Осуждён американский судья

13.08.11 14:40 | Goblin | 177 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Суд Пенсильвании приговорил к 28 годам лишения свободы бывшего судью по делам несовершеннолетних округа Люцерн Марка Шавареллу, сообщает агентство Reuters. Экс-судью признали виновным в том, что он выносил чрезмерно суровые приговоры подросткам в обмен на взятки от лиц, заинтересованных в заполнении частных тюрем.

Адвокат Шавареллы заявил, что наказание оказалось более строгим, чем ожидал его подзащитный, и пообещал подать апелляцию. В ходе судебного процесса 61-летний Шаварелла утверждал, что деньги, которые он получал от строителя тюремных центров Роберта Мерикла не имеют отношения к его работе в суде.

Как уточняет Associated Press, второй фигурант дела о заполнении тюрем подростками, совершившими незначительные проступки, судья Майкл Конахан, уже признал себя виновным и ожидает приговора.

По версии обвинения, Шаварелла и Конахан получили в общей сложности более двух миллионов долларов от Мерикла, а также вымогали сотни тысяч долларов у Роберта Пауэлла, совладельца частных исправительных центров PA Child Care и Western PA Child Care. Также Конахану вменяют в вину закрытие государственной тюрьмы для несовершеннолетних.

Всего в связи с этим делом обвинения предъявлены нескольким десяткам государственных служащих различного уровня.
Американский судья получил 28 лет

Казалось бы, при чём тут Магнитский и Сталин?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 177

Аблакат
отправлено 13.08.11 14:43 # 1


> По версии обвинения, Шаварелла и Конахан получили в общей сложности более двух миллионов долларов от Мерикла

Надеюсь, аблакаты были в доле!


ростик
отправлено 13.08.11 14:46 # 2


Да, хотелось бы узнать, при чем тут Магнитский и Сталин.


des
отправлено 13.08.11 14:47 # 3


Не хочу слышать ни про каких судей, меня волнует дело Магнитского! почти цэ


Zverь
отправлено 13.08.11 14:47 # 4


Какие эффективные.
Где же Алексеева?


Гонzа
отправлено 13.08.11 14:47 # 5


Странно, а у нас все больше условно дают. А при демократии вон как.


Аблакат
отправлено 13.08.11 14:49 # 6


Кому: Гонzа, #5

> Странно, а у нас все больше условно дают. А при демократии вон как.

Ну, еще придет то благословенное время, когда на строительстве тюрем откат будет не меньше, чем на строительстве дорог.


Шпрот
отправлено 13.08.11 14:50 # 7


Оставьте в покое невидимую руку!!!


dr.groove
отправлено 13.08.11 14:54 # 8


>дела о заполнении тюрем подростками, совершившими незначительные проступки

перешел улицу в неположенном месте, добро пожаловать на нары!!!


Хоттабыч
отправлено 13.08.11 14:55 # 9


"Ошибаетесь, Фёдор Михайлович! Пять подростков - цельный рупь!" (с)


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 14:55 # 10


Кому: Аблакат, #6

> Ну, еще придет то благословенное время, когда на строительстве тюрем откат будет не меньше, чем на строительстве дорог.

Ты плохо работаешь!!!


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 14:56 # 11


Кому: dr.groove, #8

> перешел улицу в неположенном месте, добро пожаловать на нары!!!

А у нас всего лишь: предупреждение или штраф в 200 рублёв!!


Гонzа
отправлено 13.08.11 14:58 # 12


Кому: Глав Упырь, #11

> А у нас всего лишь: предупреждение или штраф в 200 рублёв!!

Мало еще у нас демократии!!!


benrobot
отправлено 13.08.11 14:58 # 13


Как??? В цитадели демократии коррупция??? Возможно ли такое???


Mazdai
отправлено 13.08.11 14:58 # 14


Местных Сванидзе и истеричных родственников бывшего судьи, осуждающих систему, по CNN в прайм-тайм покажут?


Habilis
отправлено 13.08.11 14:58 # 15


Предлагаю внести всех американских судей в список Магнитского!


Nin
отправлено 13.08.11 14:59 # 16


Кому: Аблакат, #6

> Ну, еще придет то благословенное время, когда на строительстве тюрем откат будет не меньше, чем на строительстве дорог.

Именно. Там не только строительство, там и содержание в таких частных тюрьмах + дотации ("Detention centers in Lucerne County receive money from the county government based on the number of inmates held) = профит.


Аблакат
отправлено 13.08.11 14:59 # 17


Кому: Глав Упырь, #10

> Ты плохо работаешь!!!

Пора переквалифицироваться в эффективного собственника.


dr.groove
отправлено 13.08.11 14:59 # 18


Кому: Гонzа, #12

> Мало еще у нас демократии!!!

ну так 20 лет всего, есть надежда что все еще впереди!!!


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 15:08 # 19


Кому: Гонzа, #12

> Мало еще у нас демократии!!!

Вот и я б том, когда можно будет уже расстреливать пачками!!???

Кому: Аблакат, #17

> Пора переквалифицироваться в эффективного собственника.

В мобильного и эффективного!!! Я настаиваю! (на самогоне)!!!


rusden_83
отправлено 13.08.11 15:10 # 20


Какая то фантасмагория - государство заинтересованно в росте преступности. Просто нет слов!


Koljan
отправлено 13.08.11 15:13 # 21


когда уже российский гарант выступит с инициативой открывать частные тюрьмы? представляю какой поток бабла и незаконоосужденных завертится!


des
отправлено 13.08.11 15:13 # 22


Гражданка Алексеева, категорически не желавшая слушать Кургиняна про всякие фонды и разных иностранных граждан, на Эхе Москвы сообщила, что Магнитского упекли в турьму как раз "люди, которые опасались разоблачения своих действий по уводу бюджетных денег".

http://echo.msk.ru/news/802115-echo.html (надо слушать, в текстовой версии там далеко не все)


БудущийМент
отправлено 13.08.11 15:14 # 23


А кто выступил спонсором суда Пенсильвании?


Аблакат
отправлено 13.08.11 15:14 # 24


Кому: Глав Упырь, #19

> В мобильного и эффективного!!! Я настаиваю! (на самогоне)!!!

Для пущей мобильности необходим тандем;)


Арчибальд
отправлено 13.08.11 15:18 # 25


Кому: Гонzа, #5

> Странно, а у нас все больше условно дают. А при демократии вон как.

В Цитаделе строго.


Лагер
отправлено 13.08.11 15:19 # 26


>Экс-судью признали виновным в том, что он выносил чрезмерно суровые приговоры подросткам в обмен на взятки от лиц, заинтересованных в заполнении частных тюрем.

Просто работные дома.Бизнес,ничего личного,как говорят буржуи.

>Шаварелла и Конахан получили в общей сложности более двух миллионов долларов.

Весьма эффективный менеджер.My ass.


Глав Упырь
отправлено 13.08.11 15:20 # 27


Кому: Аблакат, #24

> Для пущей мобильности необходим тандем;)

А ты, толковый!!!


SHADOW II
отправлено 13.08.11 15:23 # 28


Каждой частной тюрьме по частному судье!


Honim
отправлено 13.08.11 15:29 # 29


Это не доказательства! (с)


Васька
отправлено 13.08.11 15:57 # 30


Кому: Гонzа, #5

> Странно, а у нас все больше условно дают. А при демократии вон как.

При условии безусловного засыла денег!


URAS
отправлено 13.08.11 16:05 # 31


Не верю!!! Традиция нарушения прав человека, пренебрежения его личностью, его достоинством есть только в этой стране!!!


Абдурахманыч
отправлено 13.08.11 16:20 # 32


Вы не путайте демократический произвол с тоталитарным!!!
И вообще взятки придумал Сталин в СССР.
В нормальных демократических странах взяток нет, есть благодарность за помощь!!!


polinov85
отправлено 13.08.11 16:25 # 33


По-моему пора осудить судей судей. Мне кажется схема наполнения тюрем не так проста как кажется с первого взгляда!


polinov85
отправлено 13.08.11 16:28 # 34


"С этим беспринципным рабством нужно покончить, сплошная дискриминация, почему только негры?" - заявил Линкольн с трибуны маленького южного городка. Строители частных тюрем его поняли.


Curb
отправлено 13.08.11 16:31 # 35


Кому: Глав Упырь, #27

> Для пущей мобильности необходим тандем;)
>
> А ты, толковый!!!

ФАС на вас нету! :)
Развели тут панимаишь, сращивание! :)


Аблакат
отправлено 13.08.11 16:36 # 36


Кому: Curb, #35

> ФАС на вас нету! :)

ФАС может гулять лесом - выстраивать с ней триумвират никто не собирается.
"Здесь вам, блядь, не ООН" (С)


polinov85
отправлено 13.08.11 16:37 # 37


Может кстати там в присяге судьи опечатка вышла, чАстный вместо чЕстный


BrainGrabber
отправлено 13.08.11 16:38 # 38


Высокая, однако, прибыльность у рабовладельца, раз по два ляма откатывает.


Curb
отправлено 13.08.11 16:38 # 39


Кому: Аблакат, #36

> ФАС может гулять лесом - выстраивать с ней триумвират никто не собирается.

[ржот]

Камрады, боюсь спросить, а у вас айфон у кого будет и кто за амфорой полезет? ;)


Аблакат
отправлено 13.08.11 16:40 # 40


Кому: Curb, #39

> Камрады, боюсь спросить, а у вас айфон у кого будет и кто за амфорой полезет? ;)

Айфоня - Упырю, я предпочитаю андроид.
Ну а всякие ныряния по моей части, т.к. вырос на море.


Matvey
отправлено 13.08.11 16:41 # 41


Кому: Гонzа, #5

> Странно, а у нас все больше условно дают. А при демократии вон как.

+1

У нас бы полтораху условно получил!


Curb
отправлено 13.08.11 16:42 # 42


Кому: Аблакат, #40

> Айфоня - Упырю, я предпочитаю андроид.
> Ну а всякие ныряния по моей части, т.к. вырос на море.

А Упырь питерский. Не по правилам получается :)


Аблакат
отправлено 13.08.11 16:44 # 43


Кому: Curb, #42

> А Упырь питерский. Не по правилам получается :)

Правила пишут в Москве, где я уже давно живу!


Curb
отправлено 13.08.11 16:47 # 44


Кому: Аблакат, #43

> Правила пишут в Москве, где я уже давно живу!

[уходит огородами]

:)


Васька
отправлено 13.08.11 16:50 # 45


Кому: Аблакат, #43

> А Упырь питерский. Не по правилам получается :)
>
> Правила пишут в Москве, где я уже давно живу!

А правила диктуют питерские!!!


Аблакат
отправлено 13.08.11 16:51 # 46


Кому: Васька, #45

> А правила диктуют питерские!!!

Если уж на то пошло, то правила диктуются общедемократическими ценностями.
Которые, как известно, американские.


Васька
отправлено 13.08.11 16:52 # 47


Кому: Аблакат, #46

> Если уж на то пошло, то правила диктуются общедемократическими ценностями.
> Которые, как известно, американские.

С Вами невозможно спорить!!!


Honim
отправлено 13.08.11 17:02 # 48


Кому: Аблакат, #46

> Если уж на то пошло, то правила диктуются общедемократическими ценностями.
> Которые, как известно, американские.

Товарищ майор, у нас тут утечка секретной информации. Да, да, конечно. Уже выехали.


vadson
отправлено 13.08.11 17:02 # 49


Вот, кстати, что нашел на ю-тубе в догонку к Историческому Процессу и казням несовершеннолетних забугром и у нас. Видно, что передача старая.

http://www.youtube.com/watch?v=0OuZtb0N8DI


vadson
отправлено 13.08.11 17:17 # 50


Кому: vadson, #49

> Видно, что передача старая.

Хочу себе белорусские каналы


kiokumizu
отправлено 13.08.11 17:18 # 51


Кому: polinov85, #34

> "С этим беспринципным рабством нужно покончить, сплошная дискриминация, почему только негры?" - заявил Линкольн с трибуны маленького южного городка. Строители частных тюрем его поняли.

Кстати, не только негры. Я не так давно наткнулся на книгу Бушкова "Неизвестная война. Тайная история США", там очень интересные факты приводятся о ... белых рабах. Не знаю наколько прав Бушков, предметом не владею, но читать интересно.


Васька
отправлено 13.08.11 17:26 # 52


Кому: kiokumizu, #51

> Кстати, не только негры. Я не так давно наткнулся на книгу Бушкова "Неизвестная война. Тайная история США", там очень интересные факты приводятся о ... белых рабах. Не знаю наколько прав Бушков, предметом не владею, но читать интересно.

Камрад, такой информацией интересоваться недемократично.

Лучше читай солженицина - он не соврёт!


warmoger
отправлено 13.08.11 17:54 # 53


интересно, а как насчет наших судей, с кем они в доле¿


Йэжик
отправлено 13.08.11 17:59 # 54


А гражданин взяточник срок получил? и будет ли он его отбывать в своей же тюрьме?)


Zverь
отправлено 13.08.11 17:59 # 55


Кому: rusden_83, #20

> Какая то фантасмагория - государство заинтересованно в росте преступности. Просто нет слов!

Ага, демократия - это вам не благополучие.


HappyDragon
отправлено 13.08.11 17:59 # 56


Интересно, а тех кого осудили слишком строго, так и оставят отсиживаться? Сколько денег на них потратили.


Waldemaar
отправлено 13.08.11 17:59 # 57


Это всё отрыжка рузвельтской системы!Сванидзе на них нет!


orbitao
отправлено 13.08.11 18:00 # 58


И у нас сиё не за горами. Усилить разоблачение Сталинизма.


bip
отправлено 13.08.11 18:00 # 59


Это те судьи, про которых Маикл Мур рассказывал в "Capitalism: a Love Story"?


Rygar
отправлено 13.08.11 18:00 # 60


> Адвокат Шавареллы заявил, что наказание оказалось более строгим, чем ожидал его подзащитный

Видать, и этот судья взятку получил от владельцев частных тюрем.


tarantul_arts
отправлено 13.08.11 18:00 # 61


"Да здравствует американский суд, самый гуманный суд в мире"!!! (с)


Dagger
отправлено 13.08.11 18:00 # 62


Кому: Абдурахманыч, #32

> взяток нет, есть благодарность за помощь!!!

Хорошая благодарность в виде двух миллионов.


tarantul_arts
отправлено 13.08.11 18:03 # 63


Кому: Абдурахманыч, #32

> В нормальных демократических странах взяток нет, есть благодарность за помощь!!!

Дача взятки в цитадели демократии называется "Лоббирование". Всё рукопожатно, толерантно и цивилизовано, не то что у нас.
Судья видать был не в меру рукопожатен, раз свои-же выставили козлом отпущения, а скорее всего просто забыл долю заслать старшим товарищам.
Про ихние тюрьмы для детворы можно много всякого в сети почитать, волосы дыбом становятся.


Лагер
отправлено 13.08.11 18:03 # 64


Вот только один вопрос открыт,в какую тюрьму переедет Марк Шаварелл? В федеральную или частную?


Zverь
отправлено 13.08.11 18:03 # 65


Кому: Curb, #35

> ФАС на вас нету! :)

[напевает в сторонке]

Если у вас
Если у вас
Если у вас ФАСа нет
ФАСа нет


HeadStone
отправлено 13.08.11 18:03 # 66


Это всё враньё!
Происки Каддафи, Башира Асада и Уго Чавеса!!!

Всем живущим не по лжи известно, что в Америке самые честные судьи и они никогда, никогда, никогда не берут взяток.


asterbruz
отправлено 13.08.11 18:03 # 67


Кому: Аблакат, #1

Я думаю в доле был судья, которому тоже заплатили, что б он заполнял тюрьмы...


MrRiddick
отправлено 13.08.11 18:03 # 68


Кому: Mazdai, #14

> Местных Сванидзе и истеричных родственников бывшего судьи, осуждающих систему, по CNN в прайм-тайм покажут?

Его ж вроде еще не убили


freiburg93
отправлено 13.08.11 18:03 # 69


есть желающии? ищу партнеров приобрести небольшую тюрьму в Техасе?


Резчик
отправлено 13.08.11 18:03 # 70


Кому: dr.groove, #8

> дела о заполнении тюрем подростками, совершившими незначительные проступки

Ктож знал что на пацанах лузгающих во дворе семечки можно наварить 2 миллиона дохлых президентов?

Надо вечерком пройтись - присмотрется к местным. [строит бизнес-план]


680424
отправлено 13.08.11 18:03 # 71


Не прошло и нескольких лет после показа фильма Майкла Мура "Капитализм - последняя любовь" (если не ошибся названием). Именно в этом фильме приводятся факты по этому делу.


santos
отправлено 13.08.11 18:03 # 72


Кому: ростик, #2

> Да, хотелось бы узнать, при чем тут Магнитский и Сталин.

Да, очень бы хотелось.


PONTEL
отправлено 13.08.11 18:03 # 73


Кому: vadson, #49

Добавил себе на страничку, отличная передача.


GreenSaber
отправлено 13.08.11 18:03 # 74


Частные тюрьма? Что за нонсенс!?


722722
отправлено 13.08.11 18:03 # 75


Кому: Honim, #48

> Товарищ майор, у нас тут утечка секретной информации. Да, да, конечно. Уже выехали.

Вы там пивка по дороге захватите, когда поедете, а то мне ломы из тапочек вылазить.


Vladimir_A
отправлено 13.08.11 18:03 # 76


Свободная рука рынка всё наладит.
За два миллиона долларов план выполним и перевыполним по заполнении тюрем подростками, совершившими незначительные проступки!
А, чего им без дела на свободе болтаться, так хоть доход несут!
:)


Nin
отправлено 13.08.11 18:07 # 77


Кому: kiokumizu, #51

> Не знаю наколько прав Бушков, предметом не владею, но читать интересно.

Книгу не читала, но рассказывала одна пожилая дама что её пра-пра-пра в возрасте 8- лет была продана в рабство своей матерью (проституткой) - кажется 40-ые годы ХIХ века, Пеннсильвания /Нью Джерси - кстати, несмотря на отмену рабства в этих штатах задолго до федеральной отмены, рабы всё равно были на Севере.

Правда, короче. Но мало освещаемая.


Аблакат
отправлено 13.08.11 18:11 # 78


Кому: asterbruz, #67

> Я думаю в доле был судья, которому тоже заплатили, что б он заполнял тюрьмы...

Спасибо, кэп!


Cacavo Invex
отправлено 13.08.11 18:19 # 79


вот она, демократическая капитализация правосудия

кстати, суды для несовершеннолетних у них, насколько помню, без присяжных


Васька
отправлено 13.08.11 18:20 # 80


Кому: GreenSaber, #74

> Частные тюрьма? Что за нонсенс!?

У буржуев вполне обычне явление.


Vladimir_A
отправлено 13.08.11 18:22 # 81


Кому: GreenSaber, #74

> Частные тюрьма? Что за нонсенс!?

Был какой-то фильм-комедия на заре кооперативного перестроечного движения о кооперативной тюрьме, но видать, как-то не прижились в России частные тюрьмы.


Васька
отправлено 13.08.11 18:27 # 82


Кому: Vladimir_A, #81

> Был какой-то фильм-комедия на заре кооперативного перестроечного движения о кооперативной тюрьме, но видать, как-то не прижились в России частные тюрьмы.

Комедия ещё была с участием Роуэна Аткинсона "Агент Джонни Инглиш", там тоже тема частных тюрем присутсвовала.

Там ещё агенты MI 6 над Лондоном с парашутами прыгали в мирное время для выполнения секретного задания.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.08.11 18:49 # 83


Кому: des, #22

Каков Кургигнян! Сумел так прокомпоссировать мозги старой склеротичке, что теперь она на каждом углу будет повторять: "Магницкого убил Браудер!". Хана Браудеру!!!


Vladimir_A
отправлено 13.08.11 18:51 # 84


Кому: Васька, #82

> там тоже тема частных тюрем присутсвовала.

Смутно помню, но попытаюсь в двух словах о том фильме:
Два другана противостояли друг другу.
Один создал частное сыскное агентство, второй шикарный кооперативный туалет, где и произошла меду ними перестрелка, в конце фильма - планета Земля полностью опутана кооперативной тюрьмой первого другана, а второй со всеми удобствами и благами человечества обитал в ней.
А за наводку спасибо - найду и посмотрю.


Matvey
отправлено 13.08.11 18:55 # 85


Кому: Резчик, #70

> Ктож знал что на пацанах лузгающих во дворе семечки можно наварить 2 миллиона дохлых президентов?

Это Шаварелла и Конахан получили более двух. А сколько всего на этом бабла поднято один ТНБ знает.


MetcoEP
отправлено 13.08.11 18:58 # 86


Кому: Waldemaar, #57

> Это всё отрыжка рузвельтской системы!Сванидзе на них нет!

А может Навального.


Vladimir_A
отправлено 13.08.11 19:05 # 87


> Также Конахану вменяют в вину закрытие государственной тюрьмы для несовершеннолетних.

Забавно. А у нас сверху кричат всё государственное раздать в частные руки - умелые и успешные!


Васька
отправлено 13.08.11 19:24 # 88


Кому: Vladimir_A, #84

> Смутно помню, но попытаюсь в двух словах о том фильме:
> Два другана противостояли друг другу.
> Один создал частное сыскное агентство, второй шикарный кооперативный туалет, где и произошла меду ними перестрелка, в конце фильма - планета Земля полностью опутана кооперативной тюрьмой первого другана, а второй со всеми удобствами и благами человечества обитал в ней.
> А за наводку спасибо - найду и посмотрю.

Да не зачто, камрад.

Я так понял, ты имеешь ввиду наш, российский фильм. К сожалению я его вряд ли смотрел. Я не люблю наши перестроечные фильмы, а я так понял - он перестроечный.

А вот "Джонни Инглиша" посмотри обязательно, если не видел. Не пожалеешь. Это пародия на агента 007 в исполнении мистера Бина - то бишь Роуэна Аткинсона.

Там весь фильм построен на угарных моментах, вообщем, если тебе нравился Мистер Питкин и если ты не равнодушен к фильмам про Джеймса Бонда и чувству юмора, то это его удачное продолжение и сочетание.

Смотри обязательно.


Васька
отправлено 13.08.11 19:34 # 89


Кому: Vladimir_A, #84

Ещё забыл написать, в роли главного злодея там снялся Джон Малкович - типа владельца частных тюрем.


Rakot
отправлено 13.08.11 20:26 # 90


Всю жизнь считал что судьи за деньги только уменьшить срок или вообще отпусть могут, а тут вон оно как. Однако позновательно. В Амеруку ни нагой, а то вдруг у них тюрьмы для иностранцев полупустыми стоят.


Васька
отправлено 13.08.11 20:27 # 91


Кому: Rakot, #90

> Всю жизнь считал что судьи за деньги только уменьшить срок или вообще отпусть могут, а тут вон оно как. Однако позновательно. В Амеруку ни нагой, а то вдруг у них тюрьмы для иностранцев полупустыми стоят.

Там демократия сильнее развита!


Po4emu4ka
отправлено 13.08.11 20:31 # 92


All heil to Ruka!!!
А вообще забавно: " деньги получал от строительства, да. Но с работой это не связанно!"
Сказал бы, что зубная фея принесла- больше бы народу поверило.


klausnass
отправлено 13.08.11 20:31 # 93


Кому: Vladimir_A, #84

«Частный детектив, или Операция „Кооперация“» — комедия Леонида Гайдая.


0vod
отправлено 13.08.11 20:31 # 94


Судили. Ключевое слово - вымогательство.


Antiterror-64
отправлено 13.08.11 20:31 # 95


>судья Майкл Конахан, уже признал себя виновным

Это не доказательство!!!


DictAtoR
отправлено 13.08.11 20:33 # 96


Адвокат: - У нас есть доказательства, что наш подзащитный не мог этого совершить.

Шаварелла: - Это не доказательства!

Адвокат: - Но позвольте, что же тогда доказательства?

Шаварелла: - Не знаю!

Адвокат: - Но...

Шаварелла: Вы мне дадите сказать? Мне 61 год, уважайте старость!!!


Vladimir_A
отправлено 13.08.11 20:34 # 97


Кому: Васька, #88

> Я так понял, ты имеешь ввиду наш, российский фильм. К сожалению я его вряд ли смотрел. Я не люблю наши перестроечные фильмы, а я так понял - он перестроечный.

Да, он перестроечный ещё при СССР, когда Горбачёв дал добро на разрешения кооперативного движения для пенсионеров и студентов, знал ли он какого денежного зверя выпускает на свободу и что будет дальше - не знаю. Но фильм комедия типа аля кооператив получился неплохой.

Нашёл его и второй фильм этого года: “Пародийный жанр всегда будет на высоте, конечно если он выполнен достаточно качественно и умело, к примеру, русская пародия «Самый лучший фильм» даже рядом не лежит с ожидаемой премьерой «Агент Джонни Инглиш 2» (2011), в которой снимется сам знаменитый Мистер Бин (Роуэн Эткинсон)”. (с)

Трейлер к фильму «Агент Джонни Инглиш 2» (2011) уже посмотрел:

http://www.youtube.com/watch?v=nqTJ1AhVyj4&feature=player_embedded

Впечатляет!


Zeydlitz
отправлено 13.08.11 20:34 # 98


Кому: Vladimir_A, #76

> Свободная рука рынка всё наладит.
> За два миллиона долларов план выполним и перевыполним по заполнении тюрем подростками, совершившими незначительные проступки!
> А, чего им без дела на свободе болтаться, так хоть доход несут!

Все еще смешнее. У американцев для частных тюрем есть лимит заполненности, если упасть ниже, то государство денег не даст. Вот так рука рынка создает спрос на зэков.


DictAtoR
отправлено 13.08.11 20:35 # 99


Кому: Rakot, #90

> В Амеруку ни нагой, ни одетой


Tampon
отправлено 13.08.11 20:39 # 100


Куда смотрит российский МИД и правозащитники? Почему до сих пор не занесли всех причасрных к незаконному заключению несовершеннолетних в черный список?



cтраницы: 1 | 2 всего: 177



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк