Путин, Медведев... Кудрин!

27.09.11 14:13 | Goblin | 132 комментария »

Политика

Цитата:
Если честно, то подробности политической Камасутры Владимира Владимровича и Дмитрия Анатольевича представляют интерес только для особо озабоченных этим вопросом аналитиков, ожидавших от тандема каких-то прям особых извращений с участием то ли гостей из-за рубежа, то ли старушек Лидии Алексеевой и Валерии Новодворской, то ли...Бр-рр! Ужас какой! Поэтому наши дуумвиры продемострировали весьма здравый политический смысл накануне большого передела мира в ближайшие 3-5 лет, который как бы не закончился войной на нашем стратегическом предполье. Жаль, не было пока дискуссии по проблемам реиндустриализации, хотя...

Собственно, я о чем — куда важнее в этом свете увольнение Кудрина, ибо....

1) Алексей Леонидович (чего греха таить) был приставлен в 2000 году к ВВП как гарант того, что наши лишние деньги вкладывались бы исключительно в "очень надежные госактивы третьих стран", а точнее — третьей страны. Т.е для проведения перманентной липосакции, при которой ни о какой реиндустриализации или развитии говорить было невозможно.

Соответственно

а) РФ сейчас уже выводит свои средства из treasuries быстрее ВСЕХ стран БРИК (месяцев шесть как, причем наращивание темпа удивительным образом совпало и у нас, и у КНР, и у Саудовской Аравии с ударом по Ливии. Правда, странно? С либерально-аналитической точки зрения никакого объяснения этому нет. Ужос!) И зачем нам теперь кузнец...Сорри, Кудрин? Нам кузнец не нужен.

б) Но это не все. Дальше — хуже. Собственно, одной из важнейших тем визита китайского вице-премьера У Банго буквально пару недель назад была координация усилий по валютным свопам и по спасению Европы. С лидерами он о чем-то договорился. А потом?
Путин, Медведев... Кудрин!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132, Goblin: 3

Goblin
отправлено 27.09.11 14:14 # 1


Путин, Медведев...Кудрин!

Если честно, то подробности политической Камасутры Владимира Владимровича и Дмитрия Анатольевича представляют интерес только для особо озабоченных этим вопросом аналитиков, ожидавших от тандема каких-то прям особых извращений с участием то ли гостей из-за рубежа, то ли старушек Лидии Алексеевой и Валерии Новодворской, то ли...Бр-рр! Ужас какой! Поэтому наши дуумвиры продемострировали весьма здравый политический смысл накануне большого передела мира в ближайшие 3-5 лет, который как бы не закончился войной на нашем стратегическом предполье. Жаль, не было пока дискуссии по проблемам реиндустриализации, хотя...

Собственно, я о чем - куда важнее в этом свете увольнение Кудрина, ибо....

1) Алексей Леонидович (чего греха таить) был приставлен в 2000 году к ВВП как гарант того, что наши лишние деньги вкладывались бы исключительно в "очень надежные госактивы третьих стран", а точнее - третьей страны. Т.е для проведения перманентной липосакции, при которой ни о какой реиндустриализации или развитии говорить было невозможно.

Соответственно

а) РФ сейчас уже выводит свои средства из treasuries быстрее ВСЕХ стран БРИК (месяцев шесть как, причем наращивание темпа удивительным образом совпало и у нас, и у КНР, и у Саудовской Аравии с ударом по Ливии. Правда, странно? С либерально-аналитической точки зрения никакого объяснения этому нет. Ужос!) И зачем нам теперь кузнец...Сорри, Кудрин? Нам кузнец не нужен.

б) Но это не все. Дальше - хуже. Собственно, одной из важнейших тем визита китайского вице-премьера У Банго буквально пару недель назад была координация усилий по валютным свопам и по спасению Европы. С лидерами он о чем-то договорился. А потом?

в) А потом, неделю назад выступают Бразилия и КНР с заявлением о спасении Европы. Появляется план рекапитализации фонда спасения ЕС за счет средств БРИК. США в некотором ступоре. Алексей Леонидович едет в США, где четыре дня наза, накануне съезда, заявляет, что "у РФ закон не позволяет помогать ЕС". Причем помощь-то страны БРИК осуществляют в обмен на европейские передовые технологии. Кому, как не нам...Три дня на разграбление. Стоп, это не из той бумажки. Но суть-то одна и та же... КОгда я прочел это его заявление, я подумал, что ему либо просто отрежут башку, либо РФ кирдык.

Слава Богу, отрезали башку...

г) Но это не все! В Европу деньги - нельзя, договоренности с КНР, похоже, по боку. Но и в ВПК в ситуации нарастющей напряженности в мире - тоже нельзя. Хозяева, однако, тоже требуют вложиться...Не зря же ему несколько раз давали премию журнала The Banker как лучшему министру финансов в мире. ЦУГЦВАНГ!

Путину явно нужно было отцепиться от мертвой хваткой впившегося в него Кудрина. Отсюда - такая резкость политическо-эротического кувыркания. По сути, медведев отдал Путину последний долг, сняв с него последнее обязательство.

Теперь у "вождя" и "лидера нации" руки развязаны. И как же взвыла именно англосаксонская тусовка и пресса!!! Все. Дороги назад у Путина уже нет. Из него все равно будут лепить Гитлера, даже если он облачится во власяницу и с вервием на шее отправится каяться к Стене Плача в Иерусалиме.

Так что вспоминаем старый мультик - "Крылья, ноги... Хвост!"


Stilet
отправлено 27.09.11 14:19 # 2


Конгениально.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 14:22 # 3


"Политическая камасутра" [ представляет всякое, ржОт ]


Sonne
отправлено 27.09.11 14:22 # 4


Подумать только, сколько коварства! Мне то мнилось что они все белые и пушистые, а тут вон оно как.=(


Vlafud
отправлено 27.09.11 14:24 # 5


Так вот оно как, Михалыч...


Steel Rat
отправлено 27.09.11 14:25 # 6


Вроде как и интересно, чем всё это закончится, но хочется всё-таки спокойно жить и растить детей.


TL1
отправлено 27.09.11 14:26 # 7


Выработал эмпирическое правило: если не очень хочется распутывать новости, не хватает знаний для анализа, есть простой критерий: Запад воет - значит, наши что-то правильно сделали; Запад хвалит - опять гниды кусок Родины сдали.


ElvenSkotina
отправлено 27.09.11 14:27 # 8


> в обмен на европейские передовые технологии

Этот тоже академик?


0vod
отправлено 27.09.11 14:29 # 9


Кому: TL1, #7

Камрад, я последнее время от новостей ушел. Подскажи, сейчас то что происходит?


Алкоголизм
отправлено 27.09.11 14:29 # 10


Вышеизложенное означает, что 11 лет на ключевом посту сидел открытый враг, и все это понимали?


Обух
отправлено 27.09.11 14:29 # 11


Кому: Goblin, #1

> Поэтому наши дуумвиры продемострировали весьма здравый политический смысл накануне большого передела мира в ближайшие 3-5 лет, который как бы не закончился войной на нашем стратегическом предполье

Пошел ворошить 2х летний запас наличных денег на предмет закупки сала с картохой


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 14:29 # 12




polinov85
отправлено 27.09.11 14:33 # 13


Путин рукой Медведева на прощание потрепал Кудрина за кудри!


TL1
отправлено 27.09.11 14:33 # 14


Кому: Алкоголизм, #10

Враги - кругом, всех разом не победить.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 14:39 # 15


Кому: Nikolaitsch, #12

Прикольно.


Гражданин Зубек
отправлено 27.09.11 14:40 # 16


Та не может быть! Наговаривают на финансовое светило!


Serж
отправлено 27.09.11 14:40 # 17


Я таки не понял, Бразилия и КНР собрались спасать Европу?


Эске
отправлено 27.09.11 14:44 # 18


> Путину явно нужно было отцепиться от мертвой хваткой впившегося в него Кудрина. Отсюда - такая резкость политическо-эротического кувыркания

Это ж надо, как долго шифровался - сначала два своих срока, потом почти весь срок Медведева план по устранению проклятого агента готовил! А тут вдруг - р-раз! Да еще и устами Медведева. Воистину, коварству нашего Владимирыча нет предела!


Эске
отправлено 27.09.11 14:49 # 19


Кому: Serж, #17

> Я таки не понял, Бразилия и КНР собрались спасать Европу?

Не, ну вдвоём, понятно, им этого не сдюжить. Только вместе с нами, чему вон видишь, оказывается, и пытался помешать зловредный агет Кудрин. Не вышло! Наш президент... или премьер-министр... или кто из них сейчас кто... в общем оба они измену за километр чуют!


porter2
отправлено 27.09.11 14:51 # 20


Ощутимо пахнуло Авантюрой


dead_Mazay
отправлено 27.09.11 14:52 # 21


Поясните идиоту:
Путин плохой или хороший?
Спасибо.


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 14:55 # 22


Началось в интернете. Теперь в пятницу ждем разоблачений по НТВ, как Кудрин устроил мировой финансовый кризис


kirillkor
отправлено 27.09.11 14:56 # 23


Кому: Эске, #18

> Это ж надо, как долго шифровался - сначала два своих срока, потом почти весь срок Медведева план по устранению проклятого агента готовил! А тут вдруг - р-раз! Да еще и устами Медведева. Воистину, коварству нашего Владимирыча нет предела!

Наследие КейДжиБи даёт о себе знать!


Цын
отправлено 27.09.11 14:56 # 24


Кремлевская братва после съезда прибывает в демократическом угаре. Кудрина раньше всех отпустило, вот и спалился.


mshehov
отправлено 27.09.11 14:56 # 25


Кому: Serж, #17
> Я таки не понял, Бразилия и КНР собрались спасать Европу?

Ну как, СПАСАТЬ! Примерно как РФ предложила спасти Белорусию от кризиса взамен приватизации и выставления на аукцион госпредприятий.


begray119
отправлено 27.09.11 14:56 # 26


Наконец-то избавились от причины всех проблем! Я думал, куда все деньги делись - а это мерзкий Кудрин их амерам отправил. Теперь осталось только Отца Нации на 12 лет выбрать и заживем в покое и радости.


Эске
отправлено 27.09.11 14:56 # 27


Кому: dead_Mazay, #21

> Поясните идиоту:
> Путин плохой или хороший?

Как и всякое явление объективной реальности, данной нам Богом в ощущения, он не подлежит оценке в таких критериях. Он - есть!


Цын
отправлено 27.09.11 14:56 # 28


Кому: Serж, #17

> Я таки не понял, Бразилия и КНР собрались спасать Европу?

Путем направления эффективных профессионалов-гастарбайтеров для восстановления европейского капитализма.


Serж
отправлено 27.09.11 14:56 # 29


Кому: Эске, #19

> Только вместе с нами

Просвети, камрад, на кой ляд нам спасать Европу? (Имеется ввиду нашим либералам). Я в политике ноль полный.


mshehov
отправлено 27.09.11 14:56 # 30


Кому: dead_Mazay, #21

С какой целью интересуетесь?


begray119
отправлено 27.09.11 14:56 # 31


Кому: dead_Mazay, #21

Лучше не бывает.


Sonne
отправлено 27.09.11 14:57 # 32


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

Тут сообщают:http://s41.radikal.ru/i094/1109/bd/77471a1c0ac2.jpg


Пан Головатый
отправлено 27.09.11 14:58 # 33


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

В сравнении с Ельциным хороший, в сравнении с Сталиным плохой. Для Абрамовича/Кадырова хороший, для Березовского/Умарова плохой.
И лучшего что-то не видать.


Пан Головатый
отправлено 27.09.11 14:58 # 34


Кому: Пан Головатый, #33

Чего-то попёрло: то #333, то #33 - не к добру.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 15:00 # 35


Кому: Пан Головатый, #34

Тебе пиздец!!!


Пенсионер
отправлено 27.09.11 15:01 # 36


Кому: Serж, #29

> Просвети, камрад, на кой ляд нам спасать Европу? (Имеется ввиду нашим либералам).

Деньги, недвижимость там, дети там. Как не спасать?


Erik
отправлено 27.09.11 15:01 # 37


Сейчас еще скажут, что Кудрин был главным и самым важным зубчатым колесом сложнейшего механизма Россия, без которого он функционировать не сможет...
Произносить со снятой шляпой печально покачивая пейсами.


4ONE
отправлено 27.09.11 15:04 # 38


Хех, как у нас умело убирают неугодных, причем когда эти неугодные уже сделали свои "грязные" делишки.


Цын
отправлено 27.09.11 15:04 # 39


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

плохой, хороший, главное у кого ружье (с)


t0lsty
отправлено 27.09.11 15:04 # 40


Кому: dead_Mazay, #21

> Поясните идиоту:
> Путин плохой или хороший?
> Спасибо.

Смотря для кого. :)
А так самому интересно узнать. Ну а так - поживем увидим!


benrobot
отправлено 27.09.11 15:04 # 41


А может Кудрин просто хотел, чтобы его любили?


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 15:06 # 42


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

The good, the bad AND the ugly


Алкоголизм
отправлено 27.09.11 15:09 # 43


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

Он политик. В отличии от национального лидера или вождя, его действия не направлены на исключительное возвышение/развитие родной страны. Поэтому в своих действиях зачастую преобладают личные психологические мотивы: амбиции, личная заинтересованность, тщеславие. Иногда стране везет и её потребности совпадают с решением политика.


Цын
отправлено 27.09.11 15:09 # 44


Кому: t0lsty, #40

> А так самому интересно узнать. Ну а так - поживем увидим!

Гиви, вы помидоры любите? Кушать да, а так - нет.


berber
отправлено 27.09.11 15:09 # 45


мля, как достало все..хочу пятилетки и железный занавес


СанычЪ
отправлено 27.09.11 15:10 # 46


Кому: Nikolaitsch, #42

[ насвистывает тему из фильмы Эннио Морриконе ]


corw
отправлено 27.09.11 15:15 # 47


Если страны БРИК действительно решили поставить на спасение ЕС, то "цитадель демократии" и "обитель свободы" ждет непростой 2012 год. Хотя я думаю, что они уже в курсе этого.
Так что надо налегать на спорт: турник, бег, отжимания, сборка и разборка АК на время, минновзрывное дело.)


NickRomancer
отправлено 27.09.11 15:16 # 48


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

Да.


Пан Головатый
отправлено 27.09.11 15:18 # 49


Кому: Nikolaitsch, #42

> The good, the bad AND the ugly

Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов. (с)


mshehov
отправлено 27.09.11 15:20 # 50


Кому: corw, #47

>Так что надо налегать на спорт: турник, бег, отжимания, сборка и разборка АК на время, минновзрывное дело.)

Организация схронов с тушняком, чтение произведений Беркема Аль-Атоми на ночь.


dead_Mazay
отправлено 27.09.11 15:29 # 51


Кому: NickRomancer, #48

Ответ правильный!


t0lsty
отправлено 27.09.11 15:29 # 52


Простите, а что делать хилым и болезным от рождения? :)
Накрываться простыней и ползти в сторону кладбища?


jimmilee
отправлено 27.09.11 15:30 # 53


Кому: Nikolaitsch, #42

> The good, the bad AND the ugly

я так понимаю:
the good - Путин
the bad - Кудрин
the ugly - Медведев


Пан Головатый
отправлено 27.09.11 15:32 # 54


Кому: t0lsty, #52

> Простите, а что делать хилым и болезным от рождения? :)

Хилые и болезные от рождения уже вовсю переходят в мир иной из-за состояния медицины.


SBER
отправлено 27.09.11 15:34 # 55


Кому: Алкоголизм, #10

> Вышеизложенное означает, что 11 лет на ключевом посту сидел открытый враг, и все это понимали?

Был в свое время такой гражданин Литвинов, занимал пост министра иностранных дел, занимался приблизительно тем же, что и Кудрин. Было это при Виссарионыче, надо думать бывают обстоятельства когда и открытого врага на ключевом посту приходится терпеть.


elche
отправлено 27.09.11 15:34 # 56


Кому: dead_Mazay, #21

> Поясните идиоту:
> Путин плохой или хороший?
> Спасибо.

Как в анекдоте:

- Как ты, Сарочка, не ляжешь - тебя все равно выебут. Кстати, Рабинович, к вам это тоже относится.


Steel Rat
отправлено 27.09.11 15:35 # 57


Кому: t0lsty, #52

[смотрит на ник] Ты хочешь знать можно уже или нет ещё?


SBER
отправлено 27.09.11 15:38 # 58


Кому: t0lsty, #52

> Простите, а что делать хилым и болезным от рождения? :)

Если хилый сразу в гроб (с)


t0lsty
отправлено 27.09.11 15:41 # 59


Кому: Steel Rat, #57

> [смотрит на ник] Ты хочешь знать можно уже или нет ещё?
[Мооозгиии!!!]

На самом деле я худой и безобидный, ник просто такой. )


t0lsty
отправлено 27.09.11 15:44 # 60


Кому: SBER, #58

> Если хилый сразу в гроб (с)

Простите, мы живем не в древней Спарте, где хилых при рождении сбрасывали со скалы..

Кстати, в детстве один товарищь был маленьким и хилым, чуть чего шла кровь из носа. Прошло время, закончили школу и он вытянулся и поступил в десантное военное училище. Когда я его увидел через несколько лет - не поверил своим глазам! Такая боевая машина! А вы говорите в гроб...


СанычЪ
отправлено 27.09.11 15:44 # 61


Кому: t0lsty, #52

В колодец. [ кричит страшным голосом ] Это Спартааааа!!!


mshehov
отправлено 27.09.11 15:46 # 62


"Поэтому несмотря ни на что и я, как Верховный главнокомандующий, и мои коллеги всегда будут стоять на том, что расходы на оборону (...) будут высшим приоритетом деятельности государства. Иного быть не может. А кто с этим не согласен, пусть работает в другом месте. Это императив", - заключил Медведев.
http://newsru.com/russia/27sep2011/medvedev_uchenia.html

- Кудрин!
- Я, вашавысокобродь!
- Пшел нахуй!
- ???
- Это императив!


Цын
отправлено 27.09.11 15:48 # 63


Кому: t0lsty, #59

> На самом деле я худой и безобидный, ник просто такой. )

Стив Джоббс?


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 15:53 # 64


Кому: mshehov, #62

Заметь - не оборона и новое вооружение, а РАСХОДЫ на них являются приоритетом


mshehov
отправлено 27.09.11 15:59 # 65


Кому: Nikolaitsch, #64

При этом, если учесть полное "внимание и взаимопонимание" (с) между Минобороны и подрядчиками по гособоронзаказу.
Количественный показатель термина "расходы" начинает играть новыми красками.


porter2
отправлено 27.09.11 16:01 # 66


Кому: t0lsty, #52

> Простите, а что делать хилым и болезным от рождения? :)

Организовываться и бить крепких и здоровых. Так победим!!!


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:02 # 67


Кому: dead_Mazay, #21

> Путин плохой или хороший?

Меньшее из зол.


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:04 # 68


Кому: Serж, #29

> Просвети, камрад, на кой ляд нам спасать Европу? (Имеется ввиду нашим либералам). Я в политике ноль полный.

Они уже лет 30 мечтают сделать Россию Европой, если Европа загнётся - куда стремиться, зачем жить?


SHOEI
отправлено 27.09.11 16:05 # 69


Я нифига не понял.

То есть речь о том, что Кудрину дали пинка под зад с целью усилить позиции России на мировой площадке?

Поясните, если не сложно.


porter2
отправлено 27.09.11 16:11 # 70


Кому: SHOEI, #69

> Я нифига не понял.

автор обчитался "Игры Тронов". Как-то вот так


SHOEI
отправлено 27.09.11 16:13 # 71


Кому: porter2, #70

> автор обчитался "Игры Тронов". Как-то вот так

А я не читал.

Пояснить-то можно, что автор имеет ввиду?


Зачитавшийся
отправлено 27.09.11 16:14 # 72


Кому: porter2, #66

> > Организовываться и бить крепких и здоровых. Так победим!!!

Да! Только так.


t0lsty
отправлено 27.09.11 16:14 # 73


Кому: porter2, #66

> Организовываться и бить крепких и здоровых. Так победим!!!

Как там в первоисточнике? Полковник Кольт уровнял шансы слабых и сильных. :)


Sonne
отправлено 27.09.11 16:15 # 74


Было?
Путин глазами китайцев:
http://www.youtube.com/watch?v=DfEGb59gN7w


radioactive
отправлено 27.09.11 16:15 # 75


Кому: Mad Creator, #67

> Меньшее из зол.

Мнеьшее из зол - все равно зло (с) не помню кто.


Storm
отправлено 27.09.11 16:19 # 76




Ignatovich
отправлено 27.09.11 16:19 # 77


Ой, мля. Кто-нибудь, объясните, плз, провинциалу - чё там у вас происходит???


Goblin
отправлено 27.09.11 16:20 # 78


После прочтения вот этого откровения нашего "Плохого Санты" мне многое стало ясно.

Also spracht Alexei Kudrin


Прогноз теперь уже бывшего министра финансов Алексея Кудрина по поводу возможных сумм оттока капитала по итогам этого года неутешителен. Он не исключает, что в 2011 году из России может уйти более 35 млрд долларов.

«Я согласен с прогнозом ЦБ по оттоку на уровне 35 млрд долларов. Но если будет более кризисная ситуация, то может быть больше», — заявил Кудрин.

Он назвал две причины бегства капитала за границу. Первая — высокие цены на нефть и, как следствие, невозможность нефтяных компаний, получающих доходы от продажи нефти, размещать эти средства в России. Вторая причина..."


ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ.

Пара вопросов с галерки.
1) А наш Заратустра в курсе, что нефтяные компании ПОСТРОИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 лет в РФ всего 1 НПЗ? Этим сиротам некуда вкладывать деньги? Они не хотят зарабатывать на нефтепродуктах высокой степени передела? Им не нужно (говоря совсем простым языком) взять госвласть за яйца путем поставок соляры и авиационного бензина в войска? Т.е. карьера Родзянко, Гучкова, Нобеля их не устраивает? И Кудрин в роли радетеля этих макак - печальное зрелище...

2) Т.е Кудрин считает идиотами руководителей Газпрома, РЖД, металлургов, тут покупающих всякие поезда, строящих Потоки, запускающих прокатные станы? Ибо они презрели декларируемую им "невозможность размещать средства в России"?Алексей Леонидович, это истерический прокол. Понятно, что у вас парадигма вложения в трежерис выжжена в мозгу раз и навсегда, но нельзя же так истерично орать на финансово-промышленное сообщество, требуя спасать Америку....

3) И наконец - разногласия относительно военных затрат. 20 триллионов рублей до 2020 года - это 680 миллиардов долларов. Знаете, это много. И проблема в том, что при всех традициях "распила", к оборонным деньгам всегда прилагался тех или иных размеров контролер с пулеметом. Их просто труднее вывезти из страны. Поэтому для Кудрина, это, конечно, бесполезные траты. А то, что мир - на грани новой войны - да кого это волнует в финансовом-то сообществе....

http://tukan366.livejournal.com/46836.html


bobah.spb
отправлено 27.09.11 16:22 # 79


Кому: mshehov, #62

Плохо вот, что не танки с самолетами делаются, а вместо перловки будет гречка и т.п. "развитие вооруженных сил".


mshehov
отправлено 27.09.11 16:22 # 80


Кому: t0lsty, #73

"Линкольн дал свободу, а Кольт уравнял шансы."
Как-то так.


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 16:29 # 81


Кому: mshehov, #80

Ну вы блин даете
God created men. Colonel Colt made them equal

Бог создал людей. Полковник Кольт сделал их равными.


Цын
отправлено 27.09.11 16:36 # 82


Чемодан. Аэропорт. Лондон.

хотя лучше Мехико.


Ignatovich
отправлено 27.09.11 16:36 # 83


Кому: Nikolaitsch, #81

> Бог создал людей. Полковник Кольт сделал их равными.

А уж сержант Калашников сделал их more equal.


Hranitel
отправлено 27.09.11 16:38 # 84


Конспирология на марше.
Так можно любое событие наизнанку вывернуть. И как удобно интерпретировать.


Goblin
отправлено 27.09.11 16:38 # 85


Кому: Hranitel, #84

> Конспирология на марше.
> Так можно любое событие наизнанку вывернуть. И как удобно интерпретировать.

кааакой ты недоверчивый!!!


Человекъ
отправлено 27.09.11 16:39 # 86


Кому: porter2, #20

> Ощутимо пахнуло Авантюрой

Ага. Могучая, непобедимая Россия.


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:41 # 87


Кому: radioactive, #75

> Мнеьшее из зол - все равно зло (с) не помню кто.

Альтернатива?


viva4ever
отправлено 27.09.11 16:44 # 88


Кому: porter2, #20

> Ощутимо пахнуло Авантюрой

А должно пахнуть "по шву"?


porter2
отправлено 27.09.11 16:46 # 89


Кому: viva4ever, #88

> А должно

я просто факт констатирую, камрад.


Anarchy66
отправлено 27.09.11 16:46 # 90


Кому: Steel Rat, #6

> Вроде как и интересно, чем всё это закончится, но хочется всё-таки спокойно жить и растить детей.

К сожалению, нас с тобой об этом спросят в последнюю очередь, если вообще спросят.


mshehov
отправлено 27.09.11 16:46 # 91


Кому: Nikolaitsch, #81
> Ну вы блин даете

[размазывает сопли рукавом ватника]
Простите меня, люди!!!


SergeyTN
отправлено 27.09.11 16:47 # 92


Медвепудрин какой-то получается!


Nikolaitsch
отправлено 27.09.11 16:49 # 93


Кому: Mad Creator, #87

>Альтернатива?

Джордж Буш!


polinov85
отправлено 27.09.11 16:52 # 94


На самом деле это коварная интрига Грызлова и Петрика. Так бы деньги в стране остались в виде хлама, а жадный Кудрин не дает!


Эске
отправлено 27.09.11 17:11 # 95


> Пара вопросов с галерки.
> 1) А наш Заратустра в курсе, что нефтяные компании ПОСТРОИЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 лет в РФ всего 1 НПЗ?
> 2) Т.е Кудрин считает идиотами руководителей Газпрома, РЖД, металлургов, тут покупающих всякие поезда, строящих Потоки, запускающих прокатные станы?

А когда тукан366 слышит по радио, что по сведениям Гидрометцентра в выходные ожидается дождь, он очевидно задаётся вопросами, в курсе ли тамошние Заратуштры, что построили в России за последние 20 лет продавцы зонтиков, и считает ли Гидрометцентр идиотами садоводов, которые в эти выходные будут на своих участках овощи-фрукты всякие убирать, картошку выкапывать и т.п...


Chiba
отправлено 27.09.11 17:13 # 96


Кому: Hranitel, #84

> Конспирология на марше.
> Так можно любое событие наизнанку вывернуть. И как удобно интерпретировать.

А чего тут выворачивать - давно уже через известное место всё. Для конспирологии слишком очевидно.


XuMuK
отправлено 27.09.11 17:19 # 97


> РФ сейчас уже выводит свои средства из treasuries быстрее ВСЕХ стран БРИК

Тут непонятно. Как их можно вывести из облигаций госзайма? Если только перестать
их покупать.


Эске
отправлено 27.09.11 17:23 # 98


Кому: XuMuK, #97

> Как их можно вывести из облигаций госзайма? Если только перестать
> их покупать.

А погасить или реализовать имеющиеся?


porter2
отправлено 27.09.11 17:24 # 99


Кому: Chiba, #96

> Для конспирологии слишком очевидно.

Это ты про подлого Кудрина, которого коварный Путин подкарауливал с 2000-го года?


XuMuK
отправлено 27.09.11 17:36 # 100


Кому: Эске, #98

> А погасить или реализовать имеющиеся?
>

Досрочное погашение ЕМНИП невозможно, реализация - большие убытки.
Чисто "назло кондуктору куплю билет и пойду пешком".



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк