В своем блоге в среду Прохоров заявил, что он "за русских", но против того, чтобы подробно заниматься "русским вопросом". "Первое. Да, я за русских. Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня "русский вопрос" так, как это предлагают националисты", — написал миллиардер.
"Кое-кто видит в этом противоречие. Я — не вижу. Я за русских, но это не значит, что я против украинцев, молдаван, азербайджанцев, чеченцев, евреев, таджиков и вообще людей других национальностей. Нет, не против. Тоже за", — пояснил Прохоров свой взгляд на проблему.
Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, все равно что сказать про сон сказать что это не сон. Говоря коротко, про не сон – сон или сон про не сон.
А что он должен сказать: "Чемодан-вокзал-аул" ?
Или Ройзману (который еврей) и защищает русских от наркотиков, Сказать: езжай в Израиловку?
В СССР было 150 наций, если я правильно помню. И как то уживались.
Он идёт в политику.
У человека есть позиция по жизни и деньги. И он не в Лондоне как остальные.
Реальная политика это искусство возможного.
Я считаю этот человек молодец.
А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.
Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.
> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.
Камрад, ты забыл в конце поставить три восклицательных знака.
> В СССР было 150 наций, если я правильно помню.
>
> В СССР была одна нация - советская. Для прочистки памяти, погляди в словарике, в чём разница между нацией и народностью.
Словарь Даля
НАЦИЯ ж. франц. народ, в обширном знач., язык, племя, колено; однородцы, говорящие одним общим языком, все сословия. Национальный, народный или народу свойственый; иногда, ошибочно, вм. простонаррдный. -ность ж. народность.
НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия; множество людей, толпа
Раз уж мы говорим о Советском Союзе, то не помешало бы цитировать БСЭ:
Нация (от лат. natio — племя, народ), историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки.
> Кому: Zav, #14 >
> > А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.
>
> Конечно, достоин. Продавать пластиковую электроколяску за полляма/штука - это решение!
А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.
С Куршавелем он конечно отжёг. С другой стороны: холостой.
> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
Вот простой вопрос: почему вместо реанимации отечественного автопрома, который пока худо-бедно как-то есть, надо выпускать какой-то электротрабант, да еще и новый завод для него строить? Не наводит на подозрения? Электромобиль в России - он вообще насколько актуален?
> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
Мне - слабо. У меня ни денег нет столько (родители на развале СССР как-то не наворовали ничего, только сами без квартиры остались), ни опыта в автомобилестроении. У Прохорова, правда, опыта в этом тоже нет. Ну он пока и не организовал до конца, в общем-то.
> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
Я так, работу склада и отдела закупки организовываю, да сервера собираю, неплохие (люди не жалуются), причём бывают сервера и за 400 тысяч, и существенно дороже.
> А вот покритиковать масса. Каждый день по работе сталкиваюсь.
В этом интервью: http://www.youtube.com/watch?v=GsCAgtODM2k примерно на 28 минуте Николай Фоменко высказывает подозрения. Да и в целом интервью интересное по теме автопрома.
> А мы только сказали о возможности работать 60 часов в неделю – по желанию, если работник и работодатель оба хотят этого и не хотят лишних сложностей с оформлением, и получили такой feedback... Я такого, признаться, не ожидал. Люди даже не берут на себя труда немного подумать. Сразу пошли эмоции, выплеск. Странно. Взрослые вроде люди.
> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
А Прохоров какого "лучшего продукта за 400 т.р." организовал выпуск?
И вообще что он организовал, кроме "громкого куршавельского блядства"?
Давай уже колись?!!
> Но я точно против того, чтобы ставить на повестку дня "русский вопрос" так, как это предлагают националисты.
А как предлагают националисты?
> я предельно жестко против того, чтобы переводить правовые конфликты в плоскость межнациональных.
Конфликты сразу испугались и перестали переводиться в плоскость межнациональных.
> Все самые страшные вещи, которые происходили с нашей страной – начиная от революции и кончая развалом Союза – были, на самом деле, в той или иной степени связаны с национальным вопросом. Как только его пытались решить в чью-то пользу за счет других, пусть даже не в открытую, в стране начинался хаос.
У нас в Томске, эта рожа недели две назад появилась. После его социалки 12 часов трудового дня, как то не хочется голосовать. О чем мне таксист и не примнул сказать. На что расчитывают? Может отвлекающий момент?
Доброй ночи! Мне 36 лет. Из них 8 лет ПРОСТО ЧИТАЮ РЕСУРС /oper.ru/, но, извините, наболело!:
Друзья,(бывшие интститутские-одногодки и просто коллеги) строили один из 3-х макетов пресловутого Е-мобиля. Приехал БАРИН принимать.
Единственное, что он сказал, открыв багажник: " А что, сюда только одна телочка помещается?"
[ готовится к субботнему ПОВТОРНОМУ(!) просмотру "Ужасных боссов", в правильном переводе, в компании "однойтелочки"...]
Нет. Он должен был как минимум внятно озвучить свою позицию, хоть "Чемодан-вокзал-аул", хоть "Чемодан-Москва-лезгинка".
> В СССР было 150 наций, если я правильно помню. И как то уживались.
Они уживались в силу советской национальной политики.
СССР больше нет, советской политики тоже нет. Более того - Прохоров активно не любит и то и другое.
> У человека есть позиция по жизни и деньги. И он не в Лондоне как остальные.
Лучше бы съебал в Лондон - там бы его позицию полюбили по достоинству.
> Я считаю этот человек молодец.
А Березовским небось вообще восхищаешься?
А портрет Ходорковского под подушкой случайно не держишь?
> А ещё если Ё мобиль запустит. Уже достоин уважения.
Запустит, всё запустит. И промышленность, и сельское хозяйство, и отечественное автомобилестроение - стараниями таких как прохоров уже запущено дальше некуда.
> Вдруг, только вот такие фанаты Прохорова появляются.
Я как то не фанат Прохорова. Поживём - увидим. Люди в политику не от хорошей жизни идут.
Вот и Ройзмана вовлек в партию. А он (Ройзман) достоин уважения.
> Ты на вопрос то способен ответить? Что Прохоров организовал?
> Понимаю, вопрос не простой.)
Точно не знаю конечно. Его биографию не изучал. Но Ёмобиль использует как знаковый продукт. Наверно команду по выпуску и организовал. Или я ошибаюсь?
> Что-то у него тема с ё-мобилем заглохла. Жаль. Так надеялся, что он на самом деле что-то производить собрался, в исследования и разработки вкладываться.
> А слабо организовать выпуск лучшего продукта за например 400 т.р. ?
> Я это к чему говорю: Людей способных что то организовать и создать - чертовски мало.
Ну если он такой талантливый, пускай себе создает и производит. Кто против? Только при чем здесь политика?
> 8 июня 2011 г. бренд «ё-мобиль» получил награду в конкурсе АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД за уникальный конкурентоспособный продукт и формирование спроса до выпуска продукта.
> А мы только сказали о возможности работать 60 часов в неделю – по желанию, если работник и работодатель оба хотят этого и не хотят лишних сложностей с оформлением, и получили такой feedback...
По желанию - это пять! Горбачёв помнится тоже перестройку замутил, чтобы сократить до приличного минимума бюрократический аппарат.
Камрад, я, наверное, переутомился, но там два последних поста "вакансии "ё-АВТО"" и "Стройматериалы для ё-завода в Марьино" почему-то датируются 29-м и 31-м августа 2011г. Или до того времени им всё это надо раздобыть?
> Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон. Итак, не про сон сказать, что это сон, все равно что сказать про сон сказать что это не сон. Говоря коротко, про не сон – сон или сон про не сон.
>
> (с) Волшебная лампа Алладина.
>
> Извините.
Ещё один бородатый анекдот:
Едет ковбой по прерии, вдруг видит на него несётся с криками и улюлюканьями толпа весьма свирепых индейцев. Он от них. Они за ним. Гоняли его, гоняли и прижали к скале.
Ковбой думает: "Ну всё, пиздец."
И тут некий внутренний голос говорит ему: "нет, это ещё не пиздец".
Ковбой: "Ну и что же мне делать?"
Голос: "Видишь того индейца, у которого больше всех перьев на башке?"
Ковбой: "Вижу"
Голос: "Это их вождь. Подойди и плюнь ему прямо в рожу"
Ковбой подъехал к вождю поближе, набрал побольше слюней и от всей души харкнул прямо в глаза.
Голос: "Вот теперь точно пиздец!"
Сложносочлененная логика в действии: в СССР конфликты решались адекватно, но коррупция нарождалась и все портила. Затем устроили "рынок" - коррупции стало меньше, но больше конфликтов.
> Тогда без конфет или без трешки ничего нельзя было сделать. Все тотально было коррумпировано — от магазина до врача и до ЖЭКа. Когда пришла рыночная экономика, коррупция уменьшилась.
Где-то я уже что-то подобное слышал. Ах да! "Ельцин и Лебедь", был такой лозунг. Помнится немедленно сочинилось продолжение - "Ельцин и Лебедь. Гусь свинье не товарищ."
Ты посмотри интервью с директором, который этот автомобиль делает, многое прояснится, например, что Прохоров дал только деньги, а все идеи от этого господина Бирюкова, который до этого производил 5 лет технику, которая работает на таком же принципе. Впервые это было опробовано на советском луноходе, а сейчас применяется на тяжёлых карьерных грузовиках.