Джон Кармак на линии

11.10.11 02:11 | Сева | 450 комментариев »

Стримы

Сообщают:
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".

Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.

По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
Джон Кармак обидел PC-геймеров

Лишь бы не подрались.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450

Whirly
отправлено 11.10.11 02:17 # 1


Ну кто бы сумлевался??? Естественно, во всем виноваты драйверы, а отнюдь не кривые руки разработчиков!!!


Сева
отправлено 11.10.11 02:20 # 2


Кому: Whirly, #1

"а у меня всё работает!!!" ©


Fred_K
отправлено 11.10.11 02:27 # 3


Кто бы мог подумать!!!


tean-q
отправлено 11.10.11 02:30 # 4


с нетерпением ждем релиза диабло 3


JackBeard
отправлено 11.10.11 02:31 # 5


Очень не люблю когда интригуют а потом обламывают.


kurbashi
отправлено 11.10.11 02:31 # 6


Как он тонко подъебнул писи-геймеров!


BASSBOOST
отправлено 11.10.11 02:31 # 7


Кому: Сева, #2

> "а у меня всё работает!!!" ©

А я подожду мальца... Авось патчик запилят и дрова новые выпустят... Куда спешить...


Сева
отправлено 11.10.11 02:32 # 8


Кому: tean-q, #4

> с нетерпением ждем релиза диабло 3

там всё будет как надо

возможно, даже на PC!

возможно, даже вопреки коварству драйверов!


JackBeard
отправлено 11.10.11 02:32 # 9


Кому: BASSBOOST, #7

> Авось патчик запилят и дрова новые выпустят

Каэшна запилят. А куда деваться?


Сева
отправлено 11.10.11 02:33 # 10


Кому: BASSBOOST, #7

> А я подожду мальца... Авось патчик запилят и дрова новые выпустят... Куда спешить...

тоже не тороплюсь


BECTHuK
отправлено 11.10.11 02:39 # 11


> Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".

Кармак после этих слов уткнулся в подушку и расплакался.


BECTHuK
отправлено 11.10.11 02:48 # 12


Кому: kurbashi, #6

> Как он тонко подъебнул писи-геймеров!

Тут скорее всего фундаментальные особенности ПК-архитектуры подъебнули геймеров.

> Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры.

Я вот на выходных столько времени убил на выяснение причин тупняков Origin, дисконнектов и крашей BF3, что толком не опробовал открытый только на эти выходные Caspian Border. Тоже страшно "доволен".


Zx7R
отправлено 11.10.11 02:48 # 13


гражданин кармак разжигает ненависть к социальной группе РС геймеры.


Сева
отправлено 11.10.11 02:50 # 14


Кому: Zx7R, #13

> гражданин кармак разжигает ненависть к социальной группе РС геймеры.

скорее, к себе


JackBeard
отправлено 11.10.11 02:58 # 15


Кому: BECTHuK, #12

> Тут скорее всего фундаментальные особенности ПК-архитектуры подъебнули геймеров.

Да тут все друг друга подъёбывают. То Кармак, то писи-геймеры. И всем плохо. Все недовольны.

> BF3

Это ты по сети предварительно полную версию приобрёл?


Roujin
отправлено 11.10.11 03:21 # 16


Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.


Сева
отправлено 11.10.11 03:27 # 17


Кому: Roujin, #16

> с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek

не знал! :)


vikrom
отправлено 11.10.11 03:28 # 18


Да, от Кармака такого продукта не ждали, конечно. Так еще и глупые оправдания. Ну да фиг с ним, и без него есть во что играть.


Sahnen
отправлено 11.10.11 03:28 # 19


Кому: Сева, #2

> "а у меня всё работает!!!" ©

Вопреки кривым драйверам, также всё работает "на ура". Прошел уже, примерно, 2/3 игры небыло ни одного вылета и ни одного глюка.


Molotov
отправлено 11.10.11 03:29 # 20


Кому: BECTHuK, #11

> Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
>
> Кармак после этих слов уткнулся в подушку и расплакался.

наверняка громче всех орут те "фанаты", которые в прошлом не купили ни одной игры от id.


Molotov
отправлено 11.10.11 03:31 # 21


Кому: Roujin, #16

> Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.

А почему Крайтек, а не, например, Hasbro Interactive?


Molotov
отправлено 11.10.11 03:33 # 22


Кому: vikrom, #18

> Да, от Кармака такого продукта не ждали, конечно. Так еще и глупые оправдания. Ну да фиг с ним, и без него есть во что играть.

Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое. Одно без сингла, второе без фонарика на шотгане.


applesinych
отправлено 11.10.11 03:40 # 23


Надо сказать, что и без технических проблем Rage - тупейший коридорный шутер. Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет. Грустно все это. В год, когда вышел (не побоюсь этого слова) гениальный DeusEx:HR, выпускать отстой вроде Rage, да еще и под именем id - это мерзко.


Darmidont
отправлено 11.10.11 03:40 # 24


Это вроде как второй провальный проект у Кармака. Может, писать надо лучше?


vikrom
отправлено 11.10.11 03:40 # 25


Кому: Molotov, #22

> Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое. Одно без сингла, второе без фонарика на шотгане.

Rage как игра сама по себе - середняк, можно один раз побегать. Как продукт ID Software - барахло.


Мракор
отправлено 11.10.11 03:45 # 26


Кому: applesinych, #23

> там все равно шутеров нет.

Самый смешной коммент пока из имеющихся!!!


УВД на ММ
отправлено 11.10.11 03:46 # 27


Кому: Molotov, #22

> Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое.

Четвертая квака то же та ещё игра.


Сева
отправлено 11.10.11 03:47 # 28


Кому: Мракор, #26

> Самый смешной коммент пока из имеющихся!!!

люди живут в своём мире


gruzd
отправлено 11.10.11 03:48 # 29


Факт, до обновления драйвера с текстурами была лажа.
После обновления всё чудесным образом заработало, хоть железо весьма старое:
Intel Core Duo CPU 3.00 GHz
NVIDIA GeForce 9600 GT
Win 7 64


tean-q
отправлено 11.10.11 03:56 # 30


Кому: Molotov, #22

> Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое. Одно без сингла, второе без фонарика на шотгане.

q3 спортивная дисциплина, нахер там сингл?

а дум3 - отличнейшая игра!!!


Jameson
отправлено 11.10.11 04:06 # 31


а кто там драться будет, сприатят ее и еще больше разочаруют граждланина в ПК. А он забыл кому обязан взлетом! Ну, крмое себя. :)


Сева
отправлено 11.10.11 04:08 # 32


Кому: Jameson, #31

> а кто там драться будет, сприатят ее и еще больше разочаруют граждланина в ПК

а если бы работала безупречно, не украли бы?


Molotov
отправлено 11.10.11 04:17 # 33


Кому: vikrom, #25

> Rage как игра сама по себе - середняк, можно один раз побегать. Как продукт ID Software - барахло.

я ж сказал, Дум3 и Квейк3, и Квейк2 даже - барахло еще то, вопли разочарованных фанатов слышны до сих пор.

революции закончились примерно после первого квейка, который тоже был, по сути, херней на постном масле, "тупейшим коридорным шутером", в отличие от гениального Дюка, где можно было ссать в унитазы и совать деньги шлюхам


Molotov
отправлено 11.10.11 04:18 # 34


Кому: УВД на ММ, #27

> Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое.
>
> Четвертая квака то же та ещё игра.

то вообще отборное говнище, наверное потому что делали не id :)


Molotov
отправлено 11.10.11 04:19 # 35


Кому: gruzd, #29

> Факт, до обновления драйвера с текстурами была лажа.
> После обновления всё чудесным образом заработало, хоть железо весьма старое:
> Intel Core Duo CPU 3.00 GHz
> NVIDIA GeForce 9600 GT
> Win 7 64


а вот почему любое обсуждение РС-игры сводится на перечисление железа?!!Нет чтоб там геймплей обсудить, или сужет!!! :)


Molotov
отправлено 11.10.11 04:22 # 36


Кому: tean-q, #30

> q3 спортивная дисциплина, нахер там сингл?
>

как нахер, не все ж поголовно спортсмены, прыщавым жиробасам вросшим в кресло тоже надо во что-то играть.

> а дум3 - отличнейшая игра!!!

ну как, как игра где у персонажей шестиугольные гологы, и где нельзя светить фонариком с шотгана может быть отличнейшей?!!!


Сева
отправлено 11.10.11 04:29 # 37


Кому: Molotov, #35

> а вот почему любое обсуждение РС-игры сводится на перечисление железа?!!

хы-хы


Кронштейн И.Д.
отправлено 11.10.11 04:36 # 38


Кому: Molotov, #36

Ну я даже не знаю. Бросил играть в крайний дум, потому что постоянно обсирался!! Окружающие были недовольны.


junk
отправлено 11.10.11 05:26 # 39


Будь ты проклят, Кармак, ты нас всех предал!!!


Павел Отморозов
отправлено 11.10.11 05:29 # 40


Ренегат этот Кармак!
Id после крайней реинкарнации Вольфенштайна, с его пластиковой графой и сужетом, окончательно перешла в разряд посредственных компаний. Рэйдж даже не рассматривал кандидатом на покупку.


ARGiHOR
отправлено 11.10.11 05:43 # 41


Кому: Molotov, #22

> Квейк3 и Дум3 тоже не ждали. Говно какое-то сделали нелепое. Одно без сингла, второе без фонарика на шотгане.

Сначала вскипел праведный гнев, потом понял. Хорошо, что сдержался!!!


тов.Дынин
отправлено 11.10.11 05:47 # 42


На компе осталось только в каэс на де дасте шпилить.
Всё остальное - мракобесие консольное, истинно говорю вам!


nonamezero
отправлено 11.10.11 06:15 # 43


Кому: Molotov, #33

Вот кстати факт - квейк 3 после выхода CS практически моментально лишился популярности. Fatal1ty в 2003 - 2004 году на чампах играл уже в УТ2004. Вспомнили о нём лишь в 2009 с появлением его браузерной версии. Аналогично с думом 3 - все тогда его сравнивали с HL2 и, по большей части, ругали.


Steel Rat
отправлено 11.10.11 06:16 # 44


Опять ATI говно что-ли? Да не может быть!


nonamezero
отправлено 11.10.11 06:21 # 45


Кому: Steel Rat, #44

А на хбокс360 и видеочип от ATI и работает всё без проблем.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 06:33 # 46


Рассматривать не рассматривает, а деньги берёт тока в путь.
Пусть цену снизит, раз глюк на глюке.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 06:35 # 47


Кому: nonamezero, #43

> Вот кстати факт - квейк 3 после выхода CS практически моментально лишился популярности.

Это потому что CS - он про оперуполномоченных.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 06:42 # 48


> Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.

Ну, до высот GSC не дотянулись.

Тамошние хлопцы вообще выражали недоумение - каким надо быть дебилом, чтобы запускать "Сталкера" на ATI-шной видеокарте, когда на коробке нарисован логотип Nvidia?


ARGiHOR
отправлено 11.10.11 06:48 # 49


Кому: nonamezero, #43

> Вот кстати факт - квейк 3 после выхода CS практически моментально лишился популярности. Fatal1ty в 2003 - 2004 году на чампах играл уже в УТ2004. Вспомнили о нём лишь в 2009 с появлением его браузерной версии. Аналогично с думом 3 - все тогда его сравнивали с HL2 и, по большей части, ругали.

Ну тут ты перегнул неслабо. Большую часть времени "контра" и "квака" параллельно шли, между их выходом не большая и разница. Никакой "моментальной потери популярности" не было и близко. Не суди о ситуации по пристрастиям в твоем окружении. Также важно учитывать разбивку по регионам в мировом масштабе: где, сколько и во что играли. Много чудных открытий будет, причем часто не в пользу "контры". УТ вообще отдельная песня, становление этой серии как турнирной дисциплины происходило со скрипом, вытянули консоли.

Если присмотреться, то выяснится, что "контра", "квака" и "ут" очень сильно разные не только по форме, но и по сути. Интерес угас ко всем названным сериям, кстати.

Тоже самое и с Дум 3, не следует судить о целом по своей песочнице. Дум 3 вышел раньше халфы 2 и что с чем сравнивали, понятно. Халфу с думом, конечно. Для своего времени Дум 3 была в чем-то революционной, графически очень крепкой (хотя глюкавой), геймплей тоже был на уровне. Гон на Дум 3 чаще всего порожняк, там было очень много интересных игровых находок, скрашивающих прохождение.

Ругань на Дум 3 была в духе своего времени, гнали на "коридорность". Ну что сказать, есть такой косяк у игры, но он мастерски задрапирован. Тогда ведь считали, что "вот еще чуть-чуть и игры станут полностью открытыми и интерактивными". От Дума ждали революции в этом духе. То что вышло, было полным регрессом, если учесть ожидания. Но ожидания эти полная херь, они до сих пор ожидания.
Когда пена улеглась, выяснилось что игра крепкая. Между прочим, сюжет тоже отличный, несмотря на "коридорность".

А вот дополнение к думу уже да, сравнивали с халфой, т.к. туда ввели "гравипушку".


eugene107
отправлено 11.10.11 07:15 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #48

> Ну, до высот GSC не дотянулись.

Такой хуйни с текстурами в Сталкере, однако, не видал !


NickRomancer
отправлено 11.10.11 07:21 # 51


Кому: nonamezero, #45

> А на хбокс360 и видеочип от ATI и работает всё без проблем.

Так вот в чем дело!!! АТЕисты специально делают кривые дрова, чтобы отвадить народ от святого PC в пользу богомерзских консолей!!!


NickRomancer
отправлено 11.10.11 07:25 # 52


А по теме
sic transit gloria mundi
и
Le Roi est mort


gruzd
отправлено 11.10.11 07:31 # 53


Кому: Molotov, #35
Наверное потому, что у PC этo постоянная переменная, в отличие от PS и XB.
Да простится мне такое блудословие :)
Геймплей почти прекрасен, сюжет тривиален до оскомины.
Но всё равно хорошо, играется отлично, выключать не хочется, а это показатель.

З.Ы. - и вообще, завтра выходят Might & Magic Heroes VI :) :) :)


thenzill
отправлено 11.10.11 07:31 # 54


ну если честно...
игра сама по себе хороша,
я даже не замечаю подрузки текстур, некогда замечать, мутантов валить надо...
надеюсь на патч под пц


lawator
отправлено 11.10.11 07:31 # 55


Кому: Molotov, #36

> q3 спортивная дисциплина, нахер там сингл?
> >
>
> как нахер, не все ж поголовно спортсмены, прыщавым жиробасам вросшим в кресло тоже надо во что-то играть.

Квейк всегда был про мультиплеер. Вот третий и сделали чисто мультиплеер. И это был шедевр!


Броневедро
отправлено 11.10.11 07:31 # 56


Да ладно, делов-то. Просто я теперь не буду рассматривать игры от Кормака достойными внимания и, соответственно, покупки. И не только я, думаю. Один леший давно ничего толкового не выпускал. Как говорится: "Всего хорошего, Джон!"


Stoum
отправлено 11.10.11 07:31 # 57


Rage как первый Crysis игра "смотрите какой движок мы сделали!". Весело стреляется, красиво выглядит и таки да, у меня он действительно работает :P


lawator
отправлено 11.10.11 07:31 # 58


Кому: nonamezero, #43

> Fatal1ty в 2003 - 2004 году на чампах играл уже в УТ2004

Фаталити не показатель. Он вообще во всё играл.


vikrom
отправлено 11.10.11 07:31 # 59


Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.


Some1
отправлено 11.10.11 07:32 # 60


> А я подожду мальца... Авось патчик запилят и дрова новые выпустят... Куда спешить...

Собственно, патчик вышел уже (первый). Любители АМД могут возрадоваться. Поклонники невидии уже прошли эту игру.


Astar
отправлено 11.10.11 07:32 # 61


А ну его в болото! VI-е Герои на подходе...


Olnis
отправлено 11.10.11 07:33 # 62


Если обновить драйвера на видеокарту, все заработает как надо? Я правильно понимаю?


Olnis
отправлено 11.10.11 07:35 # 63


Кому: junk, #39

> Будь ты проклят, Кармак, ты нас всех предал!!!

[ржот]


Pavelat
отправлено 11.10.11 07:49 # 64


Кому: Molotov, #20

> которые в прошлом не купили ни одной игры от id.

А было что-то?


Pavelat
отправлено 11.10.11 07:49 # 65


Кому: applesinych, #23

> Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет.

Ну не скажи. Иной раз придёшь с работы, покрошишь на мясо пару десятков монстров в тёмнок переулке - глядишь, и положительная динамика по особо тяжким не ухудшилась.


vikrom
отправлено 11.10.11 07:49 # 66


Кому: Some1, #60

> Собственно, патчик вышел уже (первый). Любители АМД могут возрадоваться.

Чушь. Драйвер с хотфиксом АМД выпустила уже давно, все прекрасно работало без патча.


Кваздопил
отправлено 11.10.11 08:04 # 67


> Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров.

I love this guy!:)


exolon
отправлено 11.10.11 08:13 # 68


Кому: Sahnen, #19

> Вопреки кривым драйверам, также всё работает "на ура". Прошел уже, примерно, 2/3 игры небыло ни одного вылета и ни одного глюка.

Последнее время разработчики для PC не радуют, из полудюжины последнекупленных игр только две запустились без шаманства и ошибок (CoD MW2 и Starcraft 2)остальные требовали определенного вмешательства.

При всем при том от официально покупаемой игры не ожидаешь той сырости продукта которая выкидывается на рынок. Подчеркиваю, даже если Кармак не рассматривает рынок ПК как основной, если продукт выпускается, то должен быть надлежащего качества. Равно и у всех остальных.

Для справки: несмотря на свежие драйвера Rage у меня вылетает следующим образом - при выбегании в следующую локацию, локация выглядит как набор треугольников, творчество Пикассо одним словом. Спасает загрузка сохранения, загружаешь и треугольники превращаются в нормальную картинку. Так же невозможно сменить разрешение экрана, игра сваливается с критической ошибкой.

Так что heil Близзард, Кармак и остальные - гореть вам в квейковском аду!!


Чупакабрер
отправлено 11.10.11 08:23 # 69


Кому: Roujin, #16

> Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.

Ну не знаю. Потенциал Tech5 виден невооруженным глазом, даже несмотря на косяки.


Пень
отправлено 11.10.11 08:44 # 70


Слив. Игра получилась крайне простенькая,даже несмотря на графику и глюки.Хотя таких чтоб сильно влияло на процесс у меня не было. Играю на самом сложном, регенерация за 10 секунд и бонусное воскрешение позволяют чуть ли не штурмовиков голыми руками забивать.
Кредит доверия у Кармака теперь в минусе.Денег больше не дам.


SOA
отправлено 11.10.11 08:44 # 71


Кому: BASSBOOST, #7

> А я подожду мальца... Авось патчик запилят и дрова новые выпустят... Куда спешить...

Я вот со Сталкером Чистое Небо так же думал, в итоге так и не дождался - 6 патчей, а глюков не особо меньше. Так и не поиграл толком, хотя по честному лежит коробка с диском, купленным за кровные.


HendeHog
отправлено 11.10.11 08:44 # 72


Если бы ID купила не Bethesda, а Ubisoft Кармак уже искал бы работу сияя отпечатком модельной туфли на заднице.


Chemical-Art
отправлено 11.10.11 08:44 # 73


По видимому чуваки поняли, что выгоднее гораздо ориентироваться на консольщиков. Ну ниче, наши хакеры и для консоли торрент сделают!


sam41
отправлено 11.10.11 08:45 # 74


Все прекрасно работает, несмотря постоянное предупреждение об обновлении драйвера, хотя стоит последний

Заяви он такое до релиза - одной копии бы точно не досчитался

А игра хорошааа, единственные огромнейшие минусы - нет совместного прохождения кампании и нет прокачки


jabbaxatt
отправлено 11.10.11 08:47 # 75


Сколько эмоций подобные новости вызывают у сторонников богомерзких консолей! Никак ни могут смириться, что им приходится играть на убогом железе 10 летней давности? Не нравится быть тормозом прогресса? Не нравится признавать что качество графики на консолях уже более убогое чем на старых PC 2-3 летней давности? Не нравится что каждый год в мире продают сотни миллионов PC а консолям никогда не достичь и 20% от числа пользователей PC?

А по теме - глава Valve Гейб Ньюэлл на днях сказал прямо противоположное. Может пару цитак от непосредственного руководителя компании а не от наемного сотрудника? Пожалуйста:

"Valve Steam продолжает быстро развиваться, а последняя игра компании, Portal 2, продавалась гораздо лучше на ПК и Mac, нежели на консолях."

"Людям нравятся их ПК. Их огромное число и каждый хочет иметь то, что ему нравится, а не то, что кто-то определит для них. Каждый год продаётся 350 млн ПК — положительный эффект масштаба огромен и покупатель получает прекрасное соотношение цены и качества"

"Консоли имеют жёсткие характеристики и сильно ограничены политикой производителя, будь то Microsoft, Sony или Nintendo. Господин Ньюэлл уверен, что ПК будут по-прежнему пользоваться популярность среди тех, кто не хочет никаких ограничений в игровом окружении."

Думаю найти эту новость на малоизвестном сайте 3dnews.ru не составит труда.


Karma
отправлено 11.10.11 08:47 # 76


Кому: applesinych, #23

> Надо сказать, что и без технических проблем Rage - тупейший коридорный шутер. Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет. Грустно все это. В год, когда вышел (не побоюсь этого слова) гениальный DeusEx:HR, выпускать отстой вроде Rage, да еще и под именем id - это мерзко.

Извини, товарищ, но моё мнение от твоего резко отличается.
А именно: Рэйдж - отличная игра, а Дюс Икс - редкостная блевотина.


Koljan
отправлено 11.10.11 08:50 # 77


Кому: Olnis, #62

поставил патч, проблемы с текстурами исчезли, так же патч позволяет тоньше настраивать картинку, дрова предпоследнии (nvidia)


ARGiHOR
отправлено 11.10.11 08:54 # 78


Кому: vikrom, #59

> Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.

Вот лично я люблю крепкий сюжет, ну или хорошо поданный. В "открытых" играх с этим большой напряг, чаще всего черт знает куда бежать и что делать. "Открытый" мир же требует нереального напряжения в разработке, причем далеко не только движка. Вот и получается.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 08:55 # 79


Кому: eugene107, #50

> Такой хуйни с текстурами в Сталкере, однако, не видал !

Говорят, вторая часть была дюже забагована аки преальфа.


Olnis
отправлено 11.10.11 08:56 # 80


Кому: Koljan, #77

Камрад поделись пожалуйста, что за патч?


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 08:56 # 81


Кому: Karma, #76

> Дюс Икс - редкостная блевотина.

[нехорошо улыбаясь]
И первый - тоже?


Ragnar Petrovich
отправлено 11.10.11 08:59 # 82


Кому: jabbaxatt, #75

> глава Valve Гейб Ньюэлл

В отличие от Кармака - большой спец по интересным играм.
И просто хороший человек.


Olnis
отправлено 11.10.11 09:00 # 83


Кому: Karma, #76

> Дюс Икс - редкостная блевотина.

Не надо грязи, Deus отличный!


Mofovik
отправлено 11.10.11 09:06 # 84


Кому: HendeHog, #72

> Если бы ID купила не Bethesda, а Ubisoft Кармак уже искал бы работу сияя отпечатком модельной туфли на заднице.

А если бы Activision, то работал бы за еду! А вообще игра не удалась в плане разнообразия, продуманности мира и порнографией вместо сюжета. В середине игры сложнее и интереснее, чем в конце. Ах да, у меня ATI 3870 и я прошел игру без проблем, что со мной не так?


Beez Grapher
отправлено 11.10.11 09:07 # 85


Кому: Molotov, #35

> а вот почему любое обсуждение РС-игры сводится на перечисление железа?!!Нет чтоб там геймплей обсудить, или сужет!!! :)

Потому что есть что сравнить, есть чем померяться, а консоли что, всего две конфигурации, как их сравнивать, только если раскраской корпуса или размером его же


pvtSuhov
отправлено 11.10.11 09:09 # 86


Вопрос, какие из старых драйверов поставить, чтобы перестало глючить?


X.Leshiy
отправлено 11.10.11 09:12 # 87


А вот интересно, стОит ли покупать для_игр приставку + телевизор, или таки зверский комп?
При условии что для инета есть ноутбук.


exeshe4ki
отправлено 11.10.11 09:14 # 88


Кому: HendeHog, #72

> Если бы ID купила не Bethesda, а Ubisoft Кармак уже искал бы работу сияя отпечатком модельной туфли на заднице.

А расскажи еще что-нибудь интересное.


Deus
отправлено 11.10.11 09:25 # 89


нанесены смертельные оскорбления! теперь - только дуэль на рокетах!


Doublesun
отправлено 11.10.11 09:27 # 90


ПК уже не тот!!!


Jafdet
отправлено 11.10.11 09:33 # 91


Ну грех не похоливариться. НО! Воздержусь.
Так как сделана Рейдж Для PC криво настолько, что поиграть невозможно сраные 5-10минут, то о id Software можно сказать "Шарашкина контора". Испортились.
Представьте что новую Тойоту сделали для России рассыпающейся после 100км ходу. Это тоже самое - безответственность и халатность. Независимо от принятых решений, что главней -pc или приставко(дите pc).


mikello
отправлено 11.10.11 09:39 # 92


Кому: jabbaxatt, #75

> Не нравится что каждый год в мире продают сотни миллионов PC а консолям никогда не достичь и 20% от числа пользователей PC?

Чисто из праздного любопытства: с чего ты взял, что все эти проданные PC будут использоваться для игр?

> "Valve Steam продолжает быстро развиваться, а последняя игра компании, Portal 2, продавалась гораздо лучше на ПК и Mac, нежели на консолях."

vgchartz.com (там много разной статистики по консолям и PC) другого мнения на этот счет: 2 миллиона копий проданы для консолей и только 0,3 миллиона для PC.


pvtSuhov
отправлено 11.10.11 09:40 # 93


Кому: vikrom, #59

> Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.

Авторы GTA IV и Red Dead Redemption с недоумением смотрят на тебя и свои тиражи.


transformer
отправлено 11.10.11 09:42 # 94


Кому: X.Leshiy, #87

> А вот интересно, стОит ли покупать для_игр приставку + телевизор, или таки зверский комп?
> При условии что для инета есть ноутбук.

Друг, тебе сюда:
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464


Vladimird
отправлено 11.10.11 09:50 # 95


Всё равно ПК не брошу, потому что он хороший!


Polaris
отправлено 11.10.11 09:55 # 96


> Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр"

Если не рассматривал, то зачем продавал? Жадный, очень жадный Кармак!


Molotov
отправлено 11.10.11 10:03 # 97


Кому: Jafdet, #91

> Ну грех не похоливариться. НО! Воздержусь.
> Так как сделана Рейдж Для PC криво настолько, что поиграть невозможно сраные 5-10минут, то о id Software можно сказать "Шарашкина контора". Испортились.
> Представьте что новую Тойоту сделали для России рассыпающейся после 100км ходу. Это тоже самое - безответственность и халатность. Независимо от принятых решений, что главней -pc или приставко(дите pc).
>
>

Что то у тебя не в порядке с железом


X.Leshiy
отправлено 11.10.11 10:09 # 98


Кому: transformer, #94

Спасибо, друг!


geneos
отправлено 11.10.11 10:12 # 99


А что, в самом деле все так плохо? У меня GF 560TI Gigabyte, все отлично бегает, без глюков. И игра отменная! (лицензия).


Trilobyte
отправлено 11.10.11 10:18 # 100


Отличная игра. Отлично работает. На PC.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 450



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк