Лев Щаранский на линии

08.11.11 11:57 | Goblin | 160 комментариев »

Политика

Цитата:
Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Но свободные люди, геи и демократические журналисты не сдаются, а проводят пикеты, акции протесты, сбор подписей, гей-парады и русские марши. Сегодня-вчера вся интеллигенция бурлила в своих блогах, обсуждая перипетии недавно прошедшего русского марша. Особенно яростно возмущение демократической общественности б-гоизбранной национальности вызвало участие Лехаима Навального, как одного из лидеров и организаторов данного мероприятие. Что нельзя одобрить.

Ведь и я, и Лехаим – сторонники великой России, от Химок до Мытищ. Либеральная интеллигенция не понимает, что именно крепкая спайка либералов и ультранационалистов способны разрушить эту страну. И вернуть главенство прав человека, общечеловеческих ценностей, идеалов свободы и евроатлантического выбора. Как в Ливии после падения режима. И пускай молодые ребята сейчас кричат «Хайль Гитлер», вознося осанну ученику кровавого тирана Сталина. Ультранационалисты – боевое крыло демократической интеллигенции. Которые будут предъявлять власти не томик Осипа Мандельштама и тихо и застенчиво поднимать плакатик с ликом Х-дорковского. А кулаками и мордобитием требуя себе великой России, своего национального государства. От Свиблова до Медведкова. И лозунг «Россия для русских» просто обязан быть сейчас поддержан любым неравнодушным и совестливым диссидентом. Как это уже делает Женя Альбац. Активно поддерживая Лехаима Навального и защищая идеи национального русского государства. И великой Польшы от моря до моря.

Сейчас мы, честные и порядочные правозащитники в одной команде с ультраправыми. И морщится, изображать из себя оскорбленную невинность и саму совестливость не стоит. Ведь для падения режима в этой стране нужны не только яркие умы, мыслители и интеллектуалы. Но и крепкие руки, быстрые ноги и твердые головы. И если понадобится, то даже Лев Пономарев должен зиговать на трибуне, требую вырезать всех таджикских девочек. Ведь жить надо не по лжи. И твердо держать нос по ветру согласно свежему курсы Г-сдепа. Из искры возгорится пламя. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победим!
Русский марш. Парад гордости.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 4

jarrito
отправлено 08.11.11 11:59 # 1


вас уже выпустили из сумасшедшего дома? (с)


jimmilee
отправлено 08.11.11 12:00 # 2


Недюжинного таланта автор!


Alec_Z
отправлено 08.11.11 12:02 # 3


ОПять этот тролль на марше. Не надоедает же.


Медвед Полоскун
отправлено 08.11.11 12:04 # 4


Лев Натанович как всегда прекрасен.
В небе Боннэр, на земле Хайкин, в Химкинском лесу Шевчук, а в Волгограде Noize MC, в воде Шестой флот. Так победим!


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.11 12:04 # 5


Кому: Alec_Z, #3

> Не надоедает же.

Не доедает!!!


KoHb9IK*****
отправлено 08.11.11 12:05 # 6


Кому: Alec_Z, #3

> ОПять этот тролль на марше. Не надоедает же.

Лев Натаныч настолько прекрасен, что словами не передать.


Snobbi_Snobbs
отправлено 08.11.11 12:08 # 7


Камрады, подскажите неграмотному, что за "шестой флот", который регулярно упоминает Шаранский.


KoHb9IK*****
отправлено 08.11.11 12:10 # 8




polinov85
отправлено 08.11.11 12:10 # 9


Кому: Snobbi_Snobbs, #7

Шестой флот США


Processor
отправлено 08.11.11 12:10 # 10


Предлагаю создать уже катакомбное оппозиционное жж-правительство!


Гонzа
отправлено 08.11.11 12:11 # 11


Кому: Snobbi_Snobbs, #7

Это такой разносчик демократии.


polinov85
отправлено 08.11.11 12:11 # 12


Лев Натаныч прекрасен, с размеров Великой Руси ржал как конь!


Stu67
отправлено 08.11.11 12:15 # 13


Совестливо и гадливо на душе. Слеза застенчиво падает на томик Солженицына. Позор чекистскому режиму!


Лёха
отправлено 08.11.11 12:19 # 14


Кому: polinov85, #12

> Лев Натаныч прекрасен, с размеров Великой Руси ржал как конь!

Надо просто научиться "оставлять имперские амбиции" (с) либералы.


zephyr51
отправлено 08.11.11 12:24 # 15


Рукопожимаю!
Падение этого кровавого режима неизбежно. И для того, что медвепутинский режим рухнул, кроме усиления накала разоблачения сталинизма, рукопожатным и совестливым интеллигентам необходимо вскрывать и заносить в специальные списки всевозможных чекистов, сталинистов и прочих холуев режима для осуществления массовых люстраций. Большую помощь в этом деле правозащитным организациям оказывают демократические журналисты. Но, повторюсь, для рыбки покрупнее нужны более опытные правозащитники, прошедшее базовую подготовку на различных курсах в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лэнгли и Абу-Грейбе. И тут на первый план выходят организации вроде НАТО. Им не привыкать профессионально бороться с чекизмом и тоталитаризмом за вашу и нашу свободу, и смерть диктатора в Ливии - тому пример!

Так победим!


jimmilee
отправлено 08.11.11 12:25 # 16


Кому: zephyr51, #15

Лев Натанович, залогиньтесь по-нормальному!


Fedor_K
отправлено 08.11.11 12:29 # 17


Такой адский глумёж, просто нет слов!!! [подумывает записаться в рукопожатные]


zephyr51
отправлено 08.11.11 12:31 # 18


Кому: jimmilee, #16
Я рядовой член Консервативной Партии Свободы Совести (КПСС), просто тихий и совестливый интеллигент, просто процитировал уважаемого Льва Натановича - основателя великого учения Щаранизма-Хайкинизма!
Все вопросы к Л.Н. в блог.


skozlozhop
отправлено 08.11.11 12:31 # 19


Кому: zephyr51, #15

Умело подпущенный. Гы гы.


dymaz
отправлено 08.11.11 12:36 # 20


Это уж какой-то слишком жесткий и злобный стеб.


Goblin
отправлено 08.11.11 12:37 # 21


Кому: dymaz, #20

> Это уж какой-то слишком жесткий и злобный стеб.

Тебе с год назад казалось возможным объединение поклонников еврея Ходорковского и нацистов?


natarintah
отправлено 08.11.11 12:38 # 22


Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг, какая-то клоунада, не похоже на то, что автор пишет всерьез, ну либо автор болен.


rusden_83
отправлено 08.11.11 12:38 # 23


Это стёб или он серьёзно?


Котовод
отправлено 08.11.11 12:39 # 24


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг, какая-то клоунада, не похоже на то, что автор пишет всерьез, ну либо автор болен.

Да не может быть!!!


cheburaha
отправлено 08.11.11 12:40 # 25


Кому: rusden_83, #23

> Это стёб или он серьёзно?

В каждом стебе есть доля стеба.


Bolk
отправлено 08.11.11 12:41 # 26


Зомби и клоуны на марше, головой надо думать, а не ж...


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 12:41 # 27


Эка молодых на Тупи4ок набежало... Щаранского не знают!!!


Redder
отправлено 08.11.11 12:41 # 28


Кому: natarintah, #22

Тихих и застенчивых маяков демократии и рукопожатности нужно знать в лицо! Лев Натаныч - наш путеводный звёзд!


Allex
отправлено 08.11.11 12:42 # 29


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг

Не может быть!


medic
отправлено 08.11.11 12:46 # 30


Кому: rusden_83, #23

> Это стёб или он серьёзно?

Как можно сомневаться в искренности эталона рукопожатности? Ты явно жертва чекистской пропаганды!


Gri
отправлено 08.11.11 12:47 # 31


Кому: Goblin, #21

> Тебе с год назад казалось возможным объединение поклонников еврея Ходорковского и нацистов?

Ничто так не объединяет мразей, как ненависть ко всему русскому.


zephyr51
отправлено 08.11.11 12:47 # 32


Кому: rusden_83, #23
Как из душа окатило! Совестливо и гадливо стало на душе!
Не знать Л.Н.Щаранского!!!! Это же очевидно - это последствия просмотра тоталитарных каналов (ОРТ, RT, Бибигон). Этот поток оголтелой пропаганды тоталитаризма и сталинизма, обрушивается на телезрителя махровым духом совка и несвободы, заставляя забывать имена Великих Борцов на Нашу и Вашу Свободу!
Может вы ещё и уважаемого Соломона Хайкина не знаете?!!!
Покайтесь!


natarintah
отправлено 08.11.11 12:47 # 33


Кому: Цзен ГУргуров, #27

> Эка молодых на Тупи4ок набежало... Щаранского не знают!!!
>
>

Да как-то раньше не приходилось натыкаться...


itri
отправлено 08.11.11 12:47 # 34


Кому: Allex, #29

Ну что Вы, капитан. Как можно?


Allex
отправлено 08.11.11 12:47 # 35


Кому: Котовод, #24

> Да не может быть!!!

Камрад, ты тоже считаешь, что это не может быть глумежом? Вот и я думаю, что такими вещами не шутят!


dymaz
отправлено 08.11.11 12:47 # 36


Кому: Goblin, #21

Так в том-то и дело, что нет. И поэтому с одной стороны читать смешно, а с другой - какие-то уж совсем мрачные перспективы рисуются, и совсем уж несмешно.


Ummon
отправлено 08.11.11 12:48 # 37


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг,

Стыдно. Гадливо и совестливо становится на душе, когда видишь молодёжь, поражённую заразой чекизма. Читайте Солженицына, смотрите Германа, Михалкова и Смирнова, молодой человек. Ибо только так. Взявшись за руки, чтоб не пропасть.


Очень толстый
отправлено 08.11.11 12:48 # 38


В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот

[Вспоминая первоэлементы!] Так ...Медведев в граните. А кто тогда в огне?


natarintah
отправлено 08.11.11 12:49 # 39


Кому: Котовод, #24

> > Да не может быть!!!

Сама его манера подачи специфическая.


Zelius
отправлено 08.11.11 12:51 # 40


Сразу вспомнился анекдот времен Манежки:
- Сын, почему от тебя пахнет зигами? Ты опять на Манежную площадь ходил ?
- Не, мам, просто у метро назиговано было!


QashAK
отправлено 08.11.11 12:53 # 41


Кому: Цзен ГУргуров, #27

> Эка молодых на Тупи4ок набежало... Щаранского не знают!!!

Ага, аж голова вспотела от неожиданности. В детсад провели интернет?


Auditor
отправлено 08.11.11 12:57 # 42


Познакомился с творчество Льва Натаныча благодаря Тупичку. Как из душа окатило!


YoHaN
отправлено 08.11.11 12:58 # 43


>с ликом Х-дорковского

[весь плачет]


colt
отправлено 08.11.11 13:08 # 44


Утирает слезы


Soloqub
отправлено 08.11.11 13:12 # 45


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг, какая-то клоунада, не похоже на то, что автор пишет всерьез, ну либо автор болен.

Это возмутительно! Все знают, что Лев Натанович серьезен, как верблюд на водопое. И как можно сомневаться в его глубоком психическом здоровье?


Капуша
отправлено 08.11.11 13:12 # 46


Боюсь представить, что будет перед четвертым декабря. Помоему, что щас происходит, это только прелюдия и основные порции "мягкого и теплого" готовится на финал.


Kurtz
отправлено 08.11.11 13:14 # 47


Кому: Гонzа, #11

> Это такой разносчик демократии.

Как ты можешь такое писать о рукопожатном шестом флоте? Рукопожатные люди, геи и демократические журналисты никогда не пожмут тебе руки!


W!nd
отправлено 08.11.11 13:17 # 48


Кому: Цзен ГУргуров, #27

> Эка молодых на Тупи4ок набежало... Щаранского не знают!!!

Мельчает молодёжь!!!


Павел Отморозов
отправлено 08.11.11 13:21 # 49


ДЮ, а ты знаком с этим великим человеком?

После смерти Горчева только и осталось в рунете три ураганных парня, Джон Шемякин, Дмитрий Пучков и Лев Щаранский. Остальные по сравнению с ними просто танцуют на корточках.


Бамбр
отправлено 08.11.11 13:25 # 50


Кому: Snobbi_Snobbs, #7

> Камрады, подскажите неграмотному, что за "шестой флот", который регулярно упоминает Шаранский.

Да ты шо? Это ж самый флотский флот в мире - карающая длань демократии и свободы! Это тот самый флот который несёт возмездие за каждый прищемленный пальчик истинного демократа и каждую слезинку, каждого индивидуума нетрадиционной сексуальной ориентации. Это цербер стерегущий врата демократии!

[внимательно перечитывает свой пост и охуевает от собственной политкорректности, но решает оставить в оригинале]


rusden_83
отправлено 08.11.11 13:28 # 51


Кому: medic, #30

Это как минимум!


naxxodka
отправлено 08.11.11 13:32 # 52


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг, какая-то клоунада, не похоже на то, что автор пишет всерьез, ну либо автор болен.

Кому: rusden_83, #23

> Это стёб или он серьёзно?

Ну вы, блин, даете!


Alec_Z
отправлено 08.11.11 13:34 # 53


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Не доедает!!!

Нам-то нет. Это ему не надоедает.


Оккупант
отправлено 08.11.11 13:35 # 54


Госдеп дружит с Аль-Кайедой. Либероиды дружат с нацистами. Всё правильно.


Alec_Z
отправлено 08.11.11 13:36 # 55


Кому: jimmilee, #16

> Лев Натанович, залогиньтесь по-нормальному!

Апередил!!!


fair_mentat
отправлено 08.11.11 13:37 # 56


Кому: natarintah, #33

> как-то раньше не приходилось натыкаться

И не совестливо на душе? Идите читайте Мандельштама, пока рукопожатность не повысится.


kovdor
отправлено 08.11.11 13:40 # 57


Кому: jimmilee, #2

> Недюжинного таланта автор!

Толков, подкован и адекватно воспринимает происходящее.


Гонzа
отправлено 08.11.11 13:45 # 58


Кому: Kurtz, #47

> Рукопожатные люди, геи и демократические журналисты никогда не пожмут тебе руки!

[плачет]


Alec_Z
отправлено 08.11.11 13:48 # 59


Кому: Gri, #31

> Ничто так не объединяет мразей, как ненависть ко всему русскому.

Это точно.


Jack Jumper
отправлено 08.11.11 13:50 # 60


Грабь, бухай, отдыхай!


jimmilee
отправлено 08.11.11 14:10 # 61


Кому: kovdor, #57

> Толков, подкован и адекватно воспринимает происходящее.

Рукопожатность с первых строк чувствуется! Глыба!
Не то что нынешнее поколение!


True_Cartman
отправлено 08.11.11 14:13 # 62


Парад гордости - мощно подъебнул :)

[Gay pride] по-русски.


CEBEP
отправлено 08.11.11 14:14 # 63


> "Но свободные люди, геи и демократические журналисты не сдаются"
Вот это я понимаю знак равенства! Если получается свободными людьми могут себя считать демократические журналисты, которые геи. От перестановки слагаемых, как известно сумма не меняется, ну а если в этом предложении слова местами переставлять, получается раз от раза смешнее.

> сторонники великой России, от Химок до Мытищ.
Получается великая Россия заканчивается за МКАДом? От же жесть-то.

Дальше прочитать не смог, мозг отказывается воспринимать эту размазанную кашу.


Anber
отправлено 08.11.11 14:30 # 64


Кому: Ummon, #37

> Кому: natarintah, #22
>
> > Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг,
>
> Стыдно. Гадливо и совестливо становится на душе, когда видишь молодёжь, поражённую заразой чекизма. Читайте Солженицына, смотрите Германа, Михалкова и Смирнова, молодой человек. Ибо только так. Взявшись за руки, чтоб не пропасть.

А почему-таки не упомянуты обязательные посещения гей-клубов с застенчивыми интеллигентами?
Ведь жить надо не по лжи!
Чекист?

Кому: Оккупант, #54

> Либероиды дружат с нацистами. Всё правильно.

Антисоветский консенсус - всё по Кургиняну получается.


Мишган
отправлено 08.11.11 14:32 # 65


Кому: Goblin, #21

>Тебе с год назад казалось возможным объединение поклонников еврея Ходорковского и >нацистов?

Сотрудничество евреев с нацистами и при Гитлере было возможно, так что и год назад, и сегодня возможным кажется все. В 1944-м сионисты Элияху Бейт-Цури убили английского разведичка-резидента Эдварда Гинесса в Каире и сотрудничали с настоящими нацистами, сливая им информацию об англичанах.Общие враги сближали тогда, сближают и сейчас.


Anber
отправлено 08.11.11 14:37 # 66


Кому: fair_mentat, #56

> Кому: natarintah, #33
>
> > как-то раньше не приходилось натыкаться
>
> И не совестливо на душе? Идите читайте Мандельштама, пока рукопожатность не повысится.

Так же обязательна к листанию "старая тетрадь расстрелянного генерала".

Кому: Alec_Z, #59

> Кому: Gri, #31
>
> > Ничто так не объединяет мразей, как ненависть ко всему русскому.
>
> Это точно.

Точнее - ненависть к советскому. Вот и слились в любовных объятиях поклонники Власова с Красновым и страждущие за Ходорковского.


xtap
отправлено 08.11.11 14:47 # 67


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



kekc147
отправлено 08.11.11 14:51 # 68


как трубу с дерьмом прорвало...


Gri
отправлено 08.11.11 14:52 # 69


Кому: Anber, #66

> Точнее - ненависть к советскому

Как говорит главный: "антисоветский - значит антирусский"


Kurtz
отправлено 08.11.11 14:56 # 70


Впомнилось нетленное:
Не каждый гей — демократический журналист, но практически каждый демократический журналист — гей, хотя бы морально. — Лев Щаранский


Kvakva
отправлено 08.11.11 15:15 # 71


Кому: kekc147, #68

> как трубу с дерьмом прорвало.

Блин не то слово.


ВУЗовец
отправлено 08.11.11 15:21 # 72


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Не доедает!!!

Плохо питается, как Владимир Вольфович.


Gecko
отправлено 08.11.11 15:25 # 73


Кому: kekc147, #68

> как трубу с дерьмом прорвало...

Как из душа окатило!


Akkam
отправлено 08.11.11 15:51 # 74


Но там не сказано ничего настолько плохого, чтобы оправдать неучастие собравшихся для оправдания себя в неучастии в политической жизни и судеб таджикских девочек. Это - страшное преступление перед собравшимися. Шо за стёб?


Fedor_K
отправлено 08.11.11 16:09 # 75


Кому: Бамбр, #50

Мы тебя посчитали!!! [бежит к рукопожатным с донесением]

Кому: Мишган, #65

> отрудничество евреев с нацистами и при Гитлере было возможно

Чую, есть первый кандидат! [устраивается поудобнее]


No Pasaran!
отправлено 08.11.11 16:30 # 76


А почему, если национальное государство, то обязательно "от Химок до Мытищ"? В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.


Goblin
отправлено 08.11.11 16:30 # 77


Кому: No Pasaran!, #76

> А почему, если национальное государство, то обязательно "от Химок до Мытищ"? В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.

в результате демократических реформ Россия вернётся в границы Московского княжества


Kail Riz
отправлено 08.11.11 16:38 # 78


Кому: natarintah, #33

> > > Эка молодых на Тупи4ок набежало... Щаранского не знают!!!
> >
> >
>
> Да как-то раньше не приходилось натыкаться..

Да ну как же так.


freagle
отправлено 08.11.11 17:09 # 79


Кому: No Pasaran!, #76

> В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.

(Радостно) Ну, это пока!


Beefeater
отправлено 08.11.11 17:14 # 80


Кому: No Pasaran!, #76

> В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.

Про "национальность" сибиряк не слышал? Про "ингреманландию"? Прочих казаков-разбойников?


maksya
отправлено 08.11.11 17:16 # 81


Кому: No Pasaran!, #76

> А почему, если национальное государство, то обязательно "от Химок до Мытищ"? В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.

Разве вы не знаете, что британскими учеными доказано, те земли русские коварно нагло и кроваво отобрали у коренного населения?!


Gecko
отправлено 08.11.11 17:17 # 82


Кому: Akkam, #74

> Но там не сказано ничего настолько плохого, чтобы оправдать неучастие собравшихся для оправдания себя в неучастии в политической жизни и судеб таджикских девочек. Это - страшное преступление перед собравшимися. Шо за стёб?

Старик, ты потерял свою бритву!


Akkam
отправлено 08.11.11 17:25 # 83


Кому: Gecko, #82

> Старик, ты потерял свою бритву!

Мастерство непропиваемо. Брею топором. Им легче сразу до сущности добратся)


ksv
отправлено 08.11.11 17:36 # 84


Кому: No Pasaran!, #76

> А почему, если национальное государство, то обязательно "от Химок до Мытищ"? В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.
>
> в результате демократических реформ Россия вернётся в границы Московского княжества

Точно-точно. Сибирь должна быть вольготной!
http://lev-sharansky2.livejournal.com/75429.html


motoroller1
отправлено 08.11.11 18:05 # 85


Как связан "русский марш" с нацистами? Есть, где об этом почитать?


HAWKDN
отправлено 08.11.11 18:10 # 86


Почитал статью-это пиздец какой-то.


gazeta
отправлено 08.11.11 18:19 # 87


Кому: No Pasaran!, #76

> А почему, если национальное государство, то обязательно "от Химок до Мытищ"? В Сибири и на Урале вроде ещё русские большинством являются.

Разве Вам неизвестно, что там особые национальности, угнетаемые и насилуемые русскими. Что там великая национальная культура, разрушаемая варварскими русскими. Одна из национальностей - сибиряки. Можете почитать в интернете. Сестра по сибиряцки - сеструха, например. В Вологде - вологдчане, тоже другая национальность. На Кубани - кубанцы. У всех языки не русские. Украина и Белоруссия уже получили свободу, другие ждут справедливости.


Goblin
отправлено 08.11.11 18:20 # 88


Кому: motoroller1, #85

> Как связан "русский марш" с нацистами? Есть, где об этом почитать?

нигде, спи спокойно


Goblin
отправлено 08.11.11 18:20 # 89


Кому: HAWKDN, #86

> Почитал статью-это пиздец какой-то.

первый раз такое видишь?


HAWKDN
отправлено 08.11.11 18:30 # 90


Кому: Goblin, #89

> первый раз такое видишь?

Нет,просто на подобное всегда такая реакция.


bulkinted
отправлено 08.11.11 18:33 # 91


Мне вот это место в статье не нравится:
> И пускай молодые ребята сейчас кричат «Хайль Гитлер», вознося осанну ученику кровавого тирана Сталина.

Не согласен я с формулировкой "ученик Сталина".

Всё-таки не стоит забывать, что Гитлер был законно избранный руководитель государства, избранный народом на демократических выборах из более чем одного кандидата.
И трудное, тяжелое, но такое нужное дело десталинизации начал именно он. И пал в этой неравной борьбе с тираном.

Как пал в неравной борьбе с тираном и диктатором Ходорковский.


4yK4@
отправлено 08.11.11 18:41 # 92


Кому: Очень толстый, #38

> В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот
>
> [Вспоминая первоэлементы!] Так ...Медведев в граните. А кто тогда в огне?

Ну тут же подсказки есть! В небе Боннэр - то бишь воздух, гранит-земля - Медведеву, в воде - Шестой флот. Хайкин остаётся!!!


yuri535
отправлено 08.11.11 19:05 # 93


Кому: bulkinted, #91

> Всё-таки не стоит забывать, что Гитлер был законно избранный руководитель государства, избранный народом на демократических выборах из более чем одного кандидата.

Ты бы уж разобрался с избирательной системой Германии. Ну прежде чем вворачивать "не стоит забывать".


bulkinted
отправлено 08.11.11 19:08 # 94


Кому: yuri535, #93

> Кому: bulkinted, #91
>
> > Всё-таки не стоит забывать, что Гитлер был законно избранный руководитель государства, избранный народом на демократических выборах из более чем одного кандидата.
>
> Ты бы уж разобрался с избирательной системой Германии. Ну прежде чем вворачивать "не стоит забывать".

Господи, да какая разница!

Главное, что Гитлер не был диктатором и тираном, как известно кто.


Sergo78
отправлено 08.11.11 19:24 # 95


Кому: HAWKDN, #90

> Нет,просто на подобное всегда такая реакция.

На "подобное"?
А где ещё есть такой долгий и вдумчивый стёб, как у Щаранского?


Zapravshik
отправлено 08.11.11 20:00 # 96


Кому: bulkinted, #91

> Всё-таки не стоит забывать, что Гитлер был законно избранный руководитель государства, избранный народом на демократических выборах из более чем одного кандидата.
> И трудное, тяжелое, но такое нужное дело десталинизации начал именно он. И пал в этой неравной борьбе с тираном.

Первый президент Евросоюза, талантливый художник и гей был доведён до самоубийства быдломассой монголокацапов.


darkgrin
отправлено 08.11.11 20:02 # 97


Когда нацисты и либерасты по отдельности, они серьёзной угрозы не представляют. Но когда объединяются... последний раз это вылилось развалом СССР. Недавний русский марш показал активное рукопожимание либералов, типа Навального, и нацистов, типа Демушкина. А надежд, что импотенты-властьимущие примут меры, с каждым днём всё меньше.


Чупакабрер
отправлено 08.11.11 20:06 # 98


Кому: natarintah, #22

> Камрады, складывается устойчивое мнение, что это какой-то саркастический троллинг, какая-то клоунада, не похоже на то, что автор пишет всерьез, ну либо автор болен.

почитать можно, например, здесь http://www.wikireality.ru/wiki/Лев_Щаранский


Sergo78
отправлено 08.11.11 20:08 # 99


Кому: Zapravshik, #96

> Первый президент Евросоюза

Протестую!
Первым президентом Евросоюза был Наполеон, но и его светлое дело уничтожили проклятые варвары с Востока!


Cloe
отправлено 08.11.11 20:08 # 100


Кому: Zapravshik, #96

> Первый президент Евросоюза, талантливый художник и гей был доведён до самоубийства быдломассой монголокацапов.

А, возможно, что и чадосластец! Нет пределов преступлениям чекизма!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк