Реформа полиции

31.08.11 23:48 | Goblin | 266 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Президент дал оценку проведенной реформе МВД, заявив, что ее первый этап прошел предсказуемо и даже где-то порадовал. В частности, к успехам он отнес количественное уменьшение размера полиции. "Мы на 20% сократили количество должностей. Размер полиции реально стал меньше", — заявил Медведев, напомнив, что в настоящее время численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

При этом президент признал, что далеко не все в реформе МВД прошло благополучно, но "это только начало создания другой правоохранительной системы". В частности, не так просто победить коррупцию в рядах МВД, признал президент. По его словам, "кто хочет брать взятки, будут брать, какую зарплату не положи". Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс. — это серьезный шаг к искоренению коррупции. Например, как отметил Медведев, в небольших городах, на селе такая зарплата будет весьма весомой и будет стимулировать к тому, чтобы человек честно нес службу.

Он также высказал убеждение в том, что переаттестация сотрудников правоохранительных органов — "это толчок, который должен подстегнуть нормальных приличных людей".
Медведев поведал журналистам о планах реформирования

Если сокращение на 20% — это успех, надо понимать, цель реформы в сокращении численности органов охраны правопорядка. Непонятно, правда, с каких пор кадровая рутина превратилась в успех, ну да ладно. Население боится выходить на улицы, на Кавказе орудуют террористы, милиционеров валят каждый день, на деревни нападают вооружённые банды, летят под откос поезда — самое время заняться сокращениями. Так что теперь у нас один миллион полицейских. Правда, если посчитать всех, то два.

Оказывается, сокращение не повлекло за собой ликвидации коррупции. Внезапно выяснилось, коррупцию не так просто победить. Что несколько странно: министр Нургалиев коррупцию уже победил, а президент об этом не знает. Более того, президент уверенно заявляет: кто хочет брать взятки, будет брать! Если это известно изначально, в чём смысл заявлений о борьбе? Ну, не говоря про антикоррупционные реформы?

Тезис о том, что зарплата в 80 тысяч стимулирует к честному несению службы — мягко говоря, интересный. А взятка в 50 тысяч рублей не будет стимулировать к нечестному несению службы? А 100 тысяч рублей? А ежемесячно по 300 тысяч? Известно ли о том, какие деньги приносит крышевание наркоторговли? Угон машин? Торговля людьми? Поборы на дорогах? Не пробовали подсчитать, сколько человек живёт в городах, а сколько на селе? Где денег больше, где сотрудников больше и где они нужнее?

Но есть спасение, есть. Зарплата в 80 тысяч — это толчок, который подстегнёт приличных людей. Как толчок может подстегнуть — неясно. Точно так же как неясно о каких приличных людях речь.

Интересно, кстати, кому это платят 80 тысяч?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266, Goblin: 4

mvv76
отправлено 31.08.11 23:56 # 1


Отлил, так отлил!


Crusad3r
отправлено 31.08.11 23:57 # 2


> министр Нургалиев коррупцию уже победил, а президент об этом не знает.

Налицо раскол во власти!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 31.08.11 23:57 # 3


Чёрт, как же он заебал. Какие ещё открытия президента нас ожидают?


H.R.C.
отправлено 31.08.11 23:57 # 4


>>В частности, к успехам он отнес количественное уменьшение размера полиции.

Охуеть - дайте две! Если у нас раньше двое участковых зашивались на территории (а я знаю, хорошо знаком с ними), теперь оставили только одного - тот реально вешается! Мдя, так всех заборем.


Чик-чирик
отправлено 01.09.11 00:02 # 5


министр ВД говорит одно, президент - другое, хуй пойми, ни один, ни второй вообще не понимают о чем говорят.


Chiba
отправлено 01.09.11 00:02 # 6


Скоро уж реформировать некого будет - Нургалиев сам себя аттестовывать станет. А лучше бы сразу милиционеров в бэтмэнов переименовали - как показывают фильмы про оных, они честные и неподкупные. Им даже з/п ненужна.


Yakhin
отправлено 01.09.11 00:02 # 7


Кому: mvv76, #1

> Отлил, так отлил!

Это вообще нечто. Он что, в другом государстве живёт что ли ?
Как такое вообще понимать...


Dribler
отправлено 01.09.11 00:04 # 8


> кто хочет брать взятки, будет брать!

Вот такая, понимаешь, загогулина! (с)


Navigator
отправлено 01.09.11 00:06 # 9


> министр Нургалиев коррупцию уже победил

с первого раза прочитал как "мистер Нургалиев"...


Мышъ
отправлено 01.09.11 00:06 # 10


блии-и-и-ин! ну скажите уже Дмитрию Анатольевичу, что он президент России, а не какой-нибудь маленькой островной страны в Океании... Ибо такое впечатление, что он сам не догадывается, какой страной руководит.


Kommienezuspadt
отправлено 01.09.11 00:08 # 11


Кому: Chiba, #6

> бэтмэнов переименовали - как показывают фильмы про оных, они честные и неподкупные. Им даже з/п ненужна.

Бэтмэн - защитник капитализма, как государственного строя, его цепной пёс, фанатичный. Фактически, антигерой. З/п ему ненужна именно по той причине, что он защищает свои инвестиции.


Муромец
отправлено 01.09.11 00:10 # 12


А сокращение населения - это успех реформы здравоохранения.


polinov85
отправлено 01.09.11 00:14 # 13


Почему среди всех выбрали самого долбоеба?! Пусть скажет что зарплата в 80 тыс даст понять, что брать взятки - неинтелигентно и бессовестно.


Человекъ
отправлено 01.09.11 00:16 # 14


А кстати, прошел ли министр Нургалиев переаттестацию?


Лепило
отправлено 01.09.11 00:17 # 15


Кому: Муромец, #12

> А сокращение населения - это успех реформы здравоохранения.

Катастрофа в медицине имеет очень слабое отношение к сокращению населения. Здоровье на 80% зависит от образа жизни человека, 10% - генетика,экология и 10% мы - медики:)


Evgen_Perm
отправлено 01.09.11 00:18 # 16


> Зарплата в 80 тысяч
А вору дай хоть миллион - он воровать не перестанет. (И.А. Крылов)


Chemical-Art
отправлено 01.09.11 00:18 # 17


>Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс

Камрады, служащие теперь уже в полиции, вы проясните для меня если не сложно - это правда про среднюю зарплату 80 тысяч? Или технология: начальник 700, 9 подчененых по 11 - среднее 80? Или я отстал от жизни и неправильно выбрал жизненный путь? [Напевает: Кто хочет стать милиционером?]


Astar
отправлено 01.09.11 00:18 # 18


Зарплату можно хоть в полмиллиона назначить, и человек все равно будет брать, ибо когда получал 5 т.р. хотелось "копеича" прикупить, 50 - форд-фокус со всеми наворотами, 500 - BMW последней серии. Этих только ловить и гнать взашей.
Конечно, вряд ли слова Медведа вот так просто сбудутся. Но немного обидно: многие инженера получают по 25-30, моряки пашут как папы карло и некоторые - за те же 50-80. (рыболовный флот) Что такого делает полицейский за подобную з/п? Следит, чтобы остальные не возмущались и работали?)))


abc
отправлено 01.09.11 00:18 # 19


"Подстегнуть толчком" -- это сильно. Страшно представить.


Фирсыч
отправлено 01.09.11 00:20 # 20


Кому: polinov85, #13

> Пусть скажет что зарплата в 80 тыс даст понять, что брать взятки - неинтелигентно и бессовестно.

"Нерукопожатно!". Соблюдай фирменную президентскую терминологию.


медвед
отправлено 01.09.11 00:23 # 21


> один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона

А если совсем всех, то около трех!


Belleon
отправлено 01.09.11 00:25 # 22


То есть сотрудников МВД сейчас - миллион, а ещё миллион "других" - это кто такие?


Airliner
отправлено 01.09.11 00:28 # 23


> Известно ли о том, какие деньги приносит крышевание наркоторговли? Угон машин?

Интересно бы заодно узнать, какие деньги принесла уважаемым людям эта самая "переаттестация"? Надо срочно провести опрос в их рядах!


KelDazan
отправлено 01.09.11 00:30 # 24


Мои вам, камрады, соболезнования. Знаю что у нас не лучше, но после таких откровений - хоть головой в ведро с валидолом.


Bairum
отправлено 01.09.11 00:30 # 25


Кому: Navigator, #9

> с первого раза прочитал как "мистер Нургалиев"...

*поднимает палец* Господин Нургалиев. Гос-по-дин.

Кому: abc, #19

> "Подстегнуть толчком" -- это сильно. Страшно представить.

Лучше дать наводку, чем дать толчок.)


loki.zorg
отправлено 01.09.11 00:31 # 26


> это толчок, который должен подстегнуть нормальных приличных людей

если с россиянского на русский - пинка под зад и на народное хозяйство


loki.zorg
отправлено 01.09.11 00:31 # 27


Кому: Belleon, #22

наверное "заштатные единицы" :-)


polinov85
отправлено 01.09.11 00:34 # 28


Кому: Belleon, #22

> То есть сотрудников МВД сейчас - миллион, а ещё миллион "других" - это кто такие?

Подопечные: проститутки, барыги, угонщики, мошенники


Jarlax
отправлено 01.09.11 00:46 # 29


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> как же он заебал

[кивает]


harper
отправлено 01.09.11 00:49 # 30


Лунтик, конечно, мудак, но смеяться над убогим грешно.


greenpit
отправлено 01.09.11 00:50 # 31


Это просто праздник какой-то!
Пора подсуетиться и мягкие президентские мысли в мягком же переплете выпустить.в электричках сие чтиво разойдется на ура!


Surt
отправлено 01.09.11 01:01 # 32


Кому: Chemical-Art, #17

> Камрады, служащие теперь уже в полиции, вы проясните для меня если не сложно - это правда про среднюю зарплату 80 тысяч?

приятель-старлей служит в гибдд (честно служит!). до реформы получал 20-22 т.р. с нашими северными, теперь - 30


Ведроид
отправлено 01.09.11 01:07 # 33


А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги? Слышал в начале 90х от либералов как пример: при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?


Goblin
отправлено 01.09.11 01:08 # 34


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги? Слышал в начале 90х от либералов как пример: при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?

Конечно, надо перенять.

Ты больше мудаков слушай - скоро сам мудаком станешь.


Nekrasoff
отправлено 01.09.11 01:08 # 35


> численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона"

А зарплату как начисляют, миллиону или двум, или не считают?


Tomsen
отправлено 01.09.11 01:08 # 36


Грустно, совсем грустно. То демократию с благополучием, то в граните как отольёт, теперь из детей эффективных будут делать и сокращение правоохранительных органов. Гладишь, так и страну сократит, рукопожатный наш.


BlackAdder
отправлено 01.09.11 01:11 # 37


Кому: Мышъ, #10

> Ибо такое впечатление, что он сам не догадывается, какой страной руководит.

Тише! А ну как про красную кнопку узнает и тотально десталинизировать начнет.


Chemical-Art
отправлено 01.09.11 01:12 # 38


Кому: Surt, #32

> приятель-старлей служит в гибдд (честно служит!). до реформы получал 20-22 т.р. с нашими северными, теперь - 30

Откуда с севера? (Сам с ЯНАО, у товарища поинтересовался, цифры сходятся)


BlackAdder
отправлено 01.09.11 01:14 # 39


Кому: Человекъ, #14

> А кстати, прошел ли министр Нургалиев переаттестацию?

А то! Сам гарант переаттестовывал. По римскому праву гонял.


D.Hexxen
отправлено 01.09.11 01:15 # 40


Мой президент прекрасен!
Он просто живой дух Вечного либераста, обреченного Высшими силами на бесконечную реинкарнацию в самого себя, чтобы его каждые сто лет собственный народ вместе с семьей выпиливал:)


tagern
отправлено 01.09.11 01:25 # 41


Полицию сократили на 20% до одного миллиона.
А всего если всех посчитать - два миллиона.
Задача: на сколько все таки сократили полицию.

Со звездочкой:
Из данных предыдущей задачи рассчитайте, сколько получают генералы полиции,
если средняя зарплата 90% рядовых полицейских составляет 20 т.р., а среднее арифметическое заработной платы 80 т.р.

На логику:
- на сколько вырастут взятки, если уровень з/п сотрудников полиции увеличить на х процентов?
- какой скандал закатит жена сотрудника, когда увидит "среднюю" з/п в статье?
- зачем искоренять коррупцию, если она уже побеждена Нургалиевым? что за недоверие?


Divanbashi
отправлено 01.09.11 01:31 # 42


Вне зависимости от своих внутридворцовых схем и раскладов, Путин должен ногти себе по плечи сгрызть от стыда перед народом за своего протеже и "преемника".


Серж
отправлено 01.09.11 01:31 # 43


>переаттестация сотрудников правоохранительных органов — это толчок

Вот тут я заржал, аж подавился.


A.L.F.-red
отправлено 01.09.11 01:31 # 44


Лунтику надо посмотреть за спину Нургалиеву. А ну как там взяточники спрятались.


Chemical-Art
отправлено 01.09.11 01:42 # 45


Кому: Divanbashi, #42

> Путин должен ногти себе по плечи сгрызть от стыда перед народом

Телепатией не обладаю, личным психологом Путина не являюсь, но что-то подсказывает, что это было сделано специально.


Tomsen
отправлено 01.09.11 01:49 # 46


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги?

Правильно ли я понимаю, чтобы всё было хорошо, надо просто всё легозовать и обязать платить налоги?


Brigadir
отправлено 01.09.11 01:52 # 47


Я конечно очень уважаю нашего президента, но когда он говорит - временами у меня такое впечатление что он бредит...

"в небольших городах, на селе такая зарплата будет весьма весомой и будет стимулировать к тому, чтобы человек честно нес службу."

Он вообще в курсе как живёт народ не на рублёвке???? да в москве люди по 30 тыщ получают... а в небольших городах и сёлах....

я живу в городе с 500 тысячным населением... средняя з/п 12 тысяч .. от москвы менее 400 км...
рабочие руки которые вкалывают как папы карло имеют 20-25 тысяч..
банковские работники среднего звена при рабочем дне с 9 до 21 и позже - те же 20-25 тыся..
инженеры - ту же 20-ку
менеджеры - от 10-до 20
и только специалисты IT- 30 и немного выше (если реально спецы крутые)

каким образом полиция может получать гораздо больше всех этих людей - эти люди ведь содержат полицию... у нас полицейский будет самым богатым человеком??? так многие итак неплохо живут - ездят на хороших авто... при повышении з/п они на новые ауди и мерсы пересядут??

в тех же штатах на которые видимо равнялись создатели закона о полиции - у полицейских одни из самых низких з/п..ибо не в з/п дело.. у меня к слову в прошлом году двое оперов знакомых уволились (у одного нет нихрена живёт с мамой, второй имеет семёрку жигулей и хрущёвку) ребята сами учились работали не за деньги а за совесть... а ушли... или их ушли..дело не в деньгах...дело в неправильной системе


Ilya_kr
отправлено 01.09.11 01:53 # 48


Кому: greenpit, #31

> в электричках сие чтиво разойдется на ура!

На бугога оно разойдётся. Аншлаг без работы останется.


Майкл_С
отправлено 01.09.11 01:55 # 49


Кому: Dribler, #8

Вот тык, пынымаышь, да-а!!!


Ilya_kr
отправлено 01.09.11 01:56 # 50


Кому: Муромец, #12

> А сокращение населения - это успех реформы здравоохранения.

Как не раз говорилось, "державно мыслишь!" (с)


Шмель
отправлено 01.09.11 02:04 # 51


> заявил Медведев, напомнив, что в настоящее время численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

Это как понимать???

Пиздец, что они там курят?


SergeyTN
отправлено 01.09.11 02:25 # 52


Гарант раскрывается в каждом слове. Настоящий либерал. Но я уверен, что это всё происки путинской мафии, которая пишет ему речи, на самом деле глубокий внутренний мир Медведа чист и прекрасен!!!


ssooom
отправлено 01.09.11 02:30 # 53


Какие 80т.р? Боюсь с Нового года ещё меньше получать будем, сейчас 25-26 тыс.


Tomsen
отправлено 01.09.11 02:30 # 54


Кому: Шмель, #51

> Пиздец, что они там курят?

Трава "Медведевка", блять.


Chemical-Art
отправлено 01.09.11 02:30 # 55


Кому: Ведроид, #33

>Ведроид

За KT Rolster болеешь?


sqr
отправлено 01.09.11 02:32 # 56


>Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс

Это он так мастерски 13 тыс. переименовал в 80?

>численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то - под два миллиона

Т.е. если считать через одного, то один миллион, а если считать всех то два миллиона? А если рассчитать на первый-второй, то вообще два человека получится!


alex-277
отправлено 01.09.11 02:32 # 57


Может, Володьку Егорова в президенты? Толку то, по ходу, больше будет!!!

Кому: Brigadir, #47

> каким образом полиция может получать гораздо больше всех этих людей - эти люди ведь содержат полицию...

Таки архинепростительная ошибка, батенька! Полиция занимается в основном защитой господствующего класса, в свободное от этой деятельности время - разруливанием разборок между гражданами попроще. Соответственно, зарплату, а также прочие доходы нужно сравнивать не с таковыми у рабочих, инженеров, etc., а с доходами господ. Тогда и размеры взяток не будут казаться невозможными.


Pakki
отправлено 01.09.11 02:53 # 58


Кому: Goblin, #34

> Конечно, надо перенять.

Ну, и значок выдавать — почетный взяточник. Собрал с околотка за месяц 300 тыр — уважаемый человек, в самую пору детишкам рассказывать, как таким успешным стал. Благое, думается, начинание.


Pakki
отправлено 01.09.11 02:53 # 59


Кому: Goblin, #34

> Конечно, надо перенять.

Нет, в самом деле, как это эффективных полицейских забыли? Каждый, каждый должен свой опыт передать, если больше миллиона в месяц подымает. Прийти и раскрыть секрет успеха: познакомить с правильными людьми, рассказать о работающих схемах и нужных связях в госуправах, представить смотрящих, и вообще, рассказать, как живут уважаемые люди!


Zhihar99
отправлено 01.09.11 02:53 # 60


Киндер будучи лейтенантом милиции, получал что-то 22 - 25 тыр (не Москва, а наоборот Калуга).
Стамшт полицейским стал получать аж 7-8 тыр. Не 70-80, а от [семи] до [восьми] тысяч рублей. Насколько я в курсе (а я - в курсе), практически весь состав тамошней уже уголовной полиции (про ПИДР просто не в курсах) срочно ишет работу - кушать-то хоцца.


glu63
отправлено 01.09.11 02:57 # 61


Кому: ssooom, #53

> сейчас 25-26 тыс.

в Самаре получаю 18 т.р. звание капитан. Нургала приезжал давеча, журнализдам заявил дескать с Н.Г. зарплата лейтенанта будет 33 т.руб. пиздит ИМХО.


Chemical-Art
отправлено 01.09.11 03:19 # 62


Кому: glu63, #61

Кому: Zhihar99, #60

Спасибо.

> в Самаре получаю 18 т.р. звание капитан.

На севере ещё надбавки идут.


Любитель Жизни
отправлено 01.09.11 03:38 # 63


Кому: Goblin, #0

Дим Юрьич, я вот читая такие твои комментарии к новостям, каждый раз боюсь, что прекроют oper.ru к ебени матери, найдут предлог, и всё. Честное пионерское.


orbitao
отправлено 01.09.11 03:52 # 64


Твиттеренок очередной раз несет чушь. Смотрел сегодня его встречу с учителями. Пипец, все такие довольные своими зарплатами, а некоторые из присутствующих учителей утверждают что с 12-13 тысяч еще и остается.... У меня мать учительница в Самаре , с одной ставкой больше 5-6 тыс молодые учителя не зарабатывают. Цирк с клоуном , ей богу.


Ведроид
отправлено 01.09.11 03:52 # 65


Тут сегодня еще отличилась одна мадам из власти: http://news.mail.ru/politics/6699633/

"Суслина: Когда человек платит налог — он имеет право требовать от власти выполнения своих функций. Идея еще и в том, чтобы люди могли требовать больше от власти и таким образом — искоренять коррупцию и прочее и прочее."

То есть повысили налоги на недвижимость для того, чтобы народ больше требовал от власти и тем самым искоренял коррупцию. Челпанов бы в гробу перевернулся от такой логики.

А по другому закону http://news.mail.ru/economics/6689439/ зарплаты свыше 43 т.р. в месяц считаются сверхвысокими и с них будет браться дополнительный соцстрах. Поэтому зарплата в 80 тыр милиционерам - сомнительно. Оказывается, богатые - это больше 43 т.р. в месяц.

Кому: Tomsen, #54

Не знаю, кто это.

Кому: Tomsen, #46

> Правильно ли я понимаю, чтобы всё было хорошо, надо просто всё легозовать и обязать платить налоги?

Есть проблема - а что делать, если будут давать взятки, чтобы не платить налоги со взяток??? Перечитал все труды Адама Смита - нигде не сказано, как экономическими методами бороться с коррупцией. Может, все беды из-за отсутствия конкуренции? Ну, чтобы взяточники конкурировали между собой? Скажем, один чиновник согласен поставить нужную подпись за 1000 у.е., а другой за 800 у.е. - тогда народ пойдет ко второму и цены собьются! Или ипотеку давать на взятки? А то у многих нет денег, чтобы устроить ребенка в садик - так надо субсидировать ставку процента по ипотеке на такую взятку. Все в духе модернизации! Ну ничего, придет Щаранский к власти - предложу ему идею.


УВД на ММ
отправлено 01.09.11 04:09 # 66


> средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс.

Где? И в какой валюте?

P.S. После прочтения возникло ощущение что или я или руководство страны на другой планете живут.


Doom
отправлено 01.09.11 04:15 # 67


Кому: Ведроид, #33

"А что, тут ещё и зарплату дают?"


kimura
отправлено 01.09.11 04:19 # 68


Кому: Astar, #18

>Что такого делает полицейский за подобную з/п? Следит, чтобы остальные не возмущались и работали?)))
Ни хера они не делают. Вся надежда по борьбе с преступностью - только на тебя.


corw
отправлено 01.09.11 05:15 # 69


Был у нас на селе прикрепленный участковый, теперь нет. Прилетает два раза в год на две недели. В остальное время сами справляемся. Реформы в действии.


SergeyTN
отправлено 01.09.11 05:57 # 70


Кому: УВД на ММ, #66

> P.S. После прочтения возникло ощущение что или я или руководство страны на другой планете живут.

запоздало возникло, камрад


SergeyTN
отправлено 01.09.11 06:06 # 71


Кому: tagern, #41

> если средняя зарплата 90% рядовых полицейских составляет 20 т.р., а среднее арифметическое заработной платы 80 т.р.

(20*9+х*1)/10=80, х=620 т.р.


SHOEI
отправлено 01.09.11 06:07 # 72


Кому: Chemical-Art, #17

> Камрады, служащие теперь уже в полиции, вы проясните для меня если не сложно - это правда про среднюю зарплату 80 тысяч?

Конечно, правда.
Минима три года обещают поднять потолок до 40 косарей. Все довольны, все ждут.

А тут уже речь идёт про 80 тыщь! Следовательно, настроения в рядах личного состава должны подняться, и все должны быть довольнее в 2 раза сильнее.

Но, поскольку сокращения прошли реальные, а зарплата виртуальная - одно настроение компенсирует другое. Поэтому всем давно уже похуй.


Hekt0
отправлено 01.09.11 06:41 # 73


Аншлаг отдыхает. А по поводу Нургалиева - дык опровержение выходило: дескать победили коррупцию в рядах МВД в отдельно взятом регионе, а не в целом по отрасли. В каком именно, уточнять не стали. :)


Johny 42
отправлено 01.09.11 06:41 # 74


Нужно как в Китае.

Хотя и это не гарантия =)


sasa
отправлено 01.09.11 06:41 # 75


Кому: Ведроид, #33

> при Петре Первом лесникам не платили зарплату

При Петре оно не только у лесников было принято. Вообще крупным государственным служащим (типа воеводы, например) зарплата не полагалась -- их ставили "на кормление". Предполагалось, что сообразительного место прокормит.


Я люблю снег
отправлено 01.09.11 06:41 # 76


> численность сотрудников МВД составляет "один миллион человек, а если посчитать всех, то — под два миллиона".

Они бюджет так же точно рассчитывают?

> средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс.

А учителя, с учетом известного директора школы, все 120!!!


wwwolk
отправлено 01.09.11 06:41 # 77


Видать Нургалиев забыл Медведеву в твиттер скинуть что коррупцию заборол. Вот президент и шпарит вчерашними новостями. Кстати, еще не все сотрудники МВД знают английский! Может тут ключ проблемы? Всеобщее обучение языком Илоны Давыдовой нас спасет!!!


wwwolk
отправлено 01.09.11 06:41 # 78


Кому: УВД на ММ, #66

> Где? И в какой валюте?

Ну что ты как маленький. Если скажем у тебя 10, а у начальника 150, то средняя на двоих у вас 80! Все сходится, средняя по стране 80, гарант так и сказал.


Zapravshik
отправлено 01.09.11 07:10 # 79


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги?

Разве вред взятки в том, что с неё не платят налоги?

Либералы также хотят легализовать наркотики, не понимая, что вред наркотика не исчезнет от легализации, что легальный и нелегальный наркотик убьют одинаково. А наркоман отравляет жизнь окружающим независимо от того где взял наркотик.

Также и взятки, они мешают нормально жить обществу легализуй их, не легализуй.

С коррупцией на мой взгляд можно справится только тотальным контролем и учётом. Любой представитель власти должен знать, что за ним следят, его доходы считают и проверяют, его действия контролируют.


KroliKoff
отправлено 01.09.11 07:22 # 80


Кому: Zapravshik, #79

> его доходы считают и проверяют, его действия контролируют.

Собственно так и есть. Надо регулярно заносить контролёрам.


polinov85
отправлено 01.09.11 07:47 # 81


Кому: sasa, #75

> При Петре оно не только у лесников было принято. Вообще крупным государственным служащим (типа воеводы, например) зарплата не полагалась -- их ставили "на кормление". Предполагалось, что сообразительного место прокормит.

Кто на что учился, как говорится. Голикова - органами из-под полы приторговывать и очки модные рекламировать, Путин антиквариатом займется, Фурсенко - платными уроками, Онищенко -своя палатка на рынке с заморскими продуктами, Медведев - ну сами знаете


ShyLion
отправлено 01.09.11 07:50 # 82


На весь город три гаишника, нахер их сокращать? и так некому на аварию приехать и за соблюдением правил никто в городе не следит практически, только через камеры если.


Kleine Мук
отправлено 01.09.11 08:12 # 83


Кому: Ведроид, #33

> при Петре Первом лесникам не платили зарплату, подразумевалось, что лесник будет продавать лес на сторону и с того жить. Может, надо перенять опыт?

Опыт, [censored], самый что ни на есть передовой и востребованный!


Котовод
отправлено 01.09.11 08:13 # 84


Кому: alex-277, #57

> Может, Володьку Егорова в президенты? Толку то, по ходу, больше будет!!!

Это он и есть, просто тут под псевдонимом выступал!!!


Plaga
отправлено 01.09.11 08:29 # 85


> По его словам, "кто хочет брать взятки, будут брать, какую зарплату не положи". Однако, средняя зарплата сотрудника органов внутренних дел 80 тыс. — это серьезный шаг к искоренению коррупции.

Вот что это за пиздец? Выключите ему микрофон уже - пусть в твиттере отжигает, запарил уже отливать.


Tampon
отправлено 01.09.11 08:35 # 86


Когда президенту наконец доложат что Нургалиев уже давно поборол коррупцию? Сразу ведь надобность в 80-тысячной зарплате отпадет сама собой.

П.С. Кстати, очень уж большие сомнения насчет средней зарплаты в 80 тысяч. Из моих знакомых, работающих в органах, никто такую зарплату в глаза не видел пока. Кто нибудь знает что-нибудь по этому поводу?


polinov85
отправлено 01.09.11 08:44 # 87


Кому: Tampon, #86

> П.С. Кстати, очень уж большие сомнения насчет средней зарплаты в 80 тысяч. Из моих знакомых, работающих в органах, никто такую зарплату в глаза не видел пока. Кто нибудь знает что-нибудь по этому поводу?

Метод морковки, привязанную спереди к ишаку, знаешь?


phalanx
отправлено 01.09.11 08:53 # 88


Кому: Goblin, #0

> на деревни нападают вооружённые банды

При чем, зачастую, состоящию из бывших, настоящих и будущих представителей власти.

Кстати, действительно интресно, неужели по всей стране не случается такого, чтобы милиционеры не совершали героических поступков?! Не спасали тонущих детей, не защищали граждан от бандитов... Ну хоть 1 случай на 10 ограблений, убийств, крышеваний и воровства!


SamSpade
отправлено 01.09.11 08:53 # 89


Кому: D.Hexxen, #40

> > Мой президент прекрасен!
> Он просто живой дух Вечного либераста, обреченного Высшими силами на бесконечную реинкарнацию в самого себя, чтобы его каждые сто лет собственный народ вместе с семьей выпиливал:)

БТП, успел !


RAV82
отправлено 01.09.11 08:53 # 90


Кому: corw, #69

> Был у нас на селе прикрепленный участковый, теперь нет. Прилетает два раза в год на две недели. В остальное время сами справляемся. Реформы в действии.

Как бишь там в интернетах писали? "Если милицию переименовали в полицию, то можно возрождать милицию в изначальном значении этого слова - вооружённое объединение граждан с целью охраны порядка" (с)


bratherrab
отправлено 01.09.11 08:53 # 91


> Президент дал оценку проведенной реформе МВД, заявив, что ее первый этап прошел предсказуемо и даже где-то порадовал.
> В частности, не так просто победить коррупцию в рядах МВД, признал президент.

остальное лишнее.


wow wow wow
отправлено 01.09.11 08:53 # 92


Кому: sqr, #56

> Т.е. если считать через одного, то один миллион, а если считать всех то два миллиона? А если рассчитать на первый-второй, то вообще два человека получится!

"Не важно как проголосуют, важно как посчитают" (с)
Лженаука статистика рулит.
Это всего-лишь были средневзвешенные данные по отдельно взятой сферической совокупности поицейских в вакууме (в голове Гумаровича)


wow wow wow
отправлено 01.09.11 08:53 # 93


Вспомнилось
"-Какова средняя температура по больнице?
- 36,6! ...включая гнойное и морг." (с)


Орбис
отправлено 01.09.11 08:53 # 94


Надо срочно переименовать должности в полиции! Закупить им компьютеры Apple и бесплатно раздать сотрудникам Ipad-ы. Глядишь, победим корупцию.


kufzuk
отправлено 01.09.11 08:53 # 95


Кому: Divanbashi, #42

> Путин должен ногти себе по плечи сгрызть от стыда перед народом за своего протеже и "преемника".

Медведев - это Путин сегодня (почти цэ)


Draqon
отправлено 01.09.11 08:53 # 96


Я старший опер уголовного розыска, до 1 августа получал на руки чуть больше 18 000 рублей, это при том, что у меня и максимальный оклад и максимальные надбавки (т.е. у большинства на аналогичной должности в моем УВД зарплата поменьше еще на 1000 - 1500). После 1 августа, в связи с реформой мы из управления стали отделом, поэтому оклады, согласно тарифной сетки уменьшились. В августе я уже получил на руки чуть больше 15 000 рублей.

О каких там 80 000 рублей средней зарплаты вещает Медведев, мне не понятно. Создается впечатление, что он с другой планеты. И ведь наверняка верит в то, что говорит...


Aldous Snow
отправлено 01.09.11 08:53 # 97


Сначала истории жизненного успеха, потом откровения о полиции. Рановато в этом году осеннее обострение нагрянуло.


corw
отправлено 01.09.11 09:12 # 98


Кому: RAV82, #90

> Как бишь там в интернетах писали? "Если милицию переименовали в полицию, то можно возрождать милицию в изначальном значении этого слова - вооружённое объединение граждан с целью охраны порядка" (с)

[Многозначительно смотрит на сейф в углу комнаты]

Кому: Aldous Snow, #97

> Сначала истории жизненного успеха, потом откровения о полиции. Рановато в этом году осеннее обострение нагрянуло.

Похоже из отпуска вернулся со свежими силами и идеями.


KroliKoff
отправлено 01.09.11 09:21 # 99


Кому: phalanx, #88

> неужели по всей стране не случается такого, чтобы милиционеры не совершали героических поступков?! Не спасали тонущих детей, не защищали граждан от бандитов

В интернете встречаются такие новости, на вотт-е даже в топ выходят. А на ресурсах, куда есть доступ МД в топ выходят другие новости.


Mi4urin
отправлено 01.09.11 09:27 # 100


Статья в День Знаний.

> Ведь, если отбросить моральные предрассудки, многочисленные нарушения при сдаче ЕГЭ с использованием телефона и Интернета – это признак того, что Россия вполне успешно осваивает высокие технологии и ей не грозит "цифровой голод", считающийся одной из главных бед развивающихся стран. Не может не радовать и тот факт, что в передовых странах во время сдачи экзаменов тоже случаются подлоги и иные злоупотребления. Значит, и здесь Россия идет в ногу со временем. Есть и другие отрадные явления. Когда студенты МФТИ сдают ЕГЭ за подростков из южных республик – это несомненная победа мультикультурализма. Если же за молодого человека ЕГЭ сдает девушка – это еще и удар по сексизму и дискриминации по половому признаку.

http://www.utro.ru/articles/2011/09/01/995695.shtml

> День знаний на обломках системы образования



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 266



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк