Вступительный ролик из Gears of War 3

21.08.11 03:35 | Сева | 140 комментариев »

Стримы

Выкатили на днях:



Давно ли "гири" были новой игрой, а уже гляди-ка — третья часть на носу, отсылки к предыдущим выпускам в каждом кадре.
Надо перепройти.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

AndreyT
отправлено 21.08.11 04:39 # 1


Кому: Сева

Можешь сделать опрос на тему "Меняете конфиг под себя или пользуетесь дефолтовым?" (в том числе графические настройки)

Было б очень интересно узнать процент дефолтников.


Гость
отправлено 21.08.11 04:48 # 2


...и резисторами запастить. Вот только с каким допуском брать - 2% или 0.5%? Подскажите комрады, уж очень хочется эмулятор х-коробки на айфоне запустить!


Cacavo Invex
отправлено 21.08.11 06:10 # 3


надо скачать, пусть АПКП удавится от жадности )

http://www.youtube.com/watch?v=2cQJiVwlbWQ - GEARS OF WAR 3 "Ashes to Ashes Trailer" до кучи


Mentozavr
отправлено 21.08.11 06:57 # 4


а всё равно на ПиСи даже в консольные шутеры приятнее играть, по первой части сужу.


Сева
отправлено 21.08.11 08:54 # 5


Кому: AndreyT, #1

> Можешь сделать опрос на тему "Меняете конфиг под себя или пользуетесь дефолтовым?" (в том числе графические настройки)

я спросонья не понимаю, про какой ты конфиг

на xbox ничего менять не надо, там по умолчанию всё пригодно для использования


Сева
отправлено 21.08.11 08:56 # 6


Кому: Гость, #2

> ...и резисторами запастить. Вот только с каким допуском брать - 2% или 0.5%? Подскажите комрады, уж очень хочется эмулятор х-коробки на айфоне запустить!

ты не из Астрахани? :)


Сева
отправлено 21.08.11 08:58 # 7


Кому: Mentozavr, #4

> а всё равно на ПиСи даже в консольные шутеры приятнее играть, по первой части сужу.

к сожалению, судить об этом можно пока только по первой части


Гость
отправлено 21.08.11 09:16 # 8


Кому: Сева, #6
Одесские мы, но резисторами орудуем не слабее астраханских.


lawator
отправлено 21.08.11 09:52 # 9


Кому: Mentozavr, #4

> а всё равно на ПиСи даже в консольные шутеры приятнее играть, по первой части сужу.

А по второй части ты не судишь. И по третьей судить не будешь.

П.С. Блин придется у проклятых биллибоев брать богопротивную приставку чтоб пройти третью серию приключений еврейского хурмы!


MrRiddick
отправлено 21.08.11 10:06 # 10


А я первую так и ниасилил. Застрял в месте где надо на бгоневичке прожектором летающих тварючек разгонять. Блядская система чекпоинтов!


OverX
отправлено 21.08.11 10:12 # 11


Как это я ролик проглядел отличный. Гири будут что надо!


Rus[H]
отправлено 21.08.11 10:19 # 12


Жаль кроме "Шестерёнок" на Х-боксе-то по сути и играть не во что, в сравнении с "ПлейСтэйшон3", конечно :)


shuriken1989
отправлено 21.08.11 10:29 # 13


недавно приобрел плэху, так после роликов Гирь и Хэйло начинаю сомневаться в правильности выбора, того и гляди придётся брать коробокс. но не буду терять надежду и жду порта на ПС3!!!


Едкий Натр
отправлено 21.08.11 10:47 # 14


На винду портировать не собираются как я понял? У меня в первой багов так нормально. Раама так и не убил.


DukeForever
отправлено 21.08.11 10:48 # 15


А вот к калашу очень даже подойдёт электрическая пила как на автомате в ролике!!


AdvKSI
отправлено 21.08.11 10:59 # 16


Кому: lawator, #9

> А по второй части ты не судишь. И по третьей судить не будешь.

Нам на PS3 и первая не улыбнулась)

Кому: Rus[H], #12

> Жаль кроме "Шестерёнок" на Х-боксе-то по сути и играть не во что, в сравнении с "ПлейСтэйшон3", конечно :)

Это ты мощно, поддерживаю)! Но - Fable? Halo? Ace of Combat?

Кому: shuriken1989, #13

> недавно приобрел плэху, так после роликов Гирь и Хэйло начинаю сомневаться в правильности выбора, того и гляди придётся брать коробокс. но не буду терять надежду и жду порта на ПС3!!!

Их не будет, не жди. Майкрософт никогда не отдаст конкуренту то, что продает консоль. Но у нас есть god of war, LBP 1,2, GT5, KZ, heavy rain, анчартед и обожаемые лично мной Valkyria Chronicles и MGS4. Играй в то, что есть на сони, не надейся на порты с Х-box.


Snobbi_Snobbs
отправлено 21.08.11 10:59 # 17


Кому: Едкий Натр, #14

> У меня в первой багов так нормально. Раама так и не убил.

Я его из-за багов только и убил)) Он на ящиках застрял и я его спокойно долбил до победного конца.


Smilodon
отправлено 21.08.11 11:20 # 18


ни в одну не играл


Ustin
отправлено 21.08.11 11:43 # 19


А на соньке такое есть?


Едкий Натр
отправлено 21.08.11 11:43 # 20


Кому: Snobbi_Snobbs, #17

>Я его из-за багов только и убил))
Он на ящиках застрял и я его
спокойно долбил до победного
конца.

Его то (бага) мне и не хватает. Зато других полно. Но про этот слышу уже не первый раз.


shuriken1989
отправлено 21.08.11 11:43 # 21


Кому: AdvKSI, #16


> Их не будет, не жди. Майкрософт никогда не отдаст конкуренту то, что продает консоль. Но у нас есть god of war, LBP 1,2, GT5, KZ, heavy rain, анчартед и обожаемые лично мной Valkyria Chronicles и MGS4. Играй в то, что есть на сони, не надейся на порты с Х-box.

камрад, да я пошутил насчёт порта) ясен пень, майкрософт не отдаст самые прибыльные эксклюзивы. просто тут дело в моей жадности, если даже бы купил иксбокс вместо плэхи, сейчас так же бы пускал слюни на Анчартид и Хэви Рэйн:)


he111
отправлено 21.08.11 11:44 # 22


Вторые Гири и Soul Calibur 4 - это то из-за чего я обзавелсЯ богомерзким х-яшиком! Жду третьих Гиирь и пятого Калибура!


Koldybay
отправлено 21.08.11 11:58 # 23


Ролик уныл.


Glaz
отправлено 21.08.11 12:21 # 24


Первая не понравилась, во вторую не играл.
В третью, видимо, тоже играть не буду.


Пень
отправлено 21.08.11 12:32 # 25


Кому: Ustin, #19

> А на соньке такое есть?

Это эксклЮзив хбокса. Эт вам не пк, где все в теории могут играть во всё)


vaeltaja
отправлено 21.08.11 12:36 # 26


игровая индустрия дышит на ладан! КС


One_man
отправлено 21.08.11 12:40 # 27


Кому: AdvKSI, #16

> Но - Fable? Halo? Ace of Combat?

Ace Combat, кстати, изначально на PS2 был. Но товарищ наброосил знатно, да. От души [рж0т]


Сева
отправлено 21.08.11 12:47 # 28


Кому: Гость, #8

> Одесские мы, но резисторами орудуем не слабее астраханских.

в способностях жителей Одессы не сомневаюсь!!!


Сева
отправлено 21.08.11 12:51 # 29


Кому: MrRiddick, #10

> Блядская система чекпоинтов!

такая система сэйвов - одна из лучших черт консольных игр

она позволяет хотя бы иногда делать игры сложными для прохождения

потому что если можно нажимать quicksave чаще, чем выстрел - это фактически читерство


Сева
отправлено 21.08.11 13:01 # 30


Кому: Rus[H], #12

> Жаль кроме "Шестерёнок" на Х-боксе-то по сути и играть не во что, в сравнении с "ПлейСтэйшон3", конечно :)

с эксклюзивами на "станции" побогаче, зато мультиплатформа практически всегда лучше выглядит (в плане графики) на xbox

а так как мультиплатформа - это большинство игр, в результате на коробке выбор получается богаче

кроме того, есть перечень игр, распространяемых через Live, которые фактически маст хэв

а ещё у коробокса есть кинект, который по коэффициенту веселья для компании друзей заруливает всё, включая гитархиру и файтинги


Сева
отправлено 21.08.11 13:03 # 31


Кому: shuriken1989, #13

> недавно приобрел плэху, так после роликов Гирь и Хэйло начинаю сомневаться в правильности выбора

если действительно любишь игры, надо иметь и то, и другое

а ещё скоро нинтенда намеревается ударить спина - придётся брать и её


Сева
отправлено 21.08.11 13:04 # 32


Кому: Едкий Натр, #14

> На винду портировать не собираются как я понял?

пока не сознаются про это


Сева
отправлено 21.08.11 13:05 # 33


Кому: Ustin, #19

> А на соньке такое есть?

там вместо гирь Killzone


Сева
отправлено 21.08.11 13:16 # 34


Кому: Koldybay, #23

> Ролик уныл.

те, кто в теме, прутся от референсов, а те, кто не в теме, получают краткий ликбез

вообще, делать ролик для третьей части какой-либо игры - задача непростая

в киллзоне 3 вообще несколько минут текста перед роликом, это по большому счёту плохой тон


Dreik
отправлено 21.08.11 13:29 # 35


На ПЦ то портируют?


HijaQ
отправлено 21.08.11 13:31 # 36


Кому: Сева, #34

> в киллзоне 3 вообще несколько минут текста перед роликом, это по большому счёту плохой тон

В звездных войнах перед каждой частью и каждой игрой минута текста минимум, и ничего, дядя Лукас живет!!!


AndreyT
отправлено 21.08.11 13:35 # 37


Кому: Сева, #5

> на xbox ничего менять не надо, там по умолчанию всё пригодно для использования

Да я про ПК конечно говорю, и на нем есть во что поиграть, пока еще.


Сева
отправлено 21.08.11 13:37 # 38


Кому: AndreyT, #37

> Да я про ПК конечно говорю

ты бы хоть как-то раскрыл полнее, а то в контексте ролика я не сразу вкурил, о чём коммент


Сева
отправлено 21.08.11 13:38 # 39


Кому: HijaQ, #36

> В звездных войнах

там это уже ключевая фича - километр текста с магическими фразами про далёкую галактику!!!


lawator
отправлено 21.08.11 13:40 # 40


Кому: Сева, #33

> там вместо гирь Killzone

И в УбивайЗоне история про настоящих людей, а не про картонные манекены!!!


lawator
отправлено 21.08.11 13:43 # 41


Кому: shuriken1989, #13

> недавно приобрел плэху, так после роликов Гирь и Хэйло начинаю сомневаться в правильности выбора, того и гляди придётся брать коробокс. но не буду терять надежду и жду порта на ПС3!!!

Гири и Хало:Рич- мегаигры! Гири самый бешеный и ураганный экшон, а Хало: Рич настолько крутая, что у меня даже Гири потеснила. Когда нерусский с матерным воплем отжег перед смертью я ажно привстал перед телевизором.


Сева
отправлено 21.08.11 13:54 # 42


Кому: lawator, #40

> картонные манекены!!!

это ты, есть мнение, не шибко вникал


FatMob
отправлено 21.08.11 13:56 # 43


Играл в первую на ПК - ничего так, однако не откровение ни разу.


vaeltaja
отправлено 21.08.11 14:00 # 44


Кому: Сева, #29

> такая система сэйвов - одна из лучших черт консольных игр

такая система, на мой взгляд, одна из худших черт любых игр ибо провоцирует суету и поспешность. которая опять же ведет к "задротству". просто игру не успеваешь рассмотреть и толком, погрузиться в энвайронмент так сказать. а когда ее рассматривать если надо нестись к чекпойнту как ошпареный?


AdvKSI
отправлено 21.08.11 14:00 # 45


Кому: shuriken1989, #21

> если даже бы купил иксбокс вместо плэхи, сейчас так же бы пускал слюни на Анчартид и Хэви Рэйн:)

Таже фигня!

Кому: One_man, #27

> Ace Combat, кстати, изначально на PS2 был. Но товарищ наброосил знатно, да. От души

Да уж, набросил. Справедливости ради - на нынешнем поколении приставок AoC есть пока только на боксе.

Кому: Сева, #30

> зато мультиплатформа практически всегда лучше выглядит (в плане графики) на xbox

Слышал такое про пару-тройку игр. В большинстве случаев визуальных отличий нет.


Сева
отправлено 21.08.11 14:08 # 46


Кому: AdvKSI, #45

> зато мультиплатформа практически всегда лучше выглядит (в плане графики) на xbox
>
> Слышал такое про пару-тройку игр. В большинстве случаев визуальных отличий нет.

GTA IV, RDR, Fallout 3 и New Vegas, Resident Evil 5, Mafia II - это так, навскидку

все эти, и не только эти игры выглядят на коробоксе лучше


Фостер
отправлено 21.08.11 14:22 # 47


Кому: Сева, #46

Вот у меня вопрос, что брать - х-бокс или ПС3? Хочу на новый год жене подарок сделать.


AdvKSI
отправлено 21.08.11 14:25 # 48


Кому: Сева, #46

> GTA IV, RDR, Fallout 3 и New Vegas, Resident Evil 5, Mafia II - это так, навскидку
>
> все эти, и не только эти игры выглядят на коробоксе лучше

Если у тебя есть обе приставки и ты сравнивал - вопросов нет. Про GTA IV и Фаллоут читал в "Стране Игр", про остальные игры такая информация не попадалась. Особенно про Мафия 2 - удивлен. Читал про проседание фпс на боксе и проблемы с травой на PS3, но что боксовская версия лучше выглядит - впервые слышу.


HijaQ
отправлено 21.08.11 14:27 # 49


Кому: vaeltaja, #44

> а когда ее рассматривать если надо нестись к чекпойнту как ошпареный?

А зачем?


AdvKSI
отправлено 21.08.11 14:31 # 50


Кому: Фостер, #47

> Вот у меня вопрос, что брать - х-бокс или ПС3? Хочу на новый год жене подарок сделать.

Я не Сева, но если позволишь - посоветую. Безотносительно того, игры какого жанра жена любит, бери бокс. Оно на круг сииильно дешевле выходит. Пиратство, да. Или жди следующего лета, когда на Е3 _возможно_ анонсируют приставки следующего поколения.


Rus[H]
отправлено 21.08.11 14:52 # 51


Кому: AdvKSI, #16

> Это ты мощно, поддерживаю)! Но - Fable? Halo? Ace of Combat?

Чисто на мой субъективный взгляд на ПС3 эксклюзивы мощнее.

Кому: One_man, #27

> Но товарищ наброосил знатно, да.

[кланяется]

Кому: Сева, #30

> зато мультиплатформа практически всегда лучше выглядит (в плане графики) на xbox

Лучше, чем где? На PC или на PS3? Насчёт ПК имеются подозрения.

> а так как мультиплатформа - это большинство игр, в результате на коробке выбор получается богаче

Мультиплатформенные отлично идут и на PC.

> а ещё у коробокса есть кинект

Слышал только положительное, в деле не пробовал.


Сева
отправлено 21.08.11 15:13 # 52


Кому: AdvKSI, #48

> Если у тебя есть обе приставки и ты сравнивал - вопросов нет. Про GTA IV и Фаллоут читал в "Стране Игр", про остальные игры такая информация не попадалась.

а мне вот попадалась :)

> Особенно про Мафия 2 - удивлен. Читал про проседание фпс на боксе и проблемы с травой на PS3, но что боксовская версия лучше выглядит - впервые слышу.

http://www.metacafe.com/watch/5533067/mafia_2_xbox_360_ps3_and_pc_compare_1080p/


Сева
отправлено 21.08.11 15:18 # 53


Кому: Фостер, #47

> Вот у меня вопрос, что брать - х-бокс или ПС3? Хочу на новый год жене подарок сделать.

если в квартире достаточно места (есть свободный от мебели квадрат 2 на 2 перед телеком), лучше коробокс с кинектом - как правило, девочки от кинекта в восторге


Сева
отправлено 21.08.11 15:20 # 54


Кому: Rus[H], #51

> зато мультиплатформа практически всегда лучше выглядит (в плане графики) на xbox
>
> Лучше, чем где? На PC или на PS3? Насчёт ПК имеются подозрения.

сравниваем сравнимое, т.е. - консоли

> > а так как мультиплатформа - это большинство игр, в результате на коробке выбор получается богаче
>
> Мультиплатформенные отлично идут и на PC.

игры типа RDR или L.A. Noire - пока как-то не очень


AdvKSI
отправлено 21.08.11 15:23 # 55


Кому: Rus[H], #51

> Чисто на мой субъективный взгляд на ПС3 эксклюзивы мощнее.

Чисто на мой - тоже. Потому у меня и PS3.

> Слышал только положительное, в деле не пробовал.

Адской силы вещь, есть у друга. После часа игры - как после 20 минут тренировки в зале.


Я люблю снег
отправлено 21.08.11 15:23 # 56


> Sony начнет производить PlayStation 4 в конце 2011 года. Новинка должна появиться на мировом рынке в 2012 году.

http://lenta.ru/news/2011/07/04/ps4/

Крепитесь, пацаны!!!


Sanya#1
отправлено 21.08.11 15:27 # 57


Кому: Сева, #29

> такая система сэйвов - одна из лучших черт консольных игр
>
> она позволяет хотя бы иногда делать игры сложными для прохождения
>
> потому что если можно нажимать quicksave чаще, чем выстрел - это фактически читерство

или можно убрать автоприцеливание для сложности, и сообщество "трактористов" наконец появится и на консолях)


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.11 15:27 # 58


Кому: Rus[H], #51

> Мультиплатформенные отлично идут и на PC.

никто и не спорит - но если выбор - брать на коробку или на пк - возьму на коробку - просто по сумме факторов - удобства игры и возможности возврата.


Сева
отправлено 21.08.11 15:31 # 59


Кому: Sanya#1, #57

> или можно убрать автоприцеливание

откуда убрать?


Sanya#1
отправлено 21.08.11 15:37 # 60


Кому: Сева, #59

из консольных игр с ориентацией на пострелушки


dele
отправлено 21.08.11 15:37 # 61


Спасибо, я кончил!!!


dele
отправлено 21.08.11 15:37 # 62


Кому: Dreik, #35

> На ПЦ то портируют?

Конечно. :) Уже вот-вот.


Rus[H]
отправлено 21.08.11 15:41 # 63


Кому: AdvKSI, #55

> После часа игры - как после 20 минут тренировки в зале.

Ну, нахер, лучше в зал!!! )

Кому: Сева, #54

> > игры типа RDR или L.A. Noire - пока как-то не очень

Это да, и, к сожалению, год от года список таких игр по отношению к PC будет только увеличиваться.


Сева
отправлено 21.08.11 16:05 # 64


Кому: Sanya#1, #60

> из консольных игр с ориентацией на пострелушки

в гирях, например, никакого автоприцела нет


fdenis
отправлено 21.08.11 16:21 # 65


Кому: Сева, #54

> игры типа RDR или L.A. Noire - пока как-то не очень

L.A. Noire будет осенью
http://www.rockstargames.com/lanoire/news/17161/la-noire-is-coming-for-pc-this-fall.html


Shalom3
отправлено 21.08.11 16:25 # 66


Из-за этой серии были мысли брать коробку

Но пока only PS3


Shalom3
отправлено 21.08.11 16:29 # 67


Кому: Я люблю снег, #56

пока что всё это слухи, в 2012 выйдет точно PS Vita

PS4 логична к выходу в 2012, но ...


transformer
отправлено 21.08.11 16:29 # 68


Кому: Сева, #53

> если в квартире достаточно места (есть свободный от мебели квадрат 2 на 2 перед телеком), лучше коробокс с кинектом - как правило, девочки от кинекта в восторге

Сёва, а какой телевизор под приставку брать?


Shalom3
отправлено 21.08.11 16:32 # 69


Вообще в идеале, есди есть возможность, все консоли должны быть


Сева
отправлено 21.08.11 16:37 # 70


Кому: transformer, #68

> Сёва

я Сева :)

> а какой телевизор под приставку брать?

лучше fullHD


a13X_B
отправлено 21.08.11 17:30 # 71


Кому: Сева, #64

От невыносимой ностальгии закупил недавно Blood. Как выяснилось, в нём автоприцеливание. При этом, с непривычки, сдох на первом же мужике с пистолетом.


Sanya#1
отправлено 21.08.11 18:10 # 72


Кому: a13X_B, #71

> От невыносимой ностальгии закупил недавно Blood. Как выяснилось, в нём автоприцеливание. При этом, с непривычки, сдох на первом же мужике с пистолетом.

autoaim off'ни в опциях


a13X_B
отправлено 21.08.11 18:26 # 73


Кому: Sanya#1, #72

Как-то так получилось, что в хардкорной игре Blood отключение autoaim не предусмотрено.


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.11 19:42 # 74


Кому: a13X_B, #73

> Как-то так получилось, что в хардкорной игре Blood отключение autoaim не предусмотрено.
>
>

да ты просто не имеешь спец подготовки в использовании ПК!!! наверняка в конфиге игры надо полазать!!! по гуглить как чего менять , или в игре консольку вызвать и хитрую команду ввести чтоб отключить!!! после того как все это найдешь - и играть то не обязательно, ощущение победы - будет!!!


Fred_K
отправлено 21.08.11 19:52 # 75


Кому: vaeltaja, #44

> такая система, на мой взгляд, одна из худших черт любых игр ибо провоцирует суету и поспешность. которая опять же ведет к "задротству". просто игру не успеваешь рассмотреть и толком, погрузиться в энвайронмент так сказать. а когда ее рассматривать если надо нестись к чекпойнту как ошпареный?

Насмешил, насмешил. Это где же ты, кроме гонок, такие чекпоинты видел?


lawator
отправлено 21.08.11 20:18 # 76


Кому: Сева, #42

> > > картонные манекены!!!
>
> это ты, есть мнение, не шибко вникал

я-же специально поставил восклицательные знаки))) Гири- мега-игра! Одна из лучших игр в поколение.


WaXtoll
отправлено 21.08.11 20:56 # 77


Кому: Сева, #30

> а ещё у коробокса есть кинект, который по коэффициенту веселья для компании друзей заруливает всё, включая гитархиру и файтинги

Я Вас попрошу!!
Лично ждал хунекта, как некоторые второго пришествия. Получилось, моё мнение, никак. Не знаю как там с PS3 аналогией, но. Игр нет, поддержка старых игр так и не пришла (из-за этого и ждал) хотя-б в качестве dlc. Около десятка детских игр и всё. Для весёлой компании уж лучше в боулинг сходить и тд и тп.


Что касается GofW3. Играл в обе первые. Поначалу необычно и даже оригинально. Брутальность, кровисча всё как надо. Особенно весело в мильтике. coop, всякие deathmatch'и ... Сюжет средний. Странная манера повествования - бегаешь, бегаешь, кишки, кровь, кровь, кишки а потом БАХ! и тонна информации, и по кругу... сбивает как настрой так и "игровую дыхалку". Да и мир не по мне. Какоё-то "готический-кибер-хз что".

Кстати, если кто не играл, но собирается - советую сразу на харде играть. Сначала, как себя помню, неуютно, но быстро привыкаешь. Единственные сложности могут быть в "ТИРовых моментах". Это как по мне.

Судя по видео - графика не радует. Уже выглядит не так впечетляюще, даже жалко. Неужели не поковырялись в ихнем-то моторчике? Но покупать надо. Трилогия-ЖЕ!!! Уже.


Котовод
отправлено 21.08.11 23:12 # 78


Тут буквально на днях выходит 3 часть другой игры.
http://www.youtube.com/watch?v=tUKwGphL3i4


One_man
отправлено 21.08.11 23:21 # 79


Кому: AdvKSI, #45

> Справедливости ради - на нынешнем поколении приставок AoC есть пока только на боксе.

Это да. Но пошла она с соней

Кому: Rus[H], #51

> [кланяется]

[качает головой] Негодно набрасываешь.


Rus[H]
отправлено 22.08.11 00:36 # 80


Кому: One_man, #79

> Негодно набрасываешь.

Простите меня, люди!!!


Сева
отправлено 22.08.11 00:39 # 81


Кому: vaeltaja, #44

> а когда ее рассматривать если надо нестись к чекпойнту как ошпареный?

ты шутеры с гонками не путаешь? :)


Сева
отправлено 22.08.11 00:40 # 82


Кому: a13X_B, #71

> От невыносимой ностальгии закупил недавно Blood. Как выяснилось, в нём автоприцеливание.

чистокровный ПК-тайтл!!!


Steel Rat
отправлено 22.08.11 00:47 # 83


Кому: Я люблю снег, #56

Интересно, программирование под ПС4 останется столь же увлекательным занятием, как и под ПС3? Если да - следующий коробокс её убьёт.


Сева
отправлено 22.08.11 00:58 # 84


Кому: WaXtoll, #77

> Лично ждал хунекта, как некоторые второго пришествия. Получилось, моё мнение, никак. Не знаю как там с PS3 аналогией, но. Игр нет, поддержка старых игр так и не пришла (из-за этого и ждал) хотя-б в качестве dlc. Около десятка детских игр и всё. Для весёлой компании уж лучше в боулинг сходить и тд и тп.

не всегда есть возможность и желание идти в боулинг

а кинект - вот он, всегда под рукой

ну и потом, на боулинге свет клином не сошёлся, спортивных дисциплин там полно, от бокса до футбола

а скоро ещё и симулятор римского легионера сделают

на данный момент кинект + двое-трое друзей = гарантированно удачная вечерина


coldwave
отправлено 22.08.11 01:12 # 85


Продал тут недавно ПС3, с чем себя и поздравляю! Сколько денег в нее вбухал, а зачем - сам до сих пор понять не могу. Ну хорошо, ради Valkyria Chronicles. Нормальная игра. Ну и все, приехали. RDR неплох стрельбой, но чтоб до нее добраться нужно 40 минут таскаться туда сюда за НПЦ. Killzone 2 - просто CoD, такая же скука. В общем, денег вбухал, а отдачи никакой. Консоль мне была нафиг не нужна.


Сева
отправлено 22.08.11 01:21 # 86


Кому: coldwave, #85

> RDR неплох стрельбой, но чтоб до нее добраться нужно 40 минут таскаться туда сюда за НПЦ. Killzone 2 - просто CoD, такая же скука

ты сразу приведи примеры действительно хороших игр - чтобы понятнее было, чего тебе не хватило на PS3


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.11 01:34 # 87


Кому: coldwave, #85

> . RDR неплох стрельбой, но чтоб до нее добраться нужно 40 минут таскаться туда сюда за НПЦ.

как пользоваться транспортом и походным лагерем так и не дотумкал??? Денег хватило только на три игры?


Sanya#1
отправлено 22.08.11 01:50 # 88


Кому: coldwave, #85

если тебе японские рпг нравятся надо брать пс 2 .кучу болванок и забить в google jrpg с 2001 года ,выходило их там много и ,вроде мания писала,качественных


AndreyT
отправлено 22.08.11 01:51 # 89


Кому: Сева, #38

> ты бы хоть как-то раскрыл полнее, а то в контексте ролика я не сразу вкурил, о чём коммент

К ролику не имеет отношения, просто кроме новостей про игры подобный вопрос негде задать.

Раскрывать особо нечего. Интересно какой процент игроков не трогает настройки игры и сразу играет "как есть", а какой настраивает игру под себя (туже графику например, чтоб фпс больше было).


Сева
отправлено 22.08.11 01:57 # 90


Кому: AndreyT, #89

> Раскрывать особо нечего. Интересно какой процент игроков не трогает настройки игры и сразу играет "как есть", а какой настраивает игру под себя (туже графику например, чтоб фпс больше было).

это и от игроков зависит, и от железа

ну получим мы проценты 30 и 70 - о чём это скажет?

что у 70% слабые компы?

нет

что 70% игроков - киберспортсмены, которым фпс важнее красот?

тоже нет

в чём цель такого опроса?


AndreyT
отправлено 22.08.11 02:00 # 91


Кому: a13X_B, #71

> От невыносимой ностальгии закупил недавно Blood

Удалось запустить его без DOSbox? А настройки там идут отдельной EXE-шкой, setup.exe кажись, также как и в DOOM-ах старых.

Пытался как-то поиграть, но мышка там ведет себя даже хуже чем в нынешних портах с консолей. Терпения хватило только на пару уровней, а раньше ведь даже без мышки в подобное играл :)


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.11 02:03 # 92


Кому: AndreyT, #91

да ты просто не навидишь ПК гейминг!!!!


Spectator
отправлено 22.08.11 02:04 # 93


Кому: Сева, #30

> кроме того, есть перечень игр, распространяемых через Live, которые фактически маст хэв

А можно огласить этот перечень, пожалуйста?
Хочется напасть, но не знаю на что лучше.


Сева
отправлено 22.08.11 02:19 # 94


Кому: Spectator, #93

> А можно огласить этот перечень, пожалуйста?

рекомендую Limbo, Castle Crashers, Deathspank, Trine, Torchlight, Breed, Shadow Complex

ещё что-то забыл


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.11 04:17 # 95


Кому: Сева, #94

> ещё что-то забыл

bastion - но он уже тоже добрался до пк


Я люблю снег
отправлено 22.08.11 06:53 # 96


Кому: Steel Rat, #83

Сомневаюсь я, что кто-нибудь кого-нибудь там сейчас убить способен. Технологический прорыв невозможен в принципе - железки у всех чужие, никаких секретов нет. Опять многое решится в подходе к делу. ПС3 с точки зрения железа разрывает Коробокс, будет ли так дальше - вопрос. На мой взгляд все будет решаться в прошивке и эксклюзивах. Ну и плюс я почти уверен, что в ПС4 опять будет какая-нибудь пакость против пиратов, которая неприлично поднимет цены на блюреи с играми. Тут кстати холивары обычно Коробокс против ПС3, а между тем лидер рынка - это Wii.


AdvKSI
отправлено 22.08.11 08:49 # 97


Кому: coldwave, #85

> Сколько денег в нее вбухал, а зачем - сам до сих пор понять не могу. Ну хорошо, ради Valkyria Chronicles. Нормальная игра. Ну и все, приехали.

Очень странно. Ну ладно я, купил PS3 в первые полгода ее появления в России, на волне анонсов. Но если ты ее приобрел позже - что мешало в сети выбрать какие игры тебе интересны и, следовательно, консоль? А вообще не правда ваша - у сони есть потрясающие эксы в каждом жанре - Хроники Валькирии, да, а еще МГС, и Хэви рейн, и Анчартед, ГТ5 для любителей гонок... Нормальных рпг кроме валькирий нет, это да, но с ними вообще сейчас не густо (если не брать драгон эйдж).

Кому: Sanya#1, #88

> если тебе японские рпг нравятся надо брать пс 2 .кучу болванок и забить в google jrpg с 2001 года ,выходило их там много и ,вроде мания писала,качественных

Или PSP. Немало классики переиздано, даже с PS1.

Кому: Я люблю снег, #96

> Тут кстати холивары обычно Коробокс против ПС3, а между тем лидер рынка - это Wii.

Вот только играть в нее - не во что. Совершенно. Очень-очень мало хороших игр. Марио, да. И, по сути, не казуальщина - все. И еще одно, можно долго ругать и сони, и майкрософт за отношение к российскому рынку, но то что творит "большая N" - вообще за гранью добра и зла.


MrRiddick
отправлено 22.08.11 08:54 # 98


Кому: Сева, #29

> она позволяет хотя бы иногда делать игры сложными для прохождения

И еще управление! На всё идут чтобы я игру не прошёл!


Я люблю снег
отправлено 22.08.11 08:58 # 99


Кому: AdvKSI, #97

> Вот только играть в нее - не во что. Совершенно. Очень-очень мало хороших игр.

Цель производителя - заработать. В идеале - заработать много. Так что при таких продажах куча мнений "А вот у тех ребят трава зеленее" для них неинтересна.


SCS
отправлено 22.08.11 09:14 # 100


Кому: shuriken1989, #13

Купи Uncharted 2. Не обломаешься.
И 3-я уже на подходе.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк