Алкоголизм в России

27.09.11 16:49 | Goblin | 805 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%. За последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33 до 27%). Доля россиян, не употребляющих спиртное, достигла рекордно высокой отметки за весь период измерения (28% против 22-24% в предыдущие годы), утверждают аналитики ВЦИОМ, опросив 13-14 августа 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Судя по данным опросов, самый популярный алкогольный напиток в России — пиво, его предпочитают 51% россиян, употребляющих алкоголь. В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермуты (3%). Самые невостребованные спиртные напитки — ликеры, а также виски (джин, ром) (по 1%).

Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц (71-78% и 37-40% соответственно). Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино (34% против 28% соответственно). Наиболее популярным напитком вино является среди тех, кто употребляет спиртное редко (42%). По сравнению с остальными респондентами, в этой группе опрошенных больше всего поклонников нетрадиционных для нашей страны алкогольных напитков: так, коньяк, мартини, виски и ликеры употребляют 12% выпивающих редко и вдвое меньше (6%) выпивающих регулярно.
В России зафиксирован рекорд по трезвости

Интересно, кого это они опрашивали, что виски — 1%?
Все вокруг пьют, и вдруг 1%.

Также удивляет отсутствие настоек боярышника и пустырника.
Неясно, по какой категории проходит детский напиток "Ягуар".

Без них статистика не может быть верной.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805, Goblin: 5

Goblin
отправлено 27.09.11 16:49 # 1


Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%. За последний год меньше стало и тех, кто выпивает реже, чем раз в месяц (с 33 до 27%). Доля россиян, не употребляющих спиртное, достигла рекордно высокой отметки за весь период измерения (28% против 22-24% в предыдущие годы), утверждают аналитики ВЦИОМ, опросив 13-14 августа 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России (см. таблицу №1).

Судя по данным опросов, самый популярный алкогольный напиток в России — пиво, его предпочитают 51% россиян, употребляющих алкоголь. В тройку лидеров также вошли водка (31%) и вино (29%). Значительно меньше оказалось поклонников шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермуты (3%). Самые невостребованные спиртные напитки — ликеры, а также виски (джин, ром) (по 1%).

Пиво и водку употребляют, в основном, респонденты, выпивающие не реже, чем несколько раз в месяц (71-78% и 37-40% соответственно). Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино (34% против 28% соответственно). Наиболее популярным напитком вино является среди тех, кто употребляет спиртное редко (42%). По сравнению с остальными респондентами, в этой группе опрошенных больше всего поклонников нетрадиционных для нашей страны алкогольных напитков: так, коньяк, мартини, виски и ликеры употребляют 12% выпивающих редко и вдвое меньше (6%) выпивающих регулярно.

Специалисты ВЦИОМ утверждают, что большинство россиян поддерживают изменения, внесенные в закон о продаже и производстве алкогольной продукции. Наибольшее одобрение вызвали меры, касающиеся детско-юношеской аудитории, как то введение запрета на продажу алкоголя в местах, прилегающих к детским, образовательным и спортивным учреждениям (95%), ужесточение наказания за продажу спиртных напитков несовершеннолетним (94%) и запрет на размещение рекламы алкоголя в продукции, предназначенной для несовершеннолетних. Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89%), распитие алкоголя везде кроме мест общественного питания (84%) и на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83%). 80% опрошенных за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, 78% одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Наименьшее одобрение получила поправка, запрещающая продажу алкоголя в таре объемом более 0,33 л. (65%).

Предложения по ограждению от употребления алкоголя несовершеннолетних поддерживают как пьющие, так и непьющие. Что касается мер, направленных на ограничение розничной торговли алкоголем, то они нашли поддержку в основном среди тех, кто не употребляет спиртное. Сами пьющие чаще выступают против отнесения пива к алкоголю (52%), а запрет на продажу алкогольных напитков крепче 7% в таре более 0,33л вызвал неодобрение 46%.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 16:52 # 2


Во! Тема, что надо! Должна взлететь.


Цын
отправлено 27.09.11 16:52 # 3


> утверждают [алкоголики] ВЦИОМ

Извините.



bqbr0
отправлено 27.09.11 16:53 # 4


Интересно, считали только по официально произведенным спиртным напиткам или по суррогатам тоже?
А то у меня сосед все лето каждый день пил боярышник — волнуюсь, попал ли он в статистику.


Moritz
отправлено 27.09.11 16:53 # 5


Надобы сюда наложить статистику смертности от алкоголя.
А то выяснится, что сокращение пьющих произошло очень нехитрым путём.


CheKisst
отправлено 27.09.11 16:55 # 6


> Интересно, кого это они опрашивали, что виски — 1%?

А слабоалкогольные коктейли - 4%. После взгляда на прилавки - верится с трудом.


iХомяк
отправлено 27.09.11 16:55 # 7


[Самые невостребованные спиртные напитки — ликеры]

Шо "бабоукладчик" aka Бейлис уже не популярен? =)


Sync
отправлено 27.09.11 16:55 # 8


Процент непьющих растет. Видимо, пьющие вымирают.
А вообще коктейль "Золотой петушок" и Колла - наше всё!


Goblin
отправлено 27.09.11 16:56 # 9


Кому: iХомяк, #7

> Шо "бабоукладчик" aka Бейлис

бабоукладчик был Амаретто!

Бейлис - это дорого


Airliner
отправлено 27.09.11 16:56 # 10


Кому: bqbr0, #4

> у меня сосед все лето каждый день пил боярышник — волнуюсь, попал ли он в статистику.

Пора провести всероссийскую алкоперепись населения. Анкетные вопросы обещают быть прекрасны.


Sync
отправлено 27.09.11 16:57 # 11


Кому: CheKisst, #6

> А слабоалкогольные коктейли - 4%. После взгляда на прилавки - верится с трудом.

Видимо, в опросе участвовали только совершеннолетние.


Dribler
отправлено 27.09.11 16:57 # 12


Кому: CheKisst, #6

> А слабоалкогольные коктейли - 4%. После взгляда на прилавки - верится с трудом.

У меня несколько знакомых только их и квасят.


spacemax
отправлено 27.09.11 16:59 # 13


Эдак, сейчас выяснится что ограничение свобод рынка твердым государственным вмешательством способствует оздоровлению населения страны.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:00 # 14


"Интересно, кого это они опрашивали, что виски - 1%?" [ вспомнил фото Главного на его дне рожденья в майке Motorhead, с агромадным пузырем Jameson ]


frolic
отправлено 27.09.11 17:00 # 15


Я тоже в 1% вискаря не верю.

Особенно после фотки Главного http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755069 с бутылкой))


bqbr0
отправлено 27.09.11 17:01 # 16


Кому: iХомяк, #7

> Шо "бабоукладчик" aka Бейлис уже не популярен? =)

Ты кого так бабоукладывать собрался?!
В наше время намешал водки с мятным ликером в пропорции напополам — и готов изысканный коктейль!


frolic
отправлено 27.09.11 17:02 # 17


Кому: СанычЪ, #14

> [ вспомнил фото Главного на его дне рожденья в майке Motorhead, с агромадным пузырем Jameson ]

Там Главный держит в руках значительную часть от этого процента!!!!


skozlozhop
отправлено 27.09.11 17:02 # 18


Кому: bqbr0, #4

> А то у меня сосед все лето каждый день пил боярышник — волнуюсь, попал ли он в статистику.

[ржу в голос]

По теме заметки:
я опять не с теми людьми общаюсь!!! (каждый третий - непьющий, виски никто не пьет. Мои знакомые ведут себя ровно наоборот).


adams_joe
отправлено 27.09.11 17:02 # 19


А я как-то вино и джин выпиваю. И действительно - раз в месяц и меньше. Если он, конечно, не летний. Так что опрос даже кажется правдоподобен по мне.

А по знакомым могу сказать, что реально пиво - самый популярный напиток, им умудряются как напиваться в хлам, так и выпивать бесцельно (это я так называю меньше литра, хехе).


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:02 # 20


про мужчин скажу так: как человек с рефлюкс гастритом пью спиртное понемногу и редко - раз в неделю обычно, все кого знаю пьют больше и чаще, совсе не пьщего знаю одного - он настолько оброс болезнями в свои то 25 лет, что пить не может)))

а что касается женщин - знаю много некурящих, но непьющих не знаю вообще))))

P.S. вращаюсь в так называемом среднем классе и в низшем сегменте высшего))

что творится в социально незащищённом классе боюсь представить - статистику в топку))


Asal
отправлено 27.09.11 17:02 # 21


Странно что коньяк и виски так непопулярны. В тех кругах где общаюсь их пьют не меньше водки. А тара в 0.33 это издевательство я считаю.


Mikitos
отправлено 27.09.11 17:02 # 22


Камрады, поясните темному, а что за программа по борьбе с алкоголизацией? Телевизора нет, интернет использую по работе, сам не пью, поэтому не в теме. Если речь идет про запрет продажи алкоголя после 20 часов и запрет продажи несовершеннолетним - то это не программа, а так, первые шаги.


cheburaha
отправлено 27.09.11 17:03 # 23


Кому: frolic, #15

> Я тоже в 1% вискаря не верю.

А может в умирающих селах Тульской губернии спрашивали. Или в отдаленных стойбищах оленеводов.


Goblin
отправлено 27.09.11 17:03 # 24


Кому: frolic, #17

> [ вспомнил фото Главного на его дне рожденья в майке Motorhead, с агромадным пузырем Jameson ]
>
> Там Главный держит в руках значительную часть от этого процента!!!!

похоже, я всё и выжрал!


SplashDmg
отправлено 27.09.11 17:04 # 25


Что интересно, начал всё чаще наблюдать в магазине затаривающихся коктейлями и пивом гостей из среднеазиатских республик. К чему бы это?


yegor.v
отправлено 27.09.11 17:04 # 26


А как со статистикой выпивания спиртсодержащих средств для чистки? Я как раз давеча передачу наблюдал, про пьянство в деревне и эту странную штуку.


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:04 # 27


Даешь виски в широкие массы!!! Из нормального алкоголя можно выбрать не очень дорогой виски (350-370 р за 0,7 л)приличного качества. Только кто ж даст Ирландии и Шотландии так обогатиться?


Sphinx
отправлено 27.09.11 17:05 # 28


Кому: CheKisst, #6

> А слабоалкогольные коктейли - 4%.

Кому: Sync, #11

> Видимо, в опросе участвовали только совершеннолетние

Кому: Dribler, #12

> У меня несколько знакомых только их и квасят.

Как ни увижу на улице компанию малолетних - или "ягуар", или подобную дрянь пьют. Хреново опрашивали.

> Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%

Респонденты могли чего угодно наговорить, плюс результаты опроса не могут быть полностью объективными. Так сложилось, что по результатам картина выглядит так, что число пьющих сократилось. Поражает то, как быстро у нас приписывают себе положительные результаты.


skozlozhop
отправлено 27.09.11 17:06 # 29


Кому: Brigadir, #20

> как человек с рефлюкс гастритом пью спиртное понемногу и редко - раз в неделю обычно

Сразил наповал!!!


крол
отправлено 27.09.11 17:06 # 30


А пить действительно стали меньше.
Правда, судить могу только по своим знакомым.

Этим летом жил на даче в 50 км от Питера.
Никого заманить на выпивку к себе не смог, хотя и дорогу оплачивал и выпивку выставлял, и закусон, и условия все, и баня, и озеро, и домик для гостей.
Не едут и всё.

И вроде дел то особых ни у кого нет.
На словах , да, да, а на деле -нет.
И не подшит никто, и здоровье позволяет и ведь знаю... любят это дело.
Странно!


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:07 # 31


"Самый популярный алкогольный напиток в России - пиво, его предпочитают 51% россиян". Ну его нахуй, такое пиво! Я за 5 лет плотного потребления пиваса угробил печень и поджелудочную!


Springboks
отправлено 27.09.11 17:07 # 32


Учитывая, что виски - это новая водка (с), в 1% верится с трудом. Ну и 4% любителей Хуча и Яги тоже из области фантастики.


KroliKoff
отправлено 27.09.11 17:08 # 33


Интересно, как считать тех, кто для разных случаев и разных компаний употребляет разное.


Asal
отправлено 27.09.11 17:09 # 34


Кстати, камрадам, вопрос на засыпку. Зачем проводить опрос для получения результатов работы программы по борьбе с алкоголизацией? Не проще ли по объёмам продаж и смертей смотреть?


KroliKoff
отправлено 27.09.11 17:09 # 35


Кому: Brigadir, #20

> как человек с рефлюкс гастритом пью спиртное понемногу и редко - раз в неделю обычно

По правилам опроса ты - регулярно пьющий.


Gecko
отправлено 27.09.11 17:10 # 36


У меня не спрашивали, а то было бы 2%!!!


Ded
отправлено 27.09.11 17:10 # 37


Кому: Goblin, #24

> Кому: frolic, #17
>
> > [ вспомнил фото Главного на его дне рожденья в майке Motorhead, с агромадным пузырем Jameson ]
> >
> > Там Главный держит в руках значительную часть от этого процента!!!!
>
> похоже, я всё и выжрал!

Поломал всю статистику!!!


Galaxybeaver
отправлено 27.09.11 17:10 # 38


А что Ягуар никто не пьет или несовершеннолетних не опрашивали?


Lucawy
отправлено 27.09.11 17:10 # 39


Вот и у нас появились свои британские учёные!


Goblin
отправлено 27.09.11 17:10 # 40


Кому: СанычЪ, #31

> Я за 5 лет плотного потребления пиваса угробил печень и поджелудочную!

Это ж сколько выжирать надо?!


Red Dmitry
отправлено 27.09.11 17:10 # 41


Что-то виски маловато, хотя если они днём опрашивали - все камрады на работе(только алкаши шастают!!!), вот и процент такой низкий.


Sync
отправлено 27.09.11 17:10 # 42


Кому: крол, #30

> Этим летом жил на даче в 50 км от Питера.
> Никого заманить на выпивку к себе не смог, хотя и дорогу оплачивал и выпивку выставлял, и закусон, и условия все,

Не любят тебя.


Anchorite
отправлено 27.09.11 17:10 # 43


А, я текилу люблю, значит я вообще не попал в статистику? Или я в одном проценте с любителями вискаря?


Ded
отправлено 27.09.11 17:11 # 44


Кому: СанычЪ, #31

> Ну его нахуй, такое пиво! Я за 5 лет плотного потребления пиваса угробил печень и поджелудочную!

Это ты ягу не пил, видимо. Уложился бы в один год!


KroliKoff
отправлено 27.09.11 17:11 # 45


Кому: Goblin, #24

> похоже, я всё и выжрал!

Наговариваете на себя Дим Юрич. 1% от 1600 = 16 человек.


Mad_Badger
отправлено 27.09.11 17:13 # 46


А как же одеколон?


Алкоголизм
отправлено 27.09.11 17:13 # 47


Удивляют масштабы употребления пива. Граждане жрут просто цистернами. Причем, в один момент какой-то дикий бум начался, пиво стали употреблять вообще все.

По мне так, пиво - жалкий напиток. Единственное, что употребляю лично - водка. Но здесь имеются свои тонкости!


Psychonaut
отправлено 27.09.11 17:13 # 48


И ламивита нету =(


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:13 # 49


Кому: skozlozhop, #29

> как человек с рефлюкс гастритом пью спиртное понемногу и редко - раз в неделю обычно
>
> Сразил наповал!!!

в РФ пьют даже трезвенники и язвенники. (гастрит заработал когда пил пиво каждый божий день несколько лет... пиво 3 года не пью стало лучше - водка/виски/текила/портвейн массандровский наш выбор :-))))

хочется вспомнить шедевральный фильм "Две сорванные башни"

- папа ну выпили стакан, ну выпили два - но зачем вот так то нажираться
- неправда я в завязке, с обеда не пью :-)


CedarLynx
отправлено 27.09.11 17:13 # 50


Кому: gloomy owl, #27

> не очень дорогой виски (350-370 р за 0,7 л)приличного качества.

Это какие виски? За такие деньги только шмурдяк!!!


Dribler
отправлено 27.09.11 17:13 # 51


Кому: Sphinx, #28

> Как ни увижу на улице компанию малолетних - или "ягуар", или подобную дрянь пьют.

С малолетними процент был бы больше, это да. Любят чтоб повкуснее и по мозгам. Среди взрослых любители коньяка, вина и прочего - тоже своего рода сластолюбы.

Лично я если пью, то чтобы опьянеть. Смаковать нахер не упёрлось. Так что водка номер один. А с пивом у меня так - первый стакан супер, второй отлично,но уже не как первый, а дальше все хуже и хуже.


CheKisst
отправлено 27.09.11 17:14 # 52


Кому: Ded, #44

> Это ты ягу не пил, видимо. Уложился бы в один год!

А ежели что-нибудь с добавлением энергетика - можно и сердечно-сосудистую посадить.


KroliKoff
отправлено 27.09.11 17:14 # 53


Кому: Asal, #34

> Кстати, камрадам, вопрос на засыпку. Зачем проводить опрос для получения результатов работы программы по борьбе с алкоголизацией? Не проще ли по объёмам продаж и смертей смотреть?

А штат сотрудников для опроса, а командировочные? Это ж сколько отпилить можно!


SplashDmg
отправлено 27.09.11 17:15 # 54


Кому: Алкоголизм, #47

[смотрит на ник, смотрит на название темы]


Ded
отправлено 27.09.11 17:15 # 55


Кому: CheKisst, #52

> Кому: Ded, #44
>
> > Это ты ягу не пил, видимо. Уложился бы в один год!
>
> А ежели что-нибудь с добавлением энергетика - можно и сердечно-сосудистую посадить.

Запросто.


cheburaha
отправлено 27.09.11 17:16 # 56


Кому: SplashDmg, #54

> Кому: Алкоголизм, #47
> > [смотрит на ник, смотрит на название темы]

Мнение профессионала.


Ванюша Лабух
отправлено 27.09.11 17:16 # 57


Или пить стали меньше, или врать стали больше.


Springboks
отправлено 27.09.11 17:17 # 58


Кстати, заметил в Москве серьезное увеличение числа выпивающих или откровенно бухих гостей с Кавказа и Средней Азии, похоже жизнь вдали от родной общины способствует их моральному разложению.


alla
отправлено 27.09.11 17:17 # 59


Кому: Goblin, #9

> Кому: iХомяк, #7
>
> > Шо "бабоукладчик" aka Бейлис
>
> бабоукладчик был Амаретто!
>
> Бейлис - это дорого

Какой цынизьм, ну ёлы-палы!

А вот вопрос. как-та... плутаю в терминологии...
Борьба с алькоголизьмом в России
или
Борьба с алкоголизацией России.

Как почувствовать разницу и ощутить нюансы, так сказать...


Ded
отправлено 27.09.11 17:17 # 60


Кому: Алкоголизм, #47

> Единственное, что употребляю лично - водка. Но здесь имеются свои тонкости!

Тебе не поверить - невозможно!!!


Red Dmitry
отправлено 27.09.11 17:17 # 61


Кому: CheKisst, #52

> А ежели что-нибудь с добавлением энергетика - можно и сердечно-сосудистую посадить.

Дык оно и так энергетик со спиртом, ХЗ как по вкусу, но пахнет блевотиной с сахаром.


Цын
отправлено 27.09.11 17:17 # 62


Кому: Galaxybeaver, #38

> А что Ягуар никто не пьет или несовершеннолетних не опрашивали?

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13160906601611.jpg

этих явно не опрашивали.


jarrito
отправлено 27.09.11 17:17 # 63


>Судя по данным опросов, самый популярный алкогольный напиток в России — пиво, его предпочитают 51% россиян

реклама клинского принесла свои плоды - мы обогнали чехов


Dribler
отправлено 27.09.11 17:19 # 64


Кому: Алкоголизм, #47

> Удивляют масштабы употребления пива. Граждане жрут просто цистернами.

Оно ж как вода пьётся, че удивлятьс-то?


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:19 # 65


вообще вред больше не от алкоголя, а от палёного алкоголя..
перед глазами пример родного деда

до 50 лет пил запоями... работал как конь.. хорошо зарабатывал..жил по графику 2 недели трудится на заводе/2 недели пьёт беспробудно...

руки золотые начальство ценило так что мог себе позволить..

в 50 лет здоровье резко привело в больницу.. с 50 не пьёт вообщен и не куритт бросил в один день - сейчас 84 года.. ездит до сих пор за рулём на своей 25 летней ниве... руки по прежнему золотые..

а выпил не цисттернц, а состав)))


Другой дед давно умер, но в 75 лет и тоже любил выпить... ветеринаром был.. в каждом доме нальют...


Сергеич
отправлено 27.09.11 17:20 # 66


Кому: СанычЪ, #31

> Ну его нахуй, такое пиво!

Мде, с пивом беда просто какая-то. Вари своё, к нему и отношение другое, и точно знаешь содержание, да и набухиваться им не с руки.


CheKisst
отправлено 27.09.11 17:20 # 67


Кому: Dribler, #51

> Любят чтоб повкуснее и по мозгам.

Гадость это синтетическая, а не "повкуснее". А по мозгам - быстро, да. Ума мало, вот и пьют всякую дрянь.

> Среди взрослых любители коньяка, вина и прочего - тоже своего рода сластолюбы.

Ну, ты и сравнил! Химическую гадость и древние благородные напитки!


Ded
отправлено 27.09.11 17:20 # 68


Кому: Red Dmitry, #61

> ХЗ как по вкусу, но пахнет блевотиной с сахаром.

Как ты скромно выразился - "пахнет".

Воняет, шопесдец, на весь вагон метро иногда, если попадается такой гражданин, стараюсь в другой вагон уйти, до того противно.


alla
отправлено 27.09.11 17:21 # 69


Кому: SplashDmg, #25

> Что интересно, начал всё чаще наблюдать в магазине затаривающихся коктейлями и пивом гостей из среднеазиатских республик. К чему бы это?


К повышенной смертности означенного контингента. Им пить вообще нельзя, а уж такое... Странное дело, кстати, они от пива становятся вялые, заторможенные, но шумные. Видела внутривидовую драку особей 8. После приема пива кружком на корточках. Поди, сакральный ритуал. А потом они задрались несколько. Все против всех. Дрались, типа, как в замедленном кино, вялые такие, не резкие. Но верещали при этом! Даже их бабы отдыхают. А их бабы, когда голосят, - моё почтение, как Гоблин скажет.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:21 # 70


Кому: Goblin, #40

После трудового дня- 1-2 л. крепкого. Когда с корешами на выходных- больше.


skozlozhop
отправлено 27.09.11 17:22 # 71


Кому: Brigadir, #49

> в РФ пьют даже трезвенники и язвенники. (гастрит заработал когда пил пиво каждый божий день несколько лет... пиво 3 года не пью стало лучше

Не собираюсь строить из себя трезвенника.
Мне 26, выпиваю примерно раз в две недели, пью пиво (только разливное) в кабаках и виски. Выпиваю только в кабаках, на улице или дома - нет.
Каждый день употреблять, для меня, за гранью.


SergeyTN
отправлено 27.09.11 17:22 # 72


Кстати, я вот как раз стал пить меньше, даже не помню, когда последний раз что-то пил, больше 2-х месяцев как. А вот как редко пьющий предпочитаю пиво и шампанское.


Reef
отправлено 27.09.11 17:22 # 73


Пью редко, и как-то с друзьями сместились на спиртное подороже(для своего уровня доходов). При этом виски никогда не нравился особо, может пить не умею, ну не могу я его пить мелкими глотками и чувствовать букет..


Olnis
отправлено 27.09.11 17:23 # 74


Кому: СанычЪ, #70

> После трудового дня- 1-2 л. крепкого.

Как крепкое вообще пить можно!?


polinov85
отправлено 27.09.11 17:23 # 75


Кому: cheburaha, #56

> Кому: Алкоголизм, #47
> > > [смотрит на ник, смотрит на название темы]
>
> Мнение профессионала.

Мнение болезни!


CheKisst
отправлено 27.09.11 17:24 # 76


Кому: Сергеич, #66

> Мде, с пивом беда просто какая-то.

Отечественное представляет собой непонятно что. Такое впечатление, что все деньги уходят на рекламу и дизайн бутылки, а разливают в них них примерно одинаковую второсортную дрянь. Сорта, производимые по лицензии, тоже качеством не отличаются.

Благо, настоящее чешское и немецкое в продаже есть.


exolon
отправлено 27.09.11 17:24 # 77


Последние несколько лет пью все меньше, так как жесткость похмелья усугубляется. Раньше хватало с утра встать, душ принять, плотно позавтракать супчиком, и вуаля огурец.

А сейчас мучаешься целый день до вечера, и никакой работоспособности. Только не пойму энто от возраста, или от того что выпиваю совсем редко, что организм отвыкает.


Zorch
отправлено 27.09.11 17:25 # 78


Кому: Mikitos, #22

> интернет использую по работе

А сюда ты как попал? Тоже по работе?


Brigadir
отправлено 27.09.11 17:25 # 79


Кому: skozlozhop, #71

> Не собираюсь строить из себя трезвенника.
> Мне 26, выпиваю примерно раз в две недели, пью пиво (только разливное) в кабаках и виски. Выпиваю только в кабаках, на улице или дома - нет.
> Каждый день употреблять, для меня, за гранью.

не собираюсь строить из себя алкаша, каждый день за рулём..
поработай в такси по 12-14 часов в сутки, поймёшь почему таксисты после смены обзятельно берут 1-2 бутылочки пива...


Sangro
отправлено 27.09.11 17:25 # 80


Кому: Asal, #34

> Не проще ли по объёмам продаж и смертей смотреть?

Ессественно проще, но есть подозрение - смотреться будет значительно бледнее, а то и выводы могут получиться обратными


polinov85
отправлено 27.09.11 17:26 # 81


Статистика врет! Я пью каждый день и это коньяк. И занимаюсь спортом. Жду, что же победит.


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:26 # 82


Кому: CedarLynx, #50

Есть например Clan MacGregor (Клан МакГрегор) или Scottish Collie (Скоттиш Колли), на них есть акционные цены.


Ded
отправлено 27.09.11 17:26 # 83


Кому: skozlozhop, #71

Ник у тебя - моё почтение.


СанычЪ
отправлено 27.09.11 17:27 # 84


Кому: Алкоголизм, #47

[ смотрит на ник, чешет репу ] И какие ваши тонкости употребления водла?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 17:27 # 85


> Спустя два года после принятия государственной программы по борьбе с алкоголизацией населения доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (т.е. раз в месяц и чаще), сократилась с 49 до 43%.

Они просто умерли.


Steel Rat
отправлено 27.09.11 17:27 # 86


Кому: CheKisst, #76

Ну немецкое бутылочное из магазина такое же, что и наше в ценовой категории ~40 рублей.


Баянист
отправлено 27.09.11 17:27 # 87


Кому: СанычЪ, #70

> После трудового дня- 1-2 л. крепкого.

Это на нос что ли? Я вот с ужином бутылочку вина (750 мл) обычно выкушиваю, и настроение сразу улучшается. Если продолжаю - то начинается пьяный угар.


Ded
отправлено 27.09.11 17:28 # 88


Кому: polinov85, #81

> Статистика врет! Я пью каждый день и это коньяк. И занимаюсь спортом. Жду, что же победит.

Бабло побеждает зло.


bqbr0
отправлено 27.09.11 17:28 # 89


Кому: Алкоголизм, #47

> По мне так, пиво - жалкий напиток. Единственное, что употребляю лично - водка. Но здесь имеются свои тонкости!

Алкоголизм пьет только водку? Оригинально!


Dribler
отправлено 27.09.11 17:28 # 90


Кому: exolon, #77

> А сейчас мучаешься целый день до вечера, и никакой работоспособности.

У меня так с пива однажды было, когда накануне литра три залил в себя. Вроде и не шибко опьянел, и спал нормально, а наутро голова раскалывалась, на работу поехал как овощ, как овощ и работал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 17:29 # 91


Кому: Steel Rat, #86

> Ну немецкое бутылочное из магазина такое же, что и наше в ценовой категории ~40 рублей.

Уверен, что немецкое, а не разлитое на "Балтике", к примеру?


KroliKoff
отправлено 27.09.11 17:29 # 92


Кому: CheKisst, #67

>> Среди взрослых любители коньяка, вина и прочего - тоже своего рода сластолюбы.
>
> Ну, ты и сравнил! Химическую гадость и древние благородные напитки!

Сейчас коньяк и вина из концентратов пошли.


gloomy owl
отправлено 27.09.11 17:29 # 93


Кому: exolon, #77

Тогда тебе пора попробовать виски!!! Т.к. по похмельному синдрому (вернее,его отсутствию) он заруливает водку и т.п. напрочь.Если конечно не употреблять зараз по подарочной упаковке Д.Ю.


al_kam
отправлено 27.09.11 17:29 # 94


Сдается мне, статистика похорошела видать за счет массово натурализующихся в РФ соседей из бывших братских республик Средней Азии.


Vivek
отправлено 27.09.11 17:30 # 95


Употребляю только по выходным обычно 1 литр (редко 2) хорошего пива со вкусной едой или на крайняк с сушеной рыбой. Может ну его нафиг вообще?


alla
отправлено 27.09.11 17:30 # 96


Ну а што паны скажут за темное пиво? Вот Гиннес, например?


Steel Rat
отправлено 27.09.11 17:31 # 97


Кому: Хмурый_Сибиряк, #91

Уверен! Опыт - четыре бутылки разного сорта, привезённые из поездок знакомыми.


Dagger
отправлено 27.09.11 17:31 # 98


Так же забыли автослесарей опросить. Думаю Антифриз им больше по душе.


Zx7R
отправлено 27.09.11 17:32 # 99


Кому: skozlozhop, #18

[Смотрит на ник, рж0т в голос!]


polinov85
отправлено 27.09.11 17:33 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #91

> Ну немецкое бутылочное из магазина такое же, что и наше в ценовой категории ~40 рублей.
>
> Уверен, что немецкое, а не разлитое на "Балтике", к примеру?

Мне из Германии привозили, по вкусу - да, такое же, если хранится больше месяца.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 805



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк