Массовые аресты в Нью-Йорке

02.10.11 12:39 | Goblin | 258 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Нью-Йорке арестованы более 700 участников марша против Уолл-Стрит. В разгар кризиса 2008 года экономисты предупреждали, что последствия финансового краха и накачивание экономик деньгами приведет к серьезным социальным последствиям где-то через два года. Происходящее сейчас на Манхэттене — первое свидетельство этому.

Полиция Нью-Йорка начала арестовывать манифестантов после того, как они перекрыли Бруклинский мост, нарушив движение по нему на несколько часов. Пресс-секретарь полиции Нью-Йорка утверждает, что участников акции предупреждали о недопустимости создания помех движению. В числе задержанных оказались и журналисты, в том числе репортер The New York Times. Демонстрантам грозят обвинения в хулиганстве и других правонарушениях.

Акция протеста "Занимайте Уолл-Стрит!" проходит с середины сентября. Демонстранты разбили палаточный лагерь возле здания Нью-Йоркской биржи и регулярно устраивают на Уолл-Стрит различные акции протеста против американской финансовой системы, которая, по их мнению, жертвует интересами рядовых граждан.
Массовые аресты в Нью-Йорке

lex-kravetski.livejournal.com

Виноват окажется Лукашенко, а бомбить будут Ливию.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 5

Stonerose
отправлено 02.10.11 12:43 # 1


Дотянулся проклятый Сталин!


benrobot
отправлено 02.10.11 12:43 # 2


как же это возможно в цитадели демократии? срочно бомбить ливию!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.10.11 12:44 # 3


А, вот, интересно, эти события под какую категорию подходят: "незначительные выступления маргиналов" или таки "массовые выступления против диктатуры"?


Plum_bum
отправлено 02.10.11 12:45 # 4


> Виноват будет Лукашенко

Обамка сейчас винит во всем Грецию.


Goblin
отправлено 02.10.11 12:46 # 5


Кому: Plum_bum, #4

> Обамка сейчас винит во всем Грецию.

А чё там, кстати, у греков?


Stoum
отправлено 02.10.11 12:48 # 6


Надеюсь над США будет наведена беспилотная зона?


Ведроид
отправлено 02.10.11 12:51 # 7


Демократия - это когда выбирают демократиченого кандидата. Если выбирают недемократичного - это не демократия, выборы надо переиграть (см. выборы Буша).

А свобода при демократии - это выполнение указаний демократичной элиты. Свобода - это осознанная необходимость (с). Осознанная необходимость понять и знать свое место.


UrkA
отправлено 02.10.11 12:51 # 8


> Виноват будет Лукашенко, а бомбить будут Ливию.

а каяться заставят Россию


Karaseg
отправлено 02.10.11 12:51 # 9


Кому: Goblin, #5

По слухам, дефолт будет. Отдельные эксперты предрекают аж выход из еврозоны.


polinov85
отправлено 02.10.11 12:53 # 10


И что же ни одного фото пары амбалов, тащащих затравленного старика или бабушку в правоверный американский автобус, где слышится хруст ломаемых костей? Куда смотрит прапорщик Жемчужный и гражданка Алексеева!


Gri
отправлено 02.10.11 12:54 # 11


Кому: Plum_bum, #4

> Обамка сейчас винит во всем Грецию

Будут ли бомбить Грецию?


Plum_bum
отправлено 02.10.11 12:54 # 12


Кому: Goblin, #5

> А чё там, кстати, у греков?

В долги залезли. Расхлебать самостоятельно не могут. Сейчас всем Евросоюзом скидываются на помощь.
Параллельно заставляют поднимать налоги, резать издержки бюджета и произвести приватизацию ключевых предприятий.


скво М
камрадесса
отправлено 02.10.11 12:56 # 13


Кому: Ведроид, #7

Демократия - это не власть народа вообще, это власть американского народа. почувствуйте разницу. А то, что они там у себя шалят, так это не ваше дело. Это жеж не Ливия какая, а Цытадэль Де(рь)мократии!!!


Я люблю снег
отправлено 02.10.11 12:56 # 14


Греки хотят поммощи и не хотят работать. Бродит слух, что они хотят отказаться от евро.


f.a.94
отправлено 02.10.11 12:56 # 15


Но сбегать все будут на запад. Может это как-то все связано между собой?


SgtPepper
отправлено 02.10.11 12:59 # 16


Я щитаю, что на мэра ну-ёрка нет Юрки-музыканта. Вот он бы спросил с этого мэра, почему ж у людей в самой свободной стране нет возможности собираться и мирно петь песни там, где им захочется?


Darmidont
отправлено 02.10.11 12:59 # 17


Насчет подобных моментов уже довольно ясно высказался Щаранский, что не надо смешивать борцов за свободу с ворами и бандитами. Полиция Нью-Йорка зря никого никогда не сажала


Алкоголизм
отправлено 02.10.11 13:03 # 18


Нормальный такой американский тоталитаризм. Гасят своих, это хорошо. Нужно идти дальше и начинать, наконец, массовые казни.


Ведроид
отправлено 02.10.11 13:04 # 19


Кому: Gri, #11

> > Будут ли бомбить Грецию?

Турция уже готовится. У них мощный всплеск спермотокс... пассионарности. В планах - вернуть все бывшие территории Османской Империи - Сирию, северную часть Ирака, Балканы, Кипр. Азербайджан и Албанию (вместе с отвоеванными у салвян территориями) тоже загребут. Новый лидер арабского мира - Турция, не боящаяся аннулировать газовый контракт с РФ или открыто уйти со встречи НАТО из-за несогласии по израильскому вопросу.

Да вот незадача - нет в планах США Великой Турции, есть наоборот - усекновении ее: http://www.globalresearch.ca/articlePictures/The%20Project%20for%20the%20New%20Middle%20East.jpg

Кургинян таки опять прав - заделают хаос, развалят всех. И Израиль сотрут, и Сирию, и Турцию поделят, и Курдистан "свободный" создадут.


SgtPepper
отправлено 02.10.11 13:04 # 20


Кому: Darmidont, #17

> Насчет подобных моментов уже довольно ясно высказался Щаранский, что не надо смешивать борцов за свободу с ворами и бандитами.

А как же знаменитое "Грабь, Бухай, Отдыхай"???


скво М
камрадесса
отправлено 02.10.11 13:04 # 21


Полиция предупреждала, что нельзя мешать движению транспорта. Это как, по обочинам и тротуарам жаться?


kia001
отправлено 02.10.11 13:04 # 22


http://i51.tinypic.com/296i2iq.jpg

Вот так вот за двадцать минут несколько дюжин превращаются в сотни.


polinov85
отправлено 02.10.11 13:05 # 23


По словам одной урожденной гречанки, ныне заведующей филиала банка Санкт-Петербург, греки в большинстве своем на историчекой родине - ленивые пидарасы.


Baster
отправлено 02.10.11 13:08 # 24


>Акция протеста "Занимайте Уолл-Стрит!"

[Напевает]"First we take Manhattan, then we take Berlin"


Очень толстый
отправлено 02.10.11 13:08 # 25


Кому: UrkA, #8

> Виноват будет Лукашенко, а бомбить будут Ливию.
>
> а каяться заставят Россию

Хрен с ними, хорошо, что платить не заставили. Вот только Китай жалко!!!


Mazdai
отправлено 02.10.11 13:11 # 26


> Виноват окажется Лукашенко, а бомбить будут Ливию.

Да и с Ирана пора бы уже спросить!


benrobot
отправлено 02.10.11 13:11 # 27


Кому: Goblin, #5

> А чё там, кстати, у греков?

Знакомая там сейчас отдыхает. Говорит внешне никаких признаков дефолта не наблюдается, но напряжение присутствует.


HellCat
отправлено 02.10.11 13:17 # 28


А Маккейн, Маккейн что про это сказал?
З.Ы. Камрады, объясните новичку, что значит БТП и ТНБ?


Абдурахманыч
отправлено 02.10.11 13:19 # 29


Ну-Орк город контрастов (с)
Хорошо хоть Нина, вместо демонстраций, пьянствовала с акулами капитализма, а то потеряли бы камрадессу.


TL1
отправлено 02.10.11 13:20 # 30


Кому: Хмурый_Сибиряк, #3

"Весёлая тусовка хиппи"


Доктор ЗИП
отправлено 02.10.11 13:22 # 31


Надо сказать аресты ещё не самое весёлое. Были эпизоды когда они жилые кварталы негритянские бомбили с вертолётов. И ничего - демократия продолжается.


Kommienezuspadt
отправлено 02.10.11 13:23 # 32


Кому: Очень толстый, #25

> Вот только Китай жалко!!!

Никого не жалко, никого!!!


Абдурахманыч
отправлено 02.10.11 13:24 # 33


Кому: Mazdai, #26

> Виноват окажется Лукашенко, а бомбить будут Ливию.
>
> Да и с Ирана пора бы уже спросить!

Виновата Сирия. Это ее козни.


spacemax
отправлено 02.10.11 13:25 # 34


Странно. Немцов с Чириковой недавно оттуда вернулись и даже не поучавствовали в таком значимом событии, не слились в едином порыве с американскими несогласными и правозащитниками. Здается мне наши несогласные в корне не согласны с тамошними несогласными. Разрыв шаблона.


Omen
отправлено 02.10.11 13:25 # 35


Кому: benrobot, #27

> > Знакомая там сейчас отдыхает. Говорит внешне никаких признаков дефолта не наблюдается, но напряжение присутствует.

Россияне тоже ездили в Беларусь и никаких признаков не наблюдали. :) А теперь вся страна на продажу, население живет на 200$ в месяц, а цены ясное дело не в рублях пересчитаны.


Я люблю снег
отправлено 02.10.11 13:25 # 36




spacemax
отправлено 02.10.11 13:25 # 37


Кому: HellCat, #28

> А Маккейн, Маккейн что про это сказал?

Маккейн посетил Ливию, собственно которую и бомбят, так что тут все последовательно.

> З.Ы. Камрады, объясните новичку, что значит БТП и ТНБ?

БТП - будь ты проклят (большой так называемый пиздец)
ТНБ - так называемый бог


pozik
отправлено 02.10.11 13:25 # 38


Сколько героина изъяли у организаторов акции?


Sapper
отправлено 02.10.11 13:28 # 39


Кому: UrkA, #8

> Виноват будет Лукашенко, а бомбить будут Ливию.
>
> а каяться заставят Россию

Ведь терроризм не имеет национальности!


Crusad3r
отправлено 02.10.11 13:31 # 40


Кому: Goblin, #5

> А чё там, кстати, у греков?

А им бы поступить как Исландии да Венгрии в своё время.
Взяли, да обнулили свои гос.долги перед частными евробанками. Те повозмущались, повозмущались, но никто ничего не сделал.


pozik
отправлено 02.10.11 13:33 # 41


Кому: Доктор ЗИП, #31

>Надо сказать аресты ещё не самое весёлое. Были эпизоды когда они жилые кварталы негритянские >бомбили с вертолётов. И ничего - демократия продолжается.

У нас тоже, пока весь Грозный не разбомбили, никакой демократии не получалось.


Вадимка
отправлено 02.10.11 13:33 # 42


Кому: Я люблю снег, #14
> Бродит слух, что они хотят отказаться от евро.

Первый раз в Греции побывал как раз на след. год после введения евро. То ли 02 то ли 03 год. В общем, греки тогда уже были сильно с кислыми минами по поводу евро, на вопрос "почему" отвечали "все сильно подорожало". А уж когда к ним году так к 2005 поперли на работу "дешевые соседи" по ойросоюзу, то морды лиц как-то местами даже стали выражать какие то задатки национализма.


HellCat
отправлено 02.10.11 13:33 # 43


Кому: pozik, #38

> Сколько героина изъяли у организаторов акции?

Думаешь, афганский след?


Гарик Доберманыч
отправлено 02.10.11 13:33 # 44


Кому: polinov85, #23

> По словам одной урожденной гречанки, ныне заведующей филиала банка Санкт-Петербург, греки в большинстве своем на историчекой родине - ленивые пидарасы.

Ну вот...сидят греки на солнышке - пьют вино, оливками закусывая...мучаются! А на самом то деле - Это всё суки-немцы/французы и прочие европы, с евросоюзом своим - денег грекам "за так" не дают!!!! А греков несчастных, ещё "пидоро - лентяями" обзывают! =)


HellCat
отправлено 02.10.11 13:33 # 45


Кому: Sapper, #39

> Ведь терроризм не имеет национальности!

Походу, у террористов нет ни паспортов, ни национальности, ни родственников. Может так статься, что и самих террористов не существует.


Crusad3r
отправлено 02.10.11 13:35 # 46


Кому: kia001, #22

Текстовая информация (в т.ч., из сообщений пресс-служб полиции) может поступать быстрее, чем появляются удачные кадры, которые можно разместить в издании.


Слесарь-ядерщик
отправлено 02.10.11 13:38 # 47


Кому: HellCat, #43

> Думаешь, афганский след?

Какой ещё "афганский след"? Во всём виноват Сталин!!!


S.Justas
отправлено 02.10.11 13:39 # 48


Кому: Plum_bum, #12

> А чё там, кстати, у греков?
>
> В долги залезли. Расхлебать самостоятельно не могут. Сейчас всем Евросоюзом скидываются на помощь.
> Параллельно заставляют поднимать налоги, резать издержки бюджета и произвести приватизацию ключевых предприятий.

Хотели выйти из Еврозоны, не выпустили. Теперь добиваются, чтоб их выгнали!!


pozik
отправлено 02.10.11 13:39 # 49


Кому: HellCat, #43

>Думаешь, афганский след?

Нет. Но как то им срока надо накрутить километровые.


HellCat
отправлено 02.10.11 13:45 # 50


Кому: pozik, #49

> Нет. Но как то им срока надо накрутить километровые.

Километровые сроки? За что? А как же Конституция? А отцы-основатели?


Mazdai
отправлено 02.10.11 13:45 # 51


Кому: Абдурахманыч, #33

> Виновата Сирия. Это ее козни.

Переименовать в Иран. Построить надувные АЭС. И бомбить.


Anothervovka
отправлено 02.10.11 13:49 # 52


Здесь свободных граждан немного успокаивают слезоточивым газом:
http://www.youtube.com/watch?v=3EQix5jI9MY


Dembler
отправлено 02.10.11 13:57 # 53


ну, бомбить Уолл-стрит как-то глупо, хотя...


labeon
отправлено 02.10.11 14:05 # 54


Вспомнилась и песня из далекого детства группы 10сс - Wall Street shuffle
Там в конце есть строки "and you make a big killing on Wall Street"
Полностью есть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=-967crKpg-M


benrobot
отправлено 02.10.11 14:05 # 55


Кому: pozik, #49

> Но как то им срока надо накрутить километровые.

в ну-йорке очень серьезные сроки за наркоту. и на 25 и на пж можно уехать.


vygodskiy
отправлено 02.10.11 14:05 # 56


США начинают получать главные призы за победу в холодной войне.
Да здравствует рейгономика.


KM 2000
отправлено 02.10.11 14:05 # 57


Кому: Goblin, #5

> Обамка сейчас винит во всем Грецию.
>
> А чё там, кстати, у греков?
>

Греция фигня. То о чем так долго призывали на тупичке свершится вот вот. Демократия готовится одемократить Мексику.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/02/n_2033846.shtml
Скоро уже мексиканцы почувствуют воздух свободы.


Eugene 69
отправлено 02.10.11 14:05 # 58


Кому: Goblin, #5

> А чё там, кстати, у греков?

У греков "наследственная демократия". Фамилии парламентариев десятилетиями почти не меняются.


benrobot
отправлено 02.10.11 14:07 # 59


Кому: Omen, #35

так я ж и говорю - напряжение присутствует. ИМХО - власти пытаются до поры все маскировать и держать под контролем.


Ummon
отправлено 02.10.11 14:07 # 60


> а бомбить будут Ливию.

Не факт!

http://www.newsru.com/world/02oct2011/perry.html

"США должны рассмотреть возможность введения войск в Мексику для поддержки усилий правительства по борьбе с наркокартелями, заявил губернатор штата Техас Рик Перри, борющийся за право представлять республиканцев на президентских выборах в Америке."


arsafon
отправлено 02.10.11 14:07 # 61


Дмитрий Юрьевич скоро и в Мексике наступит СВОБОДА http://newsru.com/world/02oct2011/perry.html


UrkA
отправлено 02.10.11 14:07 # 62


Кому: Sapper, #39

> Ведь терроризм не имеет национальности!

то есть вы отрицаете тот факт, что все теракты в россии - дело рук русских скинхедов???


kaleb
отправлено 02.10.11 14:08 # 63


Про Ливию, порадовал разбор письма, одного ливийского интеллигента.

Вот тут:http://kritik-grelkin.livejournal.com/26589.html#cutid1


AlexSTR
отправлено 02.10.11 14:14 # 64


Кому: SgtPepper, #20

> А как же знаменитое "Грабь, Бухай, Отдыхай"???

А это... С гусями хоть можно?


Муромец
отправлено 02.10.11 14:18 # 65


Цивилизация строит своих граждан. В Свободе и Демократии приемы отточены до блеска, все несогласные сразу становятся террористами/коммунистами/японскими_шпионами/все_сразу (нужное подчеркнуть в зависмости от исторического отрЭзка).

>В числе задержанных оказались и журналисты, в том числе репортер The New York Times.

А бэджики "Независимые СМИ", чо, не помогли?

>более 700 участников

Дотянулась пролкятая Аль-Каеда. Накануне ровно 700 парашютистов, тихо шурша, опустились на спящий Ню-Йоу и замаскировались под аборигенов. Чтобы , понимаешь, на утро подорвать, оболгать и сломить.
Все так и было.


HellCat
отправлено 02.10.11 14:18 # 66


Кому: kaleb, #63

> Про Ливию, порадовал разбор письма, одного ливийского интеллигента.

Только интеллигент не ливийский, а клинический. Мозг просто девственно чист.


Мишка Квакин
отправлено 02.10.11 14:19 # 67


Tell your leaders that this... this regime is criminal. It's a police state. They arrest people everywhere because they're scared stiff. (c) G.K. Kasparov


Муромец
отправлено 02.10.11 14:20 # 68


Кому: Ummon, #60

> США должны рассмотреть возможность введения войск в Мексику для поддержки усилий правительства по борьбе с наркокартелями, заявил губернатор штата Техас Рик Перри

Бесполетная зона, все дела?
Ну и итог борьбы с наркотиками будет такой же волшебный как и в Афганистане.


Муромец
отправлено 02.10.11 14:22 # 69


Кому: Мишка Квакин, #67

> (c) G.K. Kasparov

Там дальше не показывали, но он протягивал вперед руки и кричал "Мсье! Же не маж па сис жур!".
Французские журналисты плакали.


Параноик
отправлено 02.10.11 14:26 # 70


Кому: Ведроид, #19

> Да вот незадача - нет в планах США Великой Турции, есть наоборот - усекновении ее: http://www.globalresearch.ca/articlePictures/The%20Project%20for%20the%20New%20Middle%20East.jpg
>

Вован жёстко наказал Али-Бабу (с)


prostostudent
отправлено 02.10.11 14:28 # 71


Кому: Omen, #35

Я, кпнечно, не экономист, но немного в экономике понимаю. И так, смотрим факты:

1) цены на продукты в Белоруссии в течении продолжительного времени были прилично дешевле, чем в России
2) между РФ и Белоруссией можно провозить бесконечное количество товара без пошлины
3) отсутствие визового режима между РФ и Белоруссией

Все вместе это создало ситуацию, когда люди, живущие в 50 км и ближе к границе РФ и Белоруссии, проживающие на территории РФ ездили к бульбашам затариваться родовольствием (разница цен, по заверению местных, была даже очень ощутимой), на рынки приграничных городов завозили Белорусский товар и т.д. и т.п. При подобной ситуации цена в двух странах должны в определенный момент уравняться или иметь малую разницу. Как-то так.


HellCat
отправлено 02.10.11 14:28 # 72


Кому: Муромец, #68

> Ну и итог борьбы с наркотиками будет такой же волшебный как и в Афганистане.

Редактор газеты "Arab News" Амер Абдул-Монейм:
"Цифры и документы в наших руках. Войны в Ираке и Афганистане обернулись крупнейшими потерями военной техники и живой силы армии США. Подоьного не происходило с момента создания Соединенных Штатов. Америка потеряла более 600 тыс. единиц военной техники: это различные военные машины, броневики, джипы, вертолеты, кроме того, более чем 1 млн. солдат и офицеров убиты, ранены, а также искалечены или заболели психическими расстройствами."


Vitosik
отправлено 02.10.11 14:32 # 73


Кому: Goblin

> Виноват окажется Лукашенко, а бомбить будут Ливию.

Нее, Ливию не победить. Там солдаты будущего уже есть
http://www.youtube.com/watch?v=0ibuink3hdk&feature=player_embedded


benrobot
отправлено 02.10.11 14:33 # 74


Кому: HellCat, #72

> Америка потеряла более 600 тыс. единиц военной техники: это различные военные машины, броневики, джипы, вертолеты

этот самый амер абдул-монейм в адеквате?


протопоп вожжофф
отправлено 02.10.11 14:41 # 75


Стопудняк Кристофер Мецос таки восстановил резедентуру и проллобировал массовые беспорядки. Кстати а где Анька Чапмена?


Darmidont
отправлено 02.10.11 14:41 # 76




Купец
отправлено 02.10.11 14:42 # 77


Кому: polinov85, #23

> греки в большинстве своем на историчекой родине - ленивые пидарасы.

Они продают приезжим солнце!
Правда, скоро придётся к солнцу ещё и острова добавить. Если за ум не возьмутся.


benrobot
отправлено 02.10.11 14:51 # 78


Кому: Купец, #77

> Правда, скоро придётся к солнцу ещё и острова добавить.

ну и, конечно, суверенитет ограничить. солнца-то все равно меньше не станет!


sibleft
отправлено 02.10.11 14:54 # 79


Кому: Я люблю снег, #14

> Греки хотят поммощи и не хотят работать. Бродит слух, что они хотят отказаться от евро.

Про не хотят работать это тебе по теевизору рассказали? Или есть данные по их производительности труда?

Вот что меня удивляет, что как говоришь, сколько денег уворовывают мобильные и эффективные олигархи, так это "не надо зависти и не считайте чужие деньги". А когда под благовидными прелогами грабят целый народ, так это "надо лучше работать".


polinov85
отправлено 02.10.11 14:57 # 80


Кому: sibleft, #79

> А когда под благовидными прелогами грабят целый народ, так это "надо лучше работать".

Вот есть Греция и Хорватия, начальные условия с солнцем и прочим одинаковые, а вот трудолюбие и уровень жизни разный, причем первого больше у хорватов, а второе выше у греков.


sibleft
отправлено 02.10.11 14:57 # 81


Кому: polinov85, #23

> По словам одной урожденной гречанки, ныне заведующей филиала банка Санкт-Петербург, греки в большинстве своем на историчекой родине - ленивые пидарасы.

Поинтеруйся мнением части наших эмигрантов о своих бывших соотечественниках - узнаешь о себе много нового.

Ну и целом тетенька из банка-то наверное въебывает с утра до ночи.


Абдурахманыч
отправлено 02.10.11 14:59 # 82


Кому: HellCat, #72

> Америка потеряла более 600 тыс. единиц военной техники: это различные военные машины, броневики, джипы, вертолеты

Ты не понимаешь, это же современный ленд-лиз!!! Вот добьют Каддафи и победившая Ливия за все рассчитается.


Omen
отправлено 02.10.11 15:01 # 83


Кому: prostostudent, #71

Так и есть. И фактов еще рассказать можно много, но кто это все будет читать? Поэтому я так и отписался, чтобы просто подколоть местных любителей собирать вершки и фраз типа "у них лучше чем у нас".

А вообще страшно представить, что будет в России, если доллар вдруг станет 90 рублей.


Chemical-Art
отправлено 02.10.11 15:01 # 84


Камрады, а какой основной контингент у описанных выше граждан? Реднеки, бывшые трейдеры, безработные? А то лично мне напоминает общество по борьбе за права животных, что бы на них не ставили медицинских экспериментов при этом слабо представляя себе, какие тесты должно пройти лекарство, что бы его тестировали на человеке.


Stoum
отправлено 02.10.11 15:01 # 85


http://www.youtube.com/watch?v=btkKQZD0yl4&feature=youtu.be

На видео собственно Нью-Ньорк (котором ни чего не происходит) и протестующие. Полицеские хватают какого-то ребёнка.


sibleft
отправлено 02.10.11 15:09 # 86


Кому: polinov85, #80

> Вот есть Греция и Хорватия, начальные условия с солнцем и прочим одинаковые, а вот трудолюбие и уровень жизни разный, причем первого больше у хорватов, а второе выше у греков.

А есть еще немецкий капитал. В Хорватии он с 1996 года, а в Грецию пробирается только сейчас (деньги на "кредиты" дает Германия и на приватизации настаивает тоже она). Поэтому, безусловно, хорваты трудолюбивые люди, а греки ленивые пидарасы.

Попытка играть в объективизм очень часто оборачивается транслированием мнения буржуазии. Телеги про ленивых греков ои как раз из арсеала буржуазных пропагандитов. Причем, учитывая уровень российской производительности труда, в ленивых пидарасов очень легко записать и нас. Некотоые типа Миши Прохорова этим и занимаются.


polinov85
отправлено 02.10.11 15:09 # 87


Кому: sibleft, #81

> Поинтеруйся мнением части наших эмигрантов о своих бывших соотечественниках - узнаешь о себе много нового.

Её родители сюда привезли, и она наоборот хочет эмигрировать туда, в Грецию, так что извини, камрад, твой пример мимо кассы.


polinov85
отправлено 02.10.11 15:12 # 88


Кому: sibleft, #86

> А есть еще немецкий капитал. В Хорватии он с 1996 года, а в Грецию пробирается только сейчас

Для начала Греция в евросоюзе, а Хорватия - нет. Ну и про немецкий капитал порадовал. Не все так однозначно, вот Истрия - под итальянцами, промышленность центра - совсем не под немцами. Отели принадлежат разнообразным людям.


sibleft
отправлено 02.10.11 15:13 # 89


А еще греки организованы и не стесняются выбивать деньги со своих боссов. А хорваты, видимо, расчитывают на благодать начальства.


polinov85
отправлено 02.10.11 15:17 # 90


Кому: sibleft, #89

> А еще греки организованы и не стесняются выбивать деньги со своих боссов. А хорваты, видимо, расчитывают на благодать начальства.

Какой-то сферический конь Геракла. Ты хоть на объемы потребительского кредитования посмотри и на условия в Греции.


Зулуc
отправлено 02.10.11 15:18 # 91


Кому: Ummon, #60

> заявил губернатор штата Техас Рик Перри, борющийся за право представлять республиканцев на президентских выборах

Обамка тоже обещал Гуантанамо закрыть. И чо? Хомяки бюллетени прокомпостировали, Нобелевку ему выписали, даже Бен Ладена уже на пенсию отправили, а Гуантанамо работает.

Наркотраффик - слишком серьёзный гешефт, чтобы с ним бороться. И, кроме того, один из главных показателей демократии. Вот если в Мексике вдруг случится тоталитаризм - о чём можно будет безошибочно судить по снижению наркотраффика, - тогда да, начнут вводить.

И вообще не забывай, весь кокаин делает лично Гуго Чавес, по Фоксу сообщали, да.


imp
отправлено 02.10.11 15:22 # 92


Кому: labeon, #54

А мне вот эта песня вспомнилась: http://www.youtube.com/watch?v=9TYezSrzUUs


Муромец
отправлено 02.10.11 15:24 # 93


Кому: Stoum, #85

> Полицеские хавают какого-то ребёнка.

Извините.


Муромец
отправлено 02.10.11 15:28 # 94


Кому: imp, #92

> А мне вот эта песня вспомнилась: http://www.youtube.com/watch?v=9TYezSrzUUs

Отлично!


Бамбр
отправлено 02.10.11 15:33 # 95


> "Пресс-секретарь полиции Нью-Йорка утверждает, что участников акции предупреждали..."

Так будет с каждым!


warmoger
отправлено 02.10.11 15:40 # 96


>Виноват окажется Лукашенко, а бомбить будут Ливию.

Губернатор Техаса Рик Перри предложил ввести войска в Мексику - для борьбы с наркокартелями

http://www.newsru.com/world/02oct2011/perry.html

Кандидат в президенты США, очевидно учел конструктивную критику


bqbr0
отправлено 02.10.11 15:45 # 97


Кому: imp, #92

О чем приблизительно поет иностранец, так ловко играющий три аккорда?


Я люблю снег
отправлено 02.10.11 15:47 # 98


Кому: sibleft, #79

Что греки, что испанцы по натуре очень ленивые нации. Греков хлебом не корми, дай демонстрации устроить и попросить повышения пособий. Как писали выше, основой доход от туризма. А вечное солнце и деньги туристов к повышению работоспособности почему-то не приводят.


Nin
отправлено 02.10.11 15:48 # 99


Кому: Абдурахманыч, #29

> Хорошо хоть Нина, вместо демонстраций, пьянствовала с акулами капитализма, а то потеряли бы камрадессу.

То есть ты не видел ни моих фотографий ни видео, ни комментариев по событию?
Нехорошо так тупо подьёбывать, Абдурахманыч.


Любитель Жизни
отправлено 02.10.11 15:50 # 100


Кому: polinov85, #23

> По словам одной урожденной гречанки, ныне заведующей филиала банка Санкт-Петербург, греки в большинстве своем на историчекой родине - ленивые пидарасы.

Разрешите подрисаться под каждым словом. Такие же точно испанцы и португальцы. Видимо влияет всё таки южный климат.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк