Книги и пиратство

04.10.11 12:35 | Goblin | 350 комментариев »

Книги

С мест сообщают:
Издательство “Эксмо” начало борьбу с электронным книжным братством "Флибуста.net". Этот сайт является одним из крупных книжных ресурсов, где можно скачать книги без разрешения правообладателя. И судя по всему, издательству удалось добиться временного прекращения работы сайта. Как пишет газета "Ведомости", доступ к сервису по просьбе "Эксмо" перекрыл его голландский хостер, провайдер Ecatel. С начала прошлой недели сайт был недоступен по прямой ссылке, пользователи заходили обходными путями, через прокси-сервер, потом закрылось и это окно. С тех пор "Флибуста" недоступна. "Эксмо" обратилось к провайдеру Ecatel, чтобы узнать данные о владельцах "Флибусты" – издательство намерено добиться прекращения деятельности ресурса, а также инициировать уголовное преследование.

"Флибуста" – не единственный пиратский ресурс. Но мы постараемся быть максимально последовательными. И при поддержке коллег – может быть, это не только "Эксмо", а в целом издатели – предпримут действия, направленные на борьбу с остальными пиратскими ресурсами. То есть в данной ситуации, на мой взгляд, надо бороться и с физическими лицами, которые занимаются пиратством, — рассказал генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков. — Показательное закрытие ресурса или возбуждение уголовного дела в отношении владельцев этого ресурса будет призывом для остальных прекратить противоправные действия".

Многие издатели связывают падение продаж бумажных книг с интернет-пиратством. И, вероятно, компания понимает, что рано или поздно, но бумажные книги уступят свое место книгам электронным. У "Эксмо" есть действующий с 2007 года книжный интернет-магазин litres.ru, в котором можно купить электронные книги издательства.
"Эксмо" преследует "флибустьеров"


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 7

Goblin
отправлено 04.10.11 12:35 # 1


Издательство “Эксмо” начало борьбу с электронным книжным братством "Флибуста.net". Этот сайт является одним из крупных книжных ресурсов, где можно скачать книги без разрешения правообладателя. И судя по всему, издательству удалось добиться временного прекращения работы сайта. Как пишет газета "Ведомости", доступ к сервису по просьбе "Эксмо" перекрыл его голландский хостер, провайдер Ecatel. С начала прошлой недели сайт был недоступен по прямой ссылке, пользователи заходили обходными путями, через прокси-сервер, потом закрылось и это окно. С тех пор "Флибуста" недоступна.

"Эксмо" обратилось к провайдеру Ecatel, чтобы узнать данные о владельцах "Флибусты" – издательство намерено добиться прекращения деятельности ресурса, а также инициировать уголовное преследование.

"Флибуста" – не единственный пиратский ресурс. Но мы постараемся быть максимально последовательными. И при поддержке коллег – может быть, это не только "Эксмо", а в целом издатели – предпримут действия, направленные на борьбу с остальными пиратскими ресурсами. То есть в данной ситуации, на мой взгляд, надо бороться и с физическими лицами, которые занимаются пиратством, - рассказал генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков. - Показательное закрытие ресурса или возбуждение уголовного дела в отношении владельцев этого ресурса будет призывом для остальных прекратить противоправные действия".

Многие издатели связывают падение продаж бумажных книг с интернет-пиратством. И, вероятно, компания понимает, что рано или поздно, но бумажные книги уступят свое место книгам электронным. У "Эксмо" есть действующий с 2007 года книжный интернет-магазин litres.ru, в котором можно купить электронные книги издательства.

В августе 2009 онлайн-СМИ сообщали, что "Литрес" договорился со своим старым врагом "Либрусеком", который из бесплатной библиотеки стал превращаться в легальный интернет-магазин. И "Флибуста" появилась, по сути, в тот день, когда "Либрусек" решил стать платным. Однако Олег Новиков заявил нашей программе, что никаких договоренностей с "Либрусеком" у интернет-магазина "Литрес" нет и не было. И что правообладатели не получают денег, которые собирает "Либрусек" с пользователей за доступ к книгам. И, в общем-то, борьба с интернет-пиратством для издательства это борьба за спасение своего бизнеса.

По данным "Ведомостей", объем книжного рынка в России сокращается третий год подряд. Но при этом доля прибыли от продажи электронных книг всё это время растет. В прошлом году электронные книги принесли более 60 миллионов рублей, а в этом году планируется, что продажи онлайн-книг вырастут в 2,5 раза, до 140 миллионов рублей. Однако платное скачивание заметно уступает по объему пиратскому


shusen
отправлено 04.10.11 12:41 # 2


Пейсатель торжествует!


Глав Упырь
отправлено 04.10.11 12:41 # 3


Кому: Goblin, #1

> "Флибуста" – не единственный пиратский ресурс. Но мы постараемся быть максимально последовательными. И при поддержке коллег – может быть, это не только "Эксмо", а в целом издатели – предпримут действия, направленные на борьбу с остальными пиратскими ресурсами. То есть в данной ситуации, на мой взгляд, надо бороться и с физическими лицами, которые занимаются пиратством, - рассказал генеральный директор издательства "ЭКСМО" Олег Новиков.

Вопрос: "посадят" ли всех пользователей, которые скачивали там книги?! Если нет - то почему?!!


Человекъ
отправлено 04.10.11 12:44 # 4


Когда с пиратством борются производители софта и медиаконцерны - это я могу понять, в рамках капитализма. Но вот когда с "пиратством" борются некие "книготорговцы", которые не имели никакого отношения к написанию и бумажному изданию этих книг, чьи затраты на поддержку инфраструктуры сравнимы с затратами пиратов, которые самозваным образом присвоили себе права на распространение и которые еще и продают книги, которые давно public domain - это уже даже в рамках капитализма запредельная наглость.

С какого перепугу, к примеру, "Повести Белкина" А. С. Пушкина на ЛитРесе стоят 29,90 рублей?


Sweet Death
отправлено 04.10.11 12:45 # 5


> Многие издатели связывают падение продаж бумажных книг с интернет-пиратством.

Цены на многие интересовавшие меня лично книги больше напоминали заградительные тарифы.
Наверное и в этом виноваты тоже пираты.

Кому: Глав Упырь, #3

> Вопрос: "посадят" ли всех пользователей, которые скачивали там книги?! Если нет - то почему?!!

Кстати, интересно, что по нашему законодательству они смогут пиратам предъявить, если те не брали денег?


radioactive
отправлено 04.10.11 12:46 # 6


Жду не дождусь, когда же начнут закрывать публичные библиотеки и сажать всех кто туда ходит. Ведь такой рассадник пиратского беспредела есть в каждом городе, причем не один!


Hamlo
отправлено 04.10.11 12:47 # 7


Предлагаю в срочном порядке сделать все библиотеки платными и ввести инновационные самоуничтожающиеся книги.
А то, понимашь, творцы голодают!


KatyKat
отправлено 04.10.11 12:51 # 8


[покраснев, прячет покетбук в рюкзак]


radioactive
отправлено 04.10.11 12:51 # 9


А флибуста тем временем снова в эфире.

«Именно полное отсутствие коммерции на «Флибусте» нагнало такого дикого страха на издательства, — подчеркивает Stiver. — Когда человек продает «пиратку» или хотя бы пытается выжать деньги из рекламы, на него можно влиять. Денежный мотив прост и всем понятен. Но объединение бескорыстных книголюбов неподконтрольно никому, поэтому его необходимо задушить, считают издатели».
И как показывает практика ГОСУДАРСТВО помогает Издательствам в их нелегком деле. Портал свободной литературы "ФЛИБУСТА" после разговора Путина и Новикова выпал из эфира на несколько дней. Было оказано давление на голландского хостера, из-за этого портал переехал на другой.
Также имеются сведения что "Эксмо" активно использует технологию DDOS-атак.

Сейчас Флибуста по прежнему радует книголюбов свободным доступом к книгам. Не факт, что это будет завтра. По меньшей мере теперь мы знаем с кого спросить.
DDOS-ить мы тоже умеем... ударим в бубен.. или лучше в биллинг..))))

http://flibusta.net/node/121153


Лёха
отправлено 04.10.11 12:53 # 10


А у меня открывается флибуста! [хвастается]


mik2mik
отправлено 04.10.11 12:56 # 11


хорошо, если бумажные книги заменят электронные.

хуже. если книги вообще никому нужны не будут-:(


Кондор
отправлено 04.10.11 12:58 # 12


Да, Флибуста работает! Наверно, хостинг поменяли


Gerasim
отправлено 04.10.11 13:00 # 13


Кому: mik2mik, #11

> хорошо, если бумажные книги заменят электронные.

Может наоборот?

---------------

А вообще, если не будет найден нормальный механизм монетизации, то современная литература сдохнет, останется только классика.
Не хотелось бы, но пока не видно никаких разумных ходов.


Собакевич
отправлено 04.10.11 13:03 # 14


Кому: Sweet Death, #5

> Цены на многие интересовавшие меня лично книги больше напоминали заградительные тарифы.

Книги - они ведь разные, есть макулатурные издания, есть художественная литература, издающаяся небольшими тиражами, есть книги, ориентированные на специализированную аудитоию.

Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию "Флоты Второй мировой" и на кассе был приятно обрадован скидкой в 30% :)


Сатрап
отправлено 04.10.11 13:03 # 15


Это реклама flibusta.net!


Gerasim
отправлено 04.10.11 13:06 # 16


Кому: Собакевич, #14

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию "Флоты Второй мировой"

Оне небось с фотографиями?
Тогда там печать и вправду дорого стоит + бумага хорошая.
Потому и цена такая.

А вот почему мусор толщиной в 150 страниц на желтой туалетной бумаге стоит почти $20 - это загадка современного книгоиздательства.


Hommer
отправлено 04.10.11 13:07 # 17


Я тут тоже немного пейсательством балуюсь (хотя публиковаться и не пробовал), и данные новости воспринимаю сугубо положительно.
Украл - выпил - в тюрьму.


Кондор
отправлено 04.10.11 13:08 # 18


Вообще, издательства в последнее время вообще оборзели! У меня отец несколько раз печатался: мало того, что цена издания книги не особо большим тиражом - почти 150 тыс., так автор должен и распространять сам. А если автор хочет, чтобы распространяло издательство - дополнительные, мягко говоря, не маленькие денежки платить надо плюс процент с продаж. В результате печатаются либо очень богатые авторы, либо особ рейтинговые книги! А вот то, что порой действительно нужно прочитать - днём с огнём не найти! В результате авторы вынуждены идти "печататься" в интернет! А теперь ещё и этот путь хотят прикрыть!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.10.11 13:13 # 19


> Однако платное скачивание заметно уступает по объему пиратскому

Кто бы мог подумать!!!


Obezyan
отправлено 04.10.11 13:14 # 20


> С тех пор "Флибуста" недоступна.

Странно, но на данный момент сайт вполне себе работает, а на заглавной цитата:

> "НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!" (с) Рабинович


Gontlgrim
отправлено 04.10.11 13:18 # 21


Кому: Кондор, #18

Я где-то читал, что в России всего 10-15 авторов печатаются и получают с этого прибыль. Все остальные довольствуются малыми тиражами за свой счет.


Sweet Death
отправлено 04.10.11 13:19 # 22


Кому: radioactive, #6

> Жду не дождусь, когда же начнут закрывать публичные библиотеки

В армии читать будете! Предложено лучшими авторами России!!


Собакевич
отправлено 04.10.11 13:21 # 23


Кому: Gerasim, #16

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию "Флоты Второй мировой"
>
> Оне небось с фотографиями?

Хорошо иллюстрирована, но не фото; бумага хорошая, но не глянцевая. Цена, как мне кажется, складывалась из-за приличного объёма книги и относительно небольшого тиража (2500 экз.) Ну и если авторы за труд получили достойную оплату, то считаю это справедливым.


Баянист
отправлено 04.10.11 13:22 # 24


Кому: Sweet Death, #5

> Кстати, интересно, что по нашему законодательству они смогут пиратам предъявить, если те не брали денег?

Был бы человек, а статья найдётся. Флибуста, кстати, деньги берёт, в виде пожертвований.


Собакевич
отправлено 04.10.11 13:25 # 25


Кому: Собакевич, #23

> Хорошо иллюстрирована, но не фото;

Неточно выразился - фото кораблей есть, но небольшие, не развороты на страницу


Котовод
отправлено 04.10.11 13:25 # 26


Решил как то в отпуск купить фэнтази почитать. Поскольку вся классика перечитана еще в школе и интитуте взял две незнакомых книжки в магазине. Даже для развлекательного чтива оказались редкостным говном. К современной литературе с деньгами без предварительного прочтения - ни ногой.


Sweet Death
отправлено 04.10.11 13:26 # 27


Кому: Собакевич, #14

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию

Это как если оторвать за 16 рублей при цене хлеба 20 копеек? :)


William_Thomas
отправлено 04.10.11 13:27 # 28


Я, учась за кардоном, впервые увидел книгу за 70(семьдесят) фунтов. И я блин не понимаю откуда такая цена может взяться в принципе - автор её всю жизнь писал что ли!? ИМХО - нахуй таких правообладателей, это монополизм.


gsa
отправлено 04.10.11 13:27 # 29


Кому: Gerasim, #16

> > А вот почему мусор толщиной в 150 страниц на желтой туалетной бумаге стоит почти $20 - это загадка современного книгоиздательства.

Это что за книга такая?


Mikitos
отправлено 04.10.11 13:27 # 30


Есть же срок действия права на ту или иную продукцию, после которого она становится общедоступной. Для игр вроде 5 лет. Для литературных произведений 70 лет. Я готов платить за новинки, но за Пушкина и Ксенофонта - увольте, пусть их потомки на меня в суд подают.


агент Валюшок
отправлено 04.10.11 13:30 # 31


Победные реляции несколько преждевременны. Флибуста как работала, так работать и будет. Не первый наезд чай.


WSerg
отправлено 04.10.11 13:30 # 32


Кому: Человекъ, #4

> Но вот когда с "пиратством" борются некие "книготорговцы", которые не имели никакого отношения к написанию [и бумажному изданию этих книг]

Так, к слову, ЭКСМО - один из крупнейших издателей худ.литературы в России и на Украине.


Slaweek
отправлено 04.10.11 13:30 # 33


"уж мы их душили, душили" а торренты до сих пор живы и книг там помойка


CedarLynx
отправлено 04.10.11 13:33 # 34


Кому: Mikitos, #30

> Для игр вроде 5 лет.

Я тут недавно приобрёл легально за деньги ID Software Pack. Так там с Капитана Кейна и Вольштейна список начинается. А им точно больше 5-ти лет. Откуда такая инфа???


медвед
отправлено 04.10.11 13:34 # 35


Интернет магазин у них есть, ага.
Сами заряжают по 50-100р за каждую книгу Марка Твена, Джека Лондона, Редьярда Киплинга, но бомбить будут флибусту!


Kir1872
отправлено 04.10.11 13:34 # 36


Я для себя так решил - понравившиеся книги покупаю. Авторы в блогах говорят про Литрес- вот там и плачУ. Но большинство попадающихся книг не стоят даже траффика, затраченного на скачивание (при анлиме). Жаль, что Флибусту уронили. Хорошо, что вернулась.


Zeydlitz
отправлено 04.10.11 13:36 # 37


Кому: Собакевич, #23

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию "Флоты Второй мировой"
> >
> > Оне небось с фотографиями?
>
> Хорошо иллюстрирована, но не фото; бумага хорошая, но не глянцевая. Цена, как мне кажется, складывалась из-за приличного объёма книги и относительно небольшого тиража (2500 экз.) Ну и если авторы за труд получили достойную оплату, то считаю это справедливым.

Если вы про флоты от Эксмо (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4752889/), то вы переплатили раза в три. 1500р это цена попсового справочника Джейна.


Валькирия
отправлено 04.10.11 13:36 # 38


А вот вещи, которые действительно в бумажном виде хочется укупить - хрен где найдешь.

Кому: Hommer, #17

> Украл - выпил - в тюрьму.

Люди, которые берут бумажные книги в библиотеке - тоже воруют?


Shub-Gurrath
отправлено 04.10.11 13:38 # 39


Кому: Mikitos, #30

> Для игр вроде 5 лет.

Нету такого.


Валькирия
отправлено 04.10.11 13:39 # 40


[пиратоборец mode on]
А вообще надо запретить носить при себе по улице носители информации - книги, диски, флешки, если у тебя при себе нет чека, что ты это т олько сегодня купил. А то ведь несознательные граждане могут нести книжку почитать или диск посмотреть знакомым (забесплатно!), а в итоге правообладатели недополучат прибыли!!!
[пиратоборец mode off]


Goblin
отправлено 04.10.11 13:40 # 41


Кому: Глав Упырь, #3

> Вопрос: "посадят" ли всех пользователей, которые скачивали там книги?! Если нет - то почему?!!

Как-то прикупил библиотеку Мошкова на двух двд.

Волнуюсь - на сколько лет потянет?!


gsa
отправлено 04.10.11 13:45 # 42


Кому: Валькирия, #38

> А вот вещи, которые действительно в бумажном виде хочется укупить - хрен где найдешь.

Я многие книги, которые уже не продаются, покупаю на одном букинистическом сайте. Многие продавцы не теряются и заряжают за книги намного больше, чем цена, за которую можно купить новую.


Глав Упырь
отправлено 04.10.11 13:46 # 43


Кому: Goblin, #41

> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

Сразу расстрелют поди!!!


furbogrande
отправлено 04.10.11 13:46 # 44


Кому: Goblin, #41

> Как-то прикупил библиотеку Мошкова на двух двд.
>
> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

А я на одном двд. Мне дадут в два раза меньше?!
[задумчиво чешет в затылке]


LEXX$Y$
отправлено 04.10.11 13:49 # 45


И у тех и у других хорошая получилась реклама.
Про издательство вспомнят, а у ресурса прибавится посетителей.
Вреда никакого - одна польза.
Желаю и в дальнейшем продолжать славную традицию.


Sweet Death
отправлено 04.10.11 13:49 # 46


Кому: Валькирия, #40

> [пиратоборец mode on]
> А вообще надо запретить носить при себе по улице носители информации - книги, диски, флешки

Не надо ничего придумывать - прОцент гонораров включить в стоимость дисков, флешек, винтов, бумаги.


Michail_B
отправлено 04.10.11 13:50 # 47


Кому: медвед, #35

> Сами заряжают по 50-100р за каждую книгу Марка Твена, Джека Лондона, Редьярда Киплинга, но бомбить будут флибусту!

Может быть потому заряжают, что вынуждены делится с зарубежными правообладателями?


Gerasim
отправлено 04.10.11 13:51 # 48


Кому: gsa, #29

> Это что за книга такая?

Пелевин, например, сойдет? ;)

Да практически все у меня тут стOит между $13 и $22.


Кому: Mikitos, #30

> Для игр вроде 5 лет.

Нет.


CedarLynx
отправлено 04.10.11 13:52 # 49


Кому: Goblin, #41

> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

Заставят вручную переписывать всю Донцову и Маринину!!!


Laudit
отправлено 04.10.11 13:52 # 50


Кому: Gerasim, #13

> А вообще, если не будет найден нормальный механизм монетизации, то современная литература сдохнет, останется только классика.

Даже если писателям за художественную литературу не будут платить вообще ничего и никогда, будет появляться масса произведений и процент достойных значительно увеличится.


Хны
отправлено 04.10.11 13:54 # 51


В России нет пиратов, потому, что государству в лице Михалкова с импорта отчисляется 1% авторских, так что борцы с пиратами могут идти в сад, за все уплочено.


Валькирия
отправлено 04.10.11 13:59 # 52


Кому: Sweet Death, #46

> Не надо ничего придумывать - прОцент гонораров включить в стоимость дисков, флешек, винтов, бумаги.

Никита Сергеевич, вы???


Gontlgrim
отправлено 04.10.11 13:59 # 53


Кому: Laudit, #50

Почему такой вывод? Так много энтузиастов осталось?


gsa
отправлено 04.10.11 13:59 # 54


Кому: Gerasim, #48

> Пелевин, например, сойдет? ;)

А я забесплатно брал почитать! Вообще удивлен, потому что 150 страниц желтой бумаги, стоившие 20 баксов, на моей памяти не попадались. Может, это какая-нить особо популярная художка, когда за одно только имя автора выкладывают энную сумму.

К примеру, за "Вскрытые вены Латинской Америки" (400 страниц, белоснежная бумага, суперобложка, ограниченный тираж) я отдал кровные 470 р, если память не изменяет.


Gerasim
отправлено 04.10.11 14:00 # 55


Кому: Laudit, #50

> будет появляться масса произведений и процент достойных значительно увеличится.

С чего бы?
Будет писаться 2 мусорных книжОнки и до свидания, дорогой автор, добро пожаловать на работу машинистом.
Жрать то надо.

Наблюдать неимоверное количество офигительных новых авторов ты можешь сейчас везде в свободном интернете, процент достойных уже беспрерывно растет с каждой секундой благодаря совершенно свободным и бесплатным публикациям на либрусеках и т.п.

Смерть же оплаты означает отсутствие опытных профессионалов.


WSerg
отправлено 04.10.11 14:01 # 56


Кому: Gerasim, #48

> Пелевин, например, сойдет? ;)
>
> Да практически все у меня тут стOит между $13 и $22.

Пелевин нынче модный автор, потому стоит дорого.
Горячо любимые мной Олди на Озоне стоят 5-6$, правда у нас на Украине за них уже ломят 10-12$ (но если побегать по рынкам можно достать за 7-8$)


боярская_колбаса
отправлено 04.10.11 14:03 # 57


Пока не поздно - обновляйте библиотеки!!!


Gerasim
отправлено 04.10.11 14:04 # 58


Кому: gsa, #54

> Может, это какая-нить особо популярная художка

Ясно, что чем более "горячее", тем дороже.

То, что в Москве стоит 350 в Риге будет стоит 450 (эквивалент, ясно), бумага 90% - крайне херовая, бывает даже буквы не пропечатываются.


taur83
отправлено 04.10.11 14:05 # 59


А как же призыв главкома "Читайте книги!"? Налицо противоречие курсу [партии власти™]


Digger
отправлено 04.10.11 14:06 # 60


Кому: Goblin, #41

> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

У меня такая есть. Ты там аккуратнее. В ней есть Майн Кампф. А это произведение в известном списке! :)


Ravid
отправлено 04.10.11 14:07 # 61


Больная для меня тема, наезд на Флибусту.
Во всем Рунете есть только пяток сайтов, куда я захожу почти ежедневно: Тупичек, Флибуста, Мембрана, Популярная Механика, igudes.ru
Для жителя забугорья Флибуста- единственный источник литературных новинок на русском языке. Вы знаете сколько у нас могут запросить в книжном за художественную книгу в хорошем качестве и приличного объёма? 35-40 долларов это еще не самая высокая цена!
Да если бы не Либрусек, а потом Флибуста, я бы русский забыл уже!
Надо учитывать, что в книжном магазине не почитаешь отзывы читателей, не посмотришь рейтинга популярности, не найдешь под полкой рецензий. А если книга - говно, то об этом не напишешь в книге жалоб магазина.
Такой ресурс, как Флибуста ценен тем, что это сообщество, в котором люди общаются и обсуждают книги.
Значительное число книг на сайте- это те, которые нигде никогда не печатались, самиздат или чьи авторы уже скончались.
Долгой жизни Флибусте!


gsa
отправлено 04.10.11 14:07 # 62


Кому: Gerasim, #58

А, так ты из Риги:) С доставкой у вас сильно дорого выходит?


Techred
отправлено 04.10.11 14:07 # 63


Пока не прикрыли скачал Юрия Игнатиевича Мухина.


Баянист
отправлено 04.10.11 14:07 # 64


Кому: Michail_B, #47

> Может быть потому заряжают, что вынуждены делится с зарубежными правообладателями?

С призраком Марк Твена?


Digger
отправлено 04.10.11 14:08 # 65


Кому: gsa, #42

> Я многие книги, которые уже не продаются, покупаю на одном букинистическом сайте.

Такая же ботва. Но там беру строго экзотику, которой нет вообще нигде.


Goblin
отправлено 04.10.11 14:08 # 66


Кому: Techred, #63

> Пока не прикрыли скачал Юрия Игнатиевича Мухина.

Надо понимать, Юрий Игнатьевич безумно рад тому, что ты его кинул на деньги.


Goblin
отправлено 04.10.11 14:10 # 67


Кому: Digger, #60

> Ты там аккуратнее. В ней есть Майн Кампф. А это произведение в известном списке! :)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1005239161


Laudit
отправлено 04.10.11 14:10 # 68


Кому: Gontlgrim, #53

> Почему такой вывод? Так много энтузиастов осталось?



Кому: Gerasim, #55

> Будет писаться 2 мусорных книжОнки и до свидания, дорогой автор, добро пожаловать на работу машинистом.
> Жрать то надо.

Есть множество графоманов которых хлебом не корми, дай книжку написать. Есть люди в свободное время разводящие рыбок, некоторые вечерами модельки клеят, кто-то картины рисует, а есть те кто книжки пишет. И даже талантливые, ведь талант от денежной оплаты не зависит. Зато исчезнет армия донцовых, хоть отдельные партизанские отряды все равно останутся, но такого влияния оказывать они уже не будут.


Digger
отправлено 04.10.11 14:11 # 69


Кому: Goblin, #67

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1005239161

Да ты ж скинхед!!!


Ravid
отправлено 04.10.11 14:11 # 70


Хотелось бы увидеть правдивый отчет издательства Эксмо, сколько денег за прошлый год или за последние лет пять они заслали наследникам Дюма, Кристи, Лондона, Саббатини, Экзюпери и другим?


Gerasim
отправлено 04.10.11 14:12 # 71


Кому: WSerg, #56

> правда у нас на Украине за них уже ломят 10-12$

Вот-вот.

Давай проведем исследование :)

Смотри, свежий сборник рассказов на озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7251354/ считай $10.
У меня, значит, будет продаваться по $13 - $14.

И это сборник рассказов, это тебе не Пелевин ;)


Пан Головатый
отправлено 04.10.11 14:14 # 72


Кому: Валькирия, #38

> Люди, которые берут бумажные книги в библиотеке - тоже воруют?

Кстати, непонятно, что станет, если такой сайт станет официальной библиотекой.
Ну там Всероссийская библиотека имени Генри Моргана с каталогами, вступительными взносами, с пожертвованными гражданами книгами где-нибудь на складе.


skozlozhop
отправлено 04.10.11 14:16 # 73


Кому: Sweet Death, #5

> Цены на многие интересовавшие меня лично книги больше напоминали заградительные тарифы.

Полностью поддерживаю!
Захожу в книжные магазины исключительно при отсутствии "крупных" сумм денег, ибо сдержаться сил нет, а семью кормить тоже надо.
В последний мой заход была найдена книга под авторством Go-blin "Ночной Позор".


Sertor
отправлено 04.10.11 14:18 # 74


Было бы круто, если бы издательство Эксмо заключало договора со своими авторами для электронной реализации их книг и продавала бы их в нескольких цифровых форматах на своем сайте.


Директор
отправлено 04.10.11 14:18 # 75


Кому: Goblin, #41

> Как-то прикупил библиотеку Мошкова на двух двд.
>
> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

Тебе пиздец!!!


Abrikosov
отправлено 04.10.11 14:19 # 76


> Многие издатели связывают падение продаж бумажных книг с интернет-пиратством.

Вот интересно: связывают ли издатели падение продаж бумажных книг с падением качества издаваемых ими книг?

Но что самое смешное, даже полное искоренение пиратства не приведёт к заметному повышению продаж бумажных книг. Оно приведёт только к тому, что люди станут меньше читать.
"Нет, сынок, это ты будешь меньше есть" (с)


Gerasim
отправлено 04.10.11 14:20 # 77


Кому: gsa, #62

> С доставкой у вас сильно дорого выходит?

Угу. :(
С ozona раньше были сумасшедшие деньги, может что поменялось, но уже туда не хожу.

Тут есть местный магазин, он все возит, не проблема, но + 30% к стоимости где-то будет.


Кому: Laudit, #68

> И даже талантливые, ведь талант от денежной оплаты не зависит.

[ржОт]

Я тут вокруг прямо вижу толпу мега-фотографов, которые не зарабатывают фотографией и мега-художников, которые не зарабатывают рисованием. Теперь к ним присоединится мега-толпа писателей, которые не зарабатывают писательством.
Блин, или правильней все же называть их графоманами?

Качество, друг, зависит от мастерства, а оно появляется и растет в процессе работы.
Случаются забавные исключения, но это исключения.


Gontlgrim
отправлено 04.10.11 14:21 # 78


Кому: Laudit, #68

Мне думается, чтобы хорошо писать надо всю жизнь этому посвящать, а не сидеть вечерами за книгой и утром бежать на ненавистную работу. А донцовых посадить на кол давно пора, это согласен!!!!


Abrikosov
отправлено 04.10.11 14:23 # 79


Кому: Laudit, #68

> Зато исчезнет армия донцовых

Заманчивая перспектива!!!


Gerasim
отправлено 04.10.11 14:25 # 80


Кому: Sertor, #74

> Было бы круто, если бы издательство Эксмо заключало договора со своими авторами для электронной реализации их книг

Они застряли все в прошлом веке.
Что-либо менять - упаси боже, сдохнем, гордо придерживаясь 400летних традиций.


Abver
отправлено 04.10.11 14:25 # 81


Сначала скачиваю и читаю, потом если понравилось покупаю эту книгу и спрашиваю этого автора уже в книжном, но 2/3 новых электронных книг вызывают зевоту (в лучшем случае) через 10-20 страниц и я не согласен чтобы они пылились у меня на полке даже если мне самому за них заплатят. Считаю вполне честным продавать электронные версии, но многие книги должны стоить значительно дешевле, затрат то никаких на издание, а книга шлак, за что такие деньги брать?


gsa
отправлено 04.10.11 14:27 # 82


Кому: Gerasim, #77

> Я тут вокруг прямо вижу толпу мега-фотографов

Свободных фотохудожников, я настаиваю!


Goblin
отправлено 04.10.11 14:32 # 83


Кому: Директор, #75

> Как-то прикупил библиотеку Мошкова на двух двд.
> >
> > Волнуюсь - на сколько лет потянет?!
>
> Тебе пиздец!!!

[с воем прыгает в окно]


Goblin
отправлено 04.10.11 14:32 # 84


Кому: Digger, #69

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1005239161
>
> Да ты ж скинхед!!!

Умный!!


WSerg
отправлено 04.10.11 14:34 # 85


Кому: Laudit, #68

> И даже талантливые, ведь талант от денежной оплаты не зависит.



Кому: Gerasim, #71

> Смотри, свежий сборник рассказов на озоне: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7251354/ считай $10.
> У меня, значит, будет продаваться по $13 - $14.

А вот новинка - новый роман Олдей, 1я книга 171 р (5-5.5$)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7002697/

С чего такая разница - не имею понятия. Лукьяненко перестал брать несколько лет назад, ибо очень много стал халтурить. Может дело еще в издательствах? первое - АСТ, второе Эксмо.


Собакевич
отправлено 04.10.11 14:35 # 86


Кому: Sweet Death, #27

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию
>
> Это как если оторвать за 16 рублей при цене хлеба 20 копеек? :)

Я помню еще буханку за 14 коп. :)


jam_alex
отправлено 04.10.11 14:38 # 87


Кому: Gerasim, #16

> А вот почему мусор толщиной в 150 страниц на желтой туалетной бумаге стоит почти $20 - это загадка современного книгоиздательства.
>

а талант(чаще его отсутствие)?! а истертые пальцы о клавиатуру, в приступе безудержного графоманского порыва? А расходы на нейролептические препараты, а потом услуги нарколога? Как это компенсировать?!


Озорник
отправлено 04.10.11 14:45 # 88


> Как-то прикупил библиотеку Мошкова на двух двд.
>
> Волнуюсь - на сколько лет потянет?!

тянет-потянет-вытянуть-не-сможет!

А, вообще, не волнуйтесь, через 10-15 лет за контент платить никто не будет, платить будут за возможность влиять и участвовать в создании и распространении, последнее для управляющего блока общества важнее, чем гонорары каких-то авторов, и сжимающиеся прибыли от устаревающих отраслей печатания чего-то там на чем-то там.


Laudit
отправлено 04.10.11 14:45 # 89


Кому: Gerasim, #77

> Качество, друг, зависит от мастерства, а оно появляется и растет в процессе работы.

Но не во время оплаты.

Есть множество примеров, когда создавались грандиознейшие труды, работы, произведения абсолютно без надежды на оплату.
Да, будет появляться меньше произведений, исчезнут чисто коммерческие. Но хороших станет больше именно по той же причине - исчезнет коммерческий хлам. Опять же, не будет создаваться дутого ажиотажа вокруг очередного выпука очередного модного писаки, не будут забивать все вокруг себя книжки на три минуты, наконец более доступны станут авторы у кого нет денег на собственное продвижение. На самом деле все к этому и идет, рано или поздно так оно и будет.


SaintManiac
отправлено 04.10.11 14:47 # 90


Кому: Собакевич, #14

> Вот например я не испугался цены 1318 руб за энциклопедию "Флоты Второй мировой" и на кассе был приятно обрадован скидкой в 30% :)

Я тоже люблю бумажную книжку прикупить. Но некоторые сейчас бумажные книги выбрасывают чемоданами.


Джамшут
отправлено 04.10.11 14:47 # 91


Кому: KatyKat, #8

[прячет телефон, там тоже много интересного]


Собакевич
отправлено 04.10.11 14:49 # 92


Кому: Zeydlitz, #37

> Если вы про флоты от Эксмо (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4752889/), то вы переплатили раза в три. 1500р это цена попсового справочника Джейна.

Да, про неё. Попсового справочника Джейна за 1500 р. в наших лабазах не встречал. Упомянутая книжка - не попсовая. У тебя, судя по всему, какие-то собственные представления о том, сколько подобные издания в России стоят.

P.S. И эта, здесь принято обращение на "ты"


KatyKat
отправлено 04.10.11 14:52 # 93


Очень люблю книги - и часто, прочитав сперва в электронном виде, иду в магазин и с удовольствием беру в магазине печатную. На покетбуке накачано многое из того, что есть в книжном шкафу. Несколько раз покупала книги в магазине, основываясь на рецензиях в интернет-изданиях или по зомбоящику (стала жертвой рекламы, так сказать). Купленные таким образом книги, если не нравились, оставляла на подоконнике в подъезде - может, кто-то из соседей прочтёт с удовольствием. Теперь вслепую не покупаю - лучше купить что-то действительно хорошее и в приличном издании.


Honim
отправлено 04.10.11 14:53 # 94


Кому: Hommer, #17

> Я тут тоже немного пейсательством балуюсь

[протягивая "Иллиаду]
Дяденька, подпишите!


CheKisst
отправлено 04.10.11 14:56 # 95


Кому: Кондор, #12

> Да, Флибуста работает! Наверно, хостинг поменяли

Похоже, все будет примерно как с торрентс.ру.


mik2mik
отправлено 04.10.11 15:00 # 96


Кому: Gerasim, #13

> А вообще, если не будет найден нормальный механизм монетизации, то современная литература сдохнет, останется только классика.

конечно гораздо лучше было б если бумажная книга победит. но это вряд ли. не представляю я электронную книгу, хотя жена давно просит купить-:)

а монетизация тут простая, как во всём шоу-бизнесе: личные выступления перед аудиторией. хотя неправильно это, конечно, писателя не обязан кто-нибудь видеть: достаточно его идей, изложенных в книгах.


CheKisst
отправлено 04.10.11 15:03 # 97


Кому: KatyKat, #93

> Очень люблю книги - и часто, прочитав сперва в электронном виде, иду в магазин и с удовольствием беру в магазине печатную.

Я в этом смысле руководствуюсь простым правилом. Если книга мне нужна, есть в продаже и автор жив и здравствует - всегда покупаю. Если автор умер - ему мои деньги не помогут, покупаю только когда качество издания нравится или в электронном виде нету.

> Теперь вслепую не покупаю - лучше купить что-то действительно хорошее и в приличном издании.

Согласен полностью. Но вот у указанного издательства Эксмо с приличными изданиями напряженка.


Honim
отправлено 04.10.11 15:04 # 98


Кому: furbogrande, #44

> А я на одном двд. Мне дадут в два раза меньше?!

А я вообще у товарища с винта на винт переписал. Мне вообще ничего не дадут!
[храбро крутит фиги]


Собакевич
отправлено 04.10.11 15:04 # 99


Кому: Ravid, #70

> Хотелось бы увидеть правдивый отчет издательства Эксмо, сколько денег за прошлый год или за последние лет пять они заслали наследникам Дюма, Кристи, Лондона, Саббатини, Экзюпери и другим?

В России авторское право на их произведения разве распространяется?


Кот Бегемот
отправлено 04.10.11 15:10 # 100


Кому: KatyKat, #93

> Купленные таким образом книги, если не нравились, оставляла на подоконнике в подъезде - может, кто-то из соседей прочтёт с удовольствием.

и ведь не пойдешь в магазин и не заорешь-да говна кусок ваша книжка, верните деньги взад!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк