Русская баня

19.08.11 14:12 | Goblin | 165 комментариев »

Разное

По неясным причинам нырять в холодную воду после парилки не хочу.
Нету такого желания, и всё тут — несмотря на 12 лет непрерывного стажа.

А в прошлое посещение бани вдруг внезапно ипытал острое желание нырнуть — и нырнул.
Вода оказалась прохладная, но даже так бодрит.

Вчера запрыгнул в откровенно холодную — стало ещё лучше.
Потом бежишь греться в парилку, получается двойной заход.

Но вот если раньше от бани размякал, то теперь почему-то зверею.
На людей не бросаюсь — прячусь дома, но уснуть не могу долго.

Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.
Работаю над собой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 9

Пан Головатый
отправлено 19.08.11 14:16 # 1


Вчера, буквально, в бане был. Ушатался товарищей с двух рук вениками парить. А воду после парилки прыгать чего-то тоже желания уже полгода как нет.


Roman
отправлено 19.08.11 14:16 # 2


На чердак и работать, работать, работать...


frolic
отправлено 19.08.11 14:18 # 3


Главный, все время забываю поинтересоваться, почему общественную баню посещаешь?

То боксеры рядом парятся, то уголовные авторитеты, то еще кто-то мешает.

Можно ведь заарендовать частную сауну/баню только для себя и своей компании.


BASSBOOST
отправлено 19.08.11 14:19 # 4


>На людей не бросаюсь, прячусь дома, но уснуть не могу долго.

Надо энергию на благое дело! Например брать велосипед и кататься по городу. Или уборку делать. Хотя от уборки ночью домашние думаю не в восторге будут.
На худой конец собака убийца гулять повести.


Surt
отправлено 19.08.11 14:19 # 5


во, Д.Ю. идею подкинул! [пошел расстапливать баньку]


TeslaGR
отправлено 19.08.11 14:19 # 6


Бодрячком-бодрячком )))


Kostь
отправлено 19.08.11 14:19 # 7


Я, если такое приключается, бегу лечиться сексом.


ebabkin
отправлено 19.08.11 14:19 # 8


Через какое-то время баня становится опциональным элементом.
Просто прыгнуть в холодную воду в горах (всё равно - жарко или не жарко на улице) - однозначно бодрит. А уж переплыть сибирским маем жалких 20м горной реки на разливе - заводит.
Страшно подумать, что могут рассказать "моржи", которые купаются зимой.
Но после бани - особенно хорошо.


Blister
отправлено 19.08.11 14:20 # 9


Да, всегда любил по зиме после горячей парной в сугроб окунуться - и обратно. Как заново родился


DDQ
отправлено 19.08.11 14:22 # 10


>Непонятно — не то водку надо пить

Кружка прохладного светлого пива, в предбаннике, между заходами в парилку - это истинное наслаждение!


Гонzа
отправлено 19.08.11 14:22 # 11


Кому: Пан Головатый, #1

> А воду после парилки прыгать чего-то тоже желания уже полгода как нет.

Тоже не ныряю, из тазика на себя - плюх, и нормально! Еще не понимаю тех, кто прямо в процессе алкоголь пьет, совсем кайф не тот, после - другое дело, да и то немного.


Пан Головатый
отправлено 19.08.11 14:22 # 12


Кому: Blister, #9

Это да. Это приятней проруби.


The Big
отправлено 19.08.11 14:22 # 13


Кому: Surt, #5

> [пошел расстапливать баньку]

[смотрит голодными глазами]


Goblin
отправлено 19.08.11 14:26 # 14


Кому: frolic, #3

> Главный, все время забываю поинтересоваться, почему общественную баню посещаешь?

я ещё и в метро езжу, камрад

хожу не в общее отделение, а в местный люкс

> То боксеры рядом парятся, то уголовные авторитеты, то еще кто-то мешает.

люди разные, но мешают очень редко - только когда пьяные набегут

чтобы не набегали достаточно не ходить по пятницам и не ходить поздно вечером

> Можно ведь заарендовать частную сауну/баню только для себя и своей компании.

с хорошими парилками - не встречал

а в нашей полтора КамАЗа камней, пар - что надо


Ded
отправлено 19.08.11 14:27 # 15


Мне баню ремонтировать надо.

Печку нормальную туда и перегородку, чтобы парилку отделить.

Сама по себе баня отличная, предусмотрен бассейн даже.

Руки ни до чего не доходят, из-за низкого финансирования в основном.

А бывало, знатно парились!


Goblin
отправлено 19.08.11 14:27 # 16


Кому: DDQ, #10

> Кружка прохладного светлого пива, в предбаннике, между заходами в парилку - это истинное наслаждение!

У меня алкоголь со здоровьем не совмещается.

Либо то, либо это.


Пан Головатый
отправлено 19.08.11 14:27 # 17


Кому: Гонzа, #11

> Тоже не ныряю, из тазика на себя - плюх, и нормально!

Мне нравится спецведро с поплавком по типу унитазного бачка - дёрнул за шнурок, оно переворачивается на тебя, потом набирается по уровень поплавка.

> Еще не понимаю тех, кто прямо в процессе алкоголь пьет, совсем кайф не тот, после - другое дело, да и то немного.

Вообще нельзя пьяным парится - сердечно-сосудистая система на износ идёт. А у кого оными плохо, то и инфарктик с инсультиком приключится может.


lagobot
отправлено 19.08.11 14:29 # 18


эх, давно не был в бане. Надо будет сходить. Кстати, не только же в воду можно из парилки выпадать, но, если по зиме, и не в общественной - можно и в снег.


Гонzа
отправлено 19.08.11 14:29 # 19


Кому: Goblin, #16

> У меня алкоголь со здоровьем не совмещается.

И я про то же. В бане и так нагрузка на организм нехилая, зачем усугублять?


Smo11et
отправлено 19.08.11 14:30 # 20


У меня все строго наоборот, бани без бассейна считаю неправильными.

В неправильные бани не хожу.

Самый кайф это с парилки в ледяную воду.

Просто сидеть и потеть в парилке, не нравится.


Zelius
отправлено 19.08.11 14:30 # 21


Я что-то в последнее время очень плохо баню стал переносить.
Не прет жар, и все тут!
Даже не знаю что и делать. Просто сижу до небольшого прогрева и на выход.
Пробовал даже бассейн с прохладной водой - все равно тяжко.
Вешу, конечно, дохрена по сравнению со спортивным прошлым, но вес не шибко изменился за последнее время.
Вот как в зал перестал ходить, так и началась эта фигня с неприятием жаровни.


Гонzа
отправлено 19.08.11 14:34 # 22


Кому: Zelius, #21

> Вешу, конечно, дохрена по сравнению со спортивным прошлым, но вес не шибко изменился за последнее время.

А я вот, на зависть всем манекенщицам, за два месяца 9 кг скинул. Красота!


mitka
отправлено 19.08.11 14:34 # 23


Я сам после мытья душ переключаю на ледяной - что зимой, что летом.
А окружающие на меня смотрят как на душевнобольного.

(после парилки - само собой надо нырнуть в ледяную водицу)

Хоть я и говорю, что ледяная вода - она такая что первый раз зайти очень трудно, но если начал, то остановиться уже нельзя.

Лучше спишь, меньше ешь, меньше сонливости в течение дня и пр.


Gradus
отправлено 19.08.11 14:39 # 24


Сколько был в банях (которые в бассейне - в других не приходилось), сначала шёл в душ смывать свой вонючий пот, и только потом лез в общий бассейн. Правда, глядя на то, как туда прыгают обливающиеся потом граждане прямо из парилки, лезть порой уже не хотелось.


starryi
отправлено 19.08.11 14:39 # 25


веник хорош дубовый с вишневой веточкой


Zelius
отправлено 19.08.11 14:41 # 26


Кому: Гонzа, #22

> А я вот, на зависть всем манекенщицам, за два месяца 9 кг скинул. Красота!

Работа поди такая ?


Ded
отправлено 19.08.11 14:41 # 27


Кому: Гонzа, #19

> Кому: Goblin, #16
>
> > У меня алкоголь со здоровьем не совмещается.
>
> И я про то же. В бане и так нагрузка на организм нехилая, зачем усугублять?

В бане квас холодный в самый раз!


Купец
отправлено 19.08.11 14:42 # 28


У друга в деревне настоящая баня "по-чёрному". По ощущениям, запаху и состоянию организма после банных процедур заруливает в минуса т.н. "бани" финского образца. И прочие хамамы.


Гонzа
отправлено 19.08.11 14:45 # 29


Кому: Zelius, #26

> Работа поди такая ?

Хрен там! Все больше сижу. Тяжелее связки ключей ничего не поднимаю. Просто лето, жара, есть совсем не хочется, да и тренироваться не забываю, когда время свободное.


starryi
отправлено 19.08.11 14:46 # 30


Кому: starryi, #25

под голову подушку холшевую с можжевеловыми стружками, в ковш полынь запарить и на камни ...пшшшш...потом на улицу с ведром воды или в снег зимой....пшшшш...и на полок чтоб снег по телу сползал как мороженое таял, а потом чай или квас в предбаннике и беседы философские


frolic
отправлено 19.08.11 14:49 # 31


Кому: Ded, #27

> > В бане квас холодный в самый раз!

Как по мне так лучше чая нету ничего. Да и холодное вредно пить, как я слышал.


Curb
отправлено 19.08.11 14:51 # 32


> Но вот если раньше от бани размякал, то теперь почему-то зверею.

ДимЮрич, на мой сугубо личный взгляд, это как от эффекта контрастного душа. Холодная-горячая-холодная-горячая. Я лично с утречка себя бодрю именно таким образом. Очень "озверению" помогает. :)


Goblin
отправлено 19.08.11 14:52 # 33


Кому: Купец, #28

> заруливает в минуса т.н. "бани" финского образца.

Финские бани - они в Финляндии, а не у наших баранов.

Финская баня в Финляндии - полнейший аналог обычный русской бани.


Ded
отправлено 19.08.11 14:53 # 34


Кому: frolic, #31

> Как по мне так лучше чая нету ничего.

Не напиваюсь я чаем, никак.

> Да и холодное вредно пить, как я слышал.

Я это всю жизнь слышу, игнорирую постоянно :)


GrUm
отправлено 19.08.11 14:56 # 35


Холодная вода между заходами в парилку - это ж практически святое! Давненько я, правда, в бане не был. Последний раз прыгал из походной в холодную речку. Ощущения незабываемые!


Fidel
отправлено 19.08.11 14:57 # 36


водку пить!!


Defonten
отправлено 19.08.11 15:01 # 37


[Бесстрашно срывает покров] Это реклама Аудиокниг!!!


vTakoy
отправлено 19.08.11 15:01 # 38


Кому: DDQ, #10

> Кружка прохладного светлого пива, в предбаннике, между заходами в парилку - это истинное наслаждение!

Ну ты зверь, камрад! Всегда смотрел, на таких людей, как на инопланетян. У самого, от нескольких глотков пива, в бане, голову начинает разрывать на части.

А, вот 100 грамм водки после, да еще и под горячий супчик - расслабляет в хлам. Один раз проспал, не просыпаясь, часов 18.


Goblin
отправлено 19.08.11 15:01 # 39


Кому: Defonten, #37

> [Бесстрашно срывает покров] Это реклама Аудиокниг!!!

[немедленно выдаёт белые штаны]


DDQ
отправлено 19.08.11 15:01 # 40


Кому: Ded, #27

> В бане квас холодный в самый раз!

[ковыряет носком кирзача пол]
Квас тоже напиток брожения и содержит алкоголь.


Ded
отправлено 19.08.11 15:01 # 41


Как-то раз чуть не покалечился.

Поздней осенью приехали на дачу, уже темнело. Снежок к тому времени выпал.
Наносил воды, протопил баню, пошли париться.
Выскочил на крылечко - передо мной сугроб приличных размеров.

Практически уже прыгнул в него, но вовремя мысль промелькнула - слишком он большой для выпавшего в этом сезоне. Аккуратно подошёл поближе, рассмотрел - это оказалась куча силикатного кирпича, слегка припорошённого снегом.

Прыжок несомненно вышел бы удачным!!!


chum
отправлено 19.08.11 15:01 # 42


Дмитрий Юрьевич,

Извини, что не по теме, но не знаю где лучше спросить:

Как-то странно поиск по сайту стал работать, раньше было не так. Например, если вбить название заметки ("Сан Франциско, штат Калифорния", например), то найдет что угодно, только не эту заметку.

Раньше находилось с пол-пинка!


Ded
отправлено 19.08.11 15:02 # 43


Кому: DDQ, #40

> Квас тоже напиток брожения и содержит алкоголь.

Дык я ж русский олкоголек!


Zarr
отправлено 19.08.11 15:02 # 44


100 грамм хорошей самогоночки после бани самое то..... потом чайку из самовара... эхх....


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 15:05 # 45


>Потом бежишь греться в парилку, получается двойной заход.

ДЮ, если не секрет, сколько раз парилку в процессе посещаешь? Сухая/мокрая и как по градусам?

Лично я- первый пар, ополоснулся, взял веник, второй раз залез, похлестался, ополоснулся- третий раз уже по-серьёзному, вылил ковшик с можжевеловкой, на верхнюю полку и чтоб распарило до мякины. Т.е. раза 3-4 по 10-20 минут.

И это, камрады (не к ДЮ) пить в бане даже пиво- пизда вашему сердцу.


Capoeirista
отправлено 19.08.11 15:05 # 46


Дмитрий Юрьевич, а посещали Батенинские бани? Вроде туда обычно ходите.

Я на Лесной в общаге жил, ходил именно в них. И сейчас когда в Питер приезжаю с друзьями туда ходим, очень нравится. Хорошие бани.


Goblin
отправлено 19.08.11 15:07 # 47


Кому: Ded, #27

> В бане квас холодный в самый раз!

Чай горячий.


Goblin
отправлено 19.08.11 15:07 # 48


Кому: Capoeirista, #46

> посещали Батенинские бани?

Нет.


Ded
отправлено 19.08.11 15:11 # 49


Кому: Goblin, #47

> Чай горячий.

Пробовал, не идёт. Лично мне, понятно.


Чорны Война
отправлено 19.08.11 15:12 # 50


Дмитрий Юрьевич, осмелюсь порекомендовать не нырять с головой, а погружаться только до подбородка. В Банном Уставе пишут, что вредно (если не спутал)для сосудов головы. А если рядом бассейн с горячей водой, то контрастная процедура: холодная-горячая-холодная по три секунды и в погреться горячую. Как-то так.


coppolos
отправлено 19.08.11 15:12 # 51


Кому: Goblin, #47

> Чай горячий.

Да с медом!


Koljan
отправлено 19.08.11 15:12 # 52


есть у нас в городе N заведение хорошее, там четыре вида бань на територии, и бассейн с ледяной водой, каждый день бы ходил, но, блин, дорогова-то.


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 15:17 # 53


Кому: Ded, #41

> Практически уже прыгнул в него, но вовремя мысль промелькнула - слишком он большой для выпавшего в этом сезоне. Аккуратно подошёл поближе, рассмотрел - это оказалась куча силикатного кирпича, слегка припорошённого снегом.
>
> Прыжок несомненно вышел бы удачным!!!

[ржЁт] В прошлом году в октябре перестроил на даче баню (до этого отец 22 года назад выстроил), расширил, нормальную прихожую сделал. Пошли париться. (баня на берегу озера). Первой выскочила жена- слышу "ой, пиздец", вышел, прыгнул. Проломил лёд- за несколько часов морозец долбанул и нарос приличный такой слой- т.е. жена своими 60 кг. не проломила, а мне своими 90 удалось ))) Сидели потом шишки чесали


hh2n
отправлено 19.08.11 15:19 # 54


Был недавно в Казани, а там посетил с проверкой Аквапарк "Ривьера", что при одноименной гостинице (но жил, понятное дело, в Мэриоте).
Есть там аттракцион "долина гейзеров" с бассейном, переходящим в ванны с различной температурой воды, в том числе просто ледяной (само собой, надо перебираться через бортик, чтобы не смешивались).
И есть там две общественные сауны.
Полюбившимся нам делом было нагреваться в сауне до изнеможения практически, а потом выбегать оттуда и, заряжая что-нибудь про любимый армейский футбольный клуб, прыгать в эту самую ледяную ванну. Ощущения непередаваемые.


San3k
отправлено 19.08.11 15:19 # 55


После парилки всегда хочется резко охладиться :)
Поэтому иду или в снег, если на дворе зима, или выливаю на себя кадушку холодной воды!


Volvox
отправлено 19.08.11 15:19 # 56


Коль уж тема поднялась, разрешите похвастать обновкой. Пару месяцов назад на даче отстроил баню, вышла отличная - уже работает!


wow wow wow
отправлено 19.08.11 15:19 # 57


10 Парилка
20 Снег
30 GOTO 10


sskik
отправлено 19.08.11 15:19 # 58


Кому: DDQ, #10

> Кружка прохладного светлого пива, в предбаннике, между заходами в парилку - это истинное наслаждение!

Только чай !

Огромная разница в оздоровлении, здоровье, дальнейшей работоспособности между например, мной - пьющим 2 литра чая и товарищами - пиво, водка.

Пиво, водка - повышенный вред от бани, чай - силы, здоровье.


Gerr_man
отправлено 19.08.11 15:19 # 59


> Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.

Вот странно. У самого на участке стоит банька. Бассейна правда нет, но зимой его отлично заменяет снег, а летом холодная вода из бочки. И после таких процедур спиться очень хорошо.


Ded
отправлено 19.08.11 15:27 # 60


Кому: BrainGrabber, #53

> Проломил лёд- за несколько часов морозец долбанул и нарос приличный такой слой- т.е. жена своими 60 кг. не проломила, а мне своими 90 удалось ))) Сидели потом шишки чесали

Блин, камрад, не сочти за невежливость и хамство, но жена, чешущая шишку - это за гранью!!!


Nem OFF
отправлено 19.08.11 15:28 # 61


Дим Юрьич, поправь, пожалуйста, "и[с]пытал".

А ныряние после бани - мое почтение!


Po4emu4ka
отправлено 19.08.11 15:30 # 62


>вдруг внезапно и[c]пытал

Небольшая очепатка.


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 15:31 # 63


Кому: Ded, #60

> Блин, камрад, не сочти за невежливость и хамство, но жена, чешущая шишку - это за гранью!!!

фак, русский язык, он мать его, сильно многозначный )))


Ded
отправлено 19.08.11 15:32 # 64


Кому: BrainGrabber, #63

> фак, русский язык, он мать его, сильно многозначный )))

велик могучим, ага %)))


Шмель
отправлено 19.08.11 15:34 # 65


> Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.

После бани можно накатить, если есть желание. Многие бухают в бане. Дураки. Сердце убивается моментально. В бане чаёк нормально.


Hyada
отправлено 19.08.11 15:36 # 66


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Dok
отправлено 19.08.11 15:41 # 67


Немудрено - контарстная баня - выхлоп адреналина мамадорогая какой.
После этого не спать - а на медведя с рогатиной надо...


Hyada
отправлено 19.08.11 15:47 # 68


Кому: Goblin

>Но вот если раньше от бани размякал, то теперь почему-то зверею.
На людей не бросаюсь — прячусь дома, но уснуть не могу долго.

Дмитрий Юрьевич, давление пробовали измерить после бани?



Кому: Hyada, #66

поняла.


Pomor
отправлено 19.08.11 15:47 # 69


Кому: Goblin, #47

> В бане квас холодный в самый раз!
>
> Чай горячий.

Арбуз отлично идет после парной. Жажду очень хорошо утоляет.


Бармалей Подвигов
отправлено 19.08.11 15:47 # 70


чай горячий эт верно, а еще медом потереться жарит сильнее. и если эвкалиптовым маслом с водичкой размешанным брызнуть на камушки так и дыхательное получится упражнение.


graps
отправлено 19.08.11 15:48 # 71


Приветствую!
После бани (подчеркиваю после) всегда выпиваю 100грам не больше не меньше. Очень расслабляет.
Во время бани очень полюбил в последнее время чай с чабрецом, что всем и рекомендую!
Д.Ю. рекомендую измерить давление до и после бани.


Spenser
отправлено 19.08.11 15:48 # 72


Кому: Goblin, #33

> Финская баня в Финляндии - полнейший аналог обычный русской бани.

шаблон порват


Tomas
отправлено 19.08.11 15:57 # 73


Дим Юрич, а ямские тебе как вообще, люкс который?


GrUm
отправлено 19.08.11 15:59 # 74


Кому: Шмель, #65

> После бани можно накатить, если есть желание. Многие бухают в бане. Дураки. Сердце убивается моментально. В бане чаёк нормально.

Мера, как обычно - штука необычайно полезная. Нам как-то к походной бане местные башкиры подогнали медовухи. Уж по что я совсем не охотник до алкоголя, но в тот раз не отказался и не прогадал. Выпив буквально пол кружки, понял, что чувствуют просветленные буддисты!


GAD
отправлено 19.08.11 16:02 # 75


Кому: Купец, #28

> У друга в деревне настоящая баня "по-чёрному". По ощущениям, запаху и состоянию организма после банных процедур заруливает в минуса т.н. "бани" финского образца. И прочие хамамы.

Жму лапу, камрад. Только в городе баню по-черному хрен организуешь. А так - да, по полезности для здоровья баня по-белому и рядом не стояла.


Cacavo Invex
отправлено 19.08.11 16:04 # 76


Кому: Goblin

> А в прошлое посещение бани вдруг внезапно ипытал острое желание нырнуть — и нырнул.

а вот у меня организм особенный, он любит медленное погружение. Окружающие смотрят как на ненормального, все знают, что прикольнее нырять сразу

> На людей не бросаюсь

непристегнутые таксисты ловко прячутся? :)

> Непонятно — не то водку надо пить

действует успокаивающе?

я в таких случая что-то активное делаю, энергия быстрее расходуется. Например, можно дописать незавершенные статьи о путешествиях ;)

Аудиокниги - это пассивное, это когда уже засыпешь хорошо


Баянист
отправлено 19.08.11 16:10 # 77


Кому: Spenser, #72

> шаблон порват

Тут об этом целая заметка была, поищи.

Хочу ещё заметить, что "сауна" (комната с горячим сухим воздухом) бывает не только у дураков в России. Неоднократно такое попадалось в отелях Европы, один раз даже в Финляндии. Подозреваю, что отель был заточен под русских туристов.


bqbr0
отправлено 19.08.11 16:14 # 78


Кому: Gerr_man, #59

> И после таких процедур спиться очень хорошо.

Спиться — всегда успеем!


Bad Den
отправлено 19.08.11 16:17 # 79


>Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.

Дмитрий Юрьевич, это не производное от поговорки:
"Что водку пил, что радио слушал" ?


Runo
отправлено 19.08.11 16:18 # 80


> Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.

Накатить стакан водки и после заслушать аудиокниги!!


hellosha
отправлено 19.08.11 16:23 # 81


> Непонятно — не то водку надо пить, не то аудиокниги слушать.
[тянет руку с задней парты]
переводами, переводами фильмов можно заняться, для разнообразия!!


ValeriG
отправлено 19.08.11 16:37 # 82


Кому: Goblin, #47

> Чай горячий.

пользую травяной - ромашка + мята, иногда зеленый.

Дмитрий, какую температуру в бани предпочитаешь?

раньше по молодости меньше 120 за баню не считал, сейчас 80-100 оптимально.


rezcho
отправлено 19.08.11 16:40 # 83


перепад температур - выброс адреналина и сужение сосудов.
говорят, некогда запрещалось/не рекомендовалось ближе к ночи париться.


Ajaj
отправлено 19.08.11 16:41 # 84


Мы с друзьями по баням ходим в основном зимой. В городе (Тамбове) проблема: все частные сауны/бани - по факту блядюжники - пару в них никакого, бассейна, как правило, нету, печки - обычные ТЭНы. В общем, ходим в общественную. За 20 лет суверенной демократии в городе осталась одна нормальная общественная баня на Чичканова. Там нету ни ТЭНов, ни блядей - местами даже отсутствует плитка на стенах - но какой там пар!!! Пар там особенный - снимает ломоту, хандру и радикулит в пол-раза. А уж опосля - чайку с травами (алкоголь в бане перестали употреблять - вредно для здоровья) и, если повезёт с погодой - на мороз, снегом обтираться.


Gerr_man
отправлено 19.08.11 16:52 # 85


Кому: bqbr0, #78

Я о здоровом сне писал. Спиртное в бане не употребляю. но сон после бани самый лучший, поэтому топлю баню в пятницу или в крайнем случае в субботу. Чтобы после нее не надо было на работу вставать.


colt
отправлено 19.08.11 17:02 # 86


Кому: Goblin, #47

Почему горячий? Это вредно пить прохладную (ну, комнатной температуры) водичку в перерывах?


URAS
отправлено 19.08.11 17:22 # 87


Дмитрий Юрьевич, а не пробовали в проруби зимой купаться, ну на Крещение, например? Я пробовал, поначалу страшновато было, а оказалось, что эффект как от бани, особенно если на улице -30.


bqbr0
отправлено 19.08.11 17:48 # 88


Кому: Gerr_man, #85

> Спиртное в бане не употребляю. но сон после бани самый лучший, поэтому топлю баню в пятницу или в крайнем случае в субботу. Чтобы после нее не надо было на работу вставать.

А мы с тестем по воскресеньям на рыбалку. После бани часа три поспишь — и вперед.


fmobile
отправлено 19.08.11 17:58 # 89


Кому: Goblin, #14

> Вчера запрыгнул в откровенно холодную — стало ещё лучше.
> Потом бежишь греться в парилку, получается двойной заход.

Во-во, я сам с возрастом распробовал. Бодрит мощно. Наука нормальная физиология говорит, что так и должно быть. Типа, если парная не бодрит, толку ноль. Про бухло тоже говорит, что от него перестает сосудистая и нервная периферичка работать, а значит кроме мотора ничего не нагружается.


Пан Головатый
отправлено 19.08.11 18:02 # 90


Кому: Dok, #67

> Немудрено - контарстная баня - выхлоп адреналина мамадорогая какой.
> После этого не спать - а на медведя с рогатиной надо...

А мне наоборот после бани спать хочется. Что с прыжками в холодную воду и сугробы, что без.

Кому: ValeriG, #82

> пользую травяной - ромашка + мята, иногда зеленый.

У нас почки и листья смородины, малины в ход идут. А ещё перекрученная с сахаром калина.


Badan
отправлено 19.08.11 18:03 # 91


Кому: Goblin

> то теперь почему-то зверею.

ДЮ, кстати открыл для себя следующее. В ковшике растворить настойку календулы/мяты и на сотенки бани брызнуть. Хорошо как процедура да и гляди успокоит.


swu
отправлено 19.08.11 18:12 # 92


где то читал, что "финские" электрически бани появились после второй мировой войны, когда у немцев осталось много электрообогревателей для танков :)


bunker6
отправлено 19.08.11 18:14 # 93


Кому: Goblin,

А баня осуществляется с вениками?


RedGarry
отправлено 19.08.11 18:16 # 94


Обычно ощущения после прыжка в холодную воду из парилки - кожа как будто горит
Впрочем это всё расписано в книжке Алексея Галицкого 'Баня парит...'
Реакция либо возбуждения, либо расслабления индивидуальна, так же как после выпивки одни засыпают, а других тянет на подвиги


Новый Сибирец
отправлено 19.08.11 18:16 # 95


По моему скромному мнению, ныряние после парилки в снег заруливает бассейн в глубокие минуса. Правда, в городской бане проблематично из-за отсутствия чистого снега, зато в деревне - кайф! Ну и сердечко для таких перепадов должно быть крепкое. А алкоголь (любой) в бане - злое зло.


Shalom3
отправлено 19.08.11 18:16 # 96


Дим Юрич а какую именно баню посещаете ?


Goblin
отправлено 19.08.11 18:17 # 97


Кому: Shalom3, #96

> а какую именно баню посещаете ?

Русскую!


bunker6
отправлено 19.08.11 18:19 # 98


Кому: Новый Сибирец, #95

Самые феерические ощущения — когда из бани бегом по присыпанным свежим снегом мосткам и прыгаешь, проламывая миллиметровый первый ледок — в озеро!


nks
отправлено 19.08.11 18:20 # 99


А был бы у Вани короткоствол, было бы как в америке
http://allboxing.ru/archives/2009-07-26_17_58.html
Там чемпионов отстреливают.


Shalom3
отправлено 19.08.11 18:20 # 100


Кому: Goblin, #33

вот кстате да !!



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк