Канадец о России и русских

28.08.11 11:46 | Goblin | 934 комментария »

Разное

Прислали почтой, взято отсюда.
Якобы написал канадец – учитель английского, проживающий в Москве.
1: Русские не доверяют дешевым вещам.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность -давить тех, кто находится ниже его.
5: В России, ленивых официанток принято вызывать агрессивным криком "Девушка!"
6: В московском метрополитене необходимо иметь навык работы локтями.
7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.
8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".
9: Русские обычно избегают разговоров о работе.
10: Во время любой встречи или собрания в России люди сразу разделяются по полу.
11: В России очень много полицейских, большинство из которых ничего не делает.
12: Русские ничего не выбрасывают. Никогда.
13: Тем не менее, если русский выбросит половину своих вещей, никто не заметит.
14: Незнакомый русский обычно фамильярно обращается к вам — "мужчина" или "женщина".
15: Среди русских не принято говорить "пожалуйста" или "спасибо".
16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.
17: Русские пьют много водки. Это не миф.
18: Вы можете не бояться за свою жизнь, когда ходите по улицам Москвы в ночное время.
19: Русские мужчины убеждены, что феминизм привел к краху Запада, и историческая миссия России: сопротивляться.
20: Миф о мифе: русские считают, что американцы считают, что медведи ходят по улицам в Москве, но это миф о мифе есть чисто русское изобретение. Американцы на самом деле считают, что все медведи в России давно мертвы.
21: Русские просто не понимают, когда иностранец с Запада заявляется на постоянное жительство в России.
22: Стоматологи очень удивляются, когда человек приходит просто для «рутинной» проверки [осмотра состояния зубов]. Точно так же и врачи.
23: Русские пьют чай с сантиметром сахара на дне чашки.
24: Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.
25: Количество скобок в сообщениях электронной почты или смс соответствует важности сообщения. Например – «День рождения сегодня вечером)» означает — день рождения, но «День рождения сегодня вечером ))))))» — означает нечто феерически-фантастическое.
26: В Москве лучшее в мире метро.
27: Несмотря на лучшее в мире метро, есть миллионы москвичей, которые отказываются когда-либо в него спускаться, и тратят половину своей жизни в пробках.
28: Русские пользуются малейшим поводом, чтобы угостить всех шоколадом. "Твой день рождения через четыре с половиной месяца? Вау! Шоколад для всего офиса!"
29: Тот, кто говорит на другом языке, кроме русского, автоматически становится подозрителен.
30: На Новый год, не удивляйтесь, если вас приглашают в 11:30 вечера, пьют шампанское и коньяк до 6 утра, едят селедку под шубой и салат «Оливье» на кухне, а затем праздник продолжается ещё три дня.
31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.
32: Улыбка без причины сердит русских.
33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.
34: Русские не отдают своих престарелых родителей в дома престарелых и не выпроваживают своих детей из дома когда им исполнится 18, вместо этого они все вместе живут в той же 1-комнатной квартире.
35: Несмотря на узкие дороги и жуткие пробки, русские по-прежнему покупают гигантские внедорожники.
36: Суши более популярен в России, чем в Японии.
37: На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.
38: Русские очень дружелюбны, если они знакомы с вами больше десяти минут. Если вы знакомы с русским, по крайней мере неделю, вы будете приглашены в его дом и познакомлены с его семьёй.
39: Русские также чрезвычайно эмоциональные и страстные люди, и, хотя они не проявляют эмоций на публике, они плачут и смеются, кричат ??и играют больше, чем итальянцы.
40: Русские больше заботятся о философской стороне жизни, чем о материальной, и у них есть народная песня для каждой ситуации.
41: Большинство россиян очень суеверны, и у молодых суеверия в моде.
42: Русские страстные любовники, в общественных местах они ссорятся как заклятые враги и целуются и обнимаются как порнозвезды.
43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.
44: Если кассир ничего не сломала во время сканирования ваших покупок, то это — хороший сервис.
45: Русские любят Макдональдс, KFC, Subway и Burger King больше, чем американцы.
46: Русские портят своих детей, а затем ожидают, что они в 18 лет волшебным образом начнут вести себя ответственно.
47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.
48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.
49: Зима в России на самом деле очень красивая, и русские — фантастически водят машины зимой.
50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.
Ну и, собственно, краткий разбор тезисов.
1: Русские не доверяют дешевым вещам.
Иностранец не понимает: дешёвые русские вещи – как правило, дешёвое говно. Русскому трудно поверить, что недорогая мебель из Икеи отлично выполняет свои функции. Но если подобную мебель начать делать в России, без участия шведов, она будет только разваливаться.

Плюс надо понимать, что русскому крайне важен статус его вещей. Если дорогое – русский гордится собой и ему завидуют окружающие. Если дешёвое – лох, и всем это понятно.
2: Английское слово "bargain" не может быть адекватно переведено на русский язык.
Может. Просто на данный момент торговля для русских – однозначный обман. В чём смысл торговли, если цену сразу заряжают в пять раз? В том, что тебе скинут десять процентов? Капитализм – он не про десять процентов, а про пятикратную разницу. А потому – обман. Сравнивать с обществом, живущим без социальных потрясений – смысла нет, это разное.
3: Хотя русские и не доверяют дешевым вещам, но очень любят халяву.
Можно подумать, кто-то другой её не любит. Достаточно посмотреть на репортажи с различных распродаж на Западе – цивилизованные граждане нет-нет да и затопчут кого-нибудь насмерть на входе. А главное – все так и стремятся бежать на работу и стараться заработать себе на жильё, потому что муниципальное никого не интересует, ага. Не надо рассказывать сказки.

Кстати, интересно, как бы учитель английского перевёл на английский слово «халява».
4: Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность — давить тех, кто находится ниже его.
Человеческий материал определённого качества понимает только воздействия определённого типа. Бесполезно вежливо обращаться ко взводу пьяных солдат – они вообще не будут слушать, о чём им говорят. Пьяным солдатам требуется адекватное отношение, понятное для них и дающее желаемый результат. Да, выглядит это не очень симпатично, но другие методы просто не работают.

Бывают руководители, которые это понимают – типа Сталина. Результаты деятельности общеизвестны, энтузиазм рабочих масс трудно описать словами, результаты – впереди планеты всей. Бывают, которые не понимают – не будем показывать пальцем, у всех перед глазами. Кроме нервных визгов – результатов никаких.

В первую очередь потому, что не понимают ни характера нации, ни менталитета. Всё что-то «исправить» пытаются, «переформатировать» сознание. Результат вполне предсказуем.

Ну и, надо понимать, в Канаде никто не озабочен своим карьерным ростом, все как один помогают стать начальниками другим.
5: В России, ленивых официанток принято вызывать агрессивным криком "Девушка!"
Советская власть объяснила людям, что они – люди, а не лакеи и не прислуга. Это, что характерно, одно из величайших достижений демократии. Естественно, как и всякое достоинство, в крайних проявлениях являет собой недостаток: никто не хочет прислуживать, ибо это унизительно для человека.

Ничего, капитализм приведёт их в чувство: демократия крепко стоит на том, что люди – далеко не все. А быть лакеем и прислуживать – весьма денежное занятие.
6: В московском метрополитене необходимо иметь навык работы локтями.
А в Японии людей в вагоны заталкивают специальные люди. А потом японцы в жуткой давке лапают тёток за задницы и за передницы. А у нас люди в метро просто ездят.
7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.
При тоталитаризме жрать пиво на улице было не принято. Его пили стоя возле ларьков, где пиво продавали в розлив. Среди нормальных граждан употребление пива на улице само по себе считалось предосудительным. Не было и речи о том, чтобы пиво пили подростки. Пьющая пиво женщина была диковиной покруче гомосексуалиста. Но мы это побороли – теперь у нас жрут пиво все и везде, и это не считается предосудительным.

У нас пока что свободная страна, а не лагерная зона, где все демократично ходят строем.
8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".
Да, мы любим общаться – в отличие от по-настоящему свободных людей, закрывающихся в своих норах и живущих в одиночестве. Нам не нужны психоаналитики, мы можем поговорить с друзьями.
9: Русские обычно избегают разговоров о работе.
Это что-то странное. Обычно русские говорят только о работе, ибо работа – смысл жизни и главный интерес. Хотя, наверно, это русские новой, демократической формации. Эти работу ненавидят и говорят только о том, где и как они «отдыхали». Невозможно понять: где и отчего они так устают, что им постоянно надо отдыхать?

Наверно, учитель английского общается исключительно с теми, кто может себе позволить учителя английского. Такие, понятно, о работе говорить не будут.
10: Во время любой встречи или собрания в России люди сразу разделяются по полу.
Русские женщины – они в первую очередь женщины. Очень немногие из них считают себя «людьми» в западном понимании этого слова, когда мужика от женщины нельзя отличать законодательно.

Нашим женщинам интересно внимание мужчин – поэтому они ведут себя как женщины. Им интересно привлекать к себе внимание мужчин, поэтому они, как бы это помягче сказать, интересно одеваются. С точки зрения людей запада – вызывающе-сексуально.

Ну а нам нравятся наши женщины. Мы их, не побоюсь такого слова, любим. И наши женщины об этом знают. Поэтому у нас вот так.
11: В России очень много полицейских, большинство из которых ничего не делает.
Если работаешь с человеческим материалом определённого типа, это потребует от тебя определённых решений. Русские полицейские не обязаны «работать» на улицах – у них несколько иная задача. Они несут службу.
12: Русские ничего не выбрасывают. Никогда.
Россия – бедная страна. И люди в ней живут небогато. Если ты вырос в нищете, избавляться от вещей – немыслимо. Мы не жили в обществе потребления, где смысл всей жизни – приобретение и постоянный обмен барахла. Потому нам психологически сложно выкидывать ещё хорошие вещи.

Что характерно, у нас пока ещё нет складов в аренду, на которых хранят своё барахло разумные и рачительные жители Запада. Но скоро будут.
13: Тем не менее, если русский выбросит половину своих вещей, никто не заметит.
Это правда. Не так давно мы жили практически вообще без вещей, и прекрасно себя чувствовали.
14: Незнакомый русский обычно фамильярно обращается к вам — "мужчина" или "женщина".
Русский не может называть другого человека «господином» — русскому объяснили, что у него нет господ.
15: Среди русских не принято говорить "пожалуйста" или "спасибо".
Принято, но далеко не всем. Например, продавцу в магазине «спасибо» можно не говорить, ибо так не принято.
16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.
Да, мы мудрый народ. У нас есть чему поучиться.
17: Русские пьют много водки. Это не миф.
Конечно, не миф. Мы любим водку и регулярно её пьём. Правда, по итогам выжираем алкоголя меньше, чем, к примеру, во Франции.
18: Вы можете не бояться за свою жизнь, когда ходите по улицам Москвы в ночное время.
Это отрыжка проклятого тоталитарного прошлого, наследие тупого «совка». Но капитализм действует в полную силу, общество стремительно расслаивается и скоро у нас тоже появятся районы, в которые полиция вообще не будет заходить. Не говоря уже о посторонних гражданах.
19: Русские мужчины убеждены, что феминизм привел к краху Запада, и историческая миссия России: сопротивляться.
Мы не сопротивляемся – мы живём так, как мы считаем нужным.
20: Миф о мифе: русские считают, что американцы считают, что медведи ходят по улицам в Москве, но это миф о мифе есть чисто русское изобретение. Американцы на самом деле считают, что все медведи в России давно мертвы.
Американцев трудно заподозрить в том, что их вообще что-то интересует кроме Америки. Американцам ежедневно промывает мозг лучшая в мире пропагандистская машина, американская. Что они про нас знают и что они могут знать? Что все мы проклятые коммунисты-безбожники, которых надо как можно быстрее уничтожить? Это да, тут не поспоришь. У нас с этим похуже, конечно, пропаганда у нас дешёвая, а значит – говно. Но русские тоже про Америку столько знают, что любой американец обалдеет. Достаточно послушать Михаила Задорнова – он туда специально ездил, знает не понаслышке.

Ну и чего за примерами ходить: дорогие гости из Америки обалдевают увидев, к примеру, лифт – они не думали, что у нас есть лифты. Чего уж говорить про медведей.

А медведей у нас полно. У нас капитализма не было, поэтому природу удалось сохранить. Мы не Европа, где уничтожили просто всё.
21: Русские просто не понимают, когда иностранец с Запада заявляется на постоянное жительство в России.
Ещё русские не понимают, зачем из города переезжать в деревню, лишая себя разнообразных благ цивилизации типа тёплого сортира, кинотеатров, театров, музеев, магазинов, концертов, товаров и прочего.

Любители острых ощущений у нас тоже есть, чего там.
22: Стоматологи очень удивляются, когда человек приходит просто для «рутинной» проверки [осмотра состояния зубов]. Точно так же и врачи.
При кровавом тоталитаризме детей два раза в год принудительно водили на санацию полости рта. Кровавый тоталитаризм отвергнут, теперь у русских не бывает кариеса, у врачей больше делать нечего. Да и денег таких практически ни у кого нет.
23: Русские пьют чай с сантиметром сахара на дне чашки.
Это правда. В городе Лас-Вегас приходилось насыпать в чашку по восемь пакетиков американского сахара, чтобы стало сладко. Официантки смотрели как на умалишённого.

И это канадец ещё не видел как мы свиное сало жрём.
24: Все русские, от мала до велика, злоупотребляют смайликами.
Не замечал.
25: Количество скобок в сообщениях электронной почты или смс соответствует важности сообщения. Например – «День рождения сегодня вечером)» означает — день рождения, но «День рождения сегодня вечером ))))))» — означает нечто феерически-фантастическое.
Канадец общается с какими-то особыми гражданами России. Подростков с многоточиями вижу постоянно, а вот смайлоизвержение как-то мимо. Наверно, модераторы не пропускают.
26: В Москве лучшее в мире метро.
Это несмотря на то, что там надо работать локтями.
27: Несмотря на лучшее в мире метро, есть миллионы москвичей, которые отказываются когда-либо в него спускаться, и тратят половину своей жизни в пробках.
Раз купил машину – надо на ней ездить. Машину, само собой, купил большую и дорогую – пусть соседи охереют. Да и сам в пробках – тоже.
28: Русские пользуются малейшим поводом, чтобы угостить всех шоколадом. "Твой день рождения через четыре с половиной месяца? Вау! Шоколад для всего офиса!"
В офис хожу только в свой. Шоколадом никого не угощаю. И меня почему-то тоже никто не угощает. Хотя наш шоколад был великолепным – СССР закупал какао-бобы за оружие, поэтому у нас был отличный шоколад, а не нынешнее молочное говно.
29: Тот, кто говорит на другом языке, кроме русского, автоматически становится подозрителен.
Говорить надо так, чтобы окружающие тебя понимали – это элементарная вежливость. А если ты гыркаешь по-своему – значит, ты хочешь от нас что-то скрыть. Если воспитанный – извинись и поясни, о чём говоришь. Хотя это, конечно, значительно сложнее, чем говорить продавцам «пожалуйста».
30: На Новый год, не удивляйтесь, если вас приглашают в 11:30 вечера, пьют шампанское и коньяк до 6 утра, едят селедку под шубой и салат «Оливье» на кухне, а затем праздник продолжается ещё три дня.
Обычно десять дней. Это наш любимый праздник – новый год. Тоже наследие кровавого тоталитарного прошлого.
31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.
Неправда, там мы тоже бухаем – приносим с собой.
32: Улыбка без причины сердит русских.
Вот такая у нас культура – мы не улыбаемся без причины и не щеримся встретившись взглядом с незнакомцем. Маловато в нас лицемерия. Неискренность нас раздражает.

Но это пока. Демократия идёт семимильными шагами, скоро тоже будем ходить строем и радостно улыбаться, имитируя счастье.
33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.
Борщ придумали в древнем Риме, голубцы – обычная русская еда, пироги жрут во всём мире. Можно понять – вареники, но никак не это.

Кстати, канадец, похоже, не знает, но Украина для нас – это часть России. Возможно, даже лучшая часть.
34: Русские не отдают своих престарелых родителей в дома престарелых и не выпроваживают своих детей из дома когда им исполнится 18, вместо этого они все вместе живут в той же 1-комнатной квартире.
Русский дом престарелых несколько отличается от того, что представляет себе автор. Сдать родителей в такой дом – низость, ведь родители тебя растили, заботились о тебе. Стали старыми – пришла твоя очередь заботиться о них. Ведь это твои родители, а не казённые.

Ну а что до однокомнатной квартиры – можно купить пятикомнатную, в которой всем будет удобно и просторно. У нас рынок, полно квартир продаётся – иди да покупай.
35: Несмотря на узкие дороги и жуткие пробки, русские по-прежнему покупают гигантские внедорожники.
Окружающие должны видеть, сколько у тебя денег. Плюс на рыбалку и охоту ездить очень удобно. Ну и если хотя бы раз видел наши дороги и русские города зимой – вопросы про внедорожники возникать не должны.
36: Суши более популярен в России, чем в Японии.
Лучше бы сказал про то, что суши в России делают из непроверенной медиками сырой рыбы. Что у всех русских любителей суши в кишках обитают огромные ленточные черви – это поинтереснее. Они ведь не только к зубным врачам не ходят, они и на яйца глист не проверяются.
37: На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.
У нас Америка значительно популярнее, чем Япония.
38: Русские очень дружелюбны, если они знакомы с вами больше десяти минут. Если вы знакомы с русским, по крайней мере неделю, вы будете приглашены в его дом и познакомлены с его семьёй.
А вы будете только друг другу яростно щериться, сидя в своих норах и никого не подпуская к себе на пушечный выстрел. Такие у вас люди добрые и заботливые. Поди, сплошь христиане.
39: Русские также чрезвычайно эмоциональные и страстные люди, и, хотя они не проявляют эмоций на публике, они плачут и смеются, кричат и играют больше, чем итальянцы.
Да, мы такие.
40: Русские больше заботятся о философской стороне жизни, чем о материальной, и у них есть народная песня для каждой ситуации.
Это песня «Постой, паровоз».
41: Большинство россиян очень суеверны, и у молодых суеверия в моде.
Такого количества религиозных и суеверных мудаков как на Западе – у нас нет. Сказались 70 лет тоталитарного атеизма.

Правда, есть надёжные приметы – например, про деньги. Увидел деньги – подними, это к деньгам. Обратите внимание – суеверные русские валяющиеся на земле деньги не поднимают.
42: Русские страстные любовники, в общественных местах они ссорятся как заклятые враги и целуются и обнимаются как порнозвезды.
Да, мы такие.
43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.
Это тоже наследие тоталитаризма, нас учили свою страну считать своей, а не принадлежащей кучке богатых. Иностранцу можно посоветовать критиковать свою собственную страну – мы его активно в этом поддержим.
44: Если кассир ничего не сломала во время сканирования ваших покупок, то это — хороший сервис.
Мы не рабы, рабы не мы.
45: Русские любят Макдональдс, KFC, Subway и Burger King больше, чем американцы.
Не могу сравнить, но в этих заведениях у нас трудно отравиться.
46: Русские портят своих детей, а затем ожидают, что они в 18 лет волшебным образом начнут вести себя ответственно.
Чистая правда. Государственной идеологии, которая пронизывала всё общество от детсада до производства и призывала вести себя всех как подобает людям, больше нет.

Нынешняя идеология призывает вести себя подобно скотам, и большинству населения это очень нравится. Они и детей своих растят точно так же – скотами-беспредельщиками, думающими только о собственной жопе и плюющими на всех вокруг. Удивляться ничему не надо, всё идёт своим путём.
47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.
Да уже появились толпы жирнющих детей.
48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.
Русские не могут нормально маневрировать даже когда едут вперёд. За руль село огромное количество людей, не имеющих опыта вождения, на дорогах бушует броуновское движение. Это при тоталитаризме надо было учиться водить, сдавать на права. Теперь у нас рынок – права покупают и дарят на день рождения.

Пока чайники научатся водить – пройдёт очень много лет. Но даже так мы ездим значительно цивилизованнее, чем в Каире.
49: Зима в России на самом деле очень красивая, и русские — фантастически водят машины зимой.
У гражданина Канады раз за разом одно полушарие мозга работает независимо от другого, ибо один пункт противоречит другому, а что и почему – он даже не задумывается.

Как говорят в известном мультике: чего ты хотела – это же канадцы.
50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.
Это – пережиток тоталитаризма, наследие кровавого «совка». Мы с этим боремся, у нас уже повсюду Цапок и его компании. Мы станем такими же как вы, не сомневайтесь.

Канадец, видимо, пишет от души, не проплаченый. Иначе непременно бы вспомнил и про притеснения гомосеков, и про марши несогласных, и даже про Химкинский лес, и музыканта Юру, и про нехорошего Путина.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934, Goblin: 11

СанычЪ
отправлено 28.08.11 11:53 # 1


Херня какая-то! [ сплевывает ]


Lucawy
отправлено 28.08.11 11:53 # 2


> 46: Русские портят своих детей, а затем ожидают, что они в 18 лет волшебным образом начнут вести себя ответственно.

Это пять баллов!


NidhoggR
отправлено 28.08.11 11:54 # 3


>16: Русская пословица "Наглость — второе счастье [в жизни]» не может быть адекватно переведена на английский язык.
>
Какое упущение! Ну англичане/американцы уже сотни лет по ней живут без всяких переводов и неплохо справляются


NidhoggR
отправлено 28.08.11 11:56 # 4


>25: Количество скобок в сообщениях электронной почты или смс соответствует важности сообщения. Например – «День рождения сегодня >вечером)» означает — день рождения, но «День рождения сегодня вечером ))))))» — означает нечто феерически-фантастическое.

А вот тут смеялся! )))


Цугундер
отправлено 28.08.11 11:57 # 5


[Судорожно ищет на телефоне кнопку F5]


G-git
отправлено 28.08.11 12:01 # 6


Кому: СанычЪ, #1

> Это пять баллов!

Подозреваю, что это очередное достижение надмозгов. Скорее всего, было написано "spoil", что можно перевести как "баловать". Так что балуют, а не портят. Хотя одно с другим связано :)


Гонzа
отправлено 28.08.11 12:03 # 7


> Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании

Пережитки тоталитаризма, обязательно их исправим!


JackBeard
отправлено 28.08.11 12:03 # 8


Как он вычислял то? По некоторым пунктам надо опросы проводить размаха аля "Суть времени".


Сир Йожег
отправлено 28.08.11 12:05 # 9


Кому: #0
жмет яростно ф5


JackBeard
отправлено 28.08.11 12:07 # 10


Кому: Сир Йожег, #9

> жмет яростно ф5

[не может сидеть у компа ибо надо идти обедать, переживает]


СанычЪ
отправлено 28.08.11 12:11 # 11


Кому: G-git, #6

[ испуганно озирается ] Я такого не писал!


NidhoggR
отправлено 28.08.11 12:12 # 12


>31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.

Неправда, там мы тоже бухаем – приносим с собой.
>

ДЮ прекрасен! )


Майкл_С
отправлено 28.08.11 12:12 # 13


> 7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.

> Да, у нас пока что свободная страна, а не лагерная зона, где все демократично ходят строем.

У нас не всегда была такая свободная страна!!! Во времена проклятого тоталитаризма жрать пиво в общественных местах было как-то не принято. По этому признаку определялись хулиганы.


Хромой Шайтан
отправлено 28.08.11 12:13 # 14


> 47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.

Необходимо в срочном порядке увеличить импорт псевдо-скоростной еды. Гамбургер и кока-кола в каждый дом!!


Директор
отправлено 28.08.11 12:15 # 15


Гоблин! Я тебя ненавижу!!!

Дай мне выйти из дома, прекрати размещать интересные заметки!!!


Olnis
отправлено 28.08.11 12:16 # 16


> 7: В России вы можете пить пиво на скамейке в парке, и вас не арестуют.

Арестовать - не арестуют, зато вежливо проводят в ближайшее отделение милиции, объяснят что так делать нельзя, изымут спиртное и выпишут штраф.


terrible
отправлено 28.08.11 12:16 # 17


> 47: Хотя русские едят больше фаст-фуда, чем люди на Западе, русские все еще здоровее.

Да ну, что-то не верится.


ВКП(б)
отправлено 28.08.11 12:16 # 18


Интересно было бы узнать мнение Тима Кирби по этому поводу.


brussy
отправлено 28.08.11 12:16 # 19


> Русский, который достиг определённого уровня власти чувствует, что его обязанность -давить тех, кто находится ниже его

В Канаде, надо думать, все заботятся о карьерном росте подчиненных.


Zverь
отправлено 28.08.11 12:16 # 20


Если правда про авторство, то перед нами очередной инопланетянин. Пожил здесь, решил, что он всё понял и бросился делиться своей правдой с миром. Сорвал покровы, так сказать.


G-git
отправлено 28.08.11 12:17 # 21


Кому: СанычЪ, #11

> [ испуганно озирается ] Я такого не писал!

Сам не знаю, как вышло. Это, конечно же, камраду Lucawy.


NGoro
отправлено 28.08.11 12:17 # 22


[43: Русские любят критиковать свою собственную страну, но страшно оскорбляются, если это делает иностранец.]

Из письма А.С. Пушкина П.А.Вяземскому:
"Я, конечно, презираю отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство".


Dr.Zhivoga
отправлено 28.08.11 12:17 # 23


> 48: Русские не могут маневрировать сдавая машину назад. У среднего русского водителя может занять десять минут, чтобы выполнить параллел-паркинг.

Вроде есть что-то в этом. У нас в большинстве городов (Германия) в центре по-другому под открытым воздухом не припарковаться - нужда сама приучает. А когда везде можно воткнуться (аки на районе в Москве) то зачем практиковаться. Кстати парижане тут по-моему опыту превосходят, всех и вся, разьве только бамперами толкаться любят.


3volta
отправлено 28.08.11 12:17 # 24


Это кандский Задорнов что ли писал?


benrobot
отправлено 28.08.11 12:17 # 25


в связи с изложенным очень показателен образ канадца, выведенный в американском мульте южный парк.


Goblin
отправлено 28.08.11 12:23 # 26


Кому: Zverь, #20

> Если правда про авторство, то перед нами очередной инопланетянин. Пожил здесь, решил, что он всё понял и бросился делиться своей правдой с миром. Сорвал покровы, так сказать.

Он просто поделился наблюдениями, изложил своё видение и понимание.


OmniAnimalia
отправлено 28.08.11 12:23 # 27


> 32: Улыбка без причины сердит русских.
Иногда, глядя на сверкающего улыбкой индивида, который говорит, что вынужден в два раза снизить оплату по предварительному договору, хочется просто пробить с ноги!


Erehjr
отправлено 28.08.11 12:23 # 28


Автоматом возникает вопрос: Сколько он тут прожил?
Но все равно, кое-что - в десятку.


Кремницкий
отправлено 28.08.11 12:25 # 29


После прочтения списка тезисов есть сильное ощущение, что канадец дальше Москвы никуда не выезжал.


Beefeater
отправлено 28.08.11 12:28 # 30


Кому: Кремницкий, #29

> канадец дальше Москвы никуда не выезжал.

За МКАДом жизни нет!


bqbr0
отправлено 28.08.11 12:28 # 31


> Ещё русские не понимают, зачем из города переезжать в деревню, лишая себя разнообразных благ типа тёплого туалета, кинотеатров, театров, музеев, магазинов, концертов, товаров и прочего. Но любители приключений у нас тоже есть, чего там.

А у меня в деревне есть теплый туалет и холодный сортир!
В музеи, театры и на концерты стал выезжать чаще, чем в городе, где времени хватало только на зарабатывание денег.


Yakhin
отправлено 28.08.11 12:30 # 32


Не читая, рискну предположить - характер народа иностранец не понял.
Но некоторые моменты подметил чётко.


DaemoN
отправлено 28.08.11 12:30 # 33


Камрады, прошу не расценивать как разрыв шаблона, срыв покровов и тому подобное, всего лишь выскажу мысль, и буду рад поправкам, уточнениям и даже полным опровержениям, так вот:

> 33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.
Борщ придумали в древнем Риме,

В древнем Риме он же был без картошки, без помидоров/томатной пасты - тоесть не совсем борщ какбы, нет ?


Goblin
отправлено 28.08.11 12:30 # 34


Кому: DaemoN, #33

> В древнем Риме он же был без картошки, без помидоров/томатной пасты - тоесть не совсем борщ какбы, нет ?

Родина помидоров и картошки - Украина, да?


Piter
отправлено 28.08.11 12:32 # 35


мега-вещь :)
что же напишет человек,пожив в России подольше?


Beefeater
отправлено 28.08.11 12:32 # 36


Кому: DaemoN, #33

> В древнем Риме он же был без картошки, без помидоров/томатной пасты - тоесть не совсем борщ какбы, нет ?

Основа - свекольный суп на мясном бульоне. Можно туда хоть кабачки добавлять.


Avner
отправлено 28.08.11 12:32 # 37


> 8: Русские собираются на кухне и допоздна разговаривают о "жизни".

Общаться с друзьями намного приятнее, чем замыкаться в своем одиночестве.


Ойген
отправлено 28.08.11 12:32 # 38


Кому: Майкл_С, #13

> У нас не всегда была такая свободная страна!!! Во времена проклятого тоталитаризма жрать пиво в общественных местах было как-то не принято

Да, как-то всё в пивнушках этим занимались. А брожение молодёжи по улицам с бутылками началось после дебильной рекламы "Клинского"


Goblin
отправлено 28.08.11 12:33 # 39


Кому: Yakhin, #32

> Не читая, рискну предположить - характер народа иностранец не понял.

Можно подумать, многие русские понимают.


Ойген
отправлено 28.08.11 12:35 # 40


Кому: Директор, #15

> Дай мне выйти из дома,

Не ходи никуда, праздник же. Посиди дома у компутера.


Goblin
отправлено 28.08.11 12:37 # 41


Кому: Piter, #35

> что же напишет человек,пожив в России подольше?

Почитай Радзинского - он всю жизнь здесь.


H.R.C.
отправлено 28.08.11 12:38 # 42


****
31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.

Неправда, там мы тоже бухаем – приносим с собой.
****

Что интересно, наши люди, работающие в МакДаке с пониманием к этому относятся, и нередко не препятствуют. Просят только не светится и не подставлять сотрудников.


sherl
отправлено 28.08.11 12:39 # 43


Кому: DaemoN, #33

> В древнем Риме он же был без картошки, без помидоров/томатной пасты - тоесть не совсем борщ какбы, нет ?

В борще главное - свекла. А всё остальное - второстепенно. Свекла в Риме росла, и в пищу использовалась. Так что борщ - вполне римское блюдо.


Ойген
отправлено 28.08.11 12:40 # 44


Кому: bqbr0, #31

> А у меня в деревне есть теплый туалет и холодный сортир!
> В музеи, театры и на концерты стал выезжать чаще, чем в городе, где времени хватало только на зарабатывание денег.

Я, деревенский житель в квартире жить не хочу. Вот с театрами проблема по причине постоянной занятости. Спецпоказы и то не все посещаю.

А тёплых туалетов у меня в доме два!!!


Ямадзакура
отправлено 28.08.11 12:42 # 45


В направлении распития на улице уже что-то делается. Какой-то закон уже принят, которого никто не видел, но многие упоминают. Теперь полиция имеет право за это карать.
В Ярославле наблюдаю прелестную картину: в сквере, где традиционно тусуется и в том числе пьёт молодёжь, киоскерша вместе с бутылкой пива выдаёт длинный узкий спецпакет из бежевой обёрточной бумаги. Молодёжь, как и раньше, сидит группами на скамейках и бухает, только теперь бутылки скрыты пакетами. Мимо них спокойно ходит полицейский патруль и иногда делает замечания тем, кто не удосужился сунуть свою бутылку в пакет.


Ойген
отправлено 28.08.11 12:44 # 46


Полностью согласен с п.23. Без сахара ем только тот же борщ. Но попадаются среди друзей многие, вообще его не употребляющие. Ещё многие не понимают, почему торт надо запивать сладким чаем.


УДА482К
отправлено 28.08.11 12:45 # 47


Кому: Гоблин, #0

> СССР закупал какао-бобы за оружие

Не знал. Век живи - век учись. А шоколад, действительно, был отменный!

> 33: Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.

Разоблачил, проклятый!!!

Дмитрий Юрьевич, Вы страшный человек.


McLynn
отправлено 28.08.11 12:45 # 48


> 31: Единственная безалкогольная зона в России — это МакДональдс.

> Неправда, там мы тоже бухаем – приносим с собой.

Так точно. Опохмеляться под "Биг-Мак" - милое дело.


УДА482К
отправлено 28.08.11 12:45 # 49


Кому: Goblin, #34

> Родина помидоров и картошки - Украина, да?

Даааааааааааааа!!! И Петр лично умыкнул картоху у Мазепы, а Мазепа за это его предал! Вот так!!!


kastet
отправлено 28.08.11 12:45 # 50


Как обычно, весьма познавательно.
Дмитрий Юрьевич, а как мы снова научимся хорошо ездить, если учат водить теперь не в ДОСААФ?
А теперь большинству граждан "западло" получать права законным способом, их теперь покупают и дарят друг другу.


Gitan
отправлено 28.08.11 12:45 # 51


Это, так сказать, идеологически хорошо подкованный пост :)


dead_Mazay
отправлено 28.08.11 12:47 # 52


Художественную литературу я почти перестал читать.
Как бросить читать Тупичок - ума не приложу.


Gitan
отправлено 28.08.11 12:50 # 53


Кому: Ойген, #46

> Без сахара ем только тот же борщ.

Как бы это ни было вкусно - это неправильно, камрад. Сахарный диабет - это не шутки, и стоило бы ограничивать сахара в интересах профилактических. Если бы каждый человек в России ел меньше сладкого, как бы хорошо это отразилось на здоровье нации!
Это к вопросу о здравоохранении и к посещению стоматолога два раза в год в советское время.


bqbr0
отправлено 28.08.11 12:50 # 54


Кому: Ойген, #46

> Ещё многие не понимают, почему торт надо запивать сладким чаем.

Я сладкого чая/кофе вовсе не понимаю. Единственный случай — сладкий чай для употребления крепко соленой красной рыбы.
С другой стороны, хлебать борщ и закусывать сладким пиздриком — вполне обычное явление.


Ямадзакура
отправлено 28.08.11 12:50 # 55


> Борщ, голубцы и пироги на самом деле — украинские блюда.

Сюда бы ещё прибавить пункт, что многие русские, да и украинцы, считают Россию и Украину частями единого целого.

> Суши более популярен в России, чем в Японии.

Правда. В Японии их подают только в специализированных заведениях, а в России уже прям в любой задрипанной кафешке.
Непонятно только, чего у переводчика это мужской род и единственное число.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.08.11 12:52 # 56


Касательно пункта 20.
У нас во дворе живет семья циркачей – частников. Выезжают со своим зверьем давать представления на корпоративах и утренниках. Их дрессированные пуделя сами выгуливаются. О своем возвращении сообщают хозяевам у подъезда лаем и визгом. Иногда по полчаса кряду.
Но главное – у их подъезда стоит закрытая «газель», в ней клетка, в клетке … медведь. Начинается все с маленького медвежонка, потом он подрастает – его дрессируют и выгуливают рядом с газелью. Потом возят «циркачить». Так продолжается пока мишка не вымахивает с человеческий рост. Куда он после этого исчезает – не в курсе. Но вскоре появляется новый медвежонок.
Лет 10 назад у них вообще было 3 медведя. Один в «газели», двое в «газике» - бывшем хлебном фургоне. Их всех выгуливали. Было круто, особенно когда выходил прогулять своих собак.
Так что ответственно заявляю: в России медведи по улицам гуляют. Стоит мне выглянуть из окна…


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 12:54 # 57


> 12: Русские ничего не выбрасывают. Никогда.
> Россия – бедная страна. Если ты вырос в нищете, избавляться от вещей – немыслимо.
> 13: Тем не менее, если русский выбросит половину своих вещей, никто не заметит.
> Это правда.

Вещи храню, иногда чисто из за ностальгии, два мешка пинеток и колготок детских, храню, потому, что выбросить грех!!!

Делал у родителей ремонт, вынес половину содержимого шкафов вместе со шкафами, их горе надо было видеть, все эти центнеры простыней, скатертей и треников с рваными кальсонами вещи совершенно необходимые, чисто для душевного равновесия и "потому, что память" и когда нибудь пригодится.


Ямадзакура
отправлено 28.08.11 12:56 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Так продолжается пока мишка не вымахивает с человеческий рост. Куда он после этого исчезает – не в курсе.

На котлеты?


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 12:56 # 59


Кому: sherl, #43

> В борще главное - свекла. А всё остальное - второстепенно.

А я вот без свеклы делаю такой борщ, что хохлы ко мне в гости на него ходят, вот.


Кваздопил
отправлено 28.08.11 12:58 # 60


Кому: Goblin, #26

>Как говорят в известном мультике: чего ты хотела – это же канадцы.

На прошлой работе столкнулся с начальником и рядом работников, обожавшими данный сериал. Когда мы радовали друг друга, сыпя цитатами по разным жизненным моментам, непричастные смотрели на нас с удивлением))))


Ойген
отправлено 28.08.11 12:59 # 61


Кому: Gitan, #53

Да знаю я, камрад. Но ничего с собой не поделаешь. Как шутит один мой знакомый доктор: "Умрём мы не от этого!"

А стоматолога я боюсь, посещаю очень редко. Как-то был пару лет назад, доктор хвалила мои пломбы, поставленные во времена СССР.


СанычЪ
отправлено 28.08.11 12:59 # 62


Кому: H.R.C., #42

Так и есть. Как-то похавал в Маке, захотелось пивком запить, не покидая заведения (зима). Поинтересовался у кассира, как бы это сделать, он дал бумажный пакет.


bqbr0
отправлено 28.08.11 13:00 # 63


Кому: Гном чирдашный, #57

> Делал у родителей ремонт, вынес половину содержимого шкафов вместе со шкафами, их горе надо было видеть, все эти центнеры простыней, скатертей и треников с рваными кальсонами вещи совершенно необходимые, чисто для душевного равновесия и "потому, что память" и когда нибудь пригодится.

Мои родители еще помнят времена, когда купить мужскую рубашку было не так просто. Поэтому не выбрасывают ничего.


Sir G
отправлено 28.08.11 13:01 # 64


обожаю такие заметки от Д.Ю.!

кстати, у нас в округе в нескольких магазинах, в частности в самом ближайшем - молочном, продавцы после покупки благодарят обязательно (независимо от величины покупки), а покупатели стараются иногда отвечать взаимностью. :)


Ойген
отправлено 28.08.11 13:01 # 65


Кому: bqbr0, #54

> Я сладкого чая/кофе вовсе не понимаю. Единственный случай — сладкий чай для употребления крепко соленой красной рыбы.

У меня бабушка всегда квашеную капусту песочком посыпала, так значительно вкуснее.


Майкл_С
отправлено 28.08.11 13:01 # 66


Кому: Цзен ГУргуров, #56

Привет!

> Один в «газели», двое в «газике» - бывшем хлебном фургоне.

Наверное, и за рулем могут???
Но вообще, это после сообщений с Камчатки как-то не умиляет:

http://personnage.me/igor-kravchuk-zhurnalist-petropavlovsk-kamchatskij-kosolapye-lyudoedy.html

Камрад, а помнишь, было такое семейство Берберовых, и чем для них все это обернулось?


Цзен ГУргуров
отправлено 28.08.11 13:02 # 67


Кому: Гном чирдашный, #57

> Вещи храню, иногда чисто из за ностальгии, два мешка пинеток и колготок детских, храню, потому, что выбросить грех!!!

Наш ответ "обществу потребления". Дети растут быстро, из вещей вырастают не успев заносить. Принято передавать - друзьям, родственникам, соседям у кого детишки помладше. А то и вообще - только намечаются. Так что иногда вижу майки, в которых ходил сынишка, когда-то давно. Порой, какая-нибудь блуза меняет до 10 карапузов. Если вещица добротная, так ей сносу нет :)))) Экономия для родителей огромная получается.


Глав Упырь
отправлено 28.08.11 13:02 # 68


Думал: что и куда добавить.. Не смог. Я, убогий русский!!!


bqbr0
отправлено 28.08.11 13:03 # 69


Кому: Ямадзакура, #58

> На котлеты?

Котлеты из медведя ты есть не будешь. А вот если толково вымочить в квасе и мастерски запечь — слопаешь половину медведя не задумываясь!


Ойген
отправлено 28.08.11 13:05 # 70


Кому: Sir G, #64

> а покупатели стараются иногда отвечать взаимностью. :)

Я всегда здоровуюсь с продавцами и говорю им спасибо. Они мне в ответ говорят, какие продукты покупать не надо.

Только про палёный коньяк никогда никто не рассказывает, узнаю утром от своей бестолковой головы!!!


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 13:06 # 71


Кому: bqbr0, #63

> Мои родители еще помнят времена, когда купить мужскую рубашку было не так просто. Поэтому не выбрасывают ничего.

Точно так! У Отца моего ещё и опись всего имеется с указанием места хранения и состояния))


vad
отправлено 28.08.11 13:07 # 72


> Прислали почтой, кто автор – не знаю. Якобы написал канадец – учитель английского, проживающий в Москве

предположу, что вот это исходник:

http://atethepaint.blogspot.com/2011/03/50-facts-about-russians.html

AteThePaint
I've spent several years teaching English in South Korea and Canada, and now I'm doing it in Moscow, Russia. This is my blog.


bqbr0
отправлено 28.08.11 13:07 # 73


Кому: Гном чирдашный, #59

> А я вот без свеклы делаю такой борщ, что хохлы ко мне в гости на него ходят, вот.

Борщ без свеклы?! Знаешь, что за такое на нашей трибуне делают?!


Nik
отправлено 28.08.11 13:11 # 74


Да, в выходные иногда полмаршрутки набьётся пьяни с бутылками - раньше такого не было. С ужасом думаю, что же будет дальше.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.08.11 13:13 # 75


Кому: Ямадзакура, #58

Камрад, честно - не в курсах.

Кому: Майкл_С, #66

Здорово!

> Наверное, и за рулем могут???

Был у них один медвежий гений - на велике свободно по двору раскатывал. Но тогда (первая половина 90-х) во дворе не было такого количества припаркованных машин и детей. (Дети у нас сейчас в основном из южных государств СНГ).


> Камрад, а помнишь, было такое семейство Берберовых, и чем для них все это обернулось?

Помню. Но эти пиздят своих подопечных немилосердно. Ну и прикармливают добре. Какой-то звериный конфликт был на моей памяти только один. Мои собаки поцапались с медвежонком. Вовремя успели растащить.
Еще как-то к ним приходила комиссия - выясняли что да как. С той поры медведя выгуливают раз в три дня. И то недолго. К третему дню газель начинает подозрительно раскачиваться :)))


Цзен ГУргуров
отправлено 28.08.11 13:16 # 76


По пункту 45.

У нас, (как часто и в Америке) не хватает общественных сортиров. Их успешно заменяют фаст-футы.


sherl
отправлено 28.08.11 13:16 # 77


Комментарии ДЮ понравились больше, чем вполне традиционное "вИдение" канадца.


Lucawy
отправлено 28.08.11 13:17 # 78


Кому: Ойген, #65

> У меня бабушка всегда квашеную капусту песочком посыпала, так значительно вкуснее.

Ускоряет старт брожения, что хорошо при низкой температуре, капуста не загнивает, а начинает правильно бродить. Опять же, если капуста зеленоватая, своих сахаров не хватает.
А вот на юге, при высокой для брожения температуре, попробуй сразу сахарку добавить - к утру адская пена пойдёт и осклизлость появится.
Т.е. сахарок - интересный инструмент для регулирования качества квашеных продуктов.


Майкл_С
отправлено 28.08.11 13:21 # 79


Кому: Ойген, #38

> У нас не всегда была такая свободная страна!!! Во времена проклятого тоталитаризма жрать пиво в общественных местах было как-то не принято
>
> Да, как-то всё в пивнушках этим занимались. А брожение молодёжи по улицам с бутылками началось после дебильной рекламы "Клинского"
>

В том-то и дело!
А мы в этой теме спорили

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608348&page=2#255

про курсантов, которые в Ленинграде навешали люлей пьющим пиво. И как-то все забыли, что в 1988 году пить пиво возле метро было затруднительно уже потому, что шла антиалкогольная компания, и пива вообще было не достать.


G-git
отправлено 28.08.11 13:22 # 80


Кому: bqbr0, #69

> Котлеты из медведя ты есть не будешь.

Раньше в столовых по Усинскому тракты подавали котлеты из медвежатины. Народ ел.


Chilanzar
отправлено 28.08.11 13:22 # 81


35: Несмотря на узкие дороги и жуткие пробки, русские по-прежнему покупают гигантские внедорожники.
Окружающие должны видеть, сколько у тебя денег. Плюс на рыбалку и охоту ездить очень удобно.

Разрешите дополнить. У нас зимы, снежнее и морознее чем во многих странах мира. Поэтому иногда просто невозможно выбраться после ночи со своего места, без полного привода, мощного мотора и большого дорожного просвета. А если и выбрался, на легкой машине без полного привода в снегопад или во дворах и мелких улочках, вождение превратиться в фигурное катание на удачу. Ну и надо понимать что при малом объема движка, прогрев в -30 может занять долгое время, а то и вообще может не случиться никакого прогрева.


bqbr0
отправлено 28.08.11 13:27 # 82


Кому: G-git, #80

> Раньше в столовых по Усинскому тракты подавали котлеты из медвежатины. Народ ел.

Вкус и запах медвежатины довольно специфичный.
Вид ошкуренного медведя — еще более специфичный, способен испортить аппетит надолго!


sherl
отправлено 28.08.11 13:30 # 83


Кому: Гном чирдашный, #59

> А я вот без свеклы делаю такой борщ, что хохлы ко мне в гости на него ходят, вот.

Борщ - это первое блюдо, в состав которого [обязательно] входит свекла, как [главный] компонент. Без оной - это просто овощной суп. Это как со щами: без капусты - всё, что угодно, но не щи.

Определение В.Похлебкина (О кулинарии от А до Я. Словарь-справочник, издание 1988г.) - "Но независимо от того, сколько и каких овощей используется в том или ином виде борща, основной, главный и определяющий его вкус компонент - это свекла. Она может быть свежей, квашеной, в виде рассола и ботвы, но всегда доминирует в любом борще".


Zverь
отправлено 28.08.11 13:31 # 84


Кому: Goblin, #26

> Он просто поделился наблюдениями, изложил своё видение и понимание.

Понимание у него какое-то странное. Потом такие публикуют на западе статьи с заголовком типа "Вся правда о России". И им верят.


H.R.C.
отправлено 28.08.11 13:31 # 85


Кому: Ямадзакура, #45

> В направлении распития на улице уже что-то делается. Какой-то закон уже принят, которого никто не видел, но многие упоминают.

Во многих городах это уже работает - штраф сходу выписывают. С одной стороны правильно, а с другой - люблю побродить по набережной с баночкой пива, пока не замели.


УДА482К
отправлено 28.08.11 13:31 # 86


Кому: dead_Mazay, #52

> Художественную литературу я почти перестал читать.
> Как бросить читать Тупичок - ума не приложу.

Перерезать WAN кабель и выбросить все беспроводные устройства, обеспечивающие доступ в Интернет, в том числе и мобильный телефон. Избегать посещение мест, где есть свободный доступ а Интеренет.


Thrust
отправлено 28.08.11 13:31 # 87


Кому: DaemoN, #33

> В древнем Риме он же был без картошки, без помидоров/томатной пасты - тоесть не совсем борщ какбы, нет ?

Борщ можна и с буряка сварить,не так ли?


Gekelberi
отправлено 28.08.11 13:31 # 88


Это какая-то херня, извините. То этот «канадец» рассказывает буржуям про нас, то режет правду матку о мифе о мифе — как будто американцы сами не знают, как они считают. Написано на каком-нибудь ржака-ресурсе, типа Яплакал и пр.


_eLF
отправлено 28.08.11 13:31 # 89


Прикольно. Вполне отражает моменты, на которые обращают "у нас" внимание дети западной цивилизации - просто потому что "у них" по-другому. "С параллельной парковкой лажа, но у всех фантастический навык вождения по гололеду" - ну дык, у нас места побольше, адских расценок на парковочные места пока нет, парковаться в стиле Тетирис не надо. В то же время, снега просто завались: не захочешь, а рулить по нему научишься.

А вот, по поводу русских полицейских, разрешите поинтересоваться, в чем разница между "работой на улицах" и "несением службы"?


спиртсмен
отправлено 28.08.11 13:31 # 90


Кому: Гном чирдашный, #59

> В борще главное - свекла. А всё остальное - второстепенно.
>
> А я вот без свеклы делаю такой борщ, что хохлы ко мне в гости на него ходят, вот.

Не обольщайся - это потому что они тоже халяву любят!!! :)


Bricktop
отправлено 28.08.11 13:31 # 91


Кому: benrobot, #25

> в связи с изложенным очень показателен образ канадца, выведенный в американском мульте южный парк.

Там же главное не то, что они канадцы, а то, что соседи американцев. Или что ты имел в виду? Раскрой.


G-git
отправлено 28.08.11 13:34 # 92


Кому: bqbr0, #82

> Вид ошкуренного медведя — еще более специфичный, способен испортить аппетит надолго!

Кстати, о медведях. Друг рассказал. Ехали из Нягани на автобусе, видят - стоит годовалый медведь, народ вовсю с ним фотографируется. Они притормозили и занялись тем же. Вдруг у мишки перемкнуло, и он кинулся на "туристов". Они со страшной скоростью погрузились обратно в автобус, но не все. Те, кто не успел, некоторое время играли с медведем в догонялки по замкнутому маршруту - вокруг того же автобуса. Потом кто-то кинул зверю яблоко, тот отвлекся, бегуны попрыгали внутрь и больше не хотят фотографироваться с животными.

Подозреваю, мишка хотел просто поиграть, еды в этом году много. Был бы голодный - догнал бы.


Гном чирдашный
отправлено 28.08.11 13:36 # 93


Кому: Цзен ГУргуров, #67

> Если вещица добротная, так ей сносу нет :))

И это при том, что многие вещи достаются от бабушек с дедушками.
Жена во время беременности носила пардон бондаж, бабушкин, с китовым усом.


mauser
отправлено 28.08.11 13:37 # 94


Кому: Goblin, #26

Присоединяюсь. Утверждается, что автор - учитель английского(особенно если из какой школы, пусть и трижды элитной), т.е. из русских общается в основном сугубо с МД. Тогда удивления не вызывает, что популярны смайлики, япония, суеверия и т.д.


Dem
отправлено 28.08.11 13:37 # 95


Комрады, расскажите в чём подвох слова "bargain"? вроде в словарях есть перевод.


DaemoN
отправлено 28.08.11 13:37 # 96


Посыпаю голову пеплом, не удалось задать вопрос четко и однозначно. Итак:

>Родина помидоров и картошки - Украина, да?

Нет, конечно, из америки они.

> В борще главное - свекла. А всё остальное - второстепенно. Свекла в Риме росла, и в пищу использовалась. Так что борщ - вполне римское блюдо.

можно ли считать что спагетти с соусом карбонар - это тот же лагман ? и там и там главное - лапша, в Риме не только свекла росла - можно ли считать что скажем процентов 90(или 70) всех блюд вообще - римские ? Я не пытаюсь доказать что борщ - это чисто украинское блюдо, нет, суть вопроса примерно такая - вот в древнем Риме варили свеклу на мясном бульоне - насколько уверенно можно заявить что это борщ ? Может точнее - "предок" современного борща, или как то так. Может сами римляне называли это - борщом, или похожим словом которое сейчас звучит как "борщ", тогда - однозначно да.


vin4enzo
отправлено 28.08.11 13:37 # 97


2. Дофига вещей прямо перевести нельзя. Хотя чем вариант "халява" плох ?
9. Чушь.
16. Была переведена мной буквально и правильно понята англичанами ( закивали головами, типа, да, точно ). "Impudent - is second happiness".
18. Раньше - да, а сейчас-не знаю.
29. Не только русские - англичане, как сами говорили параноидально подозрительны в этом смысле. Многим кажется, что когда люди говорят при них не по-английски, они их ( англичан ) обговаривают.
40. На мой взгляд в точку. Канадец спросил - объясни, какие вы, русские. Что важно для вас. Ответил, что не сильно заботясь о комфорте будем думать о глобальных задачах ( перевод - в старых трениках на неудобном стуле, на кухне проектировать спутник ).

В целом всё верно подметил.


PepperPuh
отправлено 28.08.11 13:37 # 98


Все, что осталось хорошего - это наследие СССР. Все плохое - это новое. Забавно.


Осцилограф
отправлено 28.08.11 13:37 # 99


Кому: Gitan, #53

> Сахарный диабет - это не шутки, и стоило бы ограничивать сахара в интересах профилактических

Есть мнение- зависимость количества больных диабетом от потребления сахара- не прямая. К диабету 1-го типа(инсулинозависимому) в массе случаев вобще никак не относится. У 2-го тип- важнее не потребление сахара, а комплекция в целом. Если много толстых- много диабетиков. Понятно, что граждане, употребляющие много сладкого имеют больше шансов на ожирение, но, повторюсь, зависимость не прямая.


Artem84
отправлено 28.08.11 13:37 # 100


> 50: Русские на самом деле свободнее, чем Запад; Здесь меньше законов и социальных ограничений, и все же уровень преступности ниже, чем в США или Великобритании.

И ни слова о свободе проведения марша несогласных в Кремле. Видимо простой канадец иначе понимаает свободу, чем некоторые известные "инженеры русской души".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 934



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк