К вопросу о переименовании

25.08.11 16:31 | Goblin | 64 комментария

Политика

Любительская милиция, как известно, порождение злокозненных большевиков.
Вот надёжное доказательство:
В заключение нелишне заметить два слова о самом термине «милиция». Часть членов Комиссии указывала, что термин этот, насколько он принят в мировом обороте, далеко не соответствует тому учреждению, которое предлагается на благоусмотрение Совещания, и предлагала заменить его «общественная полиция», «гражданская стража» и чем-нибудь иным. Но так как в русском языке все соответствующие термины оказались загрязненными теми институтами старого порядка, которые у всех вызывают только чувство ненависти или презрения, как полиция, конно-полицейская стража, «охранка» (отделение по охранению общественной безопасности и государственного порядка) и т.п., а между тем новое существо проектируемого Комиссией института должно быть зафиксировано и в новом термине, то комиссия большинством четырех против двух решила сохранить термин «милиция».

Из «Объяснительной записки к проекту Временного положения о милиции», подготовленной Комиссией по делам милиции и муниципальной полиции при МВД Временного правительства.
17 апреля 1917 года.
Пояснительная записка к закону "О милиции" 1917 года

Чувство ненависти и презрения — с чего бы это?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

urfin
отправлено 25.08.11 16:38 # 1


Эволюция?


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 16:42 # 2


> Чувство ненависти и презрения — с чего бы это?

От зависти наверное к эффективным!!!


Калхас
отправлено 25.08.11 16:43 # 3


Ну у нас еще свежо в памяти про полицаев из ВОВ.


Nikolai
отправлено 25.08.11 16:43 # 4


>Чувство ненависти и презрения — с чего бы это?

Неспособность русских варваров адекватно воспринять либеральные ценности!


polinov85
отправлено 25.08.11 16:47 # 5


Гражданская стража - а мне нравится. Всем по меховой шапке из медведя от Юдашкина


Rakot
отправлено 25.08.11 16:48 # 6


Барины уже есть, все богатства страны в частных руках, теперь вот ещё и полиция появилась. Что теперь ждём октябрь 17 года?


Зулуc
отправлено 25.08.11 16:50 # 7


Кому: Goblin, #0

> при МВД Временного правительства.
> 17 апреля 1917 года.

[зафиксирован срыв шаблона]

Однако.


bobah.spb
отправлено 25.08.11 16:54 # 8


Интересно, что документ подготовлен Временным Правительством - а эти перцы должны быть ближе современным правителям, чем царский режим, например; я уж молчу про большевиков/коммунистов.


Zhuchilo
отправлено 25.08.11 17:03 # 9


Ничего, когда чувство ненависти и презрения зашкалит, еще во что-нибудь переименуем. Делов-то.


Цын
отправлено 25.08.11 17:05 # 10


Так ведь выяснится, что суды троек, лагеря и репрессии не большевиками придуманы.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 17:10 # 11


Кому: Цын, #10

> Так ведь выяснится, что суды троек, лагеря и репрессии не большевиками придуманы

Ты не путай, "правильные демократические массовые расстрелы", предлагаемые Корниловым, с "совершенно преступным большевистским произволом", в отношении жуликов и воров!!!


Человекъ
отправлено 25.08.11 17:15 # 12


Кому: Цын, #10

> суды троек

известны нам под римским названием "Трибунал".

Равно как и "милиция" - это граждане, исполняющие военную службу (res militaris), воины (miles)


Шмель
отправлено 25.08.11 17:17 # 13


> 2010-2011 ГОД:

Какой-то парад дебилов, блин.


gloomy owl
отправлено 25.08.11 17:17 # 14


До сих пор передергивает от надписей "полиция" на машинах. Интересно, как к этому относятся сами господа полицейские.


Человекъ
отправлено 25.08.11 17:19 # 15


Кому: Зулуc, #7

> [зафиксирован срыв шаблона]
>
> Однако.

Небезызвестный адмирал Кал Чакъ лично организовывал в 1917 торжественное перезахоронение известного лейтенанта Шмидта.


Kotok
отправлено 25.08.11 17:20 # 16


Актуализация классики:, В. В. Маяковский:

"Вокруг с лицом, что равно годится
Быть и лицом и ягодицей,
Задолицая полиция."


MIRROW63
отправлено 25.08.11 17:23 # 17


И у нас, на Украине, трудится комиссия чиновников МВД по переименованию милиции в полицию. Поветрие какое-то. Ничего умного или хотя бы своего выдумать не могут. Интеллектуальная импотенция.
А может искренняя зависть к мобильным и эффективным собратьям-бюрократам, которые "на ровном месте" заработали миллионы вечнозеленых долларов на "откатах" и аттестациях.


Цын
отправлено 25.08.11 17:25 # 18


Кому: Абдурахманыч, #11

>в отношении жуликов и воров!!!

Да, жалко невинно убиенных людеоедобольшевиками приличных воров, полужуликов-полугеев.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 17:28 # 19


Кому: MIRROW63, #17

> А может искренняя зависть к мобильным и эффективным собратьям-бюрократам, которые "на ровном месте" заработали миллионы вечнозеленых долларов на "откатах" и аттестациях.

Потому что ход гениальный, по своей простоте и эффективности.
Во-первых подстегнули "непрофессиональных ментов" усилить размеры взяток и соответственно откатов за переаттестацию. А то инфляция, а откаты устоялись, затребуешь больше начинают увиливать.
Во-вторых можно попилить туеву хучу бюджетных денег.
Ну и наконец можно заявить, как Нургалиев, что теперь все, приняли эффективные меры и все проблемы закончились.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 17:31 # 20


Кому: Цын, #18

> Да, жалко невинно убиенных людеоедобольшевиками приличных воров, полужуликов-полугеев.

А сколько "честных людей" сгубили ни за что?!!
Из числа тех что перешли на службу к Гитлеру.
Они то просто хотели вкусить немного от западной цивилизации, а с ними так не толерантно!!!


stone master
отправлено 25.08.11 17:37 # 21


Кому: polinov85, #5

> Гражданская стража - а мне нравится. Всем по меховой шапке из медведя от Юдашкина

В Ирландии так. Garda Síochána - общественная стража.


ни-кола
отправлено 25.08.11 17:38 # 22


Кому: Цын, #10

> Так ведь выяснится, что суды троек, лагеря и репрессии не большевиками придуманы.

Не может быть!!! [Полез в холодильник за лекарством.]

Кому: Абдурахманыч, #19

> Потому что ход гениальный, по своей простоте и эффективности.

На уровне "протирки оптической оси приборов".


Цын
отправлено 25.08.11 17:39 # 23


Кому: Абдурахманыч, #20

> А сколько "честных людей" сгубили ни за что?!!

Вот и сейчас живет дело лютого большевизма, который пустил корни даже в свободолюбивой Ливии, где живущих не по лжи доблестных повстанцев-власовцев, уважающих свободную руку рынка, уничтожают прихвостни-опричники тирана Каддафи.


Green Drake
отправлено 25.08.11 17:48 # 24


То есть название "милиция" - это последствия модернизации при ещё рукопожатном руководстве.
Однако.


VasyaGGR
отправлено 25.08.11 17:56 # 25


Вот длинная цитата про политическую полицию в дореволюционной России:
«Охранка пошла на абсолютно недопустимое, особенно в традиционном обществе, предоставление «лицензии на политическое насилие» против оппозиции. Размывание абсолютной монополии на легитимное насилие — начало гибели государства. Один из политических руководителей охранки П.И.Рачковский, по свидетельству многих историков (а главное, по сложившемуся тогда в обществе мнению), санкционировал политические убийства оппозиционных деятелей неформалами уголовного типа, которые рядились в «черносотенцев».
По распоряжению Столыпина в 1910 г. был образован секретный агентурный отдел, который курировал провокаторов . Возникла, как говорят, целая русская школа провокации. Денег на это не жалели, провокатор Р.В.Малиновский, член ЦК партии большевиков, имел жалованье 700 руб. в месяц, Азеф получал от полиции невиданный в российском государстве оклад — 1000 руб. в месяц (царский министр получал 600 рублей, жалованье губернатора составляло 500 руб.). Провокатор в партии эсеров Н.Ю.Татаров только за 7-8 месяцев его службы с марта 1905 г. получил 16100 руб. (платежные документы были обнаружены в 1917 г.).
Писатель М.А.Осоргин, разбиравший после Февраля архивы охранки, сообщает о курьезном случае: случайно встретились и заспорили два большевика-подпольщика, принадлежавшие к разным течениям в партии. Оба написали отчет в охранку о разговоре и о собеседнике — оба были провокаторами. А в партии всего-то было 10 тыс. человек на всю Россию!» С.Г.Кара-Мурза:Гражданская война 1918-1921 гг. — урок для XXI века


Купец
отправлено 25.08.11 17:57 # 26


Кому: stone master, #21

> В Ирландии так. Garda Síochána - общественная стража.

А вот в Италии есть карабинеры. Хрен переименуешь. Назвали бы наших "Калашниками"! И звучит добротно, и - на века.


Kosmos
отправлено 25.08.11 17:57 # 27


Капитализм, история любви

http://video.yandex.ru/users/shramana/view/322


stone master
отправлено 25.08.11 18:26 # 28


Кому: Купец, #26

> А вот в Италии есть карабинеры. Хрен переименуешь. Назвали бы наших "Калашниками"! И звучит добротно, и - на века.

Ваших таких вроде ОМОНом зовут? Или это не совсем то?


СанычЪ
отправлено 25.08.11 18:45 # 29


Кому: MIRROW63, #17

[ давится мороженным, икает ] Когда это у нас в Украине захотели полицейских, вместо милицейских?! Чет я отстал от жизни. [ идет за валидолом ]


Свинья в апельсинах
отправлено 25.08.11 18:54 # 30


Кому: Цын, #10

> Так ведь выяснится, что суды троек, лагеря и репрессии не большевиками придуманы.

Не может быть!


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 18:57 # 31


Кому: СанычЪ, #29

Ещё с полгода назад слышал размышления Стогния на тему дискуссии в МВД о переименовании милиции. В полицию неудобно и неисторично - полицаи там, традиции не было. Высказывалось предположение о переименовании, к примеру, в сердюков или жандармов. К чему пришли и пришли ли - не знаю


Vagant
дурачок
отправлено 25.08.11 19:15 # 32


Эти, которые временные, ещё до кучи ввели обращение "товарищ", ободрали золотые погоны с офицеров, ввели "красную звёздочку" в символику страны, организовали институт комиссаров и много чего ещё, что традиционно числиться за большевиками.


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 19:17 # 33


>Но так как в русском языке все соответствующие термины оказались загрязненными теми институтами старого порядка, которые у всех вызывают только чувство ненависти или презрения

Иногда такое впечатление, что наши руководители отродясь в России не жили. Прилетели с луны. Или были подняты с дна океана, вместе с айфоном.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 19:20 # 34


Кому: Chemical-Art, #33

> Или были подняты с дна океана, вместе с айфоном.

Ну про айфон это ты зря.
Айфоны не на дне океана делают, их нынче в Китае клепают!


Xlodvig
отправлено 25.08.11 19:32 # 35


Кому: Абдурахманыч, #34

> Айфоны не на дне океана делают,

http://youtu.be/O7mvIrPMctY

Срыв покровов про айфоны.
Айфон - инопланетная техника, нагло используемая Джобсом.


Chemical-Art
отправлено 25.08.11 19:35 # 36


Кому: Абдурахманыч, #34

> Ну про айфон это ты зря.
> Айфоны не на дне океана делают, их нынче в Китае клепают!

[чешет затылок] Никак тут обманули???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608621


Бамбр
отправлено 25.08.11 19:43 # 37


> «Слово «милиция» действительно тянет за собой очень негативный шлейф. Неслучайно существует сокращение «менты», причем позорным является факт, что сами милиционеры к этому названию относятся толерантно, а некоторые даже бравируют тем, что сами себя называют ментами. Это абсолютно недопустимо. Так что слово компрометировано, само слово совершенно из другого социально-культурного порядка…

А вот у меня как у законопослушного гражданина, "слово "милиция" не вызывало ничего кроме ощущения самобытности моей страны.

> Так что слово компрометировано

Разве слово? [ в шоке хлопает глазами] а мне так думается вовсе не слово себя компроментировало. И если на то пошло, так вроде как обидными кличками-названиями обладают правоохранительные структуры всех стран-государств без исключения и между прочим, господа "копы" не менее толерантны к этому и даже, весьма охотно этим бравируют. Что же это выходит господа либералы - теперь у нас не как у них? Акститесь!

> «полицейские» - это стражи порядка в городе. Полиция – от древнегреческого слова «полис».

То есть в деревнях и прочих н.п. ( ну раз уж мы в буквализм ударились) правоохранительных органов не предвидется? Ну если так, то извините... За Сагру как-то неудобно вышло - мы ж не знали что деревни не в юрисдикции полиции.


Абдурахманыч
отправлено 25.08.11 19:49 # 38


Кому: Chemical-Art, #36

> [чешет затылок] Никак тут обманули???
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608621

Конечно.
На самом деле, главные склады айфонов находятся в подземельях кремля!!!


MIRROW63
отправлено 25.08.11 19:55 # 39


Кому: СанычЪ, #29

По дуроскопу в течение полугода кажут об острой необходимости переименования нетолерантной милиции Украины. Аргумент обычный: милиция осталась лишь в тоталитарной Белоруссии (нам бы их низкий уровень преступности, высокую раскрываемость и авторитет правоохранительных органов у БОЛЬШИНСТВА населения, хотя... мнение большинства, как уточняет "правозащитник Ковалев"(ТМ), это так недемократично). Пока рассуждала всякая шелупонь было еще терпимо, но в середине августа подтянули генерал-полковника милиции Михаила Корниенко, бывшего первого заместителя министра, т.е. процесс пошел.

То что Вы не смотрите зомбоящик вызывает искреннее уважение. Мне бы Вашу выдержку.


Sartorius
отправлено 25.08.11 20:04 # 40


Увы, извините камрады, что служат в органах, не думаю, что смогу свыкнуться с мыслью, что полицейский теперь мне защита и надёжа. Кстати, я правильно употребляю термин по отношению к представителю власти в единственном числе? Как-то привычно, что представитель профессии обычно обозначается существительным (врач, шофёр, строитель, милиционер в конце концов!). Но тогда полица(е)й? А вот на это я со своими проклятыми советскими стереотипами никак пойтить не могу! Так что буду звать полицейским, ежели что. Настораживает, а ну как не понравится мое обращение и выйдет как в Перми? Блин, не стыдно было этим в год 70-летия с начала ВОВ это делать? Даже мне почему-то стыдно. А этим вот -- нет.


kimura
отправлено 25.08.11 20:28 # 41


а вот новость на рамблере: Нургалиев официально заявил что покончил с преступностью в своем ведомстве и что остались лучшие из лучших. Победа над коррупцией в МВД.
http://news.rambler.ru/10879615/
так что теперь то можно спать спокойно.


Jorgen
отправлено 25.08.11 20:29 # 42


Кому: gloomy owl, #14

> До сих пор передергивает от надписей "полиция" на машинах. Интересно, как к этому относятся сами господа полицейские.

Коробит.


СанычЪ
отправлено 25.08.11 21:17 # 43


Кому: Пан Головатый, #31

"Сердюков или жандармов". [ ржОт ]. Кто такие сердюки?


Lookin
отправлено 25.08.11 21:19 # 44


Кому: Зулуc, #7

> [зафиксирован срыв шаблона]
>
> Однако.

[решив добить]

А во время Февральской революции люди шли под красными флагами. А продразвёрстку вообще при царе ввели!


СанычЪ
отправлено 25.08.11 21:30 # 45


Кому: MIRROW63, #39

[ краснеет, елозит по полу носком валенка ] Вообще-то можно и на ты. Нужно погуглить на тему.


скво М
камрадесса
отправлено 25.08.11 21:53 # 46


Кому: СанычЪ, #43

Сердюк - муж Верки Сердючки.


Пан Головатый
отправлено 25.08.11 23:19 # 47


Кому: СанычЪ, #43

> Кто такие сердюки?

Гетманская гвардия.


СанычЪ
отправлено 26.08.11 00:01 # 48


Кому: Пан Головатый, #47

Спасибо!


СанычЪ
отправлено 26.08.11 00:04 # 49


Кому: скво М, #46

Данилко замужем? [ падает ]


Alexe3
отправлено 26.08.11 00:22 # 50


А Дима то наверное не знал... В благополучной семье таки выросло отребье...


sasa
отправлено 26.08.11 08:09 # 51


Кому: urfin, #1

> Эволюция?

Диалектика!
Там, где про спираль.


Витенег
отправлено 26.08.11 08:09 # 52


По мне так слово милиция полностью отражает суть той структуры что была задуманна при СССР. Милиция дословно переводится как ополчение. То есть люди добровольно подрядились защищать правопорядок. В идеале они делают это ради идеи всеобщего процветания в своей стране, а не ради обогащения. А полицейский это работник на жаловании который должен держать "овец" в загоне и подавлять всяческие поползновения в сторону закона господ. Так же и с армией. У нас каждый мужчина должен отслужить в армии и научится воинской профессии чтобы стать защитником своей нации, который в случае большой войны возьмёт оружие и встанет в строй. Это воин в классическом его понимании. А на западе военный это отдельная каста, он получает деньги за свою службу и постоянно находится в состоянии готовности к войне. Это солдат. Обычно чтобы хоть как-то содержать такие армии их бросают из войны в войну.


Brembo
отправлено 26.08.11 11:27 # 53


Нет у нас больше негатива !

Сотрудниками подразделения собственной безопасности УВД по ЮВАО Москвы были задержаны двое сотрудников патрульно-постовой службы, подозреваемые в совершении разбойного нападения.

25 августа во дворе одного из домов по Тихорецкому бульвару в свободное от службы время 28-летний старшина полиции и 24-летний сержант полиции после совместного распития спиртных напитков пытались отобрать у 36-летнего гражданина сумку, в которой находились 1 млн 700 тыс. рублей, вырученные от продажи квартиры.

При этом владельцу денежных средств и его товарищу были нанесены телесные повреждения бейсбольными битами, сообщили в главном управлении МВД РФ по Москве.

Отобрать сумку с деньгами нападавшим не удалось, а потерпевшие обратились с заявлением в ближайшее отделение полиции. В ходе оперативно-разыскных мероприятий подозреваемые сотрудники были задержаны.

В отношении полицейских возбуждено уголовное дело по ст.162 УК РФ (разбой).


Caskin
отправлено 26.08.11 13:35 # 54


Натужный бред удаляется вместе с авторами. Бан за игнор указания модератора.




Модератор.



Васька
отправлено 26.08.11 19:03 # 55


Кому: gloomy owl, #14

> До сих пор передергивает от надписей "полиция" на машинах. Интересно, как к этому относятся сами господа полицейские.

Никак.


z_g
отправлено 27.08.11 09:53 # 56


Кому: Бамбр, #37

> «Слово «милиция» действительно тянет за собой очень негативный шлейф. Неслучайно существует сокращение «менты», причем позорным является факт, что сами милиционеры к этому названию относятся толерантно, а некоторые даже бравируют тем, что сами себя называют ментами. Это абсолютно недопустимо. Так что слово компрометировано, само слово совершенно из другого социально-культурного порядка…

Камрад, в нашем рабочем районе милиционеры делились на "ментов", т.е. честных служак, реальный людей и т.п., и "мусоров" - дерьмо "в погонах".

Создается впечатление, что автор цитаты - либераст и, как обычно, не понимает
о чем пишет.


ragday
отправлено 28.08.11 21:41 # 57


> Чувство ненависти и презрения — с чего бы это?

И к милиции после 90-х отношение стало такое-же — с чего бы это?

Кому: Витенег, #52

> По мне так слово милиция полностью отражает суть той структуры что была задуманна при СССР. Милиция дословно переводится как ополчение. То есть люди добровольно подрядились защищать правопорядок. В идеале они делают это ради идеи всеобщего процветания в своей стране, а не ради обогащения.

Видимо поэтому Сталин чистку начал с НКВД. От добровольцев очищал, а призывал в НКВД "лучших комсомольцев".

> Это воин в классическом его понимании

Вообще-то, как раз-таки воины - это каста.


Майкл_С
отправлено 28.08.11 23:12 # 58


Кому: Абдурахманыч, #11

> Ты не путай, "правильные демократические массовые расстрелы", предлагаемые Корниловым, с "совершенно преступным большевистским произволом", в отношении жуликов и воров!!!

Кому: Цын, #18

> Да, жалко невинно убиенных людеоедобольшевиками приличных воров, полужуликов-полугеев.

Кстати, прочел у Игнатьева (тут: http://militera.lib.ru/memo/russian/ignatyev_aa/index.html ), что в 1914 году, когда немец пер на Париж, французы вывели всех своих воров и убийц из тюрем во рвы и расстреляли.
Это они только нам не велят делать, а сами не церемонятся.


Майкл_С
отправлено 28.08.11 23:16 # 59


Кому: gloomy owl, #14

> До сих пор передергивает от надписей "полиция" на машинах. Интересно, как к этому относятся сами господа полицейские.

Известно, как - матерятся.


Майкл_С
отправлено 28.08.11 23:27 # 60


Кому: Chemical-Art, #33

> Иногда такое впечатление, что наши руководители отродясь в России не жили. Прилетели с луны. Или были подняты с дна океана, вместе с айфоном.

Эти-то ладно!!! А что будет, через пару десятилетий? - Когда они действительно станут посещать Россию только проездом.


sibvaleo.net
отправлено 29.08.11 12:41 # 61


Кому: Майкл_С, #58

люди, которые изобрели гильотину для облегчения МАССОВЫХ казней, по-хорошему должны молчать в тряпочку как минимум до конца третьего тысячелетия :)


Майкл_С
отправлено 29.08.11 15:02 # 62


Кому: sibvaleo.net, #61

> люди, которые изобрели гильотину для облегчения МАССОВЫХ казней, по-хорошему должны молчать в тряпочку как минимум до конца третьего тысячелетия :)

А я, когда аристократа-Бесогона вижу (кстати, где он? - что-то давно не было!!!), думаю, что правильно они ее изобрели.


Chemical-Art
отправлено 30.08.11 19:50 # 63


Кому: Майкл_С, #60

> Эти-то ладно!!! А что будет, через пару десятилетий? - Когда они действительно станут посещать Россию только проездом.

Не поверишь, был такой губернатор ЯНАО Неелов (Неёлов). Так вот жена его жила на виле где-то в Испании и сам он часто туда летал! Точнее будет сказать, что к нам он летал. (сам я родом оттуда, поэтому и знаю)


Майкл_С
отправлено 31.08.11 13:00 # 64


Кому: Chemical-Art, #63

> Не поверишь

Почему не поверю? Именно то, что надо!!! - Самый инновационный губернатор!!!



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк