Кто правит миром

21.10.11 11:49 | Goblin | 124 комментария

Политика

Цитата:
Ученые обнаружили ядро из 1318 компаний, связи которых с другими сложно назвать иначе как кровосмесительными. У каждой из этих 1318 обнаружились теснейшие взаимосвязи с двумя или более другими компаниями (среднее количество аффилированных партнеров оказалось равно 20).

И хотя официальные доходы этих корпораций едва превышают 20% от общемировой операционной выручки, через свои фирмы-сателлиты они фактически владеют большинством мировых компаний, работающих в секторе "реальной" экономики. Таким образом, в щупальцах корпоративных монстров сосредоточены порядка 60% общемировых доходов.

Продолжив распутывать обширную паутину собственности, команда ученых установила, что большинство финансовых цепочек идут в направлении "суперанклава" из 147 компаний. Их активы пересекаются друг с другом, фактически являясь общей собственностью, что обеспечивает этому негласному финансовому конгломерату контроль за 40% глобального корпоративного богатства.
Мировой экономикой управляет одна "суперкорпорация"

Вот так открытие!!!
Этак они скоро выявят национальность главных участников.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124

Sweet Death
отправлено 21.10.11 11:51 # 1


Экономика не имеет национальности!!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 11:53 # 2


[Срочно готовит тефлоновую ленту, паклю, муфты, разводной ключ - для починки протекаюшего водопровода граждан]


Сир Йожег
отправлено 21.10.11 11:53 # 3


И кто же эти серые кардиналы?


Аблакат
отправлено 21.10.11 11:57 # 4


Год назад распутал похожую цепочку, контролирующую большую часть агропромышленного комплекса Московской области. Во главе - 3 гражданина моей национальности. Сижу, завидую предприимчивости.


sherl
отправлено 21.10.11 12:11 # 5


Кому: Аблакат, #4

> Сижу, завидую предприимчивости.

Зависть - плохое чувство, не продуктивное! Надо не завидовать, а присоединяться. И побыстрее, а то понабегут!!!


William_Thomas
отправлено 21.10.11 12:12 # 6


>Этак они скоро выявят национальность главных участников.

Неужели Японцы!?


Иванов
отправлено 21.10.11 12:20 # 7


Так вот ты какая, невидимая Рука Рынка.


Абдурахманыч
отправлено 21.10.11 12:21 # 8


А нет ли в этом антисеметизма?!!


grey
отправлено 21.10.11 12:28 # 9


Дмитрий Юрьевич, я уже пару лет говорю: пора вам в политику. Понятно,что дело грязное и опасное. Но честное слово, мне кажется, что вы бы справились куда лучше всех нынешних публичных политиков.


F1do
отправлено 21.10.11 12:28 # 10


Вы [таки] удивитесь, но [та самая] "национальность главных участников" — максимум у половины.


medic
отправлено 21.10.11 12:28 # 11


Кому: Zx7R, #2

> [Срочно готовит тефлоновую ленту, паклю, муфты, разводной ключ - для починки протекаюшего водопровода граждан]

Настройся на покаяние! Готовь золото с брульянтами!


Tef
отправлено 21.10.11 12:28 # 12


А я до последнего верил в то что рука рынка саморегулирует экономику!


al1
отправлено 21.10.11 12:30 # 13


а я боюсь спросить - предполагаемая национальность евреи или что то типа WASP?


0vod
отправлено 21.10.11 12:33 # 14


Кому: medic, #11

Не бери первый мешочек с золотом!
И второй тоже не бери!


Bacyla
отправлено 21.10.11 12:34 # 15


Америку открыли!!!! Когда эту "тайну" сказали вчера в новостях, да ещё таким заговорщеским тоном, ржали с отцом во всю глотку!)))


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 12:38 # 16


Наверняка проклятые антисемиты!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 12:45 # 17


Что же теперь делать со сторонниками "всемирного заговора" ?! Ученые на их стороне !!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 12:58 # 18


Кому: medic, #11

> Настройся на покаяние! Готовь золото с брульянтами!

Это не наши методы, Сеня!!


psihoz
отправлено 21.10.11 12:59 # 19


[протирает глаза] А где же Голдман Сакс?!


Rus[H]
отправлено 21.10.11 12:59 # 20


Кому: Аблакат, #4

> Во главе - 3 гражданина моей национальности

Должен остаться только один!!!


dima-314
отправлено 21.10.11 13:09 # 21


Ух ты!
Скоро исследователи сделают открытие,обнаружив такое явление как "холдинг".


jam_alex
отправлено 21.10.11 13:09 # 22


Кому: psihoz, #19

Он умер


eugene107
отправлено 21.10.11 13:16 # 23


Кому: F1do, #10

> Вы [таки] удивитесь, но [та самая] "национальность главных участников" — максимум у половины.

Камрад, ну что ты, ей богу ?

Вспомни уже анекдот про пидарасов в плохом и хорошем смысле !!!


eugene107
отправлено 21.10.11 13:20 # 24


Кому: psihoz, #19

> [протирает глаза] А где же Голдман Сакс?!

Умело прячется от швейцарских уч0ных !!!

Не знаю, как в экономике с национальностью, но у юристов в Голдман Саксе национальность точно есть, причем - правильная !!!


Купец
отправлено 21.10.11 13:41 # 25


Кому: psihoz, #19

> А где же Голдман Сакс?!

Спроси ещё, где братья Лимоновы!


Gerr_man
отправлено 21.10.11 13:52 # 26


Кому: William_Thomas, #6

> Неужели Японцы!?

Увы, камрад, внимательно прочитав заметку становится очевидным, что это последователи идеи чучхе. Да здравствует Ким Ир Сен!


QStop
отправлено 21.10.11 14:04 # 27


В итоге окажется, что это все рулится пенсионными фондами =)


Airliner
отправлено 21.10.11 14:20 # 28


Кому: psihoz, #19

> А где же Голдман Сакс?!

В статье есть ссылка на оригинал новости - http://www.newscientist.com/article/mg21228354.500-revealed--the-capitalist-network-that-runs-the-wo...
> The top 50 of the 147 superconnected companies
> 18. Goldman Sachs Group Inc


HAWKDN
отправлено 21.10.11 14:39 # 29


Однако открытие!


furbogrande
отправлено 21.10.11 14:40 # 30


Кому: F1do, #10

> Вы [таки] удивитесь, но [та самая] "национальность главных участников" — максимум у половины.

У половины по маме, у половины по папе, у остальных - по призванию.


alla
отправлено 21.10.11 14:49 # 31


Кому: furbogrande, #30
Которые по папе - нещитово. Мамовые - главнее!


brussy
отправлено 21.10.11 14:59 # 32


На самом деле, взаимосвязи корпораций - случайности!!!


furbogrande
отправлено 21.10.11 15:00 # 33


Кому: alla, #31

Мамовые - да, эти матерые!


eternalko
отправлено 21.10.11 15:03 # 34


Кому: psihoz, #19

> [протирает глаза] А где же Голдман Сакс?!

19 место ;)


3,50
отправлено 21.10.11 15:13 # 35


Так вот откуда у бабы Клаши из булочной такой взгляд дерзкий, формально ее современные тамплиеры крышуют.


всеровня
отправлено 21.10.11 15:30 # 36


Ни сами конспирологи, ни их поклонники тут никого не интересуют.

 

Модератор.



Орбис
отправлено 21.10.11 15:31 # 37


Не может быть!

Не без интереса ждём новых открытий.


inko
отправлено 21.10.11 15:32 # 38


Кому: brussy, #32

> На самом деле, взаимосвязи корпораций - случайности!!!

Кстати, авторы примерно к такому выводу и пришли.
Если почитать англицкий оригинал новости - там написано, типа, отставить "конспирологию", это оно само так самоорганизовалось! Дескать, в природе еще и не такое бывает!!


brussy
отправлено 21.10.11 15:57 # 39


Кому: inko, #38

> Если почитать англицкий оригинал новости - там написано, типа, отставить "конспирологию", это оно само так самоорганизовалось!

И ничего не сказано о настоящих владельцах компаний.


Kembrik
отправлено 21.10.11 16:08 # 40


Кому: alla, #31

> Которые по папе - нещитово. Мамовые - главнее!

Конечно :) Не случайно говорят, что материнство - факт, а отцовство - вероятность!!!


bulkinted
отправлено 21.10.11 16:44 # 41


Кому: furbogrande, #30

> Кому: F1do, #10
>
> > Вы [таки] удивитесь, но [та самая] "национальность главных участников" — максимум у половины.
>
> У половины по маме, у половины по папе, у остальных - по призванию.

Не понимаю удивления или возмущения фактом причастности одной национальности.
По моему, нормально представительство - раз половина населения земли такой национальности, то и в корпорациях их должна быть половина.
Чего тут неправильного?


SergeyTN
отправлено 21.10.11 16:48 # 42


> Но результаты проведенного исследователями анализа совершенно не сходятся с заявлениями демонстрантов, протестующих против "денежных мешков" с Уолл-cтрит. Ученым кажется маловероятным, что корпорации, чья власть лежит в основе мировой экономики, могут обладать реальной политической властью - они представляют слишком много разнонаправленных интересов.

эльфы неистребимы


kiokumizu
отправлено 21.10.11 16:48 # 43


Кому: medic, #11

> Готовь золото с брульянтами!

[Вынимает филосовский камень, начинает работать над превращением говна в конфету... ой, не то, свинца в золото!!!]


Кенгапромить
отправлено 21.10.11 16:50 # 44


Кому: bulkinted, #41

> Не понимаю удивления или возмущения фактом причастности одной национальности.
> По моему, нормально представительство - раз половина населения земли такой национальности, то и в корпорациях их должна быть половина.
> Чего тут неправильного?

Неужели это китайцы с индийцами?


kiokumizu
отправлено 21.10.11 16:51 # 45


Кому: furbogrande, #30

> У половины по маме, у половины по папе, у остальных - по призванию.

[Проверяет родственные связи и коллег по специальности, надеется на авось.]


kiokumizu
отправлено 21.10.11 16:53 # 46


Кому: bulkinted, #41

> Не понимаю удивления или возмущения фактом причастности одной национальности.
> По моему, нормально представительство - раз половина населения земли такой национальности, то и в корпорациях их должна быть половина.
> Чего тут неправильного?
>

Ты хочешь сказать, что все мы этой самой национальности, но не все об этом знают???


Storz
отправлено 21.10.11 16:59 # 47


Преступность не имеет национальности.


goosetea
отправлено 21.10.11 17:00 # 48


[теряется в догадках]

Ээээ, русские!?


-=Ra=-
отправлено 21.10.11 17:07 # 49


Кому: furbogrande, #33

> Мамовые - да, эти матерые!

Вы таки хотели сказать "породистее"?


Шуттенбах
отправлено 21.10.11 17:07 # 50


Ну надо же!
На очереди - "раскрыть" процент голосов, контролируемых США в МВФ.


Кенгапромить
отправлено 21.10.11 17:08 # 51


Кому: bulkinted, #41

> то и в корпорациях их должна быть половина.

Логику подправляй. Даю наводку.
На стройках их тоже половина должна быть? И в цехах?
Да ты антисемит :)


11-17
отправлено 21.10.11 17:15 # 52


Кому: Zx7R, #2

> [Срочно готовит тефлоновую ленту, паклю, муфты, разводной ключ - для починки протекаюшего водопровода граждан]

Ты не заболел??? Даже за свою личную долю не интересуешься. Это крайне подозрительно!!!


0vod
отправлено 21.10.11 17:23 # 53


Кому: furbogrande, #30

> У половины по маме, у половины по папе, у остальных - по призванию.

"Он очень хотел быть евреем, даже своей семье говорил что они евреи..."(с)Известный фильм


Zelius
отправлено 21.10.11 17:28 # 54


Курильщик в очередной раз выехал за Фоксом Малдером.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 17:34 # 55


Кому: SergeyTN, #42

> > Ученым кажется маловероятным, что корпорации, чья власть лежит в основе мировой экономики, могут обладать реальной политической властью

> эльфы неистребимы

Эльфы в сказках. А учёные, поди, британские - не впервой отжигают!


poleshuk_pinsk
отправлено 21.10.11 18:21 # 56


Кому: inko, #38

> отставить "конспирологию", это оно само так самоорганизовалось! Дескать, в природе еще и не такое бывает!!

Ещё совершенно случайно их дети ходят в одни и те же школы, а позже учатся в одних и тех же университетах. Одеваются они у одних и тех же кутюрье, покупают одни и те же эксклюзивные машины у одних и тех же продавцов. В качестве развлечения посещают одни и те же закрытые клубы, отдыхают на одних и тех же курортах. Сразу понятно что само так организовалось!


jimmilee
отправлено 21.10.11 18:41 # 57


Кому: Zx7R, #2

> [Срочно готовит тефлоновую ленту, паклю, муфты, разводной ключ - для починки протекаюшего водопровода граждан]

А потом граждане будут интересоваться куда вся вода делась


Asya
отправлено 21.10.11 18:41 # 58


А можно найвный вопрос: как этим пресловутым кампаниям хватает единого управленческого ресурса для контроля всех и вся? Так, чтобы самим внутри себя не передраться и бардака не устроить?


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:50 # 59


Кому: goosetea, #48

> [теряется в догадках]
>
> Ээээ, русские!?

Пойдёшь по 282-ой. Mwa-ha-ha!!!


von_ungern
отправлено 21.10.11 18:59 # 60


неужто русские скинхеды?


Asya
отправлено 21.10.11 19:07 # 61


Кому: -=Ra=-, #49

> Вы таки хотели сказать "породистее"?

Легитимнее!


Kail Riz
отправлено 21.10.11 19:10 # 62


Кому: grey, #9

> Дмитрий Юрьевич, я уже пару лет говорю: пора вам в политику. Понятно,что дело грязное и опасное. Но честное слово, мне кажется, что вы бы справились куда лучше всех нынешних публичных политиков.

Вообще-то Дмитрию Юрьевичу это нахер не надо.


poleshuk_pinsk
отправлено 21.10.11 19:20 # 63


Кому: Asya, #58

> А можно найвный вопрос: как этим пресловутым кампаниям хватает единого управленческого ресурса для контроля всех и вся? Так, чтобы самим внутри себя не передраться и бардака не устроить?

Частичная децентрализация, это ещё римляне знали.


Conquistador
отправлено 21.10.11 19:43 # 64


Внезапно!


ZERNOEd
отправлено 21.10.11 19:43 # 65


Так вот ты какой! ZOG! O_O
:)


Conquistador
отправлено 21.10.11 19:43 # 66


Кому: Asya, #58

> А можно найвный вопрос: как этим пресловутым кампаниям хватает единого управленческого ресурса для контроля всех и вся? Так, чтобы самим внутри себя не передраться и бардака не устроить?

а можно встречный наивный вопрос что вы подразумеваете под "контролем всех и вся"? Где сказано что это имеет место быть? О каком едином управленческом ресурсе говорите? И как вы не замечаете того бардака который творится повсеместно?


bulkinted
отправлено 21.10.11 19:51 # 67


Кому: Кенгапромить, #51

> Логику подправляй. Даю наводку.
> На стройках их тоже половина должна быть? И в цехах?

Заметьте, не я это предположил!

> Да ты антисемит :)

А вот милиця разберется - кто из нас антисемит!


Asya
отправлено 21.10.11 19:52 # 68


Кому: poleshuk_pinsk, #63

> Частичная децентрализация, это ещё римляне знали.

А я вот не римляне, я не знаю. Частичная децентрализация - это как?

Кому: Conquistador, #66

> что вы подразумеваете под "контролем всех и вся"?

Как что? В статье ясно сказано:

- большинство финансовых цепочек идут в направлении "суперанклава" из 147 компаний... что обеспечивает этому негласному финансовому конгломерату контроль за 40% глобального корпоративного богатства

Как, сидя на такой кубышке, они ухитряются не передраться между собой?

Или всё-таки дерутся? Но тогда как осуществляется удержание этого контроля?


Грустный
отправлено 21.10.11 19:52 # 69


Кому: Аблакат, #4

> Год назад распутал похожую цепочку, контролирующую большую часть агропромышленного комплекса Московской области.

За тобой уже выехали!


Conquistador
отправлено 21.10.11 20:25 # 70


> Как что? В статье ясно сказано:

- большинство финансовых цепочек идут в направлении "суперанклава" из 147 компаний... что обеспечивает этому негласному финансовому конгломерату контроль за 40% глобального корпоративного богатства

Как, сидя на такой кубышке, они ухитряются не передраться между собой?


1) 40% не "все и вся"
2) речь идёт только о финансовых потоках, которые они контролируют таки не на 100%, в политике и социальной сфере как можете убедится глянув по сторонам, контроль и того хуже, а реальное производство и индустрия вообще капут.
3) между собой они дерутся, нам об этом не докладывают. Когда дерутся очень буйно вход идут оранжевые революции раньше об этом говорили так: "Паны дерутся у холопов чубы трещат".


>Или всё-таки дерутся? Но тогда как осуществляется удержание этого контроля?

Осуществляют не шатко не валко, но стараются, им много не надо, только деньги (и то не все).

А как например в СССР осуществляли в разы больший контроль (и реально сверх эфективное управление), при постоянной внутрипартийной борьбе в плоть до расстрелов, репрессий и убийств первых лиц порой легендарных для своей эпохи (ну ходьбы Киров и Фрунзе в пример приведу, Троцкий тоже был в стране распиарен приспешниками но Сталин его ликвидировал вмести с ними, не отрываясь от контроля колоссальных индустриальных проектов).


Zelius
отправлено 21.10.11 20:35 # 71


И прям в статье написано, что не затронуты косвенные взаимосвязи.
А там как раз недостающие проценты от суммарного объема "мировой власти" и вылезут.


Озорник
отправлено 21.10.11 20:53 # 72


>Этак они скоро выявят национальность главных участников.

и поймут, что только погромы спасут мировую экономику!


SLS
отправлено 21.10.11 21:18 # 73


Так я не понял, а шо такое? Уже и денег нельзя заработать?


poleshuk_pinsk
отправлено 21.10.11 21:24 # 74


Кому: Asya, #68

> Частичная децентрализация - это как?

Вообще это по разному, комплекс мер направленных на сохранение контроля и заинтересованность подчинённых в укреплении системы. В основном через частичную собственность, то-есть за часть прибыли или введении в семью, это в Риме. Если посмотришь на современные корпорации, то обнаружишь что, топ-менеджеры под конец работы получают часть акций, или их дети входят в семью владельцев.


goosetea
отправлено 21.10.11 22:38 # 75


Кому: Zx7R, #59

> Пойдёшь по 282-ой. Mwa-ha-ha!!!

Нет у нас такой статьи на Украине! mwa-ha-ha!

А вот Вы, товарищ, как представитель неназванного народа должны выступить с резкой критикой этой камарильи!! а не прикидываться сантехником! [многозначительно поднимает указательный палец вверх]


psihoz
отправлено 21.10.11 22:47 # 76


Кому: Airliner, #28

> В статье есть ссылка на оригинал новости

Спасибо, камрад, успокоил!

Кстати насчёт шуток про правильную национальность (про Голдман их как раз в избытке). Недавно читал какую-то телегу, что дескать банки делятся на "правильные" и протестантские и некоторые из них конкурируют чуть ли не сотнями лет на клановом уровне.


Zx7R
отправлено 21.10.11 23:20 # 77


Кому: goosetea, #75

> А вот Вы, товарищ, как представитель неназванного народа должны выступить с резкой критикой этой камарильи!! а не прикидываться сантехником!

Да мне чё. Новость интересная, хотя кто знает что там на самом деле. Может деза, для непричастных!
А насчёт сантехника - моя первая работа в 14 лет была! Смеситель поставить, раковины пристрелить в ванной, итд :)


Leonidze
отправлено 21.10.11 23:37 # 78


Кому: Sweet Death, #1

> [Срочно готовит тефлоновую ленту, паклю, муфты, разводной ключ - для починки протекаюшего водопровода граждан]

[грозно хмурит брови, вспоминает поговорку, кривляется по-всякому]

...уже в-ы-ы-ы-ы-пили?!!


eugene107
отправлено 22.10.11 00:12 # 79


Кому: eternalko, #34

> [протирает глаза] А где же Голдман Сакс?!
>
> 19 место ;)

Лузеры !!!


eugene107
отправлено 22.10.11 00:13 # 80


Кому: Кенгапромить, #44

> Неужели это китайцы с индийцами?

Викрам Пандит, начальник Ситигруп. Правильная национальность уже и в Индию прокралась !!


stone master
отправлено 22.10.11 00:41 # 81


Сюрприз!


sherl
отправлено 22.10.11 01:04 # 82


Кому: eugene107, #80

> Правильная национальность уже и в Индию прокралась !!

Таки собственными глазами видела и собственными ушами слышала одного индийца, по имени Кумар (фамилиё не помню, какое-то труднозапоминаемое и труднопроизносимое). Сидел напротив меня за столом, весь такой в кипе, и на пару с Лёней годной национальности травили анекдоты о себе, любимых. Попутно обсуждая особенности соблюдения шаббата в условиях Индии.


CompCon
отправлено 22.10.11 02:24 # 83


Кому: sherl, #82

> Таки собственными глазами видела и собственными ушами слышала одного индийца, по имени Кумар (фамилиё не помню, какое-то труднозапоминаемое и труднопроизносимое).

Неужели Рабинович? Хотя нет - если трудно произносимое - то Шапиро. В крайнем случае - Бронффенбреннер.


Ashotovich
отправлено 22.10.11 02:39 # 84


Кому: CompCon, #83

> Бронффенбреннер

Вишванатанананд!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.11 03:01 # 85


Вот, кстати, первооригинал статьи.

http://www.newscientist.com/article/mg21228354.500-revealed--the-capitalist-network-that-runs-the-wo...

Все это сильно напоминает брошюры совесткого периода "воротилы капитализма". В общем, особо ничего не поменялось. Барклайс, Морганы, Сосьете Женераль, Мицубиси,... Тогда говорили о том же.


kurbashi
отправлено 22.10.11 03:14 # 86


У меня счёт в Барклайс! Я тоже один из них???


Мichael
отправлено 22.10.11 06:38 # 87


Кому: Кенгапромить, #51

> На стройках их тоже половина должна быть? И в цехах?
> Да ты антисемит :)

Моня, ты только посмотри на эти мозолистые руки. Человек совершенно не желает работать головой! :)


Fugas
отправлено 22.10.11 06:51 # 88


Товарищ Ленин правильно сказал - "Нет таких наук как экономика и политика, есть политэкономия"


furbogrande
отправлено 22.10.11 08:06 # 89


Кому: bulkinted, #41

Да кто возмущается или удивляются? Я, например, просто шучу.
Да, кстати, интересно, а каков процент китайцев в выше указанных корпорациях? Вопрос риторический. Интерес - академический.


furbogrande
отправлено 22.10.11 08:08 # 90


Кому: bulkinted, #67

> Заметьте, не я это предположил!

Не съезжай с темы - тебя раскусили!!!


Asya
отправлено 22.10.11 08:37 # 91


Кому: sherl, #82

> собственными глазами видела и собственными ушами слышала одного индийца... Сидел... весь такой в кипе, и на пару с Лёней годной национальности травили анекдоты о себе, любимых. Попутно обсуждая особенности соблюдения шаббата в условиях Индии.

Ненуачо. Если нам можно рассуждать про особенности впадения в нирвану, а японцам - про деяния апостолов, чего ж индусам-то запрещать. Глобализм-с. Кажный выбирает по себе.

Кому: poleshuk_pinsk, #74

> комплекс мер направленных на сохранение контроля и заинтересованность подчинённых в укреплении системы... через частичную собственность, то-есть за часть прибыли или введении в семью, это в Риме. Если посмотришь на современные корпорации, то обнаружишь что, топ-менеджеры под конец работы получают часть акций, или их дети входят в семью владельцев.

Я всё равно с трудом понимаю, что их всех удерживает от желания единоличного захвата власти внутри этих корпораций. Вряд ли всем хватает сознательности, чтобы понимать, что такую махину в одиночку не удержишь. Степень подковёрных интриг там должна зашкаливать. А это - неминуемая утрата контроля, раскоординация в управлении и перераспределение влияний. Не права?


akinak
отправлено 22.10.11 08:56 # 92


наверняка во главе будет Газпром!!!


furbogrande
отправлено 22.10.11 09:17 # 93


Кому: akinak, #92

> наверняка во главе будет Газпром!!!

Не, Коченёвская птицефабрика!


bulkinted
отправлено 22.10.11 09:21 # 94


Кому: kurbashi, #86

> У меня счёт в Барклайс! Я тоже один из них???

А ты, наивный!
Не льсти себе, ты на них работаешь. А они на твои деньги жируют.

Или твоя национальность таки да?


pinkdot
отправлено 22.10.11 11:01 # 95


Кому: Аблакат, #4

> Во главе - 3 гражданина моей национальности. Сижу, завидую предприимчивости.

"...евреи, евреи, кругом одни евреи"©


YYE
отправлено 22.10.11 12:29 # 96


Сюрприз!!!


S-man
отправлено 22.10.11 13:37 # 97


Оу! "Британские учёные" теперь занимаются жидами? Разрешили?)


goosetea
отправлено 22.10.11 14:50 # 98


Кому: Zx7R, #77

> А насчёт сантехника - моя первая работа в 14 лет была! Смеситель поставить, раковины пристрелить в ванной, итд :)

Здесь есть только один король **** и пара!! Надо тебе менять легенду)


kurbashi
отправлено 22.10.11 15:44 # 99


Кому: bulkinted, #94

> Или твоя национальность таки да?

C какой целью интересуешься?


DukeForever
отправлено 22.10.11 16:29 # 100


Таки они нашли Надмозг!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 124


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк