Конфликт в ХХХХ

12.08.11 17:49 | Goblin | 969 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Инцидент, вменяемый молодым людям, произошел в ночь с 5 на 6 августа у входа в клуб «ХХХХ» на 3-й Советской улице. Как уже писала «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, около 2.30 в клуб пришли трое молодых людей, но не прошли фейс-контроль охраны. Парни стали приставать к двум девушкам, отдыхавшим за столиком на улице. Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой.

На помощь девушкам бросилась охрана клуба, двое обидчиков тут же убежали, третий кинулся к своей машине за бейсбольной битой. В ходе потасовки охранникам удалось скрутить его и передать прибывшим сотрудникам полиции. Девушку отправили в травмпункт. Задержанному мужчине (им оказался 22-летний житель Дагестана Эдгар Мирзабеков) также были вызваны врачи, так как он пожаловался на плохое самочувствие. Дагестанца доставили в Мариинскую больницу, из которой под утро перевезли обратно в отдел полиции. По факту нанесения телесных повреждений девушке возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений). Мирзабеков отпущен на подписку о невыезде.

Но на этом история не закончилась. По версии правоохранительных органов, через пару часов после случившегося к клубу «ХХХХ» подошли около десяти неустановленных граждан и потребовали от охраны выдать им секьюрити, который дрался с Мирзабековым. Получив отказ, неизвестные разбили стекло входной двери и два оконных стекла. Злоумышленники с места происшествия скрылись. Через некоторое время оперативниками уголовного розыска были задержаны 23-летний Ислам Гасанов (студент 4-го курса Аграрного университета) и 22-летний Газияв Газиев, работающий водителем. Молодым людям вменяется хулиганство, выразившееся в том, что они камнями, металлическими стержнями и бейсбольными битами нанесли несколько ударов охраннику и повредили имущество клуба “ХХХХ”. Особую пикантность этой истории придает тот факт, что один из задержанных оказался родным племянником высокопоставленного чиновника кавказской республики.

Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге Гасан Гасанов заявил корреспонденту «Фонтанки», что резко осуждает поступок своего племянника: «Это позор для семьи, позор для народа, что тут можно еще сказать». Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.
Конфликт с «ХХХХ» вышел на правительственный уровень

Интересно, что за националистические лозунги выкрикивают девушки в полтретьего ночи?
"Не хватай меня за задницу!" или что?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969, Goblin: 5

Goblin
отправлено 12.08.11 17:49 # 1


Смольнинский районный суд арестовал двух молодых людей, подозреваемых в участии в конфликте с охраной клуба «ХХХХ», произошедшем в центре Петербурга. По фактам нанесения побоев и повреждения имущества увеселительного заведения возбуждены уголовные дела. Среди участников инцидента родной племянник полномочного представителя Республики Дагестан в Северной столице.

Смольнинский районный суд Петербурга избрал меру пресечения в виде заключения под стражу двоим уроженцам Дагестана в рамках возбужденного уголовного дела по ст. 213 УК РФ (хулиганство). Инцидент, вменяемый молодым людям, произошел в ночь с 5 на 6 августа у входа в клуб «ХХХХ» на 3-й Советской улице. Как уже писала «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, около 2.30 в клуб пришли трое молодых людей, но не прошли фейс-контроль охраны. Парни стали приставать к двум девушкам, отдыхавшим за столиком на улице. Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой.

Как сообщается на официальном сайте петербургской полиции, на помощь девушкам бросилась охрана клуба, двое обидчиков тут же убежали, третий кинулся к своей машине за бейсбольной битой. В ходе потасовки охранникам удалось скрутить его и передать прибывшим сотрудникам полиции. Девушку отправили в травмпункт. Задержанному мужчине (им оказался 22-летний житель Дагестана Эдгар Мирзабеков) также были вызваны врачи, так как он пожаловался на плохое самочувствие. Дагестанца доставили в Мариинскую больницу, из которой под утро перевезли обратно в отдел полиции. По факту нанесения телесных повреждений девушке возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 2 ст. 116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений). Мирзабеков отпущен на подписку о невыезде.

Но на этом история не закончилась. По версии правоохранительных органов, через пару часов после случившегося к клубу «ХХХХ» подошли около десяти неустановленных граждан и потребовали от охраны выдать им секьюрити, который дрался с Мирзабековым. Получив отказ, неизвестные разбили стекло входной двери и два оконных стекла. Злоумышленники с места происшествия скрылись. Через некоторое время оперативниками уголовного розыска были задержаны 23-летний Ислам Гасанов (студент 4-го курса Аграрного университета) и 22-летний Газияв Газиев, работающий водителем. Молодым людям вменяется хулиганство, выразившееся в том, что они камнями, металлическими стержнями и бейсбольными битами нанесли несколько ударов охраннику и повредили имущество клуба “ХХХХ”. Особую пикантность этой истории придает тот факт, что один из задержанных оказался родным племянником высокопоставленного чиновника кавказской республики.

Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге Гасан Гасанов заявил корреспонденту «Фонтанки», что резко осуждает поступок своего племянника: «Это позор для семьи, позор для народа, что тут можно еще сказать». Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги. «В великом городе Петербурге не могут происходить такие вещи, так как это позорит всех его жителей, - считает Гасанов. - И мы, живущие в этом городе, должны сделать все, чтобы был мир, взаимопонимание и добрые дела». Как отметил Гасанов в телефонном разговоре с «Фонтанкой», находящийся рядом с ним первый заместитель руководителя администрации президента и правительства республики Мусалан Тахманов (он проездом в Петербурге. — Прим. ред.) полностью поддерживает его слова и также резко осуждает своих земляков и остальных участников конфликта.

Из разговора с Гасановым возникло ощущение, что использовать административный ресурс для вызволения своего родственника он не будет. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проводят работу по установлению личностей остальных участников конфликта. Санкции вменяемой арестованным статьи Уголовного кодекса предусматривают до 7 лет лишения свободы. В рамках уголовного дела также предстоит установить почву, на которой произошло преступление, — в материалах дела есть сведения о том, что во время драки участники конфликта якобы выкрикивали оскорбительные фразы с национальным подтекстом.


Moritz
отправлено 12.08.11 17:56 # 2


Эвон оно как.
Теперь и в Питере скинхеды завелись.
Кстати, их (лиц известной национальности) у нс стало резко много начиная с весны этого года.


Артикул
отправлено 12.08.11 17:56 # 3


В ХХХХ ни ногой!!!


ralph_the_dummy
отправлено 12.08.11 17:58 # 4


всегда думал, что Москва - столица Дагестана. А Питер и тут не отстает!


СанычЪ
отправлено 12.08.11 17:58 # 5


"Девушка выкрикивающая националистические лозунги" [ страшно воет ]. Таки скинхэдка, однозначно! А что-то последнее время что ни новость, так с дагами в главных ролях.


ВКП(б)
отправлено 12.08.11 17:58 # 6


> Из разговора с Гасановым возникло ощущение, что использовать административный ресурс для вызволения своего родственника он не будет.

Ну хоть на этом спасибо.


Шмель
отправлено 12.08.11 18:00 # 7


> Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.

Да, блин, все виноваты, кроме рафика.

Ну и конечно, полпред Дагестана, который публично врёт - это не позор для семьи.


Абдурахманыч
отправлено 12.08.11 18:01 # 8


Русских скинхедов надеюсь уже ищут!!!


Цугундер
отправлено 12.08.11 18:05 # 9


Кому: Goblin, #1

> девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.

Небось была обрита наголо, и обута в берцы. В сумочке - арматурина. Приставать начала сама. Вскочила, вскинула зиг, и давай кричать голосом Алоизыча.


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:08 # 10


Кому: Goblin, #1

> и остальных участников конфликта.

Несомненно, девочка "скинхед" и охрана исполняющая свои прямые обязанности заслуживают осуждения!!!


Pacho
отправлено 12.08.11 18:08 # 11


> Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой

Сразу видно, настоящие мужчины, бля.


bralachan
отправлено 12.08.11 18:09 # 12


> в материалах дела есть сведения о том, что во время драки участники конфликта якобы выкрикивали оскорбительные фразы с национальным подтекстом.

"Убери свои грязные руки, черномазый нахал"!

А Эдгар Мирзабеков и Ислам Гасанов - прямое доказательство того, что у хулиганов, как и у террористов, тоже нет национальности!


Fall
отправлено 12.08.11 18:09 # 13


Кому: Goblin, #1

> около 2.30 в клуб пришли трое молодых людей, но не прошли фейс-контроль охраны.

Охранников-скинхедов надо по 282 привлекать!!! Они ненавидят их за форма их нос!!!

> потребовали от охраны выдать им секьюрити, который дрался с Мирзабековым. Получив отказ,

Скмнхеды распоясались, укрыли своего, а ведь он должен был ответить по закону гор!!!


MrRiddick
отправлено 12.08.11 18:09 # 14


Улицу нужно переименовать. А то форма не соответствует содержанию.


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:10 # 15


Кому: Goblin, #1

> Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой.


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:11 # 16


Кому: dr.groove, #15

Пардон, затупил.


Norman
отправлено 12.08.11 18:12 # 17


Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.


Kvakva
отправлено 12.08.11 18:12 # 18


Проклятые русские скинхеды!!!

Блять когда же жто все закончится?


MetcoEP
отправлено 12.08.11 18:13 # 19


Кому: Артикул, #3

> В ХХХХ ни ногой!!!

В Петроград ни ногой!


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:14 # 20


Кому: Kvakva, #18

> Блять когда же жто все закончится?

Опасаюсь что только начинается.


Koljan
отправлено 12.08.11 18:14 # 21


девушка осенью в Питер едет диплом защищать, как-то не по себе от таких новостей.


Микрослон
отправлено 12.08.11 18:14 # 22


Да еб жеж!
Что, кроме девушек и охранников не было на улице никого? На глазах у всех ведь девушку били. Где мужики, блин?! Чего те два урода сбежать смогли?


Bairum
отправлено 12.08.11 18:14 # 23


Вот мрази. Им бы с Всеволодом Чаплиным объединиться бы. Ясно же, что девушки во всем уиноуаты: то короткие юбки, то распущенные волосы! Теперь еще обидели в лучших чувствах ранимых джигитов.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.08.11 18:14 # 24


По окончанию Рамадана они вообще распоясаются! Девушки с лозунгами, конечно же.


Jarlax
отправлено 12.08.11 18:20 # 25


Культурная столица. Теперь мультикультурная.


chief_mate
отправлено 12.08.11 18:23 # 26


Правозащитным организациям следует немедленно встать на защиту представителей нац. меньшинств, и потребовать немедленно осудить развязную выходку русской националистки по 282й статье.
Если лапают - надо просто повысить уровень толерантности.


orbitao
отправлено 12.08.11 18:23 # 27


Девушка скинхэдка будет наказана!


BackRooT
отправлено 12.08.11 18:23 # 28


Девушка - скинхед? Теперь и лысыми не брезгуют...


BackRooT
отправлено 12.08.11 18:23 # 29


Кому: Микрослон, #22

> Что, кроме девушек и охранников не было на улице никого? На глазах у всех ведь девушку били. Где мужики, блин?! Чего те два урода сбежать смогли?

Тогда за разжигание межнациональной розни посадили бы больше


DeYMaZ
отправлено 12.08.11 18:23 # 30


Кому: Norman, #17

> Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.

И не говори, камрад


Дадли Смит
отправлено 12.08.11 18:23 # 31


Кому: Goblin, #1

> Парни стали приставать к двум девушкам, отдыхавшим за столиком на улице. Получив резкий отказ, одну из девушек сначала ударили по лицу, а после того, как она упала, нанесли удар ногой.

Парни хотят подраться - пожалуйста, надо предоставить им такую возможность, выставив каждого против пятерки-шестерки упитанных бультерьеров. Это будет также честно, как вдвоем против девушки


Дадли Смит
отправлено 12.08.11 18:26 # 32


Кому: Микрослон, #22

> Что, кроме девушек и охранников не было на улице никого? На глазах у всех ведь девушку били. Где мужики, блин?! Чего те два урода сбежать смогли?

Полтретьего ночи - там возможно кроме дрочунов, девушек-скинхедов и охраны никого не было. Охрана отработала как надо


Tasuja
отправлено 12.08.11 18:26 # 33


Кому: СанычЪ, #5

> "Девушка выкрикивающая националистические лозунги"[ страшно воет ]

Ну девушка в ночном клубе (алкоголь? наркотики?) вполне могла скромного Эдичку назвать "черножопым", послать в конкретном направлении и т.п. Ты же видел, на что способны подвыпившие студентки филологического факультета? :) При желании это вполне можно назвать "националистическими лозунгами".

Радует, что полиция, судя по статье, сработала быстро и четко. Задержала и зачинщиков, и прибывшую позднее группу поддержки.
Хотя если б это был клуб "Барракуда" - помощь полиции не понадобилась бы!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 12.08.11 18:26 # 34


Надо бы камеры подвесить у входа. Но, как известно, охрана может смонтировать видео. Так что может и не помочь.


gamajun
отправлено 12.08.11 18:26 # 35


>хулиганство, выразившееся в том, что они камнями, металлическими стержнями и бейсбольными битами нанесли несколько ударов

"...
Статья 213. Хулиганство (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ):

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической,идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
..."

Хм. До семи лет?


Shellenberg
отправлено 12.08.11 18:26 # 36


Кому: Koljan, #21

> девушка осенью в Питер едет диплом защищать, как-то не по себе от таких новостей

Ты ее ,главное, попроси, чтобы в пол третьего ночи в ночном клубе к дипломированию не готовилась!


Antiterror-64
отправлено 12.08.11 18:26 # 37


Кому: Goblin, #1

> Из разговора с Гасановым возникло ощущение, что использовать административный ресурс для вызволения своего родственника он не будет.


Конечно, это было бы не честно с его стороны.


saeth
отправлено 12.08.11 18:26 # 38


Кому: Микрослон, #22

ну вообще скорее всего именно что никого кроме, на 3-ей советской народу сильно немного в 2.30 ночи.


СанычЪ
отправлено 12.08.11 18:27 # 39


Кому: Norman, #17

Режим, не режим, а я тут давеча заходил по делам в паспортный стол (Киев), так под кабинетом, где дают гражданство, толпилось штук 15 черняво-носато-кудрявых.(((


Hedgehog
отправлено 12.08.11 18:27 # 40


Кому: Микрослон, #22
> Что, кроме девушек и охранников не было на улице никого?

В три часа ночи? Я не Чаплин, но по мне, девушкам без мужчин в такое время не место в развлекательных учреждениях.


Klan Aler-Li
отправлено 12.08.11 18:27 # 41


> Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и [девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги].

И ведь не стремно полпреду мудаком выглядеть?


ElvenSkotina
отправлено 12.08.11 18:34 # 42


> Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге

Зачем нужна эта должность?


iP..McRae
отправлено 12.08.11 18:39 # 43


> что резко осуждает, придётся отшлёпать и погрозить пальчиком, после того как его отпустит пилицыя


goosetea
отправлено 12.08.11 18:40 # 44


Радует, что они уже не проходят фейсконтроль.


Дюк
отправлено 12.08.11 18:41 # 45


Кому: Goblin, #1

> «В великом городе Петербурге не могут происходить такие вещи, так как это позорит всех его жителей, - считает Гасанов. - И мы, живущие в этом городе, должны сделать все, чтобы был мир, взаимопонимание и добрые дела».

Как это похоже на:

Как только оратор начинает взывать к твоим чувствам — знай, тебя обманывают.
За призывами к чувствам/эмоциям всегда стоят конкретные интересы.


Дюк
отправлено 12.08.11 18:42 # 46


Кому: ElvenSkotina, #42

> Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге
>
> Зачем нужна эта должность?

А племянников отмазывать?


vTakoy
отправлено 12.08.11 18:44 # 47


Кому: Goblin, #1

> своего племянника: «Это позор для семьи, позор для народа, что тут можно еще сказать». Полпред Дагестана также добавил, что осуждает не только своего племянника, но и всех участников конфликта, в том числе охранников клуба, по его мнению, спровоцировавших драку, и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.

Вот настоящий мужчина, да... Настоящее кавказское мужское воспитание. Во всем виноваты русские девки, которые как известно все поголовно шлюхи..
Неудивительно, что у такого дяди-мудака, такой племянник.


SamSpade
отправлено 12.08.11 18:44 # 48


> Задержанному мужчине (им оказался 22-летний житель Дагестана Эдгар Мирзабеков) также были вызваны врачи, так как он пожаловался на плохое самочувствие.

Ногу об девушку отбил скотина? Вот мне интересно, это и есть по их мнению нормальное воспитание для мужчины?


Fall
отправлено 12.08.11 18:44 # 49


Кому: chief_mate, #26

> Если лапают - надо просто повысить уровень толерантности.
>
Они не лапали, они толерантно рукопожимали!


Chemical-Art
отправлено 12.08.11 18:44 # 50


Кому: Goblin, #1

> Из разговора с Гасановым возникло ощущение, что использовать административный ресурс для вызволения своего родственника он не будет.

Ну что он, совсем дебил что ли, что бы пользуясь своим положение племяника вытаскивать, когда история получила огласку и вокруг снуют журналюги. Вот уляжется все, глядишь и девушка скажет, что она сама виновата, и охраники "оказывается" ничего не видели, и записи с камер наблюдения пропадут.


Norman
отправлено 12.08.11 18:44 # 51


Кому: СанычЪ, #39

> Режим, не режим, а я тут давеча заходил по делам в паспортный стол (Киев), так под кабинетом, где дают гражданство, толпилось штук 15 черняво-носато-кудрявых.(((

Это да, а вот сколько бы толпилось по местным клубам без визового режима! Хоть эта головная боль не такая серьезная как в России. Порой читаешь и действительно сочуствуешь россиянам.


Koljan
отправлено 12.08.11 18:44 # 52


Кому: Shellenberg, #36

если б мразота обитала только в или возле клубов, я бы не переживал, но, судя по новостям из РФ, даже в деревнях можно повстречать "лиц не имеющих национальности".


Ydzero
отправлено 12.08.11 18:44 # 53


> и девушку, якобы выкрикивавшую националистические лозунги.

Вот это поворот!
Картина маслом, полтретьего, сидят две девушки, крепкого телосложения, по 58 кг, к ним подходят трое молодых красавцев признаться в любви, и вдруг девушка начинает выкрикивать оскорбления. Крепкие же у нее яйца, должно быть.


PONTEL
отправлено 12.08.11 18:45 # 54


Кому: Микрослон, #22

Там на улице всего пара столиков стоит(или один даже)
в 2:30 никого на улице уже нету, это не Невский
Охрана молодцы не сробели.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 12.08.11 18:45 # 55


Кому: Артикул, #3

> В ХХХХ ни ногой!!!

Ну, здрасте! Любимое место Главного!


Spectre
отправлено 12.08.11 18:45 # 56


Кому: ElvenSkotina, #42

"А чё это у Медведева везде есть полпреды, а у меня нет?" - подумал Магометов.
Может, это координатор диаспоры, не знаю.


tazuja
отправлено 12.08.11 18:45 # 57


Кому: Shellenberg, #36

> Ты ее ,главное, попроси, чтобы в пол третьего ночи в ночном клубе к дипломированию не готовилась!

еще и по улицам не ходить, и юбки не носить, без подруг из дома не выходить, ни с кем не говорить, а то мало ли ...


goosetea
отправлено 12.08.11 18:49 # 58


Кому: Goblin, #1

> Полномочный представитель президента Республики Дагестан в Санкт-Петербурге Гасан Гасанов заявил корреспонденту «Фонтанки», что резко осуждает поступок своего племянника:

Как из душа окатило!


Я люблю снег
отправлено 12.08.11 18:49 # 59


Кому: Дадли Смит, #32

> дрочунов

Опечатка или нет???

Кому: ElvenSkotina, #42

> Зачем нужна эта должность?

Не знаю как в Питере, а в других местах очень нужна. Например в в/ч нам ротный рассказывал, что при конфликтах в части дагестанцев пугают тем, что расскажут их семье и диаспоре, для них это чуть ли не страшнее срока.


Майкл_С
отправлено 12.08.11 18:49 # 60


Это все матастазы прошлого!!!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 12.08.11 18:50 # 61


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #34

> Но, как известно, охрана может смонтировать видео. Так что может и не помочь.

Камрад, ты о чём? Ты в своём уме? Производители спецтехники (в том числе и систем видеонаблюдения) клинические идиоты?


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:51 # 62


Кому: Майкл_С, #60

> Это все матастазы прошлого!!!

Ага, отрыжка Сталинского режима!!!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 12.08.11 18:51 # 63


Кому: СанычЪ, #39

> толпилось штук 15 черняво-носато-кудрявых

...негров, что ли...?


СанычЪ
отправлено 12.08.11 18:51 # 64


Кому: Norman, #51

Категорически согласен, камрад! Соседям в этом плане повезло меньше, чем нам.


AMEE
отправлено 12.08.11 18:51 # 65


Кому: ВКП(б), #6

> Ну хоть на этом спасибо.

И ты поверил?


dr.groove
отправлено 12.08.11 18:54 # 66


Кому: СбитыйНадБалтикой, #61

> Камрад, ты о чём?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608559


Hedgehog
отправлено 12.08.11 18:55 # 67


Кому: СбитыйНадБалтикой, #63
> ...негров, что ли...?

Ага, да ещё и иудейского вероисповедания)))


Микрослон
отправлено 12.08.11 18:56 # 68


Кому: Дадли Смит, #32

> Охрана отработала как надо

Согласен полностью.

Кому: Hedgehog, #40

> В три часа ночи? Я не Чаплин, но по мне, девушкам без мужчин в такое время не место в развлекательных учреждениях.

Дык я о том же. Девушки за столиками были, а мужиков рядом - ни одного?
Мне трудно представить что под работающим ночным клубом (3 часа ночи - самый разгар, если ночной с 10 до 6) была только охрана и "девушки, отдыхавшие за столиком на улице".


Скиталец
отправлено 12.08.11 18:58 # 69


Кому: Klan Aler-Li, #41

> И ведь не стремно полпреду мудаком выглядеть?

ну, ты вокруг погляди, послушай. полностью исключаешь, что девушка
могла кричать что нить типа "черножопые обизьяны"?


СанычЪ
отправлено 12.08.11 18:59 # 70


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



naxxodka
отправлено 12.08.11 19:00 # 71


Кому: goosetea, #44

> Радует, что они уже не проходят фейсконтроль.

Им вообще редко светят хорошие ночные клубы. Даже если приедут на бентли. Просто руководству клуба вот таких разборок не надо.
Они обычно если тусят то там, где нет ФК, а есть высокая плата за вход.


!Rk Spitfire
отправлено 12.08.11 19:00 # 72


Кому: ElvenSkotina, #42

> Зачем нужна эта должность?

Ну как зачем - когда родственников человек 200, куда-то их надо пристроить.


edu
отправлено 12.08.11 19:00 # 73


Кому: Jarlax, #25

> Культурная столица. Теперь мультикультурная.

Главное- чтобы в шортах никто не ходил.


pikachu
отправлено 12.08.11 19:03 # 74


> в материалах дела есть сведения о том, что во время драки участники конфликта якобы выкрикивали оскорбительные фразы с национальным подтекстом.

Более того, были лозунги к свержению царя-батюшки!


naxxodka
отправлено 12.08.11 19:03 # 75


Кому: Я люблю снег, #59

> Например в в/ч нам ротный рассказывал, что при конфликтах в части дагестанцев пугают тем, что расскажут их семье и диаспоре, для них это чуть ли не страшнее срока.

Извините, что-то я не вижу особого страха.
Как раз наоборот, чтоб не случилось первым делом к руководителям диспоры бегут. Выходит они не такие страшные как гражданский суд.


naxxodka
отправлено 12.08.11 19:04 # 76


Кому: СбитыйНадБалтикой, #61

> Камрад, ты о чём?

Он язвит.


GrUm
отправлено 12.08.11 19:04 # 77


Конфликт в ХХХХ с участием YYYY граждан ZZZZ национальности.


naxxodka
отправлено 12.08.11 19:06 # 78


Кому: Скиталец, #69

> полностью исключаешь, что девушка
> могла кричать что нить типа "черножопые обизьяны"?

Легко это представляю.
Под защитой охраны клуба и не такое сказать могла.
Но, это никак не отменяет того, что трое парней (любой национальности) не должны бить девушку по лицу и ногами. Это просто не мужской поступок.


Скиталец
отправлено 12.08.11 19:09 # 79


Кому: naxxodka, #78

> Но, это никак не отменяет того, что трое парней (любой национальности) не должны бить девушку по лицу и ногами. Это просто не мужской поступок.

да очевидное то при чём тут?
меня удивляет уверенность многих в том, что полпред непременно пиздит про выкрики


СанычЪ
отправлено 12.08.11 19:09 # 80


Кому: СбитыйНадБалтикой, #63

Та не, абреки. Кстати, где ты видел носатых нигеров?


Дадли Смит
отправлено 12.08.11 19:10 # 81


Кому: Скиталец, #69

> полностью исключаешь, что девушка
> могла кричать что нить типа "черножопые обизьяны"?

После того, как ей заехали ботинком по ребрам - очень даже могла, как в себя пришла

Кому: Микрослон, #68

> Кому: Hedgehog, #40
>
> > В три часа ночи? Я не Чаплин, но по мне, девушкам без мужчин в такое время не место в развлекательных учреждениях.
>
> Дык я о том же. Девушки за столиками были, а мужиков рядом - ни одного?

Закон не запрещает им там находится, в любое время и в любой компании.


yuri535
отправлено 12.08.11 19:11 # 82


Кому: DeYMaZ, #30

> И не говори, камрад

Мечтаешь о визом режиме с Дагестаном?


yuri535
отправлено 12.08.11 19:12 # 83


Кому: Norman, #17

> Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.

С Дагестаном?


Я люблю снег
отправлено 12.08.11 19:14 # 84


Кому: naxxodka, #75

За что купил, за то продал. И еще возможно служат в Югре и кутят в Питере совсем разные дагестанцы.


Скиталец
отправлено 12.08.11 19:16 # 85


Кому: Дадли Смит, #81

> После того, как ей заехали ботинком по ребрам - очень даже могла, как в себя пришла

а "до" не могла? "отказ в резкой форме" - это как?
"сударь, благоволите удалиться"?


Фирсыч
отправлено 12.08.11 19:17 # 86


Кому: Klan Aler-Li, #41

> И ведь не стремно полпреду мудаком выглядеть?

У них, полпредов кавказских республик, работа такая: правдами и неправдами отмазывать свою разгулявшуюся и слетевшую с катушек молодёжь. Думаешь для чего их уважаемые люди из местных на эти должности ставят, деньги проплачивают?


Дадли Смит
отправлено 12.08.11 19:23 # 87


Кому: Скиталец, #85

> а "до" не могла?

вполне

> "отказ в резкой форме" - это как?

По разному, русский язык богатый. Могла и про обезьян, могла и про черножопых. Но оскорбление словом - это одно, нанесение побоев - другое. Тем более, что пока подтверждены только побои


tazuja
отправлено 12.08.11 19:23 # 88


Кому: Скиталец, #85

> а "до" не могла? "отказ в резкой форме" - это как?

точно!!! а если сказала "отвали, пьяный козел!" - вообще дискриминация всех выпивающих!!! судить мерзавку!!!


yuri535
отправлено 12.08.11 19:23 # 89


Кому: Фирсыч, #86

> У них, полпредов кавказских республик, работа такая: правдами и неправдами отмазывать свою разгулявшуюся и слетевшую с катушек молодёжь.

А у других полпредов какая работа? Чисто службу несут? Детей, племянников нет?


vovikz
отправлено 12.08.11 19:23 # 90


Мораль: не хочешь иметь проблем после столкновения с кавказцами - позаботься, чтобы никто из них живым не ушел


Vasya Pupkin
отправлено 12.08.11 19:30 # 91


[23-летний Ислам Гасанов (студент 4-го курса Аграрного университета)]


Да это же сам Агроном нанёс Ответный Удар!!


Hedgehog
отправлено 12.08.11 19:30 # 92


Кому: Дадли Смит, #81
> Закон не запрещает им там находится, в любое время и в любой компании.

Закон вообще мало что запрещает. В том числе - считать определённые категории девушек искательницами приключений.


DeYMaZ
отправлено 12.08.11 19:31 # 93


Кому: yuri535, #82

Ни о чем я не мечтаю, у нас и так визовый режим


!Rk Spitfire
отправлено 12.08.11 19:31 # 94


Кому: yuri535, #89

> А у других полпредов какая работа? Чисто службу несут? Детей, племянников нет?

Вот у нас нет полпредов города Санкт-Петербурга. И полпредов города Москвы нет, как и какой-нибудь Тамбовской области. В связи с чем непонятно, про каких "других" полпредов идёт вообще речь.


yuri535
отправлено 12.08.11 19:31 # 95


Кому: vovikz, #90

> Мораль: не хочешь иметь проблем после столкновения с кавказцами - позаботься, чтобы никто из них живым не ушел

У тебя дяди тоже полпред?


котяра
отправлено 12.08.11 19:31 # 96


Кому: Norman, #17

> Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.

Аккурат в сентябре 2008 был в Борисполе в аэропорту. Из Грузии прибыло 4 рейса с небольшим интервалом - один по расписанию, остальное - чартеры и за предыдущший день. Большая часть из прибывших выходила в город, на транзит собралось всего ничего. Форма одежды у части прибывших - вся таже - треники, майки. Смотрел как подавались погранцам какие-то документы, кроме паспортов, на истерзанной бумаге, которая как ветошь выглядела. Ни одного не завернули обратно. В голове вертелось только одно - зачем все эти люди тут ? Зачем их принимать ?

Так что, не кажи гоп.


AlTat Jnr.
отправлено 12.08.11 19:32 # 97


Гражданин полномочный представитель прекрасен. Молодой но гордый джигит защищал свою поруганную честь, ударив девушку по лицу так, что она упала, а потом, опасаясь дальнейших оскорблений в адрес себя и своего народа, добавил ногой под дых.

Видимо я что-то не понимаю.


Скиталец
отправлено 12.08.11 19:32 # 98


Кому: tazuja, #88

да у нас в общественных местах почти никто себя вести не умеет. не только кавказцы.
когда же ситуация "группы риска" - туши свет, сливай воду.

на всякий, для детей - это не "попытка кого то оправдать". это просто факт.


tazuja
отправлено 12.08.11 19:32 # 99


Кому: Hedgehog, #40

> В три часа ночи? Я не Чаплин, но по мне, девушкам без мужчин в такое время не место в развлекательных учреждениях.

а где им место в это время? в библиотеке?
причем, прошу заметить, они не шли по темному переулку и были не совсем уж одни, охрана рядом.


Anber
отправлено 12.08.11 19:34 # 100


Кому: Norman, #17

> Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.

С Россией визового режима нет, а Дагестан - это часть России.

Кому: DeYMaZ, #30

> Кому: Norman, #17
>
> > Мда, после таких очередных заметок, радует что здесь, в Украине, действует визовый режим с "братскими кавказкими" республиками.
>
> И не говори, камрад

А есть такая наука - география, её в школе как бы изучают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 969



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк