Нападение на гей-клуб в Петербурге

05.09.11 13:20 | Goblin | 186 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ночь на воскресенье, 4 сентября, примерно в 5:30 утра трое мужчин вошли в гей-клуб и начали избивать его посетителей. Через охрану незваные гости прошли, показав удостоверения сотрудников полиции. Драка продолжалась около пятнадцати минут, после чего мужчины ушли.

По некоторым данным, во время избиения нападавшие выкрикивали лозунг "За ВДВ!". Свидетель произошедшего заявил, что в "корочке" одного из погромщиков он заметил надпись "28 отдел полиции".

По словам свидетеля, когда произошло нападение, посетители заведения позвонили по телефону 02, но никто так и не приехал. Позже полиция объяснила это тем, что наряд якобы перепутал адрес.
Нападение на гей-клуб в Петербурге

"За ВДВ!" — это к чему?
Что сотворили геи с ВДВ?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 2

ВЧКист
отправлено 05.09.11 13:23 # 1


С одной стороны я геев не люблю. Во всех смыслах. С другой - орать "за ВДВ" не надо было. Однако в целом - я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям. Не получается. И не хочу, если честно.


G-git
отправлено 05.09.11 13:24 # 2


"...висящая на парашютах рота с тревогой заметила, как внизу, на месте десантирования, возбужденно бегают какие-то странно одетые люди."


Goblin
отправлено 05.09.11 13:28 # 3


Кому: ВЧКист, #1

> С одной стороны я геев не люблю. Во всех смыслах. С другой - орать "за ВДВ" не надо было. Однако в целом - я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям. Не получается. И не хочу, если честно.

Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?


Digriz
отправлено 05.09.11 13:29 # 4


Тематическая вечеринка, чо. BDSM-party in da house.


clumba2
отправлено 05.09.11 13:33 # 5


В очередной раз аттестованная полиция отличилась. Неужели не только нарколыги из Сагры, но даже ГЕИ их нагибать начали?


CheKisst
отправлено 05.09.11 13:33 # 6


Кому: ВЧКист, #1

> Однако в целом - я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям. Не получается. И не хочу, если честно.

Дело твое, камрад. Но вот мне, например, геи ничего плохого не сделали, я с ними вообще сталкивался очень мало. Соответственно, я не пойду их бить, тем более в ихнем клубе. И подобные действия не одобряю.

Тут, есть еще один тонкий момент - после подобных случаев могут резко взвыть правозаshitники. Хилари Клинтон недавно про права геев высказывалась очень ясно.


porter2
отправлено 05.09.11 13:33 # 7


Кому: ВЧКист, #1

> я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям.

Ну какбы нехорошо это - граждан пиздить


ralph_the_dummy
отправлено 05.09.11 13:34 # 8


волноваться причин нету. это же наверняка переаттестованные.


porter2
отправлено 05.09.11 13:34 # 9


Кому: clumba2, #5

> их нагибать начали?

а где в заметке про "их нагибать"?


Forgotten
отправлено 05.09.11 13:35 # 10


> 28 отдел полиции

Глазастый педик попался - разглядел даже то, чего в ксивах не пишется! Ну и плюс ксивы "полиции" наверное ещё только у Нургалиева и его замов


CheKisst
отправлено 05.09.11 13:35 # 11


Кому: ralph_the_dummy, #8

> это же наверняка переаттестованные.

Если так, тогда что получается - слуги режима нарушают права демократических геев?


clumba2
отправлено 05.09.11 13:36 # 12


Кому: porter2, #9

> а где в заметке про "их нагибать"?

А зачем еще профессиональные работники могли бить граждан? Просто так? Ну, тогда все еще прекраснее, окей.


Скиталец
отправлено 05.09.11 13:37 # 13


Кому: Goblin, #3

> Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

в смысле - ни за что?! за ориентацию же, ну!!


Abrikosov
отправлено 05.09.11 13:39 # 14


> Позже полиция объяснила это тем, что наряд якобы перепутал адрес.

Представляю, что творилось по тому, неправильному, адресу:
- Это здесь клуб пидарасов?
- Чего?
- Ну здесь пидаров бьют?
- Пока ещё нет. А ну пошли выйдем!


Karaseg
отправлено 05.09.11 13:41 # 15


> Через охрану незваные гости прошли, показав удостоверения сотрудников полиции.

> По словам свидетеля, когда произошло нападение, посетители заведения позвонили по телефону 02, но никто так и не приехал. Позже полиция объяснила это тем, что наряд якобы перепутал адрес.

Как же так? Ведь переаттестация же прошла успешно. Или господам полицейским геев бить можно, нельзя только взятки брать? Ничего не понимаю!

К геям равнодушен, пидарасов терпеть ненавижу. Считаю, побои - не наш метод.


SamSpade
отправлено 05.09.11 13:41 # 16


Кому: Forgotten, #10

> > Глазастый педик попался - разглядел даже то, чего в ксивах не пишется! Ну и плюс ксивы "полиции" наверное ещё только у Нургалиева и его замов

Как в анекдоте:
-Номера запомнил ?
-Сорок два-сорок пять.
-А буквы?
-А буквы на ботинках не пишут.


Gekelberi
отправлено 05.09.11 13:41 # 17




Erik
отправлено 05.09.11 13:45 # 18


Кому: Goblin, #3

> Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

А ты, прости господи, часом не демократ? :)

> Что сотворили геи с ВДВ?

А Зверев?


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 13:47 # 19


Получается десантура привлекала к себе внимание гомосеков? Агитировала голубых призЫвного возраста? Или кто-то хочет стравить эти многочисленные общины?!!!
Думаю, что когда гомосексуалисты нападут на ближайшую часть ВДВ - полиция тоже не приедет. Чтобы не попасть под - кхе-кхе - замес)))


Джуниор
отправлено 05.09.11 13:47 # 20


А еслиб гомосексуализм был уголовно наказуем, такой бы хуйни не было!


Waldemaar
отправлено 05.09.11 13:50 # 21


Еще одна переаттестация нужна,теперь на предмет толерантности и веры в слова г-на Нургалиева,что коррупция осталась в прошлом.


tagern
отправлено 05.09.11 13:51 # 22


> посетители заведения позвонили по телефону 02, но никто так и не приехал

Им троих мало было?


Купец
отправлено 05.09.11 13:52 # 23


Сотрудники полиции светят охране свои ксивы и затем начинают совершать противоправные действия. Как-то не стыкуется.


SHOEI
отправлено 05.09.11 13:52 # 24


Может они кричали "The WDW!!!" ?

Walt Disney World рулит.


Humba
отправлено 05.09.11 13:54 # 25


Робингуды практически!!!


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 13:55 # 26


Кому: Джуниор, #20

> А еслиб гомосексуализм был уголовно наказуем, такой бы хуйни не было!

- Тогда бы не было Спарты (this is spartaaa!), священного отряда из Фив (который расхерачил спартанцев) и многого-многого. Мне кажется не стоит гомосеков запрещать. Просто надо запретить их активную рекламу. Хотя тогда придется запретить трансляции из парламента и с заседаний правительства. Уверен, что взяточники (пусть и запрещены законом) - опаснее передастов.


Erik
отправлено 05.09.11 13:58 # 27


Кому: Humba, #25

> Робингуды практически!!!

Работают над повышением престижа и имиджем полиции. Теперь ведь точно ясно кому не с кем не по пути?
:)


eo
отправлено 05.09.11 13:59 # 28


Кому: Goblin, #3

> > Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

Как же ни за что, если "за ВДВ"!!!


Goblin
отправлено 05.09.11 13:59 # 29


Кому: eo, #28

> > Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?
>
> Как же ни за что, если "за ВДВ"!!!

Извините!!!


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:03 # 30


Кому: Mirza Haidar, #26

> - Тогда бы не было Спарты (this is spartaaa!), священного отряда из Фив (который расхерачил спартанцев) и многого-многого. Мне кажется не стоит гомосеков запрещать. Просто надо запретить их активную рекламу. Хотя тогда придется запретить трансляции из парламента и с заседаний правительства. Уверен, что взяточники (пусть и запрещены законом) - опаснее передастов.

Работаю в интернациональной фирме. Живу не в России сам. Подавляющее большинство иностранцев убеждены, более того в курсе, что если хочешь развратно отдохнуть едь в Россию. Об этом мне говорили не однократно, в чатсности Голланды, где разрешено и не осуждается почти ничто.

Хочется супер жестких гей тусовок - едь в Россию.

Хочется супер педофильских утех - едь в Россию.

Хочется супер немыслемого извращения - едь в Россию.

После развала СССР, хуйни в стране стало немеренно. Разгул пидорасни, извращения и прочей хуйнию.

А ты говоришь не стоит запрещать...

Только массовые расстрелы спасут Россию!


Milsen
отправлено 05.09.11 14:08 # 31


Директор клуба не говорит, что за клуб и тут же дает журналистам записи с камер видеонаблюдения, где в углу надпись ЦС :)

Да и местные наверняка поймут, что клуб находится напротив Гостинного двора.


Humba
отправлено 05.09.11 14:08 # 32


Кому: Mirza Haidar, #26

> - Тогда бы не было Спарты (this is spartaaa!), священного отряда из Фив (который расхерачил спартанцев) и многого-многого. Мне кажется не стоит гомосеков запрещать.

А индейцы, говорят, своих стариков в полях помирать оставляли. А у горцев вон - кровная месть. Рабство может тоже вернем? Круто ведь воевали, когда рабство-то было.


Armatus
отправлено 05.09.11 14:09 # 33


Кому: Джуниор, #30

> Только массовые расстрелы спасут Россию!

Слишком многих придется, надо было раньше начинать


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 14:11 # 34


Кому: Джуниор, #30

> Хочется супер жестких гей тусовок - едь в Россию.

Как ни странно, я тоже не в РФ. Но твои вот слова мне глаза открыли. В первый раз слышу. Учту)))
Если запретить передастов - это будет еще элитнее и изысканнее. Даже в моду войдет больше. Типа огулял товарища - значит совершил протест против властей)))
Хотя конечно ты прав, запрет при СССР как-то держал их в узде. Вседозволенность опасная херня. Запамятовал какая это статья была. 104, нет?


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:12 # 35


Кому: Armatus, #33

> Слишком многих придется, надо было раньше начинать

Знакомый сценарий. Опять пол страны охраняет, половина сидит.


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:14 # 36


Кому: Mirza Haidar, #34

> Как ни странно, я тоже не в РФ. Но твои вот слова мне глаза открыли. В первый раз слышу. Учту)))

Это я общался с творцами, представителями богемы, артистами, которые в курсе всякой такой вот дикой хуйни, которая им дикой хуйней то как таковой и не кажется.


Baster
отправлено 05.09.11 14:15 # 37


И это накануне дня рождения Фреди! Что будет накануне ДР Моисеева страшно подумать!!!


Обух
отправлено 05.09.11 14:18 # 38


Явно кто то хочет подставить ВДВ. Ну или свежепереаттестованную полицию в лице 28го отдела


SHOEI
отправлено 05.09.11 14:19 # 39


Кому: Baster, #37

> И это накануне дня рождения Фреди! Что будет накануне ДР Моисеева страшно подумать!!!

Известно что!

Три гомосексуалиста отпиздят полк ВДВ.


Sweet Death
отправлено 05.09.11 14:20 # 40


> Позже полиция объяснила это тем, что наряд якобы перепутал адрес.

Вяло объяснили.
Помнится, личный досмотр проводить должен однополый с досматриваемым сотрудник. Следовательно на выезд в гей клуб должен ехать гей-наряд. Но пидарасов в обновленной полиции, извините, нет!!!


Очень толстый
отправлено 05.09.11 14:21 # 41


>4 сентября, примерно в 5:30

Если в это время был на Тупичке, считается за алиби?


Бэндэр
отправлено 05.09.11 14:22 # 42


Кому: Goblin, #3

> Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

Руководство говномес-клуба наняло новых аниматоров для проведения хардкор-пати, но не все посетители прониклись этим и позвонили в в околоток.
Не готовы ещё педики к таким шалостям!!!


Скиталец
отправлено 05.09.11 14:23 # 43


Кому: SHOEI, #39

> Три гомосексуалиста отпиздят полк ВДВ.

http://www.youtube.com/watch?v=lG6Fno2eHsQ »


смотреть с 01:01:45


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 14:23 # 44


Кому: Humba, #32

> А у горцев вон - кровная месть.

- Не поверишь, когда государственные правоохранительные институты слабые - кровная месть хоть как-то держит в узде некоторых. Стариков оставлять - а никуда это не ушло. Дом престарелых на территории СНГ - немногим лучше. Лекарство перепутают или не вовремя дадут, чтобы место освободилось. Однако такое отсроченное убийство родных - практиковалось очень мало где.
Например бил бы девушку в кафе дагестанец, если бы знал, что его за это родственники девушки убьют, а может слегка изнасилуют? Уповать на современное государство в СНГ - утопично. По краткому изложению ДЮ книги "Мародер" здесь, я понял, что пишут как раз про нынешнее время. Просто утрированно.

А насчет борьбы с гомосеками обращусь к Ницше.
"Тому, кто борется с чудовищами, следует опасаться, чтобы самому не стать чудовищем"))))))


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 14:27 # 45


Кому: SHOEI, #39

> Три гомосексуалиста отпиздят полк ВДВ.

-Хорошо если просто побьют. Перед ДР Меркьюри, я бы на месте ВДВшников ходил теперь строго по двое, обвязавшись спиной к спине.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 05.09.11 14:27 # 46


Кому: CheKisst, #11

> слуги режима нарушают права демократических геев?

Вероятно, это были тоталитарные геи, суровые поедатели сладкой стекловаты!


Asal
отправлено 05.09.11 14:27 # 47


Не совсем понятно как и чем пострадало ВДВ, если бить за него пошли в гей клуб. Чувствую драматическая подоплёка происшествия от нас утаена.

Кому: ВЧКист, #1

> Однако в целом - я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям.

Камрад, бить граждан нехорошо. Нарушение закона оно всегда плохо и всегда к хорошему не ведёт.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 05.09.11 14:29 # 48


Кому: Humba, #25

> Робингуды практически!!!

Д'Артаньяны, вокруг их ...


СбитыйНадБалтикой
отправлено 05.09.11 14:30 # 49


Кому: Milsen, #31

> Да и местные наверняка поймут, что клуб находится напротив Гостинного двора.

Дык, напротив Гостинного Двора Суворовское училище...


Сибирский_Кошак
отправлено 05.09.11 14:33 # 50


Кому: tagern, #22

> посетители заведения позвонили по телефону 02, но никто так и не приехал
>
> Им троих мало было?

[воет]


Abrikosov
отправлено 05.09.11 14:33 # 51


Кому: Mirza Haidar, #26

> - Тогда бы не было Спарты (this is spartaaa!)

И где теперь эта Спарта? А? а???

Кому: Mirza Haidar, #44

> А насчет борьбы с гомосеками обращусь к Ницше.
> "Тому, кто борется с чудовищами, следует опасаться, чтобы самому не стать чудовищем"

А тому, кто клопов морит - надо опасаться, как бы самому не превратиться в клопа?

Кому: Джуниор, #30

> Хочется супер педофильских утех - едь в Россию.

Неужели Россия в этом (непроизвольно блюёт) плане популярнее Тайланда?

Да и Украина, прогремев на весь мир с педофильскими скандалами в Артеке, тут может претендовать на первенство.


Обух
отправлено 05.09.11 14:34 # 52


Кому: Очень толстый, #41

> Если в это время был на Тупичке, считается за алиби?

При современном уровне развития интернет технологий уже вряд ли


Пан Головатый
отправлено 05.09.11 14:38 # 53


Кому: Abrikosov, #51

> Да и Украина, прогремев на весь мир с педофильскими скандалами в Артеке, тут может претендовать на первенство.

Так называемый "скандал" там произошёл во время подготовки к выборам и закончился ничем.


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:39 # 54


Кому: Abrikosov, #51

> Неужели Россия в этом (непроизвольно блюёт) плане популярнее Тайланда?

Россия ближе. В Россию дешевле. В России обстановка понятнее.

А что творится в Тайланде, так там представить страшно даже.


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 14:40 # 55


Кому: Abrikosov, #51

> А тому, кто клопов морит - надо опасаться, как бы самому не превратиться в клопа?


-Некорректное сравнение. Вот такой вопрос. Как ты лично будешь бороться с гомосеками?


Бэндэр
отправлено 05.09.11 14:48 # 56


Кому: Abrikosov, #51

> "Тому, кто борется с чудовищами, следует опасаться, чтобы самому не стать чудовищем"
>
> А тому, кто клопов морит - надо опасаться, как бы самому не превратиться в клопа?

Фига се у вас чудовищные клопы!!!


vovikz
отправлено 05.09.11 14:50 # 57


Пока геи тихо тусуются в своих клубах, а не устраивают шествия по главной улице, пока не хватают меня за задницу в метро, не расклеивают листовки в подъездах, не трогают детей, я ничего против них не имею. В данном случае совершенно непонятно и дико, что не приехали менты (это оставлять без последствий нельзя) и что три мудака аж четверть часа спокойно метелили посетителей, которых, подозреваю, было на порядок больше. Неужто и врямь пидоры?


Abrikosov
отправлено 05.09.11 14:52 # 58


Кому: Пан Головатый, #53

> Так называемый "скандал" там произошёл во время подготовки к выборам и закончился ничем.

Это фигово.

Кому: Mirza Haidar, #55

> Некорректное сравнение.

Сравнение полностью корректное в плане оценки тезиса Ницше.
В случае с клопами его абсурдность становится очевидной.
А это в свою очередь означает, что сие высказывание применимо далеко не ко всем ситуациям. Более того, в нём под чудовищностью понимаются именно методы борьбы с кем-либо, а не биологический вид или сексуальная ориентация.
Отсюда вывод: никакого отношения сие высказывание к "борьбе с пидарасами" не имеет.

> Вот такой вопрос. Как ты лично будешь бороться с гомосеками?

С чего ты взял, что я собираюсь с ними как-то "бороться"?
Я над ними только смеяться могу. И стараться как можно реже пересекаться - ибо лицезрение человеков, публично бравирующих своей психопатологией, мне неприятно.


Abrikosov
отправлено 05.09.11 14:59 # 59


Кому: Бэндэр, #56

> Фига се у вас чудовищные клопы!!!

А то! Они настолько суровы, что даже Чужие от них разбегаются с визгом!
http://demotivators.ru/posters/447250/chelyabinskie-klopyi.htm


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 15:02 # 60


Кому: Abrikosov, #58

> С чего ты взял, что я собираюсь с ними как-то "бороться"?
> Я над ними только смеяться могу. И стараться как можно реже пересекаться - ибо лицезрение человеков, публично бравирующих своей психопатологией, мне неприятно.

-Просто мне кажется, что надо к этим людям относиться как к больным, чтобы укоренить в общественном сознании, что гомосексуализм - это девиация, отклонение. Такая тихая борьба. Чтобы человек осознавая отклонение свое, пытался бороться с этим сам. Чтобы женился и размножался как все нормальные люди.
Но не смеяться. Вдруг они подумают, что ты одобрительно смеешься?!!!


4ONE
отправлено 05.09.11 15:04 # 61


Проскальзывала новость, что за день до этого группа мужчин изнасиловала бывшего вдвшника, может все из-за этого?! Усиленно ищу линк на эту новостью.


CheKisst
отправлено 05.09.11 15:04 # 62


Кому: Mirza Haidar, #34

> Хотя конечно ты прав, запрет при СССР как-то держал их в узде. Вседозволенность опасная херня. Запамятовал какая это статья была. 104, нет?

Вон на Кубе у Фиделя никаких запретов на гомосексуализм нет. И проблем - тоже. Жителям как-то пофиг - потому как сексуальная ориентация не является средством политической борьбы.


lokimask
отправлено 05.09.11 15:09 # 63


Не нашёл. Не всё Гугл знает. Нужно бы фоток убранства пл. Ленина в г. Рязани на День ВДВ пару лет назад. Там по обе стороны от памятника были радужные флаги. Мы с друзьями рассудили так: "Сильные мужчины видели радугу с неба, она им понравилась, хочешь такой же флаг? подойди и отними:)".

Не нашёл и ладно. Второй вопрос: где в корочках подразделение? Фотка вот она, в форме. ФИО рядом, кто хочет, тот прочитает и перепишет. При таком раскладе можно и до 28-го отдела дойти. А вот из "мне перед носом помахали" запомнить только "28", сомневаюсь я.


0vod
отправлено 05.09.11 15:09 # 64


Помню, рассказывали мне одни граждане историю своих знакомых.
Как то раз, приняв на грудь, те знакомые решили развлечься. Недолго думая они отправились в находящийся рядом гей-клуб с целью набить морды всем там находящимся. Парни были крепкие, в своих силах не сомневались. Однако, 4 человека не справилось с такой, как им казалось, простой задачей.
Морды разбили им.

А вообще, в статье не плохой фарш намешан: "похоже что кавказцы", "за ВДВ!", "полиция долго ехала".


Erik
отправлено 05.09.11 15:09 # 65


Кому: Mirza Haidar, #60

> Но не смеяться. Вдруг они подумают, что ты одобрительно смеешься?!!!

Может эти трое тоже одобрительно били морду!!!??? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!!!!


adams_joe
отправлено 05.09.11 15:10 # 66


Кому: Goblin, #3

> Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

как же "ни за что", Дмитрий Юрич - за ВДВ же!


Abrikosov
отправлено 05.09.11 15:11 # 67


Кому: Mirza Haidar, #60

> Просто мне кажется, что надо к этим людям относиться как к больным, чтобы укоренить в общественном сознании, что гомосексуализм - это девиация, отклонение.

Это отношение должно формировать в первую очередь государство. Потому что когда с телеэкарана пидарасы в потоковом режиме вещают, как это круто - долбиться в жопу, то ты лично хоть оботносись, ничего это не изменит.

> Такая тихая борьба. Чтобы человек осознавая отклонение свое, пытался бороться с этим сам. Чтобы женился и размножался как все нормальные люди.

Нифига не сработает. У нас не то общество давно уже. На общественное мнение большинству насрать.
Всё равно отчёрпывать воду ложкой, когда корабль на части разваливается.

Считаю, в стране должна быть введена уголовная ответственность за [пропаганду] сексуальных девиаций. Только и всего. У себя в спальне долбитесь куда хотите. Но пропагандировать это дерьмо - не надо.

> Но не смеяться. Вдруг они подумают, что ты одобрительно смеешься?!!!

Я буду обидно смеяться. Глумливо даже. И в глазах ехидство.


vTakoy
отправлено 05.09.11 15:14 # 68


Кому: 4ONE, #61

> Проскальзывала новость, что за день до этого группа мужчин изнасиловала бывшего вдвшника, может все из-за этого?! Усиленно ищу линк на эту новостью.

Здается мне, то были настоящие боевые пидарасы. (С)


Abrikosov
отправлено 05.09.11 15:15 # 69


Кому: Erik, #65

> Может эти трое тоже одобрительно били морду!!!???

- Ты зачем меня в ухо ударил? У меня ж там эрогенная зона!
- То-то я смотрю, что тебе понравилось!
(с) х/ф Антибумер.


Milsen
отправлено 05.09.11 15:21 # 70


Кому: СбитыйНадБалтикой, #49

> Дык, напротив Гостинного Двора Суворовское училище...

Да, но на видео видно, что это не Садовая улица.


0vod
отправлено 05.09.11 15:23 # 71


Кому: Abrikosov, #67

> Потому что когда с телеэкарана пидарасы в потоковом режиме вещают, как это круто - долбиться в жопу, то ты лично хоть оботносись, ничего это не изменит.

Иногда смотрю телевизор. Таких заявлений не замечал. Никто не призывает, не агитирует.
В лучшем случае - по ящику они ведут себя как нормальные люди. Зачастую - смешны и отвратительны до безобразия.

Если человек захочет, он сделает в любом случае. Хоть зазапрещайся. Из разряда: "назло маме отморожу уши". Политика запретов в этом плане себя не оправдывает. Ведь что бы что то стало интересным и модным, надо это запретить.
В итоге, лучше дать им площадку для выступлений и пусть они корчатся сколько им влезет, но без пропаганды. Что собственно сейчас и происходит.


ВЧКист
отправлено 05.09.11 15:31 # 72


Кому: Goblin, #3

> Ну то есть кто-то ни за что отметелил граждан - это нормально?

Ненормально, Дим Юрич. Равно как, на мой взгляд, ненормально наличие гей-клубов, которые частично рекламой всего этого гейства и являются.
Могу ошибаться, но не перевариваю геев, которые этим чуть ли не хорохорятся.
Повторюсь, это мое личное мнение.

Кому: eo, #28

> Как же ни за что, если "за ВДВ"!!!

Люто ржал.

Кому: 0vod, #71

> В итоге, лучше дать им площадку для выступлений и пусть они корчатся сколько им влезет, но без пропаганды. Что собственно сейчас и происходит.

В СССР гейство было запрещено. Геев было мало и они тихарились. Сейчас геев не запрещают: они пытаются провести парад


ZloyKetchup
отправлено 05.09.11 15:31 # 73


согласен с правозащитниками, людей пиздить нельзя!!

ЗЫ а геев можно)


Lion17
отправлено 05.09.11 15:32 # 74


А вот когда американские полицейские заходят в бар "Голубая устрица", все складывается совсем иначе!


Саша из Москвы
отправлено 05.09.11 15:36 # 75


Извините, любопытствую, а били руками или ногами?


D.M.G.
отправлено 05.09.11 15:40 # 76


Кому: ВЧКист, #1

> я не могу отрицательно относиться к подобного рода новостям

Ну, ты, камрад, человек взрослый, сформировавшийся, мнение определенное по теме сложилось, это понятно.
Но ты вот о чем подумай - появление гомосексуальных особей в человеческой популяции - штука неизбежная чисто биологически. Если это люли, помимо сбоя в сексуальной сфере, нормальные - то какие основания их дискриминировать? А особенно - тех, кто тихо тусовался в клубе с себе подобными.
Ну тусуются и тусуются - за что их пиздить? А если это действительно сотворили действующие сотрудники - вдвойне отвратительно, они закон должны защищать, а не нарушать.
Как-то так.


adams_joe
отправлено 05.09.11 15:40 # 77


Кому: Саша из Москвы, #75

> Извините, любопытствую, а били руками или ногами?

резиновыми приборами... [краснеет]


deaddeer
отправлено 05.09.11 15:40 # 78


Откуда столько гомофобов? Какая разница кто там чем занимается - их клуб, их правила - они там вместе своими делами занимаются, никому не мешают. Хуже когда с головой не то. Одобрительно относится к тому что кто-то под маской полицейских избивает людей по какому-то признаку, это неразумно. Может закоренелых педерастов, в хорошем смысле, стрелять тогда - чтобы уж наверняка?


AR74
отправлено 05.09.11 15:44 # 79


Кажется мне, что это только начало демонизации ВДВ.
Первая проба - массовое обмусоливание "подвигов" в день десантника.
Что, этих "подвигов" последние 25-ть лет не было или они не были массовыми? Работники милиции говорят - было всё так же. Но такого вброса в СМИ - не было.
Следующим шагом будут "банды ВДВ-ников", творящих нехорошие дела.

Ибо нехер на Поклонной горе ВДВ-никам собиратся.


D.M.G.
отправлено 05.09.11 15:48 # 80


Кому: Mirza Haidar, #26

> Мне кажется не стоит гомосеков запрещать. Просто надо запретить их активную рекламу

Полностью согласен с тобой, камрад. Пропаганда гомосексуализма - это для меня противоестественно, как пропаганда туберкулеза, как-то так.
Да и вообще сексуальный контент надо подавать так, чтобы он не попадался детям на глаза. А уж вырастут письки-сиськи - пусть смотрят на ночных каналах.


0vod
отправлено 05.09.11 15:48 # 81


Кому: ВЧКист, #72

> Сейчас геев не запрещают: они пытаются провести парад

Хотя бы 1 раз провели?
Чем все попытки заканчивались?
И есть мнение, что парад им запрещают проводить в первую очередь потому, что не гарантируют сохранность здоровья участников парада во время его проведения. Интересно, почему?

- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.


Abrikosov
отправлено 05.09.11 15:48 # 82


Кому: 0vod, #71

> Иногда смотрю телевизор. Таких заявлений не замечал.

Если ты чего-то не замечал, то это не значит, что этого чего-то нет.

Может, у тебя просто глаз замылился, и ты воспринимаешь пидорские ужимки многих пассажиров на телеэкране как норму.

А между тем это и есть пропаганда - тонкая, малозаметная, и оттого более эффективная.

А так идёшь например в кино на "Служебный роман. Наше время", сюжет которого ты примерно знаешь - а и там одним из главных героев делают манерного пидора. Всё это, повторю - пропаганда.

> Если человек захочет, он сделает в любом случае.

Если ему с детства рассказывать и показывать, что это модно - он непременно захочет.
А если этого не делать, вероятность, что он захочет подобной херни - сильно меньше.

> Из разряда: "назло маме отморожу уши".

Почему-то жрать дерьмо мало кто решается даже "назло маме". Полагаю, это потому, что пока на ТВ нет достаточного количества говноедов.

> Политика запретов в этом плане себя не оправдывает.

Охренеть. С чего ты решил, что "не оправдывает"?
Может, ты и наркотики считаешь правильным разрешить? Ведь "политика запретов себя не оправдывает"?

> Ведь что бы что то стало интересным и модным, надо это запретить.

Где-то я читал, что один мужик над выгребной ямой на даче установил плакат "прыгать в дерьмо запрещается".
Но почему-то политика запрета в данном случае не сделала этот прыжок интересным и модным.

> В итоге, лучше дать им площадку для выступлений и пусть они корчатся сколько им влезет

Какую им ещё нахер площадку? Гей-клуб открыть, что ли? Ещё один? Так их и так полно, но почему-то этих площадок им мало. Им надо непременно не по площадкам, а по площадям пройтись, со своей агитацией.
А почему им это надо, знаешь?
Потому что они так размножаются. :)


D.M.G.
отправлено 05.09.11 15:49 # 83


Кому: deaddeer, #78

> Какая разница кто там чем занимается - их клуб, их правила - они там вместе своими делами занимаются, никому не мешают.

Так точно - не нравятся пидоры, не ходи в гей-клуб.


ВЧКист
отправлено 05.09.11 15:53 # 84


Кому: D.M.G., #76

> Но ты вот о чем подумай - появление гомосексуальных особей в человеческой популяции - штука неизбежная чисто биологически. Если это люли, помимо сбоя в сексуальной сфере, нормальные - то какие основания их дискриминировать? А особенно - тех, кто тихо тусовался в клубе с себе подобными.
> Ну тусуются и тусуются - за что их пиздить? А если это действительно сотворили действующие сотрудники - вдвойне отвратительно, они закон должны защищать, а не нарушать.
> Как-то так.

Не совсем я удачно в первом посте выразился. Прежде всего я не люблю внешние проявления гейства. Клубы, попытки парадов своих и т.д. И тех геев, которые это активно двигают/поддерживают. Наверное так правильнее будет сказать.


Саша из Москвы
отправлено 05.09.11 15:55 # 85


Кому: D.M.G., #76

> Но ты вот о чем подумай - появление гомосексуальных особей в человеческой популяции - штука неизбежная чисто биологически.

И как-то также, чисто биологически наверное, эти особи почему-то оказываются на самой нижней ступени в иерархии. Где-то руками не бьют, еще где-то мнения не спрашивают, и ее где-то за людей даже не считают и т.д.

> какие основания их дискриминировать?

Вот мне тоже интересно. Неужели чисто биологические?


Humba
отправлено 05.09.11 15:55 # 86


Кому: Mirza Haidar, #44

Ну а рабство-то, рабство чего забыл?! Все пашут, зп платить ненадо, в армию набирать - проблем нет, опыты медицинские ставить - пожалуйста. Подняли-б страну!!!


Ehidna
отправлено 05.09.11 16:00 # 87


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Грустный
отправлено 05.09.11 16:00 # 88


Кому: porter2, #7

> Ну какбы нехорошо это - граждан пиздить

Ну когда-то подобных граждан вообще свободы за неправильную ориентацию лишали. По крайней мере статья соответствующая была. А уж работала она или нет -дело десятое. А тут всего лишь побили немного. Могли бы и сдачи дать, их же там не трое-четверо на весь клуб было. Ну или хотя бы попытались - сумочками к примеру отлупить, лицо поцарапать.


Abrikosov
отправлено 05.09.11 16:01 # 89


Кому: deaddeer, #78

> Откуда столько гомофобов?

Где ты увидел каких-то "фобов"? Тут пидаров никто не боится.
Тут их просто не любят - во всех смыслах.

> Какая разница кто там чем занимается - их клуб, их правила - они там вместе своими делами занимаются, никому не мешают

А мы над ними тут смеёмся - тоже никому не мешаем. Или им это обидно? Так пусть засунут свои обиды в... привычное место. :)

> Хуже когда с головой не то.

Если человек - пидор, то это как раз и значит "с головой не то".

> Одобрительно относится к тому что кто-то под маской полицейских избивает людей по какому-то признаку, это неразумно.

Так смешно же. Одно дело, если бы достойных людей избили, тогда да, нехорошо - но людей с этим "признаком" ни капельки не жаль.

> Может закоренелых педерастов, в хорошем смысле, стрелять тогда - чтобы уж наверняка?

Никак нельзя. Культурная элита понесёт в этом случае тяжёлые, и даже невосполнимые потери!!!

Кому: adams_joe, #77

> Извините, любопытствую, а били руками или ногами?
>
> резиновыми приборами... [краснеет]

Блин, ну чего краснеть, это ж классика:
"забил насмерть должника двенадцатидюймовым резиновым членом"
(с) х/ф Lock, Stock and Two Smocking Barrels


D.M.G.
отправлено 05.09.11 16:07 # 90


Кому: ВЧКист, #84

> всего я не люблю внешние проявления гейства.

Аналогично.
При этом лично знаком с ребятами и девочками нетрадиционной ориентации, про которых можно это понять только достаточно долго прообщавшись. Я, например, понял тогда, когда мне общие знакомые попеняли, что в обществе такого-то анекдоты про пидоров комильфо рассказывать только ему самому ;-)
Но в клубы они ходят - именно затем, чтобы оторваться со "своими" и не светиться своим поведением на людях.

> Клубы

Повторюсь, а чем плох закрытый клуб? По мне - так пусть бы тусовались между собой.
Даже фестиваль - типа "Крыльев" - за городом, чтобы туда могли попасть только желающие - не вижу ничего плохого.

Скажу крамольное - ничего специально плохого там нет, болезнь и болезнь. Важно, чтобы ее носители не пытались размножиться за пределы естественных границ, определяемых контингентом с соответствующими отклонениями.


Грустный
отправлено 05.09.11 16:07 # 91


Десантникам просто стало обидно за свои береты. Голубой цвет теперь того - запомоили наглухо!


0vod
отправлено 05.09.11 16:07 # 92


Кому: Abrikosov, #82

> Может, у тебя просто глаз замылился, и ты воспринимаешь пидорские ужимки многих пассажиров на телеэкране как норму.
>
> А между тем это и есть пропаганда - тонкая, малозаметная, и оттого более эффективная.
>

Ужимки ничего кроме смеха и отторжения не вызывают. Чисто зоопарк.

> Может, ты и наркотики считаешь правильным разрешить? Ведь "политика запретов себя не оправдывает"?
>

Камрад, не впадай в крайности. Когда ты болеешь, ты анальгин жрёшь пачками? Или по 1 таблетке?

> Какую им ещё нахер площадку? Гей-клуб открыть, что ли? Ещё один? Так их и так полно, но почему-то этих площадок им мало. Им надо непременно не по площадкам, а по площадям пройтись, со своей агитацией.

Разумный предел. Теперь понятно?
Если бы педерастия была таким злом каким ты его рисуешь, люди давно бы вымерли.
Уничтожить - нельзя. Контролировать - можно.


ВЧКист
отправлено 05.09.11 16:08 # 93


Кому: Abrikosov, #89

> "забил насмерть должника двенадцатидюймовым резиновым членом"
> (с) х/ф Lock, Stock and Two Smocking Barrels

Ужасная смерть...

Вспомнился тут анекдот:

- Абрам, ты слышал, Мойша, оказывается, пидорас!
- Шо? Занял денег и не отдал?
- Да неее! В хорошем смысле!


Mirza Haidar
отправлено 05.09.11 16:08 # 94


Кому: Humba, #86

> Ну а рабство-то, рабство чего забыл?! Все пашут, зп платить ненадо, в армию набирать - проблем нет, опыты медицинские ставить - пожалуйста. Подняли-б страну!!!

-Рабам кстати выдавали деньги карманные. Рабство рабству рознь. В армию набрать - обязательный призыв, опыты - и сейчас втихаря проводят. Так что элементы рабства не изжили себя. Просто мимикрировали.
Так что не переживай. Скоро это рабство опять вылезет наружу почти в том же комплекте. Просто обзовут по другому.

Кому: CheKisst, #62

> потому как сексуальная ориентация не является средством политической борьбы.

- Kamerad, это смотря кого ты - кхе - борешь!!!


D.M.G.
отправлено 05.09.11 16:09 # 95


Кому: Abrikosov, #89

> Если человек - пидор, то это как раз и значит "с головой не то".

В голове мест много, камрад. Отношением к сексуальной сфере душевное здоровье не исчерпывается. Думаю, сам припомнишь гетеросексуалов, ведущих себя как пидоры в самом плохом смысле.
При том, что я согласен с тобой - гомосексуализм - болезнь. Но не самая страшная даже в психиатрии.


AloneStranger
отправлено 05.09.11 16:14 # 96


Кому: Goblin, #0

> Что сотворили геи с ВДВ?

За цвет берета обидно стало, очевидно


Ameidy
отправлено 05.09.11 16:27 # 97


Кому: 0vod, #92

> Ужимки ничего кроме смеха и отторжения не вызывают.

А у детей? Подростков?


porter2
отправлено 05.09.11 16:34 # 98


Кому: Mirza Haidar, #26

> - Тогда бы не было Спарты (this is spartaaa!)

Говорят (говорят) - про спартанскую педерастию - это наговор злобных афинян.


Хоттабыч
отправлено 05.09.11 16:39 # 99


А чем другим полицаям заняться было недосуг? Ну типа банально водки нажраться. Эк их пидоры зацепили-то! А вот если бы на гей параде этих пидоров отмудохали бы, тогда понятно что за дело.
За то что пидор - пидор бить его не комильфо, так и запомоиться можно. А вот за пидорское поведение, активную популяризацию содомии пробить с ноги просто необходимо. Пусть знают своё место.
Кстати кроме спартанцев содомия, а точнее педофилия имелась и у запорожских казаков. Для этого на Сечи были мальчики-джура.


porter2
отправлено 05.09.11 16:42 # 100


Кому: Грустный, #88

> Ну когда-то подобных граждан вообще свободы за неправильную ориентацию лишали.

ну не мудохали же при этом?



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк