Про игру Gears of War 3

30.09.11 12:32 | Сева | 360 комментариев »

Стримы

В том, что Diablo III перенесли на следующий год, есть два положительных момента. Первый, он же главный — игра получится добротней и качественней. Несколько дополнительных месяцев тестирования и доработок не могут помешать даже диабле. Второй — образуется время для праведных трудов и прочих полезных дел. Впрочем, ежли смотреть истине в оба глаза, изрядный кусок этого времени будет гарантированно сожран только что вышедшей Gears of War 3.



В своё время Epic, примерно как нынче Blizzard, повергла фанатов в тоску, объявив, что третья часть самого удачного продукта студии появится в продаже лишь осенью-2011, а не весной, как планировалось ранее. Приуныли тогда многие любители Гирь. Ну а я как раз наоборот — возрадовался неожиданно появившейся возможности провести весну, общаясь не с экраном, а например с подругой. И решил, что за полгода со мною ничего не случится, а вот гири 3 станут намного лучше. Так оно в целом и произошло.

Итак, приснопамятная планета Сера, изрытая ходами подземных чудищ аки швейцарский сыр. Чудища разных калибров, известные под общим названием "саранча", толпами лезут наружу, вполне успешно и планомерно ликвидируя цивилизацию людей. К счастью, судьба оной цивилизации висит на довольно-таки крепком волоске, известном как отряд "Дельта" под командованием бывшего военного преступника Маркуса Феникса. Именно эта боевая единица сперва обеспечила доставку в недра планеты гостинца под названием lightmass bomb, а потом вообще затопила саранчовые норы морской водой. Увы, по ходу пьесы стало ясно, что монстры, с которыми дрались бойцы, попёрли на поверхность не только вследствие агрессивных наклонностей. Их гнало из подземелий нечто ещё более злобное. Недра планеты Сера оказались способны смертельно напугать даже кровожадных подземных монстров.






Следует признать — первое впечатление от Gears of War 3 получилось несколько скомканным. Распечатав кампанию, в первых миссиях увидел гири... и не гири. Во-первых, вместо нормальной оркоподобной "саранчи", из которой при определённых воздействиях брызжет вполне красная кровища, поначалу вывели т.н. "светляков" (lambent), которые в случае чего попросту рвутся на жёлто-бурые клочья, не оставляя хотя бы исчезающих, как это принято, трупов. Заглавные уровни игры можно показывать родителям, даже живучи в Германии. Ещё одна характерная черта первой части Gears of War, которая радовала глаз — особо духовная цветовая гамма, близкая к монохрому — уступила место буйству красок, среди которых преобладает желтизна и оранжевость. Не Ratchet & Clank, но где-то рядом. А ведь сюжет посвящён умирающему миру в тени свинцовых туч, притягательность которого именно в том, что он мрачный, пыльный и выцветший. Многолетняя война, руины цивилизации, прущие из дыр в земле бездушные монстры, взаимная ненависть чудом выживших людишек — всё было передано на пять. В том числе и художественными средствами. Например, подобающей угрюмостью цветовой палитры. Увы, во GoW2 всё беспардонно раскрасили почти до уровня Halo, а в третьей стало вообще весело, как в рекламе баунти. К большой моей радости, это главный недостаток Gears of War 3.






По технической части прогресс виден сразу. Дымы, тени, вода, болтающиеся цепи, взрывы — всё ощутимо убедительнее, чем раньше. Немолодая уже консоль фактически творит чудеса. Разумеется, было бы здорово когда-нибудь увидеть эту игру на ПК, потому что первая Gears of War, появившись в версии для Windows, внешне улучшилась так, будто с неё содрали толстый слой полиэтилена. Надежда на ПЭВМ-версии вторых и третьих "гирь", конечно, призрачная, но никто её у меня не отберёт.






Первые две части воспитали публику, неплохо бьющую из любого местного оружия, и готовую к суровым зарубам. Тем не менее, игра стала куда проще. Даже на сложности Hardcore особых проблем с прохождением не возникает. А ведь раньше хардкор был действительно хардкором, не заскучаешь. Уж если меня, игрока вполне средних способностей, в течение первого акта новых "гирь" убили всего три раза — что-то с этим "хардкором" определённо не так. Дело не в том, что враги стали быстрее умирать (хотя действительно быстрее). И не в том, что они наносят меньший урон. Дело в том, что раненого Маркуса практически всегда в кратчайший срок воскрешают AI-однополчане, чего в предыдущих сериях не наблюдалось. А притомившись, можно просто покурить в сторонке — игра в лице троих соратников вполне успешно побеждает себя сама. Поэтому бояться особо нечего, и переигрывать что-либо приходится разве что удовольствия ради. Но после первого прохождения предоставляется доступ к режиму сложности Insane, и вот тут-то в дом приходит праздник! По традиции именно верхняя настройка суровости кампании позволяет игроку осознать себя участником боевых действий. Дабы что-то пройти на Insane, надо правильно выбирать укрытия, помогать товарищам, не забывать про гранаты и активную перезарядку, воздерживаться от беззрассудных поступков — пули супостатов здесь не ранят, а буквально рвут в клочья, и воскресить Маркуса можно лишь методом загрузки предыдущего чекпойнта. В общем, кампания на Insane — наш выборг.






Сюжетная линия не подкачала. От спойлеров воздержусь, но местами я даже переживал. Это значит, всё сделано как следует. Закралась парочка дурацких эпизодов, и тем не менее, сюжет выглядит именно так, как надо. Очень чувствуется, что канва всех трёх игр GoW была в общих чертах разработана сразу, то бишь задолго до выпуска первой части. Благодаря этому в повествовании присутствует стройность и упорядоченность, все белые пятна сторилайна предыдущих серий богато раскрашены, хотя поле для размышлений и догадок, как ни крути, осталось. Кстати, ряд ключевых персонажей внешне изменились так сильно, что создаётся впечатление, будто их играют другие актёры. Полковник Хоффман сильно помолодел, Аня несказанно похорошела, Бэрд явно сделал пластическую операцию. Хорошо хоть Маркуса особо не покорёжило.

Кстати, несказанно похорошевшие тётеньки теперь расстреливают, пилят и режут подземных тварей наравне с дяденьками. К финалу подходим в составе четырёх бойцов, из которых двое чудо как хороши. Защитными шлемами вся тусовка традиционно брезгует, а дамы в дополнение к этому носят стильные причёски. Хорош ли боевой маникюр, пока не разглядел.









Прохождение кампании — это, можно сказать, половина удовольствия от игр серии Gears of War. Вторая половина — многопользовательские режимы, главный из которых называется Horde, или по-нашему Орда. Игроки, воздержавшиеся от знакомства с нею в GoW2, лишили себя многих десятков часов свирепой веселухи. Суть "Орды" примерно такова. Пятеро игроков в составе отряда героически противостоят волнам штурмующих позиции чудовищ. Если очередную волну пережил хотя бы один, т.е., все враги мертвы — это выигрыш, остальные воскресают. Если пали все, извольте переиграть. Первая волна слабенькая, вторая посильней, пятая уже бодрячком, десятая — адское пекло. Одиннадцатая волна опять дохленькая, но все монстры вдвое крепче. В двадцать первой они сохраняют двукратную жизнестойкость, плюс бьют в два раза сильней. В тридцать первой тоже обретают новые интересные черты. Всего волн пятьдесят, и одолеть их... не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Но когда ты, зажатый в углу, отбрасываешь за неимением патронов раскалённый трофейный пулемёт, швыряешь из укрытия весь запас гранат в ревущую от ярости и боли толпу сотрясающих землю шагами уродливых тварей, а потом мчишься в штыковую и пилишь их бензопилой от плеча до жопы вместе с товарищами, и лишь ядовитый газ из вражеской гранаты заставляет тебя прилечь без сил, а затем брызнуть кровью и мозгами под пятой двухсоткилограммового монстра, страсти накаляются так, что иные азартные парни забывают даже про полдник. Вместе с тем, "Орда" — режим, весьма дружественный к новичкам. Играть могут даже те, кому в противостоянии с людьми делать пока нечего. Потому что здесь как раз наоборот — один за всех, все за одного, ценится взаимовыручка и сплочённость.










Новая "Орда" обзавелась множеством улучшений, среди которых, как ни странно, деньги. Да-да, за каждого убитого врага теперь начисляется некая сумма, которую можно инвестировать, скажем, в установку противомонстровых заборчиков. Или стационарной турели. Или пугала, которое издалека похоже на человека, и вместо тебя враги будут стрелять по нему. А особо рьяные даже рванут в рукопашную. Деньги можно спускать сразу, а можно копить в пределах текущего сеанса. Финансовый менеджмент, конечно, не способствует сохранению пресловутой "атмосферы", ибо игра всё-таки не про удачные покупки, а про войну человечества за выживание. Тем не менее, приходится признать — да, в плане т.н. геймплея стало лучше и интереснее, а это, ясен пень, главное. Навыки возведения всякой оборонительной всячины подлежат прокачке, поэтому Орда 2.0 — это ещё и немножко RPG! Впрочем, нет смысла тратить тысячи слов там, где важна крепость руки — обсуждаемый режим сделан воистину шикарно, являя собою, наверное, лучший бриллиант в короне Gears of War 3.








Режим Beast (в русской версии подан как "Зверь") — отличный шанс предать свою расу и переметнуться на сторону саранчи! AI-людишки сидят за заборами и баррикадами, паля из всего, что похоже на огнестрел, а игроки, обернувшись кто Mauler'ом, кто Kantus'ом, а кто и Berserker'ом, мчатся на штурм, превращая укрепления в хлам, а бойцов — в фарш. Очень ли интересно, пока не понял, но попробовать стоит. Плохишам — сюда.








Есть, безусловно, и режим Versus — название словно бы намекает на битвы игроков с игроками. Само собой, битвы бывают разные.
Team Deathmatch — делимся на две команды и крошим друг друга безо всякой жалости. Количество возрождений ограничено, причём этот фонд один на всю команду. Так что если среди отцов затесался нуб, которого убивают раз в полминуты, он выжрет этот ценнейший ресурс крайне быстро, и последствия будут известные.
Warzone — то же самое, но воскресать в по ходу боя запрещено. Убили — отдыхай.
Execution — добивать противников позволено только ручками и ножками, свинец не поможет. Свалил недруга из снайперки на другом краю карты — изволь лично явиться туда, где побывала пуля, и свернуть-таки упырю шею. Если, конечно, остальные враги не против. Исключения из этого правила есть, но в целом вот так. Обожаешь рубить головы и выпускать кишки — тебе сюда.
Capture the Leader — в обеих командах присутствует VIP-боец. Своего надо защитить от ему ненужных встреч, а вражеского — подранить, изловить и страстно потискать примерно полминуты. Тогда раунд будет выигран. У саранчей это королева Мирра, её танцевать приятно. У людишек — председатель Прескотт. Поэтому против людей в CtL стараюсь не играть. А вообще, вроде ничего особенного, но затягивает, мне очень понравилось.
King of the hill — на карте обозначена точка, которую надо удерживать определённое время. Если это, например, 150 секунд, то команда, просидевшая 150 секунд в условленном пункте раньше врага, тут же побеждает. Правда, пункт может внезапно переместиться в соседний окоп, торговый зал или улицу, и тогда придётся бежать туда. Простенькая концепция на деле оборачивается такой безумной мясорубкой с привлечением шотганов, бензопил, штыков, прикладов и прочего close-range оружия, что интенсивность переживаний выходит не жиже, чем у "Орды". Очень добротно.
Wingman — весьма своеобразное развлечение. По сути, это обычный Deathmatch, но бьются не отдельные игроки, а пары. Бегает парочка Маркусов, парочка Коулов, парочка дронов, ещё какие-нибудь близнецы или близняшки. И жестоко накерняют всех непохожих на себя. Поклонником Wingman'а не являюсь, но раз он был во второй части и присутствует здесь — стало быть, многие в восторге.






Арсенал борца с подземной заразой существенно расширился, и все новые стволы удались на отлично. Брутально выглядят, прекрасно озвучены, каждый со своей изюминкой и областью применения. В чём уж точно не откажешь команде создателей Гирь, так это в умении выдумывать прикольные пушки. Штурмовая винтовка Retro Lancer — безусловно, лучше всех. Крайне малая прицельная дальность (бьётся в руках, плюясь пулями куда считает нужным) и медленная перезарядка компенсируются зверской мощью и возможностью ходить в штыковую атаку! Пропоротый штыком и оторванный от земли саранчук задорно сучит лапками, услаждая взор любителя добротной рукопашки в шутерах.




Радуют и другие образцы — например, сверхмощная снайперка One Shot, пробивающая щиты, или Digger Launcher, из которого по команде бойца стартует адская землеройка! Она стремительно бурит траншею под любыми укрытиями и препятствиями в направлении врага, а потом выпрыгивает из грунта на метр, и рвёт на себе чеку!!! Богатая у парней из Epic фантазия. Надоело стрелять — хватай мачете и с воплями FREEDOM мчись в атаку!!! Маркус с окровавленным ржавым тесаком выглядит брутально даже на фоне воспоминаний об игре Rune.






А ещё разрешают попользовать шагающий агрегат, который когда-то проектировался как погрузчик, но вынужденно применяется в качестве боевого экзоскелета:




Третья часть "гирь" обзавелась множеством фишек из разряда "сетевые игры теперь делают вот так". Бессчётное множество рангов, медалей, значков, ленточек, разнообразнейшие скины оружия, прорва бонусного контента, который надо постепенно открывать. Из успешного онлайн-боя игрок выходит весь в фантиках, аки ёлка в конфетти. Если же бой был так себе, фантики будут других цветов. Опыт серии Halo воспринят и усвоен.




С момента выхода Gears of War 3 прошло десять дней. За это время игра продана тиражом примерно в три миллиона экземпляров. Но чтобы порадовать себя главным шутером года, достаточно всего одной копии. У меня она есть. Каждому мальчику, достигшему восемнадцати лет, рискну пожелать того же.





Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360

KoHb9IK*****
отправлено 30.09.11 14:21 # 1


[уныло выглядывает из-за монитора PC]


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 14:32 # 2


Вчера вечер удался настолько, что была угроза, что рейс на октоберфест не досчитается одного пассажира.


тов.Дынин
отправлено 30.09.11 14:32 # 3


А я вот уже второй вечер осваиваю на коробоксе Escape from Monkey Island Special Edition.
Там есть опция бэк ту зе 1993 год, с пиксельной графикой и такой же музыкой. Очень духовно, я считаю. Дети, вероятно, не оценят, но люди старой закалки будут возрадованы такой мощной игрухой.
Игра про остров обезьян 10/10


Beez Grapher
отправлено 30.09.11 14:34 # 4


ЫЫЫЫ когда же мои Гири до меня доедут (надеюсь что сегодня)


i7pu3pak
отправлено 30.09.11 14:34 # 5


Судя по обзору, игра хорошая. А там есть графон (тм), распржка, отыгрыш роли в открытом мире и хедшоты в прыжке с разворота?


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 14:42 # 6


Кому: i7pu3pak, #5

> А там есть графон (тм), распржка, отыгрыш роли в открытом мире и хедшоты в прыжке с разворота?

Не боись, всего этого там нет, игра-то хорошая!!!


Сева
отправлено 30.09.11 14:45 # 7


Кому: PaddyOBrisk, #2

> была угроза, что рейс на октоберфест не досчитается одного пассажира.

но локасты вовремя перекусили инет-кабель!!!


TeslaGR
отправлено 30.09.11 14:50 # 8


после часа игры в какую-то Gears of War (там где при наступлении очередного глобального пездеца власти выпускают из тюряги ГГ) на ПК - снёс. Не зацепило. Хотя близкий по жанру Unreal - цепляет до сих пор!


j0nny
отправлено 30.09.11 14:50 # 9


На скриншотах какое-то дикое непотребство творится!
Красиво - просто атас, в движении видимо только и успеваешь слюну вытирать.

Жаль на плойке нету =(


seregin
отправлено 30.09.11 14:52 # 10


А я вот что-то подзабыл. В онлайн зарубы пускают за так, или лайв надо оплатить?


Zordon
отправлено 30.09.11 14:56 # 11


[падает башкой об стол]
Контрактницы на любых учениях\стрельбищах всегда мешали (кроме медиков конечно), теперь их ещё в гирях терпеть!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 14:56 # 12


Кому: seregin, #10

> А я вот что-то подзабыл. В онлайн зарубы пускают за так, или лайв надо оплатить?

Точно забыл? Платить надо за золотой статус лайв.


Jafdet
отправлено 30.09.11 14:57 # 13


Кому: Сева, #7

> потому что первая Gears of War, появившись в версии для Windows, внешне улучшилась так, будто с неё содрали толстый слой полиэтилена.

WHO'S THE PAPA!?

П.С. Выбирать ЗА ТЕ жЕ Деньги консоль для игр все равно, что согласиться есть мясо только вареным. Нет?
П.П.С. Свежий Фифа на ХбоХ стоит 1990р!!! В 2 раза дороже!


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 14:58 # 14


Кому: Zordon, #11

> Контрактницы на любых учениях\стрельбищах всегда мешали

Они там не контрактницы, не мешают.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 15:04 # 15


Кому: Jafdet, #13

Зачем ты травишь?

> П.П.С. Свежий Фифа на ХбоХ стоит 1990р!!! В 2 раза дороже!

Мыло мочало начинай сначала. Такая разница цен наблюдается только в ряде мест на земном шаре, в том числе и в России.

> Выбирать ЗА ТЕ жЕ Деньги консоль для игр все равно, что согласиться есть мясо только вареным. Нет?

За какие теже деньги? Контупер способный показать красивости UE3 стоит 250 Евро? Можно ли на нем увидеть гири2 и три с содранным целофаном?

> WHO'S THE PAPA!?

хочешь поговорить об этом?


pikachu
отправлено 30.09.11 15:08 # 16


Я мужественно держусь. Жду когда выйдут новые ассассинс крид и герои, чтобы сразу нахватить в комплекте с гирями!


Rus[H]
отправлено 30.09.11 15:12 # 17


Анрыл - тот!!!


seregin
отправлено 30.09.11 15:16 # 18


Кому: PaddyOBrisk, #12

> Точно забыл? Платить надо за золотой статус лайв.

Когда коробку покупал, лайв проплачивал сразу на год и успешно везде бегал, не обращая внимания нужен ли золотой статус. А так 20го игру купил, компанию прошел, хочу на этих выходных в сеть полезть.
[убежал оплачивать лайв!]


dele
отправлено 30.09.11 15:17 # 19


Кому: j0nny, #9

> Жаль на плойке нету =(

Какое мерзкое, отвратительное название.

> Красиво - просто атас, в движении видимо только и успеваешь слюну вытирать.

К вопросу об устаревших консолях!


namelessgrey
отправлено 30.09.11 15:17 # 20


Кому: Jafdet, #13

> Выбирать ЗА ТЕ жЕ Деньги консоль для игр все равно, что согласиться есть мясо только вареным.

За какие "те же деньги"? Компьютер "за те же деньги" для вторых и третьих Гирь пока не купить - они только на коробоксе есть.


Kembrik
отправлено 30.09.11 15:17 # 21


Вчера сбежал из магазина с заветной коробочкой. Скинулись с дитёнышом 50/50. Смотрел пока из-за плеча, молодому поколению в обращении с гейпадом конкуренцию не составить никак. Порадовало наличие русских субтитров. Да и цена порадовала, совершенно несвойственная для новых игр на XBOX.


Jafdet
отправлено 30.09.11 15:19 # 22


Кому: PaddyOBrisk, #15

> хочешь поговорить об этом?

А для чего я тут выше писал?)

Компьютер. Консоль.
Автозавод. Машина.
Банк. Деньги.

И с чего это интересно только на PC Battlefield 3 на 64 игрока? Оттого что ПРиставка лучше справляется?
20т.р. стоит компутер, способный потянуть BF3 на максимуме. = 550$
i5, 4gb, gtx450.+ 21 моник.
Xbox + гири=13500р. +Телевизор Скромнейший! тыщ 7. =20.500р.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 15:33 # 23


Кому: Jafdet, #22

ты здоров ли камрад?
Ты давай сперва запусти БФ3 на максимуме на этой конфе - а потом расскажешь как оно, ок? У меня конфигруация примерно такая же, проц другой и моник больше, комп без моника стоил сильно дороже чем USD550, большие сомнения, что все так радужно. Стоимость игры только в ваших краях продают в развес. К примеру в наших, цена таже что и на консоль - так что вообще не вопрос. Кто мешает подключить консоль к монику, не понятно.

> И с чего это интересно только на PC Battlefield 3 на 64 игрока? Оттого что ПРиставка лучше справляется?

Кто спорил, с тем что у пк есть ресурс делать то чего не может делать консоль,а?


seregin
отправлено 30.09.11 15:49 # 24


Кому: Kembrik, #21

> Порадовало наличие русских субтитров.

Перевод кстати, как всегда прекрасен. Fire in the hole - огонь по дыре !!!


MadPaul
отправлено 30.09.11 15:49 # 25


Сева, спасибо за обзор.

Камрады, пора уже собираться в онлайн-банду, дети уже играют - пора и нам :)


drdem
отправлено 30.09.11 15:49 # 26


http://static.oper.ru/data/site/110930gow307.jpg

Реинкарнация царя Леонида???


Kapymo
отправлено 30.09.11 15:49 # 27


Кому: dele, #19

> К вопросу об устаревших консолях!

А что не так? Графически игрулька привлекательна, но не более. Если портанут на PC, похорошеет изрядно.


dele
отправлено 30.09.11 15:49 # 28


Кому: Jafdet, #22

> 20т.р. стоит компутер, способный потянуть BF3 на максимуме. = 550$

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464

Год назад написал специально для тебя.

Читай на здоровье.


0vod
отправлено 30.09.11 15:49 # 29




Сушки-зло
отправлено 30.09.11 15:54 # 30


http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2011/271/f/a/this_is_our_world___big_heads_by_autumnology-d4b8ftk....

Недавно приобрели с братом. Слов нет, пока только эмоции, если первая часть была суровым военным боевиком, от которого глаз не оторвать, вторая стала нереальным аттракционом у тебя на дому, где тебя покатали, повертели и покидали на всем на чем только можно - особенно брумак в конце, на концовке игры вообще апплодировать можно - то третья часть тебя сразу в какое то жуткое пекло кидает, интересно что дальше.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:02 # 31


Кому: Kapymo, #27

> А что не так? Графически игрулька привлекательна, но не более.

камрад, если смотреть какой была первая часть и какой она стала, можно только присвистнуть, особенно учитывая, что она стала такой только за счет изменения программной части. Такая же ситуация и на сони, железо одно и тоже уже 5 лет, а картинка становится только лучше. Хотя на сони последнее время, стали лепить какой-то странный фильтр, не совсем понятно нафига.
То, что новое поколение уже не за горами - не новость, и вопрос только один - когда. я думаю 2014 год.
Не мог бы ты развернуть что значит "более" в твоем понимании?


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:05 # 32


Кому: Сушки-зло, #30

> то третья часть тебя сразу в какое то жуткое пекло кидает, интересно что дальше

Ближе к концу, когда Кол Трейн будет спрашивать Маркуса - Але, это ж не разведка, так? И вслед за этим орать отряду локустов - Угадай, кто вернулся, сволочи!!! Это почище брумака.


Jafdet
отправлено 30.09.11 16:09 # 33


Кому: dele, 0vod, PaddyOBrisk #28

> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464
>
> Год назад написал специально для тебя.
>

Толи у Вас компьютеров нет, толи современные заблуждения Вас задевают по максимуму.

Моя конфигурация: Quad Q6600(Разогнанный до 3.1ггц чисто множителем), gtx275. 4гб ддр3.
25-32фпс. Настройки на полную. сглаживание все дела. Хочешь ролик запишу коротенький посмотришь какая графа?

Не ведитесь, чьерт побьери, на уловки торгашей. Например GTX475 лучше 275 всего на 20%.

> http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464

Данный компьютер пустая трата денег или трата денег в перспективе(апгрейд долго ненадо будет делать). Различи ка разницу между 25 и 80 фпс! А заодно разницу между 4мс и 16мс!!
Похохочем.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:10 # 34


Кому: MadPaul, #25

> Камрады, пора уже собираться в онлайн-банду, дети уже играют - пора и нам :)

Так мы тоже, того. играем.


Kembrik
отправлено 30.09.11 16:10 # 35


Для любителей сравнивать буквально на днях выходит Rage на трех платформах. Коллеги на работе озабочены покупкой новой видеокарты (стандартная реакция PC-геймра на выход очередной "вехи" индустрии), а обладатели консолей отложили 2к с завтраков и в ус не дуют. Удовольствие получат несомненно все, но вторым скрывать прореху в семейном бюджете на порядок проще


Gerasim
отправлено 30.09.11 16:14 # 36


Кому: pikachu, #16

> Я мужественно держусь. Жду когда выйдут новые ассассинс крид и герои,

Я вот в героях не уверен, ибо видел демку. В целом - это жесть.

Ассэсинз Крид все очень ждут ;), но судя по заявленной дате релиза 15 ноября и при этом отсутствию мощной рекламы - отложат они его.


Jafdet
отправлено 30.09.11 16:14 # 37


Кому: Kembrik, #35

> а обладатели консолей отложили 2к с завтраков и в ус не дуют.

Это каждый раз когда игра выходит? не жирно ли?

А ты на PC отложи 6к с 3х завтраков раз в год!! и тоже в ус не дуй еще так с годик.


MadPaul
отправлено 30.09.11 16:19 # 38


Кому: PaddyOBrisk, #34

> Так мы тоже, того. играем.

Время, блин очень уж разное... Но очень постараюсь примкнуть к команде, да.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:21 # 39


Кому: Jafdet, #33

> Моя конфигурация: Quad Q6600(Разогнанный до 3.1ггц чисто множителем), gtx275. 4гб ддр3.
> 25-32фпс.

Так ды BF3 уже на этом пускал? И почему постами ранее речь шла про гтх450?

> Различи ка разницу между 25 и 80 фпс!

Тот у кого 80 фпс, будет чаще убивать того у кого 25.

> Толи у Вас компьютеров нет, толи современные заблуждения Вас задевают по максимуму.

А то, мы ж в деревне строго с консолями сидим и с телевизорами скромнейшими, и ничегошеньки не знаем.

Моя конфа AMD Athlon II X3 435 (с лишним ядром не повезло), GTX 460 1ГБ, 4 ГБ ДДР. Видюха по рекомендуемой конфе для бф3 не подходит, а ты говоришь - на максимуме все завел. Сегодня если дойдут руки до беты, буду пробовать.
Кризис 2 в прикрученными текстурами и дх11 работает, но в сети играть не возможно именно потому, что у меня в районе 20 фпс, а противник? который все это вырубил имеет фпс сильно выше.
Не говоря уж о том, что более навороченные и сложные игры, требуют куда как больше.


BECTHuK
отправлено 30.09.11 16:21 # 40


Смотрю, раз уж пошел разговор про БФ3. Подброшу пару лопат. Вчера пытался на ПК законнектится к оупен бете. Либо браузер, который зачем-то требуется для запуска, не хочет взаимодействовать с извращенным стимозаменителем, либо просто сервера убиты были - не понял. Часа два возился без толку. В результате решил погонять на ПС3. Дотянулись проклятые консоли. Надеюсь, хоть сегодня получится подключится.


Дмитрий М.
отправлено 30.09.11 16:25 # 41


Кому: pikachu, #16

> Я мужественно держусь. Жду когда выйдут новые ассассинс крид и герои, чтобы сразу нахватить в комплекте с гирями!

Стальные нервы у тебя, камрад. :))


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:26 # 42


Кому: Jafdet, #37

> А ты на PC отложи 6к с 3х завтраков раз в год!! и тоже в ус не дуй еще так с годик.

ну тоесть тенденция к грейду каждый год сохраняется?

> Это каждый раз когда игра выходит? не жирно ли?

Игры выходят по две по три в две недели - по осени - по две по три каждую неделю. При этом нигде не сказанно, что купить надо обязательно все. Хотя любители жевелов конечно в более выгодной ситуации, так же как и Российские пользователи Стим.


Jafdet
отправлено 30.09.11 16:29 # 43


Кому: BECTHuK, #40

> про БФ3. Подброшу пару лопат. Вчера пытался на ПК законнектится к оупен бете.

Вот че надо сделать чтобы заработал бф:

1. Закрываешь Origin и BattleLog, чтоб в памяти их небыло.
2. Находишь в папке Program Files\Origin\ папку "Бета Battlefield 3" и переименовываешь ее в "Battlefield 3".
3. Заходишь в реестр (жмешь пуск,вбиваешь в строчке regedit и жмешь Enter). Нажимаешь поиск (Ctrl+F) и ищешь "BF 3"
4. Реестр находит тебе запись и в ней 4 строчки. 2 из них с указанием пути (C:/Program files и т.д.) Стираешь в этих строчках русскую надпись "Бета".

Кому: PaddyOBrisk, #39

> который все это вырубил имеет фпс сильно выше.

Мы щас про кибер-дисциплины, или про комфортную игру и зверское зрелище?

> Видюха по рекомендуемой конфе для бф3 не подходит, а ты говоришь - на максимуме все завел.
Я уже приготовился по приходу домой ролик записать и показать.

Не бросай чтение темы. Ближе к 20:00 выложу ролик!



Kembrik
отправлено 30.09.11 16:33 # 44


Кому: Jafdet, #37

> Это каждый раз когда игра выходит? не жирно ли?

> А ты на PC отложи 6к с 3х завтраков раз в год!! и тоже в ус не дуй еще так с годик.

У меня PC есть камрад. Причем PC у меня дома находится постоянно с тех лохматых времен, когда 20 мб винчестер был верхом роскоши, а о 16-ти цветном EGA мониторе можно было только мечтать (сам обладал модным CGA монитором, способным отображать 4 цвета одновременно). Средняя дельта полного апгрейда - 3 года, средняя выкидываемая сумма на апгрейд - 1,5к зелененьких. В настоящее время начинка в компе заморожена на pentium D (Ворлд оф Варкрафт и "Танчики" запускаются и достаточно) Иксбокс, подаренный дитенышу на НГ оказался самым выгодным вложением в семейные развлечения. А игры стоят по-разному. Цена сильно падает по прошествию времени. Например "Эффекс массы" куплен за 700 рублей, Бэтмен за 900. Причем куча игр легально покупаются не поднимая жопы с дивана.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:35 # 45


Кому: Jafdet, #43

> Мы щас про кибер-дисциплины, или про комфортную игру и зверское зрелище?

Камрад, я не кибер спортсмен, но играя в сети мне хочется адекватно отвечать на посягательтва на мою виртуальную шкурку. А понятие комфортная игра - это вообще что? Потому как кому то комфортно и в СК2 играть на минимах, а кому то подавай 60 фпс на ультре.

> Вот че надо сделать чтобы заработал бф:

Все просто - не то, на консоли - качнул и вперед. Наворачивают кучу сервисов, а про разные кодировки постоянно забывают. Цена прогресса и передовитости ПК.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:36 # 46


Кому: Jafdet, #43

> Не бросай чтение темы. Ближе к 20:00 выложу ролик!

я к этому времени планирую у себя настроить. и сравнить с версией для коробки. если конечно успею скачать. С интернетом тоже не во всем мире пока еще так круто как хотелось бы.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:38 # 47


Кому: Kembrik, #44

> Средняя дельта полного апгрейда - 3 года, средняя выкидываемая сумма на апгрейд - 1,5к зелененьких.

Разрешите подписаться.


HijaQ
отправлено 30.09.11 16:42 # 48


Кому: Jafdet, #33

> Различи ка разницу между 25 и 80 фпс!

Запросто. Разница в том же старкрафте 2 между 30 фпс и 60 фпс видна невооруженным глазом.

> 25-32фпс.

Это успех


Gerasim
отправлено 30.09.11 16:46 # 49


Кому: PaddyOBrisk, #39

> Не говоря уж о том, что более навороченные и сложные игры, требуют куда как больше

Таких нет.

Кризис + Кризис 2 собственно, считай, пик требований.
Соотв. у меня на 570й все бегает, если не переходить на большой монитор (ака 27").


HijaQ
отправлено 30.09.11 16:48 # 50


Кому: Gerasim, #49

> Кризис + Кризис 2 собственно, считай, пик требований.

[смотрит]


Карбофос
отправлено 30.09.11 16:50 # 51


А вот Rage брать лучше на XboX или на PS3? А то мучаюсь.


CedarLynx
отправлено 30.09.11 16:50 # 52


Кому: PaddyOBrisk, #45

> Наворачивают кучу сервисов, а про разные кодировки постоянно забывают.

Origin до сих пор в бета-режиме работает. Не удивительно. Но самое страшное - это DRM от Юбиков.


dele
отправлено 30.09.11 16:52 # 53


Кому: Jafdet, #33

> Настройки на полную.

Всегда радостно слышать вопли: " У меня компьютер за три копейки и все летает на максимуме!!!111"

> Хочешь ролик запишу коротенький посмотришь какая графа?

Свои слова надо подкреплять бенчмарками и сравнительными тестами характеристик, например.

> Различи ка разницу между 25 и 80 фпс!

Люблю я экспертов.

Сначала авторитетное мнение по обсуждаемому предмету, а потом демонстрация его абсолютного незнания.

> Похохочем.

Да я уже над тобой хохочу, друг. :)



Jafdet
отправлено 30.09.11 16:52 # 54


Кому: Kembrik, #44

> средняя выкидываемая сумма на апгрейд - 1,5к зелененьких.

ПРоц и мать (комбинированные ддр2 ддр3) я брал 4 года назад! Год назад обновил видеокарту, продав свою 8800 за 1к и купив 275 за 8к. Тогда же поменял ДДР2 на ДДР3 за 1к.

8к за 4 года!

А вот вру - еще винт 1тб купил для склада хвильмов. Но вполне бы мог и аппетиты урезать.

Итого по 2 тыщи в год! Примерно как купить на ХБОХ ФИФА поиграться.

И вообще! На этот раз огорчили Вы меня всерьез! (с) Буду биться до конца ;)


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:53 # 55


Кому: Gerasim, #49

> Таких нет.

Да? Total War: Shogun 2, Ил2- cliff of Dover, да таже ка-50, которой лет уж сколько - начинает спотыкаться на моей конфигурации на максимуме, еще не попробовал а-10, но не думаю, что будет лучше. Другой разговор что там большая нагрузка на процессор помимо всего прочего.
И потом речь шла за 275 и 460, и тут ты так гордо говоришь у меня 570, которая на вскидку стоит от 270 евро.


dele
отправлено 30.09.11 16:55 # 56


Кому: PaddyOBrisk, #39

> если дойдут руки до беты, буду пробовать.

Алекс, хочу тебе сообщить, что gtx460 вкупе с нашими процессорами не тащит бету BF3 на верихай настройках.

И дело тут не только в оптимизации контента.

Думаю, надо прикупать вторую 460-ю, ставить SLI и менять платформу на Intel.

Игра суровая, компромиссов по комплектующим не терпит - можешь, выпив валидола, взглянуть в официальные системные требования.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 16:57 # 57


Кому: Jafdet, #54

> Итого по 2 тыщи в год! Примерно как купить на ХБОХ ФИФА поиграться.

камрад, ты либо не требовательный, либо вводишь нас в заблуждение.


dele
отправлено 30.09.11 16:59 # 58


Кому: Jafdet, #43

> Вот че надо сделать чтобы заработал бф:
>
> 1. Закрываешь Origin и BattleLog, чтоб в памяти их небыло.
> 2. Находишь в папке Program Files\Origin\ папку "Бета Battlefield 3" и переименовываешь ее в "Battlefield 3".
> 3. Заходишь в реестр (жмешь пуск,вбиваешь в строчке regedit и жмешь Enter). Нажимаешь поиск (Ctrl+F) и ищешь "BF 3"
> 4. Реестр находит тебе запись и в ней 4 строчки. 2 из них с указанием пути (C:/Program files и т.д.) Стираешь в этих строчках русскую надпись "Бета".

Привет ПК-гейминг!!!

ПК-гейминг для умных!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:00 # 59


Кому: dele, #56

Да я уже погядел, грустно констатировал факт, что у меня мать корссфаерХ. Менять, мать, проц и думать че делать по памяти, которой только, что дозаказал еще 4Гб, желания мало. Связываться с продажей старого железа желания еще меньше.


Jafdet
отправлено 30.09.11 17:00 # 60


Дорогие друзья.




Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 
 

Модератор.



HijaQ
отправлено 30.09.11 17:07 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #55

> Да? Total War: Shogun 2, Ил2- cliff of Dover, да таже ка-50, которой лет уж сколько - начинает спотыкаться на моей конфигурации на максимуме, еще не попробовал а-10, но не думаю, что будет лучше. Другой разговор что там большая нагрузка на процессор помимо всего прочего.
> И потом речь шла за 275 и 460, и тут ты так гордо говоришь у меня 570, которая на вскидку стоит от 270 евро.

Это стоит умолчать про "маленькие" требования ск2, который наедается на многих топовых компах в 4х4 при замесе с лимитами


Kembrik
отправлено 30.09.11 17:07 # 62


Кому: Jafdet, #54

> ПРоц и мать (комбинированные ддр2 ддр3) я брал 4 года назад! Год назад обновил видеокарту, продав свою 8800 за 1к и купив 275 за 8к. Тогда же поменял ДДР2 на ДДР3 за 1к.

Дружище, я к апгрейду подхожу серьезно. 6к у меня будет стоить только корпус, что-то вроде THERMALTAKE Element V Black Edition. Сейчас потыркал конструктор на Ситилинке - меньше 1,5к все равно не выходит, если приступать с мыслью "собрать машину на ближайшие три года". Но там понятно модный SSD диск под систему+текущие игры, БП "на вырост" и тому подобная шняга, без которой обойтись конечно можно, но не очень хочется. Ну и лицензионные Windows 7, Офис 2010 "для дома" и касперский на год.


BECTHuK
отправлено 30.09.11 17:10 # 63


Кому: Jafdet, #43

Благодарю за подсказку. Попробуем.


Gerasim
отправлено 30.09.11 17:14 # 64


Кому: PaddyOBrisk, #55

> Да? Total War: Shogun 2,

Демку из Стима гонял - никаких проблем не было.

Но ты, видимо, имеешь ввиду также нагрузку на цпу?
Да, его надо тоже иногда менять :))

> тут ты так гордо говоришь у меня 570, которая на вскидку стоит от 270 евро.

В целом, видеокарту надо менять раз в 2 года, процессор раз в 3.
Стоит это примерно 400 и 600 долларов.

Это к вопросу о сумасшедших тысячах каждый год ;)
И это я еще меняю железо часто, и на достаточно новое, по сравнению со многими. Ту же видеокарту можно было и 560ю брать.


RAV82
отправлено 30.09.11 17:21 # 65


Кому: dele, #28

Знатный тред. Я где то после 1к комментов читать перестал =)

Кому: dele, #56

06.10 должен приехать core i5. DDR2 уже вообще никак.


Rus[H]
отправлено 30.09.11 17:21 # 66


А это последняя игра франшизы вроде?


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:23 # 67


Кому: Gerasim, #64

> В целом, видеокарту надо менять раз в 2 года, процессор раз в 3.
> Стоит это примерно 400 и 600 долларов.
>
> Это к вопросу о сумасшедших тысячах каждый год ;)
> И это я еще меняю железо часто, и на достаточно новое, по сравнению со многими. Ту же видеокарту можно было и 560ю брать.

Выдвинут уже был тезис о 1,5к за три года. оно где-то так и будет. Даже по твоему выходит, что за три года - 1000. И это далеко не топовая конфигурация.И это если ты заранее все остальное брал так, что тебе не придется менять под видяху БП, а под проц мать.
Последний раз когда я менял отдельно проц, закончилось это покупкой нового ящика под свеже купленный проц, он на старую мать вставал, но стабильно работать отказывался. С тех пор я купил коробку и сони, и сменил несколько ноутов, прежде чем снова связался с забавой "собери себе контупер за копейки"


Пень
отправлено 30.09.11 17:26 # 68


Кому: Kembrik, #35

> Для любителей сравнивать буквально на днях выходит Rage на трех платформах. Коллеги на работе озабочены покупкой новой видеокарты (стандартная реакция PC-геймра на выход очередной "вехи" индустрии), а обладатели консолей отложили 2к с завтраков и в ус не дуют. Удовольствие получат несомненно все, но вторым скрывать прореху в семейном бюджете на порядок проще

Уже давно предзаказал на пк за 400 рублей) А видеокарты мне и моей GTX460 думаю по любому хватит.
Да и в бету battlefield 3 на высоких вполне.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:27 # 69


Кому: RAV82, #65

> 06.10 должен приехать core i5. DDR2 уже вообще никак.

Я каждый раз собирая ящик хочу поставить себе интел. Самый первый у меня был АМД5х86, его мне родители купили, это было в 95-м наверное. Потом я уже на первом курсе собирал себе первый апгрейд, в общем мечтал об интеле, а денег было только на АМД. И вот уж сколько лет прошло, а все так и продолжается. И главное - деньги вроде есть, а все равно АМД!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:29 # 70


Кому: Пень, #68

> Уже давно предзаказал на пк за 400 рублей)

Я взял в ориджин, за полную стоимость, так еще и качать не перекачать.А если сын будет просить, подумаю о подарке к новому году на иксбокс. Есть подозрение что на хаяйх и 460 будет тормозить.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:30 # 71


Кому: Gerasim, #64

> Демку из Стима гонял - никаких проблем не было.

В демке и битв то серьезных не было. И поддержки дх11 тоже.


Doom
отправлено 30.09.11 17:31 # 72


Блин, судя по скринам тут диплом нужен, чтобы в это играть O_o Неприлично красиво.

Эх, вот бы так и Wizardry возродили...


Котовод
отправлено 30.09.11 17:41 # 73


Кому: Jafdet, #22

> 20т.р. стоит компутер, способный потянуть BF3 на максимуме. = 550$

Кому: Jafdet, #33

> Моя конфигурация: Quad Q6600(Разогнанный до 3.1ггц чисто множителем), gtx275. 4гб ддр3.
> 25-32фпс. Настройки на полную. сглаживание все дела. Хочешь ролик запишу коротенький посмотришь какая графа?

И в каком же магазине тебе продали этот комп за 20т.р.? Ну и кстати он чисто физически не может потянуть бф3 на максимум, потому что гтх275 не поддерживает дх11.

Кому: dele, #58

> Привет ПК-гейминг!!!

Это бэта, так что в данном случае ты неправ.


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:41 # 74


Кому: Doom, #72

Визардри вроде идет в онлайн, не помню где-то видел новость.
В плане красивостей Гирь3, хороша. А уж сколько туда деталюх впихнули разных. Ужимки персонажей - редко в какой игре такая анимация, вражины мега мерзкие, особенно светляки, все у них по кожей чего-то бугрится и перекатывается и блестит, мне очень понравилась фенька со снайперской винтовкой, если снайпер псмотрит в прицел, ты увидишь как оптика пускает "зайца", про то как это звучит можно даже не говорить - звучит игра отлично, казалось бы звуковой дорожке уж дальше не куда было расти, а тем не менее. В мультиплеере на картах время от времени играет музыка из игры, очень в тему, и неожиданно приятно. На карте с монастырем, колокола звонят главную тему игры, в результате некоторые зарубы в сети воспринимаются как эпизоды из игры.
[спойлер]
Но все таки за жизнь Кармайна заплачена непомерная цена.


Gerasim
отправлено 30.09.11 17:43 # 75


Кому: PaddyOBrisk, #67

> И это далеко не топовая конфигурация.

Дык я и не опаздываю никуда.
Нормальная конфигурация, мне в целом хватает, я ничего экстремального на нем не делаю.

>> а под проц мать.

Ну, обычно оно стоит 600 вместе.
Например, Core i7 2600 + MB за 200$ понравившегося производителя.

Я так в целом, уже декаду точно живу :))
Где-то в середине менял корпус и БП, харды и прочее наполнение меняю по настроению.

Кому: PaddyOBrisk, #59

> Связываться с продажей старого железа желания еще меньше.

А что так?
Это нормально вообще-то, не надо тебе - продай.
Только харды почисити ;)


Котовод
отправлено 30.09.11 17:45 # 76


Кому: BECTHuK, #63

> Благодарю за подсказку. Попробуем.

Win7 32
Игра не поддерживает русских букв в пути к игре, поэтому нам нужно для начала переименовать имя папки, где установлена игра (Например, C:\Program Files\Origin Games\) с Бета Battlefield 3 на просто Battlefield 3.
Затем в пуске в строке поиска пишим Regedit и жмем Enter.
Заходим в программу реестра, идем в путь Hkey_local_machine>Software>EA Games>bf3beta.
Для 64 битных ОС путь будет такой: Hkey_local_machine>Software>Wow6432Node>EA Games>BF3 Beta.
Там будут файлы CDFBinary и Instal Dir кликаем на них 2 раза ищем слово Бета Battlefield 3 и просто изменяем на Battlefield 3.
Затем идем в Hkey_local_machine>Software>Electronic Arts>71171> и также находим Instal Dir кликаем на него 2 раза ищем слово Бета Battlefield 3 и просто изменяем на Battlefield 3.
Перезагружаем Origin и играем на здоровье.


Andrei-s
отправлено 30.09.11 17:48 # 77


Кому: Rus[H], #66

> А это последняя игра франшизы вроде?

Последняя про Маркуса и сотоварищей. Но во вселенной, ещё будет.


Gerasim
отправлено 30.09.11 17:49 # 78


Кому: PaddyOBrisk, #71

> В демке и битв то серьезных не было. И поддержки дх11 тоже.

А.
Я не в курсе.

Мне вообще Тотал Вор не нравится, но каждый раз я хочу убедиться в этом лично.


Кому: Котовод, #73

> Ну и кстати он чисто физически не может потянуть бф3 на максимум, потому что гтх275 не поддерживает дх11.

Это, кстати, означает, что на картах, поддерживающих DX11 он пойдет еще веселее, т.к. мультиплатформа.


Bladel
отправлено 30.09.11 17:49 # 79


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Bladel
отправлено 30.09.11 17:51 # 80


Кому: тов.Дынин, #3

Считайте ребенком (в момент выхода игры читать еще не умел), но оценил. Остров Обезьян - отличная юморная игра, недавнее прожолжение от Telltale держит марку, рекомендую.

Кому: Doom, #72

Визардри не умерли, но растворились в индустрии :) Японцы клепают свои продолжения Визардри, да и Final Fantasy и прочие их поделки очень близки по механике. Кроме того, есть духовные наследники среди мелких инди-игр. Но в целом истосковавшемуся по тактическим боям разуму лучше всего пробовать Final Fantasy 7, 8. В остальных из-за сюжета захочется плакать.


HijaQ
отправлено 30.09.11 17:52 # 81


Кому: Doom, #72

> Эх, вот бы так и Wizardry возродили...

Wizardry Online тут нашел недавно. Посмотри, может понравится. Вроде бы даже фри 2 плейная


HijaQ
отправлено 30.09.11 17:53 # 82


Кому: PaddyOBrisk, #74

> [спойлер]
> Но все таки за жизнь Кармайна заплачена непомерная цена.

Я тебя ненавижу!!!


pikachu
отправлено 30.09.11 17:54 # 83


Кому: Gerasim, #36

> Я мужественно держусь. Жду когда выйдут новые ассассинс крид и герои,
>
> Я вот в героях не уверен, ибо видел демку. В целом - это жесть.
>
> Ассэсинз Крид все очень ждут ;), но судя по заявленной дате релиза 15 ноября и при этом отсутствию мощной рекламы - отложат они его.

АС постоянно осенью выпускают - в этих не сомневаюсь!

Насчёт героев надо смотреть. Может ведь внезапно понравится!

Пока коротаю время в фейсбучной кингз баунти - там очень круто!


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 17:54 # 84


Кому: Gerasim, #75

> А что так?
> Это нормально вообще-то, не надо тебе - продай.

У нас тут не так много желающих на старое барахло. у меня циклы апгрейда - до 5 лет доходят. Мало кому такое нужно. Так что я раньше просто сплавлял родственникам кому нужно было, за даром. А сейчас, складирую на чердаке. К примеру, желающих купить старый 17'' лцд моник и GeForce 7600 gs - нет совсем. Старую мать, память и проц, даже не рассматриваю как что-то, что может заинтересовать кого бы то ни было. К тому же на матери видимо накрылся IDE. Так, что когда сейчас стоит вопрос, а не прогрейдить ли от жиру годовалый комп - связываться с разборкой, чисткой, продажей, покупкой, сборкой - как то не хочется совсем.


Bladel
отправлено 30.09.11 17:58 # 85


Кому: HijaQ, #81

Wizardry Online еще не скоро. Да и как такой геймплей вставишь в онлайновую игрушку? Судя по новостям, управляешь всего одним персонажем. Уже показательно.


Kommienezuspadt
отправлено 30.09.11 18:03 # 86


[выходит наполовину обгоревший-наполовину седой из мультиплеерной беты BF3, молча садится в углу]


Gerasim
отправлено 30.09.11 18:03 # 87


Кому: pikachu, #83

> АС постоянно осенью выпускают - в этих не сомневаюсь!

Было бы толково!


Кому: PaddyOBrisk, #84

> К примеру, желающих купить старый 17'' лцд моник и GeForce 7600 gs - нет совсем.

Да, грустно.
Я тут недавно продал один 7900GT за $30 и наоборот, купил монитор, 17" samsung за $40, 8800gtx за $90, жизнь кипит! :)

Мазербоард и правда отдельно не продашь (ну, у меня ни разу(!) не получилось), только полным комплектом MB+CPU+MEMORY. А вот память и процессор продавал неоднократно.

Я не фанат, но 30 - 50 уе лишними никогда не бывают! :))


necro-tor
отправлено 30.09.11 18:04 # 88


Кому: dele, #28

> Год назад написал специально для тебя.
>
> Читай на здоровье.

Это про "игровой комп за 100500тыщмильёнов в отличии от приставки с бабушкиным Рекордом за три копейки"???
Тогда это было даже местами смешно, а сейчас просто лютый баян.


Doom
отправлено 30.09.11 18:07 # 89


Кому: PaddyOBrisk, #74

> Визардри вроде идет в онлайн, не помню где-то видел новость.

Когда вышла бета W8 после долгого перерыва (W7 вышел в 92-м), канадские сиртеховские девелоперы хвастали W9 и W10, последняя будет только сетевая, типа. А воз и ныне там, сиртех почил, а жаль.


necro-tor
отправлено 30.09.11 18:07 # 90


Шо опять аццкая заруба ПК vs Консоля???
Сколько можно???


Doom
отправлено 30.09.11 18:11 # 91


Кому: HijaQ, #81

> Посмотри, может понравится.

Я бы посмотрел, может, ссылку дашь? :)

А вообще-то легендарная линейка умерла.


pikachu
отправлено 30.09.11 18:11 # 92


Кому: necro-tor, #90

> > Шо опять аццкая заруба ПК vs Консоля???
> Сколько можно???

[поправляя пенсне]

Одно другому не мешает!

У состоятельных пацанов вообще полный набор всего!


Doom
отправлено 30.09.11 18:15 # 93


Кому: Bladel, #85

> Wizardry Online еще не скоро. Да и как такой геймплей вставишь в онлайновую игрушку? Судя по новостям, управляешь всего одним персонажем. Уже показательно.

Ты можешь перевести на человеческий язык? Спасибо.


Andrei-s
отправлено 30.09.11 18:16 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #86

Говори! Скажи хоть что-нибудь!!!


Bladel
отправлено 30.09.11 18:16 # 95


Кому: Doom, #89

Так их всех разогнали как только допечатали диски с W8.


Kembrik
отправлено 30.09.11 18:16 # 96


Кому: necro-tor, #88

> Это про "игровой комп за 100500тыщмильёнов в отличии от приставки с бабушкиным Рекордом за три копейки"???

Справедливости ради с "Рекордом" Сева в свое время обманул, куча игр требуют минимум "Pal-60" (хотя не всегда пишут это в системных требованиях), который не тянул мой супер-модный в своё время Панас с Тау-Гига. Телевизор пришлось апгрейдить под коробку, каюсь


dele
отправлено 30.09.11 18:16 # 97


Кому: Котовод, #73

> Это бэта, так что в данном случае ты неправ.

На консолях идет точно такая же бета.

Разницу видишь? :)


PaddyOBrisk
отправлено 30.09.11 18:17 # 98


Кому: Gerasim, #87

> Я не фанат, но 30 - 50 уе лишними никогда не бывают! :))

Да все так, недавно отдавал руль, за ненадобностью, и продавал убитый ноут по частям. потом покупал новый моник. ну и игры консольные регулярно сдаю обратно в магазин за часть стоимости. Но с ПК железом старым тут туго, энтузиастов мало, и это их еще прибавилось за счет иностранцев ;)


Doom
отправлено 30.09.11 18:20 # 99


Кому: Bladel, #95

> Так их всех разогнали как только допечатали диски с W8.

А чё так, как там оно было? Информации мало, сорвите покровы, серьёзно.


Котовод
отправлено 30.09.11 18:23 # 100


Кому: Gerasim, #78

> Это, кстати, означает, что на картах, поддерживающих DX11 он пойдет еще веселее, т.к. мультиплатформа.

Нет, это означает что на 275 топовые настройки тупо недоступны. У меня вот к примеру 260гтх, далеко не все настройки можно поставить в ультра.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк