Вести из Израиля

31.07.11 23:02 | Goblin | 316 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
В субботу, 30 июля, в Израиле прошли массовые акции протеста, в которых приняли участие порядка 120 тысяч человек в десяти городах страны.

Наиболее крупные протесты прошли в Хайфе, Беэр-Шеве, Ашдоде, Ашкелоне, Модиине, Раанане и Назарете. В Тель-Авиве на площади Габима собрались, как сообщает MIGnews, порядка 60 тысяч человек. Кроме того, там выступают израильские политики и популярные певцы.

Возле резиденции самого премьер-министра Израиля Биби Нетаньяху собрались, по разным оценкам, от четырех до семи тысяч человек. Любопытно, что во всех городах, где проходят акции, демонстранты держат плакаты с надписью «Биби, отправляйся домой», хотя организаторы протестов уверяют, что они носят исключительно социальный характер безо всякого политического оттенка.

Израильтяне вышли на улицы несколько дней назад, но такого большого размаха протесты здесь еще не принимали. Граждане страны недовольны чересчур высокой стоимостью жизни, высоким социальным неравеством и безработицей. Кроме того, манифестанты требуют сделать более доступным медицинское обслуживание и образование.

Главными виновниками сложившейся в стране социальной ситуации, по мнению протестующих, стали Премьер Нетаньяху и министр финансов Юваль Штайниц.
В Израиле прошли акции протеста


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 5

HappyDragon
отправлено 31.07.11 23:06 # 1


> министр финансов Юваль Штайниц.

Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?


Tutu
отправлено 31.07.11 23:06 # 2


Неужели и в Израиле могут быть проблемы с демократией?


gorgonzola
отправлено 31.07.11 23:07 # 3


Землю – крестьянам, фабрики — рабочим!


Atollos
отправлено 31.07.11 23:09 # 4


Ожидается прилёт на майдан Габима пана Ющенко, батоно Мишико и (по неподтверждённым данным) самого Льва Щаранского.


Nod
отправлено 31.07.11 23:10 # 5


А там то кто виноват!?


Ольга
отправлено 31.07.11 23:10 # 6


Начало оранжевой революции?


Пан Головатый
отправлено 31.07.11 23:10 # 7


Кому: HappyDragon, #1

> Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?

Меня могут поправить, но что тут удивительно, если веками евреями-ашкеназами использовался в качестве языка идиш - язык на основенемецкого.


Goblin
отправлено 31.07.11 23:11 # 8


Кому: Nod, #5

> А там то кто виноват!?

Недостатки - суть логические продолжения достоинств.


Goblin
отправлено 31.07.11 23:11 # 9


Кому: HappyDragon, #1

> министр финансов Юваль Штайниц.
>
> Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?

а Розенбаум тебе не кажется подозрительным?

или, скажем, Финкельштейн?


Kortes
отправлено 31.07.11 23:12 # 10


В России некоторые граждане подобные проблемы объясняют тотальным засильем евреев везде. Бедным жителям Израиля и обвинить-то некого. Не крикнешь же: "Это все потому, что сплошные евреи у руля!"
P.S. "Оранжевая" революция в Израиле - это будет уже слишком.


Kapymo
отправлено 31.07.11 23:13 # 11


Странно - свобода, равенство. Выборы те же. Даже государство свое. А все равно недовольны.


HastreD
отправлено 31.07.11 23:13 # 12


Да как они посмели устроить массовые акции протеста в Шабат!!!


strong
отправлено 31.07.11 23:15 # 13


> Кроме того, там выступают израильские политики и популярные певцы.

Что, очередная попытка "оранжевой" революции?


HappyDragon
отправлено 31.07.11 23:17 # 14


Кому: Goblin, #9

> а Розенбаум тебе не кажется подозрительным?
>
> или, скажем, Финкельштейн?

До сего момента нет.

Кому: Пан Головатый, #7

> > Меня могут поправить, но что тут удивительно, если веками евреями-ашкеназами использовался в качестве языка идиш - язык на основенемецкого.

Не эксперт в этом деле, поэтому поверю на слово.


Nin
отправлено 31.07.11 23:17 # 15


И ведь только я туда собралась, и на тебе...

Кому: HastreD, #12

> Да как они посмели устроить массовые акции протеста в Шабат!!!

На исходе можно.


Goblin
отправлено 31.07.11 23:17 # 16


Кому: HappyDragon, #14

> а Розенбаум тебе не кажется подозрительным?
> >
> > или, скажем, Финкельштейн?
>
> До сего момента нет.

иддиш - это юдиш

диалект немецкого


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:23 # 17


Кому: Kapymo, #11

> Даже государство свое. А все равно недовольны.

Когда налогов по 70 процентов будешь платить, тогда и посмотрим, кто недовольней будет :)


Plaga
отправлено 31.07.11 23:25 # 18


> Кроме того, там выступают израильские политики и популярные певцы.

Отряд "Витязь" еще не высадили? Русские танки там еще никого не давят?


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:25 # 19


Кому: strong, #13

> Что, очередная попытка "оранжевой" революции?

Началось в виде социального протеста, против охреневших цен на квартиры. А вышло совсем в другую сторону.


alehandro
отправлено 31.07.11 23:25 # 20


Дух Льва Давидовича вернулся на историческую родину.


BECTHuK
отправлено 31.07.11 23:25 # 21


Кому: HastreD, #12

> > Да как они посмели устроить массовые акции протеста в Шабат!!!

Сразу вспомнился эпизод из "Большого Лебовски" - http://www.youtube.com/watch?v=GPo9OBrIOi4


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:29 # 22


Кому: Tutu, #2

> Неужели и в Израиле могут быть проблемы с демократией?

Таких проблем нет. А что, нужно тебе немножко хорошей демократии? Совсем недорого!


Dagger
отправлено 31.07.11 23:29 # 23


Людей понять можно, им нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, ну и конечно же равноправие. Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.


Шантажист
отправлено 31.07.11 23:29 # 24


Кому: Zx7R, #17

Так надо же просто лучше работать!


William_Thomas
отправлено 31.07.11 23:29 # 25


Кому: gorgonzola, #3

> Землю – крестьянам, фабрики — рабочим!

"Уже пробовали - полная фигня получилась!" (С)


garlic05
отправлено 31.07.11 23:29 # 26


Погромы будут? (с)


Goblin
отправлено 31.07.11 23:30 # 27


Кому: Dagger, #23

> Людей понять можно, им нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, ну и конечно же равноправие. Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

[утирает слёзы]

Пиши, блядь, ещё...


URAS
отправлено 31.07.11 23:30 # 28


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года

Ого, я что-то пропустил?


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:31 # 29


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами,

Новое открыте в истории! Спешите узнать! Вечерний тупич0к!!!


strong
отправлено 31.07.11 23:32 # 30


Кому: Zx7R, #19

> Началось в виде социального протеста, против охреневших цен на квартиры. А вышло совсем в другую сторону.

Уже нашли тех, кто "возглавит и поведет к светлому будущему"?


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:33 # 31


Кому: garlic05, #26

> Погромы будут? (с)

Одна, вышла с плкатом "Русские (понаехавшие) отобрали наши квартиры!"
Паренёк - недолго думая вылил на неё ведро воды. Та - оказалась короткостволистка, начала стрелять. Скорей всего посадят её.


garlic05
отправлено 31.07.11 23:33 # 32


Кому: URAS, #28

Походу дела не ты один :)


BECTHuK
отправлено 31.07.11 23:34 # 33


Кому: URAS, #28

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года
>
> Ого, я что-то пропустил?

Наполеон расстрелял Николая II!!!


Dagger
отправлено 31.07.11 23:35 # 34


Кому: Goblin, #27

> [утирает слёзы]
>
> Пиши, блядь, ещё...

Извиняюсь ошибся с годом - 1918


Huly-Gun
отправлено 31.07.11 23:35 # 35


[навеяло:]

з оранжовым платочком на башке, стоялы мы з тобою на Майдани!


Goblin
отправлено 31.07.11 23:35 # 36


Кому: Dagger, #34

> [утирает слёзы]
> >
> > Пиши, блядь, ещё...
>
> Извиняюсь ошибся с годом - 1918

[яростно визжит]

Ты всё испортил!!!


garlic05
отправлено 31.07.11 23:35 # 37


Кому: Zx7R, #31

Можно поподробнее про эти случаи? И кто, интересно, в Израиле не считается "понаехавшим"? :)


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:36 # 38


Кому: strong, #30

> Уже нашли тех, кто "возглавит и поведет к светлому будущему"?

Ну эта. Надо понимать, что то что тут началось - совсем по другому выглядит изнутри. Возможно, снаружи оно кажеться одним сценарием с арабскими волнениями, но это не так.
Тут не про демократию, тут средний класс волнуется - очень многие (очень) с высшим или вторым высшим. Инженеры, врачи - люди не тупые в основном. В пекло нос совать не будут.


Dagger
отправлено 31.07.11 23:36 # 39


Кому: BECTHuK, #33

> Наполеон расстрелял Николая II!!!

Соглашусь немного нелепо получилось.


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:37 # 40


Кому: BECTHuK, #33

> Наполеон расстрелял Николая II!!!

Денис Давыдов, с гусарами брали Зимний!!


Nin
отправлено 31.07.11 23:37 # 41


Кому: Zx7R, #31

> Одна, вышла с плкатом "Русские (понаехавшие) отобрали наши квартиры!"
> Паренёк - недолго думая вылил на неё ведро воды. Та - оказалась короткостволистка, начала стрелять. Скорей всего посадят её.

А всё так хорошо начиналось в 1990-ом... Цены на аренду в сырых, полурaзвалившихся халупах взлетели до небес, т.к там селились "русим".

C плакатами "Все русские бабы - бляди! "- никто не вышел? А то я б поностальгировала...


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:38 # 42


Кому: Nin, #15

> И ведь только я туда собралась, и на тебе...

Дак приезжай - всё тут спокойно. Максимум что увидишь, на Ротшильд палатки стоят - чисто маленький Вудсток.


Plaga
отправлено 31.07.11 23:38 # 43


Кому: Dagger, #39

> Наполеон расстрелял Николая II!!!
>
> Соглашусь немного нелепо получилось.

[падает в обморок]


Просто I
отправлено 31.07.11 23:39 # 44


Кому: Dagger, #23

> напоминает революцию в России 1812 года

Плод реформы образования?


Muxecoid
отправлено 31.07.11 23:39 # 45


Кому: garlic05, #37

> И кто, интересно, в Израиле не считается "понаехавшим"? :)

Нетаньягу, конечно.


Gerr_man
отправлено 31.07.11 23:39 # 46


> В субботу, 30 июля, в Израиле прошли массовые акции протеста...

Пусть меня поправят, но таки как же шабат. Или у митингующих была среда, а только вокруг суббота.


URAS
отправлено 31.07.11 23:39 # 47


Кому: Dagger, #34

> Извиняюсь ошибся с годом - 1918

А теперь совсем не ошибся!!!


HappyDragon
отправлено 31.07.11 23:39 # 48


Кому: Zx7R, #31

> Одна, вышла с плкатом "Русские (понаехавшие) отобрали наши квартиры!"
> Паренёк - недолго думая вылил на неё ведро воды. Та - оказалась короткостволистка, начала стрелять. Скорей всего посадят её.

А можно линк на новость?


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:39 # 49


Кому: Huly-Gun, #35

> з оранжовым платочком на башке, стоялы мы з тобою на Майдани!

А вот тебя я, шото ни видал! о_О


) Kenny (
отправлено 31.07.11 23:40 # 50


Кому: HastreD, #12

> Да как они посмели устроить массовые акции протеста в Шабат!!!



Кому: BECTHuK, #21

> Сразу вспомнился эпизод из "Большого Лебовски" - http://www.youtube.com/watch?v=GPo9OBrIOi4

http://doll1988.narod.ru/walter.png

:)


Mordowca
отправлено 31.07.11 23:42 # 51


Кому: Dagger, #34

> Извиняюсь ошибся с годом - 1918

Ого, а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...


Ирод
отправлено 31.07.11 23:42 # 52


Кому: Zx7R, #19

> Началось в виде социального протеста, против охреневших цен на квартиры

Причём казалось бы - зафиксируй законом цену на кв метр сдаваемого жилья, и все(ну, почти все) будут довольны. Опять же - купить квартиру дорого, будут снимать, следовательно не будут покупать, следовательно квартиры будут дешеветь. Так нет, надо принять меры, которые ДОЛЖНЫ подействовать через пару лет. Причём было бы вполне достаточно, чтобы цены оставались такими, какими они являются на сегодняшний день. Граждане судя по-всему недовольны тем, что цены на съём растут перманентно из года в год, ну тупо от того, что спрос не падает, и очень нужны деньги.

> А вышло совсем в другую сторону.

Чёта я сегодня новости пропустил - революция уже свершилась?! Ну в смысле у них теперь кроме требования понизить цены на жильё есть и другие цели?


Huly-Gun
отправлено 31.07.11 23:43 # 53


Кому: Zx7R, #49

> А вот тебя я, шото ни видал! о_О

А я и не ходил!


Rapax
отправлено 31.07.11 23:45 # 54


Кому: Mordowca, #51

> Ого, а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...

Ты что историю своей страны знаешь?!

Тоталитарный выродок!!!!!


Zx7R
отправлено 31.07.11 23:46 # 55


Кому: garlic05, #37

> Можно поподробнее про эти случаи?

Кому: HappyDragon, #48

> А можно линк на новость?

http://www.7kanal.com/news.php3?id=283665

Видео http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4102536,00.html


Nin
отправлено 31.07.11 23:50 # 56


Кому: Zx7R, #42

> Дак приезжай - всё тут спокойно. Максимум что увидишь, на Ротшильд палатки стоят - чисто маленький Вудсток.

А в Хайфе где тyсят?

Кому: Zx7R, #55

Воистину шармута!


strong
отправлено 31.07.11 23:50 # 57


Кому: Zx7R, #42

> на Ротшильд палатки стоят

"Шо, опять?!!!"(с)


Купец
отправлено 31.07.11 23:51 # 58


Кому: Ирод, #52

> Чёта я сегодня новости пропустил - революция уже свершилась?! Ну в смысле у них теперь кроме требования понизить цены на жильё есть и другие цели?

Товарищ Ирод, вы какими целями интересуетесь?!


Mordowca
отправлено 31.07.11 23:54 # 59


Кому: Rapax, #54

Я еще при тоталитарном режиме учился!!!


Artem_Aleksandrovich
отправлено 31.07.11 23:54 # 60


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

Хм, забавно, но все же не то. Больше напоминает оранжевую революцию.


bia
отправлено 31.07.11 23:54 # 61


Людям на второй бассейн денег не хватаит?


garlic05
отправлено 31.07.11 23:59 # 62


Кому: Rapax, #54

История родной страны, определенно, заиграла новыми красками!


BECTHuK
отправлено 31.07.11 23:59 # 63


Кому: Zx7R, #55

Вооруженный человек - вежливый человек.


Catboy
отправлено 31.07.11 23:59 # 64


Кому: Zx7R, #38

> Тут не про демократию, тут средний класс волнуется - очень многие (очень) с высшим или вторым высшим. Инженеры, врачи - люди не тупые в основном. В пекло нос совать не будут.

[рыдает]
Пацан, ты родителей поспрошай про перестройку и голосование сердцем.


neonneonneon
отправлено 31.07.11 23:59 # 65


Кому: Ольга, #6

> Начало оранжевой революции?

Не взлетит.


Фирсыч
отправлено 01.08.11 00:03 # 66


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

Вах! Это где ж такое было в 1812 году? В параллельном мире и альтернативной реальности?
Прочел твой пост и вспомнилось:

За штурм Берлина - в эту пору
Горел Рейхсталер.. иль Рейхстаг?
И как там Кантор и Киркоров
Трехцветный наш подняли флаг!

Меня, братан, учить не надо
Всё помню я, весь этот трэш:
Санкт-Петербургскую блокаду
И бой за город Бангладеш.

Я помню, очень даже резко
Я всё ж не быдло, не дебил,
Как славный летчик Маринеско
Спейсшатл Гитлеру подбил! ©


0vod
отправлено 01.08.11 00:03 # 67


[смотрит на таймер, думает многое]

А вообще да, демократия - это прекрасно!


Nin
отправлено 01.08.11 00:07 # 68


Кому: Catboy, #64

> Пацан, ты родителей поспрошай про перестройку и голосование сердцем.

Контрольный вопрос (естественно) : cам-то в Израиле живёшь/жил?


Серж
отправлено 01.08.11 00:13 # 69


Кому: Rapax, #54

> Ого, а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...
>
> Ты что историю своей страны знаешь?!
>
> Тоталитарный выродок!!!!!

Расстрел в 1918 был.


asia
отправлено 01.08.11 00:13 # 70


А весело тут! Историки я погляжу собрались.


Catboy
отправлено 01.08.11 00:15 # 71


Кому: Nin, #68

> cам-то в Израиле живёшь/жил?

Я в Ленинграде жил, если че. Как раз среди инженеров. Потому знаю, куда они обычно лезут.


asia
отправлено 01.08.11 00:15 # 72


Кому: Серж, #69

> Расстрел в 1918 был.

а революция в 17-м. Один "историк" тут уже такой винигрет замутил, мама не горюй.


garlic05
отправлено 01.08.11 00:15 # 73


На сайте BBC, как это ни странно, новостей про Израиль нет! Но зато, как и ожидаемо, верещат про "Стратегию 31" :)


HappyDragon
отправлено 01.08.11 00:15 # 74


. Инженеры, врачи - люди не тупые в основном. В пекло нос совать не будут.

Кому: Zx7R, #55

> http://www.7kanal.com/news.php3?id=283665
>
> Видео http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4102536,00.html

Надо было по старинке - кипящим маслом окатить.


AlexDOK
отправлено 01.08.11 00:15 # 75


Кому: HappyDragon, #1

> министр финансов Юваль Штайниц.
>
> Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?

А таки скольки было Розенбергов! Кроме того самого Альфреда Розенберга - Розенберг Марсель Израилевич, Розенберг Давид Иохелевич, Розенберг Лазарь Давидович...


Ирод
отправлено 01.08.11 00:15 # 76


Кому: Купец, #58

> Кому: Ирод, #52
>
> > Чёта я сегодня новости пропустил - революция уже свершилась?!

> Товарищ Ирод, вы какими целями интересуетесь?!

Да вот подумываю над сменой индустрии! Как-никак имеется опыт работы с!

А вообще - дурное дело нехитрое - правильное начинание может вылиться в развал правительства. Будут новые выборы - выбирут, судя по-всему, опять Нетанияху, так как кроме него вроде и некого:). Так что будут глупо потрачены деньги государства,и насущные проблемы будут запущены.


True_Cartman
отправлено 01.08.11 00:15 # 77


Кому: Ольга, #6

> Начало оранжевой революции?

Американцы приводят к власти ультраотодоксальных экстремистов.

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=219900


Ralfi
отправлено 01.08.11 00:16 # 78


Кому: Goblin, #27

>Пиши, блядь, ещё...

Слышу твой голос.
Не вспугни писателя.


Фирсыч
отправлено 01.08.11 00:16 # 79


Кому: Zx7R, #55

> А можно линк на новость?
>
> http://www.7kanal.com/news.php3?id=283665
>
> Видео http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4102536,00.html

Тварь отмороженная. Повезло парню, что не сразу очухалась и начала стрелять. Хоть успел отойти.


Nin
отправлено 01.08.11 00:18 # 80


Кому: Catboy, #71

> Я в Ленинграде жил, если че. Как раз среди инженеров. Потому знаю, куда они обычно лезут.

Вопросов к эксперту больше не будет. Спасибо, это значительно сокращает время при чтении обсуждения.


ProstoJa
отправлено 01.08.11 00:18 # 81


Кому: Zx7R, #38

> Ну эта. Надо понимать, что то что тут началось - совсем по другому выглядит изнутри. Возможно, снаружи оно кажеться одним сценарием с арабскими волнениями, но это не так.

Вы там, главное, на этой волне Стену не сломайте, как в Берлине!


ProstoJa
отправлено 01.08.11 00:21 # 82


Кому: Catboy, #64

> Пацан, ты родителей поспрошай

[с интересом наблюдает]


goosetea
отправлено 01.08.11 00:22 # 83


в каком-то смысле жалко евреев. им ведь даже и свалить не на кого!!!


Mordowca
отправлено 01.08.11 00:22 # 84


Кому: Серж, #69

> Расстрел в 1918 был.

Да вроде за революцию пишет)):

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года
> Извиняюсь ошибся с годом - 1918

Что еще за революция была пусть даже и в 1918 году?


Любитель Жизни
отправлено 01.08.11 00:23 # 85


Кому: Фирсыч, #79

> > Тварь отмороженная. Повезло парню, что не сразу очухалась и начала стрелять. Хоть успел отойти.

Но сиськи у ей - неплохие!


JackBeard
отправлено 01.08.11 00:24 # 86


Соблюдать, блять, Шаббат!!! (с)


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:25 # 87


Кому: Nin, #41

> А всё так хорошо начиналось в 1990-ом... Цены на аренду в сырых,

полурaзвалившихся халупах взлетели до небес, т.к там селились "русим".

Взлетели? 100-200 долларов за квартиру было - вот время было!
В Тель Авиве щас, двухкомнатная может и 1.5-2 тыщщи долларов стоить.

> C плакатами "Все русские бабы - бляди! "- никто не вышел? А то я б

поностальгировала...

За такое можно и по сусалам получить, а лучше - в суд. Русские не какие

там эфиопы - засудят нахрен.

> А в Хайфе где тyсят?

Да хрен их знает. :) Новости стараюсь не смотреть - только если посмотреть где барогозят - чтобы в пробке не стоять.


Кому: Ирод, #52

> Чёта я сегодня новости пропустил - революция уже свершилась?! Ну в

смысле у них теперь кроме требования понизить цены на жильё есть и другие

цели?

Какая нафиг революция - охреневшие анархисты пасти пораскрыли. Ты не видел

палестинскими флаги размахивали? А свергнуть Биби? Который этой экономике

помог не провалиться в дыру как во всяких Грециях? А суданцев на Ротшильд

не видел? Нафиг нафиг эту революцию. Как говорится, начали за здравие -

окончили за упокой.


Кому: Catboy, #64

> Пацан, ты родителей поспрошай про перестройку и голосование сердцем.

Ты кто такой? Я тебя не знаю.


Ирод
отправлено 01.08.11 00:26 # 88


Кому: Фирсыч, #79

Блин, носить заряженный пистолет, эта пять. Самое прекрасное, что тётенька работает охранником.

> Повезло парню, что не сразу очухалась и начала стрелять.

Парню повезло, что он был не я. Я бы стоял на месте и материл дуру, пока бы она меня не застрелила. [задумывается о мимолётности жизни]


Lucawy
отправлено 01.08.11 00:27 # 89


Кому: Dagger, #39

> Наполеон расстрелял Николая II!!!
>
> Соглашусь немного нелепо получилось.

Да отличный голливудский исторический фильм выйдет!


Озорник
отправлено 01.08.11 00:28 # 90


это что же, мы увидим как кипешь превращается в кибуц?


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:28 # 91


Кому: True_Cartman, #77

> Американцы приводят к власти ультраотодоксальных экстремистов.

Чито?!

>Полиция также полагает, что если к демонстрации присоединятся члены хасидского течения, принадлежащего к "Толдот Аарон" ("Родословная Аарона"), то число участников протеста может достигнуть нескольких сот

Обосраться и не встать. Целых несколько сот. Куды бечь-то???

[ув. Модераторы - текст в посте # 87 разорвался ненамеренно]


Кому: ProstoJa, #81

> Вы там, главное, на этой волне Стену не сломайте, как в Берлине!

Вот и проблемы у нас, а завсегда обвинят бедных евреев!!


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:30 # 92


Кому: Ирод, #88

> Самое прекрасное, что тётенька работала охранником.

Теперь так. Возможно сядет, за попытку убийства, стрельбу и неаккуратное обращение с оружием.


kurbashi
отправлено 01.08.11 00:31 # 93


Кому: Mordowca, #51

> Ого, а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...

Не подсказывай!


Nin
отправлено 01.08.11 00:31 # 94


Кому: Zx7R, #87

> 100-200 долларов за квартиру было - вот время было!

С первой волной херак - и стало 400 за 2-3 месяца, когда вал пошёл из СССР. И по нарастающей.

> За такое можно и по сусалам получить, а лучше - в суд. Русские не какие там эфиопы - засудят нахрен.

Если женщина и идёт по улице одна - какие сусала и какой суд?


Ирод
отправлено 01.08.11 00:32 # 95


Кому: Zx7R, #87

> палестинскими флаги размахивали?
> А суданцев на Ротшильд не видел?

[поперхнулся]
мда, видимо, пора мне менять радиостанцию

> Нафиг нафиг эту революцию

я думал, что удачно пошутил, а оно он оно как :(
дэбилы


ProstoJa
отправлено 01.08.11 00:33 # 96


Кому: Zx7R, #91

> Вот и проблемы у нас, а завсегда обвинят бедных евреев!!

Разумеется, не богатых же обвинять! :)


sherl
отправлено 01.08.11 00:34 # 97


[осторожно заползает] Что там С.Э.Кургинян об Израиле говорил??? [ныряет в погреб]


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:38 # 98


Кому: Nin, #94

> Если женщина и идёт по улице одна - какие сусала и какой суд?

У женщины перцовый баллончик есть, и телефон с камерой. Сгноят судами.


Кому: sherl, #97

> [осторожно заползает] Что там С.Э.Кургинян об Израиле говорил???

Дада, точно!! Ведь сливают ИзраИль!!!1 А ещё флотилия свободы была, и пятый раз подорвали в Египте линию газопровода который ведёт к нам :))


Lucawy
отправлено 01.08.11 00:39 # 99


Кому: Lucawy, #89

> Наполеон расстрелял Николая II!!!
> >
> > Соглашусь немного нелепо получилось.
>
> Да отличный голливудский исторический фильм выйдет!

Не, по правде было так - Наполеон Колю Кровавого в Кремле сж0г. Там ещё в конце ещё взорвалось - концов не нашли. Но Анастасию выбросило в окно. А Ельцын откопал чего-то. Или тоже взорвал. Короче, идёт по полю Пьер Безухий в пенсне и спрашивает у поручика Ржевского:
- Поручик, Вы умеетели играть на гитаре?

- Дас, но на рояли гораздо удобнее, карты не падают.

И боевые тачанки Наполеона с парусами! А в запертой каморке Мавзолея мечутся лики сжигаемых. Все рыдают в конце.


Lucawy
отправлено 01.08.11 00:41 # 100


Кому: Lucawy, #99

> А в запертой каморке Мавзолея мечутся лики сжигаемых. Все рыдают в конце.

Да, роль Сталина не прописана. Нано усилить накал!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк