Продавец в Евросети

19.08.11 01:51 | Goblin | 100 комментариев »

Разное

Цитата:
В ночь перед выходом на работу я отчаянно зубрил «Памятку стажера», присланную мне по электронной почте. Каюсь, выучить не успел, потому что объем информации о товарах и услугах «Евросети» оказался весьма внушительным. Однако на месте стало еще страшнее: ассортимент товаров на полках действительно огромен. Телефоны, плееры, GPS-навигаторы, фотоаппараты, ноутбуки, видеорегистраторы, мышки, внешние DVD-рекордеры, наушники, плееры, роутеры, игровые консоли. Я уж не говорю о зарядных устройствах и чехольчиках. Осторожно интересуюсь: есть ли у сотрудников салона какая-то специализация, когда одни торгуют телефонами, другие ноутбуками, а третьи аксессуарами. Оказывается, нет, все продают всё, а номенклатуру вполне реально освоить за неделю-другую. У меня ситуация двоякая: если о топовых устройствах могу рассказать чуть ли не больше продавцов со стажем, то о моделях среднего и нижнего сегмента не знаю вообще ничего. А ведь люди в основном приходят именно за ними, и нельзя поморщиться, сказав: «Или покупайте нормальный аппарат, или не тратьте мое время». За это могут оштрафовать, а клиента потеряешь в любом случае. Хоть в Саратове и живет около 837 тысяч жителей, он все равно остается небольшим городом, где «все друг друга знают». И народный телеграф здесь работает весьма эффективно, разнося как добрую, так и дурную славу. Кстати, даже ничегошеньки не понимающий в технике человек мгновенно замечает, если ты сам в ней «плаваешь». Поэтому надо либо учить матчасть, либо совершенствоваться в искусстве уверенно пороть чушь.
Как я работал продавцом в «Евросети»

Общение с гражданами крайне полезно.
А уж умение им что-то продать — втройне.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 2

Дадли Смит
отправлено 19.08.11 01:56 # 1


>Поэтому надо либо учить матчасть, либо совершенствоваться в искусстве уверенно пороть чушь.

Не обманешь - не продашь


Дадли Смит
отправлено 19.08.11 02:01 # 2


>Однако на месте стало еще страшнее: ассортимент товаров на полках действительно огромен. Телефоны, плееры, GPS-навигаторы, фотоаппараты, ноутбуки, видеорегистраторы, мышки, внешние DVD-рекордеры, наушники, плееры, роутеры, игровые консоли

Это он в "чип и дип" не работал, в радиокомпонентах. Вот там ассортимент такой, что хоть сеппуку делай. Одна маркировка резисторов чего стоит


Семаргл
отправлено 19.08.11 02:04 # 3


Как же всё знакомо!
Я, правда, работал в компьютерном магазине, и продавцом недолго пробыл, через пару месяцев перешёл на склад. Но принцип тот же.
И у нас, кстати, больше всех продавали именно те продавцы, которые умели убедительно рассказывать о товаре, даже если они этот ноутбук/монитор/райд-контроллер первый раз в жизни сами увидели. Сотрудники, которые досконально знали товар, но не умели убедительно и красиво говорить, продавали существенно меньше.


nicam
отправлено 19.08.11 02:06 # 4


Кому: Дадли Смит, #2

> Это он в "чип и дип" не работал, в радиокомпонентах. Вот там ассортимент такой, что хоть сеппуку делай. Одна маркировка резисторов чего стоит

"в макдональдсе еще хуже, там кипящее масло и мытье туалетов"!
типичный рыхлый блоггер.


spetrov
отправлено 19.08.11 02:07 # 5


Кому: Дадли Смит, #2

> Одна маркировка резисторов чего стоит

Полоски разного цвета сложно читаются? Или вам все это кучкой в пакете привозили?


Zarr
отправлено 19.08.11 02:52 # 6


в евросеть ни ногой... после 3 месяцев скандалов,хождений по разным СЦ, написания трех претензий и обращения в Москву в главный офис,, вернули таки деньги за сломанный плеер. при чем продавщичка нагло в начале эпопеи поржала над моим желанием вернуть деньги)) у них такого в принципе нет). Самое приятное было получать деньги именно от нее потом. Такое литцо было я прям порадовался)))

мой совет не покупайте там никаких сложных девайсов... вернуть потом очень проблемно...


O6pe3
отправлено 19.08.11 03:36 # 7


Блин, а я то думал это у меня в техподдержке дурдом!


Сиплый
отправлено 19.08.11 03:53 # 8


Кому: spetrov, #5

> Полоски разного цвета сложно читаются?

Камрад, забудь. Полоски сейчас лепят кто во что горазд, элементы стекаются со всего мира.


СанычЪ
отправлено 19.08.11 04:22 # 9


Блондинка в Евросети: -Чем отличается этот телефон от того? Консультант:- этот телефон от того отличается тем, что это мрз плеер, а то фотоаппарат.) А по теме, таки да, не наебешь, не продашь. Барыжил одно время пиратскими дисками: так в софте и игрушках нихера не рубил и большинство фильмов не видел, тем не менее чесал, что все зашибись, и народ брал, а я нормальную деньгу греб на то время. Была бы совесть, давно бы удавился от стыда;)


BSE
отправлено 19.08.11 05:01 # 10


Автор статьи не работал в Евросети, а писал на основе опросов работников.

http://forum.3dnews.ru/showpost.php?p=2003189&postcount=8

>По поводу короткого срока работы: да, верно подмечено. Я достаточно занятой человек, чтобы потратить месяц жизни на работу не по специальности. Но надо понимать, что перед выходом в "Евросеть" была проведена немалая подготовительная работа. Опрошены люди, которые там работали. Выбраны моменты, которые надо уточнить. В ходе работы задано множество вопросов коллегам. Грубо говоря, костяк статьи был готов заранее, и мне надо было лишь заполнить его деталями.


colt
отправлено 19.08.11 05:03 # 11


Кому: Zarr, #6

С продавщичкой в таком тоне общаться не надо было, надо было звать старшего. Кроме того продавщичка там явно новенькая и ни практики, ни законов не знает.


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 05:15 # 12


Кому: nicam, #4

> "в макдональдсе еще хуже, там кипящее масло и мытье туалетов"!
> типичный рыхлый блоггер.

есть такой стиль - незамутненный журналист, взгляд непричастного. С точки зрения работника макдональдса Евросеть - перекладывание бумажек

ты сам то кем работаешь?


union
отправлено 19.08.11 09:19 # 13


Есть ли риск при покупке сотового?
http://an-kom.livejournal.com/83869.html


MadFrog
отправлено 19.08.11 09:20 # 14


Кому: Cacavo Invex, #12

Большинству людей чужая работа всегда кажется легче своей.


bigips
отправлено 19.08.11 09:22 # 15


тоже начинал в розничной торговле. общение с гражданами это не просто полезно, это уроки на всю будущую жизнь. Видишь воров потом почти всегда, например, или находишь на раз-два общий язык с маргиналом, психом или приезжим из глухой деревни. В рознице не задержался, пошел дальше в общение с нерусскими гражданами и продажу им товаров несколько другой категории.


Monti
отправлено 19.08.11 09:39 # 16


Мало фоток директора.

А насчет резисторов - они в нормальных магазинах сортируются по ящичкам в соответствии с номиналом и мощностью. Ну и, как правило, есть хоть какая-то минимальная складская базулька на компе.


Пахомов Андрей
отправлено 19.08.11 09:42 # 17


Пост просто ни о чем. Проработав в молодости пол-года нач.склада и тех.службы одной Питерской комп. сети, после первого месяца работы мог и то больше и интереснее рассказать. Кстати, нередки были случаи, когда складские, выходя на 5 минут в зал - вынести товар манагеру, походя продавали ноут или комп )))


Лагер
отправлено 19.08.11 10:08 # 18


Вспомнилась одна история.Лет 9 назад,работал я в аудио-видео магазине,заодно занимались и видеопрокатом.Так вот,заходят к нам трое "конкретных" и с деловым видом требуют кассету с телепузиками.На ответ,есть 8 кассет в одной упаковке,сказали,что берут сразу все,заплатили и затребовали просмотреть одну.Что было дальше - словами передать трудно,такой милый детский взгляд у всех))).
И тут один к другому: "Я же говорил,его зовут Тинки-винки!!!Давай 200 баксов!!" Выбежали из магазина и больше я их не видел.А кассеты мы потом снова продали))).


Shiva
отправлено 19.08.11 10:24 # 19


> У меня ситуация двоякая: если о топовых устройствах могу рассказать чуть ли не больше продавцов со стажем, то о моделях среднего и нижнего сегмента не знаю вообще ничего.

"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях" (с) Пелевин


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.11 10:27 # 20


Кому: Zarr, #6

> вернуть потом очень проблемно...

Купил сенсорный смартфон Нокиа за приличную сумму, захотелось чего-нибудь эдакого. Всем он был хорош, кроме как позвонить с него невозможно было, при установке сим-карты наглый девайс передавал привет и отключался на веки вечные, а в остальном был рабочим. В салоне был послан в гарантийную мастерскую, на что я отказался и потребовал вернуть свои капиталы, но гнусный продовец отказался это делать ссылаясь на какую-то херню. Рулевой салона так же отказался сделать возврат, предложил совершить обмен на такую же модель, но я отказался, разузнал, что у Нокий дорогих моделий проблема с сим-картами была повсеместной, то ли партия бракованая пришла, то ли криворукие китайцы плохо их собирали. Короче, после вмешательства стороней силы деньги-то мне вернули, но осадочек остался.


Zarr
отправлено 19.08.11 10:46 # 21


Кому: colt, #11

да нет, я нормально общался)) я знал что так будет) да и старшего там не было. а она да видимо была новенькая...

Больше всего порадовал их СЦ. В заключении написали что дефектов не обнаружено))) При том что при мне продавцы сами слушали и звук пропадал) А изнутри плеера на самом экране оставлен жырный отпечаток пальца.. так что еврусеть обхожу строной... даже денег там не кладу....


chum
отправлено 19.08.11 10:57 # 22


Лично я люблю маленькие специализированные магазинчики (не важно по продаже чего), не сетевые. В которых торгует сам хозяин. В них как правило (но не всегда) действительно можно получить нормальную консультацию.

Хотя, бывали в моей практике и случаи, когда в большом сетевом магазине давали действительно классную консультацию. Но это если повезет нарваться на фанатика своего дела.


Семаргл
отправлено 19.08.11 10:58 # 23


Кому: nicam, #4

> типичный рыхлый блоггер.

Сергей, кстати, один из лучших и компетентных журналистов в сфере ИТ. Ведёт отличную рассылку "Советы любителям апгрейда". Довольно часто с внезапной проверкой посещает большие ИТ-мероприятия и заводы производителей по всему миру. Так что твои слова некорректны.

Кому: Shiva, #19

> "Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим слоям общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях" (с) Пелевин

Сергей пишет не о часах и не об автомобилях.
Даже топовая видеокарта nVidia GeForce GTX590 стоит примерно 25 тыс. руб. Сравни с любым дорогим автомобилем.


Семаргл
отправлено 19.08.11 11:01 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #20

> В салоне был послан в гарантийную мастерскую, на что я отказался и потребовал вернуть свои капиталы, но гнусный продовец отказался это делать ссылаясь на какую-то херню.

Видишь ли, по закону обменять товар или вернуть деньги можно только на основании заключения официального или авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности.
Так что возврат тебе денег без этого заключения - это нарушение закона со стороны продавца. :)


Купец
отправлено 19.08.11 11:12 # 25


Кому: Семаргл, #24

> Так что возврат тебе денег без этого заключения - это нарушение закона со стороны продавца.

Мы это называем - добрая воля. Ну и ещё "коммерческим риском". Причём проявление этой доброй воли напрямую зависит от отношений продавца и поставщика оборудования. Если у поставщика есть добро от вендора забирать брак, не особо придираясь к клиенту, то всё просто сказочно. Покупцу с улыбкой отдают его кровные и желают всяких благ.
У некоторых потребителей в этот момент случается ступор. Они не могут поверить, что им таки возвращают деньги за утопленный в ванной фен или залитый квасом ноутбук. К которому они, естественно, "даже и не притрагивались".


Kostь
отправлено 19.08.11 11:13 # 26


Когда удавалось задавить совесть и пионерское желание говорить правду удавалось чесать такую мутоту, что до сих пор бывает стыдно. И принтеры цветные давали у меня "полиграфическое качество" и ксероксы могли увеличивать скорость печати на две-три копии от паспорта и кондиционеры у конкурентов "гремели клапанами", а у нас "вообще не слышно". В оправданье могу сказать, что совесть лучше всего побеждается голодом. Когда в ботинках дырявая подошва, а на улице зима то можно зачесать и не такое.
Борьба закончилась победой совести я ужел в инженеры и теперь режу правду матку, и пытаюсь делать из говна которое нам впаривают конфетку "так чтоб все было хорошо".


fed1212
отправлено 19.08.11 11:21 # 27


Довелось работать продавцом в московской Евросети почти год. Стажировался 2 месяца, потом сдал экзамены и стал продавцом. Самая "прекрасная" вещь в этой работе - это коллективная материальная ответственность. Оно ,в принципе, и понятно, что по другому то никак. Но когда каждый месяц у тебя из зарплаты вычитают тысячи по две из-за того, что кто-то из твоих коллег себе прикарманил девайс какой-нибудь - это начинает раздражать неимоверно!
Служба безопасности никогда не разбиралась, кто что утырил, а просто раскидывала недостачу на всех людей, кто работал в этом месяце на данной точке и все.
Но опыт продаж получил там бесценный!
А больше всего понравилась "Инструкция для продавцов по общению с "проблемными" клиентами", начинающаяся словами "При общение с нашими "проблемными" клиентами, в первую очередь мы должны опираться на их юридическую безграмотность..."


Ruwspb
отправлено 19.08.11 11:23 # 28


Только что заметил, что автор - Сергей Вильянов, один из редакторов почившей бумажной Компьютерры.


Собакевич
отправлено 19.08.11 11:52 # 29


Кому: Хромой Шайтан, #20

> В салоне был послан в гарантийную мастерскую, на что я отказался и потребовал вернуть свои капиталы, но гнусный продовец отказался это делать ссылаясь на какую-то херню.

Да, он был прав, тебе сочувствую. За сложную неисправную технику не так просто вернуть деньги, есть такие правила.


spetrov
отправлено 19.08.11 12:05 # 30


Кому: Сиплый, #8

Даже так? Понятно.


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.11 12:06 # 31


Кому: Собакевич, #29

> тебе сочувствую.

Да, брось, зёма. Деньги-то вернули, да и не в деньгах дело. Просто, еже ли торгуешь всяким говном будь готов, что придётся ответить. В моём случаи сам продовец и его непосредственый начальник непоняли сразу, что не со всеми гражданами стоит вступать в дебаты и посылать, там, в разные инстанции, проще сразу вернуть калабашки.


easykey
отправлено 19.08.11 12:07 # 32


Стиль письма присутствует. Может ему в писатели пойти


nicam
отправлено 19.08.11 12:08 # 33


Кому: Cacavo Invex, #12

> есть такой стиль - незамутненный журналист, взгляд непричастного. С точки зрения работника макдональдса Евросеть - перекладывание бумажек

гы. из его статьи мне известны уже целых две точки зрения незамутненного журналиста.
рабские ужасы макдональдса и кромешное наебалово евросети!


>
> ты сам то кем работаешь?

штабным писарем в полиции


Семаргл
отправлено 19.08.11 12:09 # 34


Кому: Купец, #25

> Мы это называем - добрая воля. Ну и ещё "коммерческим риском". Причём проявление этой доброй воли напрямую зависит от отношений продавца и поставщика оборудования. Если у поставщика есть добро от вендора забирать брак, не особо придираясь к клиенту, то всё просто сказочно. Покупцу с улыбкой отдают его кровные и желают всяких благ.

К сожалению, это скорее редкость. В Полярисе, где я работал, возвраты были ну очень нежелательны. Директора магазинов изворачивались как могли, лишь бы не возвращать денег. Придирались к малейшим пятнышкам на товаре.

> У некоторых потребителей в этот момент случается ступор. Они не могут поверить, что им таки возвращают деньги за утопленный в ванной фен или залитый квасом ноутбук. К которому они, естественно, "даже и не притрагивались".

Вот, разбаловали!!! Сколько раз приходилось общаться с малоадекватными людьми, которые хотели вернуть залитые/разбитые ноутбуки, страшно вспомнить.


nicam
отправлено 19.08.11 12:29 # 35


Кому: Семаргл, #23

> Сергей, кстати, один из лучших и компетентных журналистов в сфере ИТ. Ведёт отличную рассылку "Советы любителям апгрейда". Довольно часто с внезапной проверкой посещает большие ИТ-мероприятия и заводы производителей по всему миру. Так что твои слова некорректны.

Судя по результатам внезапной проверки евросети, компетенция его расширилась!


mihadoomal
отправлено 19.08.11 12:42 # 36


Талантливый журналист написал интересный репортаж.

Спасибо ему за это.


he111
отправлено 19.08.11 12:44 # 37


Кому: easykey, #32

> Стиль письма присутствует. Может ему в писатели пойти

Да, гражданин Вильянов завсегда дельно пишет.


Goblin
отправлено 19.08.11 13:10 # 38


Кому: BSE, #10

> Автор статьи не работал в Евросети, а писал на основе опросов работников.

Серёга толковый, прекратите.


Nevsky
отправлено 19.08.11 13:21 # 39


Ну не знаю. Один раз мобил попался бракованный - разобрались вежливо, корректно и без детских уверток. Евросеть, кстати.


Семаргл
отправлено 19.08.11 13:21 # 40


Кому: nicam, #35

> Судя по результатам внезапной проверки евросети, компетенция его расширилась!

Он за этим туда и пошёл. Компетенцию расширять.


Goblin
отправлено 19.08.11 13:21 # 41


Кому: Nevsky, #39

> Ну не знаю. Один раз мобил попался бракованный - разобрались вежливо, корректно и без детских уверток. Евросеть, кстати.

Это зависит не столько от Евросети, сколько от конкретного человека.


Gerr_man
отправлено 19.08.11 13:29 # 42


А не тот ли это Сергей, что вместе с Евгением Козловским работал в журнале "Домашний компьютер"?


DarkSneg
отправлено 19.08.11 13:33 # 43


Кому: nicam, #4

> "в макдональдсе еще хуже, там кипящее масло и мытье туалетов"!
> типичный рыхлый блоггер.

Продавцы "Евросети" сортиры моют. И полы.
Работал в этой конторе, только системным инженером по северо-западу. В продавцы бы никогда не пошел, ну его на хрен. Хотя в свое время в КЦ "КЕЙ" отработал полтора года.


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 13:50 # 44


Кому: MadFrog, #14

> Большинству людей чужая работа всегда кажется легче своей.

надо провести опрос среди планктона: как они относятся к работе тех, кто мешки таскает )


Mad Creator
отправлено 19.08.11 13:55 # 45


Кому: Дадли Смит, #2

> Это он в "чип и дип" не работал, в радиокомпонентах. Вот там ассортимент такой, что хоть сеппуку делай. Одна маркировка резисторов чего стоит

однако там и покупатель в массе толковее, знает, что ему нужно


Said
отправлено 19.08.11 14:15 # 46


Кому: Goblin, #38

> Серёга толковый, прекратите.

Серега всем рассказывает, какой толковый Goblin. Проезжали по Питеру в такси, он о достопримечательностях говорил: "вот дальше по этой улице - САМ живет".

Корпорация по захвату мирового господства какая-то.


MadFrog
отправлено 19.08.11 14:29 # 47


Кому: Cacavo Invex, #44

Ну, это смотря с чем мешки!


Norilsk_Doc
отправлено 19.08.11 15:12 # 48


Сергей Вильянов - пишет отлично, я на его рассылку подписан (давно новенького не приходит, странно). В "Евросети" брал 2 телефона, себе и сыну, оба-два недорогие. Мой SE J300 работает уже шестой год, его LG - через год с небольшим перестал работать, при включении циклично вкл-выкл. Тут уж как нарвешься.


BSE
отправлено 19.08.11 15:12 # 49


Кому: Goblin, #38

> Серёга толковый, прекратите

Это была цитата его слов.


цыник
отправлено 19.08.11 15:12 # 50


как аппетитно написана статья
прям захотелось работать в евросети)


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 15:28 # 51


Кому: MadFrog, #47

> Ну, это смотря с чем мешки!

[отскакивает]

да не дай боже!


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 15:44 # 52


Кому: Goblin

ДЮ, какая-нибудь яркая история про покупки припоминается? Из своего опята, знакомых или вообще


colt
отправлено 19.08.11 15:54 # 53


Кому: union, #13

Отмазка продавца глупая. Либо он совсем зеленый, не знает что счетчик можно сбросить, не знает что это ни на что не влияет (да и кто на него смотрит то при покупке, бред).

Скорее всего у телефона дефект какой-то и продавец об этом знает. А затем ловко отфутболит не знающего законов гражданина, мол, идите в сц и чините, денег мы не возращаем.


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 16:01 # 54


Кому: Mad Creator, #45

> однако там и покупатель в массе толковее, знает, что ему нужно

еще хуже. Ты говоришь: "КТ808 нету". Покупатель: "но BDX25 есть? Стыдно не знать таких вещей на вашей работе, молодой человек!"


colt
отправлено 19.08.11 16:02 # 55


Кому: Goblin, #41

В 50% случаев продавец в таких магазинчиках это либо неграмотный идиот как описали выше (хахаха, Вы что, мы деньги не возращаем, хахаха, где Вы такое вообще видели?!) либо вполне конкретная гнида, которая все знает но вертится с целью извлечь выгоду.

В случае возникновения проблем диалоги во избежании потери нервов и времени нужно вести с руководством, как правильно оно всегда понимает чем чревата правота клиента которую он начнет отстаивать и звонит матерясь вот этим сотрудникам, чтобы они сделали все и как можно быстрее. От вот этого среднего менеджмента зависит пожалуй все, и как сотрудники себя ведут, и как проблемы решаются. В прочем, всегда можно обратится выше. В нормальных компаниях даже если на местах мудаки - повыше, в московских, ну или других главных офисах, сидят вполне грамотные люди с которыми можно договорится.


colt
отправлено 19.08.11 16:10 # 56


Кому: Norilsk_Doc, #48

телефоны нужно менять каждые 8-10 месяцев в зависимости от их состояния и цены на рынке.

На всю технику всегда дается гарантия. Кроме крупногабаритной бытовой техники слово гарантия означает - меняй когда закончится этот срок. Но менять нужно за хотя бы несколько месяцев ДО его окончания иначе цена девайсины резко падает в низ. А кто в этом более-менее хорошо разбирается еще и смотрит на актуальность модели.

В пример можно привести новую модель. После её выхода во первых старая станет по убеждению покупателя хуже, во вторых те кто за ними гоняется, любит идти в ногу, начнут продавать старую и конкурировать с множеством предложений будет сложно. (читай цена падает вниз)


Олух
отправлено 19.08.11 16:14 # 57


Кому: Mad Creator, #45

> однако там и покупатель в массе толковее, знает, что ему нужно

В подавляющем числе случаев - существенно толковее.
Но в любом случае, когда спрашиваешь, и продавец понимает, о чем ты спрашиваешь и толково объясняет - это очень здорово.
Помогает иногда, не угореть на весьма приличные суммы.


Ram Kvadriga
отправлено 19.08.11 16:25 # 58


Кому: Пахомов Андрей, #17

> Пост просто ни о чем. Проработав в молодости пол-года нач.склада и тех.службы одной Питерской комп. сети, после первого месяца работы мог и то больше и интереснее рассказать. Кстати, нередки были случаи, когда складские, выходя на 5 минут в зал - вынести товар манагеру, походя продавали ноут или комп )))

А ты профессионал в продажах, я посмотрю !
И в журналистике ! Пиши !


Beefeater
отправлено 19.08.11 16:41 # 59


Кому: colt, #56

> телефоны нужно менять каждые 8-10 месяцев в зависимости от их состояния и цены на рынке.

Поясню, что прежде всего это нужно производителям телефонов. Это существенно увеличивает продажи. А вот если один телефон таскать несколько лет, это выгодно уже владельцу телефона.


colt
отправлено 19.08.11 16:55 # 60


Кому: Собакевич, #29

> > Да, он был прав, тебе сочувствую. За сложную неисправную технику не так просто вернуть деньги, есть такие правила.

Не вводи в заблуждение человека. Он не прав и в наглую обманывает.
Сложную технику можно и нужно возвращать, по закону.


colt
отправлено 19.08.11 16:59 # 61


Кому: Beefeater, #59

Угу, потом будешь по с\ц бегать, за СВОИ деньги эту хуевину чинить.


colt
отправлено 19.08.11 17:20 # 62


Кому: Zarr, #21

Так я не понял, деньги то вернули или нет?

Евросеть из вот таких мега-сетей реселлерских по-моему лучший. И в общем то хороший. Значительно хуже у меня впечатления о связном.

Но вообще, технику в дискаунтерах нужно покупать, таких как ситилинк.


Beefeater
отправлено 19.08.11 17:21 # 63


Кому: colt, #61

> Угу, потом будешь по с\ц бегать, за СВОИ деньги эту хуевину чинить.

Пару лет назад сломался Siemens m65, исправно работавший до этого четыре года. Я огорчился и взял на этот раз нокию 6700 классичкскую. И никаких сервис-центров.

Так что тезис про выгодность частой смены телефонов в первую очередь для производителей и перепродавцов остаётся в силе.


Nevsky
отправлено 19.08.11 18:01 # 64


Кому: Goblin, #41

> Это зависит не столько от Евросети, сколько от конкретного человека.

Ну это-то понятно.


dr.groove
отправлено 19.08.11 19:12 # 65


Кому: Дадли Смит, #1

> Не обманешь - не продашь

Без лоха жизнь плоха)


Zverь
отправлено 19.08.11 19:48 # 66


Я смотрю, в треде "специалистов по маркетингу", то есть продавцов, по-нашему, дохрена собралось. Многие рассуждают о трудностях своей работы. Не иначе, поднимают нашу экономику. Бедные, несчастные. Грыжа, интересно, уже выросла или ещё нет?


colt
отправлено 19.08.11 20:09 # 67


Кому: Beefeater, #63

> Пару лет назад сломался Siemens m65, исправно работавший до этого четыре года. Я огорчился и взял на этот раз нокию 6700 классичкскую. И никаких сервис-центров.
>
> Так что тезис про выгодность частой смены телефонов в первую очередь для производителей и перепродавцов остаётся в силе.

Попытаюсь объяснить на пальцах... Почем ты покупал сиеменс м65? Какая цена по чеку была?


Beefeater
отправлено 19.08.11 21:54 # 68


Кому: colt, #67

> Попытаюсь объяснить на пальцах...

Ну так объясняй, почему тратиться раз в полгода на новый телефон - выгоднее, чем тратиться на новый телефон раз в четыре года. Пусть даже новый телефон в складчину оплачивают несколько человек по цепочке. Я понимаю, почему это выгодно производителям и продавцам, и почему в средствах массовой информации проталкивается сильно бьющая по некрепким мозгам идея, что потреблять надо больше и чаще, покупать надо новое и модное, а кто четыре года ходит с одним телефоном - тот лох и в моде не сечёт. Ну и вообще, надо быть мобильным и эффективным.

Но я в упор не понимаю, зачем мне менять телефон, если он мне нравится и ломаться он не собирается.

> Почем ты покупал сиеменс м65? Какая цена по чеку была?

В упор не помню, это шесть лет назад было.


Dagger
отправлено 19.08.11 22:06 # 69


Работа с людьми ещё сложнее чем за станком, не все смогут работать на таких работах. Ведь требуется не только знание ассортимента, но и другие качества. Тем более профессионалы всегда должны понимать простонародный язык покупателей и подбирать им товар.


Viking82
отправлено 19.08.11 23:26 # 70


Кому: colt, #60

> Не вводи в заблуждение человека. Он не прав и в наглую обманывает.

Не пиши о том чего не знаешь.Возврат денег осуществляется только через решение сц,иначе начнется бардак.Даже обмен исправного сложного технического товара-добрая воля продавца.По идее-не уверен- не бери... ЗоЗПП ст. 18 и 25 прочитай если интересно...


Viking82
отправлено 20.08.11 00:15 # 71


Кому: Zverь, #66

А ты сам то как поднимаешь экономику страны,камрад?Или ты думаешь работа консультанта легкая?Иди,поработай недельку,узнаешь что почем.Ты не из офиса случаем???


Семаргл
отправлено 20.08.11 00:31 # 72


Кому: colt, #60

> Не вводи в заблуждение человека. Он не прав и в наглую обманывает.
> Сложную технику можно и нужно возвращать, по закону.

Какой у тебя опыт работы в продажах? Закон о защите прав потребителей читал? Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв читал?


colt
отправлено 20.08.11 01:20 # 73


Кому: Семаргл, #72

> > Какой у тебя опыт работы в продажах? Закон о защите прав потребителей читал? Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв читал?

1 год.
Читал сам, про себя и читал вслух, идиотам.
Читал, дальше что?


Кому: Viking82, #70

> Не пиши о том чего не знаешь.Возврат денег осуществляется только через решение сц,иначе начнется бардак.

Я где-то говорил обратное? Разумеется. Ты приходишь к реселлеру, заявляешь что в товаре брак и он высылает его в с\ц, для диагностики.

> Даже обмен исправного сложного технического товара-добрая воля продавца.

Это вообще другое, и опять таки, я не говорил обратного. Да, "перечень товаров надлежащего качества" можно нагуглить и там нет, ни телефонов, ни ноутбуков, ни чего-либо ещё подобного. Т.е. услуга предоставляемая магазинами "манибэк" не является обязательной по закону. Но причем тут это?


colt
отправлено 20.08.11 01:26 # 74


Кому: Beefeater, #68

Намек был на то что скупой платит дважды.

Телефон сдох. Он без гарантии. Он не стоит практически ничего. (тем более если это не топовый сегмент)
При этом если телефон сдох на гарантии ты получаешь деньги по чеку.

Стоит ли это того чтобы своевременно его менять? Я думаю да. Хотя тебе везде мерещится заговоры реселлеров так что решай сам, тебе виднее, да.

PS Я не говорил что нужно покупать новые. Это не выгодно и если денег на это нет или жадный, нужно покупать б\у. Я так и делаю, к слову.


Beefeater
отправлено 20.08.11 01:36 # 75


Кому: colt, #74

> > Телефон сдох. Он без гарантии. Он не стоит практически ничего. (тем более если это не топовый сегмент)
> При этом если телефон сдох на гарантии ты получаешь деньги по чеку.

Если телефон сдохнет на гарантии, я починю или получу обратно деньги в любом случае. Если же я возьму б/у - это бабушка надвое сказала.

> Хотя тебе везде мерещится заговоры реселлеров

Это не заговоры, это азбука бизнеса. Об этом писали и пишут уже не первое столетие. Или ты всерьёз считаешь, что продавцы и производители не стремятся всеми силами увеличить свои продажи, в том числе и методами создания вот таких вот навязанных потребностей?

> PS Я не говорил что нужно покупать новые. Это не выгодно и если денег на это нет или жадный, нужно покупать б\у. Я так и делаю, к слову.

Как ты сам сказал,

> скупой платит дважды.

Так ты не будешь иметь полный гарантийный срок.


Семаргл
отправлено 20.08.11 01:37 # 76


Кому: colt, #73

> 1 год.
> Читал сам, про себя и читал вслух, идиотам.
> Читал, дальше что?

Мы наверное про разное говорим. Я про то, что в случае, описанном в #20, продавец, по факту, под давлением нарушил закон, вернув деньги без заключения СЦ. Это нарушение.

> Да, "перечень товаров надлежащего качества" можно нагуглить и там нет, ни телефонов, ни ноутбуков, ни чего-либо ещё подобного.

Есть. Пункт 11:

> 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; [бытовая вычислительная и множительная техника]; фото- и киноаппаратура; [телефонные аппараты] и факсимильная аппаратура


Семаргл
отправлено 20.08.11 01:55 # 77


Кому: Zverь, #66

> Многие рассуждают о трудностях своей работы. Не иначе, поднимают нашу экономику. Бедные, несчастные. Грыжа, интересно, уже выросла или ещё нет?

С цитатами-то разоблачать сильно лучше! Это намёк.

А так - работа как работа. Стандартный рабочий день в рознице - 10 часов. 12 не редкость. Практически всё время на ногах. И всё это время надо не только языком молоть, впаривая несчастным покупателям ненужный им товар. Кстати, если к компьютеру/ноутбуку продал мало сопутки (болванки, салфетки, ПО, игры, сумки, мышки и т.п.) - штраф.
Товар надо продемонстрировать в работе покупателю. Особенно когда он хочет выбрать из десяти моделей мониторов или акустику 5.1 - каждый экземпляр надо снять с витрины, принести на выдачу, подключить, показать. Откажешь - штраф.
Надо товар со склада принять, посчитать, проверить, на витринах красиво расставить. Расставишь неправославно, не по фен-шую - штраф.
Надо витрины протереть от пыли, помыть заляпанные жирными пальцами. Грязные витрины - штраф.
Окна тоже надо мыть, снаружи и изнутри. Грязные окна - штраф.
Надо мусор всякий (в том числе выплюнутые посетителями жувачки) с пола быстро собирать, а то штраф.
Надо вовремя менять мигающие или погасшие лампы в подсветке витрин и на потолке, неработающая лампа - штраф.
Надо знать все кредитные программы всех банков, сотрудничающих с магазином, и рассказывать про кредиты покупателям. Не знаешь про кредиты - штраф.
Надо ухитряться продавать залежавшиеся/проблемные модели, потому что если они уедут обратно поставщику, попадёшь на уценку.
И т.д, и т.п.

Вот только работа такая - консультантом-впаривальщиком - она бестолковая, по сути своей. Ненужная здоровому обществу эта работа. Но общество у нас не здоровое, а наоборот - капиталистическое, поэтому так.


colt
отправлено 20.08.11 02:13 # 78


Кому: Семаргл, #76

> > Мы наверное про разное говорим. Я про то, что в случае, описанном в #20, продавец, по факту, под давлением нарушил закон, вернув деньги без заключения СЦ. Это нарушение.
>

Пардон, туплю. Видать изначально не внимательно прочитал пост #20 и перепутал его в итоге с #6.

Уж не знаю какие там сторонние силы были замешаны в случае описанном в посте #20, куклы вуду, пацаны с паяльниками и утюгами, я лишь знаю что когда как описали в посте #6 говорят что "деньги мы вам не вернем" это явное нарушение зозпп, и такое может сказать только низшее звено рассчитывая на то что попадется лох. При этом если стучишься повыше - дают заднюю. И с помощью заявления можно стучаться на самый верх и если ты прав то те же кто смеялся в лицо все сделают побыстрее, извинятся и попрощаются...

> > Есть. Пункт 11:

Не вырывай из контекста фразу.
http://www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-voz... про этот перечень шла речь, просто мне в лом было писать целиком и я сократил.


colt
отправлено 20.08.11 02:19 # 79


Кому: Beefeater, #75

> > Если телефон сдохнет на гарантии, я починю или получу обратно деньги в любом случае. Если же я возьму б/у - это бабушка надвое сказала.
>

Повторюсь, речь о б\у на гарантии, а не о б\у без гарантии. Даже если он новый и без гарантии это такая же лотерея как и девайс годовалой+ давности.


> Это не заговоры, это азбука бизнеса. Об этом писали и пишут уже не первое столетие. Или ты всерьёз считаешь, что продавцы и производители не стремятся всеми силами увеличить свои продажи, в том числе и методами создания вот таких вот навязанных потребностей?

Людей которые без всяких там заговоров готовы юзать разваливающийся на куски девайс после гарантийного срока очень мало. И какие-то выдумывать хитрые планы чтобы заставить их покупать не нужно. Надо биться за потенциального клиента который думает что взять, вот этот или этот, другого производителя... Безусловно, есть маркетинговые уловки, черный пиар, и прочее прочее чтобы отбить клиента у конкурента - но ты серьезно думаешь что мне есть какая-то разница или выгода с того будешь ли ты дальше юзать раздроченное говно или будешь своевременно менять девайсы чтобы потом не остаться с "трупом" на руках?


> Так ты не будешь иметь полный гарантийный срок.

И? Где тут подвох? Где моя ошибка? Сменю аппарат пораньше вот и все.


Beefeater
отправлено 20.08.11 02:39 # 80


Кому: colt, #79

> Людей которые без всяких там заговоров готовы юзать разваливающийся на куски девайс после гарантийного срока очень мало

Ты не поверишь, но сделать так, чтобы девайс рассыпался после окончания гарантийного срока - это отличный маркетинговый ход, который также будет заставлять людей покупать новый девайс. И это тоже один из тех самых "хитрых планов", которые на деле просты, как мычание.

> ты серьезно думаешь что мне есть какая-то разница или выгода с того будешь ли ты дальше юзать раздроченное говно или будешь своевременно менять девайсы чтобы потом не остаться с "трупом" на руках?

За четыре года пользованием семёна м65 он не превратился в раздроченное говно, хотя пережил многое. В итоге у него просто умер микрофон. Подозреваю, его можно и отремонтировать занедорого, но за четыре гарантийных срока он однозначно оправдал себя.

А если ты производитель - то тебе будет однозначная выгода с того, чтобы выпускать красивые модельки, сдыхающие на следующий день после окончания гарантийного срока, и чтобы после завершения гарантийного срока (а ещё лучше - задолго до) все брали новые модельки, "Теперь и с перламутровыми пуговицами!!!111"

Если ты этого не понимаешь - тебя вытеснят с рынка конкуренты, которые понимают, и продают успешнее тебя.

> Повторюсь, речь о б\у на гарантии

Кто даёт гарантию на б/у, производитель?

> И? Где тут подвох? Где моя ошибка? Сменю аппарат пораньше вот и все.

Это вынуждает тебя ещё чаще тратить деньги на новые телефоны. Если ты покупаешь б/у, то производителю из этого выгоды уже никакой, зато есть выгода продавцу.


tormozz
отправлено 20.08.11 11:25 # 81


> Поэтому надо либо учить матчасть, либо совершенствоваться в искусстве уверенно пороть чушь.

Возможно, автор статьи бы в это не поверил, но для того чтобы получить большой заказ в строительстве, проектировании или в любом другом требующем технических знраний производстве, нужно очень хорошо знать матчасть. И очень часто уверенно пороть чушь просто не получается - контингент не тот.


Семаргл
отправлено 20.08.11 11:32 # 82


Кому: colt, #78

> когда как описали в посте #6 говорят что "деньги мы вам не вернем" это явное нарушение зозпп, и такое может сказать только низшее звено рассчитывая на то что попадется лох. При этом если стучишься повыше - дают заднюю.

Согласен. С продавцами во всех конфликтных случаях, кстати, лучше общаться письменно. На словах продавец/директор магазина может сказать много чего, а вот отвечать письменно он может только в соответствии с законом.

> Не вырывай из контекста фразу.

Цитату я привёл как раз из того перечня, на который ты дал ссылку. Что не так?


browny
отправлено 20.08.11 12:07 # 83


Кому: Семаргл, #76

> продавец, по факту, под давлением нарушил закон, вернув деньги без заключения СЦ. Это нарушение.

Если бы не вернул по заключению, то - да, не по закону. А так, мог не только деньги вернуть, но и второй бесплатно подарить, поскольку это исключительно проблемы продавца. Где ты тут нарушение углядел?

Кому: colt, #79

> Людей которые без всяких там заговоров готовы юзать разваливающийся на куски девайс после гарантийного срока очень мало.

Мой примерно трёхлетний аппарат на вид от нового не отличается, работает исправно, тормознутостью не раздражает, аккумулятор приличный. Гарантия была на год. Сколько ошибок я совершил?

> И какие-то выдумывать хитрые планы чтобы заставить их покупать не нужно.

Правильно, ты сам для себя придумываешь хитрые планы. Регулярно обновляясь, ты, за счёт разницы в ценах продажи и покупки, фактически оплачиваешь постоянное гарантийное обслуживание. Выгоднее это, чем покупка нового (либо относительно нового б/у) и эксплуатация "до упора" - не очевидно. Конечно, если чудесным образом каждый раз к окончанию гарантийного срока занедорого купленные б/у аппараты у тебя будут ломаться до состояния возврата денег, то ты будешь в хорошем плюсе. :)


Beefeater
отправлено 20.08.11 14:00 # 84


Кому: browny, #83

> если чудесным образом каждый раз к окончанию гарантийного срока занедорого купленные б/у аппараты у тебя будут ломаться до состояния возврата денег, то ты будешь в хорошем плюсе.

У меня так видяха недавно сломалась на компе, до состояния возврата денег. Если учесть, что за время пользования розничная её цена упала на три тысячи, а возврат делали по чеку, получилась неплохая компенсация её трёхнедельного отсутствия. Увы, не всегда так "везёт".


browny
отправлено 20.08.11 15:09 # 85


Кому: Beefeater, #84

> Увы, не всегда так "везёт".

Некоторые - сами кузнецы своего счастья!!!


colt
отправлено 20.08.11 15:52 # 86


Кому: browny, #83

> Мой примерно трёхлетний аппарат на вид от нового не отличается, работает исправно, тормознутостью не раздражает, аккумулятор приличный. Гарантия была на год. Сколько ошибок я совершил?

Ты мне то не рассказывай про приличный аккумулятор через 3 года пользования. Аккумулятор начинает садится через полгода пользования. В конце гарантийного срока, 1 год, он уже с трудом держит 1\4-1\3 ресурса который держал изначально. Ну. а про остальное спорить не буду не зная что и как. Но я вот знаю что мега-девайс айфон4 (10ый месяц, щас буду продавать) уже плохо реагирует на кнопку и разъем наушников (3.5) барахлит.

Любой слайдер, начинает барахлить в местах слайда, хе-хе, а любой фон с вот эти разъемами, зарядки, коннекта к пк, 3.5 наушники (особенно актуально у тех где за это все отвечает один разъем).



> Правильно, ты сам для себя придумываешь хитрые планы. Регулярно обновляясь, ты, за счёт разницы в ценах продажи и покупки, фактически оплачиваешь постоянное гарантийное обслуживание.

Именно. И рекомендую так делать все товарищам что они и делают. (кто побогаче тоже прислушиваются к моему мнению о том что девайсы нужно своевременно менять, но покупают новые, ну, не солидно все-таки... :))


> Конечно, если чудесным образом каждый раз к окончанию гарантийного срока занедорого купленные б/у аппараты у тебя будут ломаться до состояния возврата денег, то ты будешь в хорошем плюсе. :)

Ну не каждый раз... Но что касается комплектующих пк а именно видеокарт, они оооочень редко доживают до окончания гарантийного срока сейчас, так как большинство реселлеров его продлили до 3х лет. (как правило дохнуть начинают видеокарты например на 2ом году срока) Речь не обо мне а вообще.

Про телефоны, ну, я согласен с постами выше что тут лотерея. Но + в том что в общем то ты ничего не потеряешь кроме той суммы что фактически платишь за пользование хорошим девайсом ннное время.





Кому: Семаргл, #82

> > Цитату я привёл как раз из того перечня, на который ты дал ссылку. Что не так?

Я дал ссылку на другой перечень, и поправился следующим постом. А ты вырвал из него цитату и снова задал вопрос не к месту :)


> > Согласен. С продавцами во всех конфликтных случаях, кстати, лучше общаться письменно. На словах продавец/директор магазина может сказать много чего, а вот отвечать письменно он может только в соответствии с законом.

Именно. И "завтраками" кормить не может. И в случае чего "у меня все ходы записаны, не стояло тут этого ферзя!!!" (с) Каспаров в разговоре с шахматной машиной.





Кому: Beefeater, #80

> Ты не поверишь, но сделать так, чтобы девайс рассыпался после окончания гарантийного срока - это отличный маркетинговый ход, который также будет заставлять людей покупать новый девайс. И это тоже один из тех самых "хитрых планов", которые на деле просты, как мычание.

Все, я сдаюсь. Срочно беги в бункер, только там, с ламповым радио и патефоном можно спастись от акул бизнеса нацелившихся на твой кошелек.


Beefeater
отправлено 20.08.11 16:04 # 87


Кому: colt, #86

> Срочно беги в бункер, только там, с ламповым радио и патефоном можно спастись от акул бизнеса нацелившихся на твой кошелек.

[бежит, роняя кал]


Kostchej
отправлено 20.08.11 18:45 # 88


Эххх.... Про жизненное.
Шел по улице мимо знакомого печатного ларька. И увидел с юности знакомые буквы - "Компьютерра - сумма технологий". Практически - сделал стойку - вроде охотничьего сеттера. Увы, был разочарован - "Это те номера, которые Вы покупали два года назад".

Вильянов - толковый. Статья - хорошая. Автору - успехов


browny
отправлено 20.08.11 19:29 # 89


Кому: colt, #86

> Ты мне то не рассказывай про приличный аккумулятор через 3 года пользования. Аккумулятор начинает садится через полгода пользования. В конце гарантийного срока, 1 год, он уже с трудом держит 1\4-1\3 ресурса который держал изначально. Ну. а про остальное спорить не буду не зная что и как.

Похоже, тебе не терпится раскрыть мне глаза на то, как держит заряд мой аккумулятор, "не зная что и как"?

> Ну не каждый раз...

См. #85
Видел я всякие советы в форумах.

> как правило дохнуть начинают видеокарты например на 2ом году срока

Если разгонять и не охлаждать, то и быстрее можно.
У меня вот карте седьмой год пошёл. Пропеллер на ней смазывал, а так - не дохнет, собака!!!


dakota
отправлено 20.08.11 19:36 # 90


Кому: Beefeater, #63

> Пару лет назад сломался Siemens m65, исправно работавший до этого четыре года. Я огорчился и взял на этот раз нокию 6700 классичкскую. И никаких сервис-центров.

У 6700 процент брака дикий, около 40%.
Повезло тебе, камрад!


dakota
отправлено 20.08.11 19:40 # 91


Кому: colt, #53

> Отмазка продавца глупая. Либо он совсем зеленый, не знает что счетчик можно сбросить, не знает что это ни на что не влияет (да и кто на него смотрит то при покупке, бред).

Продавец видимо имел в виду не счётчик звонков в журнале вызовов, а Lifetimer, который вызывается т.н. сервисным меню - набери на любой нокии *#82702689# (если смотреть на буквы на клавиатуре, то набирается слово "war0anty"). Вот этот лайфтаймер довольно тяжело сбросить, он даже после перепрошивки остается рабочим.


Beefeater
отправлено 20.08.11 21:54 # 92


Кому: dakota, #90

> Повезло тебе, камрад!

О как! А что у них обычно ломается?


onerhyme
отправлено 20.08.11 23:49 # 93


работаю на "чёрной" технике. основной доход даже не столько с самой техники, сколько с тех самых чехольчиков, кронштейнов, бесперебойников и т.п., а также настройки техники в салоне. у нас покупашек делят на обычных, сладких и danger'ов. сладкому можно без проблем завернуть что называется full-pack - техника, которую выгодно продать + настройка + всякая сопутствующая мелочь, вообщем всё-всё-всё, что можно. сладким все рады, пока банч идет, банчилы в восторге и азарте. но если не дай т.н. бог нарвался на danger'a, это всё. а уж если поймал одного за другим - весь азарт улетучивается, и весь день насмарку, пока не поймаешь сладкого. в основном опытный банчила со стажем палит danger'ов почти сразу, и в ход пускают как раз стажеров - они как пушечное мясо. но не каждого danger'а так просто раскусить. у нас этих самых danger'ов делят на несколько видов: дереволазы - не знают вообще ничего, типа в первый раз пришли, интересно вообще всё, смотрят вообще всё, короче это тупо надолго и без толку; ППР'ы (пришли-попиздели-разошлись) - людям заняться нечем, слоняются просто чтобы поговорить, в основном люди преклонного возраста; мозгоклюи - начитались всякого в интернетах, дохуя умные, пришли блеснуть знаниями (неужели сам когда-то таким был?), либо опять же пенсионеры, которым лишь бы до чего докопаться, как то преподаватель физики, взрослый, казалось бы, человек, присела на ухо с вопросом "какая у этого пылесоса масса по времени?" - все ж кругом должны это всё знать, мы же эксперты-профессионалы. бесит, что некоторые люди считают, дескать у нас зарплаты большие и поэтому мы обязаны им теперь пятки вылизывать. некоторые правда смекают, что зарплата наша это проценты с продаж, но всё равно, не зная этой системы, трудно бывает судить - у нас вот коэффициенты ликвидности на товарах, и например с некоторых товаров я вообще ничего не зарабатываю - ноль - смысла тогда нет тратить своё время на людей, которые требуют рассказать им всё о таком товаре. а так на некоторых поглядишь "у меня в кармане деньги, хочу куплю, хочу не куплю, удивите меня". обычно люди с действительно крупной суммой денег в кошельке не выёживаются таким образом. продавал комплект встраиваемой техники на сумму порядка 200 тысяч рублей (живу далеко от столицы, у нас это крупная сумма) - человек терпеливо ждал, соглашался со всеми нюансами (нужной техники в связи с новогодним ажиотажем не оказалось на складах, пришлось подбирать похожую), после чего спокойно расплатился на кассе, поблагодарив за помощь. всё. простой как три копейки. и было до кучи случаев, когда с суммами в 3 тыс. рублей крику было как за миллион. помню, недавно тетка жаловаться пошла из-за наушников - ей на кассе сказали 450, а по ценнику было 399. недоразумение. ну и купила она за 399, перед ней извинились. так нет. жаловаться пошла, якобы я кассиру на ухо нашептал что-то типа "накинь полтинник, потом поделим". я всё понимаю, бедным людям тяжелее расставаться с деньгами, но мы то тут при чём, мы просто пешки. нам ставят штрафы за невыполнение планов. мы так же грыземся за свои деньги, многим даже семью кормить надо, и денег всегда впритык. но в глазах некоторых лиц мы как мили... то есть полиция - дискредитированы. все как один наживаемся, все врём, все богатые, жадные жиды-ростовщики. как правильно заметил один наш администратор, жалуются в основном люди, которые по жизни никто, но жалуясь даже из-за мелочи, они самоутверждаются, ощущают себя кем то, хотя по сути, продолжают оставаться никем. доминирование, ёлки-палки)) торговля - прикольная штука.


dakota
отправлено 21.08.11 19:09 # 94


Кому: Beefeater, #92

> О как! А что у них обычно ломается?

Хз что именно, но в СЦ меняют целиком системную плату (соответственно, меняется IMEI). Симптом однозачен - тело не включается, лишь экран тускло светится черным.
Еще очень распространен выход из строя Bluetooth модуля, но это ерунда, по сравнению с вышеописанным дефектом.
Самая жопа в том, что ебанутая двухуровневая модель сервисных центров Нокии позволяет замену платы производить только в головных сервисах в Москве, у региональных СЦ нет доступа к такому виду ремонта, а значит телефон ездит по стране довольно долго туда-сюда, в зависимости от удаленности региона от Москвы. Ну и потребитель проклинает всё на свете, начиная с Нокии :)

Надо брать самсунги, у них и ценник вменяемый, и качество отличное, и сервисы хорошо работают и быстро чинят.


Mazan
отправлено 21.08.11 20:08 # 95


Да, в рознице не просто... Поработав в студенчестве на TV/AV, могу сказать - 12 часов на ногах тяжело! А с людьми еще тяжелее! Но очень полезный опыт!


z_g
отправлено 22.08.11 06:53 # 96


Кому: colt, #86

> Ты мне то не рассказывай про приличный аккумулятор через 3 года пользования. Аккумулятор начинает садится через полгода пользования.
...
> Любой слайдер, начинает барахлить в местах слайда, хе-хе, а любой фон с вот эти разъемами, зарядки, коннекта к пк, 3.5 наушники (особенно актуально у тех где за это все отвечает один разъем).

Это и есть современная стратегия создания постоянног спроса. Типа покупатель подсаживается на иглу.

Предпоследний аппарат (алкатель) проработал года два, даже аккум практически не сел. Безвременно погиб. Последний проработал 3 года (тоже алкатель), слайдер, погиб от падений на бетон. Так что нормальные аппараты делать можно - но не нужно производителям и продавцам.

Сам сейчас на продажах, городок у нас не большой, вранье мало того, что мама не одобряет, так еще и боком выходит. Приукрасить, "позвенеть" - это одно, а врать не стоит.

Общение с людьми мощное. Проблемы как правило возщникают из-за отсутствия не "подвешенного языка", а терпения и из-за присутствия собственных комплексов. Зачастую продавцы забывают, что их дело продавать, и начинают спорить, пытаться доминировать, доказать, что чел - тупень, а продавец - молодец и т.д. Для себя понял: хорошо делай свое дело, относись с пониманием к людям и будет гораздо проще.


colt
отправлено 23.08.11 02:24 # 97


>Так что нормальные аппараты делать можно - но не нужно производителям и продавцам

и покупателям...


colt
отправлено 23.08.11 02:24 # 98


Кому: dakota, #91

спс, не знал.


colt
отправлено 23.08.11 02:29 # 99


Кому: browny, #89

Ок, рассказывай дальше про 3 годовалые аккумы которые также как и раньше держат заряд.

А что ты делаешь с 7ми летней видеокартой? В сапера на ней играешь?


z_g
отправлено 24.08.11 16:12 # 100


Кому: onerhyme, #93

> бедным людям тяжелее расставаться с деньгами,

Не так. Жадным тяжело, а бедный он или у него в лопатнике сумма больше дневной выручки всего твоего магазина - без разницы.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк