Адские полёты

31.08.11 14:05 | Goblin | 154 комментария

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 154

al1
отправлено 31.08.11 14:10 # 1


редкостный отморозок (в хрошем смысле этого слова)
это ж на таких скоростях на таких высотах летать..


SHOEI
отправлено 31.08.11 14:12 # 2


Караул. Вот интересно - туда же добраться надо, экипировку подготовить, наверняка необходимо уведомить всякие спецслужбы, кучу народа подготовить.
Это же во сколько времени и денег обходится один такой прыжок?

На днях в очередной раз предложили прыгнуть с парашютом. Снова отказался. Боюсь обгадиться перед прыжком.


al1
отправлено 31.08.11 14:16 # 3


сколько там у нас средняя высота елки? метров 10-15? а они ниже этогоуровня летают судя по всему.
и урпаляют тряпками.


Ignut
отправлено 31.08.11 14:19 # 4


В случае форс-мажора что от него останется?

Затылок, жопа и пятки?


Dagger
отправлено 31.08.11 14:19 # 5


Обесбашенный.


Обух
отправлено 31.08.11 14:19 # 6


Адский ад! На такое даже по видео смотреть страшно!


oberon27
отправлено 31.08.11 14:19 # 7


Кому: SHOEI, #2

>На днях в очередной раз предложили прыгнуть с парашютом. Снова отказался. Боюсь обгадиться перед прыжком.На днях в очередной раз предложили прыгнуть с парашютом. Снова отказался. Боюсь обгадиться перед прыжком.

Памперсы для взрослых решают!!!


G-git
отправлено 31.08.11 14:23 # 8


Да, тут все очень точно нужно рассчитать. Приборов нет, и режим не добавишь, если вдруг оказалось, что через горку не перетянуть. Так и размажешься по ёлкам.


ESTONEC
отправлено 31.08.11 14:25 # 9


Кому: SHOEI, #2

> Это же во сколько времени и денег обходится один такой прыжок?

Костюм (wingsuit) стоит от 500 до 1200 евро.
Прежде чем начать учиться прыгать в нём, нужно сначала сделать 80-150 прыжков с парашута.


Karaseg
отправлено 31.08.11 14:26 # 10


Немедленно вспомнился анекдот про ангела-хранителя.


al1
отправлено 31.08.11 14:29 # 11


что

Кому: Ignut, #4

> В случае форс-мажора что от него останется?
>
> Затылок, жопа и пятки?


- что последнее приходит в голову жуку когда он влетает в лобое стекло автомобиля едущего по трассе?
- Жопа!


tagern
отправлено 31.08.11 14:30 # 12


Не раскрыта тема приземления!
Или 1 полет = 1 человек?


Nosfeu
отправлено 31.08.11 14:30 # 13


Бэтмен существует!!!!! Я знал!!!)))


igsal
отправлено 31.08.11 14:32 # 14


Знающие, расскажите пожалуйста, как они все-таки приземляются? Парашута то за спиной не видно.


Design
отправлено 31.08.11 14:32 # 15


Что ж, людям всегда было свойственно стремление к полету...


Karaseg
отправлено 31.08.11 14:36 # 16


Кому: igsal, #14

> Знающие, расскажите пожалуйста, как они все-таки приземляются? Парашута то за спиной не видно.

Антигравов еще не придумали, так что без вариантов. Парашют отлично видно в конце первой минуты, просто в ходе прогресса они гораздо компактней стали.


Лёха
отправлено 31.08.11 14:38 # 17


Ещё один летун - http://www.youtube.com/watch?v=TWfph3iNC-k


DeadMoroz
отправлено 31.08.11 14:38 # 18


Интересно, у них в костюмах место для канализации есть?


Design
отправлено 31.08.11 14:38 # 19


... но я представляю, как можно пропахать носом в таком полете!


attLondon
отправлено 31.08.11 14:38 # 20


Кому: igsal, #14

> Знающие, расскажите пожалуйста, как они все-таки приземляются? Парашута то за спиной не видно.

Есть там парашут за спиной и приземляются с парашутом.


al_kam
отправлено 31.08.11 14:39 # 21


Блин, классно как!


Design
отправлено 31.08.11 14:40 # 22


И все-таки я бы так сиганул, будь у меня свободы побольше -)


Дюк
отправлено 31.08.11 14:40 # 23


Кому: SHOEI, #2

> На днях в очередной раз предложили прыгнуть с парашютом. Снова отказался. Боюсь обгадиться перед прыжком.

Прыгай с клизмой!!!


DPZ
отправлено 31.08.11 14:42 # 24


Кому: SHOEI, #2
> На днях в очередной раз предложили прыгнуть с парашютом. Снова отказался. Боюсь обгадиться перед прыжком.

Я большего адреналина ожидал от прыжка с парашютом. Страшно не было. Больше не понравилось то, что на высоте 100 метров нужно смотреть на горизонт, из-за этого не видишь куда приземляешься. Ощущение, что от тебя ничего не зависит вот в этом моменте.


DPZ
отправлено 31.08.11 14:42 # 25


Полёты, конечно, просто ураган. Жаль Дедал не дожил!!! ; )


DeadMoroz
отправлено 31.08.11 14:44 # 26


http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4&feature=player_embedded#!
Здесь раскрыта тема парашюта и полетов.


igsal
отправлено 31.08.11 14:44 # 27


Кому: Karaseg, #16

Точно, увидел.
Какие малюсенькие.


SHOEI
отправлено 31.08.11 14:46 # 28


Кому: DPZ, #24

> Больше не понравилось то, что на высоте 100 метров нужно смотреть на горизонт

А нахрена?

Кому: ESTONEC, #9

> Костюм (wingsuit) стоит от 500 до 1200 евро.

Есть мнение, на костюм там самые маленькие затраты.

Кому: Дюк, #23

> Прыгай с клизмой!!!

Крепко сжав яйца!!


Ваймс
отправлено 31.08.11 14:49 # 29


Интересно, долго ли промеряют трассу полета, много ли делают пробных заходов по менее экстремальным траекториям.


M00N
отправлено 31.08.11 14:50 # 30


Этой весной первый раз ушел в горы на неделю с друзьями, в процессе взяли вершину одну, не высокую (3100м). Так мне страшно было стоять на ногах ровно и просто глазеть по сторонам, а тут такое.


Strang
отправлено 31.08.11 14:52 # 31


Кому: Лёха, #17

ААААААААА!!! Это адский ад адов!!!! По моему меньше метра над землей. Кадр на 1:33 снос башки!


dimdiden
отправлено 31.08.11 14:52 # 32


Бедняги. Ни одна страховая за них не возьмется.


ksv
отправлено 31.08.11 14:55 # 33


мне из всех этих клипов больше всего нравится этот:
http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4
На мой вкус съёмки поинтересней, да и звукоряд поспокойней.


Erik
отправлено 31.08.11 14:57 # 34


Наши не хуже!!! :)

http://rutube.ru/tracks/1910289.html?confirm=d9a6abb20d5cec39cb1c1195147daa8d&v=ada160b5fc107791...

если было - извиняюсь.


Гранаtt
отправлено 31.08.11 14:58 # 35


Я был готов опробовать вот это? этим летом.
Но там, блин, ч0рный пояс по прыжкам с парашютом нужен, а у меня его нет.
Где взять, а?


DPZ
отправлено 31.08.11 15:05 # 36


Кому: SHOEI, #28
>> Больше не понравилось то, что на высоте 100 метров нужно смотреть на горизонт
> А нахрена?

Если вниз смотреть будешь - не отследишь момент приземления. Оно будет неожиданным.
А если на горизонт смотреть - очень чётко чувствуешь момент приземленя и соответственно правильно реагируешь - амортизируешь ногами, падаешь на землю, после этого.


Гранаtt
отправлено 31.08.11 15:06 # 37


Кому: ksv, #33

Супер!


ФантомЪ
отправлено 31.08.11 15:06 # 38


Красота какая.


Gomes
отправлено 31.08.11 15:06 # 39


Кому: DPZ, #24

> Я большего адреналина ожидал от прыжка с парашютом.

Прыгни в тандеме с 4000 метров.

> Ощущение, что от тебя ничего не зависит вот в этом моменте.

Это не ощущение.


Rus[H]
отправлено 31.08.11 15:07 # 40


Кому: ksv, #33

ВИА "Hybrid" рулит!


runer87
отправлено 31.08.11 15:11 # 41


Бетмен от зависти удавится.


klift
отправлено 31.08.11 15:15 # 42


Да, красиво.


MOD
отправлено 31.08.11 15:20 # 43


Не иначе у них такая запчасть стоит
http://www.trava.in.ua/uploads/images/f/8/1/4/135/326fd4c918.jpg


Дюк
отправлено 31.08.11 15:21 # 44


Кому: DPZ, #25

> Полёты, конечно, просто ураган. Жаль Дедал не дожил!!! ; )

Есть мнение, что благодаря компании Sony и камере GoPro мы станем счастливыми свидетелями огромного количества суицидов и несчастных случаев с видом от первого лица.


dimdya
отправлено 31.08.11 15:27 # 45


эх.. сон-мечта наяву!


Erik
отправлено 31.08.11 15:45 # 46


Кому: DPZ, #36

dpz.ru ?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 31.08.11 15:51 # 47


Нахер, нахер, я не экстримал. Я лучше так в горы схожу, в поход горный категорийный.


Zelius
отправлено 31.08.11 15:51 # 48


Кому: DPZ, #24

> Я большего адреналина ожидал от прыжка с парашютом

с 90 метров прыгни с парашютом, не слушай про 4000-тандем!!!


LeoAXE
отправлено 31.08.11 16:01 # 49


На работе видео не показывает, посмотрю дома.

Почитал каменты и порадовался, что слово "парашют" большинство камрадов пишет правильно!


Green Drake
отправлено 31.08.11 16:01 # 50


Чуть крылья подлиннее - и можно совсем не приземляться!


gornostai
отправлено 31.08.11 16:04 # 51


Кому: Лёха, #17

Просто ужас! Не за какие деньги не соглашусь так полетат.


Лакандон
отправлено 31.08.11 16:08 # 52


Хорошо быть состоятельным парнем!


HaronSS
отправлено 31.08.11 16:08 # 53


Кому: DPZ, #36

> Если вниз смотреть будешь - не отследишь момент приземления. Оно будет неожиданным.
> А если на горизонт смотреть - очень чётко чувствуешь момент приземленя и соответственно правильно реагируешь - амортизируешь ногами, падаешь на землю, после этого.

Куда падаешь, это "бейсджампинг" - перед землёй открывается парашют и спокойно приземляешься.?!


browny
отправлено 31.08.11 16:15 # 54


Кому: Stalker (AKA Zver), #47

> Я лучше так в горы схожу, в поход горный категорийный.

Идёшь так на Эверест, а вдоль дороги мёртвые с ледорубами лежат... и тишина...
(вспомнилась одна старая тема на Тупичке)

Кому: LeoAXE, #49

> порадовался, что слово "парашют" большинство камрадов пишет правильно!

Важно, чтобы первый правильно написал, а остальные - Ctrl-C/Ctrl-V!!!


Колxo3nik
отправлено 31.08.11 16:16 # 55


Кому: Лёха, #17

Момент с шариками - отвал башки!!! Аж мурашки побежали.


edu
отправлено 31.08.11 16:20 # 56


И все-таки хотелось бы посмотреть на самого первого летуна. Или летательный аппарат сразу удачным получился?


DPZ
отправлено 31.08.11 16:23 # 57


Кому: Gomes, #39
> Я большего адреналина ожидал от прыжка с парашютом.
> Прыгни в тандеме с 4000 метров.

Дай контакт где такое есть, прыгну.
Я прыгал с 900 метров, сам дёргал кольцо.


Cep}I{
отправлено 31.08.11 16:24 # 58


Впечатляет.


DPZ
отправлено 31.08.11 16:24 # 59


Кому: Gomes, #39
> Ощущение, что от тебя ничего не зависит вот в этом моменте.
> Это не ощущение.

Ну да. Тут уж судьба и случай.


Ruwspb
отправлено 31.08.11 16:26 # 60


А вот тут товарищ прыгает вообще без парашюта.

http://www.youtube.com/watch?v=mXQ1qEh9ar8


Sir G
отправлено 31.08.11 16:26 # 61


это бы видео да на таком бы телеке как у Главного в полтора метра по диагонали в 3-Д заценить! :)

и ещё: оно конечно того стоит чтобы столько пилить вверх, чтобы потом так красиво улететь.


DPZ
отправлено 31.08.11 16:27 # 62


Кому: Erik, #46
> dpz.ru ?

Смотрел я на этот домен в 1998 году, когда он свободным ещё был. 20 долларов тогда казалось дорого. Сейчас жалею, конечно.
DPZ - ник ещё со Спектрума остался - 3 букв на рекорд.


sskik
отправлено 31.08.11 16:28 # 63


Кому: Гранаtt, #35

> Я был готов опробовать вот это? этим летом.
> Но там, блин, ч0рный пояс по прыжкам с парашютом нужен, а у меня его нет.
> Где взять, а?

Известно где, в рыночной России все можно купить !


Siar
отправлено 31.08.11 16:28 # 64


Нда, единственно для чего шлем им полезен - камеру крепить.


Lord
отправлено 31.08.11 16:28 # 65


А если, простите, ебалом об камень? Или елку?


DPZ
отправлено 31.08.11 16:29 # 66


Кому: Zelius, #48
> с 90 метров прыгни с парашютом, не слушай про 4000-тандем!!!

Дайте адресов где прыгать, прыгну ; ). Когда искал где прыгать, нашёл для перворазников и людей со стороны только в Дракино, где прыгаешь сам и сам кольцо дёргаешь.
Сейчас там уже с парашютом прыгнуть нельзя. Только Як-52 порулить, за 250 рублей/минута.


DPZ
отправлено 31.08.11 16:30 # 67


Кому: HaronSS, #53
> Куда падаешь, это "бейсджампинг" - перед землёй открывается парашют и спокойно приземляешься.?!

Мы про обычный прыжок с парашютом.


Erik
отправлено 31.08.11 16:31 # 68


Кому: Lord, #65

> А если, простите, ебалом об камень? Или елку?

в некрологе напишут "в результате столкновения с планетой..."


HaronSS
отправлено 31.08.11 16:36 # 69


Кому: DPZ, #67

> Мы про обычный прыжок с парашютом.

А, тогда пардон, я думал по ролику обсуждаете.


kaktycoud
отправлено 31.08.11 16:36 # 70


Кому: SHOEI, #2

> Это же во сколько времени и денег обходится один такой прыжок?

Если идти далеко, то времени много уйдет, да. А по деньгам обычно ни во сколько, если только на автобусе там ехать куда или еще что.


Gomes
отправлено 31.08.11 16:37 # 71


Кому: DPZ, #57

> Дай контакт где такое есть, прыгну.

Город то какой?


klift
отправлено 31.08.11 16:46 # 72


Кому: Ruwspb, #60

> А вот тут товарищ прыгает вообще без парашюта.

Не в курсе, как они это делают, но тут явно с риском перебор. А если отцепится от того, у которого парашют? Успеют ли его поймать тогда?


Xan
отправлено 31.08.11 16:49 # 73


Кому: edu, #56

> И все-таки хотелось бы посмотреть на самого первого летуна. Или летательный аппарат сразу удачным получился?

Длительная эволюция.
Когда-то очень давно пытались небольшие жёсткие крылья на руки на ноги приделывать.


Кому: dimdiden, #32

> Бедняги. Ни одна страховая за них не возьмется.

У них обязательная страховка ущерба третьим лицам.
Вдруг ты в чужой дом влетишь!!!


Xan
отправлено 31.08.11 16:52 # 74


Кому: browny, #54

> Идёшь так на Эверест, а вдоль дороги мёртвые с ледорубами лежат

Мне в походах в горы больше всего не нравится обратная дорога = спуск.
А с костюмчиком-то вжик! — и с горы прямо на свой балкон!!!


Brezel
отправлено 31.08.11 16:55 # 75


Уже от видео обосраться можно не то, что


Zelius
отправлено 31.08.11 16:56 # 76


Кому: DPZ, #66

> Дайте адресов где прыгать, прыгну ; ).

Ну вот Москва-Сити строится - оттуда прыгать можно, как выяснилось в свое время.
Вышка знаменитейшая в узких кругах если еще жива - то там.


Gomes
отправлено 31.08.11 16:58 # 77


Кому: Xan, #74

> Мне в походах в горы больше всего не нравится обратная дорога = спуск.

Пока спускаешься - ящик холодного пива мысленно выпиваешь!!!


LeoAXE
отправлено 31.08.11 17:06 # 78


Кому: browny, #54

> Важно, чтобы первый правильно написал, а остальные - Ctrl-C/Ctrl-V!!!

Это ж сколько ждать надо?! А вот, если бы применили наблюдательность, то заметили, что в окошке сообщения слово с ошибкой подчёркивается!!!


KZemskyy
отправлено 31.08.11 17:13 # 79


1-3 минуты полета и 5-8 часов топать на исходную.


KZemskyy
отправлено 31.08.11 17:22 # 80


Кому: Xan, #74

> Мне в походах в горы больше всего не нравится обратная дорога = спуск.
> А с костюмчиком-то вжик! — и с горы прямо на свой балкон!!!

Интересно а рюкзак + тушку костюмчик выдержит?


KZemskyy
отправлено 31.08.11 17:23 # 81


Кому: Gomes, #77

> Пока спускаешься - ящик холодного пива мысленно выпиваешь!!!

А потом еще 2-3 недели колени мазями мажешь что бы не болели.


Xan
отправлено 31.08.11 17:30 # 82


Кому: KZemskyy, #81

> А потом еще 2-3 недели колени мазями мажешь что бы не болели.

Ты зачем на коленях спускаешься???


PtiZza
отправлено 31.08.11 17:30 # 83


мдя...так упиздякался об скалу и поминай, как звали, но круто, очень


Dmitry_81
отправлено 31.08.11 17:36 # 84


А не получится тут по-самолетному приземлиться?
У земли увеличиваем тангаж, гасим скорость, выравнивание, пробег :)


Karaseg
отправлено 31.08.11 17:39 # 85


Кому: Dmitry_81, #84

Если только 1 раз - легко!


Ching
отправлено 31.08.11 17:42 # 86


Тут более яростная подборка http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4



Gomes
отправлено 31.08.11 17:43 # 87


Кому: Dmitry_81, #84

> А не получится тут по-самолетному приземлиться?

Такие споры ведутся, но пока никто не проверил.


G-git
отправлено 31.08.11 17:58 # 88


Кому: Dmitry_81, #84

> У земли увеличиваем тангаж, гасим скорость, выравнивание, пробег :)

...на четвереньках!!!

Подозреваю, что скорость сваливания в такой конфигурации весьма высока. Что делать, когда она достигнута?


ВКП(б)
отправлено 31.08.11 18:07 # 89


Кому: MOD, #43

> Не иначе у них такая запчасть стоит

Это от терминатора штоле?


Dmitry_81
отправлено 31.08.11 18:10 # 90


Когда достиг скорости сваливания, то желательно (придется :) ) начать пробег.
Конечно если скорость под 100км/ч, то вряд ли удастся выполнить такой финт. А если в р-не 60 или меньше, то попробовать наверное можно.
Опять же, можно ролики надеть!!!


G-git
отправлено 31.08.11 18:24 # 91


Кому: Dmitry_81, #90

> Опять же, можно ролики надеть!!!

Или лыжи!!!


Семагар
отправлено 31.08.11 18:27 # 92


Кому: igsal, #14

> Знающие, расскажите пожалуйста, как они все-таки приземляются? Парашута то за спиной не видно.

Ну как как. Шасси, закрылки - главное, поляну поровнее выбрать.


Dmitry_81
отправлено 31.08.11 18:35 # 93


Кому: G-git, #91

> Или лыжи!!!

Отличная идея, еще и аэродинамическое качество наверняка возрастет! Патентуй, пока не сперли :)
А кистью кстати можно еще винглет имитировать!


bishop61RUS
отправлено 31.08.11 18:38 # 94


Низко идут. К дождю видать.


Ruwspb
отправлено 31.08.11 18:38 # 95


Кому: klift, #72

> Не в курсе, как они это делают, но тут явно с риском перебор. А если отцепится от того, у которого парашют? Успеют ли его поймать тогда?

Насколько я понял, его пристегивают к подвесной системе - такой же, как при прыжках в тандеме. Если к ней успели пристегнуть - все в порядке.

По поводу рисков - просто запредел. Мое очко готово перекусить лом просто при мысли о таком трюке.


Негр В Шубе
отправлено 31.08.11 18:44 # 96


Кому: ESTONEC, #9

> Прежде чем начать учиться прыгать в нём, нужно сначала сделать 80-150 прыжков с парашута

[дрожащим голосом] Может, лучше все-таки с парашютом?


SHOEI
отправлено 31.08.11 18:58 # 97


Кому: DPZ, #36

> Если вниз смотреть будешь - не отследишь момент приземления.

Однако. А я всегда думал, что они тупо в землю смотрят.


Koljan
отправлено 31.08.11 19:07 # 98


эхх, по-хорошему завидую таким людям! надо будет хоть с парашютом сигануть как-нибудь.

а интересно охотник где-нибудь в леске успел бы среагировать? :)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 31.08.11 19:37 # 99


http://www.youtube.com/watch?v=Ac0miuyXV4Q

вот, мой любимый


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 31.08.11 19:39 # 100





cтраницы: 1 | 2 всего: 154



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк