Вести из Мексики

10.11.11 15:50 | Goblin | 242 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Обезглавленное тело было найдено около памятника Христофору Колумбу в городе Нуэво Ларедо (рядом с границей с США). К убитому была прикреплена записка: "Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях".

Блогер работал на популярном в регионе интернет‑ресурсе, его ник был Эль Раскатрипас, в переводе — Горе‑музыкант. Этот портал собирает по "Фейсбуку" и "Твиттеру" данные по перестрелкам и любой преступной активности, также пользователи пишут, кого подозревают в связи с наркомафией. "Горе‑музыкант" стал четвертым модератором портала, которого члены картеля "Сетас" убили в этом году.

В Мексике сейчас ночь, но не спят мексиканские блогеры и активно обсуждают эту, довольно дикую историю.
В Мексике обезглавлен блогер


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242

radioactive
отправлено 10.11.11 15:51 # 1


Это что получается, анонимности в интернете нет???


Klan Aler-Li
отправлено 10.11.11 15:52 # 2


Вот ведь ублюдки.


Martin_Iden
отправлено 10.11.11 15:52 # 3


Передозировка Интернета ведет к летальному исходу!


able
отправлено 10.11.11 15:53 # 4


Горе-музыкант?

Кого-то напоминает.


Andray Novak
отправлено 10.11.11 15:55 # 5


Тут ещё и свежие новости короткоствола в России подоспели: http://top.rbc.ru/society/10/11/2011/624475.shtml


Melkor
отправлено 10.11.11 15:55 # 6


4 за год? кто на новенького?


Airliner
отправлено 10.11.11 15:56 # 7


Предыдущего редактора/модератора блога также обезглавили, а всего убили четырех за этот год. Мексиканские бандитос как бы тонко намекают про анонимность в интернете.


Глав Упырь
отправлено 10.11.11 15:56 # 8


>"Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях".

Надо в Твиттер отправить, сами знаете кому..


Kail Riz
отправлено 10.11.11 16:00 # 9


я так понял, что Лос-Зетас приводят приговор в исполнение.


polinov85
отправлено 10.11.11 16:00 # 10


Картель zOper.ru!


Roujin
отправлено 10.11.11 16:02 # 11


Кому: polinov85, #10

> Картель zOper.ru

Эм, вслух лучше не произносить.


Mad Creator
отправлено 10.11.11 16:02 # 12


Кому: Глав Упырь, #8

> Надо в Твиттер отправить, сами знаете кому..

теперь "вконтакт" - всё прще и проще достучаться до президента!!!


KatyKat
отправлено 10.11.11 16:03 # 13


Кому: Глав Упырь, #8

> Надо в Твиттер отправить, сами знаете кому..

Не поможет. Мексиканскому блогеру ведь голову отрезали. Отечественного блогера это не остановит.


polinov85
отправлено 10.11.11 16:04 # 14


Кому: Roujin, #11

> Эм, вслух лучше не произносить.

Правильно, его должны бояться молча!


X-RC
отправлено 10.11.11 16:05 # 15


> В Мексике сейчас ночь, но не спят мексиканские блогеры и активно обсуждают эту, довольно дикую историю.

Лучше бы спали, а то ведь и за ними выехать могут.


Leonty789
отправлено 10.11.11 16:05 # 16


Кому: Глав Упырь, #8

Ему некогда, он теперь и "В контакте" зарегился.
Времени, видать, вагон ...
"...Мы ни разу на комбайнах не играли в бадминтон..." (с)


tiu
отправлено 10.11.11 16:05 # 17


быть блоггером в Мексике - это нереальный экстрим


Глав Упырь
отправлено 10.11.11 16:05 # 18


Ах, да, ну вот и началось!
Д.А.М. ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id22796028#/dm

Может предупредить, а?!


ПТУРщик
отправлено 10.11.11 16:06 # 19


В Мексике найдено обезглавленное тельце популярного писаки из фейсбука и твиттера. Администрация президента РФ встревожена.


tiu
отправлено 10.11.11 16:06 # 20


Кому: KatyKat, #13

> Отечественного блогера это не остановит.

только кол в сердце!!!


Хромой Шайтан
отправлено 10.11.11 16:08 # 21


Кому: Глав Упырь, #18

> Может предупредить, а?!

А зачем? Шоу маст гоу он!!


Миха
отправлено 10.11.11 16:09 # 22


Новость говорит сама за себя. Даже комментария от Главного нет.


truth
отправлено 10.11.11 16:15 # 23


Кому: able, #4

> Горе-музыкант?
>
> Кого-то напоминает

- А вы кто такой?
- Я Юра, горе-музыкант!


Visionary
отправлено 10.11.11 16:17 # 24


> К убитому была прикреплена записка: "[Я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях, и меня пидорнули модераторы]".


Cyrillaz
отправлено 10.11.11 16:17 # 25


> Блогер работал на популярном в регионе интернет‑ресурсе

Теперь интернет-ресурс станет чуть менее популярным.


razoom1
отправлено 10.11.11 16:18 # 26


Кому: Airliner, #7

> Мексиканские бандитос как бы тонко намекают про анонимность в интернете.

Они скорее намекают, что власть в Мексике, в том числе власть убивать, принадлежит им. Это печально.


razoom1
отправлено 10.11.11 16:19 # 27


Кому: Visionary, #24

Это ты своей шуткой ловко местных модераторов сравнил с уебками-беспредельщиками из наркокартеля?


стеклорез
отправлено 10.11.11 16:20 # 28


Дабы остаться с головой - обсуждайте тему сдержанней. Кто их знает...


razoom1
отправлено 10.11.11 16:20 # 29


Кому: X-RC, #15

> В Мексике сейчас ночь, но не спят мексиканские блогеры и активно обсуждают эту, довольно дикую историю.
>
> Лучше бы спали, а то ведь и за ними выехать могут.

И что им, делать вид что ничего не случилось и в стране всё хорошо?


Ходжа
отправлено 10.11.11 16:24 # 30


Теперь буду дважды думать перед тем как что-то написать в сети..


Visionary
отправлено 10.11.11 16:24 # 31


> Это ты своей шуткой ловко местных модераторов сравнил с уебками-беспредельщиками из наркокартеля?

Нет.

Разница очевидна.


Suobig
отправлено 10.11.11 16:24 # 32


Кому: razoom1, #27

> Это ты своей шуткой ловко местных модераторов сравнил с уебками-беспредельщиками из наркокартеля?

Вот мне почему-то тоже кажется, что товарищи нашли не лучшую тему для своих атомных шуток.


sv
отправлено 10.11.11 16:26 # 33


Все-таки жестоко как-то. Не по-человечески. Неизвестно, что этот горе-музыкант натворил. Но сурово ответил.


bunker6
отправлено 10.11.11 16:27 # 34


> "Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях"

У нас многие со сцен стадионов-то не понимают, что говорят.

Но головы как-то никому не режут — ментовская власть коварно выжидает.


Veld
отправлено 10.11.11 16:32 # 35


Демократическая цензура в действии.


Стёпа
отправлено 10.11.11 16:32 # 36


Если они его вычислили по анкете, тогда всё понятно. А если по ИП, тогда очень напрягает тамошнее состояние преступности


Завцеха
отправлено 10.11.11 16:32 # 37


Кому: Airliner, #7

>Мексиканские бандитос как бы тонко намекают про анонимность в интернете.

и то что в

>ЦРУ существует спецподразделение, неофициально называющее себя "библиотечные ниндзя...http://oper.ru/news/read.php?t=1051609107


radioactive
отправлено 10.11.11 16:33 # 38


Кому: sv, #33

> Все-таки жестоко как-то. Не по-человечески. Неизвестно, что этот горе-музыкант натворил. Но сурово ответил.

Бандиты не страдают свободой слова и правами человека, они делают бизнес и не любят когда им мешают.


SamSpade
отправлено 10.11.11 16:34 # 39


Как говориться, свою голову ему теперь не приставишь.


Suobig
отправлено 10.11.11 16:35 # 40


На мой взгляд, человек, пытавшийся противодействовать наркокартелям и, скорее всего, осознававший последствия своей деятельности (три трупа за год даже олигофрену хватит, чтобы сопоставить причину и следствие) заслуживает как минимум уважения, а не идиотских шуток про свободу слова в интернете.


Ваймс
отправлено 10.11.11 16:35 # 41


Про наркокартели в соцсетях писать не надо, а надо - про кровавый режим и его преступления. Ничего, скоро максиканские блоггеры допетрят - а там, глядишь, и к ним придет демократия!


Ваймс
отправлено 10.11.11 16:38 # 42


Кому: Suobig, #40

> три трупа за год даже олигофрену хватит, чтобы сопоставить причину и следствие

Горе-музыканту, тем не менее, не хватило.


Suobig
отправлено 10.11.11 16:38 # 43


Кому: SamSpade, #39

> Как говориться, свою голову ему теперь не приставишь.

И что бы твоя голова за него решила? Что надо сидеть тихо, или что "поравалить"?


OlegK
отправлено 10.11.11 16:38 # 44


Преступление есть преступление. Совершившие должны понести наказание. Шуток про "анонимность в интернете" не понимаю.


цикорий
отправлено 10.11.11 16:39 # 45


Кому: Стёпа, #36

> Если они его вычислили по анкете, тогда всё понятно. А если по ИП, тогда очень напрягает тамошнее состояние преступности

если это мало мальски известный человек - там и вычислять ничего не надо. 100% известно, как его зовут, остальное дело техники. Даже если этого не указано прямо "в анкете"


Suobig
отправлено 10.11.11 16:41 # 46


Кому: Стёпа, #36

> А если по ИП, тогда очень напрягает тамошнее состояние преступности

Думаешь, доходов от торговли наркотиками не хватит, чтобы привлечь к делу грамотных технических специалистов?


True_Cartman
отправлено 10.11.11 16:41 # 47


Реальные мученики. Но бомбить будут Иран.


Suobig
отправлено 10.11.11 16:44 # 48


Кому: Ваймс, #42

> Горе-музыканту, тем не менее, не хватило.

В заметке где-то написано, что блоггер не знал о том, что его ждет?


naxxodka
отправлено 10.11.11 16:46 # 49


Кому: Ваймс, #42

> Горе-музыканту, тем не менее, не хватило.

Это значит он хуже олигофрена и ему надо было завалить дупло и помалкивать, я правильно тебя понял?
Бороться с продавцами наркотиков не нужно?


Ходжа
отправлено 10.11.11 16:48 # 50


А был бы короткоствол у музыканта - все могло сложиться по другому )


SamSpade
отправлено 10.11.11 16:48 # 51


Кому: Suobig, #43

> И что бы твоя голова за него решила? Что надо сидеть тихо, или что "поравалить"?

Например может что после каждого глупого, импульсивного действия возникают последствия, нет?
Или ты обычно только из указанных тобой двух вариантов выбираешь?


True_Cartman
отправлено 10.11.11 16:48 # 52


Кому: Ваймс, #41

> Про наркокартели в соцсетях писать не надо, а надо - про кровавый режим и его преступления.

Желательно, чтоб режим этот был на противоположной стороне глобуса. Free Tibet!


Serж
отправлено 10.11.11 16:51 # 53


Жестоко!


Break
отправлено 10.11.11 16:55 # 54


Жестокая цензура интернета в Мексике.


Suobig
отправлено 10.11.11 16:57 # 55


Кому: SamSpade, #51

> Например может что после каждого глупого, импульсивного действия возникают последствия, нет?

Ройзман, наверное, тоже занимается глупыми, импульсивными действиями, да?


X-RC
отправлено 10.11.11 17:00 # 56


Кому: razoom1, #29

> И что им, делать вид что ничего не случилось и в стране всё хорошо?

Я не в Мексике живу, что делать - сказать не могу, но
> "Горе‑музыкант" стал четвертым модератором портала, которого члены картеля "Сетас" убили в этом году.
Пока обсуждения наркокартелей, мексиканскими блогерами, принимали не очень хороший оборот.

P.S. #15, возможно, не очень удачная атомная шутка.


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:00 # 57


Парнишка - герой.


McLynn
отправлено 10.11.11 17:03 # 58


Кому: OlegK, #44

> Преступление есть преступление. Совершившие должны понести наказание. Шуток про "анонимность в интернете" не понимаю.

Долбоёб есть долбоёб. А если долбоёб мексиканский блогер - отрежут бошку.

А преступление должно повлечь наказание, безусловно.


SamSpade
отправлено 10.11.11 17:05 # 59


За Ройзманом стоит структура, его же сбовственными руками выстроенный фонд. Фонд он выстраивал больше десяти лет.
Это по твоему то же самое, что вести разоблачительный бложик?


Yelena
камрадесса
отправлено 10.11.11 17:05 # 60


Поразительно, что в такой обстановке есть люди, которые продолжают бороться, прекрасно осознавая, чем это для них может закончиться. Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения. Я перед такими людьми преклоняюсь, потому-что сама, наверное, на такое не способна. А каламбуры и шутки по поводу смерти, горя или боли других людей считаю моральным уродством.


Ursus Russus
отправлено 10.11.11 17:06 # 61


Кому: Veld, #35

> Демократическая цензура в действии.

Так точно. Некоторые почему-то думают, что цензура бывает только государственная. И когда за поливание государства дерьмом отлучают от государственной же кормушки - это страшное наказание.


Ursus Russus
отправлено 10.11.11 17:07 # 62


Кому: Yelena, #60

> Поразительно, что в такой обстановке есть люди, которые продолжают бороться, прекрасно осознавая, чем это для них может закончиться. Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения. Я перед такими людьми преклоняюсь, потому-что сама, наверное, на такое не способна. А каламбуры и шутки по поводу смерти, горя или боли других людей считаю моральным уродством.

Согласен и поддерживаю. Думаю, убитый как раз прекрасно понимал, с кем борется, и что ему за это будет.


Suobig
отправлено 10.11.11 17:08 # 63


Кому: SamSpade, #59

> Это по твоему то же самое, что вести разоблачительный бложик?

Во-первых, я считаю, что в деле противодействия наркомафии хороши любые законные меры населения.

Во-вторых, если перед тем, как лезть в комментарии ты удосужишься прочитать заметку, то узнаешь, что убили его, скорее всего, за работу модератором на специализированном интернет-портале, а не за "собственный бложик".


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:09 # 64


Кому: SamSpade, #59

Он от этого бессмертным стал?


X-RC
отправлено 10.11.11 17:14 # 65


Кому: Yelena, #60

> Поразительно, что в такой обстановке есть люди, которые продолжают бороться, прекрасно осознавая, чем это для них может закончиться. Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения. Я перед такими людьми преклоняюсь, потому-что сама, наверное, на такое не способна. А каламбуры и шутки по поводу смерти, горя или боли других людей считаю моральным уродством.

А метежники в ливии как, над ними шутить-то можно?


Suobig
отправлено 10.11.11 17:16 # 66


Кому: X-RC, #65

> А метежники в ливии как, над ними шутить-то можно?

Мятежники в Ливией занимались борьбой с наркомафией?


Медвед Полоскун
отправлено 10.11.11 17:20 # 67


Кому: sv, #33

> Все-таки жестоко как-то. Не по-человечески. Неизвестно, что этот горе-музыкант натворил. Но сурово ответил.

Дак католики, у них исторически с гуманизьм такой странный, еще со времен Торквемады.


X-RC
отправлено 10.11.11 17:22 # 68


Кому: Suobig, #66

> Мятежники в Ливией занимались борьбой с наркомафией?

Нет, они боролись   Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения.



Медвед Полоскун
отправлено 10.11.11 17:23 # 69


Кому: Yelena, #60

> Поразительно, что в такой обстановке есть люди, которые продолжают бороться, прекрасно осознавая, чем это для них может закончиться. Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения. Я перед такими людьми преклоняюсь, потому-что сама, наверное, на такое не способна. А каламбуры и шутки по поводу смерти, горя или боли других людей считаю моральным уродством.

Для того, чтобы бороться с настолько суровой наркомафией, надо и самому быть не менее суровым. Тем более, что Los Zetas вроде как неоднократно предупреждали, что не надо лезть в их дела. Гражданин знал, во что влез. Земля ему пухом.


SamSpade
отправлено 10.11.11 17:27 # 70


Кому: Nem OFF, #64

> Он от этого бессмертным стал?

Сам он пишет, что по городу передвигается свободно, без телохранителей.

Кому: Suobig, #63

> Во-первых, я считаю, что в деле противодействия наркомафии хороши любые законные меры населения.

Из новости следует, что в Мексике хороши далеко не любые меры противодействия, а некоторые для неподготовленного человека, опасны для здоровья.


Suobig
отправлено 10.11.11 17:29 # 71


Кому: X-RC, #68

> Нет, они боролись Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения.

Прекрасная аналогия.
Жаль ты в темах про Великую Отечественную ее не приводил - многие бы оценили по достоинству.


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:31 # 72


Кому: X-RC, #68

> > Нет, они боролись Вопреки всему, даже инстинкту самосохранения.

Охуенные у тебя сравнения!

Кому: SamSpade, #70

> Сам он пишет, что по городу передвигается свободно, без телохранителей.

То есть, случись что, не дай ТНБ, - шутить будешь и по его поводу?


Suobig
отправлено 10.11.11 17:33 # 73


Кому: SamSpade, #70

> Из новости следует, что в Мексике хороши далеко не любые меры противодействия, а некоторые для неподготовленного человека, опасны для здоровья.

Например, война для неподготовленного человека опасна для здоровья. Как думаешь: приход на призывной пункт в военное время - это глупое и импульсивное действие?


polinov85
отправлено 10.11.11 17:34 # 74


Кому: Suobig, #73

> Как думаешь: приход на призывной пункт в военное время - это глупое и импульсивное действие?

Так для этого учебка и есть, чтобы подготовить.


coldwave
отправлено 10.11.11 17:36 # 75


Кому: SamSpade, #59

> За Ройзманом стоит структура, его же сбовственными руками выстроенный фонд. Фонд он выстраивал больше десяти лет.
> Это по твоему то же самое, что вести разоблачительный бложик?

Срезали бы голову на первом году - не было бы никакой структуры.


seregin
отправлено 10.11.11 17:36 # 76


Кому: Глав Упырь, #18

> Ах, да, ну вот и началось!
> Д.А.М. ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id22796028#/dm

Эм, за ситуацией не слежу, но почему если он только зарегистрировался, то на страничке альбомы с 2009го года !!!


dyma
отправлено 10.11.11 17:36 # 77


Помяну безвестного модератора.
Обсуждение в стиле "Он что тупой?" не понимаю, кому какое дело? Жизнь его была, его, боролся он с наркотой, с наркотой (а не дерьмократию насаждал аборигенам), так какого черта еще и обсуждать совсем он тупой или как?


coldwave
отправлено 10.11.11 17:36 # 78


Кому: polinov85, #74

> Так для этого учебка и есть, чтобы подготовить.

А если райком закрыт и все ушли на фронт?


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:37 # 79


Кому: polinov85, #74

> Так для этого учебка и есть, чтобы подготовить.

Дело не в учебке, дело в выборе - идти или не идти.


Ваймс
отправлено 10.11.11 17:38 # 80


Кому: naxxodka, #49

> Бороться с продавцами наркотиков не нужно?

Делая репост и ретвитт, а также ставя лайки - победим наркотики!


polinov85
отправлено 10.11.11 17:39 # 81


Кому: Nem OFF, #79

> Дело не в учебке, дело в выборе - идти или не идти.

Тебе допустим повестка пришла?


X-RC
отправлено 10.11.11 17:40 # 82


Кому: Suobig, #71

> Прекрасная аналогия.
> Жаль ты в темах про Великую Отечественную ее не приводил - многие бы оценили по достоинству.

Я не про сравнения блогера и ПоНоСовцев веду речь, а про
> А каламбуры и шутки по поводу смерти, горя или боли других людей считаю моральным уродством.
Или же совсем нельзя шутить, даже над ливийскими крысами?

P.S. Блогера жаль, да, но он знал на что идёт.


Suobig
отправлено 10.11.11 17:43 # 83


Кому: Ваймс, #80

> Делая репост и ретвитт, а также ставя лайки - победим наркотики!

Сотрудники наркокартеля, в отличие от тебя, оценили его деятельность по достоинству.


radioactive
отправлено 10.11.11 17:44 # 84


Кому: Nem OFF, #79

> Дело не в учебке, дело в выборе - идти или не идти.

Покойный успел записаться в штурмовой отряд полиции по борьбе с наркомафией? Сравнение дурацкое в принципе.


coldwave
отправлено 10.11.11 17:44 # 85


Кому: Ваймс, #80

> Делая репост и ретвитт, а также ставя лайки - победим наркотики!

Недавно были такие вот блоггеры, которые наводили авиаудары через твиттер в стране Ливия. Тоже, видимо, просто лайки ставили и все это так - баловство.


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:46 # 86


Кому: polinov85, #81

> Тебе допустим повестка пришла?

Ты имеешь ввиду - что я буду делать?
Повестка - это законное требование, рассуждений "идти не идти" быть не может - однозначно идти.
А выше речь шла о добровольцах. Я бы повестки не дожидался.


Ваймс
отправлено 10.11.11 17:47 # 87


Кому: coldwave, #85

> Недавно были такие вот блоггеры, которые наводили авиаудары через твиттер в стране Ливия.

Блоггерам из заметки удалось ли навести кого-то на наркоторговцев? Только давай без "я думаю" и "раз убили, значит удалось". Не значит.


polinov85
отправлено 10.11.11 17:48 # 88


Кому: Nem OFF, #86

> А выше речь шла о добровольцах. Я бы повестки не дожидался.

Помню когда Сербию бомбили, тоже добровольцы зачем то собирались.


Алекс Шульц
отправлено 10.11.11 17:49 # 89


Кому: Медвед Полоскун, #69

> Для того, чтобы бороться с настолько суровой наркомафией, надо и самому быть не менее суровым. Тем более, что Los Zetas вроде как неоднократно предупреждали, что не надо лезть в их дела. Гражданин знал, во что влез. Земля ему пухом.

-не слышал про них. Зашел на Wiki. Прочитал. Организация весьма впечатлила - тут тебе и бывшие солдаты и спецназовцы в составе, и "тесная интеграция" с финансовыми и политическими кругами.
"...Эти люди используют осколочные гранаты, бронежилеты, шлемы, приборы ночного видения, технику радиосвязи и оружие типа АК-47, G3, М-16...".
Очевидно, что блоггер (или модератор) перешел дорогу очень серьезным людям. жаль, что неизвестно точно, что он там писал.

P.S. "...задержали финансового директора преступного сообщества..." - фраза про преступного финдиректора понравилась. Слово о какой-то крупной фирме.


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:51 # 90


Кому: radioactive, #84

Да что ж ты так буквально, спор-то проследил? Речь про выбор. Добровольный. Делать так или делать этак.
Парень сделал выбор, про последствия знал (три трупа перед этим), и все равно продолжал писать. Он дебил? Я думаю - нет.


Nem OFF
отправлено 10.11.11 17:54 # 91


Кому: polinov85, #88

> Помню когда Сербию бомбили

А Сербия здесь каким боком?


SamSpade
отправлено 10.11.11 17:54 # 92


Кому: Nem OFF, #72

> То есть, случись что, не дай ТНБ, - шутить будешь и по его поводу?

Не только шутить, но и сравнивать деятельность фонда с деятельностью неизвестного мне лично мексиканского интернет портала я не собираюсь.


Hertzog
отправлено 10.11.11 17:57 # 93


Земля пухом.
Комменты удивили. Или не удивили. По крайней мере понятна крайне низкая общественная активность наших граждан. Если даже здесь так много выступающих в стиле "во дурак, куда полез?"
Сложно некоторым понять, что иногда и не спецназовцы не могут сидеть сложа руки и хотят хоть как-то улучшить и свою в том числе, жизнь?
Я уж не говорю, что Зетас вполне оценили опасность данного ресурса (карта активности - это "лайки"? Список подозреваемых в участии в картеле - это "буга-гашечки"?) раз уж решили, что его модератор достоин смерти. Причем не первый уже - т.е. это не просто "не пишите, дети, в бложик", это именно регулярная зачистка стана противника.
В общем, удивлен массовостью позиции "сам дурак". Хочу пожелать скорейших успехов и всем отписавшим в этом духе. Ну и найти конуру потеплее, есливдругчего.


Алекс Шульц
отправлено 10.11.11 18:03 # 94


Кому: dyma, #77

> Помяну безвестного модератора.
> Обсуждение в стиле "Он что тупой?" не понимаю, кому какое дело? Жизнь его была, его, боролся он с наркотой, с наркотой (а не дерьмократию насаждал аборигенам), так какого черта еще и обсуждать совсем он тупой или как?

-да наверное ж тупой. Презрел пословицу "моя хата с краю". Сидел бы себе тихо, писал бы в твиттере о погоде, а иногда бы играл в Энгри Бёдз Рио. И наверняка думал, что наркоторговцы - это босоногие продавцы травы максимум с револьвером, которые не знают, что такое Интернет.
Наверное его очень сильно что-то не устраивало в тамошнем положении дел. И если убили - значит вряд ли писал банальные фразы в стиле "Возможно в нашей стране есть наркокартель!". Земля ему пухом.


Алекс Шульц
отправлено 10.11.11 18:04 # 95


Кому: Hertzog, #93

> Ну и найти конуру потеплее, есливдругчего.

-ну и расслабиться и получить удовольствие, если это "есливдругчего" постучит в двери натопленной конуры.


orke.fil
отправлено 10.11.11 18:04 # 96


Кому: Глав Упырь, #18

> Ах, да, ну вот и началось!

"Привет! Ну вот я и 'ВКонтакте'!" (с) Д.А. Медведев.

Ага! По самые уши.


shaaba
отправлено 10.11.11 18:05 # 97


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Suobig
отправлено 10.11.11 18:07 # 98


Кому: SamSpade, #92

> Не только шутить, но и сравнивать деятельность фонда с деятельностью неизвестного мне лично мексиканского интернет портала я не собираюсь.

Что тебя отлично характеризует.


SamSpade
отправлено 10.11.11 18:09 # 99


Кому: Suobig, #73

> Например, война для неподготовленного человека опасна для здоровья. Как думаешь: приход на призывной пункт в военное время - это глупое и импульсивное действие?

Возникает вопрос, о какой войне ты говоришь?
Если речь идет о войне против внешнего агрессора, да, пошел бы.
Если речь идет о гражданской войне, что в данном случае более уместно, то я очень надеюсь, что ни тебе ни мне не придется делать такого выбора.


naxxodka
отправлено 10.11.11 18:14 # 100


Кому: Ваймс, #80

> Делая репост и ретвитт, а также ставя лайки - победим наркотики!

В совершенстве владеешь испанским, изучил все записи этого блогера и сделал выводы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк