Пермский ОМОН в деле

25.08.11 16:03 | Goblin | 120 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают про лучших из лучших:
В Пермском крае бойцы ОМОНа устроили налет на дом сельской семьи и зверски убили мужчину после того, как поссорились с ним и его женой в баре. Со своей жертвы полицейские-изуверы и их сообщники сняли скальп, после чего бросили истекающего кровью человека в лесу. 41-летний Олег Бычков скончался в больнице, а в морге его не сразу узнала даже мать — так долго и старательно над ним издевались.

Конфликт между семьей Бычковых и омоновцами начался 28 июля, когда в поселке Усть-Черная Гайнского района произошла ссора. Жена Бычкова Екатерина повздорила в баре с другой местной жительницей — Ириной Джаматдиновой, пишет "Московский комсомолец". Женщины давно не ладили, но в этот раз с Ириной был друг — 24-летний сотрудник краевого ОМОНа Евгений Вашкевич. Он и решил вступиться за даму.

На другой день Вашкевич собрал отряд мстителей, которые на двух машинах приехали к дому "обидчиков". Всего в налете участвовали от 5 до 7 человек. Двое из них были в форме омоновцев, остальные — в спортивных костюмах. С собой у них было оружие — биты, электрошокеры, ножи и травматический пистолет.

Олега Бычкова омоновцы схватили на улице. Его вместе с другом Сергеем Пипкиным затолкали в багажник машины. Бычков сумел оттуда выбраться, но сбежать не успел — полицейские "успокоили" строптивую жертву электрошокером и уложили обратно.
Пермские омоновцы до смерти запытали человека

Страшно подумать, что эти люди творили во времена коррупции.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

CDW
отправлено 25.08.11 16:07 # 1


Я так понимаю, что Нургалиев переименовал коррупцию в правосудие?


Oshib-kun
отправлено 25.08.11 16:08 # 2


Забота о гражданах прежде всего.


Кристобаль_Хунта
отправлено 25.08.11 16:10 # 3


Во времена коррупции - бритвой по горлу и в колодец. После коррупции уже выдали элетрошокеры! Прогресс на лицо.


192kbps
отправлено 25.08.11 16:10 # 4


Какая же это коррупция !!!


polinov85
отправлено 25.08.11 16:11 # 5


Непонятно что у людей вообще в голове творится - на пустом месте убить человека.


Дюк
отправлено 25.08.11 16:12 # 6


Просто не нужно путать демократию с благополучием, а коррупцию с преступлениями людей, уволенных задним числом из милиции.


Дюк
отправлено 25.08.11 16:12 # 7


Кому: Дюк, #6

> из милиции.

Полиции, конечно.

Каюсь.


Airliner
отправлено 25.08.11 16:13 # 8


> Конфликт между семьей Бычковых и омоновцами начался 28 июля

Переаттестацию завершили 1 августа. Выходит, это еще были неправильные ОМОНовцы!


CDW
отправлено 25.08.11 16:15 # 9


Кому: Дюк, #6

> > Просто не нужно путать демократию с благополучием, а коррупцию с преступлениями людей, уволенных задним числом из милиции.

Тоже прошу прощения, это не коррупция, это беспредел бывших некомпетентных миллиционеров. Высокопрофессиональные полицейские действовали бы иначе.


ov3rb
отправлено 25.08.11 16:17 # 10


Кому: CDW, #9

> Высокопрофессиональные полицейские действовали бы иначе.

Расстреляли бы из автоматов!!!


Дюк
отправлено 25.08.11 16:18 # 11


Кому: CDW, #9

> Тоже прошу прощения, это не коррупция, это беспредел бывших некомпетентных миллиционеров. Высокопрофессиональные полицейские действовали бы иначе.

Безусловно, коллега. Думаю сотрудники-профессионалы с высшим образованием шли бы в ногу со временем:

> Как оказалось, почить с миром с наименьшим вредом для окружающей среды позволяет ресомация — процесс гидролиза тела в щелочной среде. Тело помещается в специальную камеру, где его нагревают в растворе гидроксида калия до 180 градусов Цельсия. По утверждению создателей технологии, метод напоминает естественный процесс разложения, который умещается в несколько часов.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608640

А то какие-то побои, скальпирование - хорошо? что для России это уже в прошлом.
Скоро ли Украина начнет перенимать передовой опыт?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.08.11 16:21 # 12


Небось еще и аттестацию на отлично прошли ублюдки.


Art1st
отправлено 25.08.11 16:22 # 13


И когда мне уже показалось, что с коррупцией покончено, они снова меня туда затащили!!!


elche
отправлено 25.08.11 16:23 # 14


ОМОН.

Этим все сказано.


Артур
отправлено 25.08.11 16:26 # 15


Да когда уже обратно смертную казнь то введут, заебали эти упыри, откуда лезет их столько то епт??


pos1t1ve
отправлено 25.08.11 16:26 # 16


У них ничего не творится в голове, потому что нет мозга. По справедливости - это 5-7 смертных приговоров, а по факту - они в полиции не работают.. система.


Firestarter
отправлено 25.08.11 16:26 # 17


Главное что коррупцию победили! Остальное всё фигня, как-нибудь само собой устаканится.


sqr
отправлено 25.08.11 16:26 # 18


Это же О[М]ОН, в О[П]ОНе такое невозможно.


Crazim
отправлено 25.08.11 16:26 # 19


Ну не с луны же такие граждане упали.
И даже не понаехавшие...


хоккеюга
отправлено 25.08.11 16:26 # 20


нелюди гребаные. Сталин довел страну видать опять.


Dr.BlackDeath
отправлено 25.08.11 16:26 # 21


Это значит, что кампания по охоте на "ведьм в погонах" завершена, все жадные и не делящиеся убраны, все лояльные могут расслабиться и продолжать кормиться и кормить
это победа


A.L.F.-red
отправлено 25.08.11 16:26 # 22


Кому: CDW, #9

Правилно. Приехали зачиталы бы права, представились и показали документы, а потом бы убили.


Пень
отправлено 25.08.11 16:27 # 23


Кому: ov3rb, #10

> > > Высокопрофессиональные полицейские действовали бы иначе.
>
> Расстреляли бы из автоматов!!!

Не эффективно,женщин продать в рабство,мужчин на органы.Конечно предварительно переоформить их имущество.


BlackAdder
отправлено 25.08.11 16:28 # 24


Кому: Crazim, #19

> И даже не понаехавшие...

Откуда знаешь? Фамилии то не указаны.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 16:31 # 25


Кому: BlackAdder, #24

> Откуда знаешь? Фамилии то не указаны.

Фамилия одного то точно указана. Не похож вроде на дагестанца.


kovdor
отправлено 25.08.11 16:31 # 26


Фраза "А потом приехали менты-беспредельщики" - давно отражает реальность.
Лютый. Лютый пи...ц.


Metodist
отправлено 25.08.11 16:32 # 27


Кому: polinov85, #5

> Непонятно что у людей вообще в голове творится - на пустом месте убить человека.

Ну как же - оскорбили даму!!! За это надо убить!!!


ov3rb
отправлено 25.08.11 16:41 # 28


Кому: Metodist, #27

> Ну как же - оскорбили даму!!! За это надо убить!!!

Сдается мне, в каком-то интервью я это уже слышал.


urfin
отправлено 25.08.11 16:42 # 29


Кому: Дюк, #11

> Скоро ли Украина начнет перенимать передовой опыт?

Думаешь отстают?
Не обольщайся, братский народ семимильными шагами идет вперед.
К БП.


BASSBOOST
отправлено 25.08.11 16:42 # 30


Омоновцам надо в суде говорить тоже самое что Расул сейчас говорит (что парня убил). Мол мы били первыми чтобы защищаться!
Считаю успех гарантирован.


Монголокацап
отправлено 25.08.11 16:43 # 31


Не вся полиция одинаково полезна.


BlackAdder
отправлено 25.08.11 16:43 # 32


Кому: Абдурахманыч, #25

> Фамилия одного то точно указана. Не похож вроде на дагестанца.

Один из семерых это несерьезно. То что действовали по указке мрази с нерусской фамилией уже подозрительно. Возникает мысль о нехорошей диаспоре, пустившей корни в правоохранительных органах.


colt
отправлено 25.08.11 16:43 # 33


Кому: Art1st, #13

*упал под стол*


bralachan
отправлено 25.08.11 16:43 # 34


Теперь ждем заявлений из Перми о том, что "...сотрудники полиции в тайне от коллег и начальства были милиционерами".


colt
отправлено 25.08.11 16:45 # 35


Кому: BASSBOOST, #30

он гарантирован в том случае если тебя прикрывает ОПГ под названием "Диаспора %национальнсть%", если нет - пойдешь по этапу молча.


BlackAdder
отправлено 25.08.11 16:46 # 36


Кому: ov3rb, #28

> Сдается мне, в каком-то интервью я это уже слышал.

Тебе неправильно сдается.


SergeyTN
отправлено 25.08.11 16:47 # 37


Это ж не коррупция, о чем вообще вой о поднимать, дела житейсткие, главное - коррупцию победили!!!


BASSBOOST
отправлено 25.08.11 16:48 # 38


Кому: colt, #35

> он гарантирован в том случае если тебя прикрывает ОПГ под названием "Диаспора %национальнсть%", если нет - пойдешь по этапу молча.

ну да там же весь дагестан подписался за него.


SergeyTN
отправлено 25.08.11 16:48 # 39


Кому: Firestarter, #17

> Главное что коррупцию победили!

БТП!!!


ov3rb
отправлено 25.08.11 16:48 # 40


Кому: BlackAdder, #32

> Один из семерых это несерьезно.

Немедленно прекратите! Достоверно известно, что у преступности нет национальности!


ralph_the_dummy
отправлено 25.08.11 16:52 # 41


да ну тут все просто - они просто переаттестацию не прошли.
а то что 10 суток милиция молчала - ну так то система учится прощать!


Guaresci
отправлено 25.08.11 16:53 # 42


Нургалиев объявил о победе над коррупцией в МВД - http://lenta.ru/news/2011/08/25/corruptionisdead/

Lenta.ru застолбила историческую ссылку - "corruption is dead".


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 16:58 # 43


Кому: ov3rb, #40

> Один из семерых это несерьезно.
>
> Немедленно прекратите! Достоверно известно, что у преступности нет национальности!

Видать опять журналюги напутали. вон что пишут:


> Задержаны всего три человека - уроженцы Усть-Черной братья Годунок и сотрудник ОМОНа по фамилии Пронин (полицейского вычислил благодаря тому, что он потерял в поселке своей удостоверения). Евгения Вашкевича из ОМОНа уволили задним числом, а по делу он проходит свидетелем. По мнению следствия, Вашкевич не бил Бычкова, а только смотрел на издевательства.

Ни одной кавказкой фамилии не называют.
Как хорошо тут "некая мрачная диаспора" замаскировалась.


Резчик
отправлено 25.08.11 17:01 # 44


В СССР:

"Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, поступая
на службу в органы внутренних дел, принимаю Присягу и торжественно
клянусь до конца оставаться преданным своему народу, социалистической
Родине и делу коммунистического строительства, быть честным,
мужественным, дисциплинированным, бдительным работником, образцово
нести службу, строго соблюдать социалистическую законность, хранить
государственную и служебную тайну.
Я клянусь добросовестно и беспрекословно выполнять все
возложенные на меня обязанности, требования уставов и приказов, не
щадить своих сил, а в случае необходимости и самой жизни, при охране
советского общественного и государственного строя, социалистической
собственности, личности и прав граждан и социалистического
правопорядка.
Если же я нарушу эту мою торжественную Присягу, то пусть меня
постигнет наказание по всей строгости советского закона."

В РФ:

"Я, (фамилия, имя, отчество), поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации.

Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня служебные обязанности.

Клянусь достойно переносить связанные со службой в органах внутренних дел трудности, быть честным, мужественным, бдительным сотрудником, хранить государственную и служебную тайну.

Клянусь, не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок.

Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законом Российской Федерации.

СЛУЖА ЗАКОНУ - СЛУЖУ НАРОДУ!"

Если убрать всякие красивые заклинания очень интересно сравнить.

Одни служили народу, другие начальству. "соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина" - это тоже "ляськи - масяськи ахалай - махалай", ибо это обязанность каждого гражданина. Даже несовершеннолетнего работника крошки-картошки.

Никакой коррупции и не было. Начальник приказал и всё.


BlackAdder
отправлено 25.08.11 17:03 # 45


Кому: Абдурахманыч, #43

> Как хорошо тут "некая мрачная диаспора" замаскировалась.

Посмотрим, кто остальные. Даже не знаю, радоваться или нет, если мрачной диаспоры не окажется.


colt
отправлено 25.08.11 17:04 # 46


Кому: BASSBOOST, #38

весь - нахер никому не вперся, рулит ОПГ Диаспора, в которую входят бандиты, священнослужители, силовики, судьи, адвокаты, политики и гос чиновники - вот они что-то могут и охотно делают, не взирая на то что преступник совершил.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 17:07 # 47


Кому: BlackAdder, #45

> Посмотрим, кто остальные. Даже не знаю, радоваться или нет, если мрачной диаспоры не окажется.

Ну из 7, четверых уже назвали. Правда один уже отмазывается как свидетель.
Что касается диаспор, то Цапки тоже не дагестанцы.
Если бы все зависело только от злобных диаспор, то решить можно было бы вопрос довольно быстро, по-методу нациков-уменьшителей. На самом деле сколько не ищи крайних, при преступном режиме, все равно упрешься в руководство страны.


Crazim
отправлено 25.08.11 17:25 # 48


Кому: BlackAdder, #32
> > Один из семерых это несерьезно. То что действовали по указке мрази с нерусской фамилией уже подозрительно. Возникает мысль о нехорошей диаспоре, пустившей корни в правоохранительных органах.

Было их 5-7.
"Задержаны всего три человека - уроженцы Усть-Черной братья Годунок и сотрудник ОМОНа по фамилии Пронин (в других источниках указан Тронин) (полицейского вычислил благодаря тому, что он потерял в поселке своей удостоверения). Евгения Вашкевича из ОМОНа уволили задним числом, а по делу он проходит свидетелем." 3+1=4. Осталось установить недостающих одного или трёх.

У гражданки не русская фамилия, но имя вполне.
Сомневаюсь что в ОМОН массово идут служить южные братья, отсюда и моё заключение.
А вопрос, были ли ОМОНовцами другие носители спорткостюмов, не раскрыт. Согласен.


Директор
отправлено 25.08.11 17:31 # 49


И вот как после этого не расстреливать подобных зверей на стадионах?


Crazim
отправлено 25.08.11 17:35 # 50


Кому: Директор, #49

> И вот как после этого не расстреливать подобных зверей на стадионах?

Если контекст не перепутал, то в Китае наверно так и поступилили бы.


Dagger
отправлено 25.08.11 17:41 # 51


> Страшно подумать, что эти люди творили во времена коррупции.

А какие же это люди, это отморозки.


Svart
отправлено 25.08.11 17:48 # 52


Кому: BlackAdder, #45

> Посмотрим, кто остальные. Даже не знаю, радоваться или нет, если мрачной диаспоры не окажется.
>

раньше во всем были виноваты жиды, потом - коммунисты, потом - демократы, теперь - дагестанцы


Я люблю снег
отправлено 25.08.11 17:48 # 53


И главное опять уволили задним числом. Если милиционеры/полицейские хотят поднять престиж в глазах людей, над этими зверями надо было устроить публичный процесс, посадить на максимальные сроки, чтобы неповадно было. А щас еще половину отпустят и в ЧОП какой-нибудь пристроят.


litvin
отправлено 25.08.11 17:51 # 54


Не хочу очернять весь омон, но видимо в Перми он немного безбашенный.
Мой район находится на окраине Перми, и рядом с нами есть сельхозполя. Когда в 90-х со жратвой было туговато, мы ходили на эти поля воровать капусту ну и всякую другую овощину. Тогда поставили охранять эти поля, этот самый омон, в году 98 забили до смерти одного мужичка за пол мешка морковки. В 94, или в 93, на соседнем микрорайоне (Папаньке)они застрелили моего ровесника прям у окна приема товара в хлебном магазине (там до недавного времени закрашивали коричневой краской место под этим окном).
Я уж не говорю про может отчасти оправданные "зачистки" в моей Заостровке, когда меня и других пацанов раздевали зимой до трусов на улице, а после набивали в кавзик и везли в кпз, еще старый, на Дзержинского. Ночью с него шагать домой вааще не айс, особенно зимой.
P.S. Я ни разу не попортил герычем "шкуру" и вообще был самым примерным, старался не нарушать закон, ни писаный, ни неформальный.


Cynical egoist
отправлено 25.08.11 17:53 # 55


Переаттестация прошла успешно.


Купец
отправлено 25.08.11 17:53 # 56


Кому: Svart, #52

> раньше во всем были виноваты жиды, потом - коммунисты, потом - демократы, теперь - дагестанцы

Следующими будут фанаты Apple?


Worm Jim
отправлено 25.08.11 17:53 # 57


Кому: elche, #14

> ОМОН.
>
> Этим все сказано.

Что сказано? Разверни будь ласка.


Tampon
отправлено 25.08.11 17:54 # 58


Сразу видно что переаттестацию прошли самые достойные сотрудники, профессионалы своего дела, а не всякие там толстые и неэффективные.


CEBEP
отправлено 25.08.11 17:58 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #12

> Небось еще и аттестацию на отлично прошли [ублюдки].

Камрад, откуда знаешь, что они ублюдки? Неужто их матери лично тебе признались в сокровенном?


elche
отправлено 25.08.11 18:05 # 60


Кому: Worm Jim, #57

С ОМОНом что ли никогда не пересекался в жизни?


Worm Jim
отправлено 25.08.11 18:12 # 61


Кому: elche, #60

> С ОМОНом что ли никогда не пересекался в жизни?

С тебя омоновцы снимали скальп и бросали в лесу?


Kon Tiki
отправлено 25.08.11 18:14 # 62


А чего? Вот этих товарищей правильно, я считаю, в полицейских переименовали. И уволили зря - вполне себе стереотипные полицаи. У нас при немцах похожие были.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.08.11 18:15 # 63


Кому: CEBEP, #59

> Камрад, откуда знаешь, что они ублюдки? Неужто их матери лично тебе признались в сокровенном?

Хорошо, не ублюдки. Мудаки. От перемены слов смысл не меняется.


elche
отправлено 25.08.11 18:15 # 64


Кому: Worm Jim, #61

> С тебя омоновцы снимали скальп и бросали в лесу?

Нет.

Ты дурачок?


litvin
отправлено 25.08.11 18:23 # 65


Как говаривал мой комбат, в каждом стаде-своя овца. ИМХО: Так и с омоном.
Просто в последнее время какая то мода пошла, обгадить ментов, как бы они не обзывались. В соцсетях, как появится фотка с гайцом, так вакханалия начинается-пидараст, пидараст. А чуть что, куда звонят?
Правильно, в 02.
Когда смотришь на личность, обсирающую ментов, так эта личность не только к дороге не имеет отношение (кат. В), так и вааще воспитанник этакого...
Не смог подобрать слова. Т.к. сегодня выпил с друзьями, ибо в отпуск отпустили!


Worm Jim
отправлено 25.08.11 18:27 # 66


Кому: elche, #64

Тебе вежливо вопрос задал, а ты как уж на сковороде сталивался не сталкивался заладил.


> ОМОН.
>
> Этим все сказано.

Что сказано то разверни, что сказать то хотел. Вот ты сталкивался? Скальп снимали? Читать по русски умеешь? Текст осознаёшь,понимаешь? Ты мудак чтоле?


CEBEP
отправлено 25.08.11 18:33 # 67


Кому: Хмурый_Сибиряк, #63

> Хорошо, не ублюдки. Мудаки. От перемены слов смысл не меняется.

Это при желании для себя можно у толкового словаря уточнить. Учите матчасть.
За мудаков согласен!


elche
отправлено 25.08.11 18:37 # 68


Кому: Worm Jim, #66

> Тебе вежливо вопрос задал,

Я тебе тоже.

Вежливо.

Но ты кстати на него не ответил. В отличие от меня.

> а ты как уж на сковороде сталивался не сталкивался заладил.

Я тебе вопрос задал - сталкивался ли ты с ОМОНом? Это означало: имеешь ли ты понимание, какие преимущественно (преимущественно) люди там работают, как это делают, как общаются с людьми, как реагируют на правомерное/противоправное поведение? Но ты не ответил и спросил про "скальпы".

Ну как с тобой говорить то можно?

> Вот ты сталкивался?

Регулярно на протяжении пяти лет сталкиваюсь. Видел московский, ярославский, петербургский, казанский, ростовский, липецкий, краснодарский и т.д. ОМОН.

> Скальп снимали?

Я же уже ответил. Но тебе надо два раза и медленно? Не вопрос: нет, не снимали. Могу в третий раз ответить, ну вдруг не дошло с первых двух.

> Читать по русски умеешь?

Умею.

А ты - писать?

> Текст осознаёшь,понимаешь?

Осознаю, понимаю.

Что хотел сказать то?

> Ты мудак чтоле?

Нет.

Истерика, да?


CEBEP
отправлено 25.08.11 18:38 # 69


Это ж что такое нужно восьмерым рылам наобещать, что бы они единогласно захотели с него скальп снять несмотря на последствия?
Похоже на реакцию Зидана, а ведь до сих пор не известно, что там итальяшка промямлил.


Spanish
отправлено 25.08.11 18:38 # 70


очень забавная и поучительная история. Напоминает мне случай когда к нам в город Краснокаменск приехали омоновцы наводить "порядок и приструнять разошедшийся бандитизм" в 90-е. Помнится приехали, избили до полусмерти какого парня, который скончался в больнице и их "попросили". Меня вот чего интересует... а почему бы для подобных органов не ввести свой уголовный кодекс... ну там с расстрелами, отрубаниями рук и т.д.? Ну по уровню подготовки и отвественность. Тем более как представителей исполнительной власти, так сказать "за неоправданность надежд"?


Mas
отправлено 25.08.11 18:39 # 71


> Страшно подумать, что эти люди творили во времена коррупции.

Нургалиев сказал, что коррупцию победили 1 августа. А все это произошло 29 июля. Так что все в порядке.


Worm Jim
отправлено 25.08.11 18:42 # 72


Кому: elche, #68

> Но ты кстати на него не ответил. В отличие от меня.

ГДЕ?!?


elche
отправлено 25.08.11 18:44 # 73


Кому: Worm Jim, #72

> ГДЕ?!?

Да вот же:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608651#64


Svart
отправлено 25.08.11 18:44 # 74


Кому: Купец, #56

> раньше во всем были виноваты жиды, потом - коммунисты, потом - демократы, теперь - дагестанцы
>
> Следующими будут фанаты Apple?
>

http://f3.ifotki.info/org/dde4ec6281ccc565d654089b1298f1375f492443809774.jpg

- Неплохо бы!


elche
отправлено 25.08.11 18:45 # 75


Кому: Worm Jim, #72

> ГДЕ?!?

И вот:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608651#60

Целых два вопроса и оба без ответа.


УДА482К
отправлено 25.08.11 18:45 # 76


Кому: Worm Jim, #66

> Вот ты сталкивался? Скальп снимали?

Перечитай статью. Там сняли. С elche нет. А надо? Это в чём-то тебя убедит? Должен быть какой-то процент изувеченных и убитых, какая-то статистика, произошедшее совсем не в счет?


Worm Jim
отправлено 25.08.11 18:49 # 77


Кому: elche, #75

Глянь коммент под нумером 57 и покажи, где ты мне ответил?


СанычЪ
отправлено 25.08.11 18:54 # 78


Интересно, как можно расшифровать аббревиатуру ОМОН по отношению к этим скотам?


УДА482К
отправлено 25.08.11 19:01 # 79


Кому: СанычЪ, #78

> Интересно, как можно расшифровать аббревиатуру ОМОН по отношению к этим скотам?

Отборные Мудаки Озверевшие Нахуй.

Извините.


elche
отправлено 25.08.11 19:02 # 80


Кому: Worm Jim, #77

> > Глянь коммент под нумером 57 и покажи, где ты мне ответил?

С тобой невозможно говорить. Но я настойчив.

"Все сказано" - это означает, что лично я (лично я) не удивлен, что такое жестокое преступление было совершено именно сотрудниками ОМОНа. Не оперативными работниками, ни постовыми милиционерами, не сотрудниками вневедомственной охраны, ни работниками паспортного стола, ни следователем, ни судьей, ни солдатами внутренних войск, ни сержантом-дежурным и ни начальником ОВД по району Басманный г. Москвы.

А именно бойцами ОМОНа.


Long Mike
отправлено 25.08.11 19:15 # 81


Кому: elche, #80

А когда оперативники у себя в кабинете забивают до смерти бизнесмена, а потом нелепо пытаются избавиться от трупа - это тебя удивляет? Или тебя удивляет только ОМОН?


Свинья в апельсинах
отправлено 25.08.11 19:28 # 82


Кому: Long Mike, #81

фигасе... Подробности?


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 19:28 # 83


>Его вместе с другом Сергеем Пипкиным

С другом то что?

Кому: elche, #60

> С ОМОНом что ли никогда не пересекался в жизни?

Было дело, скальп вроде целый, зубы тоже.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.08.11 19:47 # 84


Что-то это мне все напоминает... Где-то давно я это все читал...
Ах, да!

http://www.mysteriouscountry.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D0%92.%D0%98._%D0%9F%...


H.R.C.
отправлено 25.08.11 20:29 # 85


Кому: Свинья в апельсинах, #82

> фигасе... Подробности?

Не так давно был репортаж как двое участковых (бывший и действующий) забили до смерти в опорном пункте бизнесмена. По версии следствия - организатор федеральный судья, а заказчик - компаньон убитого. Возможно, именно этот эпизод камрад и имел в виду.


H.R.C.
отправлено 25.08.11 20:31 # 86


Кому: elche, #68

> Регулярно на протяжении пяти лет сталкиваюсь. Видел московский, ярославский, петербургский, казанский, ростовский, липецкий, краснодарский и т.д. ОМОН.

Ну и кто больше лютует?

Сам из футбольных фанатов поди?


Артем
отправлено 25.08.11 20:55 # 87


Ну всё, теперь несогласные(ТМ) будут ратовать за расформирование ОМОНа в частности и милиции вообще, аргументируя этим случаем.
Грустно.


phalanx
отправлено 25.08.11 20:55 # 88


Да уж.
[Размышляет, что-бы ещё переименовать, чтобы действия "приморских партизан" не вызывали положительных откликов у населения.]

Знающие товарищи, объясните, а зачем сотрудников правоохранительных органов увольняют задним числом после совершения ими преступлений? Ведь их действия уже бросили тень на эти самые органы.


Alex220
отправлено 25.08.11 21:00 # 89


Да уж... Года три назад оказался в Гаинском районе, пришлось жить где-то месяц. Прекрасно понимаю, что там и как в области людских отношений. Плотность населения так низка, что там люди, которые живут друг от друга в радиусе 100 км могут вполне знать друг друга. Знают вобщем все и всех.
В гаинском райное - более 140 пилорам. Лес - это серьезная кормушка.
Серьезно раненый человек может запросто не дожить до больницы. Переправа по реке - паром, сам наблюдал ситуацию, когда пропускали вне очереди "скорую", которую и назвать то так нельзя. До больницы реально 100 км по такой дороге, где лужи 1 метр глубиной. Там "90-е" - норма жизни. С периодическими удачами и провалами во власть рвутся местные опг. "Кущевская" - там это норма, может не в такой страшной форме и не освещается. ОМОН тамошний, зачастую - бандиты в погонах. Не совсем конечно все плохо, люди там все же в обиду себя не дают. У каждого ружье в доме. У власти есть порой неплохие люди. Но в целом - не очень обстановка в плане "государства".


Val1974
отправлено 25.08.11 21:17 # 90


Кому: Airliner, #8

> Переаттестацию завершили 1 августа. Выходит, это еще были неправильные ОМОНовцы!

Так вот в чем дело! Я же чувствую, где-то подвох!


скво М
камрадесса
отправлено 25.08.11 21:18 # 91


Скорее всего Бычковы предложили им взятку. А ОПОН возмущённо: "Да как вы смеете?!" И забил в праведном гневе бессовестных взяткодателей!


Artem84
отправлено 25.08.11 22:41 # 92


Кровавые следы ведут к Сталину и его "тройкам".


BlackAdder
отправлено 25.08.11 22:48 # 93


Кому: Svart, #52

> раньше во всем были виноваты жиды, потом - коммунисты, потом - демократы, теперь - дагестанцы

Ты, собственно, обо что?

Я посчитал сплоченность сотрудников ОВД вокруг гражданки с нерусской фамилией подозрительной. Конечно, возможен вариант, что она в пермском крае родилась и спелась с уродами, исключительно благодаря личному обаянию. Вот только если она именно приезжая, то вероятность существования нехорошей диаспоры таки очень велика.


Anber
отправлено 25.08.11 23:16 # 94


Кому: ov3rb, #28

> Кому: Metodist, #27
>
> > Ну как же - оскорбили даму!!! За это надо убить!!!
>
> Сдается мне, в каком-то интервью я это уже слышал.

Я тоже слышал. Где-то. И совсем недавно.
И опять же - вовсе не "убить"!
Бычкова никто не убивал - он сам умер в больнице.
И опять я где-то это уже слышал.


runer87
отправлено 25.08.11 23:18 # 95


Моя полиция - меня бережет.


BlackAdder
отправлено 25.08.11 23:27 # 96


Кому: Anber, #94

> Я тоже слышал. Где-то. И совсем недавно.
> И опять же - вовсе не "убить"!
> Бычкова никто не убивал - он сам умер в больнице.
> И опять я где-то это уже слышал.

И в самом деле, где? Ведь все же знают, что долго избивать и снять скальп можно совершенно случайно! Не хотели, понимаешь, но так вот получилось. Откуда вы такие любители одного шаблона на все случаи жизни беретесь, непонятно.


elche
отправлено 25.08.11 23:41 # 97


Кому: H.R.C., #86

> Ну и кто больше лютует?

А пробей выезд - проверь.

> Сам из футбольных фанатов поди?

Из них, да.


elche
отправлено 25.08.11 23:47 # 98


Кому: Long Mike, #81

> А когда оперативники у себя в кабинете забивают до смерти бизнесмена, а потом нелепо пытаются избавиться от трупа - это тебя удивляет?

Это меня удивит, да.

Потому что это не свойственно оперативникам.

> Или тебя удивляет только ОМОН?

Хм.

Какие странные граждане.

Там русским по белому написано - "не удивительно".


Anber
отправлено 26.08.11 00:02 # 99


Кому: BlackAdder, #32

> Кому: Абдурахманыч, #25
>
> > Фамилия одного то точно указана. Не похож вроде на дагестанца.
>
> Один из семерых это несерьезно. То что действовали по указке мрази с нерусской фамилией уже подозрительно. Возникает мысль о нехорошей диаспоре, пустившей корни в правоохранительных органах.

Фамилия вполне татарская, совершенно не экзотическая.

Кому: litvin, #65

> Просто в последнее время какая то мода пошла, обгадить ментов, как бы они не обзывались.

А тебе не кажется, что в данном случае они сами обгадились, хуже некуда?
Или ты считаешь, что виноваты граждане, которые на них "пальцем указали"?


Anber
отправлено 26.08.11 00:07 # 100


Кому: BlackAdder, #96

> Кому: Anber, #94
>
> > Я тоже слышал. Где-то. И совсем недавно.
> > И опять же - вовсе не "убить"!
> > Бычкова никто не убивал - он сам умер в больнице.
> > И опять я где-то это уже слышал.
>
> И в самом деле, где? Ведь все же знают, что долго избивать и снять скальп можно совершенно случайно! Не хотели, понимаешь, но так вот получилось.

Ну а скажут, что убивать не хотели - как тот Расул.
Ну избили, скальп сняли - так ведь за женщину заступились!
Как и Расул.
А умер он сам - в больнице. Значит убийства не было.
Как и у Расула.

> Откуда вы такие любители одного шаблона на все случаи жизни беретесь, непонятно.

Из жизни - откуда же ещё.
Не из страны эльфов, как некоторые.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк