Григорий Лепс на линии

24.08.11 12:46 | Goblin | 401 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
— Говорят, вашу стоимость сильно поднял Виктор Вексельберг, который с самого начала платил за частное выступление $100 000.

— Это бред. Артист стоит ровно столько, сколько ему платят. В 2009 году у меня было порядка 70 сольных выступлений абсолютно бесплатных. Частных в том числе. Потому что это были друзья, друзья друзей. Это были товарищи, люди, которым нельзя отказать. Можете представить, что я с этих концертов сам платил зарплату своим музыкантов. А потом просто в один прекрасный день я все это прекратил. Самое интересное, что те люди, которые и сделали из Лепса Лепса, всегда платили. А вот те, которые ходили рядом и представлялись друзьями и товарищами, крутили задницей и говорили, мол «братан, мы ж друзья»... Я все это прекратил в один миг, мне это надоело. Человек же растет, не стоит на месте. Появляются дети, семья. Есть работа, а есть дружба. Эти два понятия путать ни в коем случае нельзя. Если ты приглашаешь на вечер своего друга, пригласи поесть, посмеяться. Если ты его пригласил поработать, заплати ему. Мое здоровье не вечно, связки не вечны. Я замучился их ремонтировать, включая операции под общим наркозом.

— Вы серьезно их рвете?

— В этом и состоит степень износа. Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится. Связки тут не в первую очередь. Все зависит от тебя, как ты к этому относишься. Достаточно ли ты честный человек. Хотя идеально честным быть нельзя. Это все иллюзии.
Григорий Лепс: «На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами»


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401, Goblin: 25

Goblin
отправлено 24.08.11 12:46 # 1


Григорий Лепс: «На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами»

Музыкант Григорий Лепс о связках, разборках, деньгах, друзьях-миллиардерах и Юрии Шевчуке

Бывший ресторанный исполнитель Григорий Лепс в этом году поднялся с 9-го на 5-е место в рейтинге главных российских знаменитостей по версии Forbes, по доходам уже обогнал Филиппа Киркорова, стал самым желанным гостем миллиардеров. Некоторые из них оказывают ему бескорыстную помощь, другие не скупятся оплачивать его выступления на частных вечеринках. В интервью Forbes артист объяснил, чем он отличается от Юрия Шевчука, рассказал о своих отношениях с предпринимателями и жизненных принципах.

Читайте также «Музыканты для миллиардеров. Кого из российских исполнителей приглашают на домашние мероприятия участники списка Forbes».

— У вас дома много икон. Вы давно собираете. Откуда коллекция?


— Есть и такие и такие. Есть и подписные, и просто старые. По возрасту очень старых мало. Одна XVI века, несколько XVII, остальные XVIII века. В старину не залез глубоко. Это достаточно дорогие предметы. Недешевая страсть.

— Можете вы себя назвать религиозным человеком?

— Скорее, верующим.

— Недавно вы открыли «Лепс-бар». Это ваша была идея?

— Идея такая была не совсем у меня. Я когда-то собирался, но не совсем серьезно у меня это было. В общем и целом ничего, нормально, вещь работает, люди ходят, люди поют. У нас в стране все хотят петь. Я не против, я только за. Меня иногда поют. Я там редко бываю. Так, захожу пообщаться посмотреть.

— А какие у вас были мечты?

— Мечты были, идеи открыть какой-нибудь клуб. Раз уж так получилось. Достаточно известное лицо, имя. Я просто занес определенное количество денег и сижу в определенном количестве процентов. Все очень просто. В этом бизнесе я мало что понимаю, никогда не занимался ресторанным бизнесом, торговлей. Но у нас получилось, людям нравится. Это опять же зависит от того, кто это делает. Не у всех светлые мозги, не у всех яйца.

— А вы же сами начинали творческий путь в ресторане.

— Да, в Сочи, про это много писали.

— И именно там вы познакомились с Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, нынешними миллиардерами из списка Forbes, которые вам помогли в жизни?

— Я не рассматриваю их как миллиардеров, это просто мои очень близкие друзья. Мало того, мы теперь уже родственники. Я крестил детей Бокарева, он — моих детей. Супруга моя тоже крестила его детей. У нас близкие и тесные семейные связи, и мы их пытаемся не терять. Потому что он человек в высшей степени порядочный. Очень мало таких людей.

— Редко когда в уже не студенческом возрасте можно завести таких друзей.

— Наверно, да. Нас познакомили общие друзья в 2000 году. Мы не знали друг друга, но знали одного человека. Он нас и свел. Постепенно мы пришли к тому, что нормально друг к другу относимся. Мы друг другу нравимся. Нравится мне этот человек, его отношение к жизни, его понимание жизни, философия, какими критериями определять жизненный путь. Мне это по душе. Я очень многому у Андрея Рэмовича Бокарева научился. Мы с Махмудовым давно знакомы и дружим, а с Бокаревым нас связывают более тесные отношения. Махмудов блестяще образованный, эрудированный человек, прекрасно понимает, что происходит вокруг.

— Вы познакомились на почве музыки?

— С Бокаревым познакомились именно на почве творчества, музыки. Он приходил на концерт, ему понравилось мое творчество. И он решил сделать из меня большого артиста. Но он был не единственным и не первым, кто это делал. Есть целая плеяда известнейших людей, которые мне помогали абсолютно бескорыстно и безвозмездно. Им было приятно, что я кем-то стану. Они для этого приложили немало усилий и средств. Без них я бы не состоялся как артист. Это Умар Боков, один из моих ближайших друзей, Григорий Лучанский — старший партнер в их организации. Мы просто как одна семья. Умар меня и познакомил и близко свел с Бокаревым. Эти люди никогда не пиарят себя. Все они принимали участие в моей судьбе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.

— Это были довольно авторитетные люди.

— Что вы вкладываете в это слово? Имеете в виду связи с криминалом? (Смеется.) Боже сохрани. На разборки ездили все. Такое время было. Это не говорит о том, что человек представляет ту или иную структуру. На разборки и я ездил. Было такое. Ездили все, включая даже... (Показывает вверх.)

— Путин?

— Заметьте, не я это сказал. Я вообще не знаю, о ком вы. (Смеется.)

— Чем вам они помогали?

— В основном деньгами, советами. А чем можно помогать человеку? Вовремя покормить и уложить спать?

— Сколько инвестировали?

— Большие суммы, очень большие. Прекрасно понимаете, сколько нужно денег, чтобы записать несколько альбомов, сделать 8 концертов в концертном зале «Россия», взять на себя рекламу, сделать концерт в Кремлевском дворце съездов. Сборов тогда не было никаких. Это была как пиар-акция. Народу было полно, но денег мы не зарабатывали. Это теперь мы такие стали великие, что приходим и говорим: мы хотим делать концерт за $100 000. Я прекрасно помню сколько я заработал на первых сольниках. Это был 2001 год. Я заработал $12 000. При двух абсолютно аншлаговых концертах, когда яблоку негде было упасть.

— Вы с Бокаревым стали родственники. Какое качество вы больше всего в нем цените?

— Главное, он помнит, кем он был. Если человек не помнит своего прошлого, у него не может быть будущего. Рано или поздно он сломает себе шею. Каждый должен четко и ясно себе представлять: он не родился миллиардером. Он не смог бы просто открыть глаза в один прекрасный момент, когда вылез на свет. Есть такая категория людей, у которых папа, мама или дедушка богаты, как Перис Хилтон. Но основное достоинство Перис Хилтон в том, что она показала всем как сосет. Сняли на камеру, по кайфу им. (Смеется.) Вот ее достоинство.

— Говорят, вашу стоимость сильно поднял Виктор Вексельберг, который с самого начала платил за частное выступление $100 000.

— Это бред. Артист стоит ровно столько, сколько ему платят. В 2009 году у меня было порядка 70 сольных выступлений абсолютно бесплатных. Частных в том числе. Потому что это были друзья, друзья друзей. Это были товарищи, люди, которым нельзя отказать. Можете представить, что я с этих концертов сам платил зарплату своим музыкантов. А потом просто в один прекрасный день я все это прекратил. Самое интересное, что те люди, которые и сделали из Лепса Лепса, всегда платили. А вот те, которые ходили рядом и представлялись друзьями и товарищами, крутили задницей и говорили, мол «братан, мы ж друзья»... Я все это прекратил в один миг, мне это надоело. Человек же растет, не стоит на месте. Появляются дети, семья. Есть работа, а есть дружба. Эти два понятия путать ни в коем случае нельзя. Если ты приглашаешь на вечер своего друга, пригласи поесть, посмеяться. Если ты его пригласил поработать, заплати ему. Мое здоровье не вечно, связки не вечны. Я замучился их ремонтировать, включая операции под общим наркозом.

— Вы серьезно их рвете?

— В этом и состоит степень износа. Либо ты работаешь на износ, чтобы люди понимали, что ты именно работаешь, а не пришел просто покрутить жопой и поговорить, как это делают наши поющие трусы. На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами, по-другому не получится. Связки тут не в первую очередь. Все зависит от тебя, как ты к этому относишься. Достаточно ли ты честный человек. Хотя идеально честным быть нельзя. Это все иллюзии.

— Вот список Forbes. У скольких предпринимателей вы были?

— Не меньше 30 из тех, кого я только лично знаю.

— Это те, которые лично могут вам позвонить и попросить?

— Мне могут позвонить в любое время суток. Есть люди, которые мне звонят тогда, когда они того хотят, и они имеют на это полное право. Тем более что я человек, страдающий бессонницей, и обычно ложусь спать в 6 утра. Поэтому мне звонят все. Начиная «от» и кончая «до».

— Вы почти всегда на сцене в очках, в том числе в прозрачных. У вас плохое зрение?

— Нет, это для красоты. У меня упало, конечно, зрение чуть-чуть, может, минус полтора стало.

— Шевчук близорук по настоящему.

— Я не знаю, я с совестью нации не знаком. Непонятное явление. Ум честь и совесть нашей эпохи.

— Некоторые вас сравнивают по манере исполнения.

— Я не вижу сходств никаких. Я никогда не кричу о чем-то злободневном. Никогда не говорю о том, что мы пропили всю Россию. Никогда не лаю на собственную страну. Не делаю из этого себе пиар. Я занимаюсь музыкой и благодарен судьбе за то, что у меня есть такая возможность петь. Наверное, каждый из нас занимается политикой в определенной степени, потому что либо ты займешься политикой, либо политика займется тобой. Это обязательное правило, особенно публичных людей. Это всегда происходит, как ни крути.

Тем не менее я не хочу лезть туда, куда мне лезть не нужно. Во-первых, я на это не имею права, хотя со мной могут поспорить, мол, мы граждане, имеем право. Если ты гражданин своей страны, тогда не нужно об этом болтать, а просто нужно навести порядок в том или ином месте. В доме, подъезде, квартире. Разруха она не в клозетах, а в головах. Когда займется каждый своим сараем, разруха уйдет сама собой. Вот и весь сказ. Тут никакой хитрости нет. Надо заниматься этим. А не хватать микрофон и, пользуясь своей публичностью, орать. Есть целый ряд музыкантов, артистов и юмористов, которые вдруг решили, что они честь и совесть эпохи. У Александра Розенбаума есть на этот счет замечательные стихи. «Кто супротив — тот чистый пидарас. За нами правда, с нею нету слада. Бунтуют рокеры! Я наблюдал не раз… до первой государственной награды». (Смеется.) Очень хорошие стихи. Если человек хочет что-то хочет изменить, надо взять лопату и изменять.

— А часто бывает к вам отношение на частных вечеринках как к сервису?

— Чтобы шел через кухню, грубо говоря? У меня таких случаев не было. Обычно ко мне все относятся очень хорошо, и, опять же, я им благодарен за это. Потому что я человек свободный. Если мне что-то не понравится, я просто верну им деньги и уйду — пойте сами. Никаких проблем нет. Напугать меня чем-то достаточно сложно. Я достаточно крепкий в этом смысле человек. Если я чего-то и боюсь, потому что я не идиот, то я это скрываю.

Но я стараюсь вести себя соответственно, чтобы людям не было стыдно за мое поведение. Люди, которые называют меня своим другом, должны понимать, что я держу себя в рамках. Не всегда это, правда, получается, мы же все живые люди.

— Вам нравится выступать на частных вечеринках?

— У меня никогда не было на этом упора. Мы всегда наоборот стремились не быть артистами вечеринок. Всегда нужно было собирать площадки. Хотя с точки зрения денег это было бы проще. Концертов меньше, а деньги те же. Если я зарабатываю за 12-15 концертов в месяц определенную сумму, она будет такая же, как если бы я раз 5 спел на частных вечеринках. Такое выступление всегда выше в несколько раз той суммы, которую ты получаешь на концерте. Поэтому очень многие артисты так работают, и это не грех. Ведь основная задача артиста — развлекать людей. Люди должны отдыхать. Я не могу понять, как они могут отдохнуть на моем концерте — 2,5 часа тут орет кто-то. Но им нравится, и им спасибо.

— А бывают частные вечеринки, где совсем немного людей?

— Были такие вечеринки, когда сидит два-три человека. Маленькое помещение или большой дом, но очень узкий круг людей. Помню, две девушки и один мужчина сидели: заказали, я прилетел в другой город, дали мне самолет, я выступил. Скорее всего, его девушки пригласили. Мужчины, как правило, слушают своих девушек.

А бывает и такое: позвали на вечеринку, где 15 человек просто сидели и общались. Выступление никак не могло начаться, они никак не могли наговориться. Уже прошли все сроки, я говорю: просто сейчас уеду, мы опаздываем на съемки. Ну подождали еще немножко, и нам сказали: «Ребята, спасибо, что вы приехали, вот деньги мы вам оставляем». Я просил директора, чтобы побольше было таких выступлений. Думаю, им было важнее поговорить друг с другом. Там было много артистов, всех фактически отпустили.

— У кого вы поете чаще: у предпринимателей или чиновников?

— У предпринимателей чаще. Если я и пою у чиновников, как правило, спонсируют предприниматели. Говорят: у нашего хорошего друга завтра день рождения, будь добр, приезжай, отработай, а деньги мы заплатим. То есть присылают чиновнику в качестве подарка. Это делается постоянно, и я здесь не исключение. Бывает, они там сами сидят, бывает и нет.

— По данным Forbes, вы за этот год заработали $12 млн. Вы подтверждаете такой доход?

— Я зарабатываю никак не $12 млн, и никак не $5 млн, как вы написали в прошлом году. Мы абсолютно четко выслеживаем выступления, платим налоги. Поскольку мы все живем в этом государстве, которое я очень люблю.

— Понятно, что вы хотите иметь хорошие отношения с любимым государством. Но мы составляем рейтинг не только на основе налоговой базы, а опрашивая экспертов, всем известных на рынке, которые оценивают количество ваших выступлений и их стоимость.

— Значит плохие эксперты.

— Их не один, и не два, и не три.

— Значит, не один, не два, не три — все плохие!


Ойген
отправлено 24.08.11 12:48 # 2


>На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами

А мужики-то в консерватории и не знают!!!


rusden_83
отправлено 24.08.11 12:50 # 3


Кому: Ойген, #2

"Надо что-то в консерватории подправить" (с)


BAXMAH
отправлено 24.08.11 12:50 # 4


> — Значит плохие эксперты.
> — Их не один, и не два, и не три.
> — Значит, не один, не два, не три — все плохие!

Как мило... как в том анекдоте, где все пидарасы, а один поручик Ржевский - д'Артаньян.


Ойген
отправлено 24.08.11 12:56 # 5


Кому: rusden_83, #3

> "Надо что-то в консерватории подправить"

Но Лепсеридзе всё-равно после этого слушать не буду!


Dagger
отправлено 24.08.11 13:01 # 6


> На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами

А чем же поют женщины?


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 13:02 # 7


Григорий Лепс - голова!!

И поёт олтлично!


BigBUG
отправлено 24.08.11 13:02 # 8


похоже проблема как раз в том что певец поет таки соответствующим аппаратом, а лепс - яйцами

оттого слушать его невозможно


BigBUG
отправлено 24.08.11 13:02 # 9


Кому: Muzzlecore, #7

> И поёт олтлично!

хаха

ну разве что с М.Кругом сравнивать если


Nik
отправлено 24.08.11 13:03 # 10


Забавно читать наезды этих ресторанных певцов на Шевчука. Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.


BigBUG
отправлено 24.08.11 13:03 # 11


Кому: Nik, #10

беги


Goblin
отправлено 24.08.11 13:05 # 12


Кому: Nik, #10

> Забавно читать наезды этих ресторанных певцов на Шевчука.

Его спросили - он ответил.

> Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.

Что именно не продаётся?


Андрей GP
отправлено 24.08.11 13:06 # 13


Любопытно гутарит. А вот слушать его как-то трудно, чтобы перепевать песни Высоцкого просто так же хрипеть, по-моему, недостаточно. А вот чего не хватает - этого я не знаю.


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 13:06 # 14


Кому: BigBUG, #9

> хаха
> ну разве что с М.Кругом сравнивать если

Зависть - это плохо!


elche
отправлено 24.08.11 13:08 # 15


Кому: Nik, #10

> Забавно читать наезды этих ресторанных певцов на Шевчука. Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.

[достает поп-корн, присаживается]


Cyberness
отправлено 24.08.11 13:10 # 16


Не фанат, уважаю. Мужик. Талант. Руку пожал бы с удовольствием. Побольше бы таких грузинов.


Alexs63
отправлено 24.08.11 13:10 # 17


Взрослый человек, проффессионал.

Куда там до лучезарного дяди Юры, а уж тем более до Святого Константина.


dent
отправлено 24.08.11 13:10 # 18


Кому: Nik, #10

> Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.

"Не продается вдохновенье! Но можно рукопись продать" цэ


Nik
отправлено 24.08.11 13:11 # 19


Кому: Goblin, #12

> Что именно не продаётся?

Он там цитировал Розенбаума, что мол рокеры оппонируют власти до первой гос. награды. Таких много конечно, но к Шевчуку это разве имеет отношение?


Cyberness
отправлено 24.08.11 13:11 # 20


Кому: BigBUG, #9

> хаха
>
> ну разве что с М.Кругом сравнивать если

Ты дурак?


Goblin
отправлено 24.08.11 13:13 # 21


Кому: Nik, #19

> Что именно не продаётся?
>
> Он там цитировал Розенбаума, что мол рокеры оппонируют власти до первой гос. награды.

Я не слежу, но надо понимать - это массовое явление?

> Таких много конечно, но к Шевчуку это разве имеет отношение?

Правильно понимаю - там написано, что Шевчука наградили?


a1ma3
отправлено 24.08.11 13:15 # 22


Если Лепс поет яйцами, то страшно подумать, чем же поет Курт Кобейн.


Медвед Полоскун
отправлено 24.08.11 13:16 # 23


Кому: Nik, #10

> Забавно читать наезды этих ресторанных певцов на Шевчука. Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.

Ну да, Шевчук не продается. Он идейный. Правда идейный советский интеллигент в самом плохом смысле этого слова.

Интервью Лепса достаточно интересное, да и отвечал он на вопросы весело, читать приятно.
По поводу бабла - четко ответил, есть налоговая, есть отчетность, вот именно столько и зарабатываем, а эксперты - все побоку.


Гранаtt
отправлено 24.08.11 13:16 # 24


> Григорий Лепс

Это кто?


Медвед Полоскун
отправлено 24.08.11 13:17 # 25


Кому: a1ma3, #22

ЭЭЭЭ, как вариант остатками гроба. Кобейн умер - уже давно. Наверное и гроб уже сгнил.


Muzzlecore
отправлено 24.08.11 13:17 # 26


Кому: Nik, #19

> Он там цитировал Розенбаума, что мол рокеры оппонируют власти до первой гос. награды. Таких много конечно, но к Шевчуку это разве имеет отношение?

Что-то ты высокую поэзию как-то очень буквально воспринимаешь!


Kail Riz
отправлено 24.08.11 13:20 # 27


Кому: Nik, #19

Жги дальше.


Tasuja
отправлено 24.08.11 13:20 # 28


Кому: BAXMAH, #4

> Как мило... как в том анекдоте

Полагаю, Лепс свои доходы знает лучше, чем все пид.. ой, эксперты вместе взятые.
Ну и как считать еще, на одного Лепса или на весь коллектив.


Monti
отправлено 24.08.11 13:20 # 29


>Я замучился их ремонтировать, включая операции под общим наркозом.

Видать, вредно все таки визжать и хрипеть через слово.


doutorcv
отправлено 24.08.11 13:20 # 30


Все правильно говорит.


a1ma3
отправлено 24.08.11 13:20 # 31


Кому: Медвед Полоскун, #25

> Кобейн умер - уже давно. Наверное и гроб уже сгнил.

Я извиняюсь. Пел.


Ямадзакура
отправлено 24.08.11 13:21 # 32


Про налоги и плохих экспертов понравилось.
Правильный ответ на опасную тему.


hovba
отправлено 24.08.11 13:23 # 33


хм, вроде нормальный мужик.


Тринадцатый
отправлено 24.08.11 13:23 # 34


Кому: Медвед Полоскун, #25

> Кобейн умер - уже давно.

Зато Цой - жив! :)


quercus
отправлено 24.08.11 13:23 # 35



> Никогда не говорю о том, что мы пропили всю Россию. Никогда не лаю на собственную страну. Не делаю из этого себе пиар. Я занимаюсь музыкой и благодарен судьбе за то, что у меня есть такая возможность петь.


Вот это уже что-то.



Griffon
отправлено 24.08.11 13:24 # 36


Кому: Медвед Полоскун, #25

> ЭЭЭЭ, как вариант остатками гроба.

Еще может "дырочкой в правом боку", как ежик из старой песенки.


Гранаtt
отправлено 24.08.11 13:25 # 37


ШефчуГ - певец ртомЪ.

Лепс - певец яйцами.

Надо бы повнимательней интарвью певичек почитать. Интересно же чем поют!!


Monti
отправлено 24.08.11 13:25 # 38


Кому: a1ma3, #22

> Если Лепс поет яйцами, то страшно подумать, чем же поет Курт Кобейн.

Ну так у нас почти вся эстрада - кто яйцами поет, кто трусами...


leterrible
отправлено 24.08.11 13:27 # 39


Кому: Goblin, #1

> как это делают наши поющие трусы.

Ударение на первый слог или на второй?


цикорий
отправлено 24.08.11 13:27 # 40


по мне так слушать его завывания на ресторанные темы (верно замечено) невозможно.
Хотя о вкусах не спорят.


Goblin
отправлено 24.08.11 13:28 # 41


Кому: цикорий, #40

> по мне так слушать его завывания на ресторанные темы (верно замечено) невозможно.
> Хотя о вкусах не спорят.

Как думаешь, откуда популярность и столько денег?


Дюк
отправлено 24.08.11 13:28 # 42


Кому: Goblin, #12

> Люди настолько погрязли в бабле, что уже не понимают: не всё продаётся.
>
> Что именно не продаётся?

Такую хуйню, которую Шевчук в своих интервью вещает бесплатно даже Петросян с Задорновым за любые бабки не придумают.


Дюк
отправлено 24.08.11 13:30 # 43


Кому: Goblin, #1

> — Понятно, что вы хотите иметь хорошие отношения с любимым государством. Но мы составляем рейтинг не только на основе налоговой базы, а опрашивая экспертов, всем известных на рынке, которые оценивают количество ваших выступлений и их стоимость.
> — Значит плохие эксперты.
> — Их не один, и не два, и не три.
> — Значит, не один, не два, не три — все плохие!

Красавец!


Дюк
отправлено 24.08.11 13:31 # 44


Кому: цикорий, #40

> по мне так слушать его завывания на ресторанные темы (верно замечено) невозможно.
> Хотя о вкусах не спорят.

А-то!

Кому-то по вкусу темный, липкий ужас.


Семаргл
отправлено 24.08.11 13:35 # 45


Кому: leterrible, #39

> Ударение на первый слог или на второй?

Ты не знаком с творчеством мега-супер-рок-группы "Пающие трусы"?!!
Срочно в Ютуб, просвещаться!!!


Nik
отправлено 24.08.11 13:37 # 46


Кому: Goblin, #21

> Я не слежу, но надо понимать - это массовое явление?

Да, власть налаживает контакты с рок-музыкантами, например вот Сурков и Самойлов (Агата Кристи) уже песни вместе записывают.

> > Таких много конечно, но к Шевчуку это разве имеет отношение?
>
> Правильно понимаю - там написано, что Шевчука наградили?

Нет, там сначала он говорит, что Шевчук это непонятное явление, потом что сам он против гражданской лирики, а потом уже цитируя Розенбаума говорит что рокеры после получения гос. наград моментально перестают быть в оппозиции - я так понял, что это намёк на Шевчука, раз перед этим о нём шёл разговор.


Crusad3r
отправлено 24.08.11 13:37 # 47


Лепс - отличный певец.


П.Д.О.
отправлено 24.08.11 13:37 # 48


Кому: Дюк, #43

> Красавец!

Да он вообще толковый, судя по написанному. Вот бы интервью Стаса Михайлова почитать. Наверняка тот ещё крутован.


Spenser
отправлено 24.08.11 13:37 # 49


ну за рюмку водки на столе, судя по физиономии, работал с удовольствием


Zav
отправлено 24.08.11 13:40 # 50


Кому: BAXMAH, #4

> Как мило... как в том анекдоте, где все пидарасы, а один поручик Ржевский - д'Артаньян.

А что не так?
Поёт, платит налоги... Всё путём.


Abscess
отправлено 24.08.11 13:40 # 51


> На самом деле мужчина — он же поет сердцем и яйцами

И насвистывает в хуй, чего уж там.


Hommer
отправлено 24.08.11 13:40 # 52


Не знаю, кто такой лепс и знать не хочу.

Давно заметил, что музыканты, которые "этим делом зарабатывают", скатываются и деградируют как люди (см. недавние откровения Стогова).

Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно. Да, можно написать "Естердей", но после нескольких лет выступлений и она будет звучать как "белые розы".


Озз
отправлено 24.08.11 13:40 # 53


Лепс - дядька несомненно неглупый и опытный.В 90х гг в "правильных" кабаках пел, с соответствующим контингентом общался за "рюмкой водки на столе"(в ранних произведениях и откровенный блатняк присутствует), отсюда и опыт и привычка за речью следить. В общем,чтобы не говорили, достойный мужчина, поэтому и яйцами поёт.


цикорий
отправлено 24.08.11 13:40 # 54


Кому: Goblin, #41

> Как думаешь, откуда популярность и столько денег?

да наверное оттуда же, откуда и у многих других работников "эстрады". Есть свой круг любителей, который при грамотной раскрутке (судя по интервью, у него она была серьезная) будет у почти любого, вон, даже на тех же "поющих трусах" и то деньги зарабатывают.


fox72
отправлено 24.08.11 13:40 # 55


По моему правильно отвечал,и поёт нормально. Высоцкого перепел нормально.А песня, с Любэ спетая, "не свои", вообще нравиться.


DriveSafely
отправлено 24.08.11 13:40 # 56


Был на его концерте, выкладывается по полной, уровень

Кому: BigBUG

ну коли другого ничего не знаешь, сравни с Кругом)))


DukeForever
отправлено 24.08.11 13:40 # 57


"Не у всех светлые мозги, не у всех яйца." - отлично!


Арчевод
отправлено 24.08.11 13:42 # 58


Кому: Goblin, #41

> Кому: цикорий, #40
>
> > по мне так слушать его завывания на ресторанные темы (верно замечено) невозможно.
> > Хотя о вкусах не спорят.
>
> Как думаешь, откуда популярность и столько денег?

Любимый певец Путина!


цикорий
отправлено 24.08.11 13:42 # 59


Кому: Дюк, #44

> Кому-то по вкусу темный, липкий ужас.

Это выпад в мою сторону, что ли? Если да, то глупый ("кому не нравится творчество Лепса, тот наверняка любитель липкого ужаса"), а если нет, то зачем ты это написал?


Феодосиец
отправлено 24.08.11 13:42 # 60


Кому: Goblin, #41

> Как думаешь, откуда популярность и столько денег?

Голос сильный вроде как.
Интересное наблюдение - уже не первый раз слышу от знакомых дам "Эх, пошли, думали Высоцкого петь будет, а он только одну песню спел а потом всё свое."
Я не знаток, но вроде как он и до исполнения песен Высоцкого был известен и востребован?


Любитель Жизни
отправлено 24.08.11 13:43 # 61


> мужчина поет сердцем и яйцами

прочитал "потЕЕт" и думаю, ну яйцами понятно, а как потеть сердцем?!


Тринадцатый
отправлено 24.08.11 13:46 # 62


Это реклама Сколково


Olnis
отправлено 24.08.11 13:47 # 63


Кому: Арчевод, #58

> Любимый певец Путина!

Путин на сколько мне известно поклонник творчества гр."Любэ", про Лепса впервые слышу.


Дюк
отправлено 24.08.11 13:49 # 64


Кому: цикорий, #59

> Это выпад в мою сторону, что ли?

Какой выпад?

> Если да, то глупый ("кому не нравится творчество Лепса, тот наверняка любитель липкого ужаса"), а если нет, то зачем ты это написал?

Риторика "завываний на ресторанные темы" она характерна в основном для высокодуховных "непохожихнадругих" бунтарей-рокеров.
Пока их не накрыл липкий ужас.


bombey
отправлено 24.08.11 13:50 # 65


Певец яйцами в подарок чиновникам от бескорыстных предпринимателей. Свобода слова рулит.


Kail Riz
отправлено 24.08.11 13:52 # 66


Кому: Дюк, #42

> Такую хуйню, которую Шевчук в своих интервью вещает бесплатно даже Петросян с Задорновым за любые бабки не придумают.

Да ну, уж Задорнов с Бесогоном - то не придумают?


kovdor
отправлено 24.08.11 13:55 # 67


Кому: Феодосиец, #60

> Я не знаток, но вроде как он и до исполнения песен Высоцкого был известен и востребован?

Да там вроде всё с "Натали" началось.
Из перепевок Высоцкого мне понравилась только "Купола", остальное ИМХО - атас. Книжные дети не знавшие войн, с подвизгом - вообще слушать невозможно.
Так ещё тронула "Рюмка водки на столе", да "Я тебе не верю". И всё.


цикорий
отправлено 24.08.11 13:55 # 68


Кому: Дюк, #64

> Риторика "завываний на ресторанные темы" она характерна в основном для высокодуховных "непохожихнадругих" бунтарей-рокеров.
> Пока их не накрыл липкий ужас.

продолжай делать смелые и очень логичные выводы в том же духе, что еще могу сказать.


ВКП(б)
отправлено 24.08.11 13:55 # 69


>Есть целый ряд музыкантов, артистов и юмористов, которые вдруг решили, что они честь и совесть эпохи.

И очень много людей искренне верящих в это.

> Ведь основная задача артиста — развлекать людей.

Очень здравая мысль.По этому поводу вспомнился Ростропович среди защитников Белого дома, и национальные парламенты бывших союзных республик состоявшие из умственно усталых работников пера и музыкального инструмента. То-то законов понапринимали.


doutorcv
отправлено 24.08.11 13:55 # 70


Кому: Hommer, #52

> Давно заметил, что музыканты, которые "этим делом зарабатывают", скатываются и деградируют как люди (см. недавние откровения Стогова).

Это не откровения Стогова, это откровения самих людей.
Почитать самого Стогова - так человек вообще не такой жизнью жил.

Ну и главное: герои "Грешников" зарабатывали-то как раз не "этим делом", а разными другими, если ты читал. Кто-то наркотой приторговывал, кого-то жена-проститутка содержала. Зарабатывал "смежным" - организовал клуб - там только Сева Гаккель, между его интервью и интервью других музыкантов разница есть.

> А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно

Особенно пример Чайковского характерен, угу.
Кстати, вовсе гомосек был!!!


polinov85
отправлено 24.08.11 13:56 # 71


> На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами
> — Вы серьезно их рвете?


Дюк
отправлено 24.08.11 13:58 # 72


Кому: bombey, #65

> Кому: Дюк, #42
>
> > Такую хуйню, которую Шевчук в своих интервью вещает бесплатно даже Петросян с Задорновым за любые бабки не придумают.
>
> Да ну, уж Задорнов с Бесогоном - то не придумают?

Там другое.
Там - Тандем!!!

Кому: цикорий, #68

> Риторика "завываний на ресторанные темы" она характерна в основном для высокодуховных "непохожихнадругих" бунтарей-рокеров.
> > Пока их не накрыл липкий ужас.
>
> продолжай делать смелые и очень логичные выводы в том же духе, что еще могу сказать.

Да ничего можешь не говорить.


Ramon
отправлено 24.08.11 13:59 # 73


Дружба дружбой, а работа есть работа. Все правильно


ralph_the_dummy
отправлено 24.08.11 14:00 # 74


В машине наличествует зе бест оф. Жена притащила. Периодически слушаем. Лепс нравится. Считаю, отличный исполнитель. И манера, и подача, и исполнение - просто прекрасно.


Curb
отправлено 24.08.11 14:02 # 75


> Тем не менее я не хочу лезть туда, куда мне лезть не нужно. Во-первых, я на это не имею права, хотя со мной могут поспорить, мол, мы граждане, имеем право. Если ты гражданин своей страны, тогда не нужно об этом болтать, а просто нужно навести порядок в том или ином месте.

Очень хорошо сказано.


Медвед Полоскун
отправлено 24.08.11 14:05 # 76


Я бы сформулировал так. Среди интервью представителей отечественного шоубизнеса, интервью Лепса, выделяется. Гражданин не орет херню, не рвет покровы, не лезет в политику, занимается зарабатыванием денег, причем вроде как успешно. Нравится/не нравится - личное дело каждого, я лично, его песни не слушаю, т.е. если где-нибудь будет играть - с воем убегать не стану, но и целенаправленно приобретать его записи для личного прослушивания - не намерен.

А в Форбс он наверняка попал, потому, что жена Путина его слушает, эта самая, Татьяна (фамилию не помню) не даст соврать!!!


BigBUG
отправлено 24.08.11 14:05 # 77


Кому: Cyberness, #20

> Кому: BigBUG, #9
>
> > хаха
> >
> > ну разве что с М.Кругом сравнивать если
>
> Ты дурак?

смелый заход
Григорий, перелогиньтесь


Дюк
отправлено 24.08.11 14:07 # 78


Кому: Curb, #75

> Тем не менее я не хочу лезть туда, куда мне лезть не нужно. Во-первых, я на это не имею права, хотя со мной могут поспорить, мол, мы граждане, имеем право. Если ты гражданин своей страны, тогда не нужно об этом болтать, а просто нужно навести порядок в том или ином месте.
>
> Очень хорошо сказано.

Лезть можно и, может, даже нужно.

Важно, с чем лезть. С подростковой хуйней и безграмотной ахинеей, как у Шевчука, да - лучше не лезть.

Кургинян про Шевчука и Путина:
http://www.youtube.com/watch?v=OrXkh6KAdxo


BigBUG
отправлено 24.08.11 14:07 # 79


Кому: DriveSafely, #56

> ну коли другого ничего не знаешь, сравни с Кругом)))

да я то как раз знаю
оттого воспринимать откровения "певца" про яйца могу только со смехом

нормальные люди поют - сюрприз! другими местами
и не делают ежегодные операции на связки
потому что не горлом поют (см кабацкий лабух)


Док22
отправлено 24.08.11 14:08 # 80


Кому: Abscess, #51

> И насвистывает в хуй, чего уж там.

Ты знал!!!


Snobbi_Snobbs
отправлено 24.08.11 14:08 # 81


Кому: Goblin, #41

> Как думаешь, откуда популярность и столько денег?

Чувствуется след знатного промоутер Светланы Медведевой!!!


Уку-Шу
отправлено 24.08.11 14:08 # 82


А мне всегда было интересно преображение: был сначала некто Лепс с абсолютно в ноль прокуренным голосом, а потом появился тот же Лепс в мегадорогих клипах с поставленным голосом (с небольшой хрипотцой) и отличной подачей. Может он в обратном направлении времени живет?

Хотя я подозреваю, что он спонсора нашел который вложил деньги в него и нанял ему хороших певцов и отличных звукорежиссеров, которые его "тембр" на голоса хороших певцов накладывают


vlad77ko
отправлено 24.08.11 14:08 # 83


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



BigBUG
отправлено 24.08.11 14:09 # 84


Кому: Медвед Полоскун, #76

> Я бы сформулировал так. Среди интервью представителей отечественного шоубизнеса, интервью Лепса, выделяется. Гражданин не орет херню, не рвет покровы, не лезет в политику, занимается зарабатыванием денег, причем вроде как успешно. Нравится/не нравится - личное дело каждого, я лично, его песни не слушаю, т.е. если где-нибудь будет играть - с воем убегать не стану, но и целенаправленно приобретать его записи для личного прослушивания - не намерен.

я все жду пока кто-нибудь из "певцов" скажет хоть слово про занятия _музыкой_ и репетиции
вот лепс ляпнул - но хуйню :)
а остальные вообще молчат
вот лепс


Ckomarox
отправлено 24.08.11 14:10 # 85


что вы набросились как стая злобных тролей?
ЗА то что он зарабатывает много или за то что человек взрослый и довольно самостоятельный со своими взглядами ?
Что у него голоса нет ?
Или нет таланта исполнителя?
Вы ему ещё в вину ввинтите что он карьеру не в консерватории начал !


Goblin
отправлено 24.08.11 14:11 # 86


Кому: Ckomarox, #85

> что вы набросились как стая злобных тролей?

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 24.08.11 14:14 # 87


Кому: Hommer, #52

> Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно.

Взять, к примеру, известных говнюков Вивальди, Моцарта и Паганини.

Дети, вы совсем ёбнутые?


blein_08
отправлено 24.08.11 14:15 # 88


А мне нравится как Григорий поет. И у Шевчука пару песен тоже, про "осень" и про "дождь"))


Goblin
отправлено 24.08.11 14:15 # 89


Кому: Nik, #46

> Я не слежу, но надо понимать - это массовое явление?
>
> Да, власть налаживает контакты с рок-музыкантами, например вот Сурков и Самойлов (Агата Кристи) уже песни вместе записывают.

И что это меняет в их музыке?

> > > Таких много конечно, но к Шевчуку это разве имеет отношение?
> >
> > Правильно понимаю - там написано, что Шевчука наградили?
>
> Нет, там сначала он говорит, что Шевчук это непонятное явление, потом что сам он против гражданской лирики, а потом уже цитируя Розенбаума говорит что рокеры после получения гос. наград моментально перестают быть в оппозиции - я так понял, что это намёк на Шевчука, раз перед этим о нём шёл разговор.

Музыкант Юра - советский интеллигент в плохом смысле.

Ты этого не знал?


goer
отправлено 24.08.11 14:16 # 90


Кому: BigBUG, #84

Так вроде пошутил человек.


vlad77ko
отправлено 24.08.11 14:17 # 91


> Если я и пою у чиновников, как правило, спонсируют предприниматели.

Вот так всегда . Гуляют чиновники, а платят другие.


j0nny
отправлено 24.08.11 14:19 # 92


Кому: Hommer, #52

> Музыка - это отлично, когда для души. А когда для денег - то любая музыка со временем превращается в говно.

Да чо уж там, давай и про картины так же.
Да Винчи, Рафаэль, Франческа, Мазаччо, Альбертинелли - все говно!


Семаргл
отправлено 24.08.11 14:21 # 93


Кому: Ckomarox, #85

> что вы набросились как стая злобных тролей?

Как стая шавкопигмеев, я настаиваю!!!


NickRomancer
отправлено 24.08.11 14:22 # 94


Кому: Goblin, #1

> Если ты приглашаешь на вечер своего друга, пригласи поесть, посмеяться. Если ты его пригласил поработать, заплати ему.

Надо купить журнал, подчеркнуть эту фразу маркером и давать читать своим знакомым и родственникам.
А то "О, сегодня же воскресенье, ты не на работе, давай, приезжай, поебись с нашим компом, мы как раз с прошлого воскресенья опять наебнули операционку!" заебало. Причем это ещё цветочки.


Семаргл
отправлено 24.08.11 14:23 # 95


А вообще - мне непонятно, у наших творцов поголовно присутствует желание покаяться, сознаться в преступлениях?
Одни про наркоту и проституцию вещают, другие про то, как в роли взяток выступают.

Непонятно.


MrRiddick
отправлено 24.08.11 14:24 # 96


Кому: Hommer, #52

> Да, можно написать "Естердей", но после нескольких лет выступлений и она будет звучать как "белые розы".

Не понял что ты хотел сказать. А как звучат Белые розы? Белые розы и сейчас отлично звучат, я их слушаю с таким же удовольствием как и раньше.


phalanx
отправлено 24.08.11 14:24 # 97


А мне нравится Лепс. Что-то он мне напоминает, не помню кого. Смотрю на то,как он поёт и почему-то тепло на душе. Кота Базилио что-ли и детство.


doutorcv
отправлено 24.08.11 14:26 # 98


Кому: j0nny, #92

> Да чо уж там, давай и про картины так же.

Еще можно вспомнить некоторых писателей и переводчиков!!!


Milsen
отправлено 24.08.11 14:27 # 99


Кому: цикорий, #40

> по мне так слушать его завывания на ресторанные темы (верно замечено) невозможно.
> Хотя о вкусах не спорят.

Однако же, люди несут ему деньги и заметь, что не под дулом пистолета это делают.


goer
отправлено 24.08.11 14:29 # 100


Кому: Уку-Шу, #82

> А мне всегда было интересно преображение: был сначала некто Лепс с абсолютно в ноль прокуренным голосом, а потом появился тот же Лепс в мегадорогих клипах с поставленным голосом (с небольшой хрипотцой) и отличной подачей. Может он в обратном направлении времени живет?

http://www.youtube.com/watch?v=gEnxU1gNsic вот песенка 1995 года, еще до встречи с Бокаревым, тут и хрип и завывания. Голос поставлен. Из первого альбома. А вы наговариваете :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 401



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк