Пассажир так бодро подтянул трусняк — такое чувство, что по три раза в день вылетает.
А за то, что не пристёгивается сам и не пристёгивает ребёнка — надо карать.
UPD Трехлетний малыш скончался от травм, полученных в результате ДТП на Молдавановском перевале после ливня в воскресенье. Он был одним из пассажиров «Жигулей» 7-й модели, водитель которой, не справившись с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с пассажирской «ГАЗелью».
В тяжелом состоянии также доставлены в больницу 5-летний ребенок и девушка -- тоже пассажиры «Жигулей». Те, кто находился в «ГАЗели», получили незначительные ушибы. На мокрой трассе нужно быть осторожным вдвойне.
1й коммент под видосом
Да и вправду краснодарский край
>самолеты не падают каждый день. Есть мнение, скоро аварийность снизится... только в Африке это сделают в последнюю очередь
и тем не менее падают и в 78% процентов случаев из-за человеческого фактора, дурость/усталость/самонадеянность - они никуда не денутся, будь ты в Африке или Евросоюзе...
Периодически пристегиваюсь на задних сиденьях (за рулем и на переднем пассажирском всегда). К сожалению иногда забываю - плохие привычки весьма сильны. Но поймал себя на мысли, что ехать реально удобнее, даже не беря в расчёт аварийные ситуации, не трясёт, не "колбасит" при "выебаенах" и колдобинах, не швыряет при торможениях.
З.Ы. Ребёнка пристёгиваю всегда и всегда использую детские сидения. Дочка даже сама кричит, едва сев в машину: "родители, не забудьте меня пристегнуть". Плохо представляю о чём думают родители подобные тому, что в ролике :(
вылетал в кювет на мокрой дороге, в поворот не вписался - и оказался в канаве вверх ногами. Всей семьей. Все пристегнуты, дети - в положенных правилами креслах. Железо в металлолом, сами живы здоровы только испугались сильно. Пристегивайтесь. И соблюдайте ПДД.
пробить стекло и тут же подняться - это, конечно, чудо
помнится, несколько лет назад румыны репортаж записывали на фоне автострады. За спиной корреспондента барышня с дороги слетела и еще в воздухе две бочки крутанула. И это только то, что в кадр попало! Насколько помню, барышня была без прав, отделалась легкими повреждениями
Водитель-отец-Долбоёб. А трёхлетний ребёнок погиб, как говорят в описании. Правда, непонятно - тот, что остался в машине, или тот, что вылетел через стекло.
> Таксисты смотрят с жалостью, как на слабоумного.
Последний раз когда в Украине был, и ехал с бывшие коллегами в такси, они мне говорили, что пристегиваться не надо, потому что ребра сломаются. Ну а в жигулях таксисты вообще ремни откручивают.
Когда такое до ума доведут, подозреваю, раз в десять меньше аварий станет. Бывает, как посмотришь, чем водители за рулём занимаются, страшно на дорогу выезжать становится.
Не знаю насчёт "будут". Вот, в той же Эстонии, где я последнее время проживаю по работе гораздо больше, чем в Питере, таксистов не то, что бы "будут", но теоритически "могут" оштрафовать за непристёгнутых пассажиров. Но они обычно не требуют, а просто перед началом поездки настойчиво напоминают, что неплохо было бы пристегнуться. А дальше - дело твоё.
> Таксисты смотрят с жалостью, как на слабоумного.
[ржот] Это точно! Не так давно они на пристёгивание спереди так же реагировали и советы полезные давали: "да не надо, просто накинь". Обычно спрашивал в таком случае пробовал ли водитель на вкус лобовое стекло, а то некоторые говорят, что острит. После чего неизменно следовала лекция о том, что ремни больше убивают, чем спасают.
> Особенно радуют люди, которые не пристегиваются объясняя это тем, что у них полно подушек безопасности ))
Не, обычно интеллектуалы начинают объяснять, что ремни безопасности - это очень опасно, они рёбра ломают. А заставляют пристёгиваться потому что власть ненавидит народ!
> Таксисты смотрят с жалостью, как на слабоумного.
В ДТП в Южно-Сахалинске погибли четыре человека.
Как сообщили ИА Sakh.com в отделе пропаганды городской ГАИ, около часа дня 15 августа на въезде в село Троицкое столкнулись Nissan Bluebird и тягач с прицепом. 61-летний водитель легкового автомобиля, предположительно такси, выехал на полосу встречного движения.
В результате аварии погибли водитель легковой иномарки и трое его пассажиров, молодых людей (20 и 16 лет).
Еще один пассажир госпитализирован. http://www.sakhalin.info/auto/70189/
Выяснилось, что все-таки было такси и пассажиры были не пристегнуты, не пристегиваться это же круто.
Самого приучили пристегиваться экспаты, когда работа на нефтяных проектах, там за не пристегнутый ремень запросто можно было лишится работы, да бесконечные агитационные ролики на собраниях по ТБ, где в красках показывались все прелести аварий, к примеру, что происходит с не пристегнутым пассажиром на заднем сидении при столкновении болида. Ну и закрепителем послужило подорожание штрафа конечно ).
> пробить стекло и тут же подняться - это, конечно, чудо
>
> помнится, несколько лет назад румыны репортаж записывали на фоне автострады. За спиной корреспондента барышня с дороги слетела и еще в воздухе две бочки крутанула. И это только то, что в кадр попало! Насколько помню, барышня была без прав, отделалась легкими повреждениями
Один знакомый попал в аварию на старом УАЗике, на котором ремней то ли вообще не было, то ли были сняты и выкинуты за "ненадобностью". Девушка с переднего пассажирского сидения вылетела через лобовое стекло и пролетела еще метров дцать. Поднялась и вернулась обратно в машину, с виду, абсолютно целая. А потом сползла под сидение и помирать начала. Три месяца в полукоматозном состоянии пролежала, а он все три месяца трясся весь и писал кипятком, потому как виноват в аварии был на все сто. Слава ТНБ, что девушка не только жива, но и полностью здорова осталась.
> таксистов не то, что бы "будут", но теоритически "могут" оштрафовать за непристёгнутых пассажиров
С 1 июля уже как раз наоборот: не "могут", а "будут". Новое законодательство вступило в силу.
И теперь в такси обязаны пристёгиваться и пассажары и таксист. Таксисты конечно были очень сильно - переживают за свою безопасность.
ремни безопасности - вещь необходимая, если хочется ещё как-то пожить. 20 лет висит в шкапчеке спортивная курточка "эластик" после неполного ухода от лобового, с закипевшей пластмассой по диагонали. Дорога как память. Благодаря ремню шея побаливает, а так - ничего себе. А ведь могло всё сложиться иначе. Тоже советую пристёгиваться.
> Пристёгиваюсь всегда.
>
> Таксисты смотрят с жалостью, как на слабоумного.
Пассажиры, слышащие от водителя требование пристегнуть ремни, смотрят примерно так же.
Мои друзья в курсе о моей "необычной" привычке заставлять в своей машине пристегиваться всех участников поездки. Поэтому пристегиваются безропотно. Люди малознакомые смотрят с недоумением, некоторые мастерски парируют: "не парься, штраф оплачу". После чего из машины немедленно высаживаются с пожеланиями доброго пути. Невежество, с которой граждане относятся к своей собственной безопасности, поражает.
А вот на "пищалку" о не пристегнутом ремне реагируют как собаки Павлова - слюна течет, команда выполняется. Жаль, что на задние сиденья такая еще далеко не во всех автомобилях ставится.
Таксист таксисту рознь. По моим наблюдениям, никто не был против того, что я пристегнусь (а пристегиваюсь я всегда). И даже не высказывал удивления. Наоборот, я несколько раз спрашивал, почему не пристегнут таксист. Говорят, не безопасно. Душат из ремнем граждане.
Это же как надо было гнать, чтоб от машин осталось вот такое? Судя по обстановке, где-то в черте города, куча машин вокруг, пешеходы. Изолировать бы таких любителей погонять где-нибудь в отдельной резервации.
Я в шоке, ощущение будто видео фейк, НЕ ВЕРЮ что такое вообще возможно. Это же не только суровый просчет, это ещё и некоторые ощущения если хочешь, машину и дорого нужно чувствовать, как это делает робот - я не понимаю.
PS Сегодня он ведет авто а завтра танк! Проклятые терминаторы! Где Жора и Сара Корневы когда они так нужны?! :\
Это не фейк. У гугл несколько таких машин. Они накатали уже за сто тысяч часов на улицах. Одна из них недавно попала в аварию (на светофоре в жопу переднюю машину стукнула). Гугл утверждает, что это произошло после того как водитель взял управление на себя. Врут наверное, падлы!!!
Случается, что приезжало такси с не исправными ремнями безопасности. Теперь, общаясь с диспетчером, всегда уточняю: Машина должна быть с рабочими ремнями безопасности. Иногда удивляются.
У себя пристегиваю всегда и всех. И это не обращая внимания на 12 подушек безопасности. Просто многие не догадываются, что подушки, сработавшие без ремней, могут сделать только хуже. На правильных, ИСПРАВНЫХ машинах они вообще не должны срабатывать, если ремень не пристегнут.
Кстати, бывают упрямцы, не желающие пристегиваться ни в какую.
Если есть желание и возможность: садите их (ничего не подозревающих) на переднее сидение, рядом с собой. Разгоняетесь до 30 км/ч за милой беседой. Убеждаетесь, что сзади вашей машины никого нет. И резко тормоз в пол. Обычно это заканчивается либо натянутым ремнем, либо разбитым носом о торпедо. Больше споров не будет.
p.s. Читал такой совет в одном из топиков по ремням. Потом было много комментов тех, кто попробовал. Сам не проверял, но сильно вытормаживаться приходилось, ремень решает.
Все говорят "подушки" так будто это панацея, ничего что они легко могут сломать нос или даже шею, и прочее более мелкие неприятности доставить, если ты сидишь абы как да ещё и не пристегнут.
Каждый раз когда сажусь в авто пристегиваюсь, без него чувствую себя не в безопасности, ОСОБЕННО на заднем сидении. (не знаю почему, наверное потому что там качает сильнее и кажется не стабильной езда)
а вот забавное:
обитаю в славной шахтерской Караганде, что в Центральном Казахстане.
с некоторых пор пассажирам в такси (внимание!) запрещают пристегиваться.
вроде как аж на местном законодательном уровне.
сами таксисты принялись работать непристегнутыми и того раньше.
чем мотивируют? участились случаи нападения на таксистов, в том числе и со смертельным исходом.
предполагается, что непристегнутый таксист имеет больше шансов остаться живым и здоровым в случае нападения. это включается в себя как оборону, так и побег.
Есть идиоты, аварий будет еще больше.
Сам всегда пристегиваюсь. Где-то вычитал фразу, которую иногда применяю:
- Ты чего пристегиваешься? Мне не доверяешь? У меня стаж стопицот лет.
- Вам всецело, другим - нет.
> У гугл несколько таких машин. Они накатали уже за сто тысяч часов на улицах. Одна из них недавно попала в аварию
Камрад, писал бы прямо - они почти 12 лет круглосуточно катаются по улицам.
Ну, можно на худой конец писать и честно: при попытке выехать на улицу на первом же перекрестке машина въезала в жопу машине, спокойно стоящей на светофоре.
Просто та машина, которая была впереди - моих хороших знакомых, они в курсе (рапорт шерифа выдается на руки)
> На правильных, ИСПРАВНЫХ машинах они вообще не должны срабатывать, если ремень не пристегнут.
Точно так. 9 мая сего года в меня со встречки вылетел хюндай с заклинившим рулем. Сам я в этот момент остановился что бы высадить пассажира и отстегнул ремень, что бы дотянуться до заднего дивана и передать пассажиру сумку. Долбанул мне хюндай четко в левое переднее колесо, так, что моя машина улетела на тротуар метрах в 5ти от остановки с людьми. Падушки не сработали, спасибо им за это.
Позавчера забрал наконец машину из сервиса, просто праздник.
Ну вот лансер 9-ый, что неправильная машина, раз в инструкции написано что подушки срабатывают хоть с ремнями хоть без.
Сам по трассе езжу частенько. Когда водил менее двух лет в прицнипе знал что обгонять в местах где есть закрытый поворот, подъем, строительство дорого, перекресток, переход - это потенциально опасно. когда стаж поводил поболее, стал понимать, что эти места опасны не только тем что ты можешь на них сделать, а тем что с другой стороны может кто-то вылететь - внимание заостряю, не гоню, осматриваюсь на предмет маневра в случае чего.
> Мне один попался кричал что пристегнутым не повезет - "плохая примета".
Да ты просто не знаешь, что во всех авариях виноваты машины без иконок на приборной панели!!!
Я лично таксистов убеждаю так - говорю ему, что в нем-то я не сомневаюсь, а вот посторонних мудаков на дороге хватает. Что удивительно, это обычно срабатывает сразу.
> Пассажир так бодро подтянул трусняк — такое чувство, что по три раза в день вылетает.
Помню, на велодорожке на полной скорости столкнулся с парочкой наркоманов, которые перегородили весь проезд. Сшиб одного, пролетел дальше, потерял равновесие и скатился в кювет. Не меньше 5 метров катился по траве. Я так бодро после падения вскочил (хоть и не спортсмен), что второй, не сбитый, просто отпрянул - думал изобью его. На мне - ни ссадины, ни ушиба. Упал с велосипеда впервые в жизни. Новичкам везет:)
> Кому: Cacavo Invex, #17 >
> > пробить стекло и тут же подняться - это, конечно, чудо
>
> У гражданина шок.
Был случай
Доставили двоих после аварии - водитель и пассажир.
Водитель непристегнутый, пассажир пристегнутый. Лобовое столкновение.
Водитель вылетает через лобовуху на дорогу, пассажира спасает ремень безопасности.
По итогам:
У водителя - ЗЧМТ (закрытая черепно-мозговая травма), сотрясение мозга, перелом ключицы, вывих плечевого сустава, множественные порезы лица, ну и ссадины по мелочи. Плечо вправляют, в ключицу вставляют спицу, гипс. Полторы недели в больнице.
У пассажира: травма ремнем безопасности, перелом ключицы справа, перелом 4 ребер слева, закрытая травма живота (ремнем) с разрывом селезенки, внутрибрюшное кровотечение, при поступлении в стационар низкое давление, состояние близкое к геморрагическому шоку.
Лапаротомия (разрезали живот), спленэктомия (удалили селезенку), перелили 4 литра крови. Далее "спица" (металлоостиосинтез) в ключицу. 2,5 недели в больнице.
Я не к тому, что пристегиваться не надо.
Но бывает всякое.
Это не факт, что водитель ребенка не пристегнул ребенка, потому что по EuroNCAPовским тестам в жигулях ездить опасно - в аварии умирают все, не зависимо от местоположения
> С 1 июля уже как раз наоборот: не "могут", а "будут". Новое законодательство вступило в силу.
> И теперь в такси обязаны пристёгиваться и пассажары и таксист. Таксисты конечно были очень сильно - переживают за свою безопасность.
До 1 июля было точно также. Все были обязаны пристегиваться.
Хотелось что-то умное написать про "где кресло, почему не пристегнут в шахид-машине" но все бесполезно. Родители просто тупые упыри. Ребенка жаль до слез. Родителей пиздить смертным боем.
> Это шок и от страха. Потом может оказаться что у поднявшегося сломаны ноги или пробита черепушка.
Из книги Василия Голубева "Во имя Ленинграда". Эпизод, когда он сбил два "мессера" прямо над своим аэродромом.
> На выходе из четвертой петли «мессер» зацепился за макушки елок возле стоянки самолетов 3-й эскадрильи и без плоскостей пополз по снегу вблизи от аэродрома. Вижу, как летчик выскакивает из кабины и, то и дело падая, бежит в сторону леса, прямо к стоянке моей эскадрильи. Теперь фриц далеко не уйдет. Сообщаю по радио на КП полка, даю команду ведомому производить посадку и сам сажусь поближе к своей стоянке.
> Через четверть часа механики принесли мертвого фашистского летчика. Отбежав в горячке от самолета, он умер от ран, полученных в воздухе.
> Кому: Дюк, #88 >
> Неоднократно слышал мнение, что самое опасное место в машине справа от водителя.
Они когда на поправку шли: водила заходил пассажира проведывать. Подъебывали друг друга постоянно.
Сразу после аварии пассажир побежал оказывать помощь водителю, а 20 минут спустя помощь уже оказывал водитель пассажиру. Потому как у последнего закружилась голова и потерял сознание.
Кстати, гематома от ремня безопасности - очень показательная. Особенно летом. При осмотре врач на раз скажет пристегнут был пассажир или нет. Врать бесполезно.