Про 7 ноября

08.11.11 01:00 | Goblin | 183 комментария

Политика



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Belleon
отправлено 08.11.11 01:08 # 1


Владение словом у Сергея Ервандовича - моё почтение.

Собрание - очень толковое. Скоро молодое поколение и знать не будет, что за праздник такой был - 7 ноября.


Дюк
отправлено 08.11.11 01:10 # 2


Сильнейшее выступление!

Вот она - настоящая сила правды, которая идет от ума и сердца человека.

Всех с праздником!


Francesca
отправлено 08.11.11 01:11 # 3


Всех - с великим праздником! Мир, труд, равенство, братство и счастье всех народов! С.Е., спасибо!


CheKisst
отправлено 08.11.11 01:12 # 4


С праздником!


OutSidEr
отправлено 08.11.11 01:13 # 5


Да, это вам не Дымовский в прикиде полевого командира косноязычно порющий херню.


feodora19
отправлено 08.11.11 01:13 # 6


Революция Социалистическая, а сейчас капитализм... А ведь действительно новые поколения знать не будут. (

День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Посмотри в свое окно:
Все на улице красно.

Вьются флаги у ворот,
Пламенем пылая.
Видишь, музыка идет,
Там, где шли трамваи.
Весь народ - и млад, и стар -
Празднует свободу.
И летит мой красный шар
Прямо к небосводу!

(Самуил Маршак)


Игорь Стуков
отправлено 08.11.11 01:14 # 7


Сильный ветер развевал красные флаги, товарищей митингующих практически не было слышно из за низкой мощности динамиков, также один раз выключилось оборудование со светом. Камрад Алексей Кравецкий выступал слегка съёжившись от холода, но весьма бодряком))) Прошло всё крайне культурно, пришло около 400 человек, что весьма не плохо для первого митинга. Люди приходили разные, молодые (в основном 25+) и пожилые, были замечены мамы с детьми. Полицейские вели себя очень культурно - небольшой осмотр на входе, и вперед во внутрь. Но под конец, во время выступление Сергея Ервандовича кровь в жилах у присутствующих однозначно закипела, народ это надо было видеть, в живую никакой ютуб не передаст той атмосферы.


Drunkey
отправлено 08.11.11 01:17 # 8


И вновь продолжается бой... С Праздником, амигос.

Давненько я таких горячих и мощных выступлений не слышал.


Дюк
отправлено 08.11.11 01:17 # 9


Если наши противники, хотят сказать, что мы не вписываемся в мировые стандарты, так я скажу

- Да!, мы в них не вписываемся!

И Россия никогда не вписывалась!

Россия не существует для того, чтобы вписываться в мировые стандарты!

Россия существует для того, чтобы задавать мировые стандарты миру!

С.Е. Кургинян


Drunkey
отправлено 08.11.11 01:17 # 10


Кому: Игорь Стуков, #7

> Но под конец, во время выступление Сергея Ервандовича кровь в жилах у присутствующих однозначно закипела

Угу, я аж окно открыл. Охладиться чутка.


Drunkey
отправлено 08.11.11 01:25 # 11


Кому: OutSidEr, #5

И уж точно не отаман Шевчук.


ВЧКист
отправлено 08.11.11 01:27 # 12


Замечательно! После просмотра захотелось сразу на баррикады. Хорошо, что не пошел на сам митинг, иначе меня было бы не удержать.

С праздником, камрады!


deRibas
отправлено 08.11.11 01:27 # 13


Присутствовал. Сергей Ервандович - моё почтение.
Организаторам - респект. Слова говорились и песни пелись правильные, настроение у людей соответствующее, короче - все понравилось.
Проходил через рамку - ничё не пискнуло, но тут же милиционер обыскал руками, пропустил. Стояло три машины (автобуса) милицейских (или как их там теперь), но не выходили, так тока покурить если, все сидели в машинах.
Всех с Праздником!


ВЧКист
отправлено 08.11.11 01:32 # 14


Кому: deRibas, #13

сколько человек было примерно?


X-hero
отправлено 08.11.11 01:35 # 15


Ура товарищи!
Отличное выступление.


Игорь Стуков
отправлено 08.11.11 01:39 # 16


Кому: ВЧКист, #14

> > сколько человек было примерно?

на первый взгляд около 400, хотя полицейские говорили что не больше 200.


sherl
отправлено 08.11.11 01:39 # 17


Кому: Дюк, #2

> Сильнейшее выступление!

Мне кажется, что эта песня будет кстати - http://www.youtube.com/watch?v=nNXu_3EUSp4&feature=related


Vivek
отправлено 08.11.11 01:50 # 18


Я столько речей у нас в Киеве наслушался, начиная с майдауна'04 - мама не горюй, но чтобы так говорили и так переживали сказанное - никогда не видел!


BrainGrabber
отправлено 08.11.11 01:55 # 19


Кто был, скажите- много народу пришло?


blaz
отправлено 08.11.11 01:57 # 20


Камрады, растолкуйте, не большое число присутствующих - так задумывалось или численность не самоцелью было? Ну, то есть пока для "своих", без массовой агитацией всех подряд и тд.

Просто не ясно немного стало, вроде бы популярность у Кургиняна лично и у клуба не маленькая, а людей как-то совсем не много.


BrainGrabber
отправлено 08.11.11 01:57 # 21


Кому: ВЧКист, #14
Кому: Игорь Стуков, #16

ой, прошу прощения


solidol
отправлено 08.11.11 02:05 # 22


весь день по ящику и на лентах новостных тишина. как будто и не было ничего. я даже начал малость грешить на свою голову, пока от друга смс с поздравлениями не получил.
охуеть. одно из самых важнейших событий 20 века, которое оказало влияние на весь мир. и именно Россия стала центром этого влияния. и ни каких слов об этом великом событии. зато про курбан байрам весь день трещали. и потом эти люди мне что то про работу во благо народа и страны будут втирать? суки


Valenok
отправлено 08.11.11 02:10 # 23


Дорогие друзья.
 


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



Дюк
отправлено 08.11.11 02:12 # 24


Кому: Vivek, #18

> Я столько речей у нас в Киеве наслушался, начиная с майдауна'04 - мама не горюй, но чтобы так говорили и так переживали сказанное - никогда не видел!

Потому что это не ПиАр.

Потому что это осознанное - за каждым словом пламенного лозунга лежит бетонный фундамент глубокого понимания, анализа данных и дискурса.

Потому что это правда.
Потому что это то, во что человек верит.

И то, за что готов отдать все.

Другими словами - оно подлинное, настоящее.

То как Ющенко и Тимошенко впаривали туфту пустыми лозунгами в 2004 - было видно сразу.
Последующие события - только подтвердили правильность догадок.


sqr
отправлено 08.11.11 02:13 # 25


Сильно. С праздником, камрады.


Nekrasoff
отправлено 08.11.11 02:22 # 26


Да здравствует 7 ноября!
Да здравствует наше будущее!
Ура!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 02:24 # 27


Жаль, не знал о митинге. Поучаствовал бы. Всех с Праздником!


profik
отправлено 08.11.11 02:29 # 28


Кому: blaz, #20

> Камрады, растолкуйте, не большое число присутствующих - так задумывалось или численность не самоцелью было? Ну, то есть пока для "своих", без массовой агитацией всех подряд и тд.

Скорее всего так и задумывалось, иначе агитировали бы не только на eot.su.
Возможная причина этого - не стоит сейчас "разогревать" население - эти выборы выиграть не получится, напрасные усилия пойдут на пользу "оранжевых".


KKB
отправлено 08.11.11 02:30 # 29


Отличное выступление. Действительно такого давно не видел. И лозунги наконец появились.
С праздником всех!


Geage
отправлено 08.11.11 02:32 # 30


ГОРЖУСЬ, что родился в ЭТОТ ДЕНЬ.

И если Вы говорить что,

Кому: Belleon, #1

> Скоро молодое поколение и знать не будет, что за праздник такой был - 7 ноября.

Мои друзья знают, что случилось в этот день. И я полагаю, что знание это они донесут и до своих детей. Так что будут помнить об дате или нет - все зависит от нас.


UNV
отправлено 08.11.11 02:50 # 31


Был на митинге. Очень душевно. Не без огрехов всё прошло, но по факту оставило очень хорошее впечатление. Кургинян выступал предпоследним, сорвал гром аплодисментов и троекратное ура.


Surt
отправлено 08.11.11 03:13 # 32


Сергею Ервандовичу - мое почтение


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 08.11.11 03:13 # 33


С удовольствием послушал.


W!nd
отправлено 08.11.11 03:13 # 34


Хорошо сказал Сергей Ервандович.


HAWKDN
отправлено 08.11.11 03:31 # 35


Вот это выступление,до сих пор отойти не могу...


AMV76
отправлено 08.11.11 03:32 # 36


Никогда не думал, когда маленький был, что буду жить при капитализме. Вот уж точно, что имеем не храним.


Бамбр
отправлено 08.11.11 03:34 # 37


Мощное выступление. Людям это нужно и мы это когда-то знали. Мы покоряли Земную орбиту, строили города, осваивали север и приносили жизнь туда, где её просто не было, а нам говорят сегодня - играйте в бадминтон.

Но плевать я хотел на обузу примет!
У него есть предел - у меня его нет!
Поглядим кто из нас запоёт, а кто заплачет!

Вот он - дух той эпохи.


Anber
отправлено 08.11.11 04:03 # 38


Зюганов, блин, учись у Кургиняна!
Что в сложных лекциях, что в пламенных речах на митинге - везде на высоте.


Divanbashi
отправлено 08.11.11 04:20 # 39


С Праздником, камрады!


Роман_ИС
отправлено 08.11.11 04:20 # 40


От души!
Эх, побольше бы таких людей как Кургинян. Понравилось, что много молодёжи, значит сказанное не пропадёт, значит есть надежда и есть будущее!


mik2mik
отправлено 08.11.11 04:53 # 41


Кому: Belleon, #1

> Собрание - очень толковое. Скоро молодое поколение и знать не будет, что за праздник такой был - 7 ноября.

так по телевизору и говорят: "парад в честь парада 7 ноября 1941 г". а почему был парад 7 ноября 1941 г? чтобы в бой идти, защищать москву.


Milsen
отправлено 08.11.11 05:03 # 42


Кому: Дюк, #24

> То как Ющенко и Тимошенко впаривали туфту пустыми лозунгами в 2004 - было видно сразу.

Тока эта, не нужно забывать, что им это удалось.


kotka
отправлено 08.11.11 05:04 # 43


Москвичи, спасибо Вам за митинг. Привет из Новосиба! ))

С праздником всех!


QashAK
отправлено 08.11.11 05:48 # 44


Кому: mik2mik, #41

> а почему был парад 7 ноября 1941 г? чтобы в бой идти, защищать москву.

Ты это серьёзно или так адски шутишь?


natarintah
отправлено 08.11.11 05:54 # 45


Камрады, ничего мощнее не слыша, продрало до мозга костей, чуть не прослезился! С праздником, и пусть этот праздник подтвердит свое право на существование в 2017 году!


BorMan
отправлено 08.11.11 07:13 # 46


Сергей Ервандович великолепен!
Трибун!
И почву готовит, и семена разбрасывает. Очень хочется, чтобы не напрасно.
С праздником, камрады!


Хорек Паникер
отправлено 08.11.11 07:21 # 47


Хоть и с опозданием, с праздником, камрады!

Очень понравилось просмотренное выступление (в записи), аж пробрало до мозга костей.

Спасибо за размещение,


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.11 07:47 # 48


С Днём товарищи!


Очень толстый
отправлено 08.11.11 07:48 # 49


С праздником, камрады и камрадессы!
Сергею Ервандовичу мое почтение.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.11 07:56 # 50


Жаль, что СЕК не претендует быть президентом - я бы проголосовал за него уже за то, что он искренне хочет помочь России. Не бадминтоном, а системой ценностей. Очень надеюсь, что слова Кургиняна сбудутся.

С праздником, камрады !


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.11 08:01 # 51


Зато у Медведева чудо совсем другое. Не электрификация, не образование, не промышленность. А чудо для него - это восстановление полнокровной православной жизни России - http://www.rbcdaily.ru/2011/11/05/focus/562949981965708. Почувствуйте разницу !!!


ВУЗовец
отправлено 08.11.11 08:04 # 52


Кому: sherl, #17

> Мне кажется, что эта песня будет кстати

И эта:
http://www.youtube.com/watch?v=fpvwh292VKI

Всех с годовщиной Великого Октября, камрады!
По поводу выступления С.Е. - он, пожалуй, единственный в стране несёт огонь красного смысла, огонь идеалов Великого Октября. И вот еще вспомнилось - у меня всегда по ассоциации с темой Революции вспоминается советский мультфильм про Прометея:
http://www.youtube.com/watch?v=Ngh680Bmy4k


Пень
отправлено 08.11.11 08:04 # 53


Ух блин. Чёрное пальто,красный шарф,кругом красные флаги. В таком образе Кургинян еще не представал.


ученый
отправлено 08.11.11 08:05 # 54


С праздником ! Выступление мощнейшее ! Осторожно интересуюсь у опытных камрадов : А никто не подскажет - как вступить в этот клуб ?


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.11 08:21 # 55


Ох и жгёт глаголом Ервандич, натурально красный комиссар!


adarovsky
отправлено 08.11.11 08:22 # 56


Кому: ученый, #54

> как вступить в этот клуб ?

Заходишь на eot.su, и регистрируешься. Для твоего региона наверняка уже есть ячейка клуба.


Сантей
отправлено 08.11.11 08:26 # 57


Какой умница!
Сильнейшее выступление!
Кургинян - талантливый оратор, такой формат производит куда большее воздействие, чем убаюкивающие (хотя и дельные) выступления в "Сути времени".

И ведь не только интонацией берет, что ни фраза - то правильная вещь озвучена. Наверное, таких в старину называли пророками. Среди многолетних потоков антирусского/антисоветского дерьма, окружающей атмосферы беспредела, человек сохранил светлую голову, чистую душу и веру в светлые идеалы. И не просто сохранил, но и способен самым убедительным образом делиться всем этим с окружающими. Респектище ему за это.

Революция 1917г - событие, которым можно и нужно гордиться. Не смотря на все трагические эксцессы, которые сопровождают любую революцию. Наши предки решили строить новую справедливую жизнь, без эксплуатации, без всевластия денег, на основе идеологии взаимопомощи и братства, а не эгоизма и жадности. Это событие оказало огромное положительное влияние на весь мир, в кап. странах тамошние хозяева жизни были вынуждены пойти на крупные социальные уступки, а мировая колониальная система со временем рухнула.


Сантей
отправлено 08.11.11 08:26 # 58


"Мы хотим жить здесь по законам правды, счастья и справедливости" - отлично сказано. Выделены одни из самых главных жизненных ценностей. Какой нить либераст на его месте, понятно, на 1-е место (и единственное) поставил бы свободу. Эти бестолочи не понимают, что определяющими являются такие понятия, как добро, гуманность и человечность. Без всего этого понятие свободы, предоставленное самой себе, теряет всю свою ценность. И перестает быть благом, превращаясь в орудие разрушения общества и человеческих душ. Если взять крайний пример: каким таким благом или высшей ценностью являлась бы свобода для Чикатилы? Поэтому западоидно-общечеловеческий подход, согласно которому свобода является высшей ценностью - ущербен изначально. Именно благодаря этому подходу там расцветает педерастия и иного рода дегенерация, ведь свобода на 1-м месте, а добро и зло поставлены на 1 чашу весов, между которыми "свободный человек" может свободно выбирать. А такого быть не должно. Противление злу, борьба с ним - естественная потребность человеческой души


kotka
отправлено 08.11.11 08:30 # 59


Кому: ученый, #54

> А никто не подскажет - как вступить в этот клуб ?

[никак не может удержаться]
Звонишь в офис мэру, он включает специальный прожектор, и в облаках появляется изображение огромного @#$на.(с)

Главный сайт: http://eot.su/

Есть ещё всякие. Например, этот: http://osutivremeni.ru/ (пока в разработке)


Derwish
отправлено 08.11.11 08:57 # 60


Интересно, а как и где вчера митинговали патентованные "красные" из КПРФ. Было бы интересно посмотреть для сравнения.


ученый
отправлено 08.11.11 08:59 # 61


Кому: adarovsky, #56

> как вступить в этот клуб ?
>
> Заходишь на eot.su, и регистрируешься. Для твоего региона наверняка уже есть ячейка клуба.

Спасибо Большое !

Кому: kotka, #59

> А никто не подскажет - как вступить в этот клуб ?
>
> [никак не может удержаться]
> Звонишь в офис мэру, он включает специальный прожектор, и в облаках появляется изображение огромного @#$на.(с)

[ржет]

> Главный сайт: http://eot.su/
>
> Есть ещё всякие. Например, этот: http://osutivremeni.ru/ (пока в разработке)

Спасибо не меньшее !


К Вас
отправлено 08.11.11 08:59 # 62


С 94 годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции, дорогие товарищи!


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.11 09:11 # 63


Интернационал.

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем — тот станет всем!

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой —
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, —
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой!
Мы жизнь построим по-иному —
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть народу трудовому!
А дармоедов всех долой!

Презренны вы в своём богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.

Довольно королям в угоду
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам! Мир Народу!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них —
Убийцы, в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты — никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё также солнце станет
Сиять огнём своих лучей.

Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!


G-git
отправлено 08.11.11 09:12 # 64


Кому: kotka, #59

> Главный сайт: http://eot.su/

Там, кстати, хорошее поздравление от ленинградского отделения.


ZELL41km
отправлено 08.11.11 09:45 # 65


Кургинян сильный. Молодец.

А мне ещё понравилось как Охлобыстин говорил.
"Только русский человек чувствует ответственность за судьбы мира."

Мы поднимались и снова падали. Сейчас поднимемся, но упадем ли потом?

Хотя, в данный момент это наверное не важно.

Россия вперед!


deRibas
отправлено 08.11.11 09:48 # 66


Кому: ВЧКист, #14

Кому: BrainGrabber, #19

На мой взгляд - 300-400 человек.
Количество людей в толпе оцениваю всегда так: у нас на курсе (Можайка) было 128 человек, хорошо помню как это выглядит со стороны. И исходя из этого оцениваю, пару раз была возможность убедиться в правильности оценок.



mik2mik
отправлено 08.11.11 10:08 # 67


Кому: QashAK, #44

> Ты это серьёзно или так адски шутишь?
>

цитирую телевизор, случайно услышанный вчера у родителей.

впрочем, внимательно прочитав предыдущие посты понял, что эта тема уже здесь активно обсуждалась:

хорошо, хоть про войну не забыли, а только про революцию умолчать хотят-:((


философ
отправлено 08.11.11 10:15 # 68


Снято на высшем уровне.
Речь по смыслу, по точности и по подаче материала превосходна.
Чувствуется огромная работа автора.


PtiGo
отправлено 08.11.11 10:17 # 69


Не ходи сюда.





Модератор.



DayDreameR
отправлено 08.11.11 10:35 # 70


Сергей Ервандович один из немногих на политической арене, кто искренне верит в то, о чём говорит.


Миха
отправлено 08.11.11 10:47 # 71


Кому: Пень, #53

> Ух блин. Чёрное пальто,красный шарф,кругом красные флаги. В таком образе Кургинян еще не представал.

Между прочим, это был Ч0рный Кожанный Плащ.

Сожалею, что я начало митинга пропустил, но относительно второй половины, Сергей Ервандович показал пример энергичного монолога.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.11.11 10:47 # 72


Кому: ZELL41km, #65

> А мне ещё понравилось как Охлобыстин говорил.

Главный сайт: http://eot.su/ там в газете очень хорошо по пунктам вся его речь (доктрина) расписана, рекомендую для ознакомления


Дюк
отправлено 08.11.11 10:55 # 73


Кому: DayDreameR, #70

> Сергей Ервандович один из немногих на политической арене, кто искренне верит в то, о чём говорит.

Он верит не просто так.

Он верит, потому что знает.


Дюк
отправлено 08.11.11 10:56 # 74


Кому: Milsen, #42

> Кому: Дюк, #24
>
> > То как Ющенко и Тимошенко впаривали туфту пустыми лозунгами в 2004 - было видно сразу.
>
> Тока эта, не нужно забывать, что им это удалось.

Дык, технология же.

Безусловно помнить надо. Помнить, думать, анализировать.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 11:04 # 75


Кому: Derwish, #60

> Интересно, а как и где вчера митинговали патентованные "красные" из КПРФ.

На площади Свердлова у памятника Карлу Марксу. В ТВ говорят - тысяч 10 собралось. Двигали предвыборные лозунги национализации и инвестиций в промышленность, с/х, науку.


ZELL41km
отправлено 08.11.11 11:04 # 76


Кому: Naolvi, #72

Спасибо камрад. Очень полезно!


Сантей
отправлено 08.11.11 11:11 # 77


И ведь тоже советский интеллигент, между прочим. Только из числа тех, кто сумел противостоять в свое время демшизоидно-самиздатовской пропаганде и психологической войне, благодаря чему получилось уберечь свою личность от разрушения. И теперь он имеет возможность делиться с окружающими теми лучшими понятиями, которые когда то вложило в него советское время.
Если бы большинство советской интеллигенции были такими. Сберегли бы в незамутненном виде понятия о добре и зле, использовали бы свои многочисленные таланты (без иронии) для того, чтобы убеждать соотечественников в том стиле и направлении, как это делает Кургинян. Глядишь, и судьба СССР сложилось бы бы по иному.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.11 11:14 # 78


Кургинян опять вдохновил на творчество - Исторический процесс - http://imglink.ru/show-image.php?id=067d590753f3b1f5c595a21bb88d20f2 :)


vikrom
отправлено 08.11.11 11:15 # 79


Историческое было событие, эпохальное. Но праздником не считаю.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.11 11:21 # 80


Кому: vikrom, #79

> Историческое было событие, эпохальное. Но праздником не считаю.

Праздников в году тогда только Новый год и дни рождения !!! Остальные праздники всегда привязаны к какому-то событию, в т.ч. и историческому.


HKBD
отправлено 08.11.11 11:24 # 81


Энергия от Сергея Ервандовича исходила запредельная. Такое нужно слушать и видеть в живую. просто словами не передать.

Приятно, что я засветился на видео с красным флагом в руке!


Grauk
отправлено 08.11.11 11:27 # 82


Кому: Сантей, #57

> Революция 1917г - событие, которым можно и нужно гордиться.

Однако.


Dext
отправлено 08.11.11 11:32 # 83


Кому: Belleon, #1

Скоро молодое поколение и знать не будет, что за праздник такой был - 7 ноября.
Молодое поколение должно знать и не наступать на те же грабли


Beefeater
отправлено 08.11.11 11:33 # 84


Кому: Dext, #83

> Молодое поколение должно знать и не наступать на те же грабли

Правильно, один раз завоевания Октября уже бездарно просрали. Не хотелось бы наступать на эти же грабли повторно.


Dext
отправлено 08.11.11 11:52 # 85


Детей тут банят.



AlexeyAlexeevich
отправлено 08.11.11 12:01 # 86


Кому: Dext, #85

> Детей тут банят.

я уж боялся спугнуть, а он на 2м комменте кончился.


CheRtyaga
отправлено 08.11.11 12:02 # 87


Отличная вчера была атмосфера на митинге, праздник удался.
Кургинян так вовсе глаголом жёг сердца людей!


Stopme
отправлено 08.11.11 12:05 # 88


Кому: vikrom, #79

> Историческое было событие, эпохальное. Но праздником не считаю.

То ли дело Хеллоуин или День св. Валентина. Настоящие праздники!


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.11 12:05 # 89


Кому: Dext, #85

> Детей тут банят.

А ты не знал и наступил на грабли!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 12:08 # 90


Кому: Сантей, #77

> И ведь тоже советский интеллигент, между прочим. Только из числа тех, кто сумел противостоять в свое время демшизоидно-самиздатовской пропаганде и психологической войне, благодаря чему получилось уберечь свою личность от разрушения.

Уже в те времена у него был свой Проект "опережающего развития", который Кургинян продвигал в прессе и предлагал правительству. Были основы новой идеологии, новые концепции. Чтобы противостоять, надо иметь нечто большее, чем простая стойкость. У вот упорства ему не занимать - четверть века человек в бою.


Karma
отправлено 08.11.11 12:10 # 91


Кому: Сантей, #57

> Среди многолетних потоков антирусского/антисоветского дерьма, окружающей атмосферы беспредела, человек сохранил светлую голову, чистую душу и веру в светлые идеалы.

Проняло меня от этих слов, слёзы пошли.


Crypt13
отправлено 08.11.11 12:11 # 92


Кому: CheRtyaga, #87

> Отличная вчера была атмосфера на митинге, праздник удался.
> Кургинян так вовсе глаголом жёг сердца людей!

САМ отжог, как дуговая сварка! Аж теплее стало вокруг :-)

Очень душевно было, очень.

Товарищи полиционеры, кстати, вели себя очень корректно.

С праздником, камрады!


Crypt13
отправлено 08.11.11 12:13 # 93


Кому: Дюк, #9

> Если наши противники, хотят сказать, что мы не вписываемся в мировые стандарты, так я скажу
>
> - Да!, мы в них не вписываемся!
>
> И Россия никогда не вписывалась!
>
> Россия не существует для того, чтобы вписываться в мировые стандарты!
>
> Россия существует для того, чтобы задавать мировые стандарты миру!

Вот это было - очень круто.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.11.11 12:15 # 94


Кому: HKBD, #81

> Приятно, что я засветился на видео с красным флагом в руке!

[приглядываясь к нику] Удивилась бы, если было б иначе!


Ilya_kr
отправлено 08.11.11 12:20 # 95


Кому: Stopme, #88

> То ли дело Хеллоуин или День св. Валентина. Настоящие праздники!

Вот! Ты понимаешь!


Ilya_kr
отправлено 08.11.11 12:23 # 96


Кому: Дюк, #9

> Если наши противники, хотят сказать, что мы не вписываемся в мировые стандарты, так я скажу
>
> - Да!, мы в них не вписываемся!
>
> И Россия никогда не вписывалась!
>
> Россия не существует для того, чтобы вписываться в мировые стандарты!
>
> Россия существует для того, чтобы задавать мировые стандарты миру!
>
> С.Е. Кургинян

Просто слов нет. Современные политические пиздоболы выглядят несмышлёными детьми - на фоне.


Человекъ
отправлено 08.11.11 13:05 # 97


А вот это хорошо!


Korgoth Warwar
отправлено 08.11.11 13:10 # 98


Урааа!


vikrom
отправлено 08.11.11 13:12 # 99


Кому: Добрый_Сибиряк, #80

> Праздников в году тогда только Новый год и дни рождения !!! Остальные праздники всегда привязаны к какому-то событию, в т.ч. и историческому.

Я знаю, что такое празднования годовщин исторических событий. Я про то, что данное событие праздником не считаю. Вспоминать - можно и нужно. Но праздновать - вряд ли.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.11.11 13:45 # 100


Что-то сегодня меня речь Кургиняна расшевелила - еще один плакатик налабал - http://imglink.ru/show-image.php?id=1df0b829ab68aa1a3496c5ad124f0e83 - О выборах :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк