Помнится совсем недавно мега-эксперты драли глотки и отбили все пальцы, доказывая, что если посигналить и сбросить скорость, то аварии можно избежать.
А жизнь, в очередной раз, показывает, что идиотам на дороге ничего не помогает.
Может, разделительных полос не хватает, вот и мечутся туда сюда, по двое в ряду встают, подрезают, из второго ряда поворачивают... А если бы расстояние между полосами аккурат ширина машины, то куда сложнее было бы маневрировать. Полосы дисциплинируют ))
Сразу видно пешехода. У нас на разметку абсолютно все смачно кладут половые органы. Подавляющее большинство граждан реально думают, что она исключительно для красоты.
если едишь и срешь на окружающих, то будь готов , что и к тебе будет такое же отношение...
в трети дтп было жосткое подрезалово, люди наказаны за дело..
Жесть. Реально.
Я езжу по Москве уже достаточно долго, случается что нагло подрезают, именно нагло - и часто догоняю, и пользуюясь чудовищным превосходством в массе и мощности жму пока не свернут на другую улицу или не затормозят в нули.
А потом всегда себя за это ругаю, а в друг человек не специально, задумался, взрослый, не умеет, тупит, да мало ли что. А я ещё мог и спровоцировать аварию.
Но столько раз меня за все годы не подрезали. Причём это даже не подрезание на видео - это просто беспредел.
С самого первого года вождения не пускаю тех - кто едет по обочине, блокирую до конца. Пусть хоть усигналятся.
Тут написали - что бьют морду. Парадокс, кого бы я как не стращал, никто ни разу даже не пытался проявить такие действия.
Но я и сам человек, достаточно здоровый физически.
Может с возрастом стану водить спокойнее.
Но скажу так, многие у нас водят рассчитывая на то, что затормозит другой, то есть едут уверенные, что они проскочат. Это неправильно.
> Это метода вождения такая - ловко держаться там, где тебя не видят.
Особого криминала не вижу за водилой. Может, из-за того что навигатор внутри и не видно знаков и что снаружи. Хотя кажется, что ока и тойота пытаются "учить" за что-то. Сюр какой-то.
> Непонятно, почему народ упорно прет на поворот из второго ряда направо подрезая маршрутку
Народ часто упорно прёт и из 3-его, и даже из 4-ого ряда, подрезая всех подряд. Поворот не из нужного ряда - одна из самых частых причин мелких аварий.
> В эпизоде с другой маршруткой хозяин регистратора, набрав скорость, осознанно совершил ДТП.
Именно так, причем маневр второй маршрутки очевидно бы намеренным, не представляю какой там должен быть идиот, что бы творить такое с пассажирами на борту.
В самом первом он перед практически свободном перекрестком перестроился в право. Если включал поворотник вполне мог ввести участников движения в заблуждение о намерение повернуть на право.
На кольце да нарушают злостно, но странно, что после стольких аварий в одном и том же месте, он не стал там как минимум внимательнее, я бы это место после 2й аварии проезжал бы вертя головой на 360 на черепаший скорости, а его как-будто это и не беспокоит.
Ну и в последнем эпизоде он скорее всего подрезал таету (судя по клаксону и обгону по встречке) Судя по тому как его жестко подрезала девятка и гольф на остановке он им не кисло насолил.
Часть вышесказанного всего-лишь предположения, но ясно точно одно - везение к этому ролику отношения не имеет никакого, свои догадки о причинах закономерности я и привел. И да, хороший урок любителям "проучить". Все знают что бывает когда столкнуться 2 барана, не будьте одним из них.
При мне легковушку, поворачивающую честно из крайнего правого, подрезала маршрутка из соседнего, после чего их обоих прошёл Икарус (!) из третьего ряда. Челюсть подобрал не сразу.
Видеорегистратор вещь хорошая. А а на счёт манеры вождения некоторых сограждан - это полный бардак. В больших городах типа Питера и Москвы всё ещё усугубляется наличием денег, а деньги = дорогая машина + уверенность в том, что откупится. Логика проста "у меня под капотом 200 лошадей, я что как все плестись должен". Тут на днях видел прелюбопытное. Ночь (в районе 22.30), пустая дорога в 3 полосы, две машины на аварийке. Вначале думал, может случилось что, ан нет - ДТП. Не поделили крайнюю левую полосу. Повторюсь - дорога пуста, и даже у тротуара машины три на отрезок от перекрёстка до перекрёстка.
> ездить спокойно, никого не подрезая, или даже, страшное дело, иногда уступая дорогу - это беспонтово, и вообще проявление слабости!!!
ну, как ни странно, из нашей провинции такое выглядит дико
оно конечно надо бы уточнить концентрацию. если это за один рабочий день -
ваще пиздец, тут год можно ездить и столько эпизодов не соберёшь
Камрады, сам я не из этих мест, но как мне показалось, что на кольце (примерно 0-47) за каким-то хером водила из крайнего правого движется все равно по кругу - там не обязательный разве правый поворот? Вот опять же, на 0-47 джип и девятка, уходят синхронно направо двумя рядами одновременно, а водила маршрутки резво пилит по кругу далее.
В других эпизодах, девятка, ока, маршрутка и черная тойта(?) явно пытались "наказать". Оттормаживаться и подрезали явно с умыслом.
Короче, надо не нарезку смотреть, а всю запись анализировать - тогда можно и "позубоскалить" ху из хуй.
> Именно так, причем маневр второй маршрутки очевидно бы намеренным, не представляю какой там должен быть идиот, что бы творить такое с пассажирами на борту.
Это когда в него без поворота перестроились, ну ну, виноватый.
> На кольце да нарушают злостно, но странно, что после стольких аварий в одном и том же месте, он не стал там как минимум внимательнее, я бы это место после 2й аварии проезжал бы вертя головой на 360 на черепаший скорости, а его как-будто это и не беспокоит.
Прекрасно, те виноват маршрутчик, который едет по правилам.
> Ну и в последнем эпизоде он скорее всего подрезал таету (судя по клаксону и обгону по встречке) Судя по тому как его жестко подрезала девятка и гольф на остановке он им не кисло насолил.
А может тойота его, а он ее просто наглеца не пустил. У тебя права то есть?
> на кольце (примерно 0-47) за каким-то хером водила из крайнего правого движется все равно по кругу - там не обязательный разве правый поворот? Вот опять же, на 0-47 джип и девятка, уходят синхронно направо двумя рядами одновременно, а водила маршрутки резво пилит по кругу далее.
На сколько я помню правила, с кольца не бывает обязательных поворотов, а съезд с него разрешен только с крайней правой полосы. Так же в том месте непосредственно перед поворотом начинается сплошная, а за ним только одна полоса, так что тут к нему претензий быть не может с точки зрения ПДД, с точки зрения же здравого смысла, я отписал выше.
А я думал у нас водят кошмарно. Какие, однако, сказочные ездуны. У нас хотя бы можно угадать поведение идиота на дороге - ставишь себя на место водителя соседнего ряда, и если видишь препятствие на его пути сбавляешь скорость - есть хорошая вероятность, что он перейдёт в твой ряд, даже не включив поворотник.
[Думает о своём, о близком] теперь понятно, от чего у вас мотороллеры не в моде ( в качестве шутки).
Всегда радует, как подрезатели и любители скорости из числа знакомых ругают бардак в стране. Еще люто ругают при этом светофоры. Видимо, Невидимая Рука Дороги должна сама все отрегулировать.
> Это когда в него без поворота перестроились, ну ну, виноватый.
Где я написал что он виноват?
ПДД 10.1 "... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
В данном случае без видео он потерпевшая сторона, с видео обоюдка.
Ответь пожалуйста, ты бы на его месте тоже поддал бы газку, что бы дтп состоялось или все же притормозил бы, обложил идиота и поехал дальше?
> Прекрасно, те виноват маршрутчик, который едет по правилам.
Что за глупость? С точки зрения ПДД к нему тут никаких претензий. Процитированный фрагмент вообще о другом.
> А может тойота его, а он ее просто наглеца не пустил.
Может быть, если бы не клаксон при перестроении маршруточника даже мысли усомниться не было бы. Именно поэтому и написал, что это всего-лишь предположение.
> У тебя права то есть?
Я тоже могу писать в таком стиле, но предпочитаю конструктивное общение.
PS Права есть, и теорию я зубрил, а не покупал как многие.
> Ну и в последнем эпизоде он скорее всего подрезал таету (судя по клаксону и обгону по встречке) Судя по тому как его жестко подрезала девятка и гольф на остановке он им не кисло насолил.
Тойоту он не подрезал, не пустил, т.к. имел преимущество, являясь маршрутным ТС, выезжая с остановки. Ну а тот сразу напрягся.
> Я тоже могу писать в таком стиле, но предпочитаю конструктивное общение.
Из всего видео (на мой взгляд) только 1 спорный эпизод. Но даже в нем маршрутчик не будет виновным. И стоит учесть, что он не на гоночном болиде гоняет, не может резко тормозить и набирать скорость. Он в эпизодах нигде не нарушил ни разметку, ни правила. Так в чем виноват водитель?
Сам работаю водителем на Газоне 3309. Ежедневные забеги по Питеру продолжаются уже шестой год. Подобное вижу почти каждый день. Конфликты происходят регулярно, однако дальше мата дело обычно не идёт. Это к разговору о "морду бить". Возможно внешность роль играет конечно(сильно за сто кг и сала во мне немного), однако реально за угрозами из-за руля мало что стоит, да и правило трёх д ещё никто не отменял. Вот что заметил — так это то что люди не дружат с законами физики вообще никак. Оттормозится "с дымком" за вытянутой рукой голосующего, перед гружёным грузовиком — норма. Подрезать — как здрасьте. А то что после такого манёвра они в винегрет превратится могут, вперемешку с железом, всем до звезды. Про взаимную вежливость вообще никто не помнит. Заебали.
Кому: kommunist, #48 > На сколько я помню правила, с кольца не бывает обязательных поворотов, а съезд с него разрешен только с крайней правой полосы.
Совершенно верно.
Конечно, понимаю тех, кто хочет набить морду маршрутчику: они ж всю жизнь ездят по понятиям, а тут кто-то выискался, ездящий по правилам, да ещё и им дорогу не уступает. Ишь, придумали, правила какие-то!
Самого не раз обсигналивали на кольце долбоёбы, выезжающие с левого ряда.
> Тойоту он не подрезал, не пустил, т.к. имел преимущество, являясь маршрутным ТС, выезжая с остановки. Ну а тот сразу напрягся.
Маршрутное ТС должно иметь обозначенные места остановок. Если эта маршрутка принадлежит частнику, а не городу (после номера маршрута буква М) Она не является маршрутным ТС и преимущества не имеет,
> Из всего видео (на мой взгляд) только 1 спорный эпизод. Но даже в нем маршрутчик не будет виновным. И стоит учесть, что он не на гоночном болиде гоняет, не может резко тормозить и набирать скорость. Он в эпизодах нигде не нарушил ни разметку, ни правила. Так в чем виноват водитель?
С моей точки зрения есть только один бесспорный эпизод в его пользу - где на перекрестке дтп было из 3х машин.
И одна обоюдка описанная выше. Причем с большой долей вероятности он специально "согласился" на дтп.
Но это лишь только предположения по видео смонтированном и выложенном самим водителем, то есть заинтересованной стороной.
А эпизоды на кольце, хотя и по видео 100% неоспоримы, чисто статистически говорят о его умысле (ну представь какова вероятность такого количества одинаковых дтп с одним человеком в одном месте, предположительно за небольшой промежуток времени, это не риторика, реально приблизительно посчитай)
На основании этих предположений я и говорю, что с большой долей вероятности перед нами подставляла (а что неплохо поучить хамов об хозяйскую машину, да ждать группу разбора вместо того, что бы работать), что никак не оправдывает других идиотов в этом видео.
Кому: kommunist, #63 > Маршрутное ТС должно иметь обозначенные места остановок. Если эта маршрутка принадлежит частнику, а не городу (после номера маршрута буква М) Она не является маршрутным ТС и преимущества не имеет,
Форма собственности никаким боком к правилам дорожного движения не относится.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. (ПДД) Если он движется по установленному (неважно, кем) маршруту (а значит, имеет номер или название маршрута) и выезжает с остановки общественного транспорта - значит, иеет преимущество, надо ему уступить дорогу.
> А эпизоды на кольце, хотя и по видео 100% неоспоримы, чисто статистически говорят о его умысле (ну представь какова вероятность такого количества одинаковых дтп с одним человеком в одном месте, предположительно за небольшой промежуток времени, это не риторика, реально приблизительно посчитай)
Какой нафик умысел? Водитель едет ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ, её не меняет, скорость держит ровную.
А насчет вероятности - просто понаблюдай, сколько долбоёбов за минуту времени будет выезжать с кольца с левого ряда. Они ж по понятиям едут. А тот, кто по правилам - да, по злому умыслу едет по своей полосе.
Пора гаишникам на кольца переключаться. Пристёгиваться приучили, уступать пешеходам на переходах научили, пусть по кольцу ездить научат...
Кому: QashAK, #65 > А почему он так едет? Почему не как все?
Аха! И вообще, давно пора на экзаменах по теории спрашивать не знание ПДД, а понятий.
А по практике - как правильно подрезать, как притоормаживать, чтобы проучить слишком правильных.
Кому: lodochnik, #36 > Кому: milo, #35 > > Кому: Раз-Два, #9 > > > На Тойоте какой-то упоротый.
> > Уважаемый и эффективный, не надо путать!!
> тут недавно читал, что "Кэмри" - выбор №1 для чиновников всех мастей. Может это - тот случай.
Ну, тут одно из двух - либо местный чиновник (см. номера), либо от вчерашнего кортежа отстал :))
А я то думал, что это в Ростове водилы самые нахальные. Но такое откровенное хамство все таки не часто увидишь. Всегда считал, что в Питере водители относительно вежливые и деликатные. А тут такой треск шаблонов 60
Забавно смотреть, как его то и дело подрезают в 1 и том же месте, после чего следует неизменная матерная реплика. Водилу автобуса жалко. Может, действительно не прет ему фатально? 60
А можете объяснить, кто в ролике злодей - те, кто подрезают слева, или сам водила неправильно водит, провоцируя такие ситуации? Я поняла только, что маршрутчик глубоко огорчён.
> Непонятно, почему народ упорно прет на поворот из второго ряда
Доброе утро. Масса народа считает себя значительно умнее окружающих. Если эти бараны стоят в очереди на поворот, он, как умный парень, очередь объедет. И будет влезать там, где только в один ряд дальше. Из-за чего, собственно, очередь и стоит.
Пипец, какое-то запредельое количество долбоебов на дороге.
Такое видел только однажды и в столице. 98й регион это Питр чтоль?
Учитывая индиферентную реакцию участноков ДТП это в поряде вещей.
У нас в провинции народ попроще, за такие выкрутасы просто морду бьют.
Каждым летом наблюдаю в Риге и Юрмале наплыв машин с московскими, петербуржскими и другими российскими номерами. Почти все ездят спокойно, чинно, по правилам.
Из чего напрашивается вывод, что все до одного (хотя бы в общих чертах) правила знают, и с культурой вождения у граждан тоже все в порядке. Как же заставить граждан ездить культурно и по правилам не только в иностранном государстве, но и в своем родном? Видимо, дело в социальном давлении на ездуна, подкрепляемом тоталитарной милицией и ГАИ.
> В эпизоде с другой маршруткой хозяин регистратора, набрав скорость, осознанно совершил ДТП.
пожалуй, это единственный эпизод, где его вина однозначна. Да и то вина не по правилам, а по жизни, поскольку по правилам у него был приоритет, а маршрутка слева была обязана его пропустить.
Повороты на круге через ряд - это просто песня.
Что до Тойоты, то он не расчитал возможность для обгона, мешал встречным, а мог всего лишь притормозить. Но - гордый, его пропустить обязаны
Ну его нахрен наказывать маршрутку. В ней массы поди побольше будет чем в тойоте камри. Глядишь тормозные колодки старые и ты приедешь домой, а голова в бордачке. Вот смеху-то будет.
Был намедни в Самаре. Вот где жесть-то! Пол-города по встрече гоняет. Нуачо, всегда можно решить вопрос с инспектором, благо там они не такие жадные как в столицах. Был сильно впечатлен.
Про круг можно крутить вечность.
Особенно доставляют комменты насчет исключительной неправоты маршрутчика. Ну едет он по кругу, справа, пишет свою дугу, никому не мешает - нет, блядь, найдется какой-нибудь хуила, которому и сплошная при перестроении вправо нипочем, и помеха справа ему не мешает нарушать правила, и вообще он думает что проскочитЪ (Маршрутчик даже "торможение применял, маневрирование не применял" и все равно задевает, т.е. нормами о том, что надо руководствоваться "ПДД и здравым смыслом" он все же немного владеет).
С удовольствием бы скинулся этому маршрутчику на бампер ARB и предложил бы нарезать "круги по тому кругу".
Прекрасный день Эгоиста быстро превращался бы в Унылый день Барана - глядишь, через месяцок все научились бы именно на этом круге пропускать друг дружку и не подныривать.
Кстати, ту бабу из Брянска вроде перекинули из дурки под домашний арест, а родственники утверждают, что "опасаются за ее жизнь".
По ходу надо оснастить все машины опцией как в новом [сцуко реклама будет].
Когда работает Lane Assist, то при попытке выполнения маневра перестроения загорается на "лопухе" лампочка при наличии машины в мертвой зоне. Если же ты продолжаешь маневр и угроза столкновения сохраняется, то машина сама чутка притормаживает противоположную сторону, чтобы вернуться в свой ряд.
Так вот почти всем дебилам из видео надо по решению суда вменить обяз только на таких машинах ездить !!!
> А можете объяснить, кто в ролике злодей - те, кто подрезают слева, или сам водила неправильно водит, провоцируя такие ситуации?
Водитель автобуса прав во всех случаях. Ехал по своей полосе. Когда выруливал с остановки, ему были обязаны уступить (в том случае, правда, если на остановке был знак "остановка МТС").
> Хотя кажется, что ока и тойота пытаются "учить" за что-то.
водитель тойоты летит по встречке, в лоб ему едет уаз патриот. Тойотчик пытается всунуться перед маршрутчиком - тот не пускает. За патриотом там целая колонна, перед которой тойотчик все-таки успевает вклиниться перед маршрутчиком, после чего начинает его "учить".
За такие учения и за езду по встречке надо, конечно, бить палкой, но маршрутчик ведет себя как мудак.
Как, собственно, и в большинстве эпизодов ролика.
А уж его манера проезда кругового перекрестка Гражданский/Северный по главной почему-то в крайней правой, но прямо - это вообще песня.
Знать бы, как он выглядит, чтобы к нему в маршрутку не сесть ненароком. А то маршрутом этим иногда пользуюсь :)
> Я поняла только, что маршрутчик глубоко огорчён.
Самую суть уловила!!! По факту видео все, кто его слева подрезают, создают предпосылки к аварийной ситуации, так как перестраиваются не соблюдая никаких дистанций. Но пока аварии не случилось, они просто мудаки, а в случае аварии еще и ее виновниками будут.
Видел шикарную аварию недавно. Ситуация - поворот на перекрестке налево. В крайнем левом ряду едет автобус-гармошка Мерседес, в среднем едет Деу Матиз. Оба поворачивают влево. Матиз втыкается в бок автобуса. Девушка за рулем Матиза потом рассказывала гаишникам, что автобус было плохо видно. Из окружающих не ржали только сами гаишники :)
водила водит по правилам,остальные-по понятиям.
при повороте на право(по правилам) необходимо заранее занять правую полосу,что водители на ролике доблестно игнорируют
> Помнится совсем недавно мега-эксперты драли глотки и отбили все пальцы, доказывая, что если посигналить и сбросить скорость, то аварии можно избежать.
Да, можно, если ты имеешь в виду волгоградского маршрутчика. Во всяком случае с бабой на классике можно было бы.
> На сколько я помню правила, с кольца не бывает обязательных поворотов, а съезд с него разрешен только с крайней правой полосы. Так же в том месте непосредственно перед поворотом начинается сплошная, а за ним только одна полоса, так что тут к нему претензий быть не может с точки зрения ПДД,
Мне показалось, что там есть стрелка на асфальте, то есть разметка дублирующая знаки, вполне возможно, что из крайнего правого ряда поворот только направо. Это может быть объяснением, почему его все режут на этом съезде.