можешь рассказать: как проходят тренировки, какова их интенсивность?


Dribler
отправлено 31.07.11 11:51 # 39


Кому: внезапное быдло, #23

> Это клон, товарищи!

так и до договорняков можно договориться

А вообще, 3 подряд ужо многовато как-то, тем более что перед боем все говорили о великолепной форме, в которой находится Фёдор


Директор
отправлено 31.07.11 11:54 # 40


Кому: внезапное быдло, #23

С интересом смотрит на ник!


Дюк
отправлено 31.07.11 11:58 # 41


Кому: ValeriG, #29

> Ощущение от боя что федор действовал на авось, а противник был техничен, агрессивен и отлично подготовлен к бою как физически так и психологически.

Ты когда-нибудь пытался продолжать после того, как пропустил по-взрослому? Федор напропускал вначале и привет.

> Хендерсон крассавчег, не растерялся когда Федор его положил, даже снизу умудрился накаутировать "легенду".

Там нокаут был, когда он его положил лицом вниз и пробил дважды в затылок.

> Федор - никакой...
>
>

Он уже всем все доказал.
"Никакой", my ass.

Кому: kraster, #3

> Надо Федору срочно усилить чтения жития святых.

Хорош глупости писать.
А раньше, когда выигрывал, оно ему стало быть помогало?


mihadoomal
отправлено 31.07.11 12:00 # 42


Жаль конечно. Но Федору надо было раньше уйти.

Один из самых великих бойцов, но время никого не щадило.

з.ы. Джонсу jr. тож надо было уходить.


MrRiddick
отправлено 31.07.11 12:00 # 43


Вот тут получше качество.
http://www.youtube.com/watch?v=KUmXXZf7D-o
Хорошо видно на повторе в конце что Хендерсон наносил удары сбоку - два справа и один слева направо наотмашь. Но думаю судье виднее - нарушал Хендерсон правила или нет, на видео вообще не видно куда приходились удары, но имхо - сбоку, а не по затылку.


xUHOKx
отправлено 31.07.11 12:00 # 44


Кому: Директор, #37

> Фёдор легенда, кто бы что ни говорил.

Легенда. Прошлого. Бойцов уровня Федора в России достаточно, просто его продвигали, а других нет.

> А старого, уставшего Льва могут и вонючие гиены загрызть, это ровным счётом ничего не значит.

Ага, как и бывший средневес которому 40.

> А Фёдору, по всей видимости, надо зарабатывать, по этому и не прекратил выступать.

На Федоре зарабатывают и сливают сознательно.

Кому: Dagger, #35

> А по затылку это же запрещено.

Надо срочно наказать Хендо, он неправ.


SHINNOK
отправлено 31.07.11 12:05 # 45


Первое поражение - удушающий приём, второе - технический нокаут, третье - нокаут. Фёдор как же так?! Эх...
День сегодня не задался с самого утра.


Andrei-s
отправлено 31.07.11 12:05 # 46


Кому: xUHOKx, #44

> Легенда. Прошлого. Бойцов уровня Федора в России достаточно, просто его продвигали, а других нет.

Назови хотя бы одного?


Lotrus
отправлено 31.07.11 12:05 # 47


Кому: toofast, #38

Насколько мне известно, зал Фёдора не оснащён восьмиугольником, тренируется в обычном канатном ринге. По-моему это не допустимо. Спарринг - партнеры его, это сильно уступающие классом ребята. Он единственный, кто выступает на топовом уровне, имея такое рыхлое тело. Для достижения успеха старых методов подготовки уже недостаточно - смешанные единоборства развиваются очень быстро, Фёдору нельзя отставать. Необходимо прогрессировать.

Кому: Директор, #37

40-летний чемпион страйкфорс в полутяжех далеко не гиена.


artemtwill
отправлено 31.07.11 12:07 # 48


Удар у Хендерсона вышел конечно удачный, Федя бывало терялся но удерживался не падал и приходил в себя очень быстро, а тут не упасть было просто невозможно. Настрой у Федора был отличный, жаль что так неудачно прилитело.
Ну и наши комментаторы как обычно не устают показывать себя идиотами, назвали выражение лица Емельяненко сначала собранным, потом испуганным, потом растерянным, выражение при этом практически не менялось. Ну и не умение принять поражение, как у маленьких детей.
Вот тут ещё веру стали в укор бойцу ставить, хорошо хоть у телевизионных дебилов на это ума не хватило.


NickRomancer
отправлено 31.07.11 12:09 # 49


Полраунда простояли вобнимку, потом бац и конец боя. Очень, очень интересный бой. Напоминает один анекдот "Ну, теперь ты меня понимаешь?".


Goblin
отправлено 31.07.11 12:12 # 50


Промутер Федора Емельяненко Вадим Финкельштейн заявил, что его подопечный не собирается завершать карьеру, несмотря на третье поражение кряду – на этот раз от Дэна Хендерсона:

«Рассуждать, рано или нет был остановлен поединок сейчас абсолютно бессмысленно. Случилось то, что случилось, это спорт. Конечно, обидно проигрывать таким образом, при том, что чистого нокаута не было. Федор на мгновение потерялся, но быстро пришел в себя, перевернулся и тут уже в ход встречи вмешался рефери. Удар, которым Хендерсон зацепил Федю проходит один раз из тысячи. Просто непруха какая-то… У Федора есть желание продолжать выступать, он будет биться», – цитирует Вадима Финкельштейна Чемпионат.com.

Напомним, что недавно Финкельштейн заявлял: «Если Емельяненко проиграет Хендерсону, – он завершит карьеру».

http://www.sports.ru/boxing/113334742.html


PinyaZubov
отправлено 31.07.11 12:32 # 51


Как вижу усиленные рекламные завывания перед боем/выступлением/соревнованиями - даже не смотрю, знаю, что сольют рекламируемого. И ни разу еще не ошибался. Шоубизьнесь, чо.


Дюк
отправлено 31.07.11 12:37 # 52


Кому: PinyaZubov, #51

> Как вижу усиленные рекламные завывания перед боем/выступлением/соревнованиями - даже не смотрю, знаю, что сольют рекламируемого. [И ни разу еще не ошибался.] Шоубизьнесь, чо.

Чо, вооще ни разу?!!

А давай вместе на тотализаторе играть. Мои бабки - твои прогнозы.
Если ошибаешься - долю возвращаешь!!!


alex13
отправлено 31.07.11 12:44 # 53


Федор устал. Но не он решает, когда уходить, а деньги. Это гладиаторы. ИМХО


Lex F1
отправлено 31.07.11 12:44 # 54


и это спорт ?


Runzhi
отправлено 31.07.11 12:44 # 55


Кому: xUHOKx, #44

> Бойцов уровня Федора в России достаточно, просто его продвигали, а других нет.

Бойцов уровня Фёдора не было ни одного на весь мир :) Другие, которых "не продвигают", отхватывают от таких же мешков на М-1. А вот Винни Магильяш, который в UFC не смог выиграть ни одного боя там является чемпионом :)


xUHOKx
отправлено 31.07.11 12:44 # 56


Кому: Andrei-s, #46

> Назови хотя бы одного?

Ты многих знаешь кого продвигали как Емельяненко? Посмотри составы сборных по боевому самбо.
Знаю кого сейчас продвигать собираются, но не скажу.


Dagger
отправлено 31.07.11 12:44 # 57


Кому: xUHOKx, #44

> Dagger

Обязательно накажем. Отомстим за Федора


Runzhi
отправлено 31.07.11 12:44 # 58


Кому: Goblin, #50

> Промутер Федора Емельяненко Вадим Финкельштейн заявил, что его подопечный не собирается завершать карьеру, несмотря на третье поражение кряду – на этот раз от Дэна Хендерсона

К сожалению, всё, что написано в статье после прошлого поражения становится реальностью.

"Жаль лишь, что в сегодняшней непростой ситуации он пожелал денег, а не покоя. Искренне, по-настоящему жаль. И дело не в том, что стремление заработать суть что-то постыдное, отнюдь. Вопрос в том, на что ты идешь ради денег."

http://www.valetudo.ru/mma/articles/2996-spice-doljen-tech


kraster
отправлено 31.07.11 12:44 # 59


Кому: Дюк, #41

> А раньше, когда выигрывал, оно ему стало быть помогало?

ты читал житие какого-нибудь святого? пробовал так жить, беря пример?


Миха
отправлено 31.07.11 12:44 # 60


Впечатления всё хуже и хуже. Непонятная ситуация в команде Федора, большого желания биться не видно. В то же время вражеская сторона устойчиво находит против нас эффективные средства. С нашей стороны прогресса не видать.

Финкельштейн этот, чего-то мутит...

Не загнали ли Федора...


ProFFeSSoR
отправлено 31.07.11 12:44 # 61


Как-то хреново. Радует что карьеру Фёдор завершать не собирается, но что-то в тренировках ему менять надо(субъективно ессесно).


Windspiel
отправлено 31.07.11 12:44 # 62


Кому: kraster, #3

> Надо Федору срочно усилить чтения жития святых.

А ты тренер что ли, советы давать?


mihadoomal
отправлено 31.07.11 12:44 # 63


Кому: NickRomancer, #49

> Полраунда простояли вобнимку, потом бац и конец боя.

это не балет


Dagger
отправлено 31.07.11 12:44 # 64


> Промутер Федора Емельяненко Вадим Финкельштейн заявил, что его подопечный не собирается завершать карьеру, несмотря на третье поражение кряду.

Правильно поступил. Надо биться до конца. Обязательно буду поддерживать Федора.


Bremerman
отправлено 31.07.11 12:44 # 65


А всё равно Фёдор - лучщий!


nickthequick
отправлено 31.07.11 12:44 # 66


Федор очень хороший человек и помнит только добро, поэтому до сих пор не меняет тренеров и спарринг партнеров. Филькинштейн будет до последнего делать деньги на Емельяненко, пользуясь его доверием и человеческими качествами.


Джон Мэтрикс
отправлено 31.07.11 12:44 # 67


Кому: argus1991, #34

> И меньше всего такая позиция сочетается с православием. Оно в данном случае умиротворяет.

А А.Н.Кочергина - тоже умиротворяет? У тебя цифра в нике - год рождения? Тогда многое становится ясным.


Салат
отправлено 31.07.11 12:44 # 68


Настроению хана на весь день. Может, Федору пора завязывать? может в кино пойти сниматься, молодой еще...


Hassan
отправлено 31.07.11 12:44 # 69


Акелла промахнулся


Дюк
отправлено 31.07.11 12:45 # 70


Кому: NickRomancer, #49

> Полраунда простояли вобнимку, потом бац и конец боя. Очень, очень интересный бой.

В американском Wrestling очень интересные бои, долгие и зрелищные.

А еще они там в масках и крааасивых костюмах.


Goblin
отправлено 31.07.11 12:45 # 71


Кому: xUHOKx, #44

> Бойцов уровня Федора в России достаточно

Например, я!!!


vladislav
отправлено 31.07.11 12:47 # 72


не совсем понял почему нокаут засчитали. вроде же он встал сразу. в смысле в боксе понятнее - лежит и все. а тут двигался


Дюк
отправлено 31.07.11 12:48 # 73


Кому: kraster, #59

> ты читал житие какого-нибудь святого?
> пробовал так жить, беря пример?

Ну, ты-то, поди, пример не берешь? В какой федерации по микст-файту выступаешь?


NickRomancer
отправлено 31.07.11 12:50 # 74


Кому: mihadoomal, #63

> Кому: NickRomancer, #49
>
> > Полраунда простояли вобнимку, потом бац и конец боя.
>
> это не балет

Да уж лучше был балет.


Runzhi
отправлено 31.07.11 12:50 # 75


Кому: xUHOKx, #56

> Посмотри составы сборных по боевому самбо.

Ну и как выступает 2-х кратный чемпион России, чемпион Евразии и чемпион мира по боевому самбо Алексей Олейник? :)


292544
отправлено 31.07.11 12:50 # 76


Если ты перестаешь уважать спорт, то и спорт перестает уважать тебя, наверное так. В такой физической форме, по кабакам сидеть хорошо, но на ринг выходить , - чревато. Если не знать имен и возраста участников и не поймешь кому 34, а кому 40, главное не возраст а подход, имхо, 34 это еще не старый для этого спорта


NickRomancer
отправлено 31.07.11 12:52 # 77


Кому: Дюк, #70

> В американском Wrestling очень интересные бои, долгие и зрелищные.
>
> А еще они там в масках и крааасивых костюмах.
>

А в синхронном плавании сиськи!


affigi
отправлено 31.07.11 12:54 # 78


Кому: vladislav, #72

> не совсем понял почему нокаут засчитали.

Не защищался. Руки поднятые к голове защитой не являлись. Хендерсон в такой позиции заходился, из которой лишить здоровья, как два пальца об асфальт.

Рой, Федор - мой мир рушится!!!


Славор
отправлено 31.07.11 12:54 # 79


Кому: Салат, #68

> Настроению хана на весь день. Может, Федору пора завязывать? может в кино пойти сниматься, молодой еще...

видел я его в кино в роли второго плана - в каком-то нашем боевике
играл неубедительно - плюс голос какой-то высокий у него что не вяжется с образом
мне кажется актерская карьера - не его


Славор
отправлено 31.07.11 12:56 # 80


Кому: NickRomancer, #77

> А в синхронном плавании сиськи!

где??? не верю!


Andrei-s
отправлено 31.07.11 12:56 # 81


Кому: xUHOKx, #56

> Ты многих знаешь кого продвигали как Емельяненко?

Да я вообще, не видел что бы Федора, куда-то кто-то продвигал. Ты его по телеку, часто видел или видиш?
Лично я, слежу за карьерой Федора, непервый год. Из моего окружения, о Федоре, знают не многие. Хотя я, занимаюсь мордобоем.


kraster
отправлено 31.07.11 12:56 # 82


Кому: Дюк, #73

> Ну, ты-то, поди, пример не берешь?

пробовал. с занятиями боевыми искусствами это лучше не совмещать. конечно, это личный опыт.


SergeyTN
отправлено 31.07.11 12:58 # 83


Федор лучший! Хендерсон - сука! За удар по затылку - лопатой по еблу.


MrRiddick
отправлено 31.07.11 13:00 # 84


Кому: vladislav, #72

> не совсем понял почему нокаут засчитали. вроде же он встал сразу. в смысле в боксе понятнее - лежит и все. а тут двигался

Ты просто мало бокса смотрел. В боксе тоже далеко не всегда долго лежат, бывает сразу встают после нокаута. А уж двигается большинство. Лежат на спине и руками-ногами шевелят.


razoom1
отправлено 31.07.11 13:00 # 85


Кому: xUHOKx, #44

> Прошлого. Бойцов уровня Федора в России достаточно, просто его продвигали, а других нет

Да, да - тайные гении злым роком загнанные в никуда. А сейчас что, вымерли?


Дюк
отправлено 31.07.11 13:02 # 86


Кому: kraster, #82

> пробовал. с занятиями боевыми искусствами это лучше не совмещать.

Пробовал что? Извини, не понял.
Совмещать чтение Библии и жития святых с выступлениями по микст-файту?

> конечно, это личный опыт.

Конечно, твой личный.
Федор такой как он есть уже очень давно. Что-то когда он выигрывал, никто его религиозность не критиковал.

Помимо физподготовки есть еще т.н. "духовные практики". И если человеку что-то помогает достичь лучшего психологического настроя на бой или на жизнь, чтобы получить лучший результат. Так это полный вперед.

Не важно что это - православие, буддизм или ницшеанство. Это личное дело каждого.


razoom1
отправлено 31.07.11 13:04 # 87


Кому: tarantul_arts, #9

> Никакой особенной техники этот Хэндерсон не показал, тут не он был хорош

О, сразу видно знатоков! Так для справки: Дэн Хендерсон на протяжении всей своей карьеры никакой особенной техники и не показывал, опираясь на отдроченный до изрядного совершенства перевод в партер (всё таки борец олимпийского класса) и тяжелейший удар справа. У его размашистого удара даже имя собственное есть - h-bomb. И этого не хитрого арсенала ему хватало, чтобы достойно противостоять любым противникам.

> Очень неприятно смотреть такие бои, и не потому что он наш, а потому что это неравный бой молодого бойца с уставшим ветераном.

Ты там здоров, а? Дэн Хендерсон на шесть лет старше Фёдора.


Dagger
отправлено 31.07.11 13:05 # 88


Кому: Serjio, #4

> Третий раз подряд. Очень уставшим выглядит и в прошлый раз тоже. Сил нашему богатырю! Федор - лучший!

Ну, Как гласит старая советская поговорка: "Главное не победа главное участие". Федор уже показал себя что он лучший.


vin4enzo
отправлено 31.07.11 13:05 # 89


Мля, как жаль !


drsp
отправлено 31.07.11 13:05 # 90


Скажите пожалуйста как переводится Layeth the smacketh down


Монолит
отправлено 31.07.11 13:06 # 91


Кому: vladislav, #72

> не совсем понял почему нокаут засчитали. вроде же он встал сразу. в смысле в боксе понятнее - лежит и все. а тут двигался

Ну тут скорее ТКО. Решением рефери спортсмен признается не имеющим возможности продолжать бой. Да и не помню, чтоб в ММА вообще хоть кому-то отсчитывали.

> в смысле в боксе понятнее - лежит и все. а тут двигался

В боксе лежащего на канвасе добивать нельзя, а то тоже бы останавливали без всякого отсчета. Хотя и так хватает, когда после серии пропущенных - сразу останавливают и объявляют ТКО. В ММА, не вмешайся рефери вовремя, все гораздо плачевнее кончится может.


bia
отправлено 31.07.11 13:08 # 92


Хендерсон, ещё перед боем заявил, что сожалеет, что Емельяненко так рано согласился на бой при этом совершенно не подготвившись. Мол, уважает бойца и надеялся на более интересный поединок.


razoom1
отправлено 31.07.11 13:08 # 93


Кому: ProFFeSSoR, #61

> но что-то в тренировках ему менять надо(субъективно ессесно).

Попросту всё: тренеров, спарринг-партнеров, залы.


Dribler
отправлено 31.07.11 13:09 # 94


Кому: nickthequick, #66

> Филькинштейн будет до последнего делать деньги на Емельяненко, пользуясь его доверием и человеческими качествами.

Где-то здесь жидомасонский заговор )


NickRomancer
отправлено 31.07.11 13:10 # 95


Кому: razoom1, #87

> Ты там здоров, а? Дэн Хендерсон на шесть лет старше Фёдора.

Если судить по видео, то должно быть наоборот.


Capoeirista
отправлено 31.07.11 13:10 # 96


Кому: Andrei-s, #46

>> Легенда. Прошлого. Бойцов уровня Федора в России достаточно, просто его продвигали, а других нет.
>
> Назови хотя бы одного?

Есть такой журнал Blood and Sweat (цинк, если позволят модераторы http://www.bloodandsweat.ru/), посвященный смешанным боям, в июльском номере как раз разбирают наших бойцов, которые могут претендовать на титулы в ММА. На мой взгляд, бойцов уровня Федора Владимировича там нет.


razoom1
отправлено 31.07.11 13:13 # 97


Кому: Runzhi, #58

Это там беснуются граждане зацикленные на хейтерстве. Вообще там, основные авторы - это СНГ и покинушие пределы исторической Родины, таких вообще часто клинит куда в сторону "рашка - говно". Есть объективные стороны поражений: не адекватная времени подготовка, не грамотные построения планов на бой или их не выполнение, отсутствие спарринг-партнёров необходимого уровня. То как это подают на валетуде превращается в цирк, десять слов по делу и сто слов псевдоаналитики и чуши, там и менеджмент постоянно цепляют привязывая это к бойцу, и всё хитрые планы "разоблачают", на жадности ловят и т.п. и т.д.


bia
отправлено 31.07.11 13:14 # 98


Кому: drsp, #90

> Layeth the smacketh down

В коментах овет:
http://www.youtube.com/watch?v=IzkoIih7wRM


bia
отправлено 31.07.11 13:19 # 99


Кому: Dribler, #94

> Где-то здесь жидомасонский заговор )

Это закон природы. Доят пока не развалится. Посмотри наши РЖД, наш речфлот, нашу армию.


Дюк
отправлено 31.07.11 13:19 # 100


Кому: razoom1, #97

> Есть объективные стороны поражений: не адекватная времени подготовка, не грамотные построения планов на бой или их не выполнение, отсутствие спарринг-партнёров необходимого уровня. То как это подают на валетуде превращается в цирк, десять слов по делу и сто слов псевдоаналитики и чуши, там и менеджмент постоянно цепляют привязывая это к бойцу, и всё хитрые планы "разоблачают", на жадности ловят и т.п. и т.д.

Абсолютно согласен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк