Данил Корецкий

16.09.11 16:12 | Goblin | 104 комментария »

Знаменитости

В городе Москва на Новом Арбате очень хороший дом книги. При каждой возможности захаживаю, каждый раз ухожу с рюкзаком книжек. Зашёл и в последний заезд. И пока шерстил фотографические шкафы — слышу, кто-то сбоку бубнит в микрофон. В книжных магазинах регулярно представляют различных авторов, я тоже неоднократно кривлялся. Вылез из-за шкафа, глядь — а это писатель Данил Корецкий.

Даниил Корецкий

Корецкий — автор отличной книги "Антикиллер", по которой потом сняли дрянной фильм. И знатной трилогии "Пешка в большой игре". Автор — милиционер, и пишет как милиционер. Негодяев в его книжках беспощадно валят, калечат, сажают на колья — в общем, ликвидируют самыми разнообразными методами. Добро в погонах, понятно, неизменно побеждает татуированное зло. В перестройку, когда рушили и уничтожали милицию, хотя бы почитать об этом было приятно. Ну а книги типа "Ментовская работа" — вообще в отечественном жанре редкость.

Проживает автор в городе Ростов, с уголовщиной знаком плотно. Проживание на юге, конечно, накладывает некоторую склонность к цыганщине, но это не мешает. Некоторые сцены секса удивляют — чувствуется, у автора что-то личное. Но в общем и целом читать было интересно и весело.

Встреча была организована прекрасно: присутствовало примерно десять человек. Наши организаторы могут поразить кого угодно: Россия — единственная из т.н. цивилизованных стран, где на концертах Майкла Джексона и Мадонны нет аншлагов. Наши деятели что угодно организуют и проведут так, что никто не заметит и не узнает.

Автор представлял новую книгу "По следу чёрта". Новые книги лично мне вообще никак, потому закупил для получения автографа. Пока стоял в очереди — думал, что бы такое сказать. Естественно, надумал не говорить ничего.

Автограф получил. Фотку сделал.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 3

Акын
отправлено 16.09.11 16:15 # 1


Что-то из внимающей аудитории в кадре только тетенька-продавец.
Или остальные были разогнаны, чтоб не загромождать кадр?


dwarfik
отправлено 16.09.11 16:20 # 2


Камрады, а в каком направлении Даниил Корецкий работает? Стоит ли обращать внимание на творчество? Первый раз про него слышу и сразу вижу.


UrkA
отправлено 16.09.11 16:21 # 3


у книжки интригующее название :)


porter2
отправлено 16.09.11 16:25 # 4


Кому: dwarfik, #2

> в каком направлении

В общем и целом - про милицию.

> Стоит ли обращать внимание на творчество?

Старые книжки интересные, тот же "Антикиллер".


bulkinted
отправлено 16.09.11 16:27 # 5


Кому: #0

>Некоторые сцены секса удивляют — чувствуется, у автора что-то личное. Но в общем и целом читать было интересно и весело.

Да уж, изрядный писатель...

>Они и так стояли почти рядом, но, слившись в поцелуе, настолько тесно прижались друг к другу, что даже сквозь одежду ощущали каждую складочку и жар кожи партнера. И все же одежда была лишней. Он нащупал сбоку застежку и расстегнул «молнию», рывком приспустил широкие дамские брюки, погладил обтянутые скользким прохладным нейлоном бедра, потом скользнул под резинку колготок, оттянул трусики и теперь гладил чуть шероховатую теплую кожу ягодиц, запускал средний палец в расщелину между ними, ласково поглаживая круговыми движениями твердую воронку сфинктера... Походная обстановка, а главное, отсутствие воды не располагали к более глубоким исследованиям, но вообще-то у них не было запретных мест и недопустимых действий, потому что любое доставляло острое наслаждение обоим.
>Скользящим круговым движением он обогнул тело, жадно вцепился в густые волосы, нырнул вниз и уже указательным пальцем раздвинул влажные складки. Зоя очень долго заводилась, у нее был отодвинутый оргазм, и самые первые разы он приходил к финишу в одиночестве, что его немало смущало. Желание подарить ей радость подсказало выход, и он успешно применил куннилингус, после чего всегда начинал с него или им заканчивал, но реже, потому что в столь специфическом виде любви движущей силой должно служить возбуждение еще не удовлетворенного желания

Про ментов, шпионов и бандитов у него было гораздо лучше, чем про секс.


Abrikosov
отправлено 16.09.11 16:27 # 6


> Автограф получил. Фотку сделал.

Надеюсь, Корецкий тоже в свою очередь попросил автограф!


Metodist
отправлено 16.09.11 16:30 # 7


Он вроде Данил, а не Даниил? Нет?


j0nny
отправлено 16.09.11 16:34 # 8


Дмитрий Юрьевич, что за дом книги?
Около Арбата который?


Andru
отправлено 16.09.11 16:34 # 9


Он еще публицист и науку не бросает. Из публицистики рекомендую

Корецкий Д. А.
Время невиноватых
Критические размышления о преступности, нравственности и справедливости
Издатель: АСТ, Астрель
Твердый переплет, 384 стр.
2007 г.

Из научного

Корецкий Д. А.,
Криминальная армалогия
Учение о правовом режиме оружия
Издатель: АСТ, Астрель

Твердый переплет, 448 стр.

Сторонник легализации КС.


Rus[H]
отправлено 16.09.11 16:36 # 10


> Автограф получил. Фотку сделал.

Чисто как на спецпоказ сходил!!!


Nik
отправлено 16.09.11 16:38 # 11


Отличный автор. Недавно посмотрел хорошее интервью - наверное заинтересует любителей творчества:

http://www.russia.ru/video/resheto_10923/


Goblin
отправлено 16.09.11 16:41 # 12


Кому: j0nny, #8

> Дмитрий Юрьевич, что за дом книги?
> Около Арбата который?

На Новом Арбате.

Там же, где к/т Октябрь.


Goblin
отправлено 16.09.11 16:43 # 13


Кому: Metodist, #7

Ага, подправил.


Едкий Натр
отправлено 16.09.11 16:43 # 14


А книга с фильмом как то связана?


DDQ
отправлено 16.09.11 16:43 # 15


Сразу вспомнилось:

>Писатель Кертис в исполнении Джона Кьюсака прекрасен: перебивается случайными заработками, подрабатывает водителем, подтаскивает богатым людям чемоданы. Помню, советский писатель Кир Булычёв страшно возмущался тем, что ему приходилось таскать чужие чемоданы, а вот американский писатель таскает и не жужжит – знает своё место.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689343



Цех
отправлено 16.09.11 16:44 # 16


Кому: Andru, #9

> Корецкий Д. А.
> Время невиноватых
> Критические размышления о преступности, нравственности и справедливости
> Издатель: АСТ, Астрель
> Твердый переплет, 384 стр.
> 2007 г.

Отличная! До этого, только его "Антикиллера" читал, даже как то неожиданно было.


СанычЪ
отправлено 16.09.11 16:44 # 17


Эх, напомнило юность шаловливую! Благодаря Корецкому и коллегам по цэху, твердо был уверен, что зло всегда наказуемо доблестными милиционерами, пока не получил пару раз по шапке и от тех, и от других:) А вобще нескучно дядька пишет, интересно!


Gradus
отправлено 16.09.11 16:50 # 18


Д. Ю., а если "в городе Москва", то должно же быть и "в городе Ростов"? Или оно и так, и так правильно? Уже вроде сто раз обсуждалось, а сам никак не запомню.


213
отправлено 16.09.11 17:03 # 19


Пишет хорошо, смачные образы, сюжет закрученный. причитал одну книгу из серии про "Черта", замешано на мистики какой-то про супермена бывшего грушника. Мне показалось после прочтения, что Корецкий уже не тот какой был в "Антикиллере" "Пешки в большой игре".


Oberfunker
отправлено 16.09.11 17:24 # 20


Кому: #0

Дим Юрич, давно хотел поинтересоваться. А как вы (лично вы) считаете, где латентность преступности была выше - в СССР или сейчас?
По роду деятельности приходится сталкиваться с гражданами, работавшими в системе МВД и судах при советской власти - и все как один заявляют, что селективность в работе милиции была значительно выше, а латентность по ряду видов преступлений - выше.
Не в силах вынести подобное обратился за информацией к трудам небезывестных Лунеева, Гилинского и Шестакова - и как-то поплохело.


Oberfunker
отправлено 16.09.11 17:24 # 21


Кому: Oberfunker, #20

Виноват, селективность - ниже.


cpr
отправлено 16.09.11 17:27 # 22


Кому: dwarfik, #2

После окончания юрфака работал следователем прокуратуры Кировского района Ростова-на-Дону (1972-1975), старшим научным сотрудником Центральной Северо-Кавказской лаборатории судебных экспертиз Министерства юстиции РСФСР (1975-1980). С 1981 года на преподавательской работе в Ростовском юридическом институте МВД РФ (ранее Ростовский факультет Академии МВД СССР).

flibusta.net


cpr
отправлено 16.09.11 17:35 # 23


оттуда же.

Специалист в областях криминологических и уголовно-правовых аспектов борьбы с вооруженной преступностью, правового режима оружия, применения оружия сотрудниками милиции и применения средств самообороны гражданами.
Имеет правительственные награды, награждён именным оружием.
Опубликовал 146 научных, 350 научно-популярных и публицистических работ, 13 художественных книг


Ю.Цезий
отправлено 16.09.11 17:50 # 24


Цикл НФ-романов про 10-е Управление КГБ и генерала Верлинова
в электричках читалось на-ура. Кровавая гебня ™ держала весь мир
за первичные половые признаки.


Сергеич
отправлено 16.09.11 17:56 # 25


Кому: bulkinted, #5

Какая прелесть! Я тоже так хочу! [роняет солёную влагу на чёрствые складки джинц]

'Майор Пронин чуял подвох. Неожиданно его пронзила догадка: "Оргазм отодвинут!". Долгие, мучительные тренировки в бытность курсантом не прошли зря и он с ходу применил куниллингус.'

Концепция "твёрдой воронки в походных условиях" бесцеремонно взломала мою потрёпанную психику и нагло устроилась по соседству с "потянуло какашечкой по шву".

Видать издатели настойчиво требовали сцены секса, пришлось вот, не корысти ради.


Yakhin
отправлено 16.09.11 17:57 # 26


"Ментовская работа" у меня есть - прочитал с большим удовольствием.


Poligraf
отправлено 16.09.11 17:57 # 27


Прочитал заметку, вспомнил автора которого когда-то читал и полез в вики освежить память. "Следы черта" - оказывается продолжение "Расписного", которое устал ждать и забил еще в 2005. Эта серия когда-то больше всего нравилась у Корецкого.


Crusad3r
отправлено 16.09.11 18:00 # 28


> Некоторые сцены секса удивляют

сразу вспоминается "ты когда-нибудь трахалась на миллионе долларов?"
=)


munin
отправлено 16.09.11 18:06 # 29


Кому: Gradus, #18

Прошу простить меня великодушно, но в русском языке склоняется всё (кроме нек-х исключений): в Москве, в Ростове, в ОстанкинЕ, и т.д.


Belleon
отправлено 16.09.11 18:12 # 30


Кому: munin, #29

Не забывай о том, как обозначают населённые пункты военные - никаких склонений у них не бывает.


yvu
отправлено 16.09.11 18:19 # 31


Да, я вот тоже там как-то выглянул из-за шкафа, а в микрофон сидит бубнит Сванидзе. Чуть не перекрестился!!!


munin
отправлено 16.09.11 18:20 # 32


Кому: Belleon, #30

У военных немного другие потребности, отсюда и стиль :). Им надо быть правильно понятыми в условиях (как правило) плохой слышимости. Они например говорят: "полста" вместо пятьдесят, чтобы не спутать с "шестьдесят". У немецких телефонистов (радистов), кстати, та же история: "zwo" вместо "zwei", чтобы не спутать с "drei" на слух в полевой телефон-рацию.


ПТУРщик
отправлено 16.09.11 18:24 # 33


Кому: Сергеич, #25

> Видать издатели настойчиво требовали сцены секса, пришлось вот, не корысти ради.

Там всякое бывало:


ПТУРщик
отправлено 16.09.11 18:26 # 34


Кому: ПТУРщик, #33

Оксане приснился Тиходонск, игрушечный пароходик, в крохотной каюте которого она занималась сексом с Суреном. Тот целовал её в промежность, но когда она скосила вниз глаза, то почему-то увидела голову Ирины Александровны Беловой… Сон бессвязно и невразумительно плёлся дальше, Сурен залез на неё, и оказалось, что на этот раз он окреп до невиданной ранее мужской силы, он таранил её с таким рвением, что ни о каком ручном пуске и речи не могло быть, прилив сильного оргазма заставил её тело напрячься, она застонала… Но Сурен не унимался и даже причинял ей боль, Оксана недовольно морщилась, обрывки сна растаяли. Она открыла глаза.

Жена полковника Белова, Ирина Александровна, или просто Ира, стояла на коленях у неё между ног и остервенело вторгалась в самое сокровенное место ручкой скалки, которой раскатывала тесто для пирогов! Лицо её было искажено, глаза закатились.

(с) "Атомный поезд"


dwarfik
отправлено 16.09.11 18:29 # 35


Кому: porter2, #4

Спасибо, камрад, прояснил ситуацию.


Trudyaga
отправлено 16.09.11 18:29 # 36


"Опреативный псевдоним" Д. Корецкого тоже неплохая книга - Макс Карданов колоритный персонаж, "Татуированая кожа", "Расписной", "Следы черта"- встречу обязательно возьму.


OverAll
отправлено 16.09.11 18:29 # 37


Кому: Poligraf, #27

"Расписного" и сейчас можно рекомендовать любителям темного фэнтези. СССР там - чисто Мордор.
"Человек рожден не для того, чтобы исполнять служебный долг" - это вообще фразища. Штамп с места работы в паспорте образца 1974г. тоже порадовал.


Посетитель
отправлено 16.09.11 18:42 # 38


Кому: Goblin, #12

> каждый раз ухожу с рюкзаком книжек

С трудом представляю себе свой поход в книжный магазин с не очень ограниченными финансовыми возможностями да при нынешнем обилии. Это ж каким самообладанием надо обладать, чтоб уходить только с одним рюкзаком!


psilar
отправлено 16.09.11 18:42 # 39


Кому: Goblin, #13

> Ага, подправил.

Подпись под фоткой тоже!


Dima St.
отправлено 16.09.11 18:54 # 40


Кому: Goblin, #12

> Естественно, надумал не говорить ничего.

Как бы натренировать такой дзен.
Ведь знаю что не надо. Говорить. В принципе. Среди людей.
А не получается. Богатство личности так и проситься наружу.
При полном осознании, что, любое высказывание т.н. мнения ослабляет свою позицию.


Sir G
отправлено 16.09.11 18:56 # 41


встреча двух бывших коллег на ниве творчества.


Surok
отправлено 16.09.11 19:13 # 42


"Пешка в большой игре" очень интересный роман у него.


Nik
отправлено 16.09.11 19:14 # 43


Кому: Dima St., #40

> Как бы натренировать такой дзен.

Просто не совсем понятно, о чём в такой ситуации говорить.

Я обычно просто благодарю за творчество и желаю дальнейших успехов, если кого из любимых селебрити встречаю.


Garul
отправлено 16.09.11 19:17 # 44


Кому: bulkinted, #5

> Про ментов, шпионов и бандитов у него было гораздо лучше, чем про секс.

Про шпионов примерно также. Про ментов и бандитов тоже вышел уже на этот уровень.


sov23
отправлено 16.09.11 19:26 # 45


> Корецкий — автор отличной книги "Антикиллер", по которой потом сняли дрянной фильм

У моего отца абсолютно такое же мнение. Хотя я сам не читал и не смотрел.


JackBeard
отправлено 16.09.11 19:50 # 46


Кому: Goblin

> Пока стоял в очереди — думал, что бы такое сказать. Естественно, надумал не говорить ничего.

Я тоже когда у вас автограф брал решил, что лучше ка я помолчу. Хотя, можно было сказать коронное - "Здравствуйте, я смотрю фильмы с вашим переводом. [пауза такая] Мне очень нравится.". Это при том, что только что спецпоказ закончился.


Grizlik
отправлено 16.09.11 20:04 # 47


Корецкий классный писатель. Несмотря на многия ляпы читать увлекательно


Едкий Натр
отправлено 16.09.11 20:04 # 48


Кому: surok, #42

>"Пешка в большой игре" очень
интересный роман у него.

"Пешки в чужой игре"- хорошая книга про укр. национализм.


Башлам
отправлено 16.09.11 20:08 # 49


to Goblin

> Проживание на юге, конечно, накладывает некоторую склонность к цыганщине

А можно с этого места по-подробнее?
Под цыганщиной конкретно что подразумевалось: любовь к длинным юбкам, огромным серьгам из "самоварного золота", склонность к кочевью, к гаданию и к воровству коней?
Али цыгане еще чем знамениты?


Карж
отправлено 16.09.11 20:08 # 50


А быстро тут.



mulder
отправлено 16.09.11 20:17 # 51


Да, "Антикиллер" - знатная книга.
Фильм - вообще ниочём. Фантазии на тему.


QStop
отправлено 16.09.11 20:45 # 52


Летом проездом был в Москве, в вышеупомянутом магазине в разделе Экономика заприметил на отдельной полке четырехтомный труд "Торговля Оружием": http://dl.dropbox.com/u/9651608/weapon.jpg


Goblin
отправлено 16.09.11 20:48 # 53


Кому: Башлам, #49

> Проживание на юге, конечно, накладывает некоторую склонность к цыганщине
>
> А можно с этого места по-подробнее?

Как бы это помягче сказать: любовь к ярким, кричащим цветам (золотое на красном).

Ещё называют безвкусицей, но это резко.


Башлам
отправлено 16.09.11 20:53 # 54


Кому: Goblin, #53

Понятно, спасибо.


lokimask
отправлено 16.09.11 21:35 # 55


Кому: munin, #29

> Прошу простить меня великодушно, но в русском языке склоняется всё (кроме нек-х исключений): в Москве, в Ростове, в ОстанкинЕ, и т.д.

Кому: Belleon, #30

> Не забывай о том, как обозначают населённые пункты военные - никаких склонений у них не бывает.

Не даром помнит вся Россия
Про день Бородина!


Rapax
отправлено 16.09.11 21:35 # 56


Кому: Goblin, #53

> Как бы это помягче сказать: любовь к ярким, кричащим цветам (золотое на красном).

Блин! У меня занавески такого цвета!


Ай-на-нэ-не-нэ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 16.09.11 21:53 # 57


Помимо выше изложенного понравелся "Рок-н-Ролл под Кремлём", а ещё рание, советского периода, детективы и фантастические рассказы.


jk9t
отправлено 16.09.11 22:00 # 58


"Антикиллер" отличная серия, "Ментовская работа", "Расписной" не менее интересно, местами познавательно. Некоторым министрам не плохо было бы почитать - а то все танго да сериалы.


Сергеич
отправлено 16.09.11 22:38 # 59


Кому: ПТУРщик, #33

Пожалуй, мне на сегодня хватит высокой эротики!


QashAK
отправлено 16.09.11 22:44 # 60


Кому: Goblin,

> Пока стоял в очереди — думал, что бы такое сказать. Естественно, надумал не говорить ничего.

Мне сразу припомнилось возмущение обращением на ТЫ юного поклоника, взявшего автогаф у Гоблина.


Marauder
отправлено 16.09.11 23:29 # 61


Кому: Goblin, #13

> Автограф получил

Посетив спецпоказ фильма «Убийца внутри меня», в горноуральском Екатеринбурге, во время фотосессии, тоже ничего не придумал что сказать а просто сфоткался рядом с ДЮ.


ALEX_61
отправлено 16.09.11 23:34 # 62


Глянул на полку с книгами где стоит сборник интервью Корецкого с автографом.
Человек-легенда Ростовской школы милиции.


Nik
отправлено 17.09.11 00:15 # 63


Кому: Rapax, #56

> У меня занавески такого цвета!

Да что там занавески!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0


Robo_Kot
отправлено 17.09.11 00:40 # 64


Очень люблю Корецкого. "Пешка в большой игре", "Акция прикрытия", "Основная операция" - мега-трилогия о былом величии Советского КГБ и реалиях 90-х.Читаются на одном дыхании и разительно отличаются от всей остальной детективно-приключенческой литературы нового времени. Особенно это отличие было заметно когда Корецкий начал массово издаваться, где - то года с 95. По сравнению с мутным валом "Бешеных", "Слепых" и т.д. И еще добавлю. По произведениям Корецкого ясно, как автор относится к рыночно-демократическим реформам и их последствиям для России. Правильно относится
, по-советски! [утирает пот ушанкой, садится на место]


CheKisst
отправлено 17.09.11 01:01 # 65


> Встреча была организована прекрасно: присутствовало примерно десять человек.

Как-то зашел в Бибило-Глобус, спустился в подвал (там книжки про кино, фотографию и искусство). Народу битком - к стеллажам реально не пропихнешься. Оказывается, выступал мега-лингвист Задорнов. С тех пор ненавижу его еще больше!


CheKisst
отправлено 17.09.11 01:02 # 66


Кому: CheKisst, #65

> Бибило-Глобус

Библио, прошу прощения.


Хазарин
отправлено 17.09.11 02:56 # 67


Кому: yvu, #31

> Да, я вот тоже там как-то выглянул из-за шкафа, а в микрофон сидит бубнит Сванидзе. Чуть не перекрестился!!!

Не креститься надо было , а шмалять из чего придется! Мы тебе этого промаха никогда не простим!!!


Mope4Ok
отправлено 17.09.11 05:02 # 68


> Автор представлял новую книгу "По следу чёрта".

По запаху искали!


Mope4Ok
отправлено 17.09.11 05:07 # 69


Кому: Andru, #9

> Из научного
>
> Корецкий Д. А.,
> Криминальная армалогия
> Учение о правовом режиме оружия
> Издатель: АСТ, Астрель
>
> Твердый переплет, 448 стр.
>
> [Сторонник легализации КС].

Подпись твоя?


bur6r72
отправлено 17.09.11 06:51 # 70


Читать любдю. Но ЧЁТА в последнее время пишет он не ахти, хотя много авторов стали разочарововать(Акунин, Пелевин). Читаю, какая-то - чушь. Старею ШОЛИ.


Ник Николс
отправлено 17.09.11 06:51 # 71


Как бывший мент могу сказать пишет он почти правдиво. Особенно в Антикиллере-3, отношения ментов. и гебульников. Камерные обычаи. "Блатная романтика" которая сходу дает по мозгам. В общем почти правда. Кстати Маринина тоже ментовша, на лично меня хватило страниц на 15. Вот уж где лажа так лажа. Тетя из НИИ абсолютно не в теме. А Черта куплю.


bur6r72
отправлено 17.09.11 06:51 # 72


Кому: Хромой Шайтан, #57

> Помимо выше изложенного понравелся "Рок-н-Ролл под Кремлём"

Извини,комрад, Ето же полная хуйня(сюжет -да, остальное - бред, ещё есть - Атомный поезд?, бля, вообще за гранью)


Хромой Шайтан
отправлено 17.09.11 07:43 # 73


Кому: bur6r72, #72

> остальное - бред

А кто спорит, я ж не утверждаю, что книга прямо документалестическая, да.


Surok
отправлено 17.09.11 09:39 # 74


Кому: Едкий Натр, #48

> "Пешки в чужой игре"- хорошая книга про укр. национализм.

Камрад, подскажи, пожалуйста, где можно ознакомиться с данным произведением. Гугление результатов не дало.


Panvlad
отправлено 17.09.11 09:39 # 75


В свое время посмотрел фильм "Антикиллер". Думал, что книга точно такая же. Потом по рекомендации Д.Ю.удосужился прочитать книгу. Вывод неутешительный. В кино показана романтика бандитизма, в которой подонки выглядят как герои, которым тупым подросткам хочется подражать. В книге (как оказалось)все с точность до наоборот: прекрасно показано, что бандиты это полное дерьмо, которое нужно уничтожать. Ничего кроме омерзения образы описанных в книге уголовников не вызывают. Получается, что Егорка Кончаловский создал фильм, несущий неправильную антисоциальную посылку, - что быть бандитом это круто.


Нанотехнолог
отправлено 17.09.11 10:27 # 76


Кому: Panvlad, #75

> В свое время посмотрел фильм "Антикиллер". Думал, что книга точно такая же.

книга гораздо, гораздо лучче.

> Потом по рекомендации Д.Ю.удосужился прочитать книгу. Вывод неутешительный. В кино показана романтика бандитизма, в которой подонки выглядят как герои, которым тупым подросткам хочется подражать.

это же основной тренд "страны, которой 20 лет".

> Получается, что Егорка Кончаловский создал фильм, несущий неправильную антисоциальную посылку, - что быть бандитом это круто.

Как неоднократно упоминалось на Тупичке, интеллигенции присуща не здоровая тяга к уголовной "романтике", как один из побочных эффектов внутричерепного эльфизма.


polinov85
отправлено 17.09.11 12:00 # 77


Сцены секса ему Донцова писала за деньги!


alex.bah
отправлено 17.09.11 12:36 # 78


Кому: Panvlad, #75

> "Пешки в чужой игре"- хорошая книга про укр. национализм.
>
> Камрад, подскажи, пожалуйста, где можно ознакомиться с данным произведением. Гугление результатов не дало.

Немного неправильное название книги... "Пешка в большой игре"
[url=http://www.phantastike.ru/koreckij/peshka_v_bolshoi_igre]</span>книга<span class=masked>[/url]

Автор на мой взгляд, особенно ранние произведения (Опер по прозвищу Старик, Антикиллер, Привести в исполнение), в описании деятельности органов МВД был очень даже убедителен. Книги Д. Корецкого у меня есть все, за исключением последних.
Но, поставка на поток книжной продукции, и не слабая конкуренция в жанре детектива, сослужили автору плохую службу. Произведения сыроваты, пишутся на поток. Стали встречаться не только смысловые ляпы но и свойственные писателям и писательницам, слабо знакомым со спецификой работы спецслужб ошибки.
В романе автора "Секретные поручения" Главный герой, следователь прокуратуры расследует уг. дело по факту убийства слесаря в комнате общежития, т.е труп есть, убийца не установлен. Прокурор не имея интереса в раскрытии преступления "давит" на следователя, и дословно: Направляй дело в суд.. Так на каком же основании можно направить уголовное дело "висяк" в суд? Обычно (есть опыт) дело приостанавливают за не установлением лица, совершившего преступление и бросают в сейф до лучших времен.
Кроме данного эпизода, есть масса других, из разряда "револьвер - пистолет".
Скорее всего, эти ошибки и ляпы обусловлены еще и присутствием "литературного негра" - супруги автора, о чем он сам высказывался.
Ну а в целом, это мой любимый автор. На общем фоне выделить можно только Л. Пучкова, мое мнение, он мне напоминает раннего Д. Корецкого.


quo vadis
отправлено 17.09.11 12:36 # 79


Помню читал его "Оперативный псевдоним". Сильный роман. Потом по нему сняли малобюджетный говносериал.


Белый Волк
отправлено 17.09.11 12:57 # 80


Кому: dwarfik, #2

читать стоит


sopran4eg
отправлено 17.09.11 12:59 # 81


вот ведь везучий сукин сын!!!


Белый Волк
отправлено 17.09.11 12:59 # 82


Кому: quo vadis, #79

> Помню читал его "Оперативный псевдоним". Сильный роман. Потом по нему сняли малобюджетный говносериал.

камрад, не смеши
книга так себе

Кому: Едкий Натр, #48

> "Пешки в чужой игре"- хорошая книга про укр. национализм

не ври. "Пешка в чужой игре" про интиллигента, который попал в разработку спецслужб
Про украину - "когда взорвется газ"


alexndr77
отправлено 17.09.11 13:05 # 83


Кому: Surok, #74

Как это не дает? На сборник из 22 книг вторая же ссылка ведет. "Если гугл чего-то не знает, значит запрос сформулирован не правильно" почти (с)


quo vadis
отправлено 17.09.11 13:05 # 84


Кому: Белый Волк, #82

А что тебе больше нравится у Корецкого?


Norilsk_Doc
отправлено 17.09.11 13:32 # 85


Кому: yvu, #31

> Да, я вот тоже там как-то выглянул из-за шкафа, а в микрофон сидит бубнит Сванидзе. Чуть не перекрестился!!!

Надо было шкаф на него и опрокинуть!


Белый Волк
отправлено 17.09.11 13:33 # 86


Кому: quo vadis, #84

Антикиллер и про Верлинова 3 книги
про шпионов - лютая херня
про поезд смешно
про каратэ - скушновато, да и давно это было


Злой Леха
отправлено 17.09.11 16:52 # 87


Кому: Белый Волк, #86

согласен , но зато за каратэ очень близко к правде , а вот "По следу Черта" херня еще лютее чем про шпионов , исписался он , "синюки" и "дикие гуси" в одном флаконе


Vladimird
отправлено 17.09.11 18:43 # 88


Ранние книги писателя очень нравились.
А вот сейчас как-то не айс. Хотя по сравнению с другими, Корецкий на высоте.


Купец
отправлено 17.09.11 23:25 # 89


Корецкий - отличный. "Антикиллер" тоже нравится, который кино. Диалог:
" - А как мы их узнаем?
- Они такие же, как и мы. Только рожи незнакомые." - просто шедевр.

Чувствуется, что автор просто описывает реальные события, слегка меняя сюжет и имена.
Третья часть книги как-то слабовато, ну и сюжет такой, что экранизировать не будут. А новую нужно прикупить, название говорящее)


ALEX_61
отправлено 17.09.11 23:44 # 90


Камрады, порекомендую еще одну книгу Корецкого "Время невиноватых", полезно будет почитать.


klausnass
отправлено 18.09.11 00:15 # 91


А вот еще цитата из "Атомного поезда"

>— Или отберёшь оружие у врага, — присоединился к товарищу Анатолий. — В Отечественную войну оружия не хватало, поэтому за каждым красноармейцем с винтовкой бежали в атаку трое с палками. Замполиты ставили им задачу: когда первого убьют, винтовку берет второй, потом третий… Ну а если не убьют, то надо палками глушить фашистов и отбирать у них автоматы…
— Не может такого быть! — не поверил Мачо.
— Ну почему же, у нас богатая история…


QashAK
отправлено 18.09.11 03:50 # 92


Кому: Nik, #63

> Да что там занавески!!!
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B0%D0%B3_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

[прозревает]
Так это цыганский заговор был, а совсем не еврейский!!!
И Ленин поди самый главный цыган!


SeTar
отправлено 18.09.11 12:04 # 93


Я вчера был на встрече с читателями Виталия Зыкова в Липецке, пришло 16 человек :)
Он был удивлён, думал, что придёт человек 5.


М. Нэков
отправлено 18.09.11 12:06 # 94


Корецкий раньше был одним из моих любимых писателей. Сейчас, к сожалению. лично мне его последние книги не очень нравятся, и стиль несколько поменялся, и персонажи с сюжетами. Такое ощущение, что он переложил написание на литературных негров. Сравнить тот же "Опетанивный псевдоним + Подставная фигура" про Карданова с продолжением "Код возвращения" с теми же героями - небо и земля. Видимо, постарел автор. И очень жаль, первые две книги про Расписного очень интересные были, про Лиса два Антикиллера...
Но почему-то у меня самое любимое у Корецкого - роман "Смягчающие обстоятельства". Написанный, если правильно помню, накануне престройки в СССР, этот роман наглядно показывает, как нормальный талантливый советский работник интеллектуального труда становится советским интеллигентом в плохом смысле.


Белый Волк
отправлено 18.09.11 12:13 # 95


Кому: ALEX_61, #90

> Камрады, порекомендую еще одну книгу Корецкого "Время невиноватых", полезно будет почитать.

Только она документальная - сборник статей, мыслей, убеждений, которые озвучиваются в романах
Что интересно - автор 20 лет говорит одно и тоже, а все как было так и остается


psyops
отправлено 18.09.11 17:27 # 96


>Желание подарить ей радость подсказало выход, и он успешно применил куннилингус

нырять в пелотку не приветствуется ни в уголовной, ни в ментовской среде? т.к. в двух противоборствующих системах культивируется мачизм


Yurkins
отправлено 18.09.11 19:18 # 97


На заре престройки была у него вещь "Привести в исполнение" (вроде так называлась) Для широкого читателя впервые открывалась кухня исполнения смертных приговоров. Вернее приоткрывалась. Что поражает в его книгах (субъективно). Местами видно, что пишет полицейский, то есть со знанием дела, тематики, специфики. Но, на следующей странице, может быть такой ляп, что думаешь- мддддаааа... Давно ли писатель ходил в народ, соприкасался с действительностью? А кое-что, так вобще ни в какие рамки.


shrek
отправлено 19.09.11 02:05 # 98


нда.. было дело
"… И вообще, разве это метод? Вроде правовое государство строим…

Иван Алексеевич покрылся красными пятнами.

— Вот увидишь, что построите! — Голос у него осип. — Я уже на излете, Михайлыч тоже, а вам расхлебывать! И не позавидуешь вам, ребята. Если со зверями гуманность разводить — схавают они вас, и дело с концом! Схавают, свои законы установят, и по их законам поганым вы жить будете…"


Едкий Натр
отправлено 19.09.11 23:31 # 99


Кому: Surok, #74

Не знаю, честно говоря. У меня бумажный вариант.


Едкий Натр
отправлено 19.09.11 23:38 # 100


Кому: alex.bah, #78

"Пешки в чужой игре" автор Мирослава Бердник



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк