Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software "не рассматривает PC как основную платформу для игр".
Он отметил, что понимает, как это сообщение разозлит многих геймеров. Но, добавил Кармак, в настоящее время на двух основных консолях [Xbox 360 и PlayStation 3] играет больше людей, чем на персональных компьютерах.
По словам Кармака, разработчики знали, что если у пользователей не установлены последние драйверы к видеокартам компаний AMD и Nvidia, игра может запускаться с ошибками. При этом на тестовых компьютерах id Software таких проблем не возникало. Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.
Заявление Джона Кармака уже вызвало новую волну негодования у PC-геймеров. Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
Тут скорее всего фундаментальные особенности ПК-архитектуры подъебнули геймеров.
> Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры.
Я вот на выходных столько времени убил на выяснение причин тупняков Origin, дисконнектов и крашей BF3, что толком не опробовал открытый только на эти выходные Caspian Border. Тоже страшно "доволен".
Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.
> Так, в ответ на его слова фанаты игр от id Software заявили, что они тоже "не рассматривают Джона Кармака как ведущего разработчика".
>
> Кармак после этих слов уткнулся в подушку и расплакался.
наверняка громче всех орут те "фанаты", которые в прошлом не купили ни одной игры от id.
> Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.
А почему Крайтек, а не, например, Hasbro Interactive?
Надо сказать, что и без технических проблем Rage - тупейший коридорный шутер. Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет. Грустно все это. В год, когда вышел (не побоюсь этого слова) гениальный DeusEx:HR, выпускать отстой вроде Rage, да еще и под именем id - это мерзко.
Факт, до обновления драйвера с текстурами была лажа.
После обновления всё чудесным образом заработало, хоть железо весьма старое:
Intel Core Duo CPU 3.00 GHz
NVIDIA GeForce 9600 GT
Win 7 64
> Rage как игра сама по себе - середняк, можно один раз побегать. Как продукт ID Software - барахло.
я ж сказал, Дум3 и Квейк3, и Квейк2 даже - барахло еще то, вопли разочарованных фанатов слышны до сих пор.
революции закончились примерно после первого квейка, который тоже был, по сути, херней на постном масле, "тупейшим коридорным шутером", в отличие от гениального Дюка, где можно было ссать в унитазы и совать деньги шлюхам
> Факт, до обновления драйвера с текстурами была лажа.
> После обновления всё чудесным образом заработало, хоть железо весьма старое:
> Intel Core Duo CPU 3.00 GHz
> NVIDIA GeForce 9600 GT
> Win 7 64
а вот почему любое обсуждение РС-игры сводится на перечисление железа?!!Нет чтоб там геймплей обсудить, или сужет!!! :)
Ренегат этот Кармак!
Id после крайней реинкарнации Вольфенштайна, с его пластиковой графой и сужетом, окончательно перешла в разряд посредственных компаний. Рэйдж даже не рассматривал кандидатом на покупку.
Вот кстати факт - квейк 3 после выхода CS практически моментально лишился популярности. Fatal1ty в 2003 - 2004 году на чампах играл уже в УТ2004. Вспомнили о нём лишь в 2009 с появлением его браузерной версии. Аналогично с думом 3 - все тогда его сравнивали с HL2 и, по большей части, ругали.
> Как сообщил глава студии, в ошибках виноват драйвер (последняя версия для видеокарт AMD), вышедший незадолго до релиза игры. Он должен был корректно поддерживать Rage, но работал неправильно.
Ну, до высот GSC не дотянулись.
Тамошние хлопцы вообще выражали недоумение - каким надо быть дебилом, чтобы запускать "Сталкера" на ATI-шной видеокарте, когда на коробке нарисован логотип Nvidia?
> Вот кстати факт - квейк 3 после выхода CS практически моментально лишился популярности. Fatal1ty в 2003 - 2004 году на чампах играл уже в УТ2004. Вспомнили о нём лишь в 2009 с появлением его браузерной версии. Аналогично с думом 3 - все тогда его сравнивали с HL2 и, по большей части, ругали.
Ну тут ты перегнул неслабо. Большую часть времени "контра" и "квака" параллельно шли, между их выходом не большая и разница. Никакой "моментальной потери популярности" не было и близко. Не суди о ситуации по пристрастиям в твоем окружении. Также важно учитывать разбивку по регионам в мировом масштабе: где, сколько и во что играли. Много чудных открытий будет, причем часто не в пользу "контры". УТ вообще отдельная песня, становление этой серии как турнирной дисциплины происходило со скрипом, вытянули консоли.
Если присмотреться, то выяснится, что "контра", "квака" и "ут" очень сильно разные не только по форме, но и по сути. Интерес угас ко всем названным сериям, кстати.
Тоже самое и с Дум 3, не следует судить о целом по своей песочнице. Дум 3 вышел раньше халфы 2 и что с чем сравнивали, понятно. Халфу с думом, конечно. Для своего времени Дум 3 была в чем-то революционной, графически очень крепкой (хотя глюкавой), геймплей тоже был на уровне. Гон на Дум 3 чаще всего порожняк, там было очень много интересных игровых находок, скрашивающих прохождение.
Ругань на Дум 3 была в духе своего времени, гнали на "коридорность". Ну что сказать, есть такой косяк у игры, но он мастерски задрапирован. Тогда ведь считали, что "вот еще чуть-чуть и игры станут полностью открытыми и интерактивными". От Дума ждали революции в этом духе. То что вышло, было полным регрессом, если учесть ожидания. Но ожидания эти полная херь, они до сих пор ожидания.
Когда пена улеглась, выяснилось что игра крепкая. Между прочим, сюжет тоже отличный, несмотря на "коридорность".
А вот дополнение к думу уже да, сравнивали с халфой, т.к. туда ввели "гравипушку".
Кому: Molotov, #35 Наверное потому, что у PC этo постоянная переменная, в отличие от PS и XB.
Да простится мне такое блудословие :)
Геймплей почти прекрасен, сюжет тривиален до оскомины.
Но всё равно хорошо, играется отлично, выключать не хочется, а это показатель.
З.Ы. - и вообще, завтра выходят Might & Magic Heroes VI :) :) :)
> q3 спортивная дисциплина, нахер там сингл?
> >
>
> как нахер, не все ж поголовно спортсмены, прыщавым жиробасам вросшим в кресло тоже надо во что-то играть.
Квейк всегда был про мультиплеер. Вот третий и сделали чисто мультиплеер. И это был шедевр!
Да ладно, делов-то. Просто я теперь не буду рассматривать игры от Кормака достойными внимания и, соответственно, покупки. И не только я, думаю. Один леший давно ничего толкового не выпускал. Как говорится: "Всего хорошего, Джон!"
Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.
> Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет.
Ну не скажи. Иной раз придёшь с работы, покрошишь на мясо пару десятков монстров в тёмнок переулке - глядишь, и положительная динамика по особо тяжким не ухудшилась.
> Вопреки кривым драйверам, также всё работает "на ура". Прошел уже, примерно, 2/3 игры небыло ни одного вылета и ни одного глюка.
Последнее время разработчики для PC не радуют, из полудюжины последнекупленных игр только две запустились без шаманства и ошибок (CoD MW2 и Starcraft 2)остальные требовали определенного вмешательства.
При всем при том от официально покупаемой игры не ожидаешь той сырости продукта которая выкидывается на рынок. Подчеркиваю, даже если Кармак не рассматривает рынок ПК как основной, если продукт выпускается, то должен быть надлежащего качества. Равно и у всех остальных.
Для справки: несмотря на свежие драйвера Rage у меня вылетает следующим образом - при выбегании в следующую локацию, локация выглядит как набор треугольников, творчество Пикассо одним словом. Спасает загрузка сохранения, загружаешь и треугольники превращаются в нормальную картинку. Так же невозможно сменить разрешение экрана, игра сваливается с критической ошибкой.
Так что heil Близзард, Кармак и остальные - гореть вам в квейковском аду!!
> Мультиплатформа отличная вещь. Потратил $11 на ПеСи-версию RAGE и порадовался, что не потратил $70 на консольную. И следует признать, что с 2007 лидером индустрии у нас является CryTek, а времена легенды игростря, подарившей Doom, Quake и Wolfenstein уже безвозвратно прошли.
Ну не знаю. Потенциал Tech5 виден невооруженным глазом, даже несмотря на косяки.
Слив. Игра получилась крайне простенькая,даже несмотря на графику и глюки.Хотя таких чтоб сильно влияло на процесс у меня не было. Играю на самом сложном, регенерация за 10 секунд и бонусное воскрешение позволяют чуть ли не штурмовиков голыми руками забивать.
Кредит доверия у Кармака теперь в минусе.Денег больше не дам.
> А я подожду мальца... Авось патчик запилят и дрова новые выпустят... Куда спешить...
Я вот со Сталкером Чистое Небо так же думал, в итоге так и не дождался - 6 патчей, а глюков не особо меньше. Так и не поиграл толком, хотя по честному лежит коробка с диском, купленным за кровные.
Сколько эмоций подобные новости вызывают у сторонников богомерзких консолей! Никак ни могут смириться, что им приходится играть на убогом железе 10 летней давности? Не нравится быть тормозом прогресса? Не нравится признавать что качество графики на консолях уже более убогое чем на старых PC 2-3 летней давности? Не нравится что каждый год в мире продают сотни миллионов PC а консолям никогда не достичь и 20% от числа пользователей PC?
А по теме - глава Valve Гейб Ньюэлл на днях сказал прямо противоположное. Может пару цитак от непосредственного руководителя компании а не от наемного сотрудника? Пожалуйста:
"Valve Steam продолжает быстро развиваться, а последняя игра компании, Portal 2, продавалась гораздо лучше на ПК и Mac, нежели на консолях."
"Людям нравятся их ПК. Их огромное число и каждый хочет иметь то, что ему нравится, а не то, что кто-то определит для них. Каждый год продаётся 350 млн ПК — положительный эффект масштаба огромен и покупатель получает прекрасное соотношение цены и качества"
"Консоли имеют жёсткие характеристики и сильно ограничены политикой производителя, будь то Microsoft, Sony или Nintendo. Господин Ньюэлл уверен, что ПК будут по-прежнему пользоваться популярность среди тех, кто не хочет никаких ограничений в игровом окружении."
Думаю найти эту новость на малоизвестном сайте 3dnews.ru не составит труда.
> Надо сказать, что и без технических проблем Rage - тупейший коридорный шутер. Да, когда-то это было здорово, бездумно крошить мясо. Но на дворе вроде 2011 год, и такой тупняк хорош разве что для консольщиков, там все равно шутеров нет. Грустно все это. В год, когда вышел (не побоюсь этого слова) гениальный DeusEx:HR, выпускать отстой вроде Rage, да еще и под именем id - это мерзко.
Извини, товарищ, но моё мнение от твоего резко отличается.
А именно: Рэйдж - отличная игра, а Дюс Икс - редкостная блевотина.
> Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.
Вот лично я люблю крепкий сюжет, ну или хорошо поданный. В "открытых" играх с этим большой напряг, чаще всего черт знает куда бежать и что делать. "Открытый" мир же требует нереального напряжения в разработке, причем далеко не только движка. Вот и получается.
> Если бы ID купила не Bethesda, а Ubisoft Кармак уже искал бы работу сияя отпечатком модельной туфли на заднице.
А если бы Activision, то работал бы за еду! А вообще игра не удалась в плане разнообразия, продуманности мира и порнографией вместо сюжета. В середине игры сложнее и интереснее, чем в конце. Ах да, у меня ATI 3870 и я прошел игру без проблем, что со мной не так?
> а вот почему любое обсуждение РС-игры сводится на перечисление железа?!!Нет чтоб там геймплей обсудить, или сужет!!! :)
Потому что есть что сравнить, есть чем померяться, а консоли что, всего две конфигурации, как их сравнивать, только если раскраской корпуса или размером его же
Ну грех не похоливариться. НО! Воздержусь.
Так как сделана Рейдж Для PC криво настолько, что поиграть невозможно сраные 5-10минут, то о id Software можно сказать "Шарашкина контора". Испортились.
Представьте что новую Тойоту сделали для России рассыпающейся после 100км ходу. Это тоже самое - безответственность и халатность. Независимо от принятых решений, что главней -pc или приставко(дите pc).
> Не нравится что каждый год в мире продают сотни миллионов PC а консолям никогда не достичь и 20% от числа пользователей PC?
Чисто из праздного любопытства: с чего ты взял, что все эти проданные PC будут использоваться для игр?
> "Valve Steam продолжает быстро развиваться, а последняя игра компании, Portal 2, продавалась гораздо лучше на ПК и Mac, нежели на консолях."
vgchartz.com (там много разной статистики по консолям и PC) другого мнения на этот счет: 2 миллиона копий проданы для консолей и только 0,3 миллиона для PC.
> Сколько шуму-то про этот "открытый мир". Раз уж коридорные калофдутии продаются такими тиражами (мне тоже нравятся, да), значит либо этот открытый мир на хрен не нужен никому, либо реализовать толком никто не может.
Авторы GTA IV и Red Dead Redemption с недоумением смотрят на тебя и свои тиражи.
> Ну грех не похоливариться. НО! Воздержусь.
> Так как сделана Рейдж Для PC криво настолько, что поиграть невозможно сраные 5-10минут, то о id Software можно сказать "Шарашкина контора". Испортились.
> Представьте что новую Тойоту сделали для России рассыпающейся после 100км ходу. Это тоже самое - безответственность и халатность. Независимо от принятых решений, что главней -pc или приставко(дите pc).
>
>