Сергей Кургинян: Суть времени 34

27.09.11 14:18 | Goblin | 412 комментариев »

Политика

Журналист Минкин не читал, но осуждает.


kurginyan.ru
eot.su

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412, Goblin: 7

Багдад
отправлено 27.09.11 14:29 # 1


Сразу спрошу ссылку на скачку, желательно просто аудиофайл


DeathSquirell
отправлено 27.09.11 14:30 # 2


Первый раз слышу о Минкине, а тут такая статья. Этот человек столько раз упоминает слово говно, что выглядит полнейшим копрофилом. Одним словом тот ещё либерал.


Василий Т.
отправлено 27.09.11 14:30 # 3


Минкин жжет напалмом!!!
На выборы не ходим, делать ничего не хотим, но с народным волеизъявлением не согласны.
И ведь не поспоришь!


alla
отправлено 27.09.11 14:35 # 4


Вопрос не в тему немного. А есть текстовые записи передач Кургиняна? Есть где зачесть?


bulkinted
отправлено 27.09.11 14:35 # 5


Да эта статья Минкина про "Исторический процесс" посильнее Фауста будет!
Как говорил режисер Якин "Какой слог! Какие слова!".

Все там есть. И мухи и пчелы, и бешеные животные, и педофилы, червяки, трутни, пчелы, опарыши. Сильная, в опчем, вещь.
По мере прочтения не менее пяти раз утирал пот со лба.
Шесть раз громко восклицал "Ай да Сашка! Айда сукин сын!" и трижды хлопал себя руками по коленкам в совершеннейшем восторге.
Статью вырезал и храню, как образчик высокого и чистого журналистского искусства.

Пока есть такие журналисты, как Минкин, никакой 37-й год к нам не вернется и никакой Сталин не дотянется.


Stilet
отправлено 27.09.11 14:36 # 6


Минкин "не читал, но осуждает". Аргументировать эту позицию не получилось. Зачем писал, спрашивается..


Perfect
отправлено 27.09.11 14:36 # 7


из статьи Минкина:

> Но миллионы смотрят! Ну и что? Миллионы курят, миллионы пьют — это не даёт морального основания пропагандировать курево и пьянку. Зато даёт корыстное основание.

В одну кучу всё. Врача!!!


Gregory
отправлено 27.09.11 14:37 # 8


Прочитал статью Минкина. Автор заходит с козырей:

[Общество бурно обсуждает какую-то дерьмовую телевизионную игру. Два участника: Сванидзе и Кургинян. Ни разу передачу не видел, не знаю даже, на каком канале ее показывают. Зато слышал, как по радио обсуждали, и в газетах натыкался.]

Ну и дальше прекрасные энтомологические откровения, из серии "народ - быдло" от человек который "Пастернака не читал".

Впрочем, появление таких статей в либеральной среде вполне объяснимо. Российские либералы (в лице Сванидзе) раз за разом проигрывает с разгромным счётом. Данная ситуация безусловно их расстраивает и у них включаются стандартные механизмы защиты:

1. Голосование врёт. На самом деле сторонников либеральных идей больше.
2. Может голосование и не врёт, но является следствием манипуляции зрителем и потому не объективно. При этом видимо подразумевается, что возможность манипулировать есть только у Кургиняна.
3. Да и вообще, [нас] (умных и образованных интеллигентов) всегда было меньше чем [их] (тупых и агрессивных простолюдинов ака "быдло").


Sweet Death
отправлено 27.09.11 14:39 # 9


Кому: alla, #4

> А есть текстовые записи передач Кургиняна? Есть где зачесть?

eot.su
Текстовки появляются чуть по-позжее видео.


alla
отправлено 27.09.11 14:40 # 10


Ну Минкин, это известный... как бы это помягче. Опять же толк в специфической кулинарии знает, видать целые застолья собирал, подавая шурпу с бараниной и дерьмом. Опытный медиаупырек.
А чой-то у мосье Сванидзе дела-т совсем плохи, стало быть, если даже вот такие "кулинары" не видемши, на помощь с ложкой спешат....


Kir1872
отправлено 27.09.11 14:43 # 11


Какой на редкость неприятный человек - Минкин. Давно не читаю Московский Комсомолец, и, как выяснилось, не зря. Если Минкин ещё там. Фу. Как в обгаженный туалет заглянул.


Mi4urin
отправлено 27.09.11 14:46 # 12


> Да, пчёлы несравнимо умнее. При этом — вот досада — мух почему-то больше. Может, потому что «г» больше, чем цветов и нектара...

Читывал я и ранее креативы данного либерала.

Рекомендовать камрадам этот "нектар" не буду - за такое здесь расправляются быстро - и правильно делают.

А вот автору "нектаров и цветов" Минкину все-таки порекомендовал бы хоть на секунду перестать генерировать их своей сладкой пчелиной жопой, а вместо этого включить голову и послушать тех людей, о мнениях и действиях которых он так любезно высрался в заметке "Не играй в напёрстки".

Авось, пару книг нормальных потянет прочитать или передачу "Суть времени" глянуть.


ElvenSkotina
отправлено 27.09.11 14:49 # 13


> Заметка Минкина.

Гражданин производит существенную подмену понятий. Ну и чуть-чуть ёбнутый.


BortStrelok
отправлено 27.09.11 14:50 # 14


Правильное и нужное дело делает Сергей Ервандович, если Минкиных с него так корежит.


Гималаев
отправлено 27.09.11 14:52 # 15


Кому: Kir1872, #11

> Если Минкин ещё там

В моём личном расстрЭльном списочке этот персонаж числится уже едва ли не третий десяток лет!


Sweet Death
отправлено 27.09.11 14:55 # 16


Кому: ElvenSkotina, #13

> Ну и чуть-чуть ёбнутый.

Ладно бы чуть.
Интересно, что он думает о свободе слова, о предложенной им формате передачи с Кургиняном в одно лицо...


Polosatik
отправлено 27.09.11 14:56 # 17


Кургинян молодец, как всегда.


kraksa
отправлено 27.09.11 14:56 # 18


Минкин знает устройство жизни!

Хороших, типа пчел, больше, но, увы, гарантированные небезобидные проигрыши Сванидзы выбивают у них почву из под ног и обманом создают ощущение, что их, хороших пчел, меньшинство! Правда, несколькими абзацами далее Минкин сообщает, что говно-мух по жизни больше, чем пчел; не стесняясь противоречия (о, эта классическая шизофрения!) автор из этого выводит мысль о том, что равных прав членам социума не положено и что малочисленные пчелы по уму-то и должны быть равнее мух. Ведь именно пчелы приносят мед... Вот этот самый.

Чтой-то мне стало показаться, что Выпуск так или иначе затронет эту статью, благо, статья ярко иллюстрирует то, о чем С.Е. говорил не раз и не два. Прям как на заказ. А ссылка на статью в новости, соответственно, предлагает всем ознакомиться с первоисточником, чтобы более полно представлять себе то, о чем говориться в Выпуске? Я не ошибся? А то пока не посмотрел.


alla
отправлено 27.09.11 14:58 # 19


Кому: Kir1872, #11

> Какой на редкость неприятный человек - Минкин. Давно не читаю Московский Комсомолец, и, как выяснилось, не зря. Если Минкин ещё там. Фу. Как в обгаженный туалет заглянул.


Да лана! Пусть его играется. Чем больше пурги вокруг, тем больше интереса к передаче. Раз.
Чем больше пуржит такое существо, тем очевиднее,на чьей стороне правда. Два.
Обожаю таких ярких словоблудов. Ну кто тебе еще так стремительно растелешится на публике во всей своей "красоте"?
Но с пчелами он таки погорячился. ХОтел похвалить, дескать, а получилось как всегда. Пчиолы-бедолажки, оне хучь и строют свой геометрически правильный медовый рай,но в массе своей из духмяных сот вылезают т.н. рабочие особи. Их дело, обслуживать матку и потомство. Работая на износ весь отпущенный срок. Опять же самый ценный мед, если не ошибаюсь, считается "падевым" ("или пядевым"). Короче, собирают они его с подгнивших фруктов. Так что как бэ.... из гамна конфэтку лепят будущим поколениям покорных, выхолощенных труженников. Так что сия метафора не так однозначна, как полагает г-н Минкин, пытаясь польстить сторонникам мосье Сванидзе. Опять же муха.... Она же не только на дерьме, так сказать.... она же всесторонне, не боясь гомна и прочих трудностей бытия, облетает подведоственные ей территории, обследуя любой доступный продукт, независимо от степени его свежести и доброкачественности. Опять же активная жизненная позиция, дети плодятся, все дела...
Так что тут можно поспорить с г-ном Минкиным.
И вообще, если он в быту столь же неопрятен, сколь в своих публикациях, то неудивительно, что его наблюдения за мухами заставляют делать столь ложные выводы.


Some1
отправлено 27.09.11 15:09 # 20


>Сразу спрошу ссылку на скачку, желательно просто аудиофайл

mp3, 36 Mb
http://ifolder.ru/25968647

avi (433 Mb)
http://narod.ru/disk/26456352001/essence_of_time_34.avi.html

3gp (75 Mb)
http://narod.ru/disk/26466176001/essence_of_time_34.3gp.html


Kostь
отправлено 27.09.11 15:09 # 21


Ай-да Минкин, ай-да сукин сын!
"Светлая голова", хоть и забита говном, которым воняют тексты, а мысль то правильную произвел.
Не хрен Сванидзе ходить на передачу и спорить с "фанатииками" пусть валит домой и не смотрит телевизор и не голосует. Весь эфир надо отдать Кургиняну и пусть либероиды даже не глядят в сторону телевизора, вдруг заразятся.

З.Ы.
> Их тошнит и от вида Кургиняна (все рассказывают, как в углах рта у него кипит слюна)
А у Минкина в голове бурлит говно.


Обух
отправлено 27.09.11 15:10 # 22


Ай да Минкин, ай да молодец! Сразу у него и пчелы, и мухи, и говно, и педофилы... Энтомолог херов. И вообще по Минкину получается пчелы - элита мух!


ElvenSkotina
отправлено 27.09.11 15:12 # 23


Кому: Sweet Death, #16

> Интересно, что он думает о свободе слова

Он уже все покровы про себя сорвал.


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 15:13 # 24


>Заметка Минкина.

Главная мысль: мы Д'Артаньяны, народ вокруг- пидарасы.

Предсказуемо.


Ushty
отправлено 27.09.11 15:13 # 25


Кому: DeathSquirell, #2

Ага, он просто-таки смакует это слово, "говно", так и вертит его на языке.


OverAll
отправлено 27.09.11 15:17 # 26


Кому: Гималаев, #15

> Если Минкин ещё там
>
> В моём личном расстрЭльном списочке этот персонаж числится уже едва ли не третий десяток лет!

Я за гуманный вариант - выпороть на сьезжей и выслать в США. Пусть своим вэлфером ихний дефицит бюджета увеличивает.


S.Justas
отправлено 27.09.11 15:19 # 27


Кому: Some1, #20

Благодарю!


Gecko
отправлено 27.09.11 15:21 # 28


Минкину бы не опусы пописывать, а к врачу-специалисту обратиться, совсем беда с содержимым черепа в виде "г".


OverAll
отправлено 27.09.11 15:21 # 29


Кому: Ushty, #25

> Ага, он просто-таки смакует это слово, "говно", так и вертит его на языке.

Похоже у копрофагов в редакции "МК" логово. Артур Гаспарян, редактор "Звуковой дорожки" ещё в 2000г. писал, что гимн Александрова -"говно музычка".


skozlozhop
отправлено 27.09.11 15:24 # 30


Кому: Gregory, #8

> [их] (тупых и агрессивных простолюдинов ака "быдло").

Которых спасет только кастрация мозга (по минкину).

Похоже смс-банк в тот день написал:
Вам перечислена зарплата из обкома. Бейтесь за премию.


Ю.Цезий
отправлено 27.09.11 15:27 # 31


Внезапно вспомнилось!!!

— А в чём соль этого анекдота?
— А соли нет, одно гавно.©


Агрессивный Турнепс
отправлено 27.09.11 15:29 # 32


А Минкин крупный интеллектуал.
Делить общество на пчел и мух не ново, но если себя(!) он причисляет к пчелам, то к кому он причисляет свою родню и друзей если они не дай Б-г смотрели Суд Времени?


bulkinted
отправлено 27.09.11 15:32 # 33


Кому: kraksa, #18

> Минкин знает устройство жизни!
>
> Ведь именно пчелы приносят мед... Вот этот самый.

Это тот, который представляет из себя недопереваренные и срыгнутые пчелками в соты продукты выделения половых органов (пестиков-тычинок) цветочков?

Может быть, Минкин не очень хорошо разбирается в мёде?
Так, на уровне мухи - сладко да и ладно, полечу, попробую.


Yuko
отправлено 27.09.11 15:34 # 34


Статью не читал, но статья говно!
Говна тоже не едал и не трогал, но с его свойствами ознакомлен.


Канберра
отправлено 27.09.11 15:34 # 35


Осмелюсь высказать свое скромное мнение: если ты статьи не читал, передач не видел и единственная цель написания твоего опуса - выразить свое "мнение" о том о чем ты не имеешь понятия, то лучше сиди дома и делись своими гениальными прозрениями с родственниками на кухне. А лучше - читай-таки статьи и когда-никогда смотри и передачи. Тогда ни у кого не будет повода плеваться, читая твои статьи.


Багдад
отправлено 27.09.11 15:34 # 36


Пробежал опус минкина, когда нечего сказать по существу начинаются рассуждения о говне, мухах и т.д., что наглядно демонстрирует содержание черепной коробки персонажа.


auldspirit
отправлено 27.09.11 15:34 # 37


Минкин, мать его, до седых волос дожил, а такую ересь пишет!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 27.09.11 15:38 # 38


Помнится не так давно, на 9 мая, в качестве подарка ветеранам, гражданин Минкин написал статью в МК "Чья победа". В которой упорно пытался доказать доверчивому читателю, как было бы славно и хорошо жить в России, победи Гитлер Сталина.


skozlozhop
отправлено 27.09.11 15:38 # 39


Кому: Канберра, #35

> то лучше сиди дома и делись своими гениальными прозрениями с родственниками на кухне.

Нормальные родственники за такое выгонят на улицу или вызовут специалистов.


ggrigoriev
отправлено 27.09.11 15:39 # 40


Минкин прекрасен! В нем погиб энтомолог!!! Скачал вот почти все выпуски "Сути времени", а посмотреть времени нет черт возьми!


Багдад
отправлено 27.09.11 15:39 # 41


Кому: Some1, #20

Шукран Дезиирен!


Канберра
отправлено 27.09.11 15:39 # 42


Вообще, "Минкин" - фамилия говорящая...


skozlozhop
отправлено 27.09.11 15:42 # 43


Кому: Полиграф Полиграфыч, #38

ссылку в студию!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 27.09.11 15:46 # 44


Кому: skozlozhop, #43

> Кому: Полиграф Полиграфыч, #38
>
> ссылку в студию!

Не хотелось бы постить на oper.ru ссылки на русофобские статьи. Если есть желание почитать этот бред, то в поисковике набери фамилию автора и название статьи.


*ТанкИСт*
отправлено 27.09.11 15:49 # 45


Минкин чертяка! Развеселил. Воистину, "дай либералу слово"(ц)


relgames
отправлено 27.09.11 15:50 # 46


Я одного не могу понять - почему модераторы пропустили ссылку на Журналиста Минкина!!!


Goblin
отправлено 27.09.11 15:50 # 47


Кому: relgames, #46

> Я одного не могу понять - почему модераторы пропустили ссылку на Журналиста Минкина!!!

я перехитрил модераторов, воткнул сам


Dnv
отправлено 27.09.11 15:51 # 48




skozlozhop
отправлено 27.09.11 15:59 # 49


Кому: Полиграф Полиграфыч, #44

Нашел. Немножко почитал. Закрыл.

Извините, но даже жопа таким бы отказалась подтираться.


Mikkelangello
отправлено 27.09.11 15:59 # 50


какая же Минкин мразь! враг народа!


mashingunner
отправлено 27.09.11 16:02 # 51


Кому: Dnv, #48

ничего особенного.
стандартный набор либерального говна.
это для них как Отче наш,
обязательная программа


Japmonk
отправлено 27.09.11 16:02 # 52


Кому: bulkinted, #33

> Это тот, который представляет из себя недопереваренные и срыгнутые пчелками в соты продукты выделения половых органов (пестиков-тычинок) цветочков?

Почитал как пчелы производят мед - познавательно. Спасибо, камрад.

Статью Маникина тоже прочел. Теперь знаю как готовят говно и кто этим занимается. Про мед понравилось больше.

PS - Передачу не смотрю и Суть времени тоже.


VVR
отправлено 27.09.11 16:02 # 53


Общество вяло обсуждает какую-то дерьмовую журналистскую статью. Один участник г. А. Минкин.Ни разу его не видел, не знаю даже, где еще его показывают. Зато слышал, как в интернете обсуждали, и в газете наткнулся. Я и дерьмо не пробовал, но уверен, что и на ощупь оно дерьмо, и на запах, и на вкус. (И чтобы больше это слово не повторять, обозначим субстанцию маленькой буквой «г».)


circkumflexx
отправлено 27.09.11 16:02 # 54


Ну за что? За что и почему он так ненавидит гностицизм? Ну почему мухи - это сразу гилики? Может быть пчёлы - это гилики, а мухи как раз психики и пневматики. Ну ни одна из гностических школ не утверждает [прямо], что гиликов большинство.

[Простите, наболело.]


D.M.G.
отправлено 27.09.11 16:02 # 55


Отличный выпуск. Выразил глубокую мысль - о том, что без любви, настоящей экзистенциальной страсти, жить незачем. Здесь я - человек в принципе достаточно рациональный - полностью с ним согласен.
Помимо Твардовского на тему любви к советской родине очень хорошо - еще в эмигрантский период - писал Вертинский. Есть такая вещь у него - "Китеж":

И уже сердец людских мильоны
Ждут ее на дальних берегах.
И уже пылают их знамена
Ей навстречу в поднятых руках.
А она, с улыбкой и приветом
Мир несущая народам и векам,
Вся сияет нестерпимым светом,
Все еще невидимая вам!

http://avertinsky.narod.ru/info/lyric/083.htm


Канберра
отправлено 27.09.11 16:02 # 56


Кому: Dnv, #48

По вашей ссылке:

> Гитлер и Сталин - кто лучше? Точнее - кто хуже?

Испробуем два подхода: христианский (моральный) и межпланетный (прагматический). Марксистский не годен - слишком пристрастный и причастный.

Сказано: по плодам их узнаете их. Постараемся судить по плодам.

И Гитлер, и Сталин - убийцы. Убивать плохо. Кто хуже? Я бы рассказал, но детей тут банят.



TZmey
отправлено 27.09.11 16:02 # 57


Кому: Goblin, #47

> я перехитрил модераторов, воткнул сам

Для чего Московский Комсомолец публикует бредни либиральной гниды?

- Комсомол уже не тот
- в Москве комсомол нынче вот такой
- По той же причине, что и ДЮ


Goblin
отправлено 27.09.11 16:03 # 58


Кому: TZmey, #57

> я перехитрил модераторов, воткнул сам
>
> Для чего Московский Комсомолец публикует бредни либиральной гниды?
>
> - Комсомол уже не тот

какое это имеет отношение к комсомолу?

> - в Москве комсомол нынче вот такой

с какого перепугу?

> - По той же причине, что и ДЮ

Вернись к сверстникам.


Dribler
отправлено 27.09.11 16:04 # 59


Честно говоря, лично я перестал смотреть ИП где-то с 4 или 5го выпуска, ибо тяжело, для меня по крайней мере воспринимать. Постоянно хотелось телек вырубить. Сванидзе охуевший психует, Кургинян понятно, заводится, ибо по-другому никак. Лучше вот так Кургиняна послушать одного или интервью какое с ним, но чтоб спокойно все было.
Но минкин, конечно, долбоёб сказочный.


Kortes
отправлено 27.09.11 16:05 # 60


Статья Минкина прекрасна! Как в приступе гнева человек чудесно и много рассказал и о себе, и о своем отношении к окружающим. Предыдущие статьи не в счет. Эта - чистая автобиография, начиная от школы и до современного момента недооцененной окружающими личности. Чем-то напомнило недавнее интервью Броневого.


Asal
отправлено 27.09.11 16:05 # 61


Так интересно всё складывается, так интересно за всем этим наблюдать. Но если вспомнить, что в эти времена жить и придётся во всём этом участвовать, становится страшно. Хуже того, непонятно даже что делать и к чему готовиться.


Goblin
отправлено 27.09.11 16:06 # 62


Кому: VVR, #53

> Общество вяло обсуждает какую-то дерьмовую журналистскую статью. Один участник г. А. Минкин.Ни разу его не видел, не знаю даже, где еще его показывают.

Кому какое дело до того, что ты не видел и не слышал?

Ты кто такой?


Gecko
отправлено 27.09.11 16:11 # 63


Кому: Канберра, #56

> И Гитлер, и Сталин - убийцы. Убивать плохо. Кто хуже? Я бы рассказал, но детей тут банят.

Не надо сдаваться, народ должен знать ПРАВДУ. Сванидзе вон не сдаётся.


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:11 # 64


Кому: Василий Т., #3

> Минкин жжет напалмом!!!
> На выборы не ходим, делать ничего не хотим, но с народным волеизъявлением не согласны.
> И ведь не поспоришь!

Раскрывается наизнанку!!!


VVR
отправлено 27.09.11 16:12 # 65


Кому: Goblin, #62

Дмитрий Юрьевич, я и даже и не придумывал ничего своего. Это оригинальный текст Минкина, с крохотными корректировками. Применим к нему самому как нельзя лучше.


Goblin
отправлено 27.09.11 16:14 # 66


Кому: VVR, #65

> Дмитрий Юрьевич, я и даже и не придумывал ничего своего.

Где я написал, что ты что-то придумал?

> Это оригинальный текст Минкина, с крохотными корректировками.

Где я сомневался в каких-то текстах?

> Применим к нему самому как нельзя лучше.

Всего хорошего.


squizz2006
отправлено 27.09.11 16:14 # 67


Кому: bulkinted, #5

> Пока есть такие журналисты, как Минкин, никакой 37-й год к нам не вернется и никакой Сталин не дотянется.

Не согласен категорически! Именно минкины будут клеймить со страниц газет и вопить "Уничтожить троцкистскую гадину" в рядах первых.
Вот скажите, "списки негодяев" химзащитницы Чириковой сильно отличаются от расстрельных списков НКВД ? Да это те же самые списки, просто пока еще не расстреливают. Ничего, когда власть окажется в ИХ руках, там очень быстро появится резолюция "Расстрелять всех."


Sweet Death
отправлено 27.09.11 16:14 # 68


В случае Минкина пчела явно изошла на говно.


ElMephisto
отправлено 27.09.11 16:15 # 69


То ли в Геббельсе тогда умер "Минкин", то ли в Минкине родился "мини-Геббельс".


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:15 # 70


Кому: Канберра, #56

> И Гитлер, и Сталин - убийцы. Убивать плохо. Кто хуже?

Вот бы узнать!


Силован
отправлено 27.09.11 16:16 # 71


Я понял, я понял! Они пчелки, а мы мухи! [трёт лапки, ищет где Сванидзе]


Майкл_С
отправлено 27.09.11 16:16 # 72


Кому: DeathSquirell, #2

> Первый раз слышу о Минкине, а тут такая статья. Этот человек столько раз упоминает слово говно, что выглядит полнейшим копрофилом. Одним словом тот ещё либерал.

Кому: Ushty, #25

> Ага, он просто-таки смакует это слово, "говно", так и вертит его на языке.

Кому: OverAll, #29

> Похоже у копрофагов в редакции "МК" логово. Артур Гаспарян, редактор "Звуковой дорожки" ещё в 2000г. писал, что гимн Александрова -"говно музычка".

Есть эссе Фромма "Адольф Гитлер. Клинический случай некрофилии"

http://www.sunhome.ru/psychology/16864

Там утверждается, что склонность часто произносить слово "говно" свойственна некрофилам.


самолёт степаныч
отправлено 27.09.11 16:17 # 73


Журналист Минкин красава.

Особенно порадовал пассаж про то что никому не кажется странным что про историю России рассуждают два лица кавказской национальности.

Так себе и представил мыслительный процесс Минкина - вот сейчас мол на мою статью слетятся мухи кургиняновские, которые все дебилы и фашисты, дочитают до этого места, сожмут свои дебильные фашистские кулаки и заорут: "Так значит Кургинян - чурка?! А я кстати всегда подозревал что Кургинян это нерусская фамилия!", тут же перестанут Кургиняна слушать и либеральные силы в очередной раз восторжествуют.


Dribler
отправлено 27.09.11 16:18 # 74


Кому: Канберра, #56

> христианский (моральный)

Если ты сейчас узнаешь, что в библии(евангелии), к примеру, нет запрещения на смертную казнь, у тебя шаблон не порвётся?


Петя Васечкин
отправлено 27.09.11 16:19 # 75


Сначала статью прочел на работе, до середины, плюнул, сказал какого я это читаю.
Пришел домой смотреть Ервандовича, а он тут оказывается давно предсказал реакцию на старью.


kurbashi
отправлено 27.09.11 16:19 # 76


Кому: Канберра, #56

> И Гитлер, и Сталин - убийцы. Убивать плохо. Кто хуже? Я бы рассказал, но детей тут банят.

Не держи в себе! Позабавь контингент!


волчок
отправлено 27.09.11 16:19 # 77


А кто из либерального стада, смог бы противостоять (в интеллектуальном плане) Кургиняну, гораздо лучше чем Сванидзе?


bulkinted
отправлено 27.09.11 16:21 # 78


Кому: самолёт степаныч, #73

> Журналист Минкин красава.
>
> Особенно порадовал пассаж про то что никому не кажется странным что про историю России рассуждают два лица кавказской национальности.

Ну, русскому-то Минкину позволительно подчеркнуть эдакую национальную окраску передачи.


Joe Blade
отправлено 27.09.11 16:22 # 79


Кому: Goblin, #66

> Всего хорошего.

За что его? Академический интерес.


Goblin
отправлено 27.09.11 16:23 # 80


Кому: Joe Blade, #79

> За что его?

если не умеешь читать или совсем маленький - просто потому, что я так захотел

я ж известный тиран и самодур, у меня всё вот так - ни за что


bulkinted
отправлено 27.09.11 16:27 # 81


Кому: squizz2006, #67

> Кому: bulkinted, #5
>
> > Пока есть такие журналисты, как Минкин, никакой 37-й год к нам не вернется и никакой Сталин не дотянется.
>
> Не согласен категорически! Именно минкины будут клеймить со страниц газет и вопить "Уничтожить троцкистскую гадину" в рядах первых.
> Вот скажите, "списки негодяев" химзащитницы Чириковой сильно отличаются от расстрельных списков НКВД ? Да это те же самые списки, просто пока еще не расстреливают. Ничего, когда власть окажется в ИХ руках, там очень быстро появится резолюция "Расстрелять всех."

Ну, может быть и появятся.
Вот только не надо, пожалуйста, смешивать понятия и путать тоталитарные репрессии с очистительной демократической люстрацией.
Понятно ведь, что такие люди как Сванидзе, Ковалев, Новодворская, Чирикова или Немцов никогда не будут расстреливать Путина или Сердюкова для собственного удовольствия, как вот это делали СТалин и Берия с младенцами и школьниками.

Да, будут расстрелы, посадки и люстрации. Но это же на благо страны!
Никто ж ведь не возражает против устранения Саддама и Каддафи.


McL@uD
отправлено 27.09.11 16:28 # 82


"Кремль хочет социализма очень сильно!"
СЕК, жж0т напалмом!


Sweet Death
отправлено 27.09.11 16:28 # 83


Sweet Death, #68

> В случае Минкина пчела явно изошла на говно.

Видимо - такие неправильные пчелы - дают неправильный мед!


Mad Creator
отправлено 27.09.11 16:34 # 84


Кому: Kostь, #21

> А у Минкина в голове бурлит говно.

Это всё напускное, просто он гнида продажная. Завтра, если заплатят, и Сванидзе обдаст известной субстанцией.


Joe Blade
отправлено 27.09.11 16:41 # 85


Кому: Goblin, #80

> я ж известный тиран и самодур, у меня всё вот так - ни за что

[бледнеет]


OverAll
отправлено 27.09.11 16:41 # 86


Кому: Майкл_С, #72

> Есть эссе Фромма "Адольф Гитлер. Клинический случай некрофилии"
>
> http://www.sunhome.ru/psychology/16864

> Нельзя путать лень с отсутствием интереса, лень лени рознь. Одно дело, когда человек любит одни учебные дисциплины, а другие - ну терпеть не может, и совсем другое, когда человеку вообще ничего не интересно. Попытки уклониться от ответственности и серьезной работы обусловлены неправильным развитием в период становления личности, и это - факт, который должны иметь в виду родители и не возлагать на общество вину за дурные нравы своих детей. А если кто-то считает, что отсутствие постоянного труда формирует революционеров, то он заблуждается. Умение напряженно трудиться, самоотверженность, сосредоточенность - вот что составляет сущность настоящей, развитой личности (в том числе и личности революционера).

Спасибо, это надо обдумать.


Gitan
отправлено 27.09.11 16:48 # 87


Из всего истеричного пассажа журналиста минкина я понял одно: он - пчела.


ddal
отправлено 27.09.11 16:51 # 88


Вон оно как обернулось - с "атеистической баландой" шансов нет.
Диггероидам привет!


OverAll
отправлено 27.09.11 16:55 # 89


Кому: squizz2006, #67

Сарказм не понимаешь???

Авторы "МК" яростно обличают тиранию, а сами с гордостью лепят в юбилейном номере скриншот 30-х с заголовком "В морду!", вот тут я с тобой согласен. За наличные обличат кого угодно.


Полировщик
отправлено 27.09.11 16:56 # 90


Кому: alla, #4

Попробуй на сайте www.kurginyan.ru


Майкл_С
отправлено 27.09.11 16:56 # 91


Кому: Gitan, #87

> Из всего истеричного пассажа журналиста минкина я понял одно: он - пчела.

Трутень он, вот кто!

> Самостоятельно трутни не выживают. Так как большое количество трутней вредно для ульев в том отношении, что они съедают много мёда (в 3 раза больше, чем рабочие пчелы) и, кроме того, рабочие пчелы тратят много пищи и времени для вскармливания трутневой червы

Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C


glo
отправлено 27.09.11 16:56 # 92


Пчелы - тоталитарные животные. Тоталитарней не придумаешь. Мухи - образчик свободы. Каждый сам по себе и все такое. Минкин убедительно показал, что пчелы гораздо лучше мух (не едят дерьма). Т.о. получается, что тоталитаризм ведет к жизни в мёде, а демократия к жизни в дерьме. Минкин в очередной раз высек себя сам ;)


OverAll
отправлено 27.09.11 17:02 # 93


Кому: Gitan, #87

> Из всего истеричного пассажа журналиста минкина я понял одно: он - [трутень].

Прошу пардону.


circkumflexx
отправлено 27.09.11 17:05 # 94


Кому: ddal, #88

Это было понятно, когда он про алхимическую трансформацию души сказал. Тамплиерам пролетариата привет.


CheKisst
отправлено 27.09.11 17:08 # 95


Кому: glo, #92

> Пчелы - тоталитарные животные. Тоталитарней не придумаешь.

Гражданин Минкин, похоже, жестко прогуливал уроки биологии. А то еще узнал бы, что большинству пчел не полагается половая принадлежность, а самцов так вообще на мороз выгоняют. Хотя, может быть, он феминист-асексуал?


alla
отправлено 27.09.11 17:11 # 96


Кому: Goblin, #80

> я ж известный тиран и самодур, у меня всё вот так - ни за что


ууууу,кровопивец!
этот... как его.. тоталитарист железнозановесовый. Вот.

"когда мы стонали под игом Гоблина....."


Zweideutigkeit
отправлено 27.09.11 17:13 # 97


Дмитрий Юрьевич, ну нельзя же так - теперь все будут обсуждать статью говноведа-мухолога гр. Минкина, а не выпуск СВ!!!


safr
отправлено 27.09.11 17:13 # 98


"Общество бурно обсуждает какую-то дерьмовую телевизионную игру. Два участника: Сванидзе и Кургинян. Ни разу передачу не видел, не знаю даже, на каком канале ее показывают. Зато слышал, как по радио обсуждали, и в газетах натыкался."

Стоит ли дальше читать написанное гражданином Минкиным? Я, почему-то, к утверждению "темы не знаю, но мнение имею" недавно стал относиться весьма негативно.


Goblin
отправлено 27.09.11 17:13 # 99


Кому: Zweideutigkeit, #97

> Дмитрий Юрьевич, ну нельзя же так - теперь все будут обсуждать статью говноведа-мухолога гр. Минкина, а не выпуск СВ!!!

Минкины определяют идеологию страны.


Zweideutigkeit
отправлено 27.09.11 17:16 # 100


> Будь у мух и пчёл равные права — на всех выборах и во всех рейтингах дело решали бы мухи. А потому (в мире насекомых) начальники ТВ и национальные лидеры беспокоились бы только о мушиных потребностях и настроениях и плевать хотели на пчелиное недовольство; тем более что пчёлы всё равно мёд дадут — такова их природа.

Я так понимаю, гр. Минкин призывает к делению людей на сорта и люстрациям? Очень демократично, по либеральному так!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк