Вести из дисбата номер 28

29.08.11 22:52 | Goblin | 80 комментариев

Уголовщина

Строевая подготовка выглядит, мягко говоря, странно.
У многих ремни на известном месте.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

hulagu
отправлено 29.08.11 22:56 # 1


Хороший ролик.
Воспитательный.


agjarr
отправлено 29.08.11 22:58 # 2


Что-то совсем слабый шаг... Мы даже в первую неделю кмб лучше маршировали.


Славор
отправлено 29.08.11 23:09 # 3


как то совсем расхлябанно ходят. похоже если бы не колючка на какую нибудь часть снабжения типа понтанеров


СанычЪ
отправлено 29.08.11 23:13 # 4


Камрады, кто может выложить сцылку на ролик в ютубе? Мой древний смарт не видит ролики на Тупи4ке.


Gecko
отправлено 29.08.11 23:15 # 5




Семаргл
отправлено 29.08.11 23:17 # 6


Интересно, с какой целью прикручена музыка Раммштайна?
Или мне уже везде заговоры мерещатся?


СанычЪ
отправлено 29.08.11 23:19 # 7


Кому: Gecko, #5

Спасибо!


yusrom
отправлено 29.08.11 23:19 # 8


8 месяцев... Теперь поговорку "Терпенье и труд - всё перетрут!" понимаю немного иначе.


Doc Holliday
отправлено 29.08.11 23:20 # 9


Знакомый попал в дисбат на 5 месяцев. Рассказывать о происходящем внутри категорически отказывался. Утверждал, только, что процесс перевоспитания начинался ровно со второго дня попадания внутрь. Особо борзых выстраивали еще за два дня. Говорит, что результат перевоспитания превосходил самые смелые ожидания. Дисбат где-то рядом с Читой. В целом, говорил, что врагу не пожелаешь.


starryi
отправлено 29.08.11 23:20 # 10


в армяге будучи в наряде по караулам (1980) общался с бывшим сидельцем , который прибыл дослуживать после дисбата,полы он мыл быстро и качественно,простым срочникам такие скорости и качество могли только сниться


Malan07
отправлено 29.08.11 23:21 # 11


нам в армии показывали фильмы о дисбате, там намного хуже было...а тут даже строй не по ранжиру.


starryi
отправлено 29.08.11 23:24 # 12


Кому: starryi, #10

в дисбат он попал после полутора лет службы на всю катушку ,на два года, и прибыл дослуживать оставшиеся полгода, итого четыре


sherl
отправлено 29.08.11 23:24 # 13


Раммштайн фоном - это 5!


Семаргл
отправлено 29.08.11 23:26 # 14


Кому: sherl, #13

> Раммштайн фоном - это 5!

Ох, чувствую, щас меня проклянут.


Cyberness
отправлено 29.08.11 23:38 # 15


Кому: sherl, #13

> Раммштайн фоном - это 5!

Ролик еще не смотрел, так что стреляю наугад - Links 2 3 4?


affigi
отправлено 29.08.11 23:47 # 16


Не могу понять, что рекламирует Гоблин? Призыв осенний или концерт зимний?!!!


Балрог
отправлено 29.08.11 23:47 # 17


Чёт особой муштры на видео не видно. Хотя что там "вне камеры" тоже неведомо.


reptar
отправлено 29.08.11 23:56 # 18


Порадовал музон на заднем плане +8 часов сна это очень даже круто,завидую прям щас.В ролике упоминались рецидивисты,а разве в дисбат шлют второй раз?


Илькапоне
отправлено 29.08.11 23:56 # 19


А я в армию, ни одной из своих плоскостопых ног не ходил.

[прячется под брезент]

Расспрашивал знакомых, которые отслужили (на Украине). Отзывы в целом положительные. Кормят хорошо, ряхи после года службы - будь здоров. Один был адски прыщавый, а после года срочной службы ни одного чиря на лице нету. Другой говорит на 9 кг. поправился.

Тем не менее, своеобразный армейский долбоебизм процветает и на гражданке, говорят, на некоторые вещи смотреть начинаешь иначе.

Ещё подметил, что взгляд у отслуживших знакомых какой-то пронизывающий и глубокий стал, видимо били, хотя не признаются.


Chiba
отправлено 29.08.11 23:57 # 20


Брательник 2 года на острове Русский отрубил по полной. Перевоспитывались в каменоломнях, особо маршировать некогда было. Но интересный факт - годы это были конец 70-х, армия и флот в полный рост готовились выполнять свои прямые обязанности, так у них в ДР благополучно имелись склады боепитания и за каждым закреплялось оружие на случай боевых действий.


kiokumizu
отправлено 30.08.11 00:05 # 21


Кому: starryi, #10

Кому: Malan07, #11

В самом начале службы нас возили в ташкентский дисбат, на экскурсию. Впечатление, доложу я вам, было тягостное. Потом к нам попал дослуживать три месяца освободившийся из дисбата "афганец". Попал он туда на два года за систематические избиения "молодых", одного отправил в кому, и пока тот лежал в реанимации, он, как он сам рассказывал, все прикидывал - пойдет он по этапу за убийство или на "дизель" за дедовщину. Повезло обоим, молодой вышел из комы, а невъебенный дедушка загремел всего на два года в дисбат. Но обломали его там очень круто, ходил тихий, незаметный, голоса даже не повышал. Он однады сказал такую вещь - "Пацаны, пиздюлина иногда очень полезна, когда человек не понимает нормального обращения, но никогда не злоупотребляйте этим, потому что убить человека можно одним ударом, а каяться потом всю жизнь." Мы это запомнили.


sherl
отправлено 30.08.11 00:06 # 22


Кому: Семаргл, #14

> Ох, чувствую, щас меня проклянут.

[сотонински хохочет]!!!

Кому: Cyberness, #15

> Ролик еще не смотрел, так что стреляю наугад - Links 2 3 4?

Мимо!!! Mein Herz Brennt!


Литр
отправлено 30.08.11 00:08 # 23


Какими методами там перевоспитывают, если перевоспитываются [все].

Кто знает - расскажите, пожалуйста.


sherl
отправлено 30.08.11 00:10 # 24


Кому: Литр, #23

> Какими методами там перевоспитывают, если перевоспитываются [все].
>
> Кто знает - расскажите, пожалуйста.

Готовишь досье для комитета солдатских матерей???


Astar
отправлено 30.08.11 00:12 # 25


Песенка знакомая, мы такую же орали. (в строевой)))

з.ы. Мурманск - вроде мирный город и люди "замороженные", однако же из московского гея сделали колбасу и котлеты - в буквальном смысле. http://www.lifenews.ru/news/68121
Знакомства в интернетах иногда приводит к очень печальным последствиям.


Тринадцатый
отправлено 30.08.11 00:20 # 26


Аааеее) В конце ролика наша строевая!


Литр
отправлено 30.08.11 00:29 # 27


Кому: Astar, #25

> Песенка знакомая, мы такую же орали. (в строевой)))

Mein Herz Brennt?!!


short
отправлено 30.08.11 00:31 # 28


Кому: Chiba, #20

> армия и флот в полный рост готовились выполнять свои прямые обязанности, так у них в ДР благополучно имелись склады боепитания и за каждым закреплялось оружие на случай боевых действий.

Василий Филлипович Маргелов в начале Великой Отечественной Войны командовал дисбатом в ЛенВО..
Во время отбывания наказания помимо работ отрабатывались и задачи чисто военной подготовки.
Когда фронт докатился ближе к месту дислокации, дисбат стал оч.боеспособной частью и оч.хорошо и грамотно воевал..

Если почитать биографию Маргелова - есть много интересных деталей..
Все-таки дизель - не тюрьма, а воинское подразделение - хотя внешне оч много похожего.


Parkanoid
отправлено 30.08.11 00:36 # 29


Последнюю песню в последние дни перед дембелем пели

> Тристашесятпять отслужил я дней!
> Электрички ждут своих ДЕМБЕЛЕЙ!

Эх, здорово было


Islander
отправлено 30.08.11 00:59 # 30


Растащило их там по 8 часов щемить! Нам бы в своё время по духанке такие слабости испытывать. И без таких командировок летали как веники.

А тут чо-то ни хера ни дизель. И бойцов для интервью каких-то не подходящих подобрали. Вот если б там кто-то типа Валуева с дрожью в голосе и слезами на глазах просился к маме, это было бы убедительно. А когда показывают пару каких-то сопляков да прогуливающихся по плацу дедушек, это не пугает как-то.

ПэСэ: Замки смешные.


Islander
отправлено 30.08.11 00:59 # 31


Кому: Parkanoid, #29

> Тристашесятпять отслужил я дней!
> Электрички ждут своих ДЕМБЕЛЕЙ!

Скоро, наверное, будут петь: Отслужил я неделю! Охуенный я дембель!))


One_man
отправлено 30.08.11 01:17 # 32


Кому: sherl, #22

> Мимо!!! Mein Herz Brennt!

Там где ч0рно-белое видео - Moskau.

Кому: Литр, #27

> Mein Herz Brennt?!!

Мы в свое время вполне под Yellow Submarine ходили. Выдрючивались, было дело в учебном отряде. Но только на вечерней прогулке и без офицеров.


sherl
отправлено 30.08.11 01:24 # 33


Кому: One_man, #32

> Там где ч0рно-белое видео - Moskau.

Верю! Что-то мне плохо слышно, не разобрать.


ZERNOEd
отправлено 30.08.11 01:26 # 34


Воспитательно.
И Рамштайн впислался. :)


D_32_R
отправлено 30.08.11 01:27 # 35


Кому: Parkanoid, #29

> Последнюю песню в последние дни перед дембелем пели
>
> > Тристашесятпять отслужил я дней!
> > Электрички ждут своих ДЕМБЕЛЕЙ!
>
> Эх, здорово было

"Отслужил солдат семьсот тридцать дней, паровозы ждут своих дембелей, дембелей, дембелей, паровозы ждут своих дембелей."

Далее вылет на плац замполита, который отменил в части дембелей и дедовщину и несколько кругов хпоплацу. Ээх...

[весь заностальгировал]


QULT
отправлено 30.08.11 01:29 # 36


Дисбат, как и любая часть везде все по разному! Я служил буквально 4 месяца назад, у нас 1 дагестанец попал туда, звонил своим - говорил: ему и там хорошо, особо не напрягают)

Ну а вообще, есть дисбаты намного хуже тюрьмы...


D_32_R
отправлено 30.08.11 01:29 # 37


Кому: Islander, #30

> Растащило их там по 8 часов щемить! Нам бы в своё время по духанке такие слабости испытывать. И без таких командировок летали как веники.
>
> А тут чо-то ни хера ни дизель. И бойцов для интервью каких-то не подходящих подобрали. Вот если б там кто-то типа Валуева с дрожью в голосе и слезами на глазах просился к маме, это было бы убедительно. А когда показывают пару каких-то сопляков да прогуливающихся по плацу дедушек, это не пугает как-то.
>
> ПэСэ: Замки смешные.

Нам в части всегда давали спали по восемь, только через сутки в карауле, там четыре после того, как обязанности выучиш, а до этого пол ночи форму в порядок приводишь, пытаешься обязанности выучить, потом в карауле в отдыхайку в упоре лёжа учиш, и опять по новой.


Gecko
отправлено 30.08.11 01:30 # 38


Кому: Литр, #23

> Какими методами там перевоспитывают, если перевоспитываются [все].

Самыми примитивными, потому что их понимают [все].


D_32_R
отправлено 30.08.11 01:33 # 39


Кому: QULT, #36

> > Дисбат, как и любая часть везде все по разному! Я служил буквально 4 месяца назад, у нас 1 дагестанец попал туда, звонил своим - говорил: ему и там хорошо, особо не напрягают)
>
> Ну а вообще, есть дисбаты намного хуже тюрьмы...

Нашего представителя маленького, но гордого народа досрочно, за три месяца из шести, научили вежливости так, что гимназистки в смольном не умеют. Правда не на долго, год прошёл, он опять влетел, уже сел.


pepperov
отправлено 30.08.11 02:03 # 40


Кому: Илькапоне, #19

> Тем не менее, своеобразный армейский долбоебизм процветает и на гражданке, говорят, на некоторые вещи смотреть начинаешь иначе.
>
> Ещё подметил, что взгляд у отслуживших знакомых какой-то пронизывающий и глубокий стал

Смени имя и место жительства, иначе рано или поздно они тебя съедят. В армейку же одни дебилы идут и чудовища возвращаются!!!


terrible
отправлено 30.08.11 02:25 # 41


Я хоть и пиджак, но если мой взвод на военке на утреннем построении прошел бы так, как парни в шинелях, или как на последних секундах - то нас бы закрепленный преподаватель, товарищ полковник, гонял бы по плацу без передышки весь отведенный для военной подготовки день.


Samson
отправлено 30.08.11 08:33 # 42


Кому: Islander, #31

> Тристашесятпять отслужил я дней!
> > Электрички ждут своих ДЕМБЕЛЕЙ!
>
> Скоро, наверное, будут петь: Отслужил я неделю! Охуенный я дембель!))

Вот, вспомнилось:

>Как служил солдат службу ратную,
>Службу ратную, службу трудную.
>Двадцать лет служил да еще пять лет...
>Генерал-аншеф ему отпуск дал.
>(К.Симонов, 1944)


rambleruga
отправлено 30.08.11 08:33 # 43


Тоже мне дисбат. У меня была не уставная часть, дык даже там было единообразие в форме. Никаких тебе золотых блях. Ну и строевая конечно - полный пиздец.


litvin
отправлено 30.08.11 08:37 # 44


Кому: sherl, #24

> Готовишь досье для комитета {нерожавших} матерей???

Пордонте пожалста


Негр В Шубе
отправлено 30.08.11 08:37 # 45


Вот еще хороший ролик про дисбат: http://www.youtube.com/watch?v=oNkWctm_Om0
Ах, как бы научиться так вставать по утрам...


Kettler
отправлено 30.08.11 08:39 # 46


Кому: Илькапоне, #19

Не, камрад, не потому, что били. Как ты правильно написал, на многие вещи стали смотреть по другому после службы из за самой службы. На пользу идёт, это бесспорно.


Zordon
отправлено 30.08.11 08:40 # 47


Вот правильный дисбат - http://www.youtube.com/watch?v=oNkWctm_Om0


Обух
отправлено 30.08.11 08:50 # 48


Кроме сугубо воспитательного значения в дисбате имеется еще один плюс: человек в дальнейшем не считается судимым. То есть никаких пятен на биографии.


Обух
отправлено 30.08.11 09:04 # 49


Кому: Негр В Шубе, #45

> Ах, как бы научиться так вставать по утрам...

Да способ простой, камрад. Полгода - 9 месяцев на службе (можно даже по контракту), потом молодому в дыню (лучше двоим - троим), потом командиров по матушке (чем выше командир - тем больше вероятность что не спустят на тормозах). А в дисбате уже научат, и навык привьют.


Алигьери
отправлено 30.08.11 09:04 # 50


"Уходил я в армию по весне". У нас в части эту песню дембеля пели, а командир ее просто ненавидел "за эротический подтекст", как он вырожался.
Строевая у них не очень. Но это от того, что ходят быстро. Уставной темп 120 в минуту.


SkaTo
отправлено 30.08.11 09:20 # 51


Кому: Алигьери, #50

Мы тоже ходили 120 в минуту, в качестве наказания. После многократного "Плохо! Ацтавить! На исходную бгооом МАРШ!" все шли четко, слажено, с носочком и прямыми ногами... такое сопение по строю стояло.


Глав Упырь
отправлено 30.08.11 09:44 # 52


Странно, навроде уже при - 20-ти, со строевой не злоупортебляют, ибо солдат поморозить можно, а тут, якобы при - 30-ти строевая, пиздёжь, извините.

Кому: affigi, #16

> Не могу понять, что рекламирует Гоблин? Призыв осенний или концерт зимний?!!!

Службу в армии без неуставняка!!!

Кому: reptar, #18

> В ролике упоминались рецидивисты,а разве в дисбат шлют второй раз?

Может имелись в виду "залётчики" которые на губу попадают?!

Кому: QULT, #36

> Ну а вообще, есть дисбаты намного хуже тюрьмы...

Когда я служил, нам именно про такие и рассказывали. Но зато, говорили, что судимости у тебя не будет.


Steel Rat
отправлено 30.08.11 09:52 # 53


Скоро в армии будет так - http://www.youtube.com/watch?v=rXTcjS-l4nQ


Глав Упырь
отправлено 30.08.11 09:55 # 54


Кому: Zordon, #47

> Вот правильный дисбат - http://www.youtube.com/watch?v=oNkWctm_Om0

Да, вот про такие нам и рассказывали!


Steel Rat
отправлено 30.08.11 09:56 # 55


Кому: Глав Упырь, #52

> Странно, навроде уже при - 20-ти, со строевой не злоупортебляют, ибо солдат поморозить можно, а тут, якобы при - 30-ти строевая, пиздёжь, извините.

Мы при -30 фигачили в валенках. Это Омские -30 были. Комбат ещё орал, что не слышит шаг, топали так, что в конце концов какой-то звук похожий на стук появился.


short
отправлено 30.08.11 10:25 # 56


Кому: D_32_R, #35

> "Отслужил солдат семьсот тридцать дней, паровозы ждут своих дембелей, дембелей, дембелей, паровозы ждут своих дембелей."

Камрад, дай полный текст?
а еще лучше ссылку и на музыку..

не слыхал такой песни..

кстати песня "Дембеля" оказывается даже в педивикию попала..
во как !
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EC%E1%E5%EB%FF_%28%EF%E5%F1%ED%FF%29


Kostь
отправлено 30.08.11 10:26 # 57


Кому: SkaTo, #51

> такое сопение по строю стояло.

А где, я вас спрашиваю, индивидуальная отработка строевых приемов, под барабан по квадрату от утреннего развода и до обеда?


Купец
отправлено 30.08.11 10:34 # 58


Кому: Steel Rat, #55

> топали так, что в конце концов какой-то звук похожий на стук появился.

Зубами стучали, поди?)


Грустный
отправлено 30.08.11 10:38 # 59


Кому: QULT, #36

> Я служил буквально 4 месяца назад, у нас 1 дагестанец попал туда, звонил своим - говорил: ему и там хорошо, особо не напрягают)

Вот-вот! Ещё в 1991 наблюдал, как в дисбате(о.Русский) подконвойные дагестанцы в обнимку с караулом ходили, пока другие на пятый этаж с охапкой кирпичей бегали на работах. Или из больших камней делали маленькие на каменоломне. Парню, которого туда сопровождал, в первую же ночь челюсть сломали- попытался дать отпор кавказцам -типа "прописать" хотели.


Грустный
отправлено 30.08.11 10:50 # 60


И еще..В отличии от зоны -с дисбата лучше не сбегать. Не знаю где как, но на дисбате ТОФ был заведен порядок -пока сбежавшего не поймают -все остальные стоят на плацу, независимо от погоды и времени года. Представляю, какая "теплая" встреча ждала такого беглеца!


glu87
отправлено 30.08.11 11:05 # 61


Кому: Негр В Шубе, #45

> Ах, как бы научиться так вставать по утрам...

Нас так и без дисбата научили вскакивать в обычной части - через 2-3 месяца службы уже до автоматизма всё


Steel Rat
отправлено 30.08.11 11:17 # 62


Кому: Купец, #58

Не, жарко было. Снег, видать утоптали, да ноги задубели.


Андрей Долгов
отправлено 30.08.11 11:39 # 63


В городе Караганде был такой военком по фамилии Гидилевич, а в Спаске был дисбат. Так вот дембеля перед городом с поезда выпрыгивали лишь бы не попасться на глаза патрулю армейскому. Рассказывают такой случай - его сын приехал в отпуск из армии и зашел к нему в кабинет и сказал - здравствуй папа! На что он ему ответил - Вас товарищ солдат в армии не обучили как обращаться к старшим по званию? ДЕСЯТЬ СУТОК АРЕСТА! Сын после гауптвахты даже домой не зашел и уехал в часть. Зато порядок в городе был и о нем слышали по всему СССР.


glu87
отправлено 30.08.11 11:49 # 64


Кому: Андрей Долгов, #63

> В городе Караганде был такой [военком] по фамилии Гидилевич,

В смысле комендант?


Steel Rat
отправлено 30.08.11 12:10 # 65


Кому: Андрей Долгов, #63

> На что он ему ответил - Вас товарищ солдат в армии не обучили как обращаться к старшим по званию? ДЕСЯТЬ СУТОК АРЕСТА!

Хорошо, что не в дисбат. Я б к такому папе и после дембеля не вернулся.


strela199
отправлено 30.08.11 12:50 # 66


Да уж, хило как-то маршируют, да и вообще все какое-то... Видно и сюда демократия добралась. Десять лет назад иначе было. Меня после 4 месяцев некоторые и не узнали в своей части.


Islander
отправлено 30.08.11 13:52 # 67


Кому: strela199, #66

> Да уж, хило как-то маршируют, да и вообще все какое-то...

"Совсем всё просто по-другому. Чуть-чуть."©


Роман_ИС
отправлено 30.08.11 13:54 # 68


Кому: Samson, #42

>Вот, вспомнилось:

>>Как служил солдат службу ратную,

Спасибо что напомнил, хорошая песня:

http://www.youtube.com/watch?v=oRoEnHTXhMU


D_32_R
отправлено 30.08.11 14:17 # 69


Кому: short, #56

> Камрад, дай полный текст?
> а еще лучше ссылку и на музыку..

Этож когда было, камрад. Я запевалой не был никогда, поэтому точную последовательность слов не помню уже, только и осталось что эти строчки про дембелей, да про уходил в армию по весне. Коллективно в песне только "дембелей, дембелей, паовозы ждут своих дембелей". А такой запевала у нас был, любо дорого послушать было.


Uralex
отправлено 30.08.11 16:23 # 70


Кому: short, #56

> Камрад, дай полный текст?

Мы пели так:

Уходил я в армию по весне,
Провожала милая на заре.
На заре, на заре,
Провожала милая на заре.

В Киевском да округе я служу
Родину Советскую берегу.
Берегу, берегу,
Родину Советскую берегу.

У солдата в армии путь далёк.
Не гаси, любимая, огонёк.
Огонёк, огонёк,
Не гаси, любимая огонёк.

Буду я отличником, так и знай,
Только ты мне письмами помогай.
Помогай, помогай,
ТОлько ты мне письмами помогай.

Про "паровозы ждут дембелей" я только здесь прочитал, у нас даже намёка не было. То ли более поздняя придумка, то ли просто везде по-разному пели.


Soldier
отправлено 30.08.11 16:56 # 71


Кому: agjarr, #2

> Мы даже в первую неделю кмб лучше маршировали.

Это кажется 60


Soldier
отправлено 30.08.11 17:00 # 72


Кому: starryi, #10

> в армяге будучи в наряде по караулам (1980) общался с бывшим сидельцем , который прибыл дослуживать после дисбата,полы он мыл быстро и качественно,простым срочникам такие скорости и качество могли только сниться

У нас в части один на год дисбата попал за самоволку. Успели мы с ним на земляных работах оказаться: пока все пытались придумать, как подкопаться под трубу в траншее, он спрыгнул с лопатой в яму и оттуда полетела земля! Он там сидел в три погибели и орудовал полноразмерной лопатой! Потом спросили, как это он так научился, он ответил, что в дисбате такой геморой был самым простым заданием.


Soldier
отправлено 30.08.11 17:03 # 73


Кому: Илькапоне, #19

> Другой говорит на 9 кг. поправился.

Я пришёл с 50 кг, ушёл через 2 года 85 кг... Но за три месяца гражданки стал снова 52кг
600


gandy
отправлено 30.08.11 18:05 # 74


А вот есть ролик про правильный дисбат:

http://www.youtube.com/watch?v=oNkWctm_Om0


glu87
отправлено 30.08.11 18:24 # 75


Кому: gandy, #74

> А вот есть ролик про правильный дисбат:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=oNkWctm_Om0

Молодец!!! Ты уже третьим будешь, кто этот ролик здесь постит


gandy
отправлено 30.08.11 18:35 # 76


Кому: glu87, #75

Извини, так и есть. Совсем слепой стал


Islander
отправлено 30.08.11 22:51 # 77


Кому: Soldier, #72

> У нас в части один на год дисбата попал за самоволку.

Ага, а у нас один чихнул в строю, так на полтора залетел.
А ещё, помню, в баню нас водили, и там на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову - и откусила.


starryi
отправлено 31.08.11 01:05 # 78


Кому: Islander, #77

> она меня цап за голову - и откусила.

ну,руки-то остались,вот и печатают !-)


glu87
отправлено 31.08.11 08:01 # 79


Кому: Islander, #77

> У нас в части один на год дисбата попал за самоволку.
>
> Ага, а у нас один чихнул в строю, так на полтора залетел.
> А ещё, помню, в баню нас водили, и там на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову - и откусила.

И вот зря ты иронизируешь. Самоволки-то они разные бывают - воин мог на недельку или больше из части свалить - вот и нагулял себе на дизель. Если меньше 3-х суток, то кроме губы ничего бы не грозило


Zordon
отправлено 30.10.11 12:26 # 80


Кому: Глав Упырь, #54

> Да, вот про такие нам и рассказывали!

У меня 2 сослуживца в такой поехали, один за выбитый молодому зуб (по пьяни в туалете - без причины, тот даже не с нашей роты был), второй за сотрясение мозга (все время докапывался до него, молодой сильно раздражал всех своим поведением за что его все дрочили (дурак был), а вот он надевал ему каску на голову и кидал табуретом ради смеху) - оба на 10 месяцев.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк