Беспорядки в Риме

16.10.11 16:08 | Goblin | 93 комментария

Политика

С мест сообщают:
Во время беспорядков, которые начались в Риме в субботу после акции протеста против экономической политики правительства Италии и жадности финансовых институтов, пострадали 70 человек. 25 человек получили медицинскую помощь на месте возле площади Сан-Джованни ин Латерано, остальные доставлены в медучреждения итальянской столицы. По меньшей мере трое пострадавших госпитализированы в тяжелом состоянии.

Полиция применила водометы и слезоточивый газ для разгона погромщиков, которые устроили пожар во флигеле здания министерства обороны Италии, а также громили магазины и поджигали автомобили, в том числе и полицейские. По мнению мэра Рима Джанни Алеманно, организованная группа погромщиков проникла в ряды протестующих и спровоцировала беспорядки. "Сегодня в Риме мы видели худшее, что есть в Европе", — заключил римский мэр.

Всего на улицы Рима в субботу вышли несколько десятков тысяч человек. Демонстрации, вдохновленные американским движением "Захвати Уолл-стрит!" и мадридскими протестами на площади Пуэрта-дель-Соль, прошли 15 октября в 951 городе 82 стран мира, подчеркивает агентство. В основном, мероприятия носили мирный характер, хотя и привлекли повышенное внимание со стороны правоохранительных органов.
Беспорядки в Риме

Перегородить Тверскую — это рукопожатно.
А захватывать Уолл-стрит — это недемократично.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

СанычЪ
отправлено 16.10.11 16:21 # 1


Это гнусные происки Ватикана во главе с папой римским в рамках борьбы с процветающим атеизмом!


Zapravshik
отправлено 16.10.11 16:27 # 2


Блин, что вообще в мире происходит? Вовремя у нас выборы затеяли, лучше бы их вообще отменили.


ВЧКист
отправлено 16.10.11 16:32 # 3


Американо-европейская осень как ответ на арабскую весну! Поддержим!


f.a.94
отправлено 16.10.11 16:35 # 4


А бомбить будут... Ливию?..


vm-em
отправлено 16.10.11 16:35 # 5


Знатно они там киргизят. И вообще, спалить собственный город во имя великой справедливости - очень умный подход к делу!!!


sirus2003
отправлено 16.10.11 16:35 # 6


С нетерпением жду, когда же прогрессивные европейцы начнут брать египетский и сирийский опыт.
А то не серьезно.


doubletrouble
отправлено 16.10.11 16:35 # 7


как они посмели показать свой негатив к демократии?! демонстрантов - в тюрьму, погромщиков - на смертную казнь.


alex590
отправлено 16.10.11 16:37 # 8


Рукопожатная демократическая полиция применила рукопожатный слезоточивый газ для усмирения нерукопожатной демонстрации. [стонет сквозь зубы] Где Новодворская? Почему не выйдет на площадь и не расскажет про ужасы Сталинизма?


ВЧКист
отправлено 16.10.11 16:37 # 9


Кому: vm-em, #5

> Знатно они там киргизят. И вообще, спалить собственный город во имя великой справедливости - очень умный подход к делу!!!

Чтобы скинуть любую власть абсолютно всегда нужно что-то разрушить, ибо любая власть будет защищаться хотя бы немного. Ну это как на войне без крови не бывает.


HellCat
отправлено 16.10.11 16:38 # 10


А ведь товарищ Ленин предупреждал...


Ведроид
отправлено 16.10.11 16:40 # 11


> Перегородить Тверскую — это рукопожатно.
> А захватывать Уолл-стрит — это недемократично.

Протестовать против недемократичной власти - демократично.
Протестовать против демократичной власти - недемократично.

Кто придумал слово "демократичная власть/народ/режим", тот и определяет, какая страна демократичная, а какая нет. Придумали это страны золотого миллиарда - прежде всего США и Европа. Соответсвенно раз Россию не признали демократичной страной - все усилия по ее развалу - демократичны. В современном политическом лексиконе "демократия", "демократичность" потеряли свое значение "власть народа" или там "власть большинства", даже "учет прав меньшинств" и приобрели смысл "угодно или неугодно демократичным странам", возможно через "власть меньшинств, назначенных демократичными странами". Фактически признание демократичености - это как ярлык на княжение. Заартачился - ярлык отбирают и свергают, а страну подвергают бомбардировкам.

Но главное условие успеха такой политики - это зомбоящик, через который русским уже более 20 лет вдалбливают, что тяга к "демократии" (т.е. преклонению перед странами золотого миллиарда) есть навысшая цель и ценность человека. Можно даже пожертвовать жизнью во имя торжества целей демократичных стран. А наивысший позор для человека и его страны - если скажут "вы недемократичны".

Принимая правила игры Золотого Миллиарда, мы уже проиграли. Не надо вестись на веками отточенную бессмыслицу про демократию.

Если демократия не обещает благополучия, то я выбираю благополучие, а демократия может идти лесом.


polinov85
отправлено 16.10.11 16:45 # 12


Пора уже начать экспрориации из банков, а потом всё свалить на товарища Сталина и коммунистов!


radioactive
отправлено 16.10.11 16:56 # 13


Кому: f.a.94, #4

> А бомбить будут... Ливию?..

Не смотря на то, что виноват во всем Лукашенко!


Афродоширак
отправлено 16.10.11 16:57 # 14


Демократия шагает по планете


Лунио
отправлено 16.10.11 17:13 # 15


Права человека в Риме надеюсь отменили уже? А то как-то не легитимно беспорядки то подавлять.


Афродоширак
отправлено 16.10.11 17:13 # 16


Кому: Zapravshik, #2

> Блин, что вообще в мире происходит? Вовремя у нас выборы затеяли, лучше бы их вообще отменили.

Чтоб наногарантЪ навсегда остался? Нет уж


UrkA
отправлено 16.10.11 17:18 # 17


> Сегодня в Риме мы видели худшее, что есть в Европе

волю народа?


deRibas
отправлено 16.10.11 17:22 # 18


Кому: vm-em, #5

> И вообще, спалить собственный город во имя великой справедливости - очень умный подход к делу!

Опыт паления города у них есть. Герострат рулит!


Аз есмь
отправлено 16.10.11 17:22 # 19


[25 человек получили медицинскую помощь на месте возле площади Сан-Джованни ин Латерано, остальные доставлены в медучреждения итальянской столицы. По меньшей мере трое пострадавших госпитализированы в тяжелом состоянии.]

"Ещё немного, ещё чуть-чуть".
И никакой медицины не будет.
"А ЗимаНеЗаГорами."
:)


colt
отправлено 16.10.11 17:25 # 20


Интересно, а будут ли поджигать пентагон в США или спецслужбы которые руководят акциями протеста не позволят?


Ummon
отправлено 16.10.11 17:28 # 21


Почему молчат легионы? И намечается ли составление проскрипций?


GronD
отправлено 16.10.11 17:31 # 22


Не совсем понятно мнение мэра.

Это что же получается: в толпы протестующих внедрились негодяи, которые скомпрометировали волеизъявление народа?

Кто же это их так оперативно организовал?


HellCat
отправлено 16.10.11 17:32 # 23


Кому: Ummon, #21

> Почему молчат легионы? И намечается ли составление проскрипций?

Какие-то плебеи решили повозмущаться на существующие демократичные порядки. Патриции все стран, объединяйтесь и защищайте свои яхты, футбольные клубы и рукопожатные финансовые пирамиды!


HellCat
отправлено 16.10.11 17:36 # 24


Кто-нибудь уже объяснил протестующим, что нужно просто лучше работать?


Ummon
отправлено 16.10.11 17:36 # 25


Кому: HellCat, #23

При Октавиане такой хуйни не было !!!


Абдурахманыч
отправлено 16.10.11 17:36 # 26


Кому: Ведроид, #11

> Если демократия не обещает благополучия, то я выбираю благополучие, а демократия может идти лесом.

А кто то тебя спрашивает?!!


Сантей
отправлено 16.10.11 17:41 # 27


Это что же, за высмеянную и оплеванную в свое время перестройщиками-рыночниками социальную справедливость начинает активно бороться население стран, где, по мнению перестройщиков, безраздельно и счастлива правила невидимая рука рынка? И советские достижения по части этой социальной справедливости, ставшие привычным явлением для советских граждан, не были пустым звуком?


Сантей
отправлено 16.10.11 17:42 # 28


Жаль, СССР не дожил до таких событий. Был бы реальный шанс повернуть мировой расклад в свою сторону. Не говоря о богатом поле деятельности в области пропаганды.


munin
отправлено 16.10.11 17:44 # 29


Кому: deRibas, #18
Камрад, Ты наверное хотел сказать - Нерон?
Герострат спалил храм Дианы в Эфесе. Ты же помнишь ;)


father-dean
отправлено 16.10.11 17:44 # 30


70 пострадавших! Недемократично! Пострадавшим пожизненную пенсию и бесплатный проезд на всех видах транспорта. А иначе не признавать страну демократичной. И чиновникам запретить въезд во все страны , а президента в персоны нон-грата. Как на моей родине.
Чего-то не слышно. Двойные стандарты, блин.


HellCat
отправлено 16.10.11 17:45 # 31


Кому: Ummon, #25

Провести децимацию в итальянском правительстве и финансовой элитe!


HellCat
отправлено 16.10.11 17:45 # 32


Кому: father-dean, #30

> И чиновникам запретить въезд во все страны , а президента в персоны нон-грата. Как на моей родине.

Республика Беларусь?


Аз есмь
отправлено 16.10.11 17:46 # 33


Кому: colt, #20

> Интересно, а будут ли поджигать пентагон в США или спецслужбы которые руководят акциями протеста не позволят?

Будут.
Только изнутри.
Пентаграмма.
:)


bqbr0
отправлено 16.10.11 17:49 # 34


Кому: Сантей, #28

> Жаль, СССР не дожил до таких событий. Был бы реальный шанс повернуть мировой расклад в свою сторону. Не говоря о богатом поле деятельности в области пропаганды.

Есть мнение, что если бы пятнистый хер не развалил СССР, подобные акции начались бы уже году в 1994-1995. Из разрушенного СССР вывезли такое громадное количество всего, что позволило США протянуть почти десять лет.


koash
отправлено 16.10.11 18:07 # 35


Кому: bqbr0, #34

Дело не в вывозе, а в освоении новых рынков сбыта стеклянных бус.


Koljan
отправлено 16.10.11 18:07 # 36


неужели на зло буржуям, мировой пожар раздули? очень хотелось бы увидеть очередной Исторический процесс по этой теме, интересно как будет выкручиваться либерастня, ведь цивилизованная Европа и США пример благополучия и вообще!


Человекъ
отправлено 16.10.11 18:14 # 37


Кому: Ведроид, #11

> Если демократия не обещает благополучия, то я выбираю благополучие, а демократия может идти лесом.

В свободном мире ты выбираешь демократию. В постсоветской России демократия выбирает тебя!!!


pvtSuhov
отправлено 16.10.11 18:15 # 38


Кому: Koljan, #36

> выкручиваться либерастня, ведь цивилизованная Европа и США пример благополучия и вообще!

Лизать жопу следующему хозяину. Идейных немного?


Ведроид
отправлено 16.10.11 18:15 # 39


http://www.ria.ru/society/20111016/461349541.html

> Вдова скончавшегося в Лондоне в 2006 году экс-офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко впервые открыто признала, что ее муж работал на британские спецслужбы МИ-5 и МИ-6

> Вдова экс-офицера ФСБ пояснила, что раньше не распространялась об этой стороне жизни мужа из уважения к его памяти

От оно чё, Михалыч! Наверное, из уважения к британским спецслужбам,

> Основным подозреваемым по "делу Литвиненко" проходит Андрей Луговой.

Нельзя же открыто сказать, что МИ-5,6 слили ненужного агента???

Евробрехуны, тьфу.


Человекъ
отправлено 16.10.11 18:16 # 40


Кому: bqbr0, #34

> Кому: Сантей, #28
>
> > Жаль, СССР не дожил до таких событий. Был бы реальный шанс повернуть мировой расклад в свою сторону. Не говоря о богатом поле деятельности в области пропаганды.
>
> Есть мнение, что если бы пятнистый хер не развалил СССР, подобные акции начались бы уже году в 1994-1995.

На самом деле СССР выиграл экономическое соревнование двух систем, примерно в 1968 году, просто большинство советских граждан этого не поняло, а большинство из тех, кто понял - имели свою корысть, им победа социализма и построение коммунизма были неинтересны.


Akkam
отправлено 16.10.11 18:19 # 41


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



bqbr0
отправлено 16.10.11 18:44 # 42


Кому: koash, #35

> Дело не в вывозе, а в освоении новых рынков сбыта стеклянных бус.

Именно в вывозе. Меняли замечательную огненную воду «Рояль» и не менее замечательные стеклянные бусы на местное барахло, типа редкоземельных металлов, золота в слитках и прочих папуасских поделок.


eugene107
отправлено 16.10.11 18:46 # 43


Кому: vm-em, #5

> Знатно они там киргизят. И вообще, спалить собственный город во имя великой справедливости - очень умный подход к делу!!!

У них богатый исторический опыт !!!

Окурок, наверное, надо было бы затушить... (с) Нерон


Хоттабыч
отправлено 16.10.11 18:57 # 44


Да всё понятно. Макаронники плохо знают английский язык. Бесполётную зону им и децимацию!!!


Хазарин
отправлено 16.10.11 19:01 # 45


Кому: Хоттабыч, #44

> Да всё понятно. Макаронники плохо знают английский язык. Бесполётную зону им и децимацию!!!

Как ты смеешь?! Это же цивилизованные еуропейцы, а не какие нибудь дремучие иракцы. Хотя, даже еуропейцы начинают что-то подозревать.


alex590
отправлено 16.10.11 19:05 # 46


Кому: Ведроид, #11

> Если демократия не обещает благополучия, то я выбираю благополучие, а демократия может идти лесом

Здравая мысль.


max11-07
отправлено 16.10.11 19:12 # 47


Итак. Антикапиталистические выступления в странах процветающего капитализма. Куда мир катится?
А в России-то тихо...


Po4emu4ka
отправлено 16.10.11 19:12 # 48


Без объявления Рима и Ну-Йорка- беспилотной зоной- Не щитово!!!


Хоттабыч
отправлено 16.10.11 19:19 # 49


Кому: Хазарин, #45

> Как ты смеешь?!

Дык а я же и предлагаю цивилизованную методу - децимацию. И побомбить эуропейсов уж очень хочется, ну там заход на цель, на боевом и так далее. Не всё же им Ливию, вот Триест - хороший город. Или Бриндизи.


bqbr0
отправлено 16.10.11 19:35 # 50


Кому: max11-07, #47

> Итак. Антикапиталистические выступления в странах процветающего капитализма. Куда мир катится?

К румяной жопе капитализма тихо подобрался мозолистый хуй крупнейшего экономического кризиса. А долгов столько, что даже вазелина не купить!


sibleft
отправлено 16.10.11 19:45 # 51


Кому: Zapravshik, #2

> Блин, что вообще в мире происходит? Вовремя у нас выборы затеяли, лучше бы их вообще отменили.

Ты рукопожатный пацан. Вова Путин смотрит на тебя с одобрением.


sibleft
отправлено 16.10.11 19:48 # 52


Кому: colt, #20

> Интересно, а будут ли поджигать пентагон в США или спецслужбы которые руководят акциями протеста не позволят?

Тебе лично из спецслужб собщили про это или Кургинян подсказал?


Дорокон
отправлено 16.10.11 20:00 # 53


Почему молчит Лев Щаранский?


ARGiHOR
отправлено 16.10.11 20:16 # 54


Кому: Сантей, #28

> Жаль, СССР не дожил до таких событий. Был бы реальный шанс повернуть мировой расклад в свою сторону. Не говоря о богатом поле деятельности в области пропаганды.

СССР уже мог, т.к. эта ситуация не первая, но руководство не решилось на подобный шаг.

Если что, в 70-х на западе уже был кризис и "социалистические настроения".


father-dean
отправлено 16.10.11 20:20 # 55


Кому: HellCat, #32

Да.


VasyaGGR
отправлено 16.10.11 20:28 # 56


В 70х было покруче и помощнее. В той же Италии, что характерно. Западные спецслужбы справились с красными настроениями только путем создания и провоцирования террористических группировок типа Красных бригад, дискредитировавших коммунистическое движение. Вряд ли сейчас что-то хоть близкое по масштабам будет происходить, но все равно очень интересно чем кончится.


slide
отправлено 16.10.11 20:28 # 57


Ну вот, на дворе осень, а в Италии - весна!!!


colt
отправлено 16.10.11 20:37 # 58


Кому: sibleft, #52

> Тебе лично из спецслужб собщили про это или Кургинян подсказал?

Мне и про то кто в арабском мире устроил "порывы народа" никто не подсказывал. Удивительно, да?


Кому: Аз есмь, #33

Я в ваши мистики не верю! Все эти темные материи, пентаграммы и прочая поебота - херня, если конечно это не взрывчатое вещество и название ракеты соотвественно! :)


LTD
отправлено 16.10.11 20:44 # 59


Кому: sibleft, #51

> Ты рукопожатный пацан. Вова Путин смотрит на тебя с одобрением.

"Рукопожатный" и Путин ну никак не сочетаются.


angst
отправлено 16.10.11 22:04 # 60


Кому: HellCat, #10

> А ведь товарищ Ленин предупреждал...

Да этим хоть ссы в глаза - лишь бы на их век хватило, ради N процентов прибыли демократические дубинки полетят по недемократическим хлебалам. И ради прибыли же "громятся" магазины. Kapitolizom.


Silurus glanis
отправлено 16.10.11 22:07 # 61


Кому: Дорокон, #53

> Почему молчит Лев Щаранский?

Кстати да.


Бронетёмкин
отправлено 16.10.11 22:07 # 62


С нетерпением жду заявлений мирового сообщества, что итальянский диктатор Муссо..., тьфу, Берлускони утратил легитимность.


RAV82
отправлено 16.10.11 22:17 # 63


Кому: VasyaGGR, #56

> В 70х было покруче и помощнее. В той же Италии, что характерно. Западные спецслужбы справились с красными настроениями только путем создания и провоцирования террористических группировок типа Красных бригад, дискредитировавших коммунистическое движение. Вряд ли сейчас что-то хоть близкое по масштабам будет происходить, но все равно очень интересно чем кончится.

Не далее как сегодня показывали уолл-стрит, там дяденька был с подозрительным красным флагом. Не иначе призрак коммунизма добрался таки до Америки.


max11-07
отправлено 16.10.11 22:24 # 64


Кому: bqbr0, #50

Ну да. Только вкупе с вестями "о грядущих конфискациях", для России - ничего хорошего. Все ресурсы за кордон погонят удвоенными темпами.


max11-07
отправлено 16.10.11 22:31 # 65


Ребенок у меня подсмотрел вот это:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608762#comments
коммент #81

и теперь ходит по квартире и распевает. Здорово.


Купец
отправлено 16.10.11 22:53 # 66


Кому: bqbr0, #42

> Меняли замечательную огненную воду «Рояль» и не менее замечательные стеклянные бусы на местное барахло, типа редкоземельных металлов, золота в слитках и прочих папуасских поделок.

Лопаты из титана никому не переплюнуть.


max11-07
отправлено 16.10.11 22:54 # 67


Ну и у нас таки да, тоже беспорядки:

http://lenta.ru/news/2011/10/16/nopirates/


Ruwspb
отправлено 16.10.11 23:05 # 68


Рецепт наведения порядка уже давно отработан на других странах:

Начать с убийства президента, желательно также его семьи и детей. Из соображений гуманности казнь не нужно транслировать по разным телеканалам, достаточно просто выложить на youtube. Обязательно уничтожить инфраструктуру - мосты, предприятия, все взлетно -посадочные полосы, электростанции и, на всякий случай, больницы. Чтобы гражданам Италии было не так обидно, на бомбах можно писать веселые надписи из серии «Счастливой Пасхи!», «Надеемся, что вам это понравится!» или «Ты всё ещё хочешь быть итальянцем?»

Сформировать список итальянских чиновников, за головы которых назначена награда. Лучше всего их портреты поместить на игральные карты. Колизей - обязательно сровнять с землей, так как там можно расстреливать учителей на глазах у детей, или даже наоборот. Производство нужно организовать в Сицилии (где исторически больше всего квалифицированных рабочих с правильным менталитетом), технологов сможет предоставить одна молодая европейская демократия. Для защиты интересов собственников Сицилии нужно дать независимость.

Полицию - распустить, тюрмы - в аутсорс. Услуги аутсорсинга предоставят Польша и Румыния, если их мощностей не хватит - Катар и Саудовская Аравия.

По мотивам событий снять отличное кино. Съемки нужно доверить какому-нибудь финскому режиссеру.


Ruwspb
отправлено 16.10.11 23:16 # 69


Кому: Ruwspb, #68

> Производство нужно организовать в Сицилии

Производство [наркотиков] нужно организовать в Сицилии


radioactive
отправлено 16.10.11 23:38 # 70


Кому: Ruwspb, #68

> По мотивам событий снять отличное кино. Съемки нужно доверить какому-нибудь финскому режиссеру.

Выдыхай, бобёр, выдыхай!!!


Гражданин
отправлено 17.10.11 00:09 # 71


Да, в Италии знатно барагозят, но всё таки не так активно как могли бы. Не верится, что заполыхает серьёзно.
Кстати, интересно несколько аспектов:
1 - если смотреть новости (даже наши приглаженные), то часто можно видеть среди митингующих молодёжь, причем молодёжь и является основной ударной силой протестующих. Насколько я понял по внешней атрибутике нападающих, то это в основном представители анархистских организаций.
2 - применение против полиции бутылок с зажигательной смесью - дёшево и сердито. А в ответ только водомёты и слезоточивый газ, никаких резиновых пуль или ещё каких-либо интересных вещей. Терпеливые полицейские ;).
3 - основная работа, в таких случаях, проводится как раз не на площадях и улицах. На мой взгляд, либо сейчас начнут тихо арестовывать зачинщиков (полиция и спецслужбы), либо безнаказанность породит новую, ещё большую волну столкновений.
С нетерпением жду развития ситуации в Европе в целом.
P.S.
А наши то "борцы с бедностью" тоже отличились. Забрались в Питере на мачту "Авроры" и вывесили пиратский флаг. Так они с нищетой и несправедливостью борются. То одни не очень умные сограждане на Литейном мосту половой орган рисуют (ну обычно художник вымещает на "холсте" то, что у него в голове), то машины милицейские переворачивают., в Москве даже массовые поджоги автомобилей устраивают.


UrkA
отправлено 17.10.11 00:30 # 72


Кому: max11-07, #67

> Ну и у нас таки да, тоже беспорядки:
>
> http://lenta.ru/news/2011/10/16/nopirates/

> Активисты заявили, что вывесили "Веселого Роджера" в знак протеста против бедности и нищеты в России.

лучше бы просто хулиганили, а то раскрылись во всей красе, борцы за народное счастье


Divanbashi
отправлено 17.10.11 00:45 # 73


Кому: Ведроид, #11

> Если демократия не обещает благополучия, то я выбираю благополучие, а демократия может идти лесом.

Что-то есть в твоем выводе, с чем как-то не хочется соглашаться, камрад. Может потому, что слово "благополучие" оно скорее из постсоветского лексикона.


taleonum
отправлено 17.10.11 02:41 # 74


Кому: sirus2003, #6

> С нетерпением жду, когда же прогрессивные европейцы начнут брать египетский и сирийский опыт.
> А то не серьезно.

Мне тоже отрадно , но вот интересно кто за этим стоит?
Мысли всего три:
Первая - Россия и Китай начинают дожимать запад его же оружием, тем самым сводя на нет потуги срыва выборов в России и подготовку съезда в Китае. Параллельно пытаться опустить и так уже прогнивший доллар посредством беспорядков и нестабильной обстановки.
Вторая - это подготовка республиканцев к "реваншу" за Обаму и его провалы во внешней и внутренней политике... (что то вроде ГКЧП и "спасение" США)
Третье - уничтожение США и списание их долгов (Развал страны и дефолт), как очередной этап развития событий и ввержение большинства стран в хаос (теория управляемого хаоса)... но вот что дальше не совсем понятно...


taleonum
отправлено 17.10.11 02:41 # 75


У меня вообще мысль лихая возникла!
А может на заседании ООН внести на повестку дня вопрос о непропорциональном применении силы против собственного населения, скажем в США и под этим предлогом ввести туда венесуэльские и иранские войска для "наведения порядка"?


Panvlad
отправлено 17.10.11 03:28 # 76


Камрады вы не правы! Вот вчера по нашему демократическому первому каналу в новостях передали итоги опроса наших граждан "за кого вы будете голосовать на выборах?" Так вот они уверяют нас, что за Едорасов проголосовало 44% опрошенных, за КПРФ 9% и дальше по мелочи. Так что наш народ любит и хочет Единую Россию снова и снова....


SaintManiac
отправлено 17.10.11 05:00 # 77


Кому: vm-em, #5

> И вообще, спалить собственный город во имя великой справедливости - очень умный подход к делу!!!

Разве это их город?


polinov85
отправлено 17.10.11 07:45 # 78


Кому: Купец, #66

> Лопаты из титана никому не переплюнуть.

У меня на работе есть титановая монтажка, легкая и прочная, если пойду на акция протеста, то только с ней.


bqbr0
отправлено 17.10.11 08:06 # 79


Кому: polinov85, #78

> У меня на работе есть титановая монтажка, легкая и прочная, если пойду на акция протеста, то только с ней.

У одного моего знакомого есть два бочонка, сваренные из 325-ой титановой трубы. В личном хозяйстве вещь незаменимая, а при беспорядках можно надеть голову.


polinov85
отправлено 17.10.11 08:57 # 80


Кому: bqbr0, #79

> У одного моего знакомого есть два бочонка, сваренные из 325-ой титановой трубы. В личном хозяйстве вещь незаменимая, а при беспорядках можно надеть голову

Водопровод из нержавейки и бак для душа из титана - наше всё, помощь оборонки населению!


Dok
отправлено 17.10.11 10:28 # 81


После того, как идиотам из артгруппы Война дали премию министерства культуры за нарисованный на Литейном мосту член, а уголовное дело по поводу переворачивания милицейских машин не возбудили, я полагаю, что рукопожатности у наших хулиганов сильно прибавится.

Вот кстати - три мудака сидят на мачте Авроры, повесив туда пиратский флаг...

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=212355


Ванюша Лабух
отправлено 17.10.11 10:40 # 82


Как раз в это время был в аэропорту в Риме. В зале отлёта весь народ у телека собрался. Видно по лицам было, что зассали крепко свободные еуропэйцы. А рядом стояли кубинцы на гаванский рейс и посмеивались, глядя на всю эту хуйню. Видимо кубинские товарищи, как и мы, понимают, что всё только начинается.


servik99
отправлено 17.10.11 11:53 # 83


А у нас, в России, эта акция протеста против мировой финансово-экономической системы с января 2011 идёт. Организатор Мавроди, все тихо-мирно пока - а цель-то та же. Устроить мировой финансовый апокалипсис. "Мы на злобу всем буржуям, мировой пожар раздуем! Мировой пожар в крови, Господи - благослови!" :)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 17.10.11 12:55 # 84


Кому: f.a.94, #4

Верно. Её.

Муаммар за всё ответит - и за это тоже.


max11-07
отправлено 17.10.11 13:34 # 85


Кому: UrkA, #72

Каждый дегенерат борется за народное счастье как умеет.


Bacyla
отправлено 17.10.11 13:53 # 86


Лев Торцкий был бы радёхонек!


Лунио
отправлено 17.10.11 15:26 # 87


Кому: Гражданин, #71

> А наши то "борцы с бедностью" тоже отличились. Забрались в Питере на мачту "Авроры" и вывесили пиратский флаг. Так они с нищетой и несправедливостью борются.

Вот это я понимаю революция! Русский бунт - бессмысленный и беспощадный!


Pavel_is_moskvi
отправлено 17.10.11 16:02 # 88


Кому: Гражданин, #71

> На мой взгляд, либо сейчас начнут тихо арестовывать зачинщиков (полиция и спецслужбы), либо безнаказанность породит новую, ещё большую волну столкновений.

В Европе, в отличии от России умеют работать с народными массами. Зачинщиков тупо убьют и все затихнет.


Kotok
отправлено 17.10.11 19:28 # 89


Кому: deRibas, #18

> Герострат рулит!

Это у нищих греков - Герострат, а у гордых римлян рулит император Нерон.


HellCat
отправлено 17.10.11 20:25 # 90


Кому: Человекъ, #40

> а большинство из тех, кто понял - имели свою корысть, им победа социализма и построение коммунизма были неинтересны

Вспомнился "Золотой теленок": "Мне скучно строить социализм."


Norilsk_Doc
отправлено 17.10.11 20:53 # 91


> "Сегодня в Риме мы видели худшее, что есть в Европе", — заключил римский мэр.

Оптимист. В Европах много всякого. Да и еще не вечер. "Я так думаю!" (с)

Про титановые лопаты - у нас было пару штук снеговых таких, на работе, им сноса не было. Но вот ноги им кто-то приделал, сами ведь не могли уйти?! А монтажка титановая - это вообще отлично, еще и внукам достанется в целом виде.


Гражданин
отправлено 17.10.11 22:18 # 92


Кому: Лунио, #87

Бессмысленный по преследуемым целям и беспощадный к здравому смыслу. Хотя... что ещё ожидать от лиц, которые сами никогда себе на жизнь не зарабатывали, а желание познавать и анализировать им ещё школе ампутировали (да если признаться, они и не сопротивлялись особо - так комфортнее). Иногда мне хочется, чтоб подобных сограждан хором поместили в настоящее полицейское государство, как в Латинской Америке - пукнул против режима и исчез навсегда. Забрался на памятник и случайно упал с высоты (три раза, для верности).


Гражданин
отправлено 17.10.11 22:27 # 93


Кому: Pavel_is_moskvi, #88
Насчет убьют сомневаюсь. В основном это молодняк, имеющий разветвлённую горизонтальную связь с себе подобными. Как только с кем-то значимым из их кагорты что-то произойдёт они вой поднимут (благо Интернет у них намного доступнее чем у нас). А вот отловив и посадив с десяток особо активных и буйных как раз то - государство покажет и молодняку "кто главный в хате" и своим буржуа, что власть печётся об их безопасности. Да, иногда предотвратить действия негодяев не получается, но потом их обязательно поймают и накажут. Так оно нагляднее и продуктивнее будет.



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк