Про Ил-2

09.10.11 00:05 | Onepamop | 156 комментариев »

Победа!

Новосибирские инженеры отреставрировали и подняли в небо легендарный советский штурмовик Ил-2. Его восстановили из обломков, найденных в болотах под Псковом. Несколько лет кропотливой работы — и любимец фронтовых летчиков снова получил команду на взлет.

После команды "от винта" самолет начинает набирать скорость. Для летчика-испытателя Владимира Барсука это первый полет на легендарном Ил-2. 200 метров разгона — и штурмовик взлетает. Чтобы поднять этот самолет в небо, новосибирские конструкторы работали долгие 6 лет...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156

GrUm
отправлено 09.10.11 00:19 # 1


Вот это круто, да! Тоже обратил внимание на эту новость. Новосибирцам почет и уважение!


Коля Гугин
отправлено 09.10.11 00:20 # 2


спасибо, мужики, кто это делает.. нет слов...
это лучший ответ всем, кто похоронил нас - что вне России, что внутри...
мы помним
наша память будит нашу совесть
мы все сможем...


Налётчик
отправлено 09.10.11 00:28 # 3


Реставраторы молодцы, огромная благодарность им за проделанную работу!
Это та же команда, что МиГ-3 восстановила?


Numanser
отправлено 09.10.11 00:28 # 4


>До 1942 года Ил-2 не имел вооружения.

Наши журналисты такие журналисты.


legato
отправлено 09.10.11 00:28 # 5


Полетать бы!


Merlin
отправлено 09.10.11 00:29 # 6


Ура новосибирским инженерам!


Крымчик
отправлено 09.10.11 00:31 # 7


Ух ты. Самолёт - красавец. Надеюсь, его ждёт не только участие в парадах и авиашоу, но и съёмки в хорошем военном фильме.


ВКП(б)
отправлено 09.10.11 00:34 # 8


И никаких нанотехнологий. Просто взяли и восстановили. А ещё хотелось бы написать на борту "За Родину, За Сталина" и с дружественным визитом слетать до Берлина и обратно.
Чисто чтобы не забывали нас там.


Onepamop
матёрый
отправлено 09.10.11 00:36 # 9


Кому: Numanser, #4

> > >До 1942 года Ил-2 не имел вооружения.

Сталин не разрешал.


Steel Rat
отправлено 09.10.11 00:39 # 10


Кому: Крымчик, #7

Надеюсь, что реставраторы не дадут его снимать в очередном эпическом говне.


CINN
отправлено 09.10.11 00:40 # 11


Жаль только, что в штаты улетит...


ВЯ-23
отправлено 09.10.11 00:43 # 12


Позитивная новость. Техника времен Великой Отечественной Войны всегда вызывала особый интерес и эмоции. Спасибо всем причастным за то, что теперь смогу увидеть живой ИЛ-2 на выставках.


Гном чирдашный
отправлено 09.10.11 00:48 # 13


А красавец то какой! Помнится на поклонной горе долго отойти не мог, любовался, ох и здоровый же он.


Гном чирдашный
отправлено 09.10.11 00:49 # 14


Кому: CINN, #11

> в штаты улетит

Ссылку?


Zx7R
отправлено 09.10.11 01:02 # 15


Кому: Onepamop, #9

> > >До 1942 года Ил-2 не имел вооружения.
>
> Сталин не разрешал.

Но его вооружали вопреки, правда??

Кстати когда на вотте разместил ссылку - кто-то говорил что этот самолёт уже продали за границу. Это так?


Zx7R
отправлено 09.10.11 01:02 # 16


Кому: CINN, #11

> Жаль только, что на штаты улетит...

Тут радоваться надо, чего жаль то???


Onepamop
матёрый
отправлено 09.10.11 01:03 # 17


Кому: Zx7R, #15

> Но его вооружали вопреки, правда??

Гаврилов, видимо, на свои, тайком от начальства ставил пушки.

> Кстати когда на вотте разместил ссылку - кто-то говорил что этот самолёт уже продали за границу. Это так?

Ничего про это не знаю.


aNTON
отправлено 09.10.11 01:11 # 18


Кому: CINN, #11

> Жаль только, что в штаты улетит...

с чего вдруг?


@Flanker
отправлено 09.10.11 01:16 # 19


Реставраторов к ордену "За заслуги перед Отечеством" стоило бы представить. И спонсора.


Налётчик
отправлено 09.10.11 01:16 # 20


Посмотрел видео ещё раз внимательно. Это поздний вариант штурмовика, с крылом "со стрелкой". Соответственно, для него правильный трёхцветный камуфляж (светло-коричневый/зелёный/тёмно-серый), а не двухцветный зелёный/чёрный, как на ранних версиях. В принципе, это мелочь, но всё же хотелось бы, чтобы результат этой титанической работы был идеальным. Надеюсь, до парада его перекрасят.


ВЯ-23
отправлено 09.10.11 01:16 # 21


Кому: CINN, #11

> Жаль только, что в штаты улетит...

Почему? Он в частных руках? Кто-то из американцев денег на восстановление дал?


Reversi
отправлено 09.10.11 01:16 # 22


Хоккеисты уже полетали...Лучше бы новый самолет придумали. А быстро тут детей банят.



docent42
отправлено 09.10.11 01:16 # 23


Я считаю постройку этого самолета подвигом, это на самом деле большой вклад, который будут помнить долго.

Не то что преименование милиции в полицию.


Zx7R
отправлено 09.10.11 01:22 # 24


Кому: Reversi, #22

Причём тут хоккеисты?


CINN
отправлено 09.10.11 01:30 # 25


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



CINN
отправлено 09.10.11 01:30 # 26


Комментировать действия модераторов не следует. Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Гном чирдашный
отправлено 09.10.11 01:35 # 27


Кому: Reversi, #22

> Хоккеисты уже полетали.

Дурач0к да?


CINN
отправлено 09.10.11 01:56 # 28




cs_994
отправлено 09.10.11 01:56 # 29


Будем надеяться, что через два года увидим его в полёте на МАКС'е.

Спасибо тем, кто нашёл его и кто восстановил.


Jack_Reipen
отправлено 09.10.11 01:56 # 30


Вот ведь... мужики. Когда захотим - можем!


bralachan
отправлено 09.10.11 01:56 # 31


Здорово!
Узнать бы, где этот ретропарад будет проходить через год!


Turist
отправлено 09.10.11 02:22 # 32


молодцы, что тут сказать
толкьо среди мутного вала новостей эта пройдет езамеченной


vardomskiy
отправлено 09.10.11 02:33 # 33


Рестовраторам уважение. А вот что "...после улетит за океан" ( http://www.youtube.com/watch?v=rrdFPJKtmHw ) только вызывает злость и боль.

Кому: CINN, #28

> > http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1150815195/176#176

Судя по комментариям на вышеприведённом ресурсе, другие Ил-2 (да и другие лётные аппараты времён войны), которые можно восстановить до лётного состояния есть, нужны лишь деньги и люди с прямыми руками, заинтересованные в этом.

Очень хочу верить что такие люди найдутся.

(Конечно сейчас скажут "а как-же сам?", но увы, из за бугра могу лишь изредка помогать денежным переводом)


Стилет
отправлено 09.10.11 03:20 # 34


Мое уважение реставраторам-конструкторам.


QashAK
отправлено 09.10.11 03:28 # 35


Кому: ВКП(б), #8

> А ещё хотелось бы написать на борту "За Родину, За Сталина" и с дружественным визитом слетать до Берлина и обратно.

Камрад, там помнят. Трептов-парк содержится в идеальном состоянии. Ухожен и вылизан. И среди зелени горят золотом высказывания Сталина.


Директор
отправлено 09.10.11 03:51 # 36


Отличная новость!


Schwarz
отправлено 09.10.11 04:01 # 37


Ну, наконец-то!

Спасибо новосибирцам.

Теперь будет возможность хотя бы звук мотора услышать, помножить на 30 раз, и попробовать понять, что чувствовали немцы, когда полк илов на штурмовку заходил.


vvhack
отправлено 09.10.11 04:24 # 38


Приятно порадовал Герой Советсткого союза - Маршал Ефимов. Человек сталинской закалки. Надеюсь, что ему представится возможность вновь оказаться за штурвалом "летающего танка". Желаю ему долгих лет! Побольше таких позитивных новостей.


Saper83
отправлено 09.10.11 06:03 # 39


Кому: Zx7R, #15

> Сталин не разрешал.
>
> Но его вооружали вопреки, правда??

А потом за это расстреливали! Тысячами, даже, наверное, миллионами!


licker
отправлено 09.10.11 06:11 # 40


Кому: Schwarz, #37

> попробовать понять, что чувствовали немцы, когда полк илов на штурмовку заходил.

Истребители (немецкие) говорили, что ИЛа сбить - все равно, что ежа в жопу укусить.
В ролике еще говорилось, что после одного вылета в фюзеляже ИЛ-2 насчитали более 300 пробоин. В голове не укладывается, как экапаж долете. Даже если и не задели никого, то от свозняка простудится вполне реально.


LTD
отправлено 09.10.11 06:53 # 41


Кому: Saper83, #39

> А потом за это расстреливали! Тысячами, даже, наверное, миллионами!

Миллиардами!!!


DAHNNJI
отправлено 09.10.11 06:53 # 42


Кому: Saper83, #39

> Кому: Zx7R, #15
>
> > Сталин не разрешал.
> >
> > Но его вооружали вопреки, правда??
>
> А потом за это расстреливали! Тысячами, даже, наверное, миллионами!

Сталин лично миллиард настрелял.


whisper2004
отправлено 09.10.11 08:57 # 43


Кому: Onepamop, #17

> Но его вооружали вопреки, правда??
>
> Гаврилов, видимо, на свои, тайком от начальства ставил пушки.

Черенки ставил. Пушки они добывали в бою с подбитых танков.


whisper2004
отправлено 09.10.11 09:03 # 44


Моя покойная ныне бабушка работала в числе тех кто собирал хвостовое оперение для илов.

На мой взгляд самый красивый самолет времен ВОВ. Парад реставрированной авиатехники - отличная идея. Пропускать нельзя.


whisper2004
отправлено 09.10.11 09:05 # 45


Кому: cs_994, #29

> Будем надеяться, что через два года увидим его в полёте на МАКС'е.

Полет И-16 и Миг-3 вызвал бурю положительных эмоций.


Moritz
отправлено 09.10.11 09:09 # 46


Кому: whisper2004, #45

> Полет И-16 и Миг-3 вызвал бурю положительных эмоций.

Помню, слегка прифигел, когда ишачок начал петли крутить =)


sad2
отправлено 09.10.11 09:12 # 47


Кому: Onepamop, #17

> Гаврилов, видимо, на свои, тайком от начальства ставил пушки.

и тайком проносил на борт бомбы, маскируя их под водку из дьюти фри


Sweet Death
отправлено 09.10.11 09:14 # 48


Кому: whisper2004, #43

> Но его вооружали вопреки, правда??
> >
> > Гаврилов, видимо, на свои, тайком от начальства ставил пушки.
>
> Черенки ставил.

Смех смехом, но подобная история была освещена в одном фильме. Ранние модификации ил-2 были без второго стрелка с пулеметом, смотрящим в тыл. Скорее всего речь шла про него.
Так вот - в фильме пилот поставил черенок, смотрящий взад. На вопрос командира ШОЗАНАХ?!!! ответил - типа, чтоб побаивались в хвост заходить.

Кому: licker, #40

> Истребители (немецкие) говорили, что ИЛа сбить - все равно, что ежа в жопу укусить.

По воспоминаниям одного из пилотов При первом вылете в начале войны штурмовал колонну. Летел гордо над колонной, бодро постреливая. Прилетел - решето решетом. Догадался, что надо слегка маневрировать :)


KroliKoff
отправлено 09.10.11 09:19 # 49


Это не первый восстановленный самолёт ВОВ. К сожалению, эти работы оплачивают иностранцы, которым и достаются восстановленные машины.


whisper2004
отправлено 09.10.11 09:26 # 50


Кому: Sweet Death, #48

> Смех смехом, но подобная история была освещена в одном фильме. Ранние модификации ил-2 были без второго стрелка с пулеметом, смотрящим в тыл.

То что первые илы были одноместными не только в фильмах освещено.

Про это знают все кто более-менее интересуется вопросом.

> Скорее всего речь шла про него.

Журналисту именно так нужно вести репортаж - чтоб потом все гадали про что там шла речь.

Не мешай стебаться вопщем!!


Зачитавшийся
отправлено 09.10.11 10:07 # 51


Молодцы что восстановили. Жаль что улетит за океан.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.10.11 10:22 # 52


Спасибо землякам. Есть еще умельцы. И это радует. Удивило, что утеряна технологии сварки оргстекла и бронестекла ( http://www.youtube.com/watch?v=rrdFPJKtmHw ). Надеюсь на то, что склейка оргстекла с оргстеклом останется в памяти потомков !!!


Hedgehog
отправлено 09.10.11 11:13 # 53


Кому: Zx7R, #15
> Но его вооружали вопреки, правда??

Пользовались тем, что Сталин прятался под столом в самарском бункере!!!


Dreik
отправлено 09.10.11 11:35 # 54


Молодцы инженеры и реставраторы!


One_man
отправлено 09.10.11 11:56 # 55


Жаль одного: почти все восстановленное уезжает за границу. А нам - "не надо". Мы боремся со своей историей.

С одной стороны и есть чем гордиться. а сдругой очень грустно :

http://www.airforce.ru/articles/wanaka/wanaka.htm

Там же :

http://www.youtube.com/watch?v=Wre6DUAbMIg


Peisov
отправлено 09.10.11 12:05 # 56


Новосибирцы - молодцы!!!


MrRiddick
отправлено 09.10.11 12:23 # 57


Аж слюнки текут, я сам любитель военной техники, полапать бы :P
Жаль пока мало деталей, в другом репортаже по ссылке выше говорят что движок американский - интересно современный или взяли раритет типа аллисона http://en.wikipedia.org/wiki/Allison_V-1710


БудущийМент
отправлено 09.10.11 12:23 # 58


> В августе Россия будет отмечать 100-летие воздушных сил...

А как же молодая страна с двадцатилетней историей?!!
Соглашусь с гендиректором, при виде полета Ила хочется встать и запеть "Священную Войну".


Афродоширак
отправлено 09.10.11 12:23 # 59


Кому: Moritz, #46

> Помню, слегка прифигел, когда ишачок начал петли крутить =)

Там скорее всего двигатель более современный стоял


ВКП(б)
отправлено 09.10.11 12:23 # 60


Кому: QashAK, #35

> Камрад, там помнят. Трептов-парк содержится в идеальном состоянии. Ухожен и вылизан. И среди зелени горят золотом высказывания Сталина.

Над Польшей так, на бреющем. У этих с памятью не очень.


ВКП(б)
отправлено 09.10.11 12:23 # 61


Кому: Добрый_Сибиряк, #52

> Надеюсь на то, что склейка оргстекла с оргстеклом останется в памяти потомков !!!

[раскрывает государственную тайну изготовления клея] Это когда опилки от оргстекла в ацетоне растворялись?


benrobot
отправлено 09.10.11 12:23 # 62


молодцы, настоящие мужики! журналисты прекрасны. интересно, штурмовик так без вооружения и улетит в штаты?


ivan_foto
отправлено 09.10.11 12:23 # 63


Знакомый долгое время работал в этой конторе.
Делают под заказ для частных коллекций.


MrRiddick
отправлено 09.10.11 12:26 # 64


Кстати в США очень много советских истребителей - реплик и возможно реконструированных. Яковлев даже выпускал в начале 90-х для Штатов Як-9 с американским двигателем Аллисон V-1710, на ютубе очень много видео на эту тему.

http://www.youtube.com/watch?v=v6fvW98lDAo

http://www.youtube.com/watch?v=6EiKUFjegpw&feature=related

еще они делают классные авиамодели - я локти кусаю! :(

http://www.youtube.com/watch?v=PvGMTWP68-c&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=b-z3Q9jPafI&feature=related


DarkSneg
отправлено 09.10.11 13:00 # 65


Молодцы!
Над Москвой на параде вряд ли дадут пролететь, конечно.


polinov85
отправлено 09.10.11 13:11 # 66


А наши дурилки картонные могли ведь после известного гей-пати на палубе Авроры во время экономического форума собрать денег и восстановить торпедный катер например.


Korgoth Warwar
отправлено 09.10.11 13:18 # 67


Ура новосибирцам!

Хотел бы я на тот ретро-парад посмотреть.


Mic
отправлено 09.10.11 13:34 # 68


Кому: Налётчик, #20

Люди 6 лет восстанавливали, ко всем мелочам относятся очень щепетильно, не говоря об окраске. Например, когда И-153 восстанавливали по вопросам окраски с Масловым (известным специалистом) консультировались. Да и на обломках зачастую цвета видны остаются. Думаю, с комуфляжем там все правильно.

Кому: MrRiddick, #57

> интересно современный или взяли раритет типа аллисона

Все крупные мировые производители авиадвигателей готовы изготовить любой двигатель из выпускавшихся ранее, вопрос цены.


Кому: Афродоширак, #59

> Там скорее всего двигатель более современный стоял

От Ан-2 там движок.


Igor64
отправлено 09.10.11 13:53 # 69


Кому: ВКП(б), #61

> Это когда опилки от оргстекла в ацетоне растворялись?

скорее в дихлорэтане.


H.R.C.
отправлено 09.10.11 15:01 # 70


Кому: MrRiddick, #64

> Яковлев даже выпускал в начале 90-х для Штатов Як-9 с американским двигателем Аллисон V-1710

Не Яковлев, а опять же в Новосибе. Плюс еще новозеландские И-16, И-153.


Кому: Mic, #68

> > Там скорее всего двигатель более современный стоял
>
> От Ан-2 там движок.

Ну да, это дальнейшее развитие М-62, так что более-менее, все нормально.


deRibas
отправлено 09.10.11 15:09 # 71


Кому: Mic, #68

> От Ан-2 там движок.

Это на Ан-2 стоит движок от "Чайки" и И-16: АШ-62.


Abrikosov
отправлено 09.10.11 15:14 # 72


Кому: polinov85, #66

> А наши дурилки картонные могли ведь после известного гей-пати на палубе Авроры во время экономического форума собрать денег и восстановить торпедный катер например.

Им это неинтересно. Они предпочитают прочищать друг дружке кормовые торпедные отсеки. :)


СанычЪ
отправлено 09.10.11 15:20 # 73


Кому: Abrikosov, #72

Современные реалии, епта!


Abrikosov
отправлено 09.10.11 15:25 # 74


Кому: СанычЪ, #73

> Современные реалии, епта!

А что, толковый план: в случае войны десантируем в американское правительство наших демократических чиновников. Потом просто входим, собираем трофеи и раздаём гуманитарную помощь. :)

Наши чиновники - наше главное супероружие. На вид дураки-дураками, но обладают невероятной разрушительной силой.


СанычЪ
отправлено 09.10.11 15:29 # 75


Кому: Abrikosov, #74

А еще собрать бойцовскую бригада из украинских депутатов, во главе с Виталием Кличко- те большие любители помахатся.


Бамбр
отправлено 09.10.11 15:31 # 76


Новосибирским конструкторам хочу выразить огромную благодарность и уважение за проделанный труд! То что вы делаете очень важно - кто бы и что там не говорил бы!
[смотрит на взлетающий Ил-2 с детским трепетом]


Mic
отправлено 09.10.11 15:36 # 77


Кому: deRibas, #71

А это ничего, что на Ан-2 движок с редуктором (скорость вращения меньше) и поэтому винт четырехлопастный, а не двух, как на И-16 и И-152 , кроме того редуктор плоскость винта выдвинута вперед из-за редуктора.
Что И-16 делал бочки это хорошо, но его военные прототипы обладали большей и скоростью и маневренностью.


Abrikosov
отправлено 09.10.11 15:36 # 78


Кому: СанычЪ, #75

> А еще собрать бойцовскую бригада из украинских депутатов

Оружие массового поражения запрещено ООН!!!


Гном чирдашный
отправлено 09.10.11 15:39 # 79


Кому: Abrikosov, #74

> Наши чиновники - наше главное супероружие. На вид дураки-дураками, но обладают невероятной разрушительной силой.

[рж0т]

Чрезмерная жестокость, она вот такая.


СанычЪ
отправлено 09.10.11 15:40 # 80


Кому: Abrikosov, #78

[ шепотом ] А мы ООНу ничего не скажем, а у пиндосов уже некому будет говорить :)


Sweet Death
отправлено 09.10.11 15:48 # 81


Кому: benrobot, #62

> интересно, штурмовик так без вооружения и улетит в штаты?

Полетит с полной загрузкой, разгрузится, садиться не будет!!!


DreamFlyer
отправлено 09.10.11 15:50 # 82


Молодцы реставраторы.


ВКП(б)
отправлено 09.10.11 15:56 # 83


Кому: Mic, #68

> От Ан-2 там движок.

На АН-2 воздушное охлаждение, а здесь-жидкостное.


Vassisualy
отправлено 09.10.11 16:11 # 84


Я в восторге от ребят-новосибирцев! Молодцы!!!!


One_man
отправлено 09.10.11 16:16 # 85


Кому: ВКП(б), #83

> На АН-2 воздушное охлаждение, а здесь-жидкостное.

Речь про ишака была. Там М-62, да. Он же АШ-62, Швецова. Звезда воздушного охлаждения. А на Ил-2 - V-образный АМ-34, Микулина. Но вариант Ил-2 - Ил-2[М-82] - одноместный, со "звездой" воздушного охлаждения М-82 того же Швецова (АШ-82 - стоял на Ла-5 и Ла-7) - был. В серию не пошел по ряду причин.


SERG_39
отправлено 09.10.11 16:54 # 86


Кому: One_man, #55

> Жаль одного: почти все восстановленное уезжает за границу. А нам - "не надо". Мы боремся со своей историей.

Не все так грустно, И-16 был новозеландским, сейчас его выкупил коллекционер из России.
Реставраторам мое почтение. Круто, нет слов, такой девайс в воздухе.


H.R.C.
отправлено 09.10.11 16:56 # 87


Кому: Mic, #77

> А это ничего, что на Ан-2 движок с редуктором (скорость вращения меньше)

Ты буковку в индексе движка на Ан-2 забыл поставить. Это раз, во вторых АШ-62 наследник М-62, а не какой-то новый двигатель, по характеристикам схож, потому и ставят на копии семейства И-15 и И-16.


Слон СеребряННый
отправлено 09.10.11 17:41 # 88


Здесь интересные сведения про Ил-2.
В том числе про опыт боевого применения, анализ потерь и т.д.

http://www.23ag.ru/html/il2_pub.html


Баянист
отправлено 09.10.11 18:16 # 89


Мне вот что интересно. Сбитый штурмовик разве не собственность государства? Как его так можно взять, отремонтировать и продать за границу?


Mic
отправлено 09.10.11 18:19 # 90


Кому: H.R.C., #87

> Ты буковку в индексе движка на Ан-2 забыл поставить.

Я никакие индексы не указывал, а прокомментировал неверное предположение, что на Ан-2 стоят движки от И-16. Во первых.

> АШ-62 наследник М-62, а не какой-то новый двигатель, по характеристикам схож,

Можно я не буду повторятся про редуктор и низкую скорость вращения? Во вторых.
А ставят на восстановленные самолеты эти двигатели потому что других рабочих движков этого семейства больше нет, а за границей заказывать сильно дорого.


Mic
отправлено 09.10.11 18:26 # 91


Кому: Баянист, #89

Прежде чем восстанавливать обломки банально выкупаются, а после с ними можно делать все что угодно. В Америку продавать или в Новую Зеландию. Потому что в России сейчас такая техника никому не нужна, особенно государству.


СанычЪ
отправлено 09.10.11 18:31 # 92


Кому: Баянист, #89

Государству полагается 75% сбитого самолета, а нашедшему- 25%. Вот из этих 25-и умельцы и восстановили агрегат, и сбагрили за бугор. :)


Redakteur
отправлено 09.10.11 18:37 # 93


Реставраторам и спонсору -- глубочайшее уважение и благодарность.

Кому: vvhack, #38

> порадовал Герой Советсткого союза - Маршал Ефимов.

Дважды Герой Советского Союза.

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051607395


Коля Гугин
отправлено 09.10.11 18:52 # 94


Кому: Афродоширак, #59

например?


Баянист
отправлено 09.10.11 19:07 # 95


Кому: Mic, #91

> Прежде чем восстанавливать обломки банально выкупаются, а после с ними можно делать все что угодно.

А какой орган государства такие продажи совершает? Очень хочу разобраться в опросе.

И ещё такой вопрос, если ты в теме. Самолёт вроде как боевой, т.е. военная техника. Её так просто экспортировать, насколько я понимаю, нельзя, нужна лицензия. С этим у них как?


Mic
отправлено 09.10.11 19:21 # 96


Кому: Баянист, #95

После того, как самолет сбит он списывался, в лучшем случае - считался кучей металлолома.

> Самолёт вроде как боевой, т.е. военная техника. Её так просто экспортировать, насколько я понимаю, нельзя, нужна лицензия. С этим у них как?

Юридических тонкостей не знаю, немного знаком с процессом восстановления, с технической стороны.


Упырюга
отправлено 09.10.11 19:26 # 97


Инженерам-реставраторам - уважение, отлично восстановили Легенду, теперь хоть снова в бой, только намалевать на фюзеляже "За Родину, за Сталина!" и "Победа будет за нами!".
Очень жаль, что в Америку уйдёт.


LeoAXE
отправлено 09.10.11 19:27 # 98


Кому: One_man, #85

> на Ил-2 - V-образный АМ-34, Микулина.

Вообще то на Иле стоял АМ-38, а упоминаемый Ил-2 М-82 даже не Гос испытания не передавался, лишь заводские прошёл.


H.R.C.
отправлено 09.10.11 19:33 # 99


Кому: Mic, #90

> Я никакие индексы не указывал, а прокомментировал неверное предположение, что на Ан-2 стоят движки от И-16. Во первых.

Ну, если ты "в теме", то, видимо, не надо напоминать все цепочку (М-22 - М-25 - М-62 - АШ-62) данного семейства отечественных авиамоторов, ведущих родословную от американского "Райт-Циклона". Т.е., на Ан-2 стоит доработанный М-62, похожий что был на И-16 и И-153.

> Можно я не буду повторятся про редуктор и низкую скорость вращения?

Можно, только наличие редуктора не дает оснований говорить о серьезных различиях между АШ-62 и М-62. Причина, почему двигатели на И-16 и И-153 не имели редуктора, надеюсь тебе известна.

> А ставят на восстановленные самолеты эти двигатели потому что других рабочих движков этого семейства больше нет, а за границей заказывать сильно дорого.

Их ставят потому что они родственники и имеют схожие характеристики, практически во всем, начиная с массогабаритных (вплоть до посадочных мест) до силовых (мощность, режимы работы и т.п.). Ладно, давай не будем здесь мало кому интересный спор разводить, для таких диспутов эйрфорс есть.

Эти копии делаются, в основном, под заказ, и клиент, выкладывающий несколько сотен тыс. долларов за самолет, может себе позволить поставить движок и с лучшими характеристиками, но это уже не аутенично!


H.R.C.
отправлено 09.10.11 19:41 # 100


Кому: Баянист, #95

> Самолёт вроде как боевой, т.е. военная техника.

Кстати, да - вся военная техника, даже в совершенно разбитом состоянии, считается собственностью государства, и с вывозом за границу даже обломков есть проблемы. Обходят по всякому, в 90-е вывозили как металлолом, много тогда чего из техники ушло, танки и самолеты, как наши так и немецкие.

А здесь - надо смотреть сколько там от оригинальной машины осталось. Для летного экземпляра почти все ответственные силовые элементы заново изготавливаются. Ну, и регистрируется как самый обычный ероплан малой авиации.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк