Арабским странам необходимо помочь

23.09.11 01:35 | Goblin | 206 комментариев

Политика

C мест сообщают:
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, выступая с трибуны Генеральной ассамблеи ООН, заявил, что события в арабском мире требуют от этой организации новых форм работы по распространению демократии.

По его словам, "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия и это возможности нельзя упустить.

"Здание демократии нужно терпеливо возводить по кирпичику от самого основания. Процесс будет различным в каждой стране и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать. Но у нас есть возможность, очень важная возможность им помочь, и мы обязаны ею воспользоваться", — сказал британский премьер.

Кэмерон заявил об обязанности стран-членов ООН выступить против режимов, которые подавляют собственный народ. В частности, он призвал Совет Безопасности ООН к решительным действиям в отношении Йемена и особенно, Сирии.

Кроме этого, глава британского правительства крайне резко прокомментировал речь иранского президента Махмуда Ахмадинежада, выступавшего с этой же трибуны немногим ранее. По словам Кэмерона, в своей речи иранский лидер забыл упомянуть о том, что в его стране подавляется свобода слова, к участникам мирных демонстраций применяют насилие, а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям.
Кэмерон: арабским странам необходимо помочь

Действительно, возможности открываются огромные.
Надо спешить, пока кризис не накрыл окончательно.

Сносить надо всё под корень: дома, дороги, мосты, электростанции.
На восстановлении "по кирпичику" можно будет озолотиться.

А в разжигании новой мировой войны можно будет обвинить злых арабов.
Ну, за отсутствием большевиков.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

norrd
отправлено 23.09.11 01:38 # 1


Вот ведь пидарасы лицемерные!


Арвиль
отправлено 23.09.11 01:38 # 2


Судя по всему ливийской нефти не хватило.


vkni
отправлено 23.09.11 01:49 # 3


> Сносить надо всё под корень: дома, дороги, мосты, электростанции. На восстановлении "по кирпичику" можно будет озолотиться.

Классический метод.


Firestarter
отправлено 23.09.11 01:50 # 4


> "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия и это возможности нельзя упустить.

Конечно такую возможность упускать нельзя, когда ещё такой шанс представится!


dead_Mazay
отправлено 23.09.11 01:50 # 5


>По его словам, "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия и это возможности нельзя упустить.

Видимо, в элитных английских школах не только дуплят молодых под хвост, но и учат их гладко и округло облекать свои мерзкие устремления в пристойную форму.


William_Thomas
отправлено 23.09.11 01:55 # 6


>и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать

Хм, считаю это классическим случаем когнитивного диссонанса.


William_Thomas
отправлено 23.09.11 01:55 # 7


>Здание демократии нужно терпеливо возводить по кирпичику от самого основания

И не забудьте добавить крови!!!


Зелибоба
отправлено 23.09.11 01:55 # 8


> Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, выступая с трибуны Генеральной ассамблеи ООН, заявил, что события в арабском мире требуют от этой организации новых форм работы по распространению демократии.

Нужно паковать демократию прямиком в ядерные ракеты и рассылать массово. Так надежнее и продуктивнее.


alex3
отправлено 23.09.11 01:55 # 9


Он наверное про Бахрейн говорил. Там как раз "к участникам мирных демонстраций применяют насилие".
Недавно Барак Обама выделил финансовую помощь Бахрейну в размере более 92 млн долл. Плюс поставки танков, бронетранспортеров, боевых вертолетов, различных боеприпасов в эту страну.
Всё это для победы демократии!


Kanatko
отправлено 23.09.11 02:21 # 10


ВСе Кэмероны так хорошо сказки пишут и снимают!
Что бы стать хорошим режиссером наверное надо тоже имя или фамилию на Кэмерон сменить.


brussy
отправлено 23.09.11 02:21 # 11


> По его словам, "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для процветания [Америки и Европы] и эти возможности нельзя упустить.

Что-то Дэвид заскромничал и недосказал.


Ведроид
отправлено 23.09.11 02:21 # 12


Когда уже военные действия перенесутся в Европу и США? Столько рассказывают про арабских террористов, но почему-то они неспособны ничего сделать в тылу противника, даже урну подорвать. А "Миллиард зотолого дождя" таки доиграется - когда в морду по всему миру будут давать только за то, что ты американец или эуропэец. И отмазки "а я не знал, это все Обама/Кэмерон/Саркози" не прокатят.

Информационная открытость и глобализация дают возможность каждому, кто захочет, докопаться до правды. Это палка о двух концах, и один конец таки ударит золотых по яйцам, я уверен.


Харди
отправлено 23.09.11 02:27 # 13


Они хотят дать им Свободу и Демократию!!!


Ведроид
отправлено 23.09.11 02:27 # 14


> Кэмерон заявил об обязанности стран-членов ООН выступить против режимов, которые подавляют собственный народ.

А решать, какие страны подавляют свой народ, будет Кэмерон, конечно. Выселение цыган полицией в Великобритании, конечно, это не подавление народа, ага, не считается!

> По словам Кэмерона, в своей речи иранский лидер забыл упомянуть о том, что в его стране подавляется свобода слова,

Как из душа окатило!!!

> к участникам мирных демонстраций применяют насилие,

Нет предела человеческой мерзости!!! (с)

> а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям.

Ну да, да, такие же мирные демонстранты, как в Ливии. Кстати, демонстрантов и правда можно делать мирными - все равно цели подавляют американские беспилотники и спецназовцы по наводке крысоповстанцев.

---

> А в разжигании новой мировой войны можно будет обвинить злых арабов.

Так он же и говорит: "Кэмерон заявил об [обязанности] стран-членов ООН выступить против режимов, которые подавляют собственный народ".

То есть он может и не хочет, но должен вмешаться! В силу сложившихся обстоятельств, как честный человек, просто не может пройти мимо! Конечно, арабы уже виноваты, знают, противные, что рукопожатный совестливый лидер ведущей страны ЕС просто не может пройти мимо, видя чужую беду.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.09.11 02:30 # 15


Ещё немного, и можно будет про помощь независимым странам Северно-Центральной Азии поговорить.


ProstoJa
отправлено 23.09.11 02:36 # 16


Головокружение от успехов у мистера Камерона.


bralachan
отправлено 23.09.11 02:41 # 17


> Ну, за отсутствием большевиков.

Арабские большевики???


Шмель
отправлено 23.09.11 03:00 # 18


> и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать

Пиздец, какое лицемерие!

Эти элитные мудаки внатуре всех идиотами считают.


Собутыльник
отправлено 23.09.11 03:18 # 19


Кому: Шмель, #18

> и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать
>
> Пиздец, какое лицемерие!

Это не лицемерие, читай фразу до конца. Он открытым текстом говорит, что им надо меньше балаболить и больше активно действовать:

>... у нас есть возможность, очень важная возможность им помочь, и мы обязаны ею воспользоваться", — сказал британский премьер.


17-011
отправлено 23.09.11 03:25 # 20


Тут стоит вспомнить, что изначально демосом была небольшая часть населения. Бабы, рабы, чужеродцы и прочий сброд за граждан не котировались.


AMV76
отправлено 23.09.11 03:25 # 21


> Процесс будет различным в каждой стране и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать. Но у нас есть возможность, очень важная возможность им помочь, и мы обязаны ею воспользоваться", — сказал британский премьер.

Щаранский режим вкл.

Прочитал и словно из душа окатило. Стало стыдливо и гадливо на душе. Вроде бы рукопожатный человек этот Камерон, а ни слова про "эту страну" и Китай не сказал. А ведь не секрет для каждого демократического журналиста, что в России каждый день проливается по слезинке гея и казенным кирзовым сапогом попирается свобода и демократия. Не говоря уже про забытый хруст французской булки, грозной рындой стучащий в сердца всех совестливых людей. Примерно тоже самое происходит в тоталитарном Китае, задавившем демократические ростки на грядках Тибета и площади Тянь Ань Мэнь. Пора, пора уже покрыть гуманитарными ковровыми бомбардировками эти нерукопожатные страны с последующей высадкой экспедиционного корпуса морских котиков сенатора МакКейна. За нашу и вашу свободу!

Щаранский режим выкл.


Максимкин
отправлено 23.09.11 03:25 # 22


На CNN много сказанно про речь иранского лидера, и основной упор идёт на его антисемитские взгляды. Об этом не говорится прямо, но общее впечатление складывается именно такое.
Промывка мозгов и закладка информационной прокладки в мозги обывателя в действии. Не удивительно что столько людей увернно в том что Мухомор всех переубивал в Ливии, а джыдаи помешали.


Enayer
отправлено 23.09.11 03:29 # 23


Деревня, что с них взять! Поди и айфон в глаза не видели.
Нужно срочно занести кирпичом демократии в голову. :)


Валерий Ильич
отправлено 23.09.11 03:30 # 24


>По словам Кэмерона, в своей речи иранский лидер забыл упомянуть о том, что в его стране подавляется свобода слова, к участникам мирных демонстраций применяют насилие, а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям.

И кто же это иранских физиков-ядерщиков регулярно отстреливает? Или если по-тихому то можно, демократия дозволяет?


Kirpa
отправлено 23.09.11 03:35 # 25


Кому: Шмель, #18

> Эти элитные мудаки внатуре всех идиотами считают.

Они не просто считают, они идиотами делают.


llecha
отправлено 23.09.11 03:36 # 26


...Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад подверг в четверг резкой критике политику США и европейских стран. Во время по сути антиамериканского выступления президента ИРИ делегация США в ГА ООН покинула зал...

Обиделись совестливые. Вспоминается:

Кто над нашим миролюбием посмеется,
Тот кровавыми слезами обольется!


Gecko
отправлено 23.09.11 03:40 # 27


Как там наш Чуркин на это отреагировал, известно?


bralachan
отправлено 23.09.11 03:48 # 28


Кому: Kanatko, #10

> ВСе Кэмероны так хорошо сказки пишут и снимают!
> Что бы стать хорошим режиссером наверное надо тоже имя или фамилию на Кэмерон сменить.

Предложи Михалкову сменить фамилию на "Кэмерон" и перенести действие следующей "Цитадели" на Титаник. Заодно и опыт поставим: сколько Никита продержится в ледяной воде верхом на черенке от лопаты.


Nasir
отправлено 23.09.11 03:56 # 29


> "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия и это возможности нельзя упустить.

Санитары планеты, да.


Шмель
отправлено 23.09.11 04:19 # 30


Кому: Собутыльник, #19

> Это не лицемерие, читай фразу до конца.

Прочитал фразу до конца ещё раз. Первая половина противоречит второй. Шизофрения?


Сергеич
отправлено 23.09.11 04:30 # 31


Кому: Шмель, #30

> Шизофрения?

Тож дивлюсь. "Это не наше дело учить всех жизни и лезть в суверенную страну! Кстати, отличный момент в неё влезть и поучить жизни наступил прям ща". Отвал башки.


SaintManiac
отправлено 23.09.11 05:34 # 32


Кому: Шмель, #30

> Шизофрения?

Дипломатия!!!


asgs
отправлено 23.09.11 05:34 # 33


[чешет репу]
А денюх-то хватит, весь арабский мир демократизировать? Не все ведь пошли по пути Ливии в плане хранения средств где попало.


SauronFromLinux
отправлено 23.09.11 05:34 # 34


Кому: Сергеич, #31

> Кому: Шмель, #30
>
> > Шизофрения?
>
> Тож дивлюсь. "Это не наше дело учить всех жизни и лезть в суверенную страну! Кстати, отличный момент в неё влезть и поучить жизни наступил прям ща". Отвал башки.

Дык Англия страна противоречий, вроде и демократия. а денюшку на содержание королевы и всего её семейства с налогов изволь заплатить.


Посетитель
отправлено 23.09.11 05:42 # 35


Актуальная карикатура Кукрыниксов:
http://simferopol.in/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=p...


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.09.11 06:16 # 36


Враг открыто говорит о своей программе действий. И кто ему пока может помешать ?! Так что, демократизация в самом разгаре и идет к нам. :(


vladiv7
отправлено 23.09.11 06:20 # 37


Кому: Ведроид, #12

> Когда уже военные действия перенесутся в Европу и США?

А вот бедной Великобратании никто помочь не хочет!
страшно подумать, но на туманном Альбионе к участникам мирных демонстраций применяют насилие, а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям!

События в этой стране требуют от прогрессивного человечества
организации новых форм работы по распространению демократии!


Я люблю снег
отправлено 23.09.11 06:27 # 38


> огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия

Прибавить слово "демократия", и фраза будет звучать как приговор.


Fufendorf
отправлено 23.09.11 07:00 # 39


Кому: bralachan, #28

Дык у него за пазухой поди двд с УС припрятан, а известная субстанция не тонет!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.09.11 07:08 # 40


Кому: asgs, #33

> А денюх-то хватит, весь арабский мир демократизировать? Не все ведь пошли по пути Ливии в плане хранения средств где попало.

Иногда деньги - ничто, супротив тяжелого вооружения. Вспомни хороший мульт "Как грибы с горохом воевали". Только сила против силы. А подкупить местных командиров можно и свежепечатанными банкнотами. Все равно все им вернут.


Naleway
отправлено 23.09.11 07:33 # 41


Арабская весна, хрущевская оттепель - так мило!


polinov85
отправлено 23.09.11 07:52 # 42


Кэмерон - достойный продолжатель дела своих предшественников на посту-премьер-министра. Видимо элитные школы трудятся не покладая рук.


Honim
отправлено 23.09.11 08:00 # 43


Кому: Добрый_Сибиряк, #36

> Враг открыто говорит о своей программе действий. И кто ему пока может помешать ?! Так что, демократизация в самом разгаре и идет к нам.

С одной стороны, понмаешь что так долго продолжаться не может. Новый Нюрнбергский процесс состоится, термины "демократия" и "демократизация" станут ругательными. Только как вспомнишь, сколькми жизнями было заплачено в прошлый раз...


uberdog
отправлено 23.09.11 08:09 # 44


Кому: Enayer, #23

> Деревня, что с них взять! Поди и айфон в глаза не видели.
> Нужно срочно занести кирпичом демократии в голову. :)

а я вот, например, вообще не представляю как же все эти люди в арабских странах живут без знания английского языка!!! Надо, надо срочно им помочь


Альгис_Крафт
отправлено 23.09.11 08:15 # 45


Распространение демократии - звучит зловеще. Прям как распространение чумы.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.09.11 08:31 # 46


Кому: Honim, #43

> С одной стороны, понмаешь что так долго продолжаться не может. Новый Нюрнбергский процесс состоится, термины "демократия" и "демократизация" станут ругательными.

Понятно, что Рим уничтожили варвары, но сколько поколений людей были под пятой у Римской империи.
Вернуть темные века совсем несложно. Держи на голодном пайке, закидывай оружие для внутренних разборок и бандитизма, замени обучение на выживание, ссорь по нац.принадлежности, по религии и прочему, закидывай тоннами наркотики и все - выживших варваров останется чуть-чуть. И "Старший брат" смотрит за тобой. А финальная стадия капитализма - фашизм и его трудно будет победить без социалистической системы. Только вот лидер социализма Китай больше загребает к капитализму. Так что пока сил, противостоящих фашизму, особо не наблюдается. И, в данном случае, даже правительство моей страны на стороне капиталистов. Вот такая загогулина получается :(


скво М
камрадесса
отправлено 23.09.11 08:56 # 47


Кому: dead_Mazay, #5

Типа: "Я мненью вашему вращенье придавал И осью был мой детородный орган!" Как-то так.


Sheffer
отправлено 23.09.11 08:56 # 48


Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!(с)


Atari
отправлено 23.09.11 08:56 # 49


Помощники, my aphedron.


Rimlyanin
отправлено 23.09.11 08:56 # 50


> По словам Кэмерона, в своей речи иранский лидер забыл упомянуть о том, что в его стране подавляется свобода слова, к участникам мирных демонстраций применяют насилие, а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям.

А совсем не давно, в Англии, что подавлялось?
Как не стыдно гражданин премьер министр!


technik
отправлено 23.09.11 08:57 # 51


Кому: Харди, #13

> Они хотят дать им Свободу и Демократию!!!

Ага. И взять придётся хотят они того или нет. И вообще данный товар возврату не подлежит.


SHINNOK
отправлено 23.09.11 09:13 # 52


> В частности, он призвал Совет Безопасности ООН к решительным действиям в отношении Йемена и особенно, Сирии.

"Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!" (с)


TZmey
отправлено 23.09.11 09:18 # 53


Кому: norrd, #1

> Процесс будет различным в каждой стране и не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать.

Другими словами: Решайте сами, добровольно стать колонией или придется бомбить. Вопрос колонизации решен и нам на всех плевать.


Ydzero
отправлено 23.09.11 09:18 # 54


> По его словам, "Арабская весна" и смена режима в Ливии открыли огромные возможности для распространения мира, процветания и спокойствия, и эти возможности нельзя упустить.

А там, глядишь и до не арабских стран и, вообще, всему миру помочь придется.

> Но у нас есть возможность, очень важная возможность им помочь, и мы обязаны ею воспользоваться.

Помочь сделать нелегкий выбор.


Denmir
отправлено 23.09.11 09:18 # 55


> Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, выступая с трибуны Генеральной ассамблеи ООН, заявил, что события в арабском мире требуют от этой организации новых форм работы по распространению демократии.

"Разносчики", блин. Начали бы с себя, а то что-то в свою Англию они демократию не слишком торопятся распространять.


Doctor_Rauf
отправлено 23.09.11 09:20 # 56


Произошла типичная подмена понятий Сеня... Не путайте теплое с мягким. Согласен с камрадом - процветание для кого то другого все это приносит.


П.Д.О.
отправлено 23.09.11 09:20 # 57


Кому: norrd, #1

> Вот ведь пидарасы лицемерные!

Совесть - не монетизируемое качество. Она не нужна просвященным демократиям.


Ушан
отправлено 23.09.11 09:25 # 58


Кому: Харди, #13

> Они хотят дать им Свободу и Демократию!!!

А мы почему-то их не любим за образ их мысль!


Highwayman
отправлено 23.09.11 09:27 # 59


В интересное время мы с вами живем. Будет что внукам рассказать.


EPS
отправлено 23.09.11 09:29 # 60


А Париж я подозреваю промолчит...


micsljazz
отправлено 23.09.11 09:31 # 61


Кому: Шмель, #18

> Эти элитные мудаки внатуре всех идиотами считают.

Ну это же не для тебя говорилось. Это говорилось для тех, кто постоянно находится в нужном информационном поле, чье миропонимание скорректировано в нужную западным элитам сторону. Ты же находишься в зоне влияния информационного поля Тупичка.

Экспериментально доказано: если поместить к трем подставным респондентам, которые будут давать одинаковый, но заведомо неправильный ответ на вопрос (2х2=5 грубо говоря), то четвертый, настоящий респондент, после нескольких правильных ответов начнет отвечать так же, как и та троица. Это не на обезьянах, это на людях.


kotka
отправлено 23.09.11 09:40 # 62


Кому: Highwayman, #59

> В интересное время мы с вами живем. Будет что внукам рассказать.

Если они будут живы.


Hommer
отправлено 23.09.11 09:40 # 63


В Тунисе убили тур. бизнес - он там, возможно, ещё восстановится, но жить там ещё долго будет "лучше и веселей". В Египте вообще страна непонятно куда катится - как бы не было новой войны с Израилем. С Ливией вообще всё в шоколаде - страна в руинах, на уровень "при Каддафи" ей выходить теперь лет 10, если не бесконечность.

Почему молчат простые арабы, вот что непонятно. Они могли бы в тех же гейропейских странах поднять бучу, так нет же, сидят и молчат. Они, похоже, действительно думают, что им демократию принесли?


polinov85
отправлено 23.09.11 09:54 # 64


Вообще при прочтении заголовка Арабским странам нужно помочь сразу вспоминается пассаж Путина про "..послать к больному доктора" к известному олигарху


Кристобаль_Хунта
отправлено 23.09.11 10:13 # 65


Кому: kotka, #62

> Будет что внукам рассказать

Если внуки будут русский язык понимать.


Кристобаль_Хунта
отправлено 23.09.11 10:13 # 66


Кому: polinov85, #64

> Почему молчат простые арабы, вот что непонятно

В египте, на курортах был? Кому охота свой собственный магазинчик в пыль превращать?


chum
отправлено 23.09.11 10:14 # 67


Как считаете: ООН, как организация, долго еще протянет?


Karaseg
отправлено 23.09.11 10:25 # 68


Кому: chum, #67

> Как считаете: ООН, как организация, долго еще протянет?

А шо, она кому-то мешает? При нужде ею можно удобно прикрыться, в остальных случаях - проигнорировать.


Highwayman
отправлено 23.09.11 10:27 # 69


Кому: chum, #67

> Как считаете: ООН, как организация, долго еще протянет?

Считаю, что уже лет пятнадцать не тянет. Она существует, осваивает какие-то бюджеты, принимает какие-то резолюции. Но уже давно ничего не решает.


DarkSneg
отправлено 23.09.11 10:29 # 70


> к участникам мирных демонстраций применяют насилие, а тех, кто выступает за лучшее будущее, арестовывают и подвергают истязаниям.

Ну прямо как недавно совсем в его родной Англии!


chum
отправлено 23.09.11 10:29 # 71


Кому: Karaseg, #68

> А шо, она кому-то мешает?

Ну, она как бы денег стоит. За что платить - непонятно.

> При нужде ею можно удобно прикрыться

А зачем? Если всегда можно проигнорировать.


polinov85
отправлено 23.09.11 10:40 # 72


Кому: chum, #67

> Как считаете: ООН, как организация, долго еще протянет?

Как Организация по Обнищению Наций достаточно долго.


Humba
отправлено 23.09.11 10:44 # 73


Есть мнение - продажи нашего оружия резко возрастут в ближайшее время. Особенно С-300.


chum
отправлено 23.09.11 10:46 # 74


Кому: Humba, #73

> Есть мнение - продажи нашего оружия резко возрастут в ближайшее время. Особенно С-300.

Да кто ж нам разрешит-то?


Beefeater
отправлено 23.09.11 10:49 # 75


Кому: chum, #74

> Да кто ж нам разрешит-то?

Собственно, сделку с Ираном уже отменили.


Karaseg
отправлено 23.09.11 10:51 # 76


Кому: chum, #71

> Ну, она как бы денег стоит. За что платить - непонятно.

Платить за то, чтоб при нужде прикрыться.

> Если всегда можно проигнорировать.

Надо понимать, кому можно прикрываться и игнорировать, а кому - строго брать под козырек.


Sphinx
отправлено 23.09.11 10:52 # 77


>Здание демократии нужно терпеливо возводить по кирпичику от самого основания. Процесс будет различным в каждой стране

Процесс да, различный. Кого-то изнутри подрывать, вызывая революции всех цветов спектра, а кого-то бомбами. А лидеров (кого не грохнут раньше) - ждёт справедливый и беспристрастный процесс в Гааге.

>не наше дело диктовать арабским странам, как им реагировать на стоящие перед ними вызовы, или читать им нотации о том, что им делать.

Конечно, зачем диктовать? Это веди так недемократично, и, упаси Боже, нетолерантно! Давайте их бомбами забросаем!

>Но у нас есть возможность, очень важная возможность им помочь, и мы обязаны ею воспользоваться"

"Гуманитарная помощь" в виде бомб и крылатых ракет - что может быть прекраснее?


chum
отправлено 23.09.11 10:58 # 78


Кому: Karaseg, #76

> Надо понимать, кому можно прикрываться и игнорировать, а кому - строго брать под козырек.

Надо понимать, что тому, кто может игнорировать, ООН не нужна вовсе. А тому, кто только может брать под козырек - тем более!


Sphinx
отправлено 23.09.11 11:04 # 79


Кому: Hommer, #63

> Они могли бы в тех же гейропейских странах поднять бучу, так нет же, сидят и молчат.

А зачем это им? Они там прекрасно на пособия живут, и на родину, похоже, и не собираются. Вот если им кормушку эту прикроют - тогда да, начнут.

Кому: chum, #67

> Как считаете: ООН, как организация, долго еще протянет?

Ну пока есть неугодные режимы, её резолюции хоть как то придают колониальному захвату "демократичный шарм".


chum
отправлено 23.09.11 11:06 # 80


Кому: Sphinx, #79

> её резолюции хоть как то придают колониальному захвату "демократичный шарм".

В этом уже давно нет никакой необходимости.


Karaseg
отправлено 23.09.11 11:07 # 81


Кому: chum, #78

> Надо понимать, что тому, кто может игнорировать, ООН не нужна вовсе.

ООН по факту уже больше 20 лет ничего не решает, однако до сих пор не разогнали. Значит, нужна. К примеру, через нее можно проводить непопулярные среди собственных избирателей, но от того не менее нужные решения.

> А тому, кто только может брать под козырек - тем более!

А этих вообще никто не спрашивает. Есть ООН, нет ООН - под козырек все равно брать придется.


jarrito
отправлено 23.09.11 11:14 # 82


>Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон

финансовый успех однофамильца по аватару жжет и зудит в причинные

про терцин Нострадамуса насчет затяжной войны с исламом еще не было, не?
а то все предпосылки налицо


Slaweek
отправлено 23.09.11 11:23 # 83


Кому: Арвиль, #2

>Судя по всему ливийской нефти не хватило.

>Ливийская Армия повторно захватила Брега. Это чрезвычайно важный порт, где происходит загрузка кораблей нефтью. Это то, что является истинной целью НАТО - захватить и держать, больше ничего. Они никогда не были в состоянии держать Брега, и в настоящее время город в руках Каддафи.

> Ливийская Армия повторно захватила Рас Lanouf и, что особенно важно - нефтеперерабатывающий завод. Я понимаю, что, благодаря этому успеху Джамахирии, экспорт нефти (ПНС) из Ливии упали с 200 тысяч баррелей в день до 20, если я правильно считаю.

http://stalin-ist.livejournal.com/254601.html#cutid1

если не пропаганда то нефти ливийской европе не пососать =)
(грамматика хромает ибо переводы машинные)


Sphinx
отправлено 23.09.11 11:23 # 84


Кому: chum, #80

> В этом уже давно нет никакой необходимости.

Ну пока ряд стран возмущается и негодует на действия Пиндостана, который на эти мнения плюет, но пока пытается завернуть все в красивый фантик.


chum
отправлено 23.09.11 11:38 # 85


Кому: Sphinx, #84

> Ну пока ряд стран возмущается и негодует на действия Пиндостана, который на эти мнения плюет, но пока пытается завернуть все в красивый фантик.

Не хочешь ли ты сказать, что ООН держат специально для того, чтобы президент Ирана мог публично тыкать США мордой в их говно?


Tadeush
отправлено 23.09.11 11:40 # 86


Кому: Goblin, #0

> А в разжигании новой мировой войны можно будет обвинить злых арабов.
> Ну, за отсутствием большевиков.

Ну дык.
Арабы - это ещё те большевики.

Даже собственный Коминтерн имеют - Аль-Каеда называется.


romka-T
отправлено 23.09.11 11:41 # 87


Странно, что он не заржал с трибуны, когда эту ахинею нёс.


Sphinx
отправлено 23.09.11 11:46 # 88


Кому: chum, #85

> президент Ирана мог публично тыкать США мордой в их говно?

Ну потыкал, и что с того? США от этого ни холодно, ни жарко. Одно дело словесные перепалки, другое - вооруженное вторжение. Ради хоть какой-то видимости законности последнего, можно и тыканье потерпеть.


chum
отправлено 23.09.11 11:49 # 89


Кому: romka-T, #87

> Странно, что он не заржал с трибуны, когда эту ахинею нёс.

А стоял и вспоминал свой частный интернат, чтоб не заржать.


Norman
отправлено 23.09.11 12:12 # 90


А в разжигании новой мировой войны можно будет обвинить злых арабов.
Ну, за отсутствием большевиков.

А еще можно китайцев обвинить, которые, финансируя экономики злых арабских стран в Африке, поддерживают диктаторские режимы..


Alexander F.
отправлено 23.09.11 12:13 # 91


Кому: Альгис_Крафт, #45

> Распространение демократии - звучит зловеще. Прям как распространение чумы.

Последствия те же!


rim89
отправлено 23.09.11 12:16 # 92


Кэмерон: это всего лишь бизнес, ничего личного


impulse101
отправлено 23.09.11 12:16 # 93


Арабским странам необходимо помочь. Может очухаются и тоже помогут, так сказать единым фронтом. Нет наверно так и сдохнут в своих дворцах по одиночке.


Ведроид
отправлено 23.09.11 12:29 # 94


Не, пацаны, скоро все наладится:

http://www.kommersant.ru/doc/1779208

> Проект конвенции ООН "Об обеспечении международной информационной безопасности", на принятие которого Россия рассчитывает уже в 2012 году, [запрещает использование интернета в военных целях и для свержения режимов в других странах].

Вместе с юридическими гарантиями ненападения и неиспользования ЕвроПРО против нас (http://ria.ru/defense_safety/20110902/428998263.html), которые скоро получит Дмитрий Анатольич, мы будем непобедимы! И армия просто будет не нужна! Потому что интернет нельзя будет использовать для свержения власти у нас, и напасть на нас тоже никто не сможет, иначе будет суд!!!


[SMeK]
отправлено 23.09.11 12:29 # 95


Не по теме.
Углядел опечатку в описании фильма "Чужой: Воскрешение".

http://oper.ru/trans/view.php?t=1000304874

"А у тех эксперименты известно какие: использовать людей как коконы для личинок, [что] наплодить батальон чужих".


Муромец
отправлено 23.09.11 12:38 # 96


>требуют от этой организации новых форм работы по распространению демократии.

Химическое и бактериологическое оружие применять теперь будут? Демократия передающаяся воздушно-капельным путем - самая демократическая из всех.

>открыли огромные возможности для процветания и спокойствия...

в Англии и США.

>процесс будет различным в каждой стране

Камня на камне, да?

>Кэмерон заявил об обязанности стран-членов ООН выступить против режимов, которые подавляют собственный народ.

Ирландия и Шотландия, вы слышите? Скоро НАТО будет бомбить Лондон. ИРА обзовет себя повстанцами борющимися с кровавым режимом Кэмерона.

>о словам Кэмерона, в своей речи иранский лидер забыл упомянуть

Махмуд Нежадный, вооружайся. Скоро к тебе Цивилизаторы подвалят. Бремя Белого Человека опять застучало куда не надо.


taur83
отправлено 23.09.11 12:38 # 97


Есть такой замечательной мультипликационный фильм "Медведь - липовая нога". Там он ногой в улье застрял, когда мед у мужика воровал. Так звери наперебой предлагали то бросить его в пруд - медведь утонет деревяшка всплывет, то камнями разбить (ессно получилось бы вместе с ногой), а лиса со словами "Друзей много, умных мало" предложила спалить инородное тело. После этого медведь от них сбежал, а "друзья" носились за ним по лесу с криками "Поможем несчастному! Поможем!"... Читаю новости, и прямо вижу этот мультик...


Осцилограф
отправлено 23.09.11 12:42 # 98


Кому: chum, #80

> В этом уже давно нет никакой необходимости.

А как-же свои сограждане. Для них резолюция ООН не является пояснением к вопросу "зачем мы летим бомбить <вставьте название>"?


Ведроид
отправлено 23.09.11 12:43 # 99


Кому: Муромец, #96

> Химическое и бактериологическое оружие применять теперь будут?

Вчера только сообщали по зомбоящику - в пустыне нашли покинутое убежище Каддафи (без Каддафи, но его видели где-то, но он убежал) и еще склады химоружия - иприта. И только не надо вот ложных аналогий с Саддамом!!!


polinov85
отправлено 23.09.11 12:49 # 100


Кому: taur83, #97

> Есть такой замечательной мультипликационный фильм "Медведь - липовая нога".

Больше похоже на "Чебурашка ищет друзей", только старуха и крокодил настоящие



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк