Интересное наблюдение

01.11.11 15:02 | Goblin | 190 комментариев »

Политика

Когда мне удаётся накормить бедных, меня называют святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.
(с) Элдер Пессоа Камара, бразильский епископ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 1

Ded
отправлено 01.11.11 15:03 # 1


Опасное это дело, вопросы задавать.


EPS
отправлено 01.11.11 15:07 # 2


Опасное это дело, бедных кормить!!! Надо выдать удочку пускай рыбу ловят.


KatyKat
отправлено 01.11.11 15:10 # 3


Я так понимаю, "они" - властьимущие?


vasmann
отправлено 01.11.11 15:13 # 4


Кому: Ded, #1

> Надо выдать удочку пускай рыбу ловят.

Да ты тот еще камуняка!!!


vasmann
отправлено 01.11.11 15:14 # 5


Кому: vasmann, #4

Прошу прощения, но почему так зацитировалось, не знаю.
Ответ предназначался камраду:

Кому: EPS, #2


Ded
отправлено 01.11.11 15:18 # 6


Кому: vasmann, #4

> Кому: Ded, #1
>
> > Надо выдать удочку пускай рыбу ловят.
>
> Да ты тот еще камуняка!!!

[удивляется]

Я бы предложил продать удочку в кредит!!!


ВЧКист
отправлено 01.11.11 15:18 # 7


Кому: KatyKat, #3

> Я так понимаю, "они" - властьимущие?

тоже об этом подумал


Ded
отправлено 01.11.11 15:18 # 8


Кому: vasmann, #5

:)

Так ещё смешнее!


ВЧКист
отправлено 01.11.11 15:19 # 9


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

Вот! Сразу видно рукопожатного гражданина!


TL1
отправлено 01.11.11 15:20 # 10


Надмозг-корректор выдал:

> Когда мне удаётся накормить бедных, они называют меня святым. Когда я спрашиваю, почему бедные люди голодают, меня называют коммунистом.


vasmann
отправлено 01.11.11 15:22 # 11


Кому: Ded, #6

По уму, удочку надо бы сдавать в аренду, за плату и часть наловленного. Под залог иммущества.


xor2times
отправлено 01.11.11 15:23 # 12


Кому: KatyKat, #3

> Я так понимаю, "они" - властьимущие?

Это кривой перевод с английского. Должно быть просто "меня называют".


feniks-fess
отправлено 01.11.11 15:23 # 13


Когда я говорю, что у нас бедных уже нет и никто не голодает, они называют меня либералом.


bralachan
отправлено 01.11.11 15:23 # 14


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

... под 100% пойманного улова.


Ded
отправлено 01.11.11 15:24 # 15


Кому: vasmann, #11

> По уму, удочку надо бы сдавать в аренду, за плату и часть наловленного. Под залог иммущества.

Это ты просто не в курсе, что водоём и рыба в нём уже принадлежат эффективному собственнику™, которому теперь бедняк ещё и за удочку будет должен!!!


Ded
отправлено 01.11.11 15:25 # 16


Кому: ВЧКист, #9

> Сразу видно рукопожатного гражданина!

[смотрит на ник, всё отрицает, прячется в погреб]

Не я это!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.11 15:26 # 17


А если бедняков сначала покормить, а потом спросить, почему они голодные - то получится святой коммунист?


Nin
отправлено 01.11.11 15:27 # 18


Теперь надо спросить коммунистов, что они думaют о епископах..


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.11 15:28 # 19


Кому: Ded, #16

> Не я это!!!

Кого ни спроси - это не он!!!


Kvakva
отправлено 01.11.11 15:31 # 20


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

Фух, успокоил :)


gorodovoi
отправлено 01.11.11 15:31 # 21


Кому: vasmann, #11

> По уму, удочку надо бы сдавать в аренду, за плату и часть наловленного. Под залог иммущества.

И налог подоходный не забудь.


Brezel
отправлено 01.11.11 15:31 # 22


Странно, что у них там не повсеместно коммунизм. Видать штаты крепко держат за яйца.


SamSpade
отправлено 01.11.11 15:38 # 23


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

банк "русский стандарт" подобное кредо уже долгое время использует.
а вообще гражданин чичваркин утверждает, что самый быстрый способ разбогатеть-обслуживать бедных.


0vod
отправлено 01.11.11 15:38 # 24


Так договорятся до того, что коммунизм - это хорошо.


Ded
отправлено 01.11.11 15:42 # 25


Кому: SamSpade, #23

> самый быстрый способ разбогатеть-обслуживать бедных.

Конечно. У богатого денег много, но попробуй их отнять у него.

А у бедных мало, но они лошковаты и их самих очень много!!!


JJ Flyer
отправлено 01.11.11 15:43 # 26


Кому: Nin, #18

> Теперь надо спросить коммунистов, что они думaют о епископах..

Он же отвечает на твой вопрос:

> Настанет день, когда массы Латинской Америки с нами или без нас, или против нас прозреют. И когда наступит этот день, горе христианству, если в массах создастся впечатление, что их тяжелое положение — это следствие того, что христианство было заодно с богатыми и имущими.


Человекъ
отправлено 01.11.11 15:46 # 27


Кому: JJ Flyer, #26

> И когда наступит этот день, горе христианству, если в массах создастся впечатление, что их тяжелое положение — это следствие того, что христианство было заодно с богатыми и имущими.

Какой обтекаемый епископ. Именно что заодно.


Бешенный_Бишоп
отправлено 01.11.11 15:48 # 28


Эта цитата мне еще по "Цивилизации" запомнилась, звучала при постройке чуда света Кремль или при открытии "Коммунизм", сейчас уже и не вспомню. Еще оттуда понравилась цитата Мао, простая и короткая, как выстрел: "Винтовка рождает власть"


turneps
отправлено 01.11.11 15:48 # 29


Про обучение ловли рыбы вместо дачи рыбы-это, если не ошибаюсь, библейский мотив. Марксовские средства производства както симметричны вышеупомянутому. Надо срочно запретить коммунистическую Библию.


Осцилограф
отправлено 01.11.11 15:48 # 30


Удочку- прошлый век. Надо динамитные шашки выдавать! В кредит.


Abrikosov
отправлено 01.11.11 15:51 # 31


Кому: EPS, #2

> Опасное это дело, бедных кормить!!! Надо бросить их в реку - пускай они рыбу кормят. МД.Прохоров

Извините!


QashAK
отправлено 01.11.11 15:51 # 32


Кому: 0vod, #24

> Так договорятся до того, что коммунизм - это хорошо.

Один мой хороший знакомый, бывший парторг, после развала СССР переехал в Германию. Работает на заводе. На совместных обедах объясняет работягам достоинства коммунизма. Те поначалу спорили, точнее возражали, теперь слушают прижав уши.
Самое интерресное, что больше всего спорят не местные немцы, а парочка русскоязычных эммигрантов с непонятным происхождением. Даже не спорят, а выдают заявления, вроде "У меня при коммунистах не было мерседеса!". Но он их для запала беседы использует, как подпущеных МД.


Дикие танцы
отправлено 01.11.11 15:52 # 33


Кому: JJ Flyer, #26

> И когда наступит этот день, горе христианству, если в массах создастся впечатление, что их тяжелое положение — это следствие того, что христианство было заодно с богатыми и имущими.

Во, как в Рссии в 1917м.


Timus
отправлено 01.11.11 15:53 # 34


Кому: Осцилограф, #30

> Удочку- прошлый век. Надо динамитные шашки выдавать! В кредит.

+ автоматы с бесконечными патронами и в Сирию, устанавливать демократию. А потом, само собой, взыскать затраты.


Abrikosov
отправлено 01.11.11 15:55 # 35


Кому: feniks-fess, #13

> Когда я говорю, что у нас бедных уже нет и никто не голодает, они называют меня либералом.

Какой тонкий синоним слову "лжец"!


Timus
отправлено 01.11.11 15:58 # 36


Кому: Abrikosov, #31

> Опасное это дело, бедных кормить!!! Надо бросить их в реку - пускай они рыбу кормят. МД.Прохоров
>
> Извините!

Пока предлагают только высылать:

«ЕР» предложила переселять пенсионеров в менее развитые страны
http://39slov.ru/news/society/122614

Предложение о массовом перемещении пожилых россиян в более комфортные условия прозвучало на заседании дискуссионного клуба «Улей» при Центральном совете сторонников партии «Единая Россия». Автор идеи — президент Всероссийского общества охраны природы, а в прошлом — основатель мегаимперии «Русское лото» Элмурод Расулмухамедов, - сообщает журнал «Огонёк».


hrolf
отправлено 01.11.11 15:58 # 37


Кому: Осцилограф, #30

С последуюшшим возвратом, обязательно!


BCDedit
отправлено 01.11.11 15:59 # 38


Интересно, там есть продолжение? Какой смысл вкладывают бедные люди, когда называют епископа коммунистом? Ругают? Если эти бедные люди, такие бедные, то они коммунисты сами. Скоро будет в Бразилии ЧМ мира по футболу. Понаедут в Бразилию капиталисты, накормят и епископа и его бедную паству досыта. Copa do Mundo de Futebol FIFA Brasil 2014.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.11 16:00 # 39


Кому: Осцилограф, #30

> Удочку- прошлый век. Надо динамитные шашки выдавать! В кредит.

После использования надо предъявить шашку для отчетности.


Pavelat
отправлено 01.11.11 16:01 # 40


Кому: EPS, #2

> Надо выдать удочку пускай рыбу ловят.

Отберут за вылов рыбы без лицензии. А лицензия стоит денег.


exolon
отправлено 01.11.11 16:04 # 41


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

Не забудь про лицензию на ловлю карася!!!


shusen
отправлено 01.11.11 16:09 # 42


Кому: Timus, #36

> основатель мегаимперии «Русское лото» [Элм]урод

какое говорящее у человека имя.


QashAK
отправлено 01.11.11 16:14 # 43


Кому: Хмурый_Сибиряк, #39

> После использования надо предъявить шашку для отчетности.

При её отсутствии взымается штраф.
При неиспользовании шашки, также взымается штраф.


Ameidy
отправлено 01.11.11 16:19 # 44


Кому: exolon, #41

> Не забудь про лицензию на ловлю карася!!!

И заранее подготовить проект по переименованию рыбнадзора. Чтоб нужный, профессиональный рыбнадзор сразу был.


Осцилограф
отправлено 01.11.11 16:20 # 45


Кому: Хмурый_Сибиряк, #39

> После использования надо предъявить шашку для отчетности.

Не не не. Шашка- это интонационно, демократично и вобще, атрибут эффективного собственника. В отличии от устаревшей тоталитарной удочки. А вместо отчетов шашковыдающих кредиторов вполне устраивает доступ к энергоносителям дебиторов.


_kot_
отправлено 01.11.11 16:20 # 46


Кому: Ded, #6

В лизинг круче, потом можно назад забрать


Craftman
отправлено 01.11.11 16:25 # 47


Един в двух лицах получается.


gsa
отправлено 01.11.11 16:26 # 48


Кому: Бешенный_Бишоп, #28

> Эта цитата мне еще по "Цивилизации" запомнилась, звучала при постройке чуда света Кремль или при открытии "Коммунизм"

4-я часть, при открытии технологии "Коммунизм". При постройках никаких цитат не выводят.

Кому: feniks-fess, #13

> Когда я говорю, что у нас бедных уже нет и никто не голодает, они называют меня либералом.

А когда я говорю: "Голодают или нет - какая разница?" - меня называют Николаем.


Abrikosov
отправлено 01.11.11 16:28 # 49


Кому: shusen, #42

> основатель мегаимперии «Русское лото» [Элм]урод
>
> какое говорящее у человека имя.

Элронд, мудак и урод - три в одном!!!


MirZet
отправлено 01.11.11 16:28 # 50


Кому: BCDedit, #38

> Интересно, там есть продолжение? Какой смысл вкладывают бедные люди, когда называют епископа коммунистом? Ругают?

У меня такой же вопрос в голове крутится - а как там вообще в Бразилии с отношением к коммунизму? Ведь то, что епископа называют коммунистом можно понять как положительную оценку (коммунисты не тупо давали милостыню, а учили работать), так и отрицательную (не рукопожатные вопросы задаёт). Помню, у Дим Юрича заметка была по данной стране, да не припомню подробностей.


exolon
отправлено 01.11.11 16:31 # 51


Кому: Ameidy, #44

> И заранее подготовить проект по переименованию рыбнадзора

Речная полиция звучит гордо, не то что там какой-то Рыб Надзор, или Рыб Пригляд.


Котовод
отправлено 01.11.11 16:31 # 52


Кому: EPS, #2

> Опасное это дело, бедных кормить!!! Надо выдать удочку пускай рыбу ловят.

Надо просто больше работать, сказал богатый продавая бедному нитку, гнутый ржавый гвоздь и палку. Я вот много работаю и поэтому у меня много рыбы. Тут вот некоторые говорят, что у меня много рыбы потому что я ловлю сетью, так это все от зависти. И в проблемах бедных я не виноват, были бы бедные эффективными и они бы могли скупить все из чего можно сделать удочки или сети на залоговых аукционах за бесплатно.


ПТУРщик
отправлено 01.11.11 16:47 # 53


Кому: Бешенный_Бишоп, #28

> Еще оттуда понравилась цитата Мао, простая и короткая, как выстрел: "Винтовка рождает власть"

"Малнькая красная книжечка" - кладезь мудрости!


Stonerose
отправлено 01.11.11 16:48 # 54


Друзья! Поясните слабоумному смысл цитаты!

Типа, "ты дедушка, корми нас, не отвлекайся и не задавай глупых вопросов"?


СанычЪ
отправлено 01.11.11 16:54 # 55


Кому: exolon, #51

Переименовать в речной спецназ!


СанычЪ
отправлено 01.11.11 16:56 # 56


Кому: Stonerose, #54

Ну, типа, епископ- Дартаньян, а быдло не ценит :)


JJ Flyer
отправлено 01.11.11 16:57 # 57


Кому: Stonerose, #54

> Типа, "ты дедушка, корми нас, не отвлекайся и не задавай глупых вопросов"?

Благотворительность - хорошо, социальная справедливость - плохо (или коммунизм).


Антон Кузбасс
отправлено 01.11.11 16:59 # 58


Кому: Осцилограф, #30

С возвратом ! (простите , что не компенсирую - вечером могу только с телефона)


yusrom
отправлено 01.11.11 16:59 # 59


>...они называют меня коммунистом.

Как будто это что-то плохое.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:02 # 60


Ребята, вам тут уже разъяснял, что фраза переведена неверно. Что непонятного-то? Чего вы привязались к этим беднякам, которые якобы называют епископа коммунистом?

Еще раз: оборот "они называют меня" - безграмотный перевод английского "they call me", что означает просто "меня нащывают". Выражения типа "they say", "they call" часто употребляются в безличном контексте: "говорят", "называют" и пр.


Alihan
отправлено 01.11.11 17:03 # 61


Кому: Stonerose, #54

> Типа, "ты дедушка, корми нас, не отвлекайся и не задавай глупых вопросов"?

95%.
Живут в говне по ноздри, но не понимают почему так.


Alihan
отправлено 01.11.11 17:06 # 62


Кому: Ashotovich, #60

> "они называют меня" - безграмотный перевод английского "they call me"

Тоесть когда он задаётся вопросом почему голодают люди на него навешивают ярлык коммуниста? Не сами бедняки, а вообще?
Правильно?


QashAK
отправлено 01.11.11 17:07 # 63


Кому: Ashotovich, #60

> что означает просто "меня нащывают"

А это на каком языке?


Goblin
отправлено 01.11.11 17:10 # 64


Кому: Ashotovich, #60

> Ребята, вам тут уже разъяснял, что фраза переведена неверно.

Подправил.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:10 # 65


Кому: Alihan, #62

> Тоесть когда он задаётся вопросом почему голодают люди на него навешивают ярлык коммуниста? Не сами бедняки, а вообще?

Падре критикует лицемерие буржуазного общества: помощь бедным общество превозносит как проявление святости, но как только речь заходит о причинах самой бедности, общество меняет свой настрой на прямо противоположный и начинает обвинять падре в приверженности коммунистическим (считай - вражеским) идеям. Потому как ковыряние в причинах бедности - подрыв самих основ капиталистического общества, где существование бедняков - залог существования богачей.


Антон Кузбасс
отправлено 01.11.11 17:11 # 66


Гребаный Т9 ! Простите - не "компенсирую" , а "цитирую" :-)


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:11 # 67


Кому: QashAK, #63

> А это на каком языке?

Сорри, с телефона набирал.


JJ Flyer
отправлено 01.11.11 17:11 # 68


Кому: Ashotovich, #60

> Чего вы привязались к этим беднякам, которые якобы называют епископа коммунистом?

Даже из неправильного перевода этого не следует.

Кому: Alihan, #61

> 95%.
> Живут в говне по ноздри, но не понимают почему так.

Мнение бедняков никого не интересует, "говорит" обычно интеллигенция.
Ну и разделение людей на 5/95 оправдывает положение, когда у 10% - 90% богатств, не?


Ashotovich
отправлено 01.11.11 17:13 # 69


Кому: JJ Flyer, #68

> Даже из неправильного перевода этого не следует.

В тему посмотри - ДЮ обновил, стало яснее.


Alihan
отправлено 01.11.11 17:16 # 70


Кому: Ashotovich, #65

> Падре критикует лицемерие буржуазного общества

Ну да.
С поправкой правильней звучит.


Alihan
отправлено 01.11.11 17:19 # 71


Кому: JJ Flyer, #68

> "говорит" обычно интеллигенция.

Если в ковычках потому что интеллигенция только лишь прослойка обслуживающая правящий класс, то да.

> Ну и разделение людей на 5/95 оправдывает положение, когда у 10% - 90% богатств, не?

Нет. Не оправдывает.


Антон Кузбасс
отправлено 01.11.11 17:24 # 72


Бессмысленные комментарии удаляются вместе с авторами.




Модератор.



bqbr0
отправлено 01.11.11 17:34 # 73


Кому: Ded, #6

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!

И тут же забрать как залог возврата кредита.


jimmilee
отправлено 01.11.11 17:36 # 74


Кому: Ded, #25

> Конечно. У богатого денег много, но попробуй их отнять у него.
>
> А у бедных мало, но они лошковаты и их самих очень много!!!

Да дело даже не в этом;)

При работе с бедными (или просто с массовым сегментом):
1) высокая диверсификация доходов
2) работа идет по fmcg-сегменту товаров/услуг, что делает капиталиста минимально подверженным влиянию всяким кризисам и тп


jimmilee
отправлено 01.11.11 17:38 # 75


Кому: QashAK, #43

> При её отсутствии взымается штраф.
> При неиспользовании шашки, также взымается штраф.

Вывод - надо предъявлять шашку без взрывчатого вещества!!


Nik
отправлено 01.11.11 17:40 # 76


Кому: KatyKat, #3

> Я так понимаю, "они" - властьимущие?

Судя по фразе, речь просто про реакцию окружающих.

Типа "накормил бедных - молодец, хочешь изменить общественное устройство, где много голодающих - опасный радикал".


bqbr0
отправлено 01.11.11 17:41 # 77


Кому: Nin, #18

> Теперь надо спросить коммунистов, что они думaют о епископах..

От лица коммунистов сообщаю, что такие бразильские епископы нам нужны.


Пан Головатый
отправлено 01.11.11 17:42 # 78


Кому: vasmann, #11

> По уму, удочку надо бы сдавать в аренду, за плату и часть наловленного. Под залог иммущества.

Удочку вообще никому сдавать не нужно. Нужно приглашать ловить удочкой за часть выловленного. А остальной улов продавать тем, кто ловит не рыбу.


Секира
отправлено 01.11.11 18:06 # 79


Впервые увидел эту цитату недавно, играя в четвертую цивилизацию, при открытии технологии "коммунизм" =)


Сторож
отправлено 01.11.11 18:06 # 80


Камрады, разъясните, о каком типе бедных идёт речь?


OverAll
отправлено 01.11.11 18:12 # 81


Кому: SamSpade, #23

> а вообще гражданин чичваркин утверждает, что самый быстрый способ разбогатеть-обслуживать бедных.

Воистину, открыл Америку. Свидетель ФБР # 1 в начале 60-х и член Коза Ностры с 1929г. Джо Валачи писал в своих мемуарах, что одним из самых вкусных бизнесов в Нью-Йорке была лотерея со ставками в 1, 5 и 10 центов.


BCDedit
отправлено 01.11.11 18:18 # 82


Кому: Секира, #79

> Впервые увидел эту цитату недавно, играя в четвертую цивилизацию, при открытии технологии "коммунизм" =)

Прикольно, в "Тропико 4", при загрузке игры, мелькают фразы аналогичного содержания. И Путина перлы там и Жирика и etc. А главное, про постройку Бразильского коммунизма )), в разных игровых условиях.


Timus
отправлено 01.11.11 18:25 # 83


Кому: Сторож, #80

> Камрады, разъясните, о каком типе бедных идёт речь?

Том который не может себя прокормить, полагаю.


polinov85
отправлено 01.11.11 18:28 # 84


Вот Иисус Христос тоже кормил бедных и не жужжал.


yuri535
отправлено 01.11.11 18:32 # 85


Кому: Nin, #18

> Теперь надо спросить коммунистов, что они думaют о епископах..

О разных по разному.

Беседа т. Сталина с митрополитами продолжалась 1 час 55 минут.

Тов. Сталин сказал, что правительство Союза знает о проводимой ими патриотической работе в церквах с первого дня войны, что правительство получило очень много писем с фронта и из тыла, одобряющих позицию, занятую церковью по отношению к государству.

Тов. Сталин, коротко отметив положительное значение патриотической деятельности церкви за время войны, просил митрополитов Сергия, Алексия и Николая высказаться об имеющихся у патриархии и у них лично назревших, но неразрешенных вопросах.


Пан Головатый
отправлено 01.11.11 18:33 # 86


Кому: polinov85, #84

> Вот Иисус Христос тоже кормил бедных и не жужжал.

По итогам жужжания был распят.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 18:55 # 87


Кому: polinov85, #84

Это ты умом решил блеснуть, аль эрудицией?


stone master
отправлено 01.11.11 18:58 # 88


Кому: bralachan, #14

> Я бы предложил продать удочку в кредит!!!
>
> ... под 100% пойманного улова.

Плюс проценты за амортизацию, само собой.


polinov85
отправлено 01.11.11 19:01 # 89


Кому: Ashotovich, #87

> Это ты умом решил блеснуть, аль эрудицией?

И тем и другим.


Ashotovich
отправлено 01.11.11 19:06 # 90


Кому: polinov85, #89

> И тем и другим.

Попробуй еще раз. Может, со второй попытки получится.


Abrikosov
отправлено 01.11.11 19:08 # 91


Кому: polinov85, #84

> Вот Иисус Христос тоже кормил бедных и не жужжал.

Иисус был опасным радикалом. Он ради кормления бедных абсолютно незаконно копировал 5 хлебов. Изготавливал контрафактные копии. Нарушал копирайт. Пиратством занимался т.е. Чем лишал хлебопёков недополученной прибыли.

Вот за это его и того!!!
Надо Фоменке подкинуть идею про заговор иудейских булочников. :)


anatoly87
отправлено 01.11.11 19:12 # 92


Смысл фразы таков: по-мнению епископа, ты не можешь быть одновременно и святым, и коммунистом, т.е. коммунизм - это грех.


polinov85
отправлено 01.11.11 19:12 # 93


Кому: Ashotovich, #90

> Попробуй еще раз. Может, со второй попытки получится.

Хочешь доебаться - доебись до столба, найдешь там взаимопонимание.


BlackAdder
отправлено 01.11.11 19:13 # 94


Кому: polinov85, #84

> Вот Иисус Христос тоже кормил бедных и не жужжал.

Вот поэтому, коммунистом его никто и не называет!


vasmann
отправлено 01.11.11 19:16 # 95


Кому: Пан Головатый, #86

> По итогам жужжания был распят.

Известно кем!!!


Tef
отправлено 01.11.11 19:17 # 96


Кому: BlackAdder, #94

> Вот поэтому, коммунистом его никто и не называет!

Зюганов говорит что он был первым коммунистом.


BlackAdder
отправлено 01.11.11 19:20 # 97


Кому: Tef, #96

> Зюганов говорит что он был первым коммунистом.

Правда что ли? Это он тонко, по-оппозиционному.


ПТУРщик
отправлено 01.11.11 19:22 # 98


Кому: Tef, #96

> Зюганов говорит что он был первым коммунистом.

Почему "был"? Зюганов и сейчас первый коммунист!


sherl
отправлено 01.11.11 19:34 # 99


Кому: Abrikosov, #91

> Иисус был опасным радикалом.

Да. На тот исторический момент - да. Потому что проповедовал равенство людей.


Peisov
отправлено 01.11.11 19:44 # 100


Кому: Abrikosov, #91

> Иисус был опасным радикалом. Он ради кормления бедных абсолютно незаконно копировал 5 хлебов. Изготавливал контрафактные копии. Нарушал копирайт. Пиратством занимался т.е. Чем лишал хлебопёков недополученной прибыли

Ага, надо еще выяснить - была ли у него санитарная книжка!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк