Одержимый жаждой власти злобный царь Гиперион хочет уничтожить род людской и низвергнуть богов, которые не в силах противостоять его мощи. В борьбе за власть Гиперион освобождает заточенных в горах Тартара титанов и переходит в атаку. Единственная надежда на спасение — Тесей. В смертельной битве с титанами героя поддерживают пророчица Федра, демократичный раб Ставрос и главный бог Зевс. Но, похоже, мощь Гипериона неодолима. Неужели боги Олимпа будут низвержены, а Эллада обречена на гибель?
Мнение:
При создании «Войны богов» режиссёр Тарсем Сингх явно вдохновлялся шедевром «300 спартанцев» — герои рубятся жестоко. Заснявший когда-то триллер «Клетка» с Дженифер Лопес в главной роли Тарсем давно зарекомендовал себя матёрым визионером. Судя по виденным отрывкам — фильм яркий, красочный. Есть надежда, и сюжет не подкачает. Смотреть обязательно.
Был сегодня на Войне Богов, все нормальные кадры в трейлерах показали, можно и не идти. От долгих, муторных, пафосных диалогов просто выбежать из зала хочется((( ИМХО в целом фильм шляпа с парочкой красивых кадров. По уровню исполнения - битва титанов, только битва титанов наверно даже интересней.
> Не оправдало "Время" надежд: ни глазу ни сердцу.
Глазу и сердцу - это у кого какие вкусы. Мне вот там много интересного для размышлений нашлось, самой идеей вопросы многие интересные поставлены для зрителя. Ответов в фильме нет, ну да оно и к лучшему.
Мне показалось по трейлеру "Война богов: Бессмертные", что весь фильм откровенно снят в пустой комнате на фоне компьютерных фотообоев. В смысле, настолько, что на это не очень приятно смотреть.
А, помнится, был такой зачетный анимационный фильм, в нашем прокате известный, как "Бессмертные: Война миров". Я уж было, грешным делом подумал, что фильм про этот мультик.
Рекламный ролик меня отпугнул патриотическими воплями "за свободу и демократию!!!". Я думал будет что то напоминающее Битву титанов, где все было странное, непонятное и не дружившее с греческой мифологией.
Наверняка в фильме не показывают сисек, в отличие от античной Греции, где для того чтобы еще и ткань фигуру обтягивала, женщины привязывали снизу грузики или маленькие колокольчики.
> Кому: ppex100, #2 >
> > Режиссёр и автор сценария тот же, что и в "Гаттаке".
>
> Гаттака - херьня редкостная!
> А на "богов" ща поеду!
(Мягко) Друг мой, пожалуйста, не осчти за труд, какие моменты в художественном фильме Гаттака заставили тебя охарактеризовать его как "херня редкостная"?
Сценарий? Игра ключевых актёров (хотя бы трех главных)? Идея фильма об отсутсвии границ возможностей и примате воли человека? О том, что упорство и труд все перетрут? Конкретнее?
Просто может я непроходимо туп и этот замечательный фильм действительно говно?
> Я думал будет что то напоминающее Битву титанов, где все было странное, непонятное и не дружившее с греческой мифологией.
> Наверняка в фильме не показывают сисек, в отличие от античной Греции
Смотрел сегодня в 3D. Сцены убийсва людей и различных уродцев смотрятся отлично. Все остальное выглядит удручающе. Один раз на большом экране посмотреть можно, все-равно выбор фильмов в кинотеатрах сейчас не особо велик.
Надо же как вовремя. Вчера только с товарищем говорили на тему того, чего бы такого посмотреть в кинотеатре. А у меня в голове крутится, что вот-вот должно что то выйти про древних греков, с Микки Рурком и "похоже на 300" (а мы с ним оба любим фильм 300) и я долго пытался вспомнить что же за фильм и когда он таки выйти обещался, но так и не смог. А тут такая подсказка )
Сегодня сабджект был отсмотрен в кинотеатре. Это такие "300", только в индийском стиле. Непонятно почему, но индийское кино на ум пришло. Из всех моментов показанных доставил Микки Рурк - суровый дядька вышел. Весь (абсолютно весь) экшн продемонстрировали в трейлере и отрывке. В наличии отличная драка, но ровно одна, также показанная в рекламной компании - боги vs титаны. Всю жизнь считал, что титаны они малость того - побольше. А тут - просто грязные дядьки бегают. Возможно тонкости работы перевода, но персонаж Зевса - уныл до безобразия, все время ноет, поднимает нелегкий вопрос, что время нынче не то, и люди так уже в богов не верит. Собственно главный пацан Тесей представлен этаким перевоспитывающимся атеистом - "Мама, бога нет." - "Ребята, а боги оказывается есть, давайте Гипериону распечатаем люлей, так как демократию сеет". Все это в обстановке глубокого пафоса - не покидало ощущение, что смотришь "Гамлета", разве только стихами не говорят. Фильма идет долго, час можно было смело вырезать - никто бы не обратил внимания.
Из хорошего - героиня с правильной и роскошной жопой, но очень мало продемонстрированной - для подобного проекта считаю минусом. Драки также - хороши, но также редки, как клубника в феврале - вроде и есть, но вся из супермаркета.
Резюме: смотреть на свой страх и риск, высок градус детских размышлений, мало экшена. "300" уделывают сей эпос, что называется, одной левой.
П.С. Было смешно в некоторых моментах отчетливо наблюдать пластиковую броню, сварные швы на лестницах, изделия из арматуры, в защитных воротах Эллады коридор чуть лине с галогенными лампами наверху - понятно, что стилистика, но смотрится дюже смешно.
> Глазу и сердцу - это у кого какие вкусы. Мне вот там много интересного для размышлений нашлось, самой идеей вопросы многие интересные поставлены
Что-то зачастил Голливуд на хорошие идеи, но беззубые реализации. Или, скорее, зачастил на плохие реализации. Спешат как будто куда-то. Вот фильм "Области тьмы" недавно был - хорошая идея, реализация - вообще ни о чём. Тут - тем более обидно, что режиссёр снял когда-то замечательную "Гаттаку".
Волну-то режиссёр поймал хорошо. Власть горстки капиталистов, заказывающих политическую музыку, надоела всем настолько, что даже американцы, наводнившие Уолл-Стрит, кажется, начали что-то подозревать. Что-то начал подозревать и режиссёр, хорошо отразивший какие-то тенденции - но не более того. Он, как капитан Очевидность, просто пересказал эзоповым языком то, что и так уже витает в воздухе - но никакого выхода он не предложил, и никакой новой мысли не добавил. Да, с капитализмом, с властью времени-денег надо что-то делать, но вот что? Фильм даже намёка на ответ не даёт, отшучиваясь, что надо, мол, грабить банки во имя славного Робин Гуда.
Отсмотрел только что фильм. Накал идиотии таков, что впору возрождать мега-проект "Божья искра". Но! Точнее, НО!!! В фильме есть очень хорошая девушка Оракул, раздевающаяся Елена-style и ее 3D-ЖОПА на весь экран, те размером метров 30 кубических :) Впечатляет!
Был сегодня на "Бессмертных".
Весь экшн, какой в фильме есть, целиком и полностью уже просмотрен в трейлере. Весь остальной фильм - бессмысленные пафосные диалоги и монологи. Смотреть в фильме практически не на что, как результат - сильно клонит в сон.
Судя по отзывам похоже на легион и приста. Показывают все самое интерестное в трейлерах, а потом в кине уже и интереса нету, особенно откровенные спойлеры напрягают..
P.S. а "время" - несколько иная тема, в трейлерах и идейка неплоха, и экшен вроде бодрый. А по факту - скукотЫШа. Подросткам конечно понравятся, детские "загоны" главного героя. Остальным не понять с кем и зачем он борется.
Меж тем (как оказалось!), товарищ Walter Hill, снявший "Улицы..." в 1984-ом, еще и снял The Warriors, являлся продюсером "Alien" и со-продюсером "Aliens" и т.д.? Век живи, век учись, что называется...
> Вот фильм "Области тьмы" недавно был - хорошая идея, реализация - вообще ни о чём
А,собственно, что не так с реализацией О.Т.? Как по мне, то один из самых ярких фильмов года. Охуительно стильный визуальный ряд, бодрый монтаж, отличный саундтрэк,прекрасные актерские работы,и, самое главное, интересная история.
> Тут - тем более обидно, что режиссёр снял когда-то замечательную "Гаттаку".
Лично мне Время не в пример больше понравилось унылой и скучной Гаттаки.
> (Мягко) Друг мой, пожалуйста, не осчти за труд, какие моменты в художественном фильме Гаттака заставили тебя охарактеризовать его как "херня редкостная"?
> Сценарий? Игра ключевых актёров (хотя бы трех главных)? Идея фильма об отсутсвии границ возможностей и примате воли человека? О том, что упорство и труд все перетрут? Конкретнее?
>
> Просто может я непроходимо туп и этот замечательный фильм действительно говно?
Хоть и не меня спрашивали, позволю себе ответить:
>Декорации фильма — мир цифрового будущего, населенный ГМО-людьми, чьи гены «улучшены». Им противопоставляется герой, рожденный «по-старинке». Первая ошибка: совершенно неубедительно показано, чем, собственно, ГМО лучше. Чем? Может, они прыгают на 20 метров вверх, умножают в уме 10-значные числа, видят в темноте, умеют отключать боль или более работоспособны? Нет, они отличаются только анализом мочи. Чего ради было создавать ГМО? Чуя свой полный теоретический провал в этой области, авторы пытаются зайти с другого бока — мол, не столько ГМО лучше, сколько обычный человек хуже. Он э-э-э... больной! У него плохое сердце! Он умрет в 32 года, этот факт в момент рождения диагностирован гаданием по капле крови из пятки. Кто назвал этот фильм «научным»? Они вообще слышали такое слово, как пренатальное и постнатальное развитие организма? Гены там не единственный фактор.
>Ведь какая могла быть богатая тема! «Обычный» человек побеждает «сверхлюдей» во всех их сверспособностях лишь потому, что у него непоколебимая воля и великая мечта. А может, и ум, и хитрость, может, он смог бы провести расследование сам... Но сверхлюдей нет — разница, как мы выяснили, лишь в моче. Да и сам герой периодически мямлит, кричит «я не справлюсь», и коллегам по мошенничеству приходится его уговаривать.
> В результате весь сюжет фильма, все полтора часа, герой соревнуется не со сверхлюдьми, а с анализами. Биометрия в этом мире не известна — пусть. Этот мир не знает отпечатка пальца, голоса, сетчатки, и всего прочего, что не запрограммированно в ДНК, а формируется во время роста и развития. Пусть. Анализы ему приходится сдавать по сто раз на дню — анализ крови на входе, анализ мочи, анализ волос... Ладно, на входе в офис. Но для чего несколько раз идентифицировать личность по моче в здании офиса на протяжении рабочего дня?! Господа, это смешно. Это как если бы Штирлиц все 12 серий бегал по рейхсканцелярии от анализа мочи. Штирлиц идет по коридору и боится, что внезапно навстречу выйдет взвод гестапо с внеочередной проверкой и предложит сдать кровь из вены и поссать в баночку, и это провал. «Семнадцать мгновений мочи».
Вот такой вот необычный вывод об "примате воли человека".
> совершенно неубедительно показано, чем, собственно, ГМО лучше. Чем?
Чем ариец лучше унтерменша? Собственно этим вопросом аргументация первого абзаца разрушается. Но я добавлю, что в фильме мы постоянно видим, что он притворяется более выносливым и сильным, чем он есть, значит ГМО люди все же обходят обычных по физическим показателям.
По второму абзацу. Герой борется не со сверх людьми, а с фашисткой социальной системой, где люди фактически поделены на касты по чистоте рождения. Его цель обмануть систему и из шудр выбраться в кштарии, что бы осуществить мечту. Так же герой, как и любой другой человек сомневается в своих силах и тому подобном, ибо не сомневаются только роботы и картонные персонажи, в которых никто не поверит.
По третьему. Ну, а зачем в "1984" нужно был за всеми наблюдать через телеэкраны, если есть полиция мыслей? Не потому ли, что тотальная слежка и доносительство - тренд социальной фантастики того времени? Ну и анализами не только удостоверяют личность, а всякое, например вдруг чем заболел, не место такому среди кштариев.
По сути, это попытки придраться по мелочам. Кучу огрехов можно найти в любом фильме, насколько бы охуительным он не был.
> Мне показалось по трейлеру "Война богов: Бессмертные", что весь фильм откровенно снят в пустой комнате на фоне компьютерных фотообоев. В смысле, настолько, что на это не очень приятно смотреть.
Взаимно, камрад.
Много пустого места в кадре. И это причём в трейлере!
посмотрел сей фильм. в целом мрачно, лиловая кровища, дикий грохот, интересный чюжет. Самый яркий герой - Гепирион (Рурк), если бы не его наличие, было бы серовато. Потому как актёр играющий главного героя Тесея, как-то плохо справился. Больше похож на актёра второго плана поставленного на план первый. Старается, но похоже, не знает как надо правильно. Греческие боги, похожи на офисных работников, у Зевса жидкая бородёнка, и все боги-мужчины далеки от внешности атлетов. Девушка провидица - что надо, но ПОД КОНЕЦ перестала ею быть, стала просто смачной женщиной. Смешные маленькие титаны, вроде бы должны быть огромными, один из таких, а именно Атлас, держал небесный свод, если не ошибаюсь. А тут как обычные люди, только серые, ни тебе роста, ни мышцепсов всяких, только носятся как агент Смит. Лодка у древних людей почти как корабль некромонгеров и т.п. Но, если это всё не сильно отвлекает, смотреть можно.
> Но так же был ещё и сын Приама (от наложницы). Возможно это именно он?
Сын Приама? Не слышал про такого. Сбасибо за наводку, надо будет поднять домашнюю библиотеку по мифологии древней Греции и нарыть материала про этих товарищей.
> > > Местами головы и всякие части тела летят во все стороны. Даже сцена кастрации кувалдой присутствует.
>
> И все равно не понравился?!?
Сам удивляюсь как при всём при этом можно было фильму запороть!
Ну никакущий фильм. ну где-то 5 по 10ти бальной шкале с натяжкой. Сам сходи убедись. ВСЁ интересное показали в роликах и отрывке, остальное что там осталось - мура.
Режиссёр тот же, а вот Гаттака уже не та. Нет в ВоВремя(!) ничего стоящего кроме самой идеи, которая чудовищно плохо реализована... не смотря даже на то, что сахарный мальчик Тимберлейк вполне оказался молодец.
> Режиссёр тот же, а вот Гаттака уже не та. Нет в ВоВремя(!) ничего стоящего кроме самой идеи, которая чудовищно плохо реализована... не смотря даже на то, что сахарный мальчик Тимберлейк вполне оказался молодец.
может со второго раза покажется чудовищно плохим, но на первый просмотр очень даже неплохо