Исторический процесс

21.09.11 20:06 | Goblin | 680 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 21.09.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".



ск0чать передачу

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680, Goblin: 28

TZmey
отправлено 21.09.11 20:07 # 1


Просьба не дурковать.

 

Модератор.



URAS
отправлено 21.09.11 20:09 # 2


Камрады, кто знает какая тема будет?


Goblin
отправлено 21.09.11 20:10 # 3




100.kg
отправлено 21.09.11 20:11 # 4


Свидетели у Сванидзе прекрасны, чисто секта Свидетелей Невидимой Руки Рынка.


TZmey
отправлено 21.09.11 20:11 # 5


Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает. Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает как женщина. Может потому что он проститутка империализма? (Как версия)


URAS
отправлено 21.09.11 20:15 # 6


Кому: Goblin, #3

Спасибо, сейчас и скачаю.


jrmix
отправлено 21.09.11 20:16 # 7


"Гайдара и Чубайса породили Кургиняны" - Хакамада


TZmey
отправлено 21.09.11 20:16 # 8


Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает. Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает как интелегентная женщина (причем нормальная русская женщина их сжимает как надо). Может потому что он проститутка империализма? (Как версия)


Паче Мачо
отправлено 21.09.11 20:16 # 9


Судьба капитализма.
У Сванидзе свидетели с говорящими фамилиями Урнов, Злобин и дочь японско-подданого Хакамада.
Хакамада: Вы хотите, чтобы я ногой махнула? Нинзя просто. Ужос!


safr
отправлено 21.09.11 20:16 # 10


Кому: TZmey, #5

> Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает. Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает как женщина. Может потому что он проститутка империализма? (Как версия)

Тонкий у тебя юмор, однако.


TZmey
отправлено 21.09.11 20:16 # 11


Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает. Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает по бабски (причем нормальная русская женщина их сжимает как надо). Может потому что он проститутка империализма? (Как версия)


Goblin
отправлено 21.09.11 20:17 # 12


Кому: TZmey, #8

Четвёртый раз - слабо?



0vod
отправлено 21.09.11 20:17 # 13


Ититская сила!
На стороне Кургиняна, Анатолий Вассерман!
Термоядерная связка!
Надо обязательно посмотреть!


Vasya Pupkin
отправлено 21.09.11 20:18 # 14


Говорят, в этот раз сам Вассерман на стороне СЕКа. Что-то будет :)


Дюк
отправлено 21.09.11 20:19 # 15


Кому: Vasya Pupkin, #14

> Говорят, в этот раз сам Вассерман на стороне СЕКа. Что-то будет :)

Анатолий с цыганами на Привозе не очень

Не его формат.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.09.11 20:22 # 16


Кому: Дюк, #15

> Говорят, в этот раз сам Вассерман на стороне СЕКа. Что-то будет :)
>
> Анатолий с цыганами на Привозе не очень

Ну, мало ли чего у него там в жилетке запрятано!


Ay49Mihas
отправлено 21.09.11 20:23 # 17


Кому: TZmey, #11

> Меня только один вопрос всегда мучает

Война правок в прямом эфире :)

На рутрекере говорят, за Кургиняна будет Вассерман? Надо смотреть или нет? А то я уж грешным делом не все смотрю, а строго по рекомендациям комментов, ибо задолбал базар.


0vod
отправлено 21.09.11 20:25 # 18


Кому: TZmey, #8

А ты, эксперт, по части сжатия кулаков женщинами.


profik
отправлено 21.09.11 20:25 # 19


Свидетельница - Елена Николаевна Ведута - доктор экономических наук, заместитель заведующего кафедрой экономической политики факультета государственного управления МГУ.

Сванидзе: А что в нашем социализме, в реальном, было от Маркса?
Свидетельница: Рассказывает про план, переходит к стихийному рынку при капитализме
Сванидзе: (перебивает) Так что же в социализме от Маркса было?
(дальше говорят все вместе, вмешивается Кургинян)
Сванидзе: Я хочу чтоб ответили на мой вопрос - что в социализме было от Маркса? (дальше говорят все вместе)
Свидетельница: Снова про план, переходит к стихийному рынку при капитализме (Сванидзе перебивает, вмешивается Кургинян)
Сванидзе: Что в социализме было от Маркса, Елена Николавна, дорогая, уважаемая (дальше говорят все вместе)
Свидетельница: Ещё раз. И так ...
Сванидзе: (перебивает) Опять! Что в социализме было от Маркса.
Свидетельница: Опять-таки, социализм предполагает план ...
Сванидзе: (перебивает) Спасибо, я понял Вас.
Кургинян: Так, посмотрите что было! Все видят? Что в социализме от Маркса? Елена Николаевна отвечает - "Спасибо, я понял!"


0vod
отправлено 21.09.11 20:25 # 20


Кому: Goblin, #12

Мощно посты набивает! Видать, белые штаны хочет!


TZmey
отправлено 21.09.11 20:25 # 21


Админу: Прошу меня простить. Дублирующие посты удалить. Недавно зарегился (читаю уже года 3). Никак не привыкну к засылу сообщений.


Valdemar4ik
отправлено 21.09.11 20:25 # 22


Хакамада захотела пробить Сергей Ервандычу с ноги!
Кургинян: "Ирина, я вас прошу, не надо на меня мохать руками!"
Хакамада: "я щас ногой махну!"

Дикий либерал нынче пошёл.


Дюк
отправлено 21.09.11 20:29 # 23


Кому: Valdemar4ik, #22

> Кургинян: "Ирина, я вас прошу, не надо на меня мохать руками!"
> Хакамада: "я щас ногой махну!"

Один уже договорился в прямом эфире про "набить морду".

Ждем.


Gitan
отправлено 21.09.11 20:29 # 24


В контакте уже есть это видел, но смотреть всё равно надо по региональным каналам!
Смски накручивать за Сергея Ервандовича.


Dribler
отправлено 21.09.11 20:31 # 25


Кому: TZmey, #11

> Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает.

Только в этом и беда, камрад. Поэтому и не голосуют. С кулаками че-то порешить надо. В остальном же Сванидзе заебца чел.


jrmix
отправлено 21.09.11 20:37 # 26


Не, это не формат Васермана. Ему минут 10 хотя бы.


УДА482К
отправлено 21.09.11 20:38 # 27


Кому: Дюк, #23

> Один уже договорился в прямом эфире про "набить морду".

Кто говорил, что на "Историческом процессе" не предлагают в хайло зарядить?! Признавайтесь, камрады!!! Признавайтесь и кайтесь!


УДА482К
отправлено 21.09.11 20:39 # 28


Кому: jrmix, #26

> Ему минут 10 хотя бы.

На вступление.


safr
отправлено 21.09.11 20:41 # 29


Кем вам представляется Сванидзе, позвольте полюбопытствовать?


D.M.G.
отправлено 21.09.11 20:41 # 30


По Сибири (часовой пояс Мск+4) голосование закончилось со счетом 95,5 против 4,5% в пользу Кургиняна.
Такого разгрома еще Сванидзе не терпел.
Показывает наглядно, как народ относится к экономическим успехам реформаторов.


Hugfish
отправлено 21.09.11 20:44 # 31


The Show Must Go On. (с)

А после они садятся и мило беседуют под чашечку чаю....


Семаргл
отправлено 21.09.11 20:46 # 32


Эксперты у Сванидзы радуют с первых минут.

"Россия перед революцией развивалась бешеными темпами". Эксперт, да.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.09.11 20:47 # 33


Кому: safr, #29

> Кем вам представляется Сванидзе, позвольте полюбопытствовать?

Врагом.


TZmey
отправлено 21.09.11 20:48 # 34


Кому: Dribler, #25

> Только в этом и беда, камрад. Поэтому и не голосуют. С кулаками че-то порешить надо. В остальном же Сванидзе заебца чел.

Шутку понял, смешно.

Не ты один болеешь за отчизну. Ни у одного тебя дети.

На днях задал вопрос племяннице (4-й класс): Кто такой Ленин? - не знает. Кто такой Сталин? - это тиран такой был. Кто такой Путин? - ну это, который хороший, при котором мы стали хорошо жить.
Это им в школе рассказывают.

Обидно стало за державу.


milo
отправлено 21.09.11 20:49 # 35


Кому: Семаргл, #32

> "Россия перед революцией развивалась бешеными темпами". Эксперт, да.

Даже минимальный набор знаний по истории позволяет уличать этих экспертов в наглом вранье. А Хакамада мерзкая.


milo
отправлено 21.09.11 20:50 # 36


Кому: TZmey, #34

> > На днях задал вопрос племяннице (4-й класс): Кто такой Ленин? - не знает. Кто такой Сталин? - это тиран такой был. Кто такой Путин? - ну это, который хороший, при котором мы стали хорошо жить.

А ты не в состоянии ребенку объяснить, что хорошо, а что плохо?


Серж
отправлено 21.09.11 20:50 # 37


Кому: Valdemar4ik, #22

> Дикий либерал нынче пошёл.

Тонкую психику отпетых либералов надо беречь. Никогда не знаешь что они выкинут.


blaz
отправлено 21.09.11 20:53 # 38


Вы вот говорили мол не формат Вассермана, а он, между прочим (если я ничего не путаю), сам в своем жж когда-то писал, что готов и хочет встретится в дебатах со Сванидзе и утверждал, что сам в случае чего может и голос повысить и говорить аки тетерев.


profik
отправлено 21.09.11 20:53 # 39


Кому: Hugfish, #31

> А после они садятся и мило беседуют под чашечку чаю....

Надеюсь, это был сарказм? Его здесь принято выражать тремя восклицательными:

А после они садятся и мило беседуют под чашечку чаю!!!


gorodovoi
отправлено 21.09.11 20:53 # 40


Для камрадов которые не дружат с рутрекером и контактом залил на народ.

http://narod.ru/disk/25901873001/2011.09.21.Исторический%20процесс.avi.html


УДА482К
отправлено 21.09.11 20:53 # 41


-Ира это написали Вы?
-Я не на допросе.

Отлично!


milo
отправлено 21.09.11 20:54 # 42


Кому: milo, #35

> А Хакамада мерзкая.

Беру свои слова обратно. По мерзости переплюнула самого Сванидзе.


Ойген
отправлено 21.09.11 20:54 # 43


Кому: Паче Мачо, #9

> дочь японско-подданого Хакамада.

По другой версии татарка Хакамедзянова!!!


Андрей Долгов
отправлено 21.09.11 20:56 # 44


Тема была интересная но скользкая. Очень ее можно было по блюдечку размазать, что и произошло. Обывателю, незнакомому с трудами экономистов было трудно. Лучше бы сразу перешли к разбору кризисов и их порождению. Все таки биться надо не на теоретическом поле а рассматривать фактические процессы.


yuri535
отправлено 21.09.11 20:56 # 45


Кому: Ойген, #43

> По другой версии татарка Хакамедзянова!!!

Это очень важно?


УДА482К
отправлено 21.09.11 20:57 # 46


Хакамада:
- Я сейчас ногой махну, мало не покажется.

Хакамада отжигает. Удивлен.


DUM
отправлено 21.09.11 20:58 # 47


На трекере зарегился, проголосовал, скачиваю.
[нервно потирает руки]

Кому: TZmey, #11

> Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает

когда он руку вперёд и вверх выбрасывает, сильно на приветствие фюрера похоже, вот и маскируется.


polinov85
отправлено 21.09.11 20:59 # 48


Кому: Valdemar4ik, #22

> Хакамада захотела пробить Сергей Ервандычу с ноги!
> Кургинян: "Ирина, я вас прошу, не надо на меня мохать руками!"
> Хакамада: "я щас ногой махну!"

Я надеюсь ладошку подставлять Сванидзе будет


Hugfish
отправлено 21.09.11 20:59 # 49


Кому: profik, #39

> Надеюсь, это был сарказм?

Нет, не сарказм. Или ты всерьез думаешь что это политические дебаты?


мистер Андерсон
отправлено 21.09.11 20:59 # 50


Кому: D.M.G., #30

В прошлый раз было 4.4%


sqr
отправлено 21.09.11 20:59 # 51


Кому: safr, #29

> Кем вам представляется Сванидзе, позвольте полюбопытствовать?

Врагом.

Кому: Hugfish, #31

> А после они садятся и мило беседуют под чашечку чаю....

Лично видел?


yuri535
отправлено 21.09.11 20:59 # 52


Кому: Андрей Долгов, #44

> Все таки биться надо не на теоретическом поле а рассматривать фактические процессы.

А они ими управляют, чтобы рассматривать?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #33

> Врагом.

В Кремле вполне рукопожатый.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.09.11 21:01 # 53


Кому: yuri535, #52

> Врагом.
>
> В Кремле вполне рукопожатый.

Не надо меня провоцировать на экстремистские высказывания!!!


Anber
отправлено 21.09.11 21:02 # 54


Обосрались защитники капитализма, по Сибири - 5:95


Кому: jrmix, #7

> "Гайдара и Чубайса породили Кургиняны" - Хакамада

Нынешнее чиновное ворьё породили ГКЧПисты - Сванидза.


DUM
отправлено 21.09.11 21:02 # 55


Кому: safr, #29

> Кем вам представляется Сванидзе, позвольте полюбопытствовать?

На афишу глянь.


Ойген
отправлено 21.09.11 21:06 # 56


Кому: yuri535, #45

> Это очень важно?

У меня были знакомые, рассказывающие про свои якобы иностранные корни.

Про Мицуововну хочется спросить у неё самой - зачем в КПСС вступала/ввыходила?


MAK
отправлено 21.09.11 21:06 # 57


Кому: TZmey, #5

> Меня только один вопрос всегда мучает и раздражает. Почему же Сванидзе всегда кулаки сжимает как женщина.

Это он в кулаке держит невидимый орган рынка и потрясает им.


Муромец
отправлено 21.09.11 21:09 # 58


А передачу про 11 сентября вообще не собираются показывать? Ее где-то поглядеть можно?


Anber
отправлено 21.09.11 21:12 # 59


Кому: 0vod, #13

> Ититская сила!
> На стороне Кургиняна, Анатолий Вассерман!
> Термоядерная связка!

Онотоле, более, чем достойно себя проявил на этой передаче.
Показал, к тому же, образец джигитизма - полное спокойствие и непробиваемость истерическими подначками Сванидзы и его сообщников.

Кому: Vasya Pupkin, #14

> Говорят, в этот раз сам Вассерман на стороне СЕКа. Что-то будет :)

На стороне Социализма - так правильнее!
В этот раз свидетели у Кургиняна - просто тяжёлая артиллерия против шпаны вооружённой самопалами.
Да и кто в нормальном сознании пойдёт к Сванидзе защищать Светлый Образ капитализма, при нынешней ситуации - только такие хакамады, да злобины.


Faust
отправлено 21.09.11 21:12 # 60


Хакамаду ткнули рожой в свои же помои! красота. [наслаждается внутренним умиротвореием]


Ванюша Лабух
отправлено 21.09.11 21:15 # 61


В передаче участвуют Николай Сванидзе и его Трихакамонада.


Rimlyanin
отправлено 21.09.11 21:15 # 62


Когда узнал, что будет Вассерман обрадовался.
Теперь выясняется, что ещё и Хокаманда расстроился, блин.

Сильного раздражающего действия особа.


DarkMagician
отправлено 21.09.11 21:15 # 63


Первый раз прослушал Хакамаду. Невидимая рука рынка устроит все как надо. Не понравилось.

Сванидзе уже которую передачу постоянно машет кулаком, не устал интересно?

Жаль Вассерману развернуться не дали как следует.

По итогам за Кургиняна 95,5.


ddal
отправлено 21.09.11 21:15 # 64


Кому: УДА482К, #41

> -Ира это написали Вы?
> -Я не на допросе.
>
> Отлично!

Что характерно, СЕК всегда предельно вежлив с оппонентами.


Hugfish
отправлено 21.09.11 21:15 # 65


Кому: sqr, #51

> Лично видел?

Кургинян и Сванидзе на этом шоу - это как Путин и Медведев на другом, бОльшем шоу. Играют на потребу массам. И не более того. Принимать эти "дебаты" за чистую монету - наивно.


Goblin
отправлено 21.09.11 21:16 # 66


Кому: Hugfish, #65

> Кургинян и Сванидзе на этом шоу - это как Путин и Медведев на другом, бОльшем шоу. Играют на потребу массам. И не более того. Принимать эти "дебаты" за чистую монету - наивно.

Как хорошо, что у нас есть такой клоун как ты - всё пояснишь.


725rms
отправлено 21.09.11 21:17 # 67


Кому: Дюк, #23

> Один уже договорился в прямом эфире про "набить морду".

Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.


DarkMagician
отправлено 21.09.11 21:17 # 68


Кому: Anber, #54

> Обосрались защитники капитализма, по Сибири - 5:95

Дальний Восток 97,2.


milo
отправлено 21.09.11 21:17 # 69


Кому: MAK, #57

> Это он в кулаке держит невидимый орган рынка и потрясает им.
>
>

Может орган у него в одном месте, а кулаки от удовольствия сжимает. Извините.


polinov85
отправлено 21.09.11 21:21 # 70


Кому: 725rms, #67

> Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

Даже боюсь представить что мог алконавт Ерофеев понимать в Перл-Харборе и 11.9 кроме того, что у него есть телевизор.


УДА482К
отправлено 21.09.11 21:21 # 71


Кому: 725rms, #67

> Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

Камрад, где ты раньше был!? А мне говорили, что в "Историческом процессе" в морду дать не предлагают. А тут я вижу, что и ногой даже предлагают.


Anber
отправлено 21.09.11 21:26 # 72


Кому: jrmix, #26

> Не, это не формат Васермана. Ему минут 10 хотя бы.

Как оказалось - вполне "формат".

Кому: milo, #35

> Кому: Семаргл, #32
>
> > "Россия перед революцией развивалась бешеными темпами". Эксперт, да.
>
> Даже минимальный набор знаний по истории позволяет уличать этих экспертов в наглом вранье. А Хакамада мерзкая.

Она мерзкая с начала 90-х. Когда на полном серьёзе, советовала согражданам добывать средства к существованию сбором ягод и грибов.
Когда говорят - "демофашисты", то это не преувеличение - Хакамада, как эталонный образец этой людоедской помеси.


yuri535
отправлено 21.09.11 21:27 # 73


Кому: 725rms, #67

> Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

А надо было "Ну подходи, вот он я!"

Кому: polinov85, #70

> Даже боюсь представить что мог алконавт Ерофеев понимать в Перл-Харборе и 11.9 кроме того, что у него есть телевизор.

Большинству этого достаточно.


Семаргл
отправлено 21.09.11 21:28 # 74


Кому: Hugfish, #65

> Кургинян и Сванидзе на этом шоу - это как Путин и Медведев на другом

Ты дурачок?


Anber
отправлено 21.09.11 21:29 # 75


Кому: 725rms, #67

> Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

Эту запись можно где-нибудь увидеть в интернете?
Пусть в самом худшем качестве.

Кому: blaz, #38

> Вы вот говорили мол не формат Вассермана, а он, между прочим (если я ничего не путаю), сам в своем жж когда-то писал, что готов и хочет встретится в дебатах со Сванидзе и утверждал, что сам в случае чего может и голос повысить и говорить аки тетерев.

Воистину так!


Литр
отправлено 21.09.11 21:29 # 76


Кому: Дюк, #23

> Один уже договорился в прямом эфире про "набить морду".

Кто?

Чувствую, пропустил интересное.


SamSpade
отправлено 21.09.11 21:29 # 77


>Урнов: "Капитал-бред сумасшедшего!"

Собственно, как только вижу "урново" начинаются желудочные спазмы.
Все таки слабый желудок у меня.


safr
отправлено 21.09.11 21:29 # 78


А кем Сванидзе себя представляет, как вы думаете?


blaz
отправлено 21.09.11 21:29 # 79


Кому: Goblin, #66

> Как хорошо, что у нас есть такой клоун как ты - всё пояснишь.

ДЮ, я не так давно здесь, но всегда было интересно. Вы вот так пресекаете "малолетние дебаты" (ну, как бы чего-то промямлить потом в свое оправдание сложно :) со стороны залетевшего) по причине того, что попросту нет смысла развивать дальше эту дискуссию, ну типа вы давно уже знаете на перед чем такое начинание закончится? Или по иным каким причинам. Не со злым умыслом интересуюсь, а просто интересно.


Арвиль
отправлено 21.09.11 21:29 # 80


Кому: Ойген, #43

Отец Муцуо Хакамада — японский коммунист, после Второй мировой войны эмигрировал в Советский Союз. Вот оно че оказывается! :)


Gregory
отправлено 21.09.11 21:35 # 81


Кому: gorodovoi, #40

Спасибо, добрый человек! =)


profik
отправлено 21.09.11 21:36 # 82


Кому: Hugfish, #49

> Нет, не сарказм. Или ты всерьез думаешь что это политические дебаты?

Кургинян получил возможность донести свои мысли до широкой аудитории и проверить её реакцию через голосование. Это пропаганда, а не дебаты. Сванидзе пытается свести всё к базару и у него это получается.

А насчёт попить чайку после - вот у тебя есть враги, или хотя бы недоброжелатели? Как тебе с ними за одним столом будет сидеться? Твоё предложение уместно только как сарказм.
Но если ты способен на такое - поругаться на людях для виду, а потом пойти распивать чё покрепче, дабы отметить удачную пиар-компанию - наверное мои объяснения впустую.


SamSpade
отправлено 21.09.11 21:36 # 83


Кому: TZmey, #21

> читаю уже года 3

Поздравляю, это большой прогресс.


milo
отправлено 21.09.11 21:36 # 84


Кому: Anber, #72

> Она мерзкая с начала 90-х. Когда на полном серьёзе, советовала согражданам добывать средства к существованию сбором ягод и грибов.

Я маленький тогда еще был, слава тнб, эту шизофрению не понимал.


ddal
отправлено 21.09.11 21:36 # 85


Кому: DarkMagician, #68

> Дальний Восток 97,2.

Такого единства со страной не ощущал со времени победы сборной над голландцами.


УДА482К
отправлено 21.09.11 21:36 # 86


Кому: Арвиль, #80

> Отец Муцуо Хакамада — японский коммунист, после Второй мировой войны эмигрировал в Советский Союз.

Дочка мстит за поражение в русско-японской войне!!!


Скорпион
отправлено 21.09.11 21:36 # 87


Кому: Hugfish, #65

> >
> Кургинян и Сванидзе на этом шоу - это как Путин и Медведев на другом, бОльшем шоу. Играют на потребу массам. И не более того. Принимать эти "дебаты" за чистую монету - наивно.

Сколько тебе лет?


CheKisst
отправлено 21.09.11 21:41 # 88


Кому: Valdemar4ik, #22

> Дикий либерал нынче пошёл.

Рекомендую пересмотреть "Суд времени" про Китай. Там Хакамада обнажила всю свою японскую сущность - под конец передачи орала, что китайцы не люди. Самурайский дух! Ждем харакири в прямом эфире! (Тьфу, стихами заговорил!)


Deogar
отправлено 21.09.11 21:42 # 89


Похоже, Сванидзе будто вышел из сортира и всем об этом рассказывает, так его это волнует.


Бамбр
отправлено 21.09.11 21:43 # 90


Кому: DUM, #47

> когда он руку вперёд и вверх выбрасывает, сильно на приветствие фюрера похоже, вот и маскируется.

Неее. Тут сложнее. У него условный рефлекс выработан, - если рядом с ним крикнуть "Хайль", то его рука непроизвольно выбрасывает приветствие фюреру. Он эту особенность за собой знает от того и крепится что есть сил - вдруг шутники подъебут в неподходящий момент?!


CheKisst
отправлено 21.09.11 21:44 # 91


Кому: 725rms, #67

> Кстати, на записи не прошедшей в эфир передачи про Перл Харбор и 9/11 невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

Ерофееву бы еще Полонского в компанию!


polinov85
отправлено 21.09.11 21:45 # 92


Кому: blaz, #79

> Вы вот так пресекаете "малолетние дебаты" (ну, как бы чего-то промямлить потом в свое оправдание сложно :) со стороны залетевшего) по причине того, что попросту нет смысла развивать дальше эту дискуссию, ну типа вы давно уже знаете на перед чем такое начинание закончится? Или по иным каким причинам. Не со злым умыслом интересуюсь, а просто интересно.

Лет 8-10 назад народу было гораздо меньше и ДЮ был очень терпелив? у него было свободное время, мне уже хотелось в рыло пробить, а ДЮ все объяснял и объяснял, особенно бесил некто Прохожий. Но всё безрезультатно, поэтому теперь - вот так.


DUM
отправлено 21.09.11 21:46 # 93


Кому: Бамбр, #90

> Неее. Тут сложнее.

Ты знал!


benrobot
отправлено 21.09.11 21:46 # 94


камрады, кто знает, когда на Украине по спутнику смотреть?


Valdemar4ik
отправлено 21.09.11 21:47 # 95


Кому: Муромец, #58

> А передачу про 11 сентября вообще не собираются показывать? Ее где-то поглядеть можно?

Там с самой передачей беда. И не в том что сВанидзу очередной раз растёрли как соплю по полу, а в том, что накосячили при записи зо звуком. Если передача и появится на просторах инета, то в сильно порезанном виде, в том числе и ключевых местах. Обидно!


Скорпион
отправлено 21.09.11 21:47 # 96


Кому: Серж, #37

> > Тонкую психику отпетых либералов надо беречь.

Предлагаю беречь тонкую психику отпетых либералов в специальных заведениях закрытого типа. Так оно для всех безопасней.


725rms
отправлено 21.09.11 21:47 # 97


Кому: УДА482К, #71

> Камрад, где ты раньше был!? А мне говорили, что в "Историческом процессе" в морду дать не предлагают. А тут я вижу, что и ногой даже предлагают.

В одном из Судов Времени, свидетель Млечина, защитник дворянства брякнул неуважительно на предков Кургиняна. СЕК ему заявил, что если еще раз это повторится, то тот получит в морду. Подействовало, клоун даже извинялся. Это в эфире тоже было


DUM
отправлено 21.09.11 21:48 # 98


Кому: polinov85, #92

> поэтому теперь - вот так.

Вполне разумно.


Vivek
отправлено 21.09.11 21:49 # 99


Кому: 725rms, #67

> невменяемый писатель Ерофеев в истерике угрожал дать Кургиняну в морду. В ответ был смех.

Кургинян, вроде как, в молодости серьёзно занимался боксом, могу ошибаться.


Фирсыч
отправлено 21.09.11 21:50 # 100


Кому: Паче Мачо, #9

> У Сванидзе свидетели с говорящими фамилиями Урнов, Злобин и дочь японско-подданого Хакамада.

Сонмище матёрых пидорасов. Одного Сванидзу, сдерживая усилием воли рвотные позывы, я ещё могу смотреть. Но такой "концентрат" в одном флаконе не потяну, никакого дзена не хватит, тем более, что аргументы у либерал-пидоров одни и те же, пропахшие нафталином. Но слушать их всё так же тошно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 680



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк