Сборник интервью деятелей питерского рока, музыкантов и прочей богемы (Всеволод Гаккель, Илья Чёрт, Мистер Малой, Фёдор Чистяков и др).
"На самом деле групповой секс ведь почти не имеет отношения к сексу. Начиналось каждый раз как веселая игра: пьяные, смеющиеся, мы раздевались, заваливались в постель, доставали пенисы, пихали их девочкам в смеющиеся рты… а заканчивалось это каждый раз темным, липким ужасом."
"Чтобы я хоть как-то пришел в форму, иногда они определяли меня в психушку. Метод лечения от наркотиков там один: тебя на неделю привязывают к кровати, и разбирайся со своим внутренним миром как хочешь.
Чтобы не водить пациентов в уборную, в член им запихивали толстенный катетер — негнущуюся резиновую трубку. Одним концом катетер вставлен тебе в разодранный окровавленный член, а другим опущен в ведро. Рыпнешься — получишь резиновой дубинкой. Охрана в психушках почти военная. Обо мне санитары знали, что я музыкант, и особенно не били. А других привязанных они забивали почти насмерть.
"Мы вернулись в Ленинград и только тут узнали о путче и ГКЧП. Приятели были сильно напуганы: у всех дома лежали здоровенные пакеты с марихуаной, и никто нигде не работал. Но лично я толком испугаться не успел: путч подавили, Ельцин стал президентом, и оказалось, что пакеты можно не перепрятывать, а на работу не устраиваться..."
"Я был заложником собственной эрекции. Много раз было так, что я вставал перед выбором: поехать и заработать деньги или остаться и стянуть трусы с очередной восемнадцатилетней дуры".
Там где-то ещё были слова одного рокера, что его отец предупреждал по юности, мол, "сынок, все музыканты - пидарасы" и этот рокер со временем признал, как же отец был во многом прав
>"Я был заложником собственной эрекции. Много раз было так, что я вставал перед выбором: поехать и заработать деньги или остаться и стянуть трусы с очередной восемнадцатилетней дуры".
Какой богатый материал для киноэкранизаций пропадает. На пучок Пальмовых ветвей, не иначе.
> Как-то в «Тоннеле» я познакомился с девочкой. Мы вышли из клуба, заскочили в ближайшую парадную, я посадил ее на подоконник, выковырял член из трусов, раздвинул ей ноги… По ходу дела она расчувствовалась, громко закричала, откинула голову — и затылком вышибла раму из окна.
> Грохот был страшный. Я даже присел от испуга. На ходу поправляя одежду, мы выбежали из парадной. Впрочем, на грохот никто не среагировал. Мы покурили, и девочка попросила, чтобы я все-таки закончил то, что начал. Но на этот раз мы пошли уже в другую парадную.
[завывает]
> В те годы пойти подросткам было некуда и заняться нечем. Это была действительно большая проблема. Алкоголь в магазинах продавался с 14–00 до 19–00. В магазинах стояли огромные толпы. Купить было невозможно, но в каждом микрорайоне обязательно имелась квартира, где алкоголь продавали в любое время суток. Купив у барыг, мы с приятелями шли в парадную, а если было тепло, то на детскую площадку. Напивались, блевали и шли по домам.
> "Я был заложником собственной эрекции. Много раз было так, что я вставал перед выбором: поехать и заработать деньги или остаться и стянуть трусы с очередной восемнадцатилетней дуры".
По сравнению с Венедиктовым или Пороховщиковым - щенок!
"— Ах! — говорила жена. — В кошельке у Лены столько денег! — Да ладно, — не верил я. — Откуда у нее, интересно, деньги? — Представляешь, — жена делала круглые глаза. — Лена занимается проституцией! Не каждый день, не профессионально, а просто когда ей нужны деньги. Едет — и занимается! — Проституцией? — Да! Да! Представляешь, как это здорово? У нее все получается! А где бы, Олег, нам с тобой взять денег? Чем дальше, тем чаще она заводила эти разговоры. Было видно, что Наташу просто тащит в ту сторону. А денег действительно не было. И я не стал ей мешать. Просто сказал: «Ладно. Чего от подружек-то отстаешь?»"
>"На самом деле групповой секс ведь почти не имеет отношения к сексу. Начиналось каждый раз как веселая игра: пьяные, смеющиеся, мы раздевались, заваливались в постель, доставали пенисы, пихали их девочкам в смеющиеся рты а заканчивалось это каждый раз темным, липким ужасом."
Групповушка в самом разгаре:
Кто-то из парней
- Мне такой анекдот рассказали
Девушка, вынимая член изо рта
- Вот только давайте без пошлостей!
> Мистер Малой: У меня установился ежедневный жизненный цикл. С утра нужно сделать себе немного героина. Просто чтобы жить. В течение дня я выкуривал какое-то количество марихуаны, а к вечеру приезжал в клуб. Там я пил алкоголь и ел таблетки или амфетамины. Если находил кого-то с кокаином, то мог понюхать кокаин. Потом еще алкоголь и марихуана. Я танцевал, курил, снова пил и ел таблетки. Утром, чтобы заснуть, мне нужно было обязательно сняться героином. Так продолжалось пять лет подряд. О том, что будет дальше, я старался не думать.
Тут вот вспомнилось: периодически общаюсь со знакомым, который с завидным постоянством на каждой встрече снабжает меня ураганными историями про своего незамутнённого младшего брата примерно такого же толка. На мой возглас типа "Куда же ты, старший брат, и родители смотрите?" был дан феерический ответ: "Да я ещё, когда он маленький был, сказал ему, что ничего из тебя хорошего не выйдет".
О, какая шикарная историческая справка у Гитаркина:
>В августе 1991-го мы с женой уехали позагорать на море, сфотографировались там на пляже, а когда пришли забирать карточки, фотограф сказал, что снимки не отдаст. Из-за вчерашних событий он сильно нервничал, у него тряслись руки и фотографии он запорол.
>Я тогда не понял: из-за каких вчерашних событий. Мы вернулись в Ленинград и только тут узнали о путче и ГКЧП. Приятели были сильно напуганы: у всех дома лежали здоровенные пакеты с марихуаной, и никто нигде не работал. Но лично я толком испугаться не успел: путч подавили, Ельцин стал президентом, и оказалось, что пакеты можно не перепрятывать, а на работу не устраиваться… Начинались 1990-е.
Да уж, понятно, чего эта публика тогда кинлась Белый дом защищать. Ведь у каждого пакет травы был. В худшем случае.
Да приукрасил поди. Тут вранья наверняка навалом. Клубы кстати в будни не работают как правило. Так что откуда взялся такой шикарный график у меня вопрос. Ну разве что он он на ибице какой-то жил.
Ради интереса послушал пару опусов этих самых "Ножа для фрау Мюллер", ну, у которого жена в проститутки с его согласия пошла. Этот шлак называется музыкой?
Никогда не понимал, как можно слушать так называемый русский рок: играть в большинстве своем нихера не умеют (за редким исключение), тексты наркоманские, так что без пояснений - ничего не понять. Единственным исключением в детстве были разве что "Ария" и "Черный обелиск", их музыка нравилась и стихи в песнях понятные.
Хвала Тупичку, с житиями тамошних творцов тоже ознакомлен, иллюзий не имею. Но часто слышу, что русский рок - явление самобытное и из ряда вон.
А оказывается, всё как у людей! )
> Так об этом пишут газеты
> Газеты всегда правы.
>
> Текст следует читать целиком.
> Это я ради объективности, данная песня совсем не подходит для обсуждения этой статьи.
Он иногда пел "И газеты, конечно, правы", то есть, фактически соглашался с данными определениями.
Статья их вообще полностью подтверждает.
> Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.
>
> Злоупотреблять выделением не нужно.
> Когда он вернулся, мы стали спрашивать: «Эй, Сид, ну, и как тебе?»
Он ответил: «Эээ, нормально».
Сид не искал приключений, приключения находили его сами. Как будто он был чем-то вроде магнита. Все валилось на него. Вокруг Сида постоянно происходили стремные вещи. В ту же ночь какой-то ветеран Вьетнамской войны предложил Сиду свою подружку, причем сам ветеран хотел наблюдать процесс.
Через некоторое время Сид вернулся и сказал: «Я просто насрал ей в рот».
Я спросил: «Что? Ты шутишь? На фига ты это сделал?»
Он сказал: «Ну, знаешь, ее друг сказал мне, что хочет, чтобы она испытала нечто незабываемое».
У мистера Малого очень познавательно про наротики:
>Я решил, что просто сменю обстановку. Уеду в Москву: другой город, все заново, знакомых дилеров нет. Стану много работать и забуду о героине. Первые два дня меня ломало. Зато на третий день я чувствовал себя заново родившимся. Я считал, что теперь смогу обходиться только алкоголем и марихуаной. Все разговоры о зависимости — это не про меня.
>Как и положено сильным парням, ситуацию я сумел удержать под контролем. Поэтому решил, что неплохо было бы найти в Москве место, куда можно будет заскочить за героином, если вдруг срочно понадобится… и вообще — пусть будет. Разумеется, я сразу нашел огромное множество продавцов. Дальше все происходило стремительно. С героином вообще все происходит очень быстро.
>Я твердо решил, что употреблять стану крайне редко и совсем по чуть-чуть. А раз так, то неплохо бы получать от этого дела максимум удовольствия. Все говорили, что нюхать — бессмысленное расточительство. Героин нужно вводить прямо в вену, тогда-то ты и почувствуешь реальный кайф. И я перешел к внутривенным инъекциям. А еще через какое-то время — уже конченым героиновым торчком — я вернулся назад в Петербург.
Мне абсолютно неинтересен ни Стогов, ни вся эта тусовка, которую принято называть "русским роком", поэтому по линку не пошел. И свобода их слова в данном случае у меня прекрасно сочетается с моей свободой выбора. Все эти жалкие потуги наших деятелей "культуры" шокировать читателей, зрителей, общество, смотрятся довольно нелепо. Ни стиля, ни класса. Взять, к примеру, Уильяма Берроуза - прожил жизнь, куда более "насыщенную", нежели упомянутый Стогов. Однако, сумел преподнести свои воспоминания и фантазии (роман "Джанки" - своеобразный исток всех последующих произведений ) просто мастерски. Не в пример нашим подвальным пошлячкам.
>Мне были необходимы совсем юные существа — как первому сорвать цветок. Их молодая кожа >разглаживала морщины на моем собственном лице. Я делал их старше, а сам становился юнее.
"Начиналось каждый раз как веселая игра: пьяные, смеющиеся, мы раздевались, заваливались в постель, доставали пенисы, пихали их девочкам в смеющиеся рты… а заканчивалось это каждый раз темным, липким ужасом."
Прекрасны все. Даже не знаю кого выделить.
Большинство чётко попадает под определение - жевотные.
Как я понял, это ещё вот на своём тонком внутреннем мире граждане ришили подзаработать продав "мемуары"?
Феерично.
Илья Чорт:
> Сейчас мать пожилой человек. Мы видимся от силы раз в два месяца, и многое удалось простить… Но в детстве я чувствовал только ненависть.
Едва окончив школу, я ушел из дому. Я вдруг понял, что повзрослел и в состоянии ответить. Сперва несколько раз кинул в нее табуреткой.
То,что там написано в общем не удивительно, всякое бывает,особенно когда помешательство и падение нравов повсеместны.
Удивляет другое: граждане сами, добровольно рассказывают эдакое.
Эх, а ведь можно было собрать их всех вместе. И они бы столько полезных дел делали бы - валили лес, строили каналы, наконец бы закончили строительство трансполярной магистрали, снег бы в сибири убирали, в конце концов.