Выпить удалось

03.08.11 12:11 | Goblin | 123 комментария »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 123, Goblin: 4

Пан Головатый
отправлено 03.08.11 12:17 # 1


Вещь!


KoHb9IK*****
отправлено 03.08.11 12:17 # 2


И снова седая ночь!!!

[пускается в пляс]


Abrikosov
отправлено 03.08.11 12:19 # 3


И это правильно!
Как говорится, "день рождения в трезвом виде - всё равно что юбилей без бухла!" (С)


Rusland
отправлено 03.08.11 12:21 # 4


Дмитрий Юрьевич, неужто сами лично осушили?


Chaka
отправлено 03.08.11 12:21 # 5


правильная тара


NerealFrost
отправлено 03.08.11 12:21 # 6


Дмитрий Юрьевич, ты как то в одной из передач сказал, что обычно пьешь водку (в смысле если пьешь, то пьешь водку), а к виски как относишься - ценитель или спокойно/равнодушно?


Reredrum
отправлено 03.08.11 12:25 # 7


А закусить?


Goblin
отправлено 03.08.11 12:25 # 8


Кому: Abrikosov, #3

> Как говорится, "день рождения в трезвом виде - всё равно что юбилей без бухла!" (С)

Именно поэтому пить начали за день до.

И сегодня продолжим.


Goblin
отправлено 03.08.11 12:26 # 9


Кому: NerealFrost, #6

> Дмитрий Юрьевич, ты как то в одной из передач сказал, что обычно пьешь водку (в смысле если пьешь, то пьешь водку), а к виски как относишься - ценитель или спокойно/равнодушно?

Хороший - люблю, плохой - нет!!!

 

В ценители не гожусь, алкоголь употребляю для того, чтобы опьянеть.



mvv76
отправлено 03.08.11 12:29 # 10


Кому: Goblin, #8

> И сегодня продолжим.

Удачного продолжения!


Abrikosov
отправлено 03.08.11 12:29 # 11


Кому: Rusland, #4

> Дмитрий Юрьевич, неужто сами лично осушили?

Конечно, сам!
Более того, я уверен - специально обученный человек ещё несколько раз за добавкой бегал!!!


drdem
отправлено 03.08.11 12:31 # 12


Водка пить, земля валяться!!!


Малиновая Харя
отправлено 03.08.11 12:31 # 13


Jameson вкусный.


Egoist
отправлено 03.08.11 12:37 # 14


Добротный "пузырь" [завидно смотрит]


zendera
камрадесса
отправлено 03.08.11 12:39 # 15


Дмитрий Юрьевич, с Днём Рождения! Вчера с папой хряпнули за ВДВ, за прыжки, у меня за сотню, у бати две с чем-то, а тебя не поздравила, сорри. Счастья, здоровья детям, собаке-убийце тож, Вобщем чтоб все все были счастливы!!!


dr.groove
отправлено 03.08.11 12:43 # 16


Кому: Goblin, #8

> И сегодня продолжим.

мне б такое здоровье!!!


elche
отправлено 03.08.11 12:43 # 17


[вызжыт]

К старику Джеймесону не хватает Джека, Джона и Джима!!!


Rubberman
отправлено 03.08.11 12:45 # 18


Какая большая бутылка активированного угля!!!


Шуттенбах
отправлено 03.08.11 12:53 # 19


Галлон - выбор мастеров!!


Gradus
отправлено 03.08.11 12:54 # 20


Кому: Goblin, #9

> алкоголь употребляю для того, чтобы опьянеть.

Д. Ю., а зачем нужно пьянеть? В смысле, я в свои 25 лет так и не познал, с какой целью граждане употребляют алкоголь и каким местом получают удовольствие от распития вонючих горьких жидкостей.

[переживает]

Наверное, со мной что-то не так.


BASSBOOST
отправлено 03.08.11 12:57 # 21


Кому: Gradus, #20

> В смысле, я в свои 25 лет так и не познал, с какой целью граждане употребляют алкоголь и каким местом получают удовольствие от распития вонючих горьких жидкостей

С твоим ником как-то не сходится)


Gradus
отправлено 03.08.11 13:01 # 22


Кому: BASSBOOST, #21

> С твоим ником как-то не сходится)

Не все в курсе, но в градусах ещё измеряются углы. А ещё температура.


HECTOP
отправлено 03.08.11 13:04 # 23


Кому: Gradus, #20

> а зачем нужно пьянеть?

Есть люди, которые именно с опьянения прутся. Потребность у них такая. Откуда, при неправильном подходе, прямая дорога к алкоголизму (разновидность наркомании).

Другие люди, в том числе ты и я, испытывают отвращение к состоянию опьянения. Однако при усиленных тренировках так же могут попасть в первую группу риска.

Я вот люблю (наверное как и ты) вина попить или пива, для вкуса, не для опьянения.

Хотя с твоим ником... странные вопросы задаешь :)


BASSBOOST
отправлено 03.08.11 13:04 # 24


Кому: Gradus, #22

> Не все в курсе, но в градусах ещё измеряются углы. А ещё температура.

В какой стране живем, такие первые ассоциации и идут)


sherl
отправлено 03.08.11 13:05 # 25


Кому: elche, #17

> К старику Джеймесону не хватает Джека, Джона и Джима!!!

Вот после старика Джека в красном, такого же объема, с коим тесно пообщалась лет 20 назад, до сих пор на скотскую самогонку смотреть не могу!!! Эх, грехи наши тяжкие...


Goblin
отправлено 03.08.11 13:07 # 26


Кому: Gradus, #20

> Д. Ю., а зачем нужно пьянеть?

Это у русских такая национальная традиция - употреблять алкоголь и пьянеть.

На старте очень весело, потом бывает очень плохо.

> В смысле, я в свои 25 лет так и не познал, с какой целью граждане употребляют алкоголь и каким местом получают удовольствие от распития вонючих горьких жидкостей.

Стало быть, тебе оно не надо, камрад.


sherl
отправлено 03.08.11 13:07 # 27


Кому: sherl, #25

[смотрит на погоны] Ай спасибо, камрады! Кого целовать надо?


HECTOP
отправлено 03.08.11 13:09 # 28


Кому: BASSBOOST, #21

> С твоим ником как-то не сходится)

А он видимо маленький градус, не более 12 :)


BlackAdder
отправлено 03.08.11 13:12 # 29


Кому: HECTOP, #28

> А он видимо маленький градус, не более 12 :)

Нет. В его понимании это тоже вонючая жидкость.


Meshuggah
отправлено 03.08.11 13:14 # 30


С прошедшим Днём Рождения Дмитрий Юрьевич!!! Jameson, да под Motorhead заруливают всё остальное в минуса.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 13:16 # 31


Кому: sherl, #25

> Вот после старика Джека в красном, такого же объема, с коим тесно пообщалась лет 20 назад, до сих пор на скотскую самогонку смотреть не могу!!! Эх, грехи наши тяжкие...

Самогонка до греха довела? :)

Кому: Gradus, #22

> Не все в курсе, но в градусах ещё измеряются углы. А ещё температура.

А ещё "градус" - это степень посвящения в масонстве.
Ты, кстати, из каких градусов будешь?
А Фаренгейта знаешь? А радиан за тебя впишется? А семки есть???


Gitan
отправлено 03.08.11 13:22 # 32


Кому: Goblin, #9

> В ценители не гожусь, алкоголь употребляю для того, чтобы опьянеть.

Это же крайне мешает, Дмитрий Юрич, джигиту держать себя в руках.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 13:23 # 33


Кому: HECTOP, #28

> А он видимо маленький градус, не более 12 :)

МГ???

Кому: Gradus, #20

> а зачем нужно пьянеть?

Что значит "нужно"? Нешто кто-то заставляет?

А так вообще многим людям просто нравится состояние опьянения.
Правда, мало кому нравится наступающее потом состояние похмелья.

Хотя бывает и так:
"В отель я вернулся в состоянии лирической отрешенности, которое обычно сопутствует финальной стадии правильно протекающего похмелья — в смысле, когда мне удается хорошо выспаться, выпить литра два воды, принять ванну и позавтракать, не сделав при этом ни глотка спиртного, даже ложку коньяку в кофе не плеснув. Поначалу жизнь представляется мне тяжелым и безрадостным механическим трудом, однако страдания мои окупаются с лихвой, через пару-тройку часов тело переполняет необычайная легкость, душа влюбленно шепчет ему: «Всегда бы так!» — а внезапно успокоившийся разум снисходительно взирает на происходящее из кресла-качалки, установленного где-то в уютном полумраке моего внутреннего мира. В такие моменты я целиком и полностью принимаю и даже одобряю мироустройство в целом и каждую его составляющую в частности, включая себя самого. Идеальное состояние, по уму, мне бы следовало пребывать в нем всегда, но это, увы, невозможно по техническим причинам: даже напиваясь ежевечерне, я обеспечу себе не больше двух часов хрустального послеполуденного блаженства. Да и то без гарантий." (с)


sherl
отправлено 03.08.11 13:25 # 34


Кому: Abrikosov, #31

> Самогонка до греха довела? :)

До сих пор дурняк, как вспомню. Эх, молодость, молодость. Глупые были.


Gradus
отправлено 03.08.11 13:30 # 35


Кому: HECTOP, #23

> Я вот люблю (наверное как и ты) вина попить или пива, для вкуса, не для опьянения.

Не. Мне нравится вкус апельсинового сока, а не вина и пива.


Кому: Goblin, #26

> Стало быть, тебе оно не надо, камрад.

Примерно так и думал.


Кому: Abrikosov, #31

> > А ещё "градус" - это степень посвящения в масонстве.
> Ты, кстати, из каких градусов будешь?
> А Фаренгейта знаешь? А радиан за тебя впишется? А семки есть???

А ещё это позывной группы, который я себе не выбирал. Как тебе такой вариант?


Кому: Abrikosov, #33

> А так вообще многим людям просто нравится состояние опьянения.

Собственно, про это и был вопрос. У самого получать удовольствие от подобного не выходит, отсюда недоумение, что в нём находят остальные.


Любитель Жизни
отправлено 03.08.11 13:45 # 36


Кому: Gradus, #20

Ты б к врачу сходил, может у тебя эндорфины и допамины не вырабатываются.


DreamFlyer
отправлено 03.08.11 13:48 # 37


Вот это правильная тара!

Да и футболка тоже!


GARFAGER
отправлено 03.08.11 13:50 # 38


Идёт, гудёт Зеленый Змий!


BlackAdder
отправлено 03.08.11 13:50 # 39


Кому: Любитель Жизни, #36

> Ты б к врачу сходил, может у тебя эндорфины и допамины не вырабатываются.

И чем же врач ему поможет?


Abrikosov
отправлено 03.08.11 13:50 # 40


Кому: Gradus, #35

> А ещё это позывной группы, который я себе не выбирал.

Плохой позывной, неудачный. По нему противник сразу поймёт, что ты русский! :)

> Собственно, про это и был вопрос. У самого получать удовольствие от подобного не выходит, отсюда недоумение, что в нём находят остальные.

Ты пребывал когда-нибудь в состоянии эйфории?
Это примерно из той же серии. И главное - особого труда и умения не требует, наливай да пей. :)


Любитель Жизни
отправлено 03.08.11 13:52 # 41


Кому: BlackAdder, #39

> И чем же врач ему поможет?

Установит причину?


viva4ever
отправлено 03.08.11 13:54 # 42


Кому: Gradus, #22

> Не все в курсе, но в градусах ещё измеряются углы. А ещё температура.

Ишшшь, какой вумный интилихент!!!


Abrikosov
отправлено 03.08.11 13:54 # 43


Кому: BlackAdder, #39

> Ты б к врачу сходил, может у тебя эндорфины и допамины не вырабатываются.
>
> И чем же врач ему поможет?

Если врач молодая и симпатичная, то может вызвать выброс эндорфинов даже без водки!!!


pepperov
отправлено 03.08.11 13:55 # 44


Уши на макушке у Дмитрия фотографу удались особенно :).


Gradus
отправлено 03.08.11 13:57 # 45


Кому: Любитель Жизни, #36

> Ты б к врачу сходил, может у тебя эндорфины и допамины не вырабатываются.

Ну то есть не пить алкоголь - это плохо?


Кому: Abrikosov, #40

> Ты пребывал когда-нибудь в состоянии эйфории?
> Это примерно из той же серии. И главное - особого труда и умения не требует, наливай да пей.

Мне отчего-то всегда думалось, что эмоциями следует управлять, а соответствующих состояний достигать без использования сильнодействующих веществ. Ну там, забил гол - порадовался, сдал экзамен - пришёл в восторг. Понятно, что каждому - своё. Говорю только про себя.


JPBelmondo
отправлено 03.08.11 14:04 # 46


Кому: Goblin, #8

> И сегодня продолжим.

Деду моему 90 сегодня. На выходных посетим с подарками да пожеланиями.
Поприсутствовать бы на юбилее через десять лет!..

Продолжим! Будем жить.


Роман_ИС
отправлено 03.08.11 14:12 # 47


Достойный выбор на юбилей.
Это ж сколько закуси надо, что бы столько оприходовать![мучается расчётами]


Кому: HECTOP, #23

>Я вот люблю (наверное как и ты) вина попить или пива, для вкуса, не для опьянения.

Вот ты понимаешь![лезет обниматься]
Сам не любитель пьянок, но если увижу новый сорт пива, то обязательно попробую, чисто ради вкусовых впечатлений.


AxNav
отправлено 03.08.11 14:13 # 48


Кому: Goblin, #26

> На старте очень весело, потом бывает очень плохо.

Если выпил хорошо - значит утром плохо.
Если утром хорошо - значит выпил плохо!


Abrikosov
отправлено 03.08.11 14:13 # 49


Кому: Gradus, #45

> Мне отчего-то всегда думалось, что эмоциями следует управлять

По крайней молодости я тоже так думал, пока "скорбей мало было в жизни" (с) Главный.

А потом оказалось, что не всё и не всегда поддаётся управлению.

> а соответствующих состояний достигать без использования сильнодействующих веществ.

В идеале - это, конечно, так. Я скажу больше - и лечить обычную простуду лучше бы без применения антибиотиков, и жрать натуральные продукты, а не изрядно сдобренное химией говно из окислителей и ароматизаторов.
Но ты посмотри вокруг - многие ли могут себе это позволить?

> Ну там, забил гол - порадовался, сдал экзамен - пришёл в восторг.

Лучшее - враг хорошего. Обычные люди не могут себе позволить часто гонять в футбол, сдавать на отлично экзамены и т.д. А многие - вообще не могут. Потому что пашут как папы Карлы и еле до дому доползают, какой нафиг футбол? И рано или поздно человек становится перед дилеммой: либо вообще никогда не радоваться, не расслабляться и не кайфовать (а это тоже плохо - депрессивный психоз), либо таки использовать определённого рода стимуляторы.

Считаю, что если можешь себе позволить эйфорировать без водки - это прекрасно.
Если же нет, то лучше время от времени соблюдая меру позволить себе бухнуть, чем бесконечно и беспрерывно бежать по замкнутому монотонному саундреку серой жизни.
Как-то так.


BlackAdder
отправлено 03.08.11 14:15 # 50


Кому: Abrikosov, #43

> Если врач молодая и симпатичная, то может вызвать выброс эндорфинов даже без водки!!!

На этом можно построить лечение. Повызывает выброс эндорфинов, повызывает, а потом бросит! Тут то он и напьется, и перестанет вопросы непонятные задавать!!


Литр
отправлено 03.08.11 14:24 # 51


Всегда, когда видел в магазине такие бутылки - думал, кому такие дарят (не покупать же такую для себя)?

Теперь понятно, кому! :)

А что на футболке написано?


W!nd
отправлено 03.08.11 14:33 # 52


Кому: sherl, #27

> Кого целовать надо?

Поскольку никто не признаётся, начинай по алфавиту!!!


G-git
отправлено 03.08.11 14:37 # 53


Кому: sherl, #27

> [смотрит на погоны] Ай спасибо, камрады! Кого целовать надо?

[пробирается к камрадессе, распихивая камрадов локтями] Меня!!!


G-git
отправлено 03.08.11 14:38 # 54


Кому: Малиновая Харя, #13

> Jameson вкусный.

Ага. Им, а также Kentucky Four Roses я и закончил свою алкогольную карьеру :)


Abrikosov
отправлено 03.08.11 14:48 # 55


Кому: W!nd, #52

> Кого целовать надо?
>
> Поскольку никто не признаётся, начинай по алфавиту!!!

[гордо прохаживается]


W!nd
отправлено 03.08.11 14:50 # 56


Кому: Abrikosov, #55

> [гордо прохаживается]

[срочно ищет ник камрада в подписи к новости по линку http://clck.ru/HoRx]</span>


bqbr0
отправлено 03.08.11 14:51 # 57


Кому: Gradus, #20

> В смысле, я в свои 25 лет так и не познал, с какой целью граждане употребляют алкоголь и каким местом получают удовольствие от распития вонючих горьких жидкостей.

Когда кусок хлеба посыпаешь зеленым лучком, а сверху кладешь балтийскую килечку… нет причин не выпить сто пятьдесят вкусной питательной холодной водки.
Но тебе это, видимо, не надо.


W!nd
отправлено 03.08.11 14:51 # 58


Кому: W!nd, #56

> [срочно ищет ник камрада в подписи к новости по линку http://clck.ru/HoRx]</span>&lt;/span&gt;

Я не виноват, оно так само получилось! http://clck.ru/HoRx


Маленький Друг
отправлено 03.08.11 14:51 # 59


Кому: Малиновая Харя, #13

> Jameson вкусный.

Разрешите согласиться!


W!nd
отправлено 03.08.11 14:53 # 60


Кому: bqbr0, #57

> нет причин не выпить сто пятьдесят вкусной питательной холодной водки.

Камрад, но ведь не в пользу же.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 14:54 # 61


Кому: W!nd, #56

> срочно ищет ник камрада в подписи к новости по линку

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608499&page=1#200


Маленький Друг
отправлено 03.08.11 14:54 # 62


Кому: sherl, #27

> Ай спасибо, камрады! Кого целовать надо?

Кто понравится!


G-git
отправлено 03.08.11 15:00 # 63


Кому: Abrikosov, #49

> И рано или поздно человек становится перед дилеммой: либо вообще никогда не радоваться, не расслабляться и не кайфовать (а это тоже плохо - депрессивный психоз), либо таки использовать определённого рода стимуляторы.

...либо научиться радоваться и кайфовать без стимуляторов. На то и разум человеку дан.


bqbr0
отправлено 03.08.11 15:05 # 64


Кому: W!nd, #60

> Камрад, но ведь не в пользу же.

Обстоятельства сложились так, что непьющему человеку сейчас работать с людями ощутимо трудней, чем непьющему.
Поэтому, лучше уметь правильно выпивать и закусывать — на всякий случай.


W!nd
отправлено 03.08.11 15:11 # 65


Кому: bqbr0, #64

> Обстоятельства сложились так, что непьющему человеку сейчас работать с людями ощутимо трудней, чем непьющему.

Согласен.

> Поэтому, лучше уметь правильно выпивать и закусывать — на всякий случай.

Даже необходимо в нашей стране.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 15:12 # 66


Кому: bqbr0, #64

> Обстоятельства сложились так, что непьющему человеку сейчас работать с людями ощутимо трудней, чем непьющему.

Это как?


Gradus
отправлено 03.08.11 15:15 # 67


> И рано или поздно человек становится перед дилеммой: либо вообще никогда не радоваться, не расслабляться и не кайфовать (а это тоже плохо - депрессивный психоз), либо таки использовать определённого рода стимуляторы.

[беспокоится ещё сильнее]

Ну, точно - ненормальный я. Кругом пиздец, жизнь ежедневно лупит по башке то одним, то другим, а я не отчаиваюсь и методично преодолеваю каждый новый пиздец, только входя в азарт и не чувствуя нужды "расслабляться". Какой-то я не русский, выходит?


> Считаю, что если можешь себе позволить эйфорировать без водки - это прекрасно.
> Если же нет, то лучше время от времени соблюдая меру позволить себе бухнуть, чем бесконечно и беспрерывно бежать по замкнутому монотонному саундреку серой жизни.

Хер его знает, камрад. Когда "просто хочется опьянеть" - это ладно. Мне так и не стало понятно, как этого может хотеться, но хрен с ним. Но когда ты не можешь справляться с "тяготами и лишениями" без этих самых веществ - какой же ты джыгит?

Кому: G-git, #63

> ...либо научиться радоваться и кайфовать без стимуляторов. На то и разум человеку дан.

Вот, камрад понимает, о чём говорю.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 15:18 # 68


Кому: Gradus, #67

> > Ну, точно - ненормальный я.

Тут ты прав. Потребление алкоголя - это норма.


Gradus
отправлено 03.08.11 15:23 # 69


Кому: Пан Головатый, #68

> Тут ты прав. Потребление алкоголя - это норма.

Я кефир и квас пью!!!


G-git
отправлено 03.08.11 15:24 # 70


Кому: Gradus, #67

> Вот, камрад понимает, о чём говорю.

Камрад уже 3,5 года не пьет совсем :) Пьющий трезвенника не поймет.


Gradus
отправлено 03.08.11 15:27 # 71


Кому: G-git, #70

> Камрад уже 3,5 года не пьет совсем :)

[жмёт руку]


> Пьющий трезвенника не поймет.

Да я бы может и пил. Но смысл так и остался неведом.


Abrikosov
отправлено 03.08.11 15:40 # 72


Кому: Gradus, #67

> ...либо научиться радоваться и кайфовать без стимуляторов. На то и разум человеку дан.
>
> Вот, камрад понимает, о чём говорю.

Вы с камрадом не понимаете, о чём я говорю.
Умение и возможность - это разное.
Вот ты умеешь ходить, но при этом пользуешься автотранспортом? Несмотря на то, что пешие прогулки очевидно дешевле и полезнее?


Gradus
отправлено 03.08.11 15:47 # 73


Кому: Abrikosov, #72

Ну ты сравнил. Автотранспорт - он для экономии времени. То бишь насущная необходимость. Чего не скажешь об алкоголе. Не стоит думать, что я утверждаю, будто все, кто пьют, - мудаки. Я лишь хочу прояснить для себя целесообразность распития этих жидкостей. Ибо всю жизнь отлично обходился без них. В любых, даже самых отчаянных ситуациях.

Но это относится только к вопросу о том, что алкоголь будто бы нужен для облегчения жизни. На то, что он "просто нравится", мне возразить нечего. Вкус есть вкус. Хотя внутри и продолжаю недоумевать.


stone master
отправлено 03.08.11 15:57 # 74


Кому: G-git, #54

> Ага. Им, а также Kentucky Four Roses я и закончил свою алкогольную карьеру :)

Я Bushmills`ом закончил несколько лет назад :)


Razdolbay
отправлено 03.08.11 16:19 # 75


Goblin, Jameson, Motorhead!


bqbr0
отправлено 03.08.11 16:27 # 76


Кому: Пан Головатый, #66

> Обстоятельства сложились так, что непьющему человеку сейчас работать с людями ощутимо трудней, чем непьющему.
>
> Это как?

Вот приходишь ты к человеку по акульским делам чего-то обсудить. В определенный момент человек говорит: «Ну, давай по рюмочке за успех нашего совместного предприятия (за встречу, за подписание договора, чтобы разрядить атмосферу тяжелых переговоров). А ты ему такой: «Я не пью!». Человек сам себе думает: «Подвох какой-то!».


runer87
отправлено 03.08.11 16:28 # 77


Это ж сколько закуски нужно?


Малиновая Харя
отправлено 03.08.11 16:29 # 78


Кому: G-git, #54

> Ага. Им, а также Kentucky Four Roses я и закончил свою алкогольную карьеру :)

Мне как-то больше Glenfiddich больше нравился в свое время. Но, Джеймсон всё равно вкусный!


Малиновая Харя
отправлено 03.08.11 16:33 # 79


Кому: runer87, #77

> Это ж сколько закуски нужно?

Не надо портить градус закуской!!!


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:34 # 80


Кому: bqbr0, #76

А, понятно. Это у тебя описка просто.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 16:41 # 81


Кому: bqbr0, #76

Я в смысле у тебя:

> Обстоятельства сложились так, что непьющему человеку сейчас работать с людями ощутимо трудней, чем [не]пьющему.


bqbr0
отправлено 03.08.11 16:46 # 82


Кому: Пан Головатый, #81

Затупил!


wwwolk
отправлено 03.08.11 16:47 # 83


[смотри на фотку] Это ж полведра! [От зависти падает в обморок]


Goblin
отправлено 03.08.11 16:48 # 84


Кому: Литр, #51

> А что на футболке написано?

Motorhead.


G-git
отправлено 03.08.11 16:58 # 85


Кому: Малиновая Харя, #78

> Но, Джеймсон всё равно вкусный!

И что самое ценное, после поллитра на рыло голова наутро не болит!!!


Serginho
отправлено 03.08.11 17:02 # 86


Кому: stone master, #74

> Я Bushmills`ом закончил несколько лет назад :)

Ireland Forever!!!


Razdolbay
отправлено 03.08.11 17:20 # 87


Кстати, в тему дня рожденья и алкоголя: сегодня стукнуло 48 Джеймсу Хэтфилду!


a1ma3
отправлено 03.08.11 17:20 # 88


Кому: W!nd, #52

> Кого целовать надо?

> Поскольку никто не признаётся, начинай по алфавиту!!!

[распихивая всех локтями] Я первый!


Джинджер
отправлено 03.08.11 17:41 # 89


Кому: Razdolbay, #87

> Кстати, в тему дня рожденья и алкоголя: сегодня стукнуло 48 Джеймсу Хэтфилду!

Я думала ему уж за полтос перевалило.

Viva la JaymZ!


gloomy owl
отправлено 03.08.11 17:46 # 90


Отличный виски, качественный. Самое главное - с него,в отличие от водки, голова утром не болит.


jazznblues
отправлено 03.08.11 17:49 # 91


Кому: G-git, #85

> И что самое ценное, после поллитра на рыло голова наутро не болит!!!

Что в целом характерно для качественного ирландско-шотландского "пойла". Jameson имел возможность оценить дважды, но из ирландцев для себя предпочел Bushmills Black Bush... Ну это для злоупотребления по большим праздникам.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 18:17 # 92


Кому: G-git, #85

Да, мы как-то выжрали его с другом на двоих по пол-литра, он обмывал подаренную мной коптильню. В принципе утром никакого головняка не было. Хотя у меня и от нашей водки головняка не бывает.

Кому: jazznblues, #91

> качественного ирландско-шотландского "пойла"

Это характерно для качественного пойла любой национальности. Братан вообще говорил, что лучше грушёвого шнапса ему крепкого спиртного пить не доводилось. А наибольшей гадостью, которую я употреблял была какая-то китайская водяра со змеёй внутри.


Салат
отправлено 03.08.11 18:21 # 93


Кому: sherl, #27

Мои поздравления!!


Салат
отправлено 03.08.11 18:21 # 94


Кому: Пан Головатый, #92

> китайская водяра со змеёй внутри.

Мой кум считает это очень вкусным и эстетичным напитком, главное- полезным! Очень переживает, что у нас в глубинке не найти качественного продукта, мудак. У меня же от одного вида этого бухла возникает желание срочно закодироваться.


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 18:27 # 95


Кому: Салат, #94

> Очень переживает, что у нас в глубинке не найти качественного продукта, мудак.

В нашей провинции отдельные любители народной медицины пихаю умертвелённого ужа в первач или спирт. А ещё делают настойку на крайне вонючем грибе Весёлка (Весёлка обыкнове́нная, или Фаллюс нескромный, или Сморчок вонючий, или Cморчок подагрический (лат. Phallus impudicus) — гриб-гастеромицет порядка Весёлковые, или Фаллюсовые (Phallales)) - говорят, что помогает от многих заболеваний. При чём, как ни странно, лечатся грибом в основном тётки.


pikachu
отправлено 03.08.11 18:34 # 96


Интересный объем у ирландского Тархуна!


naxxodka
отправлено 03.08.11 18:48 # 97


Кому: Gradus, #20

> В смысле, я в свои 25 лет так и не познал, с какой целью граждане употребляют алкоголь и каким местом получают удовольствие от распития вонючих горьких жидкостей.

Ничего камрад, это пройдет!
Вот мне тоже в детстве случайно попробованное пиво категорически не понравилось, а поди ж ты - в жаркую погоду, разливного - да за милую душу.
Главное ты пей больше и постепенно привыкнешь и полюбишь!!!

[За кадром - демонический хохот]


Пан Головатый
отправлено 03.08.11 19:34 # 98


Кому: naxxodka, #97

> ты - в жаркую погоду, разливного - да за милую душу.

Гадость - башка от холодного пива в жаркую погоду болит.


sherl
отправлено 03.08.11 19:37 # 99


Кому: W!nd, #52

> Поскольку никто не признаётся, начинай по алфавиту!!!

И это говорит W!nd? До тебя ж очередь дойдет аккурат к новому году, с такой-то буквой!!!

Кому: G-git, #53

> [пробирается к камрадессе, распихивая камрадов локтями] Меня!!!

В очередь!!! Хотя, к тебе претензий нет. Подходи!!!

Кому: Abrikosov, #55

> [гордо прохаживается]

[на всякий случай сверяется с алфавитом, по-сестрински целует в лобик]


Остальные - в порядке очередности!!!


Хули-цзин
отправлено 03.08.11 20:05 # 100


Дмитрий Юрьевич, разреши поинтересоваться: ты поклонник творчества Лемми и ко. или футболка чисто ради эстетики?



cтраницы: 1 | 2 всего: 123



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк