Лев Щаранский на линии

10.08.11 12:16 | Goblin | 81 комментарий »

Политика

Цитата:
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я краем уха наблюдал за новостями по CNN, рассказывающими о беспорядках в Лондоне. Много вопросов накопилось у читателей моего блога по поводу того, что там происходит. Часть блоггеров даже ошибочно приняла лондонский бунт черни за новую твиттерную революцию, потребовали у ООН немедленно объявить бесполетную зону над Лондоном и гуманитарных ковровых бомбардировок для защиты мирного населения. В правозащитном угаре некоторые потребовали отставки королевы, которая находится у власти даже больше чем Каддафи и нанесения ракетных ударов по Букингемскому дворцу. Соответственно, в связи с её внезапной нелегитимностью, были высказаны пожелания замораживания счетов королевы во всем мире.
lev-sharansky2.livejournal.com


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 1

Goblin
отправлено 10.08.11 12:17 # 1


Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я краем уха наблюдал за новостями по CNN, рассказывающими о беспорядках в Лондоне. Много вопросов накопилось у читателей моего блога по поводу того, что там происходит. Часть блоггеров даже ошибочно приняла лондонский бунт черни за новую твиттерную революцию, потребовали у ООН немедленно объявить бесполетную зону над Лондоном и гуманитарных ковровых бомбардировок для защиты мирного населения. В правозащитном угаре некоторые потребовали отставки королевы, которая находится у власти даже больше чем Каддафи и нанесения ракетных ударов по Букингемскому дворцу. Соответственно, в связи с её внезапной нелегитимностью, были высказаны пожелания замораживания счетов королевы во всем мире.

Что же, придется пояснить молодому поколению правозащиты основные заблуждения по событиям в Лондоне. Не надо путать бунт черномазых ублюдков в Мекке всех униженных и оскорбленных с твиттерными революциями в странах Магриба. Это особый случай. Начнем с того, что свободных людей угнетают тоталитарные режимы. А в приличных цивилизованных странах оппозиции нет в принципе. Потому что есть триста сортов колбасы. И есть агенты КГБ, которые устраивают беспорядки и провокации. Ошибка начинающих правозащитников в том, что лондонские беспорядки по всем признакам напоминают твиттерную революцию – мирные демонстранты на улицах, борющееся за свободу, разгром магазинов и машин сатрапов режима, даже мой лозунг «Грабь, бухай, отдыхай», которые я использовал в командировках по Северной Африке, как нельзя кстати подходит к вышеописанной ситуации. Тем более, что многие вспомнили, что я находился в Лондоне перед самым началом беспорядков. А там где в командировке Лев Щаранский – там твиттерная революция и борьба против тоталитарного режима.

Понятно, что если бы подобное произошло в этой стране, мировое сообщество немедленно потребовало у российского правительства покинуть страну и передать всю власть в руки повстанцев. Вот тут и необходимо все умение держать нос по ветру. Чтобы не путать погромы мародеров с твиттерными революциями. Чтобы не путать борцов за свободу с грязными скотами и бандитами. Чтобы не путать приличных афроафриканцев, выступающих против тоталитарных режимов, с вонючими ублюдочными ниггерами, понаехавшими в цивилизованную страну. Не для этого мы, англосаксы, много веков несли бремя белого человека, чтобы черномазая мразь бушевала в наших городах. Докатились до того, что даже тоталитарный Иран потребовал у Британии соблюдать права демонстрантов и найти компромисс с мародерами. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Лезут со свиным рылом в калашный ряд. Ведь кто нарушает права человека и утратил легитимность, а кто нет, должны определять исключительно цивилизованные страны.

Возникает вопрос, как отличить рукопожатного афроафриканца (который может оказаться и геем) с негром-мародером, мечтающим ограбить приличных людей, геев и демократических журналистов. Вопрос сложный. Именно поэтому мы и отменили недавно мультикультурность. Чтобы облегчить жизнь правозащитникам, даже начинающим. Теперь достаточно запомнить – если права афроафриканца или араба нарушается в тоталитарных странах, необходимо срочно бить в набат, собирать петиции и требовать у ООН бесполетной зоны. Но как только этот же афроафриканец или араб пересекает границу цивилизованной страны, он автоматически превращается в вонючего понаехавшего иммигранта, которого не грех и дубинкой по башке. Мавр сделал свое дело – мавр может уйти. А не оскорблять своим видом потомков сэров и пэров.

Большие вопросы у меня возникают к лондонской полиции. Почему еще не начали расстреливать и вешать на столбах мародеров? Дойдет до того, что руководство Скотланд Ярда вынуждено будет обратиться к опыту московскому ОМОНу. Многие горожане уже потребовали ввести бронетехнику на улицы Лондона. И это правильно. Намотать цветной сброд на гусеницы отличных британских танков! У многих конечно возникнут ассоциации с известными событиями в Китае на площади с труднопроизносимым названием (черт ногу сломит в языке этих узкоглазых), но это –особый случай. Демократические танки давят плохих парней. А тоталитарные танки – борцов за свободу и лучших людей страны. Ведь жить надо не по лжи. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.


porter2
отправлено 10.08.11 12:19 # 2


[Возникает вопрос, как отличить рукопожатного афроафриканца (который может оказаться и геем) с негром-мародером, мечтающим ограбить приличных людей, геев и демократических журналистов. Вопрос сложный.]

Это десять!!!


tiemer
отправлено 10.08.11 12:21 # 3


Кстати, камрады, обратили внимание, Медведев назвал Саакашвили "нерукопожатным". Лунтик то того, Леву в жж почитывает)


Маленький Друг
отправлено 10.08.11 12:26 # 4


Натаныч бесподобен как всегда!

[утирает слёзы]


mish->gun
отправлено 10.08.11 12:26 # 5


А ещё лучше переименовать Англию в Британские эмираты и успокоить мировую общественность.


Rakot
отправлено 10.08.11 12:30 # 6


Правильно негры и арабы в цивилизованных странах должны сидеть в зоопарке, как в старые добрые времена!


McWolf
отправлено 10.08.11 12:37 # 7


Лев Натаныч - это компас либеральной интеллигенции! Вот недавно ему даже пришлось объяснять общественности, что Брейвик - это тихий и застенчивый интеллигент.
----
Да, Андерс совершил жестокий поступок, но ведь просто старался жить не по лжи. Устроив массовые люстрации и Великую Щаранскую Революцию на отдельно взятом острове, норвежский узник совести пытался достучаться до общества. Как пытались в свое время достучаться до российского общества ичкерийские борцы за свободу, отрезая головы русским пленным. Пытаясь таким образом наглядно показать всё зверство российской армии и необходимость защиты прав человека и слезинки ребенка.
---
Что бы без него делали геи и демократические журналисты?


trogo
отправлено 10.08.11 12:42 # 8


Я еще больше умилялся, когд смотрел по телевизору передачу из Италии, где бушуют "афроамериканцы", что им не дают гражданство. Бушуют так, что и полиции достается ... интересно у них у всех совсем башки нету или где?


Тумбус
отправлено 10.08.11 12:43 # 9


Кому: tiemer, #3

> Медведев назвал Саакашвили "нерукопожатным"

Да, было дело. А кто первый этот термин придумал?


Cheap_Monday
отправлено 10.08.11 12:44 # 10


Не меньше, чем сам пост Льва Натановича, порадовал там один камент:

>А что, Лев Натанович, если организовать небольшой гешефт, учитывая ваши непревзойденные возможности и связи в рукопожатных правительствах, конгрессах, палатах и госдепах?

>Скажем, за небольшую плату - от $3000 в сутки, какая-нибудь Eurotour Safari Co. предложит всем желающим отстрел на территории ЕС и Великобритании черномазых скотов и ублюдков, покушающихся на демократические устои и вековые традиции западных обществ?

>На гранты NED организуем блоггеров, твиттеров и фэйсбукаккеров для поддержания ниггеров в агрессвином состоянии вбросами призывов к так называемой Свободе, мультикультурности, социальной политике и защите прав некоренного населения (это охуеть можно!), понаехавшего на незаслуженную ими халяву, в виде огромных золотовалютных запасов, сохранившихся и приумноженных в Великобритании, Испании, Португалии и Франции еще со светлых времен либерального демократического колониализма позапрошлых веков, англо-бурской войны, корсаров, пряностей, рома и эбеновых невольниц, когда свет либеральной демократии и свободных выборов несли миру английские торговые суда и Военно-морской флот ее Величества, заслуженно захватившие в итоге инициативу в мировой акватории!


Cheap_Monday
отправлено 10.08.11 12:46 # 11


Кому: McWolf, #7

> Да, Андерс совершил жестокий поступок, но ведь просто старался жить не по лжи. Устроив массовые люстрации и Великую Щаранскую Революцию на отдельно взятом острове, норвежский узник совести пытался достучаться до общества. Как пытались в свое время достучаться до российского общества ичкерийские борцы за свободу, отрезая головы русским пленным. Пытаясь таким образом наглядно показать всё зверство российской армии и необходимость защиты прав человека и слезинки ребенка.

Ага, а потом эти милые ичкерийские борцы благополучно получали политическое убежище в той же самой Норвегии.


Медвед Полоскун
отправлено 10.08.11 12:46 # 12


Щаранский как всегда великолепен, глаголом жжет средца людей!!!
Эдак если его отправить в командировку в САСШ, то там наверняка прямо в аэропорт сбегутся со всех концов страны, либеральные гее-журналисты, чтобы его рукопожать.


Gregory
отправлено 10.08.11 12:51 # 13


Лев Натанович как всегда прекрасен!


Медвед Полоскун
отправлено 10.08.11 12:51 # 14


Кому: Cheap_Monday, #11

> Ага, а потом эти милые ичкерийские борцы благополучно получали политическое убежище в той же самой Норвегии.

Норвегия, равно как и другие страны ЕвроСоюза - потихоньку растрачивает накопленный запас рукопожатости, высылая наиболее активных борцов за свободу обратно домой. Россия в качестве жеста доброй воли могла бы передать Норвегии с десяток списанных барж, с целью транспортировки борцов за свободу морем, ведь так гораздо удобнее и экономичнее.


Shurd
отправлено 10.08.11 12:59 # 15


Кому: mish->gun, #5

> А ещё лучше переименовать Англию в Британские эмираты и успокоить мировую общественность.

Да, недолго осталось

Британские исламисты воплотили давнишнюю задумку в жизнь и создали зоны, где должны соблюдаться законы шариата на практике, сообщают местные СМИ.

Как сообщает Daily Mail, в некоторых кварталах уже появились желтые плакаты с надписью: "Вы входите в зону, на территории которой соблюдаются законы шариата".
http://www.mignews.com/news/society/world/080811_55238_62678.html


Человекъ
отправлено 10.08.11 13:10 # 16


[утирает непрошенную слезу]

Как всегда прав Лев Натаныч - указать, где демократия, а где нет, могут только специально обученные демократы. Начинающие правозащитники и коварные чекисты могу умышленно или неумышленно спутать демократию и тоталитаризм по внешним признаками.

Правильный же способ всегда один - есть ровно одна 100% демократия, это США. Демократичность всех остальных стран определяется именно там.

Так победим!


Человекъ
отправлено 10.08.11 13:11 # 17


Кому: Shurd, #15

> Как сообщает Daily Mail

Это Mignews сообщает, а не Daily Mail.


Бешеный прапор
отправлено 10.08.11 13:12 # 18


Кому: trogo, #8

> смотрел по телевизору передачу из Италии, где бушуют "афроамериканцы", что им не дают гражданство. Бушуют так, что и полиции достается

Было дело, в Речи Посполитой бушевали казаки, что их не брали на службу. Бушевали так, что от шляхты только перья летели.


Маленький Друг
отправлено 10.08.11 13:12 # 19


Кому: Медвед Полоскун, #12

> Эдак если его отправить в командировку в САСШ, то там наверняка прямо в аэропорт сбегутся со всех концов страны, либеральные гее-журналисты, чтобы его рукопожать.

Здрасте. Так он уже там!!! Читай откуда пишет :)


SergeyTN
отправлено 10.08.11 13:14 # 20


Напалму Льву не занимать!


Fallout75
отправлено 10.08.11 13:16 # 21


Щаранского в президенты!!!


Airliner
отправлено 10.08.11 13:20 # 22


Кому: Медвед Полоскун, #12

> Эдак если его отправить в командировку в САСШ, то там наверняка прямо в аэропорт сбегутся со всех концов страны, либеральные гее-журналисты, чтобы его рукопожать

Осторожнее надо вдруг навалятся и рукопожмут слишком крепко. Не, его надо беречь - отправлять исключительно с отрядом поддержки отборных хельсиноидов.

Кому: Человекъ, #17

> Это Mignews сообщает, а не Daily Mail.

Кстати, вот первоисточник - http://www.dailymail.co.uk/news/article-2019547/Anjem-Choudary-Islamic-extremists-set-Sharia-law-zon...


Jungle
отправлено 10.08.11 13:23 # 23


> что если бы подобное произошло в этой стране

Моментально настораживает, когда говорят не "в нашей ", а "в этой стране", сразу отдаляет автора от читателя в параллельное измерение.
В остальном же, как комсомольским гвоздём по борту "Бентли" - тонко, и безкопромиссно, уважаю!



Добрый_Сибиряк
отправлено 10.08.11 13:23 # 24


Кому: Тумбус, #9

> Да, было дело. А кто первый этот термин придумал?

"В 1926 году Владимир Маяковский написал стихотворение "Взяточники", ныне, увы, почти забытое. Там есть такие строки: "Я белому руку, пожалуй, дам,/ пожму, не побрезговав ею./ Я лишь усмехнусь: "А здорово вам/ наши намылили шею!"/ ...Но если скравший этот вот рубль/ ладонью ладонь мою тронет,/ я, руку помыв, кирпичом ототру/ поганую кожу с ладони". Очевидно, что у Маяковского взяточник мог вызывать только гнев и презрение. Однако слово нерукопожатный, т.е. "такой, которому противно, стыдно пожимать руку", крайне уместное для ситуации, описанной поэтом, плохо приживается в русском языке. Зато повсеместно распространилось слово толерантный.

Согласно словарю иноязычных слов Л.П. Крысина толерантный имеет два значения. Первое - общеупотребительное "терпимый, снисходительный к кому-, чему-нибудь". Второе - специальное, биологическое и медицинское, означающее полное или частичное отсутствие иммунной реактивности. Очевидно, что первое скорее связано с оценкой "хорошо", а второе, безусловно, - с оценкой "плохо". В самом деле, в своем общеупотребительном значении слово толерантный помогает понять, что другой и чужой - вовсе не обязательно плохой. И это замечательно. Однако это слово предполагает терпимость и снисходительность лишь к мелким, формальным отклонениям от принятых норм в поведении. Но при этом отнюдь не требует терпимости к нарушениям фундаментальных принципов человеческого общежития. Что и отражает второе, специальное значение слова толерантный. Истинная толерантность исключает агрессию по отношению к другому, используя лишь мягкие способы воздействия на того, чье поведение невозможно принять. И слово нерукопожатный, очевидно, отражает именно такой, относительно мягкий протест. Но в то же время подразумевает поведение морально ответственное. В отличие, скажем, от равнодушие, пофигизм, до фонаря, до лампочки и т.д."


cheburaha
отправлено 10.08.11 13:25 # 25


Коленнопреклонённо рукоприпадаю.


porter2
отправлено 10.08.11 13:32 # 26


Кому: Shurd, #15

Это не совсем так. Были "намеки на попытку".


Артикул
отправлено 10.08.11 13:34 # 27


Кому: tiemer, #3

> Лунтик то того, Леву в жж почитывает

Да поди еще и всерьез воспринимает!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.08.11 13:38 # 28


Кому: Jungle, #23

> Моментально настораживает, когда говорят не "в нашей ", а "в этой стране", сразу отдаляет автора от читателя в параллельное измерение.

Тебя не насторожило что все остальное там стеб?
Автор умели имитирует либероидную риторику


Alexander F.
отправлено 10.08.11 13:46 # 29


Кому: Медвед Полоскун, #14

> Россия в качестве жеста доброй воли могла бы передать Норвегии с десяток списанных барж, с целью транспортировки борцов за свободу морем, ведь так гораздо удобнее и экономичнее.

"Булгарию" им для транспортировки!


SU34
отправлено 10.08.11 13:49 # 30


Население Англии британцы («белые» по цвету кожи) 85,7 % (50,336,497)

остальные значит совсем не белые!

Веселье с эмигрантами обеспечено.


oxlamenko1
отправлено 10.08.11 13:59 # 31


Рассказ о гнезде сетевых мудаков удалили модераторы.



Jack Jumper
отправлено 10.08.11 14:01 # 32


Натаныч держит нос по ветру!


Nihon Danshi
отправлено 10.08.11 14:12 # 33


> Демократические танки давят плохих парней. А тоталитарные танки – борцов за свободу и лучших людей страны

Эту фразу нужно срочно отлить в граните и высечь в бронзе!


Jungle
отправлено 10.08.11 14:12 # 34


Кому: Snobbi_Snobbs, #28

> Тебя не насторожило что все остальное там стеб?

[резко подгибает колени сокращая площадь фигуры до 1/3, одновременно разворачиваясь на 180 градусов]
Разве??!!

> Автор умели имитирует либероидную риторику

В каждой фразе! Кроме этой. Ну, или я слегка гипертрофирую..
[крутит в ухе отвёрткой. в голове что-то негромко щёлкает]


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.08.11 14:16 # 35


Кому: Jungle, #34

> В каждой фразе! Кроме этой. Ну, или я слегка гипертрофирую..

Почему считаешь, что кроме этой?


ElMephisto
отправлено 10.08.11 14:20 # 36


Какой слог, сколько экспрессии в этих мудрых буквах!!!


Maus
отправлено 10.08.11 14:24 # 37


Кому: tiemer, #3

> Медведев назвал Саакашвили "нерукопожатным". Лунтик то того, Леву в жж почитывает)

Невнимательно, похоже. Вот прошлым разом, он правильно сделал - про Мухоморыча так сказал. А назвать "нерукопожатным" демократического лидера демократической Джорджии - тут у него прокол вышел, такому Лев Натаныч не научит.


Лагер
отправлено 10.08.11 14:29 # 38


Кому: Медвед Полоскун, #14

>Норвегия, равно как и другие страны ЕвроСоюза - потихоньку растрачивает накопленный запас рукопожатости, высылая наиболее активных борцов за свободу обратно домой.

Как Вы можете так говорить? Как из душа окатило!


Dennn
отправлено 10.08.11 14:30 # 39


[утирает слёзы]


BECTHuK
отправлено 10.08.11 14:36 # 40


Натаныч прекрасен! Слов нет.


dent
отправлено 10.08.11 14:48 # 41


"Еще одна группа местных жителей прошла маршем через Эндфилд, на севере Лондона, чтобы сдержать грабителей. По словам одного из членов крайне правой группировки, это потенциально проблемная ситуация. Около 1.000 членов этого движения патрулируют улицы по всей стране для предотвращения беспорядков.

"Мы собираемся остановить беспредел. Полиция, очевидно, не в состоянии этого сделать", - сказал Associated Press Стивен Леннон, лидер крайне правого движения Лига английской обороны (English Defense League, EDL).

Он также добавил, что Андерс Беринг Брейвик, убивший 77 человек в Норвегии в прошлом месяце, очень вдохновил членов EDL. "

http://mignews.com/news/disasters/world/100811_121408_76575.html

Не сцать, Лев Натаныч, ваши в городе!


_matt_
отправлено 10.08.11 14:49 # 42


Аффтар жжот напалмом.


Jungle
отправлено 10.08.11 15:00 # 43


Кому: Snobbi_Snobbs, #35

> Почему считаешь, что кроме этой?

По тому, что всё эссе написано в стиле:" абстрактный глумёж: ворошу веточкой кучу в сторонке", однако данная фраза является знаковой, т.к. позиционирует самого автора. И то, что он не "наш", когда речь идёт о России, зело настораживает.

[напевает песню "Кто не с нами" группы "Объект насмешек"]

"Ты понимаешь, и я понимаю,
Тот, кто сегодня не с нами - тот против нас!"


Чюрюпах
отправлено 10.08.11 15:00 # 44




ev1l
отправлено 10.08.11 15:04 # 45


>По тому, что всё эссе написано в стиле

это что получается, всё эссе он должен был написать в одном стиле, а эту фразу в другом?

где логика?


Jungle
отправлено 10.08.11 15:21 # 46


Кому: ev1l, #45

> где логика?

Автор никому и ничего не должен, он изложил своё видение ситуации в присущем ему ироничном ключе, и изложил мастерски. Просто в процессе прочтения, я обратил внимание на то, что он равноудалился и от мутн.. туманного Альбиона, и от России, не ассоциируя себя с нашей страной, только и всего.


RomaRUS
отправлено 10.08.11 15:31 # 47


Кому: Jungle, #46

> Просто в процессе прочтения, я обратил внимание на то, что он равноудалился и от мутн.. туманного Альбиона, и от России, не ассоциируя себя с нашей страной, только и всего.

А ты, странный!!! Уважаемый Лев Натанович может ассоциировать себя только с самой демократичной страной на свете, где он и проживает. Или ты, о ужас, сомневаешься в его существовании!?


Cacavo Invex
отправлено 10.08.11 15:37 # 48


Кому: SU34, #30

> Население Англии британцы («белые» по цвету кожи) 85,7 % (50,336,497)

> остальные значит совсем не белые!

в Лондона на глаз такое впечатление, что половина. Много "беженцев" из "бывших союзных республик" - Индии, Бангладеша и т. п.. Выехавшие камрады раползаются по предместьям


Васька
отправлено 10.08.11 15:37 # 49


Кому: dent, #41

> "Мы собираемся остановить беспредел. Полиция, очевидно, не в состоянии этого сделать",

По телику сегодня в новостях показали, как бы владельцы магазинов собираются противостоять разграблению своих магазинов чуть ли не в одиночку.

Интересно, как выстоять нескольким человекам против толпы афросаксов? Совсем эльфы чтоли.


Misanthrope
отправлено 10.08.11 15:50 # 50


Кому: Васька, #49

> > Интересно, как выстоять нескольким человекам против толпы афросаксов? Совсем эльфы чтоли.

Владельцам корейского магазина в Новом Орлеане это удалось. Как говорится, добрым словом и пистолетом (ну, в данном случае карабином) можно добиться большего, чем только добрым словом.


Lucawy
отправлено 10.08.11 15:56 # 51


Жить не по лжи - это великое исскуство!

И какой бизнес! Как наш Светоч Русской Словестности наебал 2 системы сразу как три паровоза стоя!

А как потомки разводят! Как будто (кажется мне) бизнес-план гению недержания писали не в туруханском лагере, а господа повыше даже Ленгли.

И сдохнул светоч не в канаве, как полагается светочу, а рукопожатным!

Секрет - гений первого плевка (с). Кто вдруг не понял об чём это я - погуглите и зачтите.

Вдруг Вы - жертва ЕГЭ и образование прошло мимо? Навёрстывать!!!


sibleft
отправлено 10.08.11 16:03 # 52


Кому: SU34, #30

> > Население Англии британцы («белые» по цвету кожи) 85,7 % (50,336,497)
>
> остальные значит совсем не белые!
>
> Веселье с эмигрантами обеспечено.

Вот скажи, соотношение 85:15 это как раз "Великобриnания скоро станет эмиратом"? В России для сравнения соотношения русские и нерусские 80:20. К слову, Андерс Брейвик, прославившийся своим раком мозга на националистических идеях, посчитал Норвегию оккупированной эмигрантами при соотношении там коренного и некоренного населения 97:3. Во Франции 90:10. И это самые крупные общины. На 500 милионов чистокровных европейцев приходитсяот силы 30 миллионов разобщенных мусульман. Конечно, это признак оккупации Европы. Равно как и наличие войск европейцев в Ираке, Афганистане и Ливии и еще черт знает где (в случае Франции это вся Западная Африка).

Ей-богу, народ реально разводят на национализм (особенно в период кризиса), чтобы отвлечь от того, например, что мир истратил триллионы долларов на спасение банков и прочих буржуев, а про остальных людей как-то забыл. Хуй с ними - посчитали "эффективные собственники" - а чтобы не бузили натравим как их на мигрантов. У нас, кстати, примерно то же. В личной беседе заметил, что наиболее агрессивно по отношению к кавказцам настроены почему-то люди из регионов, где их один на десять тысяч типа Кемеровской области. Люди каждый день ходя\т в шахты не зная вернутся ли назд, а волнует их "кавказский беспредел" в Москве.


MetcoEP
отправлено 10.08.11 16:05 # 53


Самое привольное что на окраинах так всегда, просто мародеры могут добраться до центра и побеспокоить уважаемых людей.
Ну и олимпиада на носу.


namelessgrey
отправлено 10.08.11 16:13 # 54


Кому: Lucawy, #51

> Секрет - гений первого плевка (с). Кто вдруг не понял об чём это я - погуглите и зачтите.

В первом издинии - "Гений первого плевка".
А переиздание книги Владимира Сергеевича Бушина называется "Неизвестный Солженицын".


Jungle
отправлено 10.08.11 16:17 # 55


Кому: RomaRUS, #47

> А ты, странный!!!

Да не, просто я на вашей трибуне ещё путаю кто где сидит!


Sergiy
отправлено 10.08.11 16:17 # 56


Весело написано у Щаранского. Но в первом же комментарии в блоге - дебил. Нет премодерации.


Lucawy
отправлено 10.08.11 16:20 # 57


Камрады, напомню первоисточник:

> держать нос по ветру. Чтобы не путать погромы мародеров с твиттерными революциями. Чтобы не путать борцов за свободу с грязными скотами и бандитами.

Не надо переживать, что убьют твою мать, выебут в жопу отца и затем пристрелят в подлеске, что изнасилуют твою дочь/сестру и возьмут на подсобные работы.

Важно что? Не путать грязных скотов с демократическими ребелами!

И всё у тебя встанет на место в миропонимании!

Есть скоты, есть упраляющие.

И ты займёшь достойное место в оккупационной администрации. иногда заходя в бордель поёбывать сестру за оккупационные дойчмарки.


nip.noise
отправлено 10.08.11 16:30 # 58


Натаныча - в руководители пропоганды России.

Так победим.


Snobbi_Snobbs
отправлено 10.08.11 16:31 # 59


Кому: Jungle, #43

> однако данная фраза является знаковой, т.к. позиционирует самого автора. И то, что он не "наш", когда речь идёт о России, зело настораживает.

Тебе камрад виднее. Ты мастерски вывел Шаранскогог на чистую воду!!!


tiemer
отправлено 10.08.11 16:48 # 60


Кому: Тумбус, #9

Вроде как, когда-то давно Альбац единожды оборонила про кого-то: "Он вполне рукопожатен". А Щаранский раскрутил


Satyr
отправлено 10.08.11 16:54 # 61


А ведь совсем недавно поменяв доллары на шекели, катарские риалы и лари Лев Натаныч собирался перебраться на пмж из брайтонского кафе "Матрешка" в лондонский паб, теперь стало быть отставить ?


sherl
отправлено 10.08.11 17:06 # 62


Кому: dent, #41

> Мы собираемся остановить беспредел. Полиция, очевидно, не в состоянии этого сделать", - сказал Associated Press Стивен Леннон, лидер крайне правого движения Лига английской обороны (English Defense League, EDL).

О! Уже вылезли! Что-то долго собирались. Я думала, раньше нарисуются. Всё логично и идёт по плану!!!


urs
отправлено 10.08.11 17:08 # 63


А вот иранский ответ на беспорядки в Англии:
http://szhaman.livejournal.com/826957.html


Honim
отправлено 10.08.11 17:13 # 64


"Афрофриканец". Ох ты мама, "афроафриканец". "Афроафриканец"!! Ох, не могу! Натаныч отливает в граните непрерывной струей.


Сир Йожег
отправлено 10.08.11 17:21 # 65


Кому: #44 чюрюпах

а разве там прекрашалось?


Honim
отправлено 10.08.11 17:23 # 66


Кому: sibleft, #52

> Вот скажи, соотношение 85:15 это как раз "Великобритания скоро станет эмиратом"? В России для сравнения соотношения русские и нерусские 80:20. К слову, Андерс Брейвик, прославившийся своим раком мозга на националистических идеях, посчитал Норвегию оккупированной эмигрантами при соотношении там коренного и некоренного населения 97:3. Во Франции 90:10.

Я не знаю камрад, откуда цифры. Но многие люди, приезжая из Парижу, например, утверждают что он уже не тот. И количество афроафриканцев на улицах бросается в глаза. Может быть дело в том, что черные бросаются в глаза на фоне белых, а может в большом количестве нелегальных эмигрантов, неучтенных официальной статистикой. Кроме того есть пренеприятная тенденция вытеснения людей из квартала. Как только поселяется поблизости несколько арабских или африканских семей - "пропал калабуховский дом". Все начинают разъезжаться от непривычных, исповедующих другие обычаи, соседей. А дальше, по нарастающей. Съезжающие продают квартиры, недвижимость и аренда в квартале падает в цене, в дешевеющие квартиры вселяются еще эмигранты и так до полного вытеснения.


И.Б. Лан
отправлено 10.08.11 17:41 # 67


Кому: Чюрюпах, #44

> о, уже и в Чили что-то началось...

Вот тебе и на! Казалось бы, и кровавого Пеночета скинули, демократию наладили, а тут такое!


725rms
отправлено 10.08.11 17:49 # 68


Кому: Goblin, #1

> В правозащитном угаре

Иран призвал Великобританию "остановить зверства полицейских на улицах"

Министерство иностранных дел Ирана призвало власти Великобритании обуздать полицию страны в свете вспыхнувших в разных городах беспорядков. Депутат иранского парламента даже заявил, что его страна готова направить в Лондон группу специалистов по правам человека, чтобы оценить ситуацию.
http://cursorinfo.co.il/news/world/2011/08/09/parast/


notfirstnotlast
отправлено 10.08.11 17:51 # 69


> если права афроафриканца или араба нарушается в тоталитарных странах, необходимо срочно бить в еблет

Извините.


ни-кола
отправлено 10.08.11 18:44 # 70


Кому: sherl, #62

> Всё логично и идёт по плану!!!

План не разглашай, ещё не время!!!


Agrm
отправлено 10.08.11 18:51 # 71


Согласен с >Jungle


BrainGrabber
отправлено 10.08.11 19:10 # 72


Это Гондор, ребята, не Мордор, тут другие правила.


Plaga
отправлено 10.08.11 19:14 # 73


Кому: urs, #63

> А вот иранский ответ на беспорядки в Англии:
> http://szhaman.livejournal.com/826957.html

Кому: 725rms, #68

> Министерство иностранных дел Ирана призвало власти Великобритании обуздать полицию страны в свете вспыхнувших в разных городах беспорядков. Депутат иранского парламента даже заявил, что его страна готова направить в Лондон группу специалистов по правам человека, чтобы оценить ситуацию.

[утирает слёзы] Молодцы.


Васька
отправлено 10.08.11 19:27 # 74


Кому: Misanthrope, #50

> Владельцам корейского магазина в Новом Орлеане это удалось. Как говорится, добрым словом и пистолетом (ну, в данном случае карабином) можно добиться большего, чем только добрым словом.

Да хер с ним, с добрым словом. Мне понравилось сегодня в новостях одна фраза журналиста: в Великобритании с 18-какого-то лохматого года стоимость ущерба при беспорядках возмещается с полиции. То бишь со Скотлент Ярда.

Интересно, а Скотлент Ярд - коммерческая организация, чтоб с неё драть бабло или всё-таки государственная.

Если коммерческая, то понятно, а если государственная - то откуда же бабосы на восстановление убытков? Мне интересно, в связи с чем у меня возникает вопрос к знающим камрадам, как Скотленд Ярд возмещает убытки?


Slepok
отправлено 10.08.11 21:00 # 75


Скоро всё войдёт в мирное и спокойное русло. Жаль коротко-длинностволы зажали.

http://www.lenta.ru/news/2011/08/10/beatonthebrat/
Продажи полицейских телескопических дубинок и бейсбольных бит на британском сайте интернет-магазина Amazon за сутки выросли более чем на пять тысяч процентов, сообщает Reuters. Обычная полицейская дубинка, еще сутки назад занимавшая 5622 место в рейтинге продаж, поднялась на 110 место, а алюминиевая бейсбольная бита - на восьмое.
Продажи некоторых предметов в соответствующем разделе интернет-магазина выросли еще сильнее. На момент написания данной заметки второе место в рейтинге продаж занимала полицейская дубинка, продажи которой за сутки выросли на 19 357 процентов (сутки назад занимала 40 278 место). На первом месте складная саперная лопатка, рост продаж которой составил 239 000 процентов.

http://www.amazon.co.uk/gp/movers-and-shakers/sports/ref=zg_bs_tab
Дубинки и спёрные лопатки помогут демократии.


al_kam
отправлено 10.08.11 21:41 # 76


[рыдает]
Слов нет.... остались только слюни...


uncle1fred
отправлено 10.08.11 22:47 # 77


Кому: 725rms, #68

> Иран призвал Великобританию "остановить зверства полицейских на улицах"

[закатился под стол] Так держать!


Васька
отправлено 10.08.11 23:01 # 78


Кому: uncle1fred, #77

> Иран призвал Великобританию "остановить зверства полицейских на улицах"
>
> [закатился под стол] Так держать!

Издеваются, гады!


DictAtoR
отправлено 10.08.11 23:04 # 79


> даже мой лозунг «Грабь, бухай, отдыхай»

Ragnar Petrovich = Лев Щаранский???


sherl
отправлено 11.08.11 14:14 # 80


Кому: DictAtoR, #79

> Ragnar Petrovich = Лев Щаранский???

[упала под стол]

Лев Натанович посещает Тупи4ок!!!


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 15:24 # 81


Кому: Васька, #49

> Интересно, как выстоять нескольким человекам против толпы афросаксов?

Там, камрад, вроде как сикхи мечеть взялись охранять, троих убили. Толпа это стихия.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк