Сделано у нас

18.10.11 11:13 | Goblin | 752 комментария »

Политика

Цитата:
Когда я начинал этот проект, многие говорили — ну о чем же ты там будешь писать, ведь все знают, что в «рашке» все только рушится, ничего не производится, а если что и открылось новое иногда, так это исключение подтверждающее правило, это все «вопреки» да и то исключительно для распила.

Но я наивный, как говорят мне некоторые, поэтому я был уверен, что писать на сайте будет о чем. И что такая идея — первый сайт пишущий о реально сделанном в России — он найдет свою аудиторию. Так и случилось.

За год на сайте появилось крепкое сообщество. Первые месяцы мне приходилось самому искать новости, добавлять на сайт, писать обзоры. Теперь это делают пользователи сайта. Посещаемость выросла уже до 6000 человек в день, и продолжает расти примерно по 30% в месяц. В будний день на сайте появляется до 30-40 новых записей, большая часть из них о том что уже сделано.
Сделано у нас

В любом обществе есть люди дела и трепачи. Люди дела заняты делом: строят школы, дома, самолёты, автомобили, прокладывают дороги, водят корабли, учат детей. Собственно, на них страна и держится.

Но в мозги обществу срут писатели, режиссёры и актёры — специалисты по засиранию мозгов. По итогам на одного работающего — десяток поклонников известного автора Сорокина.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752, Goblin: 5

Goblin
отправлено 18.10.11 11:13 # 1


Когда я начинал этот проект, многие говорили — ну о чем же ты там будешь писать, ведь все знают, что в «рашке» все только рушится, ничего не производится, а если что и открылось новое иногда, так это исключение подтверждающее правило, это все «вопреки» да и то исключительно для распила.

Но я наивный, как говорят мне некоторые, поэтому я был уверен, что писать на сайте будет о чем. И что такая идея — первый сайт пишущий о реально сделанном в России — он найдет свою аудиторию. Так и случилось.

За год на сайте появилось крепкое сообщество. Первые месяцы мне приходилось самому искать новости, добавлять на сайт, писать обзоры. Теперь это делают пользователи сайта. Посещаемость выросла уже до 6000 человек в день, и продолжает расти примерно по 30% в месяц. В будний день на сайте появляется до 30-40 новых записей, большая часть из них о том что уже сделано.

Но главным нашим достижением, наверное, стал ответ на вопрос, а сколько же производств открывается в России. Ну для многих, меня сейчас читающих, ответ ясен — ни одного, зато варварски разрушаются стопицот заводов каждый день. Но это не так, мы за одно лето собрали сведения об открытии более ста новых производств. И это только то что удалось найти. Да, они разные, это и небольшие цеха стоимостью сотню миллионов, это и огромные производства ценой в полтора миллиарда долларов. Всего на сайте за год собраны сведения об более чем 300 открытых производствах за этот год. Это между прочим рабочие места, налоги.

Кстати, это было проблемой, идея ведь сайта не в том, что будет сделано, а в том, что уже сделано или делается. Но люди, воодушевлённые успехами, понесли на сайт не только реальные дела, но и планы на будущее. Сначала приходилось уговаривать, мол лучше качество чем количество. Но не сильно получалось. Пришлось решать вопрос технически, во-первых в главной ленте показываются только популярные записи, которые заплюсовали пользователи, во-вторых, появились отдельные блоги "Будет сделано у нас" и "Подписан договор...". Эти блоги оффтопиковые, и записи в них видны только подписчикам. Посетители сайта не видят в общей ленте такие записи. Тем самым качество материала удалось поднять.

На сайте появились не только новости о производствах, замечательный блог ведет Марина Туманова, он посвящён городам России. Оказалось, что многие города у нас очень красивые, и за последнее время стали только краше. Так же, на сайте собирается информация о новых школах, детских садах, больницах. Этого тоже очень много сейчас строят. Особенно поразило количество построенных и строящихся медицинских центров, многие из них уже работают. Особо радуют стройки перинатальных центров, в прошлом году их было сдано ЕМНИП 18 штук, в этом планируют тоже около этого количества. Так же много строят спорткомплексов, за прошлый год около 180 штук открыто.

На сайт обратили внимание и такие структуры как Росатом, Роснано, РЖД. Меня начали приглашать в пресс-туры, на выставки, презентации. Я уже успел побывать в Ижевске на открытии очередного завода построенного при поддержке Роснано, был в Димитровграде в НИИАР, где запустили производство нового изотопа — молибден-99, который используется в медицине, представитель сайта был на презентации первой Российской светодиодной лампочки Оптоган, в студии Темы Лебедева. Ах да, забыл, мне одному из немногих удалось протестировать «планшет Чубайса». Впечатление, кстати, очень хорошие он на меня произвел. Планшет, а не Чубайс, конечно :)

Пресса тоже обратила внимание, недавно вышла статья с моим интервью в АиФ. Так же меня пригласили на Народное Радио.

Изначальная VDSка уже перестала держать нагрузку, особенно в пиках, поэтому пришлось арендовать сервер. Сейчас проект работает на серваке с хорошим заделом, четырехядерный проц, 8 гигов оперативки. Хватить должно надолго.

Постепенно на сайт приходят сами производители, и уже есть несколько корпоративных блогов, которые ведут сами компании. Некоторые компании просто пишут на сайты в общие блоги, многие шлют мне новости на почту.

Еще одно достижение сайта — был собран достаточно обширный каталог производителей потребительских товаров в России, одежды, обуви, косметики и прочего того, что мы видим в магазинах. К сожалению, торговые сети предпочитают Китай, но если знать названия, то найти товары нашего производства можно. Они, кстати, неплохого качества, у меня сейчас наверное половина одежды нашего, российского производства, Баск, ГлорияДжинц, Полар, РальфРингер и прочее.

Сразу отвечу на вопрос о монетизации ресурса, а именно сколько шекелей платит мне кроваваыйрежим. Огорчу — ни сколько. Сайт вообще аполитичен настолько, насколько это возможно, мы никого не проставляем, мы констатируем факты. Выводы делать уже посетителям. Так что в Единой России я не состою, к Нашим отношение не имею, а сайт содержится полностью на пожертвования пользователей. Мало того, лично я Едро не поддерживаю, голосовать за них не собираюсь, и считаю, что никакого отношения эта партия к тому, о чем пишется на сайте, не имеет. Баснословных доходов сайт не приносит, да и не задумывался проект для этого, но он полностью себя окупает, и даже прибыль приносит, которая, впрочем, пока полностью вкладывается в развитие ресурса, например в дизайн, верстку, какие-то необязательные, но полезные, расходы, типа регистрации в СМИ или апгрейда сервера. Некоторое время на сайте висела контекстная реклама, но я её убрал — не солидно, а денег и без неё хватает.

Вообщем, прогнозы скептиков не оправдались, писать есть о чем, и писать есть кому. Сайт развивается, а люди высказывают мне множество благодарностей за него. Идея удалась! А сайт выполняет ту функцию, ради выполнения которой он и задумывался — напоминает нам всем, что все таки, несмотря на проблемы, и сложности, которые безусловно есть в России, все таки, друзья, нам есть чем гордиться!

http://habrahabr.ru/blogs/startup/130615/


Багдад
отправлено 18.10.11 11:24 # 2


Я вот например - работник российского машиностроительного предприятия. Эффективный собственник (без иронии и кавычек) поднимает и развивает завод с начала 2000-х.
Сайт правильный


W!nd
отправлено 18.10.11 11:24 # 3


Ну, сейчас начнётся холивар!


Faust
отправлено 18.10.11 11:30 # 4


хуже дурака может быть только дурак с инициативой (с)


Digriz
отправлено 18.10.11 11:33 # 5


Правильный сайт. Не всем же писать о лютом пиздеце вокруг.


Volvox
отправлено 18.10.11 11:33 # 6


Сейчас кто-то пойдет на хер.

 

Модератор.



ComandanteFidel
отправлено 18.10.11 11:38 # 7


Будет куда ткнуть носом отдельных русофобов, вопящих о том, как всё плохо «в сраной рашке». Впрочем, не сомневаюсь, что найдутся персонажи, которые объявят этот проект порождением пропагандистской машины кровавого режима или как-нибудь в этом духе.


Багдад
отправлено 18.10.11 11:38 # 8


Кому: Faust, #4

> хуже дурака может быть только дурак с инициативой (с)

В оценке сообщений неплохо было бы прикрутить еще и кнопку с пальцем вниз


Zimson
отправлено 18.10.11 11:39 # 9


От сейчас воттовцы оценят!!! Автор молодец, конечно, но то, что он опробывал 'планшетник чубайса', настораживает. Ибо сделаноунас, как телефон мтс и прочие национальные операционные системы.


Ageres
отправлено 18.10.11 11:42 # 10


Кому: Zimson, #9

Они закупили технологии у Plastic Logic. Большой плюс, что экран пластиковый небьющийся.


realHornet
отправлено 18.10.11 11:43 # 11


Кому: Faust, #4

> хуже дурака может быть только дурак с инициативой (с)

Простите, а можно прояснить комментарий в контексте новости?


Rusha
отправлено 18.10.11 11:50 # 12


Да, кстати, RalfRinger обувь реально хорошая, особенно за свои деньги. Убедился сам.


Человекъ
отправлено 18.10.11 11:51 # 13


Кому: Digriz, #5

> Правильный сайт. Не всем же писать о лютом пиздеце вокруг.

Прекрасный сайт.

Вместо объективной картины отбираем из ленты исключительно хорошие новости об открытии цементных заводиков районного масштаба, зарубежных инвестициях и новости на правах рекламы.

Прочитал там в свое время новость про Ростсельмаш - прослезился. Правда, автор забыл написать, что объемы производства упали на нем по сравнению с СССР на порядок, все ныне выпускаемые модели в основном разработаны в СССР а сейчас обвешаны GPS-ами и кондиционерами, а количество сельхозтехники в хозяйствах за "эпоху Путина", по данным Госкомстата России, снизилось более чем вдвое.

При появлении героя в ЖЖ Коммари все это ему с удовольствием высказал, получил в ответ примерно "мне тысячу раз это говорили, я знаю".


antiliberast
отправлено 18.10.11 11:53 # 14


А что не так в том, что я тестировал планшет Чубайса?


Rusha
отправлено 18.10.11 11:53 # 15


Жалко что на страну таких людей как автор 2-3 человека.


Kembrik
отправлено 18.10.11 11:56 # 16


Кому: Zimson, #9

> Автор молодец, конечно, но то, что он опробывал 'планшетник чубайса', настораживает

Как отец школьника, за "Электронным учебником" слежу с интересом. Уж с чьей легкой руки "читалку" на "электронных чернилах" назвали "планшетником" судить не берусь, но то что штука получилась хорошая для заявленных целей видно уже сейчас.


Человекъ
отправлено 18.10.11 11:56 # 17


Кому: antiliberast, #14

> А что не так в том, что я тестировал планшет Чубайса?

Хотите сказать, планшет британской фирмы Plastic Logic, фактически обанкротившейся из-за неконкурентоспособной цены и низкого качества экрана?


Ram Kvadriga
отправлено 18.10.11 11:57 # 18


Кому: ComandanteFidel, #7

Более того, сейчас набегут и сообщат, что Гоблин продался кровавому режиму


Kembrik
отправлено 18.10.11 11:57 # 19


Кому: Rusha, #12

> Да, кстати, RalfRinger обувь реально хорошая, особенно за свои деньги. Убедился сам.

Со слезами на глазах упрашиваю супругу выделить мне из бюджета денег на новую зимнюю обувку. Она не выделяет, мотивируя тем, что на текущих RalfRinger даже подошва не истерлась. Две московских и одну курскую зиму вынесли и хоть бы хны. Только шнурочки растрепались.


Zimson
отправлено 18.10.11 12:00 # 20


Кому: Ageres, #10

А подробнее можно? Технологии придут с налаженным производством, полноценными цехами, закупкой сырья и созданием хотя бы 50% содержимого продукта? Или появятся со сборочным цехом и отвертками?


Дадли Смит
отправлено 18.10.11 12:02 # 21


Кому: Kembrik, #19

> Со слезами на глазах упрашиваю супругу выделить мне из бюджета денег на новую зимнюю обувку. Она не выделяет, мотивируя тем, что на текущих RalfRinger даже подошва не истерлась.

Строгая она у тебя, но хозяйственная. С такой - не пропадешь!


antiliberast
отправлено 18.10.11 12:05 # 22


>получил в ответ примерно "мне тысячу раз это говорили, я знаю".

Вырвано из контекста! Конечно говорили, конечно заню, только не согласен. Ну например, да, в СССР делали 120 000 комбайнов. А почему так много? Да потому что они были редкостное гавно! Теперь во всем мире делают 25 000 и их хватает!
Вектор, Акрос и особенно Торум - новешие комбайны. Может их разработка и началась в СССР, вот только что-то производили они ломающееся гавно, приходилось по три штуки держать, что бы пока два стоят поломанными, не останавливать уборку.


Rusha
отправлено 18.10.11 12:05 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



antiliberast
отправлено 18.10.11 12:05 # 24


>Хотите сказать, планшет британской фирмы Plastic Logic

Хочу сказать что девайс достойный, я об этом подробно написал, на сайте есть ссылка.


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:08 # 25


Кому: Дадли Смит, #21

> Строгая она у тебя, но хозяйственная. С такой - не пропадешь!

Очень. Работает исключительно по специальности, у "эффективных собственников" занимается бюджетированием и управленческим учетом. Соответственно все приходящие денежные потоки дома раскладываются по конвертикам на определенные цели. Из-за этого внеплановые траты нужно обязательно согласовывать, иначе питаться мне ненавистной гречкой с сельдереем вместо мяса с макаронами. На кону, как ты понимаешь, многое, приходится все тщательно взвешивать.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:08 # 26


Кому: antiliberast, #14

> А что не так в том, что я тестировал планшет Чубайса?

Видите ли, господин автор сайта.

Вы внедряете в общественное сознание мысль, что де враги клевещут на страну о якобы её хронической несопособности созидать, а вот мы её опровергнем примерами. Но мысль это лживая и манипулятивная.

Действительность заключается в том, что капитализм заставляет производить не то, что нужно, а то что выгодно конкретным уважаемым людям - что приводит к системной деградации страны путем превращение её в сырьевой и аграрный придаток ядра капиталистической системы, заменяя, к примеру, самообеспечение едой максимизацией прибыли на производстве еды, ликвидации советской промышленности, которая строилась не для максимизации прибыли, а для удовлетворения потребностей, коммерциализации здравоохранения и образования, "оптимизации" и "повышению эффективности" армии, заменяя, к примеру, пять самолетов на один "более эффективный", как бы не понимая, что страна большая и один самолет не может одновременно быть в пяти местах, и т. д.

Вы эти мысли слышали, в том числе от меня, но продолжаете с упорством, достойным лучшего применения, вещать об успехах, закрывая глаза на "отдельные недостатки", создавая таким образом искаженную, манипулятивную картину.

Как там вам у Коммари сказали - в таком случае вы либо тупой, либо проплаченный?


Rusha
отправлено 18.10.11 12:09 # 27


Кому: Человекъ, #17

Товарищ брехло, где вы нашли информацию про банкротство Plastic Logic? У либеройда в ЖЖ, где в свою очередь, информация взята у анонимного источника в представительстве конкурирующей фирмы?


Sweet Death
отправлено 18.10.11 12:11 # 28


Кому: Digriz, #5

> Правильный сайт. Не всем же писать о лютом пиздеце вокруг.

Конечно. Только когда пишется о том, как прекрасен стал город Энск за счет нового парка и открытия фонтанов - почему-то умалчивается о том, что в расход на это, например, пошли деньги из выделенных на ремонт очистных сооружений (с насосами 30-х годов) и т.п. На фоне все сокращающихся ремонтов и т.д.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:11 # 29


Кому: antiliberast, #24

> Хочу сказать что девайс достойный, я об этом подробно написал, на сайте есть ссылка.

В каком смысле достойный - чтобы его урезанную от первоначальной версии по цене в 400 долларов по госзаказу миллионами штук ежегодно в школы поставлять, при себестоимости так долларов в 100?

В этом смысле - безусловно.


antiliberast
отправлено 18.10.11 12:11 # 30


>А подробнее можно? Технологии придут с налаженным производством, полноценными цехами, закупкой
>сырья и созданием хотя бы 50% содержимого продукта? Или появятся со сборочным цехом и отвертками?

Я могу подробнее. Дело в том, что Роснано вложило не в читалку, не в девайс, а в платиковую электронику, в частности в производство экранов. Вот как можно экран собрать отверткой? никак, он будет производиться полностью у нас, благо нефти для производства пластика у нас полно, а там кроме пластика и меди ничего нет.

А сам девайс, это просто сборка. Это только пример применения технологии, причем технологии только в экране, а сам девайс собран из готовых модулей, с этим любой китаец справится. Это не технологии, это отверточная сборка. Роснано не важно кто будет производить саму читалку, может китай, может в России тот же Китай откроет сборочное производство. Пофиг, там мартышка управится. А вот завод экранов это действи тельно высокие технологии, и он будет у нас.


RaySY
отправлено 18.10.11 12:12 # 31


Кому: Zimson, #9

Телефон МТС- это китайский Huawei, равно как и пчелайновские и мегафоновские


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:12 # 32


Кому: Rusha, #27

> Товарищ брехло, где вы нашли информацию про банкротство Plastic Logic?

1. Вы, дружок, мне не товарищ.

2. Пожалуйста, процитируйте меня полностью - тогда ваша ложь будет явно видна всем.


Zimson
отправлено 18.10.11 12:15 # 33


Кому: Kembrik, #19

Ходи чаще!!! [пригарцовывает в стертых за два сезона рингерах]


спиртсмен
отправлено 18.10.11 12:17 # 34


Отличный сайт!


antiliberast
отправлено 18.10.11 12:17 # 35


>В каком смысле достойный - чтобы его урезанную от первоначальной версии по цене в 400 долларов по госзаказу миллионами штук ежегодно в школы поставлять, при себестоимости так долларов в 100?

Во-первых, речи о поставках миллионов не идет. Пока закупается несколько тысяч штук для пробы. Да и то, еще не решено, там тендер. А вот миллионы будут закупаться через два года уже по другой цене по другим условиям.
Во-вторых, на рынке по цене при сопоставимых характеристиках, у этого девайса просто нет конкурентов. НЕТ!


Rusha
отправлено 18.10.11 12:18 # 36


Кому: Человекъ, #17

> планшет британской фирмы Plastic Logic, фактически обанкротившейся из-за неконкурентоспособной цены и низкого качества экрана?

Сейчас начнешь вилять попой на тему что "фактически обанкротившейся" это вовсе не значит "обанкротившейся"? Тогда приведи ссылки на то, что она "фактически обанкротившаяся".

Сути это не меняет, ты написал то что фирма не успешная в то время как это ложь.


Zimson
отправлено 18.10.11 12:19 # 37


Кому: antiliberast, #30

Ок. Коли завод обещают, то вопрос снят.


bulkinted
отправлено 18.10.11 12:20 # 38


Кому: Человекъ, #13

> Прекрасный сайт.
>
> Вместо объективной картины отбираем из ленты исключительно хорошие новости об открытии цементных заводиков районного масштаба, зарубежных инвестициях и новости на правах рекламы.

Я тоже не читаю это необъективное дерьмо. Нахрен надо голову забивать.
Всю актуальную, объективную, честную, своевременную информацию я получаю только из независимых источников. Их много вокруг, надо только взять и прочитать.
Газета "Коммерсант", "Новая газета", "Московский комсомолец", "Эхо Москвы", RTVI и Рен-ТВ. CNN, FOX News, BBC.
Рейтинги "Международной амнистии", "Врачей без границ" "Хьюманс райт вотч", в конце концов.

Эти источники не являются ангажированными и дают чистую информацию, объективную и актуальную.
А по состоянию дел в армии и оборонке я всегда могу почитать новости от "Комитета солдатских матерей" и военного эксперта Фенгельгауэра. Что касается, новостей техники и технологии - то я предпочитаю читать у Латыниной.

А читать победные реляции от "сделаноунас" это, извините, как-то дурно пахнет.
Читателям этого сайта никто руки не подаст. Ни Стругацкий, ни Макаревич. Ни Герман, ни Учитель.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:21 # 39


Кому: antiliberast, #30



> Это только пример применения технологии, причем технологии только в экране, а сам девайс собран из готовых модулей, с этим любой китаец справится.

Правильно, только "любому китайцу" из Шенчьженя не надо валенки, тулуп, малахай и восемь тонн условного топлива (=мазут) в год в среднем по стране, чтобы просто выжить зимой.

Кому: antiliberast, #22

> Ну например, да, в СССР делали 120 000 комбайнов. А почему так много? Да потому что они были редкостное гавно!

Нет, дружок, не по-этому. В СССР (и конкретно РСФСР) выращивали зерно не для прибыли, а для потребления, потому сейчас, когда критерий поменялся, треть земель с низкой продуктивностью из сельхозоборота выведена - потому комбайнов столько не надо, да и изнашиваются в более благоприятных климатических зонах они меньше. Ну и, действительно, качество повысилось - железный занавес убрали как мешающий инвестициям, а комбайны - не оборонная технология.

Но раскрылся ты хорошо, спасибо за откровенность.


Zimson
отправлено 18.10.11 12:22 # 40


Кому: RaySY, #31

Навроде же зэтэе. Хувей - это их модемы.


Anber
отправлено 18.10.11 12:22 # 41


"Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Всё хорошо, как никогда.
К чему скорбеть от глупого сюрприза,
Ведь это право ерунда...

...А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо."


Abrikosov
отправлено 18.10.11 12:23 # 42


Кому: antiliberast, #22

> да, в СССР делали 120 000 комбайнов. А почему так много? Да потому что они были редкостное гавно!

У тебя в нике первые 4 буквы явно лишние.

> Теперь во всем мире делают 25 000 и их хватает!

Ежегодно шесть миллионов детей в мире умирают от голода и недоедания.
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=4664

Зато обходимся малым количеством комбайнов, ништяк!


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:23 # 43


Кому: Человекъ, #29

> при себестоимости так долларов в 100?
>

А можно поинтересоваться методикой расчета? Весьма любопытно


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:23 # 44


Кому: Rusha, #36

> Сейчас начнешь вилять попой на тему что "фактически обанкротившейся" это вовсе не значит "обанкротившейся"? Тогда приведи ссылки на то, что она "фактически обанкротившаяся".
>

Дружок, я не употребляю в споре искрометных сравнений и красочных метафор.

Ты просто солгал, и твой яркий, образный язык это скрыть не в силах.


antiliberast
отправлено 18.10.11 12:25 # 45


> треть земель с низкой продуктивностью из сельхозоборота выведена

При том что урожаи те же. Ага.
Я кстати с юга, и говорю что у нас на юге комбайны были дерьмо, гнили на третью зиму.
Может это так задумано было, мол 120 000 комбайнов делали специально плохо, что бы загрузить промышленность, но по мне так это бред.


Арапник
отправлено 18.10.11 12:25 # 46


Кому: antiliberast, #22

> Ну например, да, в СССР делали 120 000 комбайнов. А почему так много? Да потому что они были редкостное гавно!

Логично!

> Вектор, Акрос и особенно Торум - новешие комбайны.

Такое же говно как советские?

> Может их разработка и началась в СССР,

Точно говно.

> вот только что-то производили они ломающееся гавно,

Криворукие совки, хули. Не то что мы.

> приходилось по три штуки держать, что бы пока два стоят поломанными, не останавливать уборку.

А сейчас как? Не ломаются?


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:27 # 47


Кому: bulkinted, #38

> Я тоже не читаю это необъективное дерьмо. Нахрен надо голову забивать.

Подбор исключительно хороших новостей - ровно такая же манипуляция, как подбор исключительно чернухи. Пресловутая газета "Правда" не только хвалила, но и разоблачала.

Что до источников - "Других писателей у меня для вас нет" (с), анализировать приходится то, что пишут.


inko
отправлено 18.10.11 12:28 # 48


Кому: Kembrik, #19

> Она не выделяет, мотивируя тем, что на текущих RalfRinger даже подошва не истерлась.

У меня вот за 1 (один) сезон подошва в зимних ральфах вытерлась почти полностью изнутри (!). Щас в шоке, вроде и выбрасывать их уже надо, а вроде и один сезон всего прошел - жаба давит. Так что хз, раз на раз видать не приходится.


chum
отправлено 18.10.11 12:29 # 49


Кому: bulkinted, #38

> Эти источники не являются ангажированными и дают чистую информацию, объективную и актуальную.

Камрад, ты - лучший!


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:29 # 50


Кому: Человекъ, #39

> Нет, дружок, не по-этому. В СССР (и конкретно РСФСР) выращивали зерно не для прибыли, а для потребления, потому сейчас, когда критерий поменялся, треть земель с низкой продуктивностью из сельхозоборота выведена - потому комбайнов столько не надо, да и изнашиваются в более благоприятных климатических зонах они меньше. Ну и, действительно, качество повысилось - железный занавес убрали как мешающий инвестициям, а комбайны - не оборонная технология

В СССР настолько "для потребления" выращивали зерно, что даже из Канады импортировали, так хорошо потребляли. А отечественные комбайны - говно, это я тебе как сын фермера говорю. И "Нива" говно, и "Дон", лето отлично проводил под обоими. А вот Джон Диры - офигенные. Но тебе, понятно, виднее.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:30 # 51


Кому: antiliberast, #45

> При том что урожаи те же. Ага.

В мечтах?

"Рекордный" урожай 2008 года, еще и натянутый за счет расширения категории "зерновые" до "зерновые и зернобобовые" - это средний урожай в РСФСР за последние 15 лет Советской власти. В РСФСР были урожаи и за 110, и за 120 млн тонн, притом без зернобобовых.

Нынешний средний уровень урожайности - на 15-12 млн тонн ниже.


AveRRo
отправлено 18.10.11 12:31 # 52


Кому: Kembrik, #19

> Со слезами на глазах упрашиваю супругу выделить мне из бюджета денег на новую зимнюю обувку. Она не выделяет, мотивируя тем, что на текущих RalfRinger даже подошва не истерлась. Две московских и одну курскую зиму вынесли и хоть бы хны. Только шнурочки растрепались.

Согласен, качество отличное, вот только сильно они страшные - более-менее всего одна модель, её и взял второй раз подряд. Будь мне лет 40 (никому, конечно, не в обиду - просто с годами приоритеты меняются, как мне кажется, практичность начинает значить гораздо больше), вообще бы не волновался и покупал только их, но так как молодой еще, хочется посимпатичнее.


Rusha
отправлено 18.10.11 12:31 # 53


Кому: Человекъ, #44

Ты пишешь - фирма Platic Logic - фактически банкрот. Я у тебя спрашиваю - откуда дровишки? Либеральный мозг сгенерировал новость сам? Ты можешь по этому вопросу ответить или так дальше и будешь толсто троллить?

Если ты утверждаешь что фирма Plastic Logic фактически банкрот(или была им), значит у тебя есть финансовые отчеты это фирмы, или об этом сообщили в СМИ. И ты как прозорливый и смекалистый тролль нашел эту информацию и притащил сюда. А я лишь прошу тебя поделится ссылкой, дабы убедится в правдивости твоих, дружочек, слов. Ты не можешь этого сделать? Ну скажи так прямо, зачем разведить срач?


RaySY
отправлено 18.10.11 12:31 # 54


Кому: Zimson, #40

> Навроде же зэтэе. Хувей - это их модемы.

Сняв крышку, вчитался в наклейку на своем МТС- 655. Производитель: Huawei Technologies Co. Ltd
А модемы у них тоже есть, их Волгателеком любит впаривать подключающимся к ADSL.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:31 # 55


Кому: Kembrik, #50

> В СССР настолько "для потребления" выращивали зерно, что даже из Канады импортировали, так хорошо потребляли.

Ты забыл только сказать, сын фермера, что СССР занимал с 70-х годов первое место в мире по производству пшеницы.


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:32 # 56


Кому: inko, #48

> У меня вот за 1 (один) сезон подошва в зимних ральфах вытерлась почти полностью изнутри (!).

Я хитрый, всегда раз в сезон меняю типовую стельку на специальную, чтобы ноги меньше потели


W!nd
отправлено 18.10.11 12:32 # 57


Кому: Kembrik, #50

> В СССР настолько "для потребления" выращивали зерно, что даже из Канады импортировали, так хорошо потребляли.

Охереть. Ты бы почитал чего по теме.


inko
отправлено 18.10.11 12:32 # 58


Кому: antiliberast, #45

> Я кстати с юга, и говорю что у нас на юге комбайны были дерьмо, гнили на третью зиму.
> Может это так задумано было, мол 120 000 комбайнов делали специально плохо, что бы загрузить промышленность, но по мне так это бред.

Ты, камрад, не кривляйся, скажи уже как на духу - экономика в СССР была неэффективная, да?


antiliberast
отправлено 18.10.11 12:34 # 59


>Действительность заключается в том, что капитализм заставляет производить не то, что нужно, а то что выгодно конкретным уважаемым людям - что приводит к системной деградации страны путем превращение её в сырьевой и аграрный придаток ядра капиталистической системы, заменяя, к примеру

Я понял, поэтому надо скрывать положительные факты что бы началось. Народ не должен знать что где-то что-то сделали, открыли рабочие места, а то он может подумать что все хорошо, и тогда не начнется? Да? Не надоело страну дербанить, может пора угомониться, начать работать, и менять страну постепенно, а не ценой миллионов жизней?


pertusin
отправлено 18.10.11 12:34 # 60


На вскидку, RalfRinger и GloriaJeans делают в Китае. Авторитетно заявляю, как живущий здесь и видевший своими глазами. А также множество других "российских" брэндов.


Ведроид
отправлено 18.10.11 12:34 # 61


На сайте у парня висят реквизиты для денежной помощи. Доберусь до киоска Евросети - кину тысчонку. Сейчас удобно очень - в Евросети без комисии на Яндекс-кошелек, с Яндекс-кошелька пожертвование куда надо. Ройзману тыщу уже заслал. Кургиняну слать непонятно куда, наверное, ему не надо. Гоблину денег не дам, у меня и так несколько его книг есть!!!


Ведроид
отправлено 18.10.11 12:34 # 62


Кому: Человекъ, #13

> Вместо объективной картины отбираем из ленты исключительно хорошие новости об открытии цементных заводиков районного масштаба, зарубежных инвестициях и новости на правах рекламы

Автор составил FAQ:

http://sdelanounas.ru/staticpages/?id=114

В. Зачем этот ресурс?
О. Мы хотим рассказать что не все так плохо в России, как о том рассказывают СМИ и блоггеры. И мы хотим уравновесить чашу весов, слишком много негатива, и слишком мало позитива, это не объективно. Наш ресурс старается создать более объективную картину.

В. Но вы же не публикуете новостей о том что где-то закрылся завод, а только о том что где-то открылся, это же не объективно.
О. Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину. Безусловно объективную картину можно получить, только читая несколько источников.

Еще вот делится автор: http://habrahabr.ru/blogs/startup/130615/

> Я уже много писал, что информации о том что НЕ сделано в интернете даже больше чем нужно, поэтому такой раздел на сайте будет совершенно лишним, будет дублировать множество других источников. Вот и сравнивайте. Когда сайта не было, сравнивать было нельзя, так как говорили только об одной стороне медали. Теперь можно объективно сравнивать.


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:34 # 63


Кому: AveRRo, #52

> Согласен, качество отличное, вот только сильно они страшные - более-менее всего одна модель, её и взял второй раз подряд

Зимние - да, страшненькие, поэтому и поменять хочу. Плюс волшебным образом мой 43-ий выглядит в них как 41-ый, девушки смеются


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:37 # 64


Кому: Rusha, #53

> Ты не можешь этого сделать? Ну скажи так прямо, зачем разведить срач?

http://en.wikipedia.org/wiki/Plastic_Logic

As of 2009, Plastic Logic has raised more than $200m in venture capital to develop its technology.[citation needed] On January 18, 2011, Russian Nanotechnology Corporation announced that Plastic Logic will receive another $700m in venture capital, [intended particularly for paying off debts caused by QUE proReader cancellation] and for opening a new Plastic Logic factory in Zelenograd.

Чубайс вложил в Plastic Logic 700 млн долларов, чтобы она заплатила долги, образовавшиеся при отмене производства "революционного продукта", который никому был нахер не нужен.

Ты не знаешь общеизвестного или это у тебя такая манера спора?


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:38 # 65


Кому: Ведроид, #62

> О. Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину.

Вот это отлично, просто отлично.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:39 # 66


Кому: Человекъ, #51

> на 15-12 млн тонн ниже.

15-20, опечатка


Пан Головатый
отправлено 18.10.11 12:39 # 67


Кому: Багдад, #2

> Я вот например - работник российского машиностроительного предприятия. Эффективный собственник (без иронии и кавычек) поднимает и развивает завод с начала 2000-х.

Аналогично. Но эффективные руководители государства за 20 лет уменьшили поголовье КРС, к примеру, в РФ в 2,75 раза, на Украине в 5-6 раз (соседний тред), что вместе с увеличением сроков эксплуатации с/х-техники, разрушению экономических связей, привело снижению общего спроса на продукцию раз в 10. Какое развитие тут возможно собственникам непонятно.


Zx7R
отправлено 18.10.11 12:42 # 68


Будет тут жарко! Мы все умрёмщики Кидди с вотта выжили.

[Минирует поля и проходы вокруг, сэйвится и лёжа под брезентом не отсвечивает]


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:45 # 69


Кому: antiliberast, #35

> Во-вторых, на рынке по цене при сопоставимых характеристиках, у этого девайса просто нет конкурентов. НЕТ!

Как счастливый владелец PocketBook Pro 912 и Orsio 731, ответственно заявляю - у этого девайса конкуренты есть. ЕСТЬ!


Vanek
отправлено 18.10.11 12:45 # 70


Кому: bulkinted, #38

> Газета "Коммерсант", "Новая газета", "Московский комсомолец", "Эхо Москвы", RTVI и Рен-ТВ. CNN, FOX News, BBC.
> Рейтинги "Международной амнистии", "Врачей без границ" "Хьюманс райт вотч",

Я думаю идея сайта у человека возникла именно поэтому. В данный момент 99% всех СМИ брызжат пессимизьмом "как страшно жить и т.д." Любая позитивная новость будет встречена тирадами "ты че охренел, кровавый режим, гебня, олигархия" и т.д. Сомневаюсь что у людей посетивших сайт сразу же поменяется мировоззрение и на мир они станут смотреть иначе. Нравится парню собирать позитивный материал, ну и пусть. Хоть кто-то должен находить позитив. Не волнуйтесь, найдется море народу с лопатами говна, жить спокойно сайту не дадут.

П.с. С такой подборкой новостных ресурсов вы на тупичке долго не продержитесь.


Ведроид
отправлено 18.10.11 12:45 # 71


Кому: Человекъ, #65

> О. Да, конечно, у нас нет задачи на одном сайте создать объективную картину.
>
> Вот это отлично, просто отлично.

Все верно. Не было задачи НА ОДНОМ САЙТЕ создать объективную картину. Ее нет, объективной картины, ни на одном сайте, и автор не хочет заниматься невыполнимой задачей, как ему предлагают. Хочешь объективности - читай разные сайты. Смотри и НТВ, и ОРТ, и сравнивай. Читай твиттер Медведева, слушай Эхо Москвы и Радио Свободы, нигде нет информации "объективной", везде есть чьи-то мнения, вот же незадача.


LTD
отправлено 18.10.11 12:45 # 72


Кому: Человекъ, #65

> Вот это отлично, просто отлично.

Объективным бывает кирпич. Или унитаз. Или пенопласт.
Вообще интересно почему к авторам такие претензии. Они освещают одну сторону событий. Хочешь - читай другой ресурс.


Арапник
отправлено 18.10.11 12:47 # 73


Кому: Kembrik, #50

> В СССР настолько "для потребления" выращивали зерно, что даже из Канады импортировали, так хорошо потребляли.

[вздыхает]
http://lex-kravetski.livejournal.com/216508.html

> это я тебе как сын фермера говорю.

[лыбится]


Digriz
отправлено 18.10.11 12:47 # 74


Кому: Человекъ, #13

> Вместо объективной картины отбираем из ленты исключительно хорошие новости об открытии цементных заводиков районного масштаба, зарубежных инвестициях и новости на правах рекламы.

Я так понимаю, на фоне обильных потоков дерьма из всех щелей, подход "писать только о хорошем" адски усугубляет ситуацию?


Rusha
отправлено 18.10.11 12:48 # 75


Кому: Человекъ, #64

700 млн часть из которых(какая? 1%?) потрачена на выплату долгов. А другая часть, на открытие фабрики в Зеленограде, что надо думать стоит не малых денег. По прежнему не понятно, каким боком тут банкротство, пусть даже мнимое, сферическое в вакууме.


Zimson
отправлено 18.10.11 12:48 # 76


Кому: RaySY, #54

Значит в столе еще один китайский конкурент лежит от мтс. :) А про модемы я говорил мобильные. Флэшки которые.


Anarchy66
отправлено 18.10.11 12:49 # 77


Кому: Rusha, #12

> Да, кстати, RalfRinger обувь реально хорошая, особенно за свои деньги. Убедился сам.

Лично я покупаю на межсезонье высокие офицерские ботинки в военторге ). Очен-но удобственно по осенней грязи шлепать.


Человекъ
отправлено 18.10.11 12:52 # 78


Кому: LTD, #72

> Вообще интересно почему к авторам такие претензии.

Автор всячески открещивается от звания пропагандиста, сиречь манипулятора, при этом по факту им является.

> Они освещают одну сторону событий.

Правдивую?


bulkinted
отправлено 18.10.11 12:52 # 79


Кому: chum, #49

> Кому: bulkinted, #38
>
> > Эти источники не являются ангажированными и дают чистую информацию, объективную и актуальную.
>
> Камрад, ты - лучший!\

"Значит, нужные книги я в детстве читал!"

Так вот бывало зайдешь на сайт подобный "сделаноунас", или на вотт, или в жеже какого-нибудь Фрицморгана почитаешь, телевизор посмотришь как очередной спутник таки,сука, взлетел - и так на душе становится тоскливо и безысходно. Как будто в душу нагадили.

А потом зайдешь по привычке на грани.ру, в раздел "Дерьмометр", почитаешь Правду, хлебнешь Истины - и на душе сразу как-то чище становится.
А потом позвонишь на "Эхо Москвы", примешь участие в телефонном голосовании на тему "Есть ли будущее у этой страны" или "Хотели бы вы уехать из этой страны". Или увидишь в телеящике как очередной спутник да "Булава" падают, или очередной кровавый мент очередного невинного расстрелял или сбил на машине - и думаешь себе "А ведь не так уж и плохо всё! Жизнь-то налаживается!"


Anber
отправлено 18.10.11 12:53 # 80


Кому: LTD, #72

> Кому: Человекъ, #65
>
> > Вот это отлично, просто отлично.
>
> Объективным бывает кирпич. Или унитаз. Или пенопласт.

А тебе не кажется, что, вот здесь, ты пургу несёшь?

> Вообще интересно почему к авторам такие претензии. Они освещают одну сторону событий. Хочешь - читай другой ресурс.

То есть - мнение по поводу этого ресурса высказывать нельзя. Ты, типа, запрещаешь. :)


spetrov
отправлено 18.10.11 12:56 # 81


Кому: Abrikosov, #42

> У тебя в нике первые 4 буквы явно лишние.

Даже подскочил от неожиданности заявления про полное говно.


FatRat
отправлено 18.10.11 12:56 # 82


> По итогам на одного работающего — десяток поклонников известного автора Сорокина.

Прошу прощения, но это разные категории. Сорокина вполне можно читать в свободное от работы время, с теми же примерно целями,с какими смотрят голливудские фильмы со спецэффектами. Чем он хуже пресловутой Марининой, в конце концов?

У Рабле так вообще гусенятами подтирались, по слухам.

Работаю всю сознательную жизнь. Монтажником-настройщиком-разработчиком, в настоящее время программистом. Читаю Сорокина, бывает. Меня надо срочно перековывать?


Орбис
отправлено 18.10.11 12:56 # 83


Кому: antiliberast, #22

> пока два стоят поломанными, не останавливать уборку.

Как житель сельской местности, не мало пообщавшийся с бывалыми трактористами, комбайнёрами и просто фермерами. Могу с их слов сказать одно.
Комбайны ломались не, потому что гавно, а потому что нагрузки были очень приличные.
Колхозов много полей много. Сейчас хорошо если половина оставшихся колхозов имеют по площади такие же поля как раньше.
Наши комбайны советского производства были в качественней нынешних, российского производства.
Тогда был ГОСТ сейчас ТУ.
Импортная техника комфортней но дорогая в обслуживании. Ломается чуть реже комбайнов произведённых уже в России. Качество запчастей сейчас хуже, порой значительно хуже.
Однако всё равно стараются использовать нашу технику потому как всё равно выгодней в облуживании.
С импортной техникой порой возникают проблемы с запчастями.


падонок
отправлено 18.10.11 12:57 # 84


любителям рассказать как все херово надо выглянуть в окно.
если там по дорогам ездят автобусы, в булочной есть хлеб, а батарея под окном горячая - это уже плюс.

человек делает хорошее нужно дело.


Kembrik
отправлено 18.10.11 12:58 # 85


Кому: pertusin, #60

> На вскидку, RalfRinger и GloriaJeans делают в Китае. Авторитетно заявляю, как живущий здесь и видевший своими глазами. А также множество других "российских" брэндов.

Про китайский RalfRinger можно прочитать здесь:

http://www.intellectpatent.ru/index.php?link=160392&articleid=160965

Заводы в России (у Ральфа). Из Китая - контрафакт. Но многие "Одежные" бренды действительно производят в Китае.


garu
отправлено 18.10.11 12:58 # 86


Кому: AveRRo, #52

> Согласен, качество отличное, вот только сильно они страшные - более-менее всего одна модель, её и взял второй раз подряд. Будь мне лет 40 (никому, конечно, не в обиду - просто с годами приоритеты меняются, как мне кажется, практичность начинает значить гораздо больше), вообще бы не волновался и покупал только их, но так как молодой еще, хочется посимпатичнее.

Вот уж неправда полная. У них есть разные модели . Самые дешевые конечно страшны меры нет. Но есть очень хорошие модели. Сам ношу. Просто посмотрите в разных магазинах.


Арапник
отправлено 18.10.11 12:59 # 87


Кому: antiliberast, #59

> Не надоело страну дербанить, может пора угомониться,

Ты вот это серьёзно пишешь? Это комментаторы на Тупичке страну дербанят?

> начать работать, и менять страну постепенно, а не ценой миллионов жизней?

У России нет столько времени, увы.


LTD
отправлено 18.10.11 12:59 # 88


Кому: Человекъ, #78

> Правдивую?

Факты. А там сам разбирайся, правда это, или лживая пропаганда.


chum
отправлено 18.10.11 13:00 # 89


Кому: bulkinted, #79

> А потом зайдешь по привычке на грани.ру, в раздел "Дерьмометр", почитаешь Правду, хлебнешь Истины - и на душе сразу как-то чище становится.

[конспектирует]


3,50
отправлено 18.10.11 13:02 # 90


Надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему. Субъективно, как и автор, впрочем как и все, дам оценку отрасли, в которой работаю. В кораблестроении любые новости об успехах будут ложью, даже если факты будут правдой. Потому что загибается оно. Боюсь, в большинстве отраслей картина такая же. И сайт в таком случае выглядит примерно так: больной умирает, но зато ему чертовски идут эти усы!


H.R.C.
отправлено 18.10.11 13:05 # 91


Кому: Rusha, #12

> Да, кстати, RalfRinger обувь реально хорошая, особенно за свои деньги. Убедился сам.

Я бы даже сказал бы что отличная! Там где итальянская обувь убивается за считанные недели, эти носятся годами.


Digriz
отправлено 18.10.11 13:05 # 92


Кому: Goblin, #0

> В любом обществе есть люди дела и трепачи. Люди дела заняты делом: строят школы, дома, самолёты, автомобили, прокладывают дороги, водят корабли, учат детей, [создают сайт, на котором об этом всем пишут]
> Но в мозги обществу срут писатели, режиссёры и актёры, [авторитетные комментаторы различных интернет ресурсов] — специалисты по засиранию мозгов.

Собственно, комментарии к теме прекрасно все иллюстрируют. Им: "Посмотрите - люди рассказывают о том, что на других ресурсах хрен раскопаешь." Они: "Херня! Сделали все неправильно! Однобоко и необъективно. И вообще там все реклама!"
Так держать, комрады.


garu
отправлено 18.10.11 13:05 # 93


Кому: Человекъ, #78

> Кому: LTD, #72
>
> > Вообще интересно почему к авторам такие претензии.
>
> Автор всячески открещивается от звания пропагандиста, сиречь манипулятора, при этом по факту им является.

Хватит вам бред писать. Никто не говорит , что все прекрасно и проблем нет. Но зачем намеренно все мазать черной краской? Тогда давайте каждый возьмет веревку с мылом и отправится на небеса.


Nota bene
отправлено 18.10.11 13:05 # 94


Шаблоны просто адски затриещали. Народ-то привык над сайтом и его автором ерничать, хихикать и зубоскалить, а Дмитрий Юрьевич неожиданно похвалил.


Doctor_Rauf
отправлено 18.10.11 13:05 # 95


Кому: antiliberast, #22

Ничего подобного - - это я как житель целиноградской области говорю - нормальные комбайны, если с кривыми руками то и хоть золотой Джон Дир - работать не будет. Сравнение не корректно - золотой миллиард жил эксплуатируя колонии и более бедных соседей, забирая ресурсы. У Страны Советов же задача другая была и условия климатические и прочие другие были. Так что сравнение не корректно.


Goblin
отправлено 18.10.11 13:05 # 96


Кому: Nota bene, #94

> Шаблоны просто адски затриещали. Народ-то привык над сайтом и его автором ерничать, хихикать и зубоскалить, а Дмитрий Юрьевич неожиданно похвалил.

Как минимум второй раз.


Дадли Смит
отправлено 18.10.11 13:08 # 97


Кому: antiliberast, #59

> Не надоело страну дербанить, может пора угомониться, начать работать, и менять страну постепенно, а не ценой миллионов жизней?

А что вы думаете про сталинскую индустриализацию?


LTD
отправлено 18.10.11 13:08 # 98


Кому: Nota bene, #94

> Шаблоны просто адски затриещали. Народ-то привык над сайтом и его автором ерничать, хихикать и зубоскалить, а Дмитрий Юрьевич неожиданно похвалил.

А я не ёрничал, а я не ёрничал!
[руки в боки и плясать]


ElMephisto
отправлено 18.10.11 13:08 # 99


Кому: Человекъ, #78

Простите, а Вы какую Правду хотите? То, что на сайте рассказывают - это прямая ложь? Т.е. неверны цифры, факты, геогр.места? Поясните пожалуйста.


Plaga
отправлено 18.10.11 13:09 # 100


Кому: Goblin, #1

> Планшет, а не Чубайс, [конечно :)]

Такими темпами могут и перестать приглашать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 752



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк