Одиннадцать с лишним минут, а выключить хочется уже на второй-третьей. Кто это будет смотреть, для кого это снято, кому это может понравиться, кроме изготовителя и участников?
Досмотреть такое тяжело. Только из любви к высокому искусству. Понять посыл непросто - высокое исскуство.
Видение автора на стюардесс какое-то странное. Они вообще по другому выглядят и ведут себя. Хвостик, выражение лица и интонации - это пять. Ну и пустой лайнер из-за 10-ти человек, понятно, что художественный прием, но здравый смысл же должен быть.
Рефлексирующий мужик прекрасен. Люди потом удивляются, почему никто их фильмы не смотрит.
Во-первых, очень долго: затяжные планы молчаливых лиц и кресел вместо всяких возвышенных чувств вызывают только скуку.
Во-вторых, очень корявые диалоги: люди так бессвязно и напыщенно никогда не говорят, поэтому и без того небогатое доверие к персонажам теряется вовсе. В интонации стюардессы с мешками под глазами так и вообще поверить невозможно.
Ну и, в-третьих, при чём здесь вообще Токио? Или небогатую мораль "люди любят цепляться за воспоминания" только к нему и можно было пристегнуть? Если бы японский дедушка потерял всю свою родню в авиакатастрофе, то тогда хотя бы была понятна его беготня по салону.
Итого смысла получается не больше, чем в экранной заставке с рыбками, а жаль: денег на создание, наверно, побольше ушло.
> Во-первых
> Во-вторых
> в-третьих
> Итого смысла получается не больше, чем в экранной заставке с рыбками, а жаль: денег на создание, наверно, побольше ушло.
Знаю пару людей, которые наверняка будут в восторге: как тонко, как грустно, как изящно.
фильм про память!
феноменальную память стюардессы которая со второго класса помнить девятикласника через столько лет.
ну и про память спасателя к жене
и про память старика к семье.
но я до таких высоких материй не дорос еще , честное слово. я не проникся.
Не претендую на эксперта, просто что бросилось в глаза.
Первое. Стюардесса нифига не похожа на настоящую. В самом прямом смысле - "такнебывает". Где фирменная одежда? Почему волосы не аккуратно собраны, а болтаются хвостом? Какого рожна стюардесса пристает с идиотскими вопросами к пассажирам? У человека (который обозначен как Спасатель в титрах) стоит почти полный стакан - и эта обезьяна лезет к нему с вопросом "Что вы хотите"? То же самое с пожилым японцем - вопрос повторен дважды или трижды. Автор никогда не летал самолетами?
Второе. Нелогичность и неестественность поведения персонажей. Сначала стюардесса заводит милую беседу, а затем вдруг "извините" и уходит (это при том, что салон лайнера практически пустой).
Третье. Общий смысл ролика не понятен в принципе (ну или я тупой).
> Третье. Общий смысл ролика не понятен в принципе (ну или я тупой).
Ну оно типа про верность, преданность, и единение наций пред лицом трагедии.
По итогам ролика не веришь ничему из перечисленного.
Снято и сыграно с претензией, но крайне беспомощно.
Искренне вытерпел до конца. Игру актеровм разве что игрой и можно назвать. Сценарий крайне "хорош" - бизнесмен прёт помогать японцам от последствий землетрясения, в то время когда собственный народ с голоду пухнет! Слов не хватает от негодования!
Не так интересен фильм, как интересны мысли автора:
В стране снимается миллион высокобюджетных патриотических блокбастеров, которые на самом деле не нужны и которые не смотрят. Снимаются фильмы вроде „Брата 2“, которые только плодят ксенофобию, и это им мы обязаны всплеском национализма. Должна быть другая сторона, другая логика. И наш фильм об этом.
Мне так показалось, что фильм больше не про японского дедушку, которого зачем-то приютили русские бизнесмены, а про очередных юродивых задротов: отрывистая речь, «а полюбите меня» — выделяются значительно больше, чем основная тема.
Ничего не понял. Стюардесса страшненькая, призраки японцев и Чулпан. Что это за спасатели такие втроём, кого они там спасали в спинжаках, кто им отдал сумашедшего дедушку вывозить в чужую страну, что они с ним дальше будут делать. Короче ничего не понял, что это и зачем.
> Снимаются фильмы вроде „Брата 2“, которые только плодят ксенофобию, и это им мы обязаны всплеском национализма.
Пассаж изумительной глубины - осталось теперь обвинить Достоевского в росте числа убийств топором.
> Цитата из сценария, который к фильму написал сам Алексей Герман-мл.: «Самолет был практически пуст. Длинный ряд пустых кресел тянулся от хвоста почти до самой кабины пилотов. За иллюминаторами была ночь, и из-за облаков почти не было видно землю, лишь иногда где-то далеко внизу возникали очертаниями огней, большие и малые города, дороги, деревни, отчего-то казавшееся сейчас, с этой высоты, странными фосфоресцирующими живыми существами в глубине океана».
Герман-мл. явно любит творчество Стругацких и ещё более явно не умеет писать киносценарии.
> Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет.
Билет в кино? На фильм Германа-мл.?
> Фильм о том, что сострадание — это не пустой звук. И поступок всегда поступок
Т.е. когда настырная стюардесса намекнула спасателю на интим - это Сострадание? А то, что вспомнила его через сорок лет (меньше ей дать не могу, извините) - это Поступок?
Главный Герой: хороший и душевный, страдающий богатей. Меняет спортивные тачки как перчатки, но заработал на них, очевидно, честным спасательским трудом. Сценарист-режиссёр, видимо, думает, что бюджет МЧС делится равномерно между служащими -- ну, или просто нарисовал в мозгу хорошего и душевного, страдающего богатея; чего только не придумаешь, ежели на тебя музы плотно насядут.
При этом по Главному Герою явно плачет скорая психиатрическая помощь -- он постоянно поддерживает общение с умершей семь лет назад женой. Не уверен, что такому человеку вообще модно было выдавать водительские права, не то что продавать спортивные иномарки: заговорится с женой, да и приберёт с собой в горний мир непричастных к его душевным страданиям.
Жена, кстати, тоже хороша -- нет, чтобы умерла -- так умерла; так сидит в кресле, слезу пускает (я-то сермяжно думал, что мёртвые равно как не потеют, так и плакать не должны). Она бы лучше больше улыбалась, ну и одеться полегче бы не мешало: Хаматова -- хорошая!
Стюардесса -- нормальная на вид девка старшего возраста, однако заплаканные глаза, несчастная жизнь (очевидно, самой же себе трепетно устроенная в ожидании традиционного принца на белом коне), весь мир говно, себя, похоже, уже похоронила. И тут вдруг -- оба-на -- в салоне Он, сильный и могучий девятиклассник, практически принц из мечты, сильный и богатый, вместо коня -- выводок спортивных иномарок. И снова облом -- на всю голову ебанутый оказывается, с пустотой разговаривает. Для настоящей драмы ей после такого реприманда прямо в самолёте нужно было пойти и засосаться в унитаз.
Вот что хронический недотрах с нормальными на вид девками делает!
Порадовало, что хотя бы актёр старик-кореец за японца ничего не говорит, ибо изображает реальную печаль.
Очень хотелось бы надеяться, что съёмки данного психиатрического триллера прошли без участия государственного бюджета. И, чисто энтомологический интерес представит соотношение бюджета фильма и кассовых сборов (if any).
больше всего мне в фильме понравился летчик, постоянно пригазовывающий магистральным самолетом. драйвовый такой персонаж. балуется, видать, со скуки, но аккуратно. понимает, шельма, что не дрова везёт! спасителей!
> начал смотреть
> интересно, почему главный герой сидит в первом классе, а его "друзья" которых о "позвал с собой" - в хвосте?
>
> может, потом объяснят :)
Фильма, судя по всему, основательно обрезана до 11 минут!!!
> Т.е. когда настырная стюардесса намекнула спасателю на интим - это Сострадание?
Надо было на роль стюардесс взять Келли Трамп, Сильвию Сэйнт, Чиччолину, Леночку Беркову и Таню Русоф, да показать Сострадание со всеми подробностями - шедэвр готов!
а саундтрек есть? имхо, для главной темы надо взять фугу Йоганна Себастьяныча Баха и чтоб Иосиф Давыдович Кобзон спел под нее песняк "я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я"
А я вот думаю насчет надписи в начале "CHIVAS представляет".
Это производитель виски который?
Если да, то странно, что они в подобную лабуду вкладываются.
Посмотрел - все прекрасно. И синюшные лица героев, и похожая на уборщицу стюардесса, ведущая задушевные разговоры за жизнь с пассажирами и высокодуховное бормотание себе под нос - все достойно немедленного увековечения в золотых фондах отечественного кино. Отдельной похвалы достойна сцена с японцем - широкая гамма чувств на его лице целых полминуты демонстрирует нам недосягаемый уровень актерского мастерства всего коллектива.
Огорчает одно - поток событий явно не умещается в короткий 11-минутный формат. Трейлер надо было сделать минимум получасовым.
"Это очень короткая история о бывших спасателях, которые уже давно живут другой жизнью, но, узнав о катастрофе в Японии, срываются и летят туда помогать. История о людях, которые совершают поступки, о том, как для нас важны воспоминания, и еще — о сострадании."
(с)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/604026/
Не понятно про что и для кого. Жанр хоть назвали бы.
Триллер? Психо? Драма? - ни на что не тянет.
Фиолетовый антураж. Абсолютно "никакая" стюардесса.
Пустой салон. Частный рейс? - так не бывает.
Нет ощущения того, что лайнер летит. Вообще.
Действущие лица - никакие. Т.е. таких не бывает. Какую бы точку отчёта не возьми, остальное - профанация. Заявленный род занятий, профессия, биография, изображаемый образ мыслей, стиль речи - ничего друг с другом не вяжется.
Кстати, без "промо" не обошлось - см. позвякивающие бутылки в количестве 2 штук :).
Хорошо, что стюардесса не произносит текст типа "ну вы попробуйте наш виски - самый сискастый виски в мире!!"
> То же самое с пожилым японцем - вопрос повторен дважды или трижды.
Я, честно говоря, ожидал, что японец резким движением снизу-вверх проткнёт ей башку сюрикеном, и кровища брызнет фонтаном из теменной части головы прямо в потолок самолёта! И она такая "АААаааааа...", завалится вперёд и уткнётся лицом в пол, продолжая фантанировать кровищей, забрызгивая спинки впереди стоящих сидений. А рука будет сжимать бутылку с газировкой, и оператор покажет крупным планом широко раскрытые остекленевшие глаза, и такую маленькую слезинку, стекающую по переносице. И ещё покажет какой-нибудь фрагмент её жизни из 2-го класса, где она подглядывает за 9-классниками. А мужик достанет короткоствол и, в попытках завалить япошку, прострелит борт самолёта, и тот такой "ФШШШШШШШШшшшшш" начнёт заваливаться на бок, а в дырку станет засасывать все предметы мебели! И кусок обшивки угодит прямо в турбину, которая рванёт, и самолёт пойдёт в штопор!
А около Шереметьево-2 стоят такие два бомбилы, смотрят на горящий падающий аэробус, и один такой "WTF?!! От куда это?!!", а второй с грустью в голосе "Из Токио".
Это должно всё всем объяснить? То есть назвал ролик арт-хаусом - и все, сразу всё понятно? Тем, кому непонятно - им должно восхищаться или промолчать, сказать, что это лютая муть - им нельзя? Раскрой мысль свою, пожалуйста.
Ежели бы это про сострадание -- тогда главный герой должен бы несчастную стюардессу вернуть к жизни, то есть оттрахать по всякому прямо в салоне бизнес-класса (благо японец в печали и ему всё похуй).
А он её -- живую -- нахер послал, забив гвоздь в крышку гроба, который она себе в своих мыслях уже выстроила.
вот если бы японец тяпнул "Чиваса" и тут же прямо в самолёте грубо овладел стюардессой, деньги спонсора отбились бы за первые пять минут фильма! да и зрителям было бы интереснее
а потом кровавый поединок на катанах с главным героем!