Рейсом Москва — Торонто обычно одни индусы летят. Я их называю «хотер-вотер», потому что они всегда горячую воду просят. Индусы страшно требовательные и все время посылают тебя по всякой ерунде. Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.
ПРО СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ
Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого. Вот рейс Москва — Лондон: один пассажир, уже и так пьяный, достает свою бутылку, хотя у нас сейчас запрещено свой алкоголь на борту распивать. Я ему говорю — он не слушает. Отбираю бутылку — он другую вынимает, начинает у меня из тележки все доставать и бросать. Смотрю: друг у него нормальный, не пьяный. Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Стюардесса Маша рассказала Esquire о женщине, которую убила турбулентность, о вакуумном устройстве, которое засасывает пассажиров, а также о том, как летает самолетами «Аэрофлота» генеральный директор этой авиакомпании. Иллюстратор Мария Краснова-Шабаева.
1. ПРО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Когда я только пришла в «Аэрофлот», мне моя наставница, такая тетя лет пятидесяти, говорит: «Маша, ты должна ходить по самолету, как будто у тебя пятачок в заднице».
2. ПРО ИНДУСОВ
Рейсом Москва — Торонто обычно одни индусы летят. Я их называю «хотер-вотер», потому что они всегда горячую воду просят. Индусы страшно требовательные и все время посылают тебя по всякой ерунде. Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.
3. ПРО СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ
Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого. Вот рейс Москва — Лондон: один пассажир, уже и так пьяный, достает свою бутылку, хотя у нас сейчас запрещено свой алкоголь на борту распивать. Я ему говорю — он не слушает. Отбираю бутылку — он другую вынимает, начинает у меня из тележки все доставать и бросать. Смотрю: друг у него нормальный, не пьяный. Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
4. ПРО ТРЕТЬЯКА
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Например, ехал Третьяк — очень спокойно и нормально себя вел: поздоровался с нами, когда вошел, попрощался. Ехала Хакамада, мы ей: «Добрый день», — она даже не посмотрела. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме. Они мне записочки пишут: «Маша, дай телефончик».
5. ПРО ПРИЧИНЫ ПЬЯНСТВА
Я раньше страшно злилась на пассажиров, что они все как один в самолете напиваются. Или какой-нибудь будет за тобой ходить весь рейс и рассказывать, какая у него жена, какой дом во Владике и какая собачка. Потом я поняла, отчего это. Только единицы могут признаться, что им страшно лететь. На самом деле — все боятся. Я им улыбаюсь, успокаиваю, беру под свое крыло. Это мало кто знает, но одна рюмка в небе действует так же, как две на земле: очень быстро напиваешься. Там же такой воздух специальный. Считается, что из-за него и мозги хуже соображают: читать, например, тяжело. У нас стюардессы вообще говорят, что этот воздух мозг сушит. С другой стороны, они же говорят, что из-за него мы все молодо выглядим.
6. ПРО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Мне говорят, что я красивая. На земле мужчины сходят по мне с ума. В небе нормальные мужики из бизнес-класса никогда не будут с тобой знакомиться. Может, в начале двухтысячных еще это и было, а сейчас — нет. Если и бывает, то только на рейсах в Гавану. Туда летят — я думала, что такие только в кино остались, — реальные пацаны из 1990-х, с цепями золотыми в два пальца, бритые. Это мы периферию перевозили. Они так говорят: «Ну ты, в натуре, принеси нам водки». Мне объяснили, что они туда ездят за проститутками дешевыми.
7. ПРО ДЕТДОМОВСКИХ
Раза три мы в Нью-Йорк возили детей детдомовских. Они летели на просмотр. По ним сразу видно, что из детдома: ему шесть лет, а он ведет себя как взрослый, независимо очень. И все они — как волчата: спрашивают по нескольку банок колы и спрайта. А еще принесите, а еще принесите. По карманам распихивают. Жалко их очень. Однажды мы летим, а одна десятилетняя девочка все плачет и плачет, и от еды отказывается. Я спрашиваю: что с тобой? Мне их воспитательница объяснила: ее возили на просмотр и ей очень американские родители понравились — а вот они ее не взяли.
8. ПРО ОКУЛОВА
Везла одна стюардесса как-то Окулова (Валерий Окулов — глава компании «Аэрофлот». — Esquire). У нас сейчас в бизнес-классе новые сиденья установили, «коконы», — у них внешнее кресло не двигается, а внутреннее ты можешь двигать и так, и этак, даже лечь можешь. Но правда состоит в том, что все они очень быстро ломаются: иногда и половина не работает. Окулов летел вместе с какими-то там членами правительства. На этом рейсе не работал один «кокон». Окулов знал, какой именно, и специально в него сел.
9. ПРО СЕРВИС
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, за который пассажир отдал четыре тысячи долларов, просит он, скажем, носки. Ему приносят — но только детского размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То нет наушников, то лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
10. ПРО ТРУДНОСТИ
Одна стюардесса у нас упала с трапа и проломила себе череп. Пришлось уйти с работы. Страховку ей не заплатили, потому что она якобы не держалась за перила и на ней были сапоги неустановленного образца. Недавно огромные «аэробусы» купили — там вместо положенных пяти человек на рейс ставят четверых, двух мальчиков, двух девочек. Это чтобы в гостинице потом платить не за три номера, а за два. Еще нам недавно придумали новую форму. Дизайнеры пошили экспериментальную партию — всем понравилось, особенно рубашки, которые все-все были в вышитых ромбиках. Но когда уже вся партия пришла — там уже и ткань была другой, и рисунок вышитый не такой классный был.
11. ПРО СЕКС
Это правда, что пассажиры регулярно уходят в туалет сексом заниматься. Я только не понимаю, как они могут? Там же неприятно. Или пледом укроются — и прямо в салоне... А мы с девчонками что можем сделать — только ходим и хихикаем.
12. ПРО ОПАСНОСТИ
Пассажиры думают, что проехать на самолете — все равно как на трамвае. Никто не понимает, насколько это опасный транспорт. У нас экипаж один летел, попал в зону повышенной турбулентности. Женщина не пристегнулась — ее так подкинуло, что она проломила головой потолок, потом ударилась спиной о кресло. Умерла в самолете. Или вот. Мне смешно об этом рассказывать, но на самом деле — очень серьезный случай: женщина в туалете села на унитаз и зачем-то нажала кнопку спуска. Вакуумное устройство ее так засосало, что она почти весь рейс там просидела. Только потом смогла встать. У меня теперь даже привычка такая: еду в автобусе — сразу смотрю, где здесь окно для аварийного выхода. В метро никогда не сяду в середину, а только в конце вагона. И в маршрутках смотрю, чтобы проход не был вещами заставлен.
13. ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАРАБОТКИ
У многих здесь свой бизнес. Провозишь алкоголь — сдаешь в бар. На одной бутылке можно 400 % накрутить. Или попросит кто-нибудь через таможню пронести коньяк: 20 евро с бутылки заплатят. Это раньше таможня с нами дружила, а теперь, после всех этих скандалов, — все. Не проплатишь им — тебя менты уже встречают. Кто шубы в магазины сдает, кто ноутбуки. Раньше даже можно было стюардессе без пошлин и автомобиль привезти. Одну нашу девушку недавно в милицию вызывали. Говорят, вот, некоторые стюарды привозят из Индии наркотики. Вы не могли бы, Галечка, нам сообщать, кто и сколько, и кто у них дилеры. Она говорит: «А что мне за это будет?» А у вас, Галечка, говорят, будет зеленый коридор. То есть предлагали ей самой наркотики возить.
14. ПРО МОЛОДОСТЬ
Я знаю, почему все стюардессы молодо выглядят. Бежишь на рейс, и все проблемы остаются на земле. Это как жить в приморском городе: кажется, все люди в мире только и делают, что отдыхают. И нам, стюардессам, кажется, что все люди только на море ездят и в Лондон — деньги делать. Вращаешься среди успешных, веселых пассажиров, а потом вдруг понимаешь, что сам из себя ничего не представляешь. Думаю, причина молодости стюардесс — в этой их иллюзорной жизни.
> Одну нашу девушку недавно в милицию вызывали. Говорят, вот, некоторые стюарды привозят из Индии наркотики. Вы не могли бы, Галечка, нам сообщать, кто и сколько, и кто у них дилеры. Она говорит: «А что мне за это будет?» А у вас, Галечка, говорят, будет зеленый коридор. То есть предлагали ей самой наркотики возить.
>Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге.
Девушка, СССР кончился. Радуйтесь, что за крепостную не держат
Например, ехал Третьяк — очень спокойно и нормально себя вел: поздоровался с нами, когда вошел, попрощался. Ехала Хакамада, мы ей: «Добрый день», — она даже не посмотрела.
Какие люди, таков и уровень культуры
>Только единицы могут признаться, что им страшно лететь. На самом деле — все боятся.
Страха перед полетами не понимал никогда - поездка на маршрутке опасней будет
> Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Про вакуумный унитаз: mythbusters в одном из выпусков проверяли это. Результат - брехня. Не получилось у них такое разрежение создать, чтоб с унитаза человек встать не смог. Как они не старались.
Про опасности хорошее наблюдение. Действительно, достаточно один раз в передрягу попасть, чтобы к ТБ по другому относиться. А уж когда вся работа из этого состоит, голова в транспорте по другому работает.
Они по-всякому проверяли. И женщиной в том числе, и фигурой из баллистического геля, и живой. Сама конструкция унитаза не позволяет перекрыть его задницей герметично, независимо от размеров оной. Такой был вердикт в программе, по-крайней мере.
> Страха перед полетами не понимал никогда - поездка на маршрутке опасней будет
Особенно когда она трамвай по тротуару обгоняет, в конце маневра втискиваясь между ним и деревом. Я после одного такого случая стал больше ходить пешком.
> Это мало кто знает, но одна рюмка в небе действует так же, как две на земле: очень быстро напиваешься.
Вот этот тезис, кстати, сомнительный. В юности летел однажды на неисправном самолёте, с собой было и у меня, и у соседей. Стюардесса нам в стаканах не отказала. В воздухе мы всё выпили, и ни в одном глазу, мы сильно удивлены были. Вот когда вышли из самолёта - тогда да, накрыло.
> Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Интересно написано. Сам относительно часто летаю по США. Обращения пассажиров со стюардессами как с прислугой не замечал. Летаю, правда, эконом классом, может в бизнес классе по другому. Отдельные случаи конфликтов пассажиров со стюардессами/стюардами, конечно бывают, об одном таком случае несколько месяцев назад писали.
Познавательно. Печально, что многие граждане не понимают тяжести труда стюардесс. А бывает, и стюардессы по-хамски реагируют на нормальные просьбы, чтоб так сказать с запасом отшить. Замкнутый круг.
Прикольно в этом журнале пишут.
Нужно будет к ним наведоваться время от времени, для легкого, но любопытного чтива (понятно, что чтиво это чаще нужно воспринимать, как чье-то восприятие, а не особо умные мысли).
Хоть за прошлые статьи камрады и нападали на журналистов, но мне кажется прикольным чтиво. Именно в том качестве, как выше указано.
> Одна стюардесса у нас упала с трапа и проломила себе череп. Пришлось уйти с работы. Страховку ей не заплатили, потому что она якобы не держалась за перила и на ней были сапоги неустановленного образца.
Интересно, какая именно страховка имелась в виду? Если компенсации за потерю трудоспособности вследствие несчастного случая на производстве - то больше 25% не могли отнять.
> Чем плоха середина вагона с т.зр. безопасности?
>
> В случае экстренного торможения всех понесёт вперёд. В конце вагона - не придавит.
Основные топливные баки в аэропланах расположены в центроплане и крыльях, дабы не изменять центровку по мере расхода топлива. В случае чего выгорает именно середка. Нос и хвост при своевременном пожаротушении остаются пламенем не задеты. Но носяка часто бывает расплющен обземь. По этой причине и самописцы в хвосте ставят.
Не эксперт, просто с детства авиацией интересуюсь. Так что - это чисто ИМХО.
В самолёте напиваешься быстрее если сильно боишься летать. Я этим летом первый раз за последние 10 лет на самолёте летал. В салоне весь перенапрягся, какой-то животный страх накрыл. Когда стали еду и напитки развозить, попросил вина. Налили грамм сто, не больше, но убрало меня с них в хлам. Обратно лететь было уже не так страшно, соответственно напиться не удалось.
>Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге.
>
> Девушка, СССР кончился. Радуйтесь, что за крепостную не держат
Сколько летал - ни разу не видел чтобы в салоне сексом занимались, ни разу пьяных не видел, чтобы кто-то гонял стюардессу - видел только один раз, какой то ушибленный на голову.
> А я вот дико боюсь летать, как то раз неделю с Хабаровска до Москвы в поезде трясся чтоб не лететь.
Сочувствую. Одно время я достаточно часто летал в Москву, страха никакого не испытывал. Один раз пришлось возвращаться на поезде - фирменный, купе - но за полтора суток я весь измучился.
Работаю в крупном гипермаркете. Еще 4 года назад покупатели были куда вежливее, спокойнее. Общаюсь с кассирами – жалуются, что не знают как вести себя с покупателями, говорят, начинаешь улыбаться – не нравится, тут же пишут жалобу, что кассир смеется в лицо и хамит. Молчишь на выпады – тут же жалоба, типа кассир не отвечает на просьбы.
Жалобная книга заполняется куда быстрее, чем несколько лет назад.
> Сколько летал - ни разу не видел чтобы в салоне сексом занимались
У вас и поинтереснее места для этого имеются. Несколько лет назад читал, что в Израиле стал популярен секс на кладбищах. И якобы кого-то взяли за жопу аж на могиле Бен-Гуриона.
> А я думаю просто дело в близости к выходам. На самолетах, вроде как, они обычно в носу и в хвосте.
Попробовал искать инфу про безопасные места в вагонах метро, в целом выходит что безопаснее всего в середине состава, по центру вагона и стоя. Вот, выходит культурный человек, уступая место старикам - еще и о безопасности своей думает.
> Про вакуумный унитаз: mythbusters в одном из выпусков проверяли это. Результат - брехня. Не получилось у них такое разрежение создать, чтоб с унитаза человек встать не смог. Как они не старались.
Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.
> Сколько летал - ни разу не видел чтобы в салоне сексом занимались, ни разу пьяных не видел, чтобы кто-то гонял стюардессу - видел только один раз, какой то ушибленный на голову.
>
> Летаю в среднем 2-3 раза в год.
Летаю достаточно часто. Также 2-3 раза в год. Бухих в гавно вижу почти каждый раз. Борогозят на стюардесс реже. А вот секаса в салоне ни разу не видел.
> Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют.
В Сингапурских Авиалиниях есть спец. распоряжение, что при раздаче еды/питья стюардессы первым делом обслуживают индусов. Иначе они начинают очень сильно орать про то, что их дискриминируют.
> — Бобо, я конечно понимаю, что одна только мысль о том, что ты мне делаешь одолжение, заставляет твои ягодицы сжиматься так крепко, что если туда засунуть кусок угля, то обратно выскочит алмаз, но, тем не менее...
>ПРО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
> Когда я только пришла в «Аэрофлот», мне моя наставница, такая тетя лет пятидесяти, говорит: «Маша, ты должна ходить по самолету, как будто у тебя пятачок в заднице».
Для начала представил, нихера не понял, что она имеет в виду. Видать воображение у меня хромает, встал и прошОлся "как будто у тебя пятачок в заднице" - впечатление от себя очень ужастное, то ли обосрался, то ли хер торчит, то ли хер в жопу вставили. Короче, такую стюардессу с такой походкой, видеть я не хотел бы..
>ПРО ПРИЧИНЫ ПЬЯНСТВА:
> Я раньше страшно злилась на пассажиров, что они все как один в самолете напиваются.
Ну вот все, как один: и дети и старики и даже взрослые наровят чекушку выжрать!!!
>Потом я поняла, отчего это. Только единицы могут признаться, что им страшно лететь. На самом деле — все боятся. Я им улыбаюсь, успокаиваю, беру под свое крыло.
Ясен хрен боимся, я досих пор не могу понять, как самолёт крыльями не машет, а летит!!!
>Это мало кто знает, но одна рюмка в небе действует так же, как две на земле: очень быстро напиваешься.
Проверял - херня.
>Там же такой воздух специальный. Считается, что из-за него и мозги хуже соображают: читать, например, тяжело.
Ну, у дЭбилов наверно, ну может ещё у стюардесс?! Я не знаю..
>У нас стюардессы вообще говорят, что этот воздух мозг сушит.
Ну, точно - у стюардесс.
>С другой стороны, они же говорят, что из-за него мы все молодо выглядим.
Дык, мозг же высушен, кожа и растягивается.
>ПРО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
> Мне говорят, что я красивая.
А ты, дура и веришь..
>На земле мужчины сходят по мне с ума.
Значит, как только входишь на самолёт, их сразу так блевать и тянет?!!
>В небе нормальные мужики из бизнес-класса никогда не будут с тобой знакомиться.
Переходи в эконом-класс!!!
>Может, в начале двухтысячных еще это и было, а сейчас — нет.
Да, жопа и не говори.
>Если и бывает, то только на рейсах в Гавану. Туда летят — я думала, что такие только в кино остались, — реальные пацаны из 1990-х, с цепями золотыми в два пальца, бритые. Это мы периферию перевозили. Они так говорят: «Ну ты, в натуре, принеси нам водки».
А ты хотела, чтобы они по хранцузки к тебе обращались: "Мон шери, водки муа, пардонте!!!"
>Мне объяснили, что они туда ездят за проститутками дешевыми.
Дык, на Гаване они, ясен-хер дешевле, чем у нас, даже с перелётом!!!
>ПРО ТРУДНОСТИ:
> Одна стюардесса у нас упала с трапа и проломила себе череп. Пришлось уйти с работы.
Аффигеть, хотел бы я посмотреть на стюардессу с проломленным черепом разносящую кофе!!!
>Страховку ей не заплатили, потому что она якобы не держалась за перила и на ней были сапоги неустановленного образца.
Пидоры, подумаешь соблюдение, какой-то техники и мер безобасности!! Да кому она нахер нужна, эта безопасность, ведь я только сёдня новые сапожки купила и перчатки в Дьюти Фри!!!
>Недавно огромные «аэробусы» купили — там вместо положенных пяти человек на рейс ставят четверых, двух мальчиков, двух девочек. Это чтобы в гостинице потом платить не за три номера, а за два.
Это, чтобы мальчики с девочками спали, а не наоборот!!!
>Еще нам недавно придумали новую форму. Дизайнеры пошили экспериментальную партию — всем понравилось, особенно рубашки, которые все-все были в вышитых ромбиках.
Пиздец как красиво!! Ромбики везде, благодать.
>Но когда уже вся партия пришла — там уже и ткань была другой, и рисунок вышитый не такой классный был.
Ты на мою, меновско-полицейскую форму посмотри, обосрёшься от страха!!!
>ПРО СЕКС:
> Это правда, что пассажиры регулярно уходят в туалет сексом заниматься.
Дык, что поссать, что потрахаться - регулярно!!
>Я только не понимаю, как они могут? Там же неприятно.
Неприятно что: трахать или трахать в сортире неприятно?! Трахать всегда и везде приятно!!!
>Или пледом укроются — и прямо в салоне...
Они играют в разведчиков!!!
>А мы с девчонками что можем сделать — только ходим и хихикаем.
Ну и хули, а они зато трахаются!!
>ПРО ОПАСНОСТИ:
> Пассажиры думают, что проехать на самолете — все равно как на трамвае.
А хули, вот только рельсов нет.
>Никто не понимает, насколько это опасный транспорт.
Дык, рельсов ведь нет?!!
>У нас экипаж один летел, попал в зону повышенной турбулентности. Женщина не пристегнулась — ее так подкинуло, что она проломила головой потолок, потом ударилась спиной о кресло. Умерла в самолете.
А у меня одна женщина дома сидела в кресле, и вдруг пиздых -инфаркт и труп. Умерла дома сидя в кресле. Сидеть дома в кресле - это опаснее!!!
>Или вот. Мне смешно об этом рассказывать, но на самом деле — очень серьезный случай: женщина в туалете села на унитаз и зачем-то нажала кнопку спуска. Вакуумное устройство ее так засосало, что она почти весь рейс там просидела. Только потом смогла встать.
Она наверно ещё и немая была!!!
>У меня теперь даже привычка такая: еду в автобусе — сразу смотрю, где здесь окно для аварийного выхода.
Если чё - сразу башкой в стекло ломанусь!!!
>В метро никогда не сяду в середину, а только в конце вагона.
Там, ну в метро - не две двери - их больше, даже в середине вагона есть!
>И в маршрутках смотрю, чтобы проход не был вещами заставлен.
Задний проход?! Не понял??!!
>ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАРАБОТКИ:
> У многих здесь свой бизнес. Провозишь алкоголь — сдаешь в бар. На одной бутылке можно 400 % накрутить.
Так, кража, мошенничество, спекуляция..
>Или попросит кто-нибудь через таможню пронести коньяк: 20 евро с бутылки заплатят.
Ну да, 20-ка - это такой реальный приработок!!!
>Это раньше таможня с нами дружила, а теперь, после всех этих скандалов, — все. Не проплатишь им — тебя менты уже встречают.
Сцуки, их же переименовали, а они всё равно берут, как менты!!!
>Кто шубы в магазины сдает, кто ноутбуки.
Кто анализы!!
>Раньше даже можно было стюардессе без пошлин и автомобиль привезти.
И трипер и гонорею тоже!!!
>Одну нашу девушку недавно в милицию вызывали. Говорят, вот, некоторые стюарды привозят из Индии наркотики. Вы не могли бы, Галечка, нам сообщать, кто и сколько, и кто у них дилеры. Она говорит: «А что мне за это будет?» А у вас, Галечка, говорят, будет зеленый коридор. То есть предлагали ей самой наркотики возить.
Вот жеж, свезло так свезло!!!
>ПРО МОЛОДОСТЬ:
> Я знаю, почему все стюардессы молодо выглядят. Бежишь на рейс, и все проблемы остаются на земле.
С каловыми массами!!
>Это как жить в приморском городе: кажется, все люди в мире только и делают, что отдыхают.
Хера себе. а я всегда полагал, что местные там всё это время безмерно вьёбывают!!!
>И нам, стюардессам, кажется, что все люди только на море ездят и в Лондон — деньги делать.
Кажеться - крестись!! Авось - поможет?!!
>Вращаешься среди успешных, веселых пассажиров, а потом вдруг понимаешь, что сам из себя ничего не представляешь.
Проблеск сознания?!
>Думаю, причина молодости стюардесс — в этой их иллюзорной жизни.
Кстати, с чего это стюардессы молодо выглядят? Наоборот, у них серьезные проблемы с кожей из-за сухого воздуха. Следить приходится значительно строже чем "земным"
> Сидишь себе в кресле, кресло на полу. Всё как в автобусе.
В принципе да , но не помогает) Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?
Пару раз катался при поступлении в 2000-м году в училище по маршруту Хабаровск-Москва и обратно. Понравилось! Банок пять тушенки, доширак, каша перловая с мясом (разогревать жаль негде было). Об омуле до сих пор вспоминаю. Планирую как-нибудь еще скататься по такому маршруту, только уже цивилизованнее. Вот только ВПД скорее всего финики не выпишут (не захотят еще 7 дней к отпуску добавлять).
> И нам, стюардессам, кажется, что все люди только на море ездят и в Лондон — деньги делать. Вращаешься среди успешных, веселых пассажиров
немедленно вспомнился отрывок из "Мимино":
> — А-а-а, слюшай, что ты хочешь?! Если женщина каждый день артистов видит, академиков видит, космонавтов видит, Иштояна видит... Может вот так потрогать. Ты кто такой для нее?!
> Нога в таком случае при шаге не движется прямо-вперёд, а немного поворачивается бедром вперёд.
Тем не менее на борту стюардессы ходят в шлепках. Туфли-каблучки - сменка, чтобы по аэропорту пройтись.
PS Третьего дня летел сингапурскими. Приметил симпотную стюардессу из молодых. Зацепились поболтать. Что, говорю, первый год летаешь? Она - звiдки Ви знаете, дядя? Я знаю бо я жизню прожив - с достоинством ответствовал я. На самом деле опытные в своих, "домашних" шлепках летают а перво- второ-годки в форменных. Плюс опытные стараются не попадать на разворотки "через выходные" (а это как раз воскресный рейс был)
> Кстати, с чего это стюардессы молодо выглядят? Наоборот, у них серьезные проблемы с кожей из-за сухого воздуха. Следить приходится значительно строже чем "земным"
С воздухом там проблемы не только из-за сухости.
Куча всяких распорстаняющихся воздушно-капельным путём болезней, а объём салона ограничен, самолёт герметизирован.
В последнее время крупные западные авиакомпании стали ставить самолёты после рейсов на чистку и фумигацию.
С фумигацией, кстати, скандал вышел у Бритиш Аэйрвайз - у них были рейсы в Индию, в Бангалор. И в этих самолётах - в ковре на полу и в креслах - развелась от каких-то редко моющихся пассажиров такая прорва блох, что какая-то несчастная англичанка после рейса на себе больше 80 укусов насчитала. И такое было неоднократно.
Поэтому сейчас фумигация.
Вот я два вопроса задал: про нарушение (предположительно) трудового кодекса - обман со страховкой и про монетку в жопе. Обман трудящихся практически никого не заинтересовал.
> Вот я два вопроса задал: про нарушение (предположительно) трудового кодекса - обман со страховкой и про монетку в жопе. Обман трудящихся практически никого не заинтересовал.
На какой вопрос знала правильный ответ, на тот и ответила!