Про игру The Binding of Isaac

20.11.11 04:48 | Видий | 94 комментария »

Стримы

Внимание!!! Автор статьи не несет ответственности за возможные разводы, сорванные проекты, заваленные семинары, а также за разбитые в припадках ярости клавиатуры, мышки, мониторы и прочие личные вещи читателей.

Пару недель назад, придя домой и по привычке запустив Steam в корыстной надежде урвать чего подешевле (а ну как предложение дня – три по цене одной?!), обнаружил свежее пополнение в рядах инди-игр по верным признакам – копеечный размер, графика «палка-палка-огуречек», где-то я это уже видел… Super Meat Boy от тех же создателей заценить не довелось (ещё со времён восьмибитных консолей питаю стойкое отвращение к прыжкам по платформам над кольями), хотя слышал немало положительных отзывов. Однако в данном случае потенциальному клиенту обещали ни много ни мало rogue-RPG с чудовищной реиграбельностью, и чуть ли не убийцу Diablo III. Диаблу я, как и всякий вменяемый игрок, жду, аж подпрыгивая на табуретке от нетерпения, поэтому, недолго думая, провёл нехитрую товарно-денежную операцию (предварительно пробежавшись по комментариям, дабы не нарваться на совсем тухлый продукт).



Ничто не предвещало беды. Начальный мультик поведал завязку сюжета: главный герой по имени Исаак жил со своей мамой. Всё было хорошо, пока у мамаши не поехала крыша и она в религиозном угаре не решила убить сынишку. Спасаясь, Исаак сиганул в подвал, и тут началось!.. Вот такой сюжет – дурной ровно настолько, чтобы не принимать его всерьёз и не отвлекаться от игры.

Первое впечатление: «[censored], куда я попал?». Какие-то невнятные враги, прямо как из детских страшилок, непрерывно рыдающий Исаак, пытающийся слезами залить монстров до смерти. И внезапная гибель чуть ли не в третьей комнате. Процесс, кстати, без дураков хардкорный: никаких чекпоинтов, никаких сейвов, а тем более, квиксейвов, прости господи. Начал игру – будь добр, пройди до финального босса, а иначе – жалостливая запись в дневнике Исаака о том, кто и как его убил сегодня и что он успел сделать полезного в игре до этого момента. Когда приходит понимание, что убили окончательно и придется стартовать с самого начала, начинают закрадываться подозрения. Примерно такие же чувства возникают, когда убивают уже где-нибудь на третьем уровне, после того как ты прошел двух боссов, нормально так (как кажется на тот момент) прокачался и тебе не предлагают продолжение с начала уровня, а выбрасывают на стартовый экран игры.




А потом начинается чистый фан, мясо, фейерверк и пляски. Игра заглатывает настолько, что вообще непонятно, как в первую ночь знакомства с TBoI выкроить пару часов на сон, когда не дошел три комнаты до финального босса, и теперь предстоит нелёгкий путь с самого начала. The Binding of Isaac – действительно rogue-RPG. Причем такая, из которой выкинули все лишнее и оставили самое главное, самое нужное, самое прекрасное, что есть в жанре – шмот, кач и мясо. Если играл в настольную карточную игру «Манчкин», примерно можешь себе представить. С каждым разом будешь проходить всё дальше и дальше, поначалу сильно радуясь за себя, такого ловкого и умелого, прогрессирующего не по дням, а по часам, и даже по минутам, пока не придет понимание, что чем больше играешь… тем больше игра тебе помогает, раскладывая нужные предметы в нужных местах. Там, где раньше был деревянный меч, теперь меч-кладенец, где была копеечка, теперь пятак, где раньше самокат, теперь рэндж ровер, ну и так далее. Самый мощный шмот и самые адовые навороты изначально закрыты и открываются только по мере прохождения: одни рандомно, другие – за определенные заслуги. И арсенал вещей оооочень велик. Здесь нет префиксов и суффиксов, позволяющих генерировать миллионы предметов. Все вещи изначально нарисованы и описаны создателями (без расширяющих сознание препаратов тут явно не обошлось). Да и как сгенеришь мамины труселя, дающие бонус к дальности плевка, или третий глаз на лоб, позволяющий лупить тройным залпом, или кусок мяса, летающий вокруг героя и отбивающий часть метательных снарядов (кстати, угадай, кого можно сложить из четырёх таких кусков, и кто будет рвать врагов вместо тебя весь остаток игры)?. Тем не менее, вещей этих – за полторы сотни. Открыть все – задача многих и многих часов. Кстати, каждая новая уникальная вещь засчитывается Steam в качестве ачивки.




Предметы и шмот можно условно поделить на три группы, каждая из которых делится еще на пару групп помельче. К расходным материалам относятся монеты, бомбы и ключи. За монеты мы покупаем разные ништяки, бомбами взрываем препятствия и врагов, ключами открываем сундуки и запертые двери. Чуть позже в игре появляются более интересные способы потратить монеты, но лучше в данном случае обойтись без спойлеров.

Вещи в игре делятся на два типа – активные, которые можно использовать как супер-оружие против боссов (т.к. лупить всё время из них не вариант – для каждого нового использования надо зачистить определенное количество комнат) и, соответственно, пассивные. Пассивки прекрасны тем, что суммируются до бесконечности и по сути представляют собой кач персонажа, только не экспой и статами, а шмотками. Также прекрасно то, что каждая такая вещь хоть как-то да отражается на облике Исаака, и ближе к концу игры, наблюдая под своим управлением красноглазое, зубастое, мохнорыло-рогатое нечто в очках и с бантиком, даже играть особо не хочется, а хочется чтобы оно просто ходило/летало туда-сюда по экрану, иногда давая залпы из всех накопленных к тому времени орудий. В общем, услада глаз «тупого манчкина».

Третья группа предметов бывает двух типов – карты и пилюли. Карт всего около двух десятков. Каждая вызывает вполне конкретный и поначалу неожиданный эффект. Можно со временем их все запомнить, а можно сразу посмотреть известно где [незаметно тычет пальцем в сторону интернета]. Эффект пилюль генерируется каждую новую игру по-разному, но если игрок уже использовал пилюлю такой расцветки, то и в следующий раз в этой игре эффект будет такой же. Т.е. если я на первом уровне использовал сине-белую пилюлю и получил свой любимый эффект «взрывная диарея», то подобрав такую же пилюлю на четвертом уровне, я уже заранее знаю, что мне несказанно повезло.




Многие уже догадались, что геймплей прост, как три копейки – заходим в комнату, закрываются двери, зачищаем комнату от монстров, открываются двери, собираем ништяки, идем в следующую комнату. Комнаты можно проходить в любом порядке, с оглядкой на структуру уровня и наличие дверей. Каждый раз уровни генерируются по-новому. На каждом уровне (за исключением нескольких последних) есть комната-сокровищница – без врагов, но с гарантированным призом разной степени полезности, комната-магазин, секретная комната, которая открывается только взрывом стены в нужном месте (вычисляется по определённому нехитрому алгоритму) и комната с боссом, которая знаменует окончание уровня. Также встречается еще три вида комнат, которые лучше обнаружить самому в процессе игры.

По поводу важнейшей RPG-составляющей стоит сказать, что NPC один на всю игру, при этом он не произнесёт ни слова, и его при желании можно подвзорвать, дабы разжиться лутом. That’s what I call fucking good RPG!!!

На первых уровнях игра подкидывает небольшие головоломки в виде раздумий, как грамотнее всего распорядиться небогатым арсеналом бомб и ключей, чтобы вскрыть как можно больше сундуков и дверей. Стоит помнить, что возврата на старые уровни нет, и пропустив большую часть сокровищ в начале, можно смело сливать воду и начинать по новой – ближе к финишу хилого Исаака порвут в лоскуты. Поэтому имеет смысл вначале открыть все комнаты, убить босса, а лишь затем смотреть, что и где взрывать, что и чем открывать.




После всего вышеизложенного про графику говорить даже как-то слегка неудобно, настолько она здесь не имеет значения. От игры не отвлекает, нарисовано всё аккуратно и с вниманием к мелочам. Заставки между уровнями о том, как нелегко жилось Исааку, и как его все угнетали – так те вообще шедевральны. С некоторым удивлением обнаружил, что на машине образца начала 2008 года которая достойно тянет Bulletstorm с высокими настройками графики, все это хозяйство на последних уровнях, когда главный герой носится по экрану как ненормальный и лупит во все стороны как пулемет, а орды монстров отвечают тем же, начинает явно тормозить. И это с учётом смешного разрешения!

Музыка отличная – в меру драйва, в меру трагизма. Мне, например, сразу вспомнилась старая игрушка Comix Zone – очень похоже. Желание выключить не возникает ни разу, а возникает желание сделать погромче, чтоб, значит, джибсы от монстров веселее летели по углам.




Подводя итог, хочется задать вопрос: сколько ты готов уплатить за не один десяток часов шикарного геймплея с регулярными выбросами адреналина? Когда на последней мигающей половинке жизни добиваешь босса, помня, что одно неверное движение – и вновь увидишь стартовый экран? Тысячу рублей? Пятьсот? Ладно, делая скидку на инди-проект – триста? Так вот, на Стиме игру отдают за 99 рубликов. Три доллара – и ты честный, законный обладатель прекрасного образца современного игрового искусства. Слышишь топот ног? Это более расторопные читатели уже рванули за своей порцией наркотика.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

Vendunar
отправлено 20.11.11 05:27 # 1


> Начал игру – будь добр, пройди до финального босса

Спасибо, я пас


Сева
отправлено 20.11.11 06:27 # 2


Кому: Vendunar, #1

> Спасибо, я пас

бугого

а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение


MrRiddick
отправлено 20.11.11 06:46 # 3


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень. А то что было подольше уже сохранялось в энергонезависимой памяти картриджа. Это я про 16-битки говорю - Мега Драйв и Супер Нинтендо.


Сева
отправлено 20.11.11 07:17 # 4


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень.

была на NES такая игра - TMNT 3

типа, про нинзей-черепашков

в ней имелся промежуточный босс - Шредер (его там надо два раза лупить по сюжету)

до Шредера надо было идти пару-тройку часов нон-стоп

и я к нему сходил примерно раз тридцать, пытаясь угондошить

потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж, на котором он вообще не убивался в принципе :)

взял другой картридж у товарища - сразу прошёл, потому все враги уже были как родные

наиболее толковые боссы даже со мной не бились - просто говорили "блин, опять ты", и стреляли себе в висок


MrRiddick
отправлено 20.11.11 07:59 # 5


Кому: Сева, #4

> была на NES такая игра - TMNT 3

Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg


Сева
отправлено 20.11.11 08:06 # 6


Кому: MrRiddick, #5

[отпрыгивает]


Сева
отправлено 20.11.11 09:25 # 7


Кому: MrRiddick, #5

ну чо, паренёк старался!

в целом не умеет, само собой, но несколько смешных моментов есть :)

ему бы к стоматологу ещё :)


QoMSoL
отправлено 20.11.11 10:08 # 8


Кому: Сева, #4

> потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж, на котором он вообще не убивался в принципе :)

[прослезился] Не я один в такое западло попал


Excel
отправлено 20.11.11 10:15 # 9


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

Чувак, по-моему, собрал и классифицировал вообще все воспоминания, связанные с этой приставкой. Снято адски, но бывшим детям из бедных семей, для которых ПК в середине 90-х был пределом мечтаний, и которые весь этот дурдом проходили вживую, будет очень забавно посмотреть.


andruxapiter
отправлено 20.11.11 10:16 # 10


Хорошая игра. Уже 2 недели режусь.


lawator
отправлено 20.11.11 10:16 # 11


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень. А то что было подольше уже сохранялось в энергонезависимой памяти картриджа. Это я про 16-битки говорю - Мега Драйв и Супер Нинтендо.

Пытался контру хардкорп пройти всеми путями хоть раз? Короткие, мой осёл!


nickthequick
отправлено 20.11.11 10:16 # 12


Кому: MrRiddick, #5

> > Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg
>
>

[скупая слеза скатилась по небритой щеке]


Muzzafar
отправлено 20.11.11 10:38 # 13


Камрад Видий, ты бы не мог дать свое определение понятию "rogue-RPG"?


andruxapiter
отправлено 20.11.11 10:41 # 14


Кстати - вопрос знающим:
"Binding of issac" - корректно переводить дословно как "связывание иссака"
Или в соответствии с устоявшимся в Русском языке названием знаменитого библейского сюжета - "жертвоприношение иссака"


Ivec
отправлено 20.11.11 10:41 # 15


Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4. Кусок дается за каждого всадника апокалипсиса. И единственная возможность убить всех, найти Книгу откровений Иоанна Богослова.


Chingiz
отправлено 20.11.11 10:42 # 16


Насчет сейвов - то,что было хорошо во времена школы, с кучей свободного времени, далеко не хорошо когда времени на игры часов 5 в неделю, ибо мама больше денег почему то не дает. Так что тоже пас, уж лучше с сейвами.


Сева
отправлено 20.11.11 10:53 # 17


Кому: Ivec, #15

> Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4.

сенкз


BASSBOOST
отправлено 20.11.11 11:24 # 18


Очень напомнило игрушку где робот также ходит по комнатам и каких-то насекомых валит. Точно также в комнату зашел, двери закрылись, пока не перебьешь всех не откроются. Не могу сказать что прям дико залипал, но затягивает) Но вот бесплатно только несколько первых уровней, а потом плати... Я пожлобствовал.


Kosh
отправлено 20.11.11 11:24 # 19


Кому: MrRiddick, #3

[с содроганием вспоминает китайский картридж Shining Force без батарейки внутри]
Приставку не выключал на ночь. Так и не прошел. Паролей там, понятно, не было.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.11.11 12:09 # 20


Похоже на Зельду первую, с денди.


mordatiy
отправлено 20.11.11 12:44 # 21


> а также за разбитые в припадках ярости клавиатуры, мышки

Нафиг-нафиг! Не дешёвые они, что бы каждую неделю покупать новые, ибо точно разломаю об стол, с такой игрой.


Ксева
отправлено 20.11.11 12:45 # 22


Увы, мы уже не школьники, чтобы надрачиванием заниматься (а ведь к этому и ведёт отсутствие чекпойнтов и сейв-лоада). Даже если оно того и стоит.


mr.green
отправлено 20.11.11 12:45 # 23


Кому: Сева, #2

вспоминает мозоли на больших пальцах рук

Причем после того, как дошли и убили боса, картридж с игрой (или просто плата без коробочки) не разбивалась о стену, а бережно укладывалась в коробочку, что бы быть еще раз пройденной, а бос еще раз забитым!


Engineerrr
отправлено 20.11.11 12:49 # 24


Прошёл всех боссов (и хеллуинского тоже).
Самооценка взлетела ниибаца:)


lawator
отправлено 20.11.11 12:56 # 25


Кому: mr.green, #23

> Причем после того, как дошли и убили боса, картридж с игрой (или просто плата без коробочки) не разбивалась о стену, а бережно укладывалась в коробочку, что бы быть еще раз пройденной, а бос еще раз забитым!

Чтобы поменяца на другой картридж. У нас на раёне целая сеть была обмена, и база данных у кого какие игры есть.


ВЧКист
отправлено 20.11.11 13:26 # 26


Кому: Vendunar, #1

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Да ладно, не в столицах во всякие Sega и NES и PS1 играли вплоть до середины/конца 90-х. =) Потому там народ тоже привыкший =)


mr.green
отправлено 20.11.11 13:45 # 27


Кому: MrRiddick, #5

Херня, убивали мы этого шредера на пару!!!


the_viktor
отправлено 20.11.11 13:45 # 28


скрины Легенд оф зелду напоминают своим примитивизмом


Slaweek
отправлено 20.11.11 14:05 # 29


Кому: MrRiddick, #3

> Те игры которые были совсем без сэйвов были относительно короткие или имели систему паролей на каждый уровень.

напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме, пытавшегося ее пройти с неработающими сейвами, играли они с товарищем неделю, нон стоп, сменяя друг друга вахтенным способом, один спит второй играет, и через неделю у них сгорел блок питания XD


As2006
отправлено 20.11.11 14:24 # 30


Кому: Kosh, #19

Если я правильно припоминаю (а скорее всего правильно, немного тогда было игр с батарейками) то да, Shining Force тоже напарывался, просто косячный картридж, батареку что ставь что не ставь не работало сохранение :) Но мы прошли. 2 суток убито подряд было но пройдено.. такая радость была что там уж.. А потом нашли норм картридж с сохранялками и прошли не спеша..

А по игре - любетелям хардкора самое оно. Если они есть еще, любители хардкоров..


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:00 # 31


может она на флеше написана, поэтому и тормозит?


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:04 # 32


Кому: andruxapiter, #14

> "Binding of issac" - корректно переводить дословно как "связывание иссака"
> Или в соответствии с устоявшимся в Русском языке названием знаменитого библейского сюжета - "жертвоприношение иссака"

Естественно, жертвоприношение.
Это же не просто набор слов из словаря, а культурный референс.


dr.noise
отправлено 20.11.11 15:05 # 33


Кому: Сева, #4

А я так и не смог пройти Zanac :( Пытался миллион раз.


Сир Йожег
отправлено 20.11.11 15:10 # 34


Кому: Slaweek, #29

> > напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме, пытавшегося ее пройти с неработающими сейвами, играли они с товарищем неделю, нон стоп, сменяя друг друга вахтенным способом, один спит второй играет, и через неделю у них сгорел блок питания XD

Я помню: у меня магнитофон сломался и пока не починил его, я комп неделю не выключал :))


Lars
отправлено 20.11.11 15:43 # 35


Черепах так и не прошёл, а вот Боевых Жаб - проходили. Чип и Дейл, Утиные Истории, Контра, Робокоп. Каких только небыло. И ведь было весело)


Japan TV
отправлено 20.11.11 15:44 # 36


Камрады подскажите, на последний уровень к Сатане как-то можно попасть не используя лопату?


Kosh
отправлено 20.11.11 15:50 # 37


[В приступе ностальгии запускает на телефоне мр3шку опенинга из Robocop3]


Koldybay
отправлено 20.11.11 15:58 # 38


Толково!


Engineerrr
отправлено 20.11.11 16:30 # 39


Кому: Japan TV, #36

> Камрады подскажите, на последний уровень к Сатане как-то можно попасть не используя лопату?

Всмысле не вырезая предыдущего босса ни разу?
Насколько я в теории - да. Сам так делал, обходя МАМУ, прямиком к [спойлер]


Japan TV
отправлено 20.11.11 17:02 # 40


Кому: Engineerrr, #39

> Всмысле не вырезая предыдущего босса ни разу?

2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.
А проходить всю игру с лопатой лень. Вот и спрашиваю есть ли другие способы.


eternalko
отправлено 20.11.11 17:04 # 41


Кому: Сева, #4

> потом выяснилось, что у меня был дефектный картридж

Мда. А я это я выяснил только сейчас, 15 лет спустя.


eternalko
отправлено 20.11.11 17:07 # 42


Кому: Сева, #4

> до Шредера надо было идти пару-тройку часов нон-стоп

А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.


wild_robot
отправлено 20.11.11 17:17 # 43


Кому: Ксева, #22

> Увы, мы уже не школьники, чтобы надрачиванием заниматься (а ведь к этому и ведёт отсутствие чекпойнтов и сейв-лоада). Даже если оно того и стоит.

Да там все прохождение занимает около часа. Статистика в стиме говорит, что я прошел игру полностью 10 раз за 50 часов, но я во время игры часто ставлю на паузу и отвлекаюсь на другие дела. Вот мои скромные достижения:
http://storage2.static.itmages.ru/i/11/1120/h_1321794906_2284366_53b8eae76a.jpeg


Kotovskii
отправлено 20.11.11 17:47 # 44


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

Когда он стал телек настраивать - прослезился =))


BloodJohn
отправлено 20.11.11 18:30 # 45


Игра ни разу не вдохновила.

Комментарии игроков - пугают, блин.


Fall
отправлено 20.11.11 19:41 # 46


Игра - отличная. Поиграл в пиратку, выдавил скупую слезу, залез в стим и накупил. Цепляет так, что многим кол оф дюти не снилось. Ну и фактор случайности даёт о себе знать. Шедевр.


slide
отправлено 20.11.11 19:41 # 47


Кому: eternalko, #41

> Мда. А я это я выяснил только сейчас, 15 лет спустя.

Да здравствуй приставки!!! хе-хе


SamSpade
отправлено 20.11.11 19:41 # 48


Кому: eternalko, #42

> А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.

у меня 3 раза сгорал и вонял паленой пластмассой на всю комнату, на балкон даже в мыслях не возникало вынести


Pasifix
отправлено 20.11.11 19:43 # 49


Оффтоп.
Не знаю пропустят ли ссылку, всё ж реклама, хотя без корыстных целей :)
Сейчас в прямом, так сказать, эфире будут казать финал Чемпионата России по игре Shogun 2: Total War, в дисциплине Аватар 2x2 игрока.
Идёт оно с комментариями, смотреть прикольно :)
Фанатам серии будет однозначно интересно, любителям стратегических игр, по какому-то недоразумению не знающим о серии Total War так же рекомендую к просмотру, т.к. Shogun 2, пожалуй, лучшая стратегия уходящего года :)


Любитель Жизни
отправлено 20.11.11 19:59 # 50


> на Стиме игру отдают за 99 рубликов

У нас в Нимеччине требуют 5 евро.


Сева
отправлено 20.11.11 20:10 # 51


Кому: slide, #47

> Да здравствуй приставки!!!

это ты о чём?


PaddyOBrisk
отправлено 20.11.11 20:15 # 52


Кому: Сева, #51

на пк такого быть не могло!!!


Сева
отправлено 20.11.11 20:19 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #52

> на пк такого быть не могло!!!

на ПК игры TMNT 3 быть не могло, это правда :)


Видий
отправлено 20.11.11 20:28 # 54


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



nonamezero
отправлено 20.11.11 20:46 # 55


Кому: ВЧКист, #26

PS1 в девяностых была роскошью - как ни как приставка нового тогдашнего поколения, рвал ее только писюк с вудой на борту. Массовость она получила как раз в самом конце девяностых-начале двухтысячных, когда ее начали более-менее возить и продавать похабным образом "русефецированные" диски на рынках.


Сева
отправлено 20.11.11 21:13 # 56


Кому: nonamezero, #55

у меня появилась кажется в 1997 годе

был вынужден обходиться без русефекаций

о, как я страдал!!!


Pasifix
отправлено 20.11.11 21:18 # 57


А саму ссылку забыл :))

http://sc2tv.ru/content/creasy-inc вот оно


wild_robot
отправлено 20.11.11 21:19 # 58


Кому: Любитель Жизни, #50

> У нас в Нимеччине требуют 5 евро.

В магазина Steam новая ценовая политика для стран СНГ -- цены сделали намного ниже мировых, да плюс еще и регулярные скидки и распродажи. Фактически заставляют покупать игры за недорого!!!


dr.noise
отправлено 20.11.11 21:57 # 59


Кому: MrRiddick, #5

> была на NES такая игра - TMNT 3
>
> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com


Сева
отправлено 20.11.11 22:06 # 60


Кому: dr.noise, #59

> а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com

там про наше босоногое детство, на геймтрейлерзах такого не кажут


Видий
отправлено 20.11.11 22:07 # 61


После написания статьи разрабы выпустили апдейт на Хеллоувин - новый чар, новые враги, новые боссы, новый шмот, новый левел, новое всё. Плюс через пару дней накатили фикс - убрали пару явно читерских комбо и разные мелкие баги. Стало еще круче.

Кому: Muzzafar, #13

> Камрад Видий, ты бы не мог дать свое определение понятию "rogue-RPG"?

Вид РПГ, в котором ролевая механика сильно упрощена. В роглайках упор делается в первую очередь не на "отыгрыш роли", а на боёвку и эквип/кач персонажа. Уровни и карты обычно генерируются каждую игру по-разному, что резко повышает реиграбельность.

Как-то так.

Кому: Ivec, #15

> Автор, не из 3 кусков мяса, а из 4. Кусок дается за каждого всадника апокалипсиса. И единственная возможность убить всех, найти Книгу откровений Иоанна Богослова.

На момент написания статьи собирал Митбоя максимум из трех кусков. Из четырех собирается Супер Митбой. В сабж не играл, потому разницу вижу слабо.

Про книгу не знал. Т.е. до нахождения книги шанса встретить всех четырех всадников нет?
Есть финт с кошкой и бомбами - при благоприятном стечении обстоятельств, можно набить кусков мяса уже на первом всаднике.


Felis_Melas
отправлено 20.11.11 22:09 # 62


Кому: Сева, #56

> был вынужден обходиться без русефекаций

Ладно без русефекаций!
А когда всё в иероглифах было? Вот то было прикольно...

Сейчас даже ностальгирую: подключил специальную приблуду-ресивер и с икс-боксовым джоем в эмулятор денди играю.

Эх, времена-времена!


Видий
отправлено 20.11.11 22:09 # 63


Кому: dr.noise, #31

> может она на флеше написана, поэтому и тормозит?

Так и есть.

Кому: Japan TV, #40

> 2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.
> А проходить всю игру с лопатой лень. Вот и спрашиваю есть ли другие способы.

Не сталкивался с такой проблемой. У меня даже два люка открывалось, если не ошибаюсь - один в комнате с сердцем, второй в дьявольском магазине. Хочешь - в один прыгаешь, не хочешь - в другой.

Возможно, в Шеол пускают только после десяти прохождений. У меня к моменту выхода апдейта прохождений было с лихвой.

Вот тут есть хороший сайт на аглицком:
http://bindingofisaac.wikia.com/wiki/The_Binding_of_Isaac_Wiki

Кому: wild_robot, #43

> Да там все прохождение занимает около часа. Статистика в стиме говорит, что я прошел игру полностью 10 раз за 50 часов, но я во время игры часто ставлю на паузу и отвлекаюсь на другие дела.

К моменту выхода апдейта у меня было наиграно не более 30 часов и открыты все ачивки кроме четырех - безуронное прохождение пещер, глубин и вомба, а также 100% игры.


vasmann
отправлено 20.11.11 22:28 # 64


Кому: wild_robot, #58

Лично я готов заплатить за фичу - вернуться на старый Стим.
Мне дешевле не надо, я не хочу в локализации играть. Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить. Мне вот диски нахер не надо, еще и локализованные.


The DarK One
отправлено 20.11.11 22:45 # 65


Кому: vasmann, #64

В свойствах игры в стиме ставишь предпочитаемый язык "английский" и все игры (ну из тех что я пробовал, все) качаются на английском. Точно работает на последней колде, dead island, hard reset, rage


PaddyOBrisk
отправлено 20.11.11 23:15 # 66


Кому: The DarK One, #65

Скурим продается в Русском стиме?


Engineerrr
отправлено 20.11.11 23:48 # 67


Кому: Japan TV, #40

> 2 раза уже у Мамы сердце вырезал и всё никак к Дияволу не попаду.

А, если "легально", то только после 10 убийств к Сатане пускают :)


wild_robot
отправлено 20.11.11 23:48 # 68


Кому: vasmann, #64

>Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить. Мне вот диски нахер не надо, еще и локализованные.

Если есть надежный товарищ за рубежом, то можно попросить его купить игру для тебя в подарок. Как вариант. Например на Украине есть некоторые игры, которых нет в русском стиме.


ФантомЪ
отправлено 20.11.11 23:48 # 69


Кому: eternalko, #42

> А еще блок питания грелся и надо было удлинитель с оным практически на балкон выставлять чтобы играть в некоторые длинные игры.

[ностальгирует]
я холодильник для этого использовал.


bizya
отправлено 21.11.11 00:49 # 70


Чья музыка в ролике?


LeXxX
отправлено 21.11.11 00:50 # 71


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Вот-вот... А как известно большинство консольщиков - живут в америкосии, отсюда неудовлетворенные нормальными ПК играми амбиции, которые после поступления в сшаную армейку имеют своё отражение на странах третьего мира. Отсюда всё зло в мире... Консоли - корень мирового зла! ]:E...



Анимешник
отправлено 21.11.11 01:02 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #66

> Скурим продается в Русском стиме?

Из-за проблем с договорённостью 1С и зарубежного издателя(Бетезка вроде?), ни скайрим, ни новые фаллауты в Стиме купить нельзя.

А про Денди, "Робокопа" с повторяющимся босом я до сих пор помню. Это был первый катридж который отец взял в аренду после покупки приставки (купить катридж денег уже не хватило). Как же я тогда ругался ... Я этого боса раз 20 подряд убивал в надежде что может он таки пройдётся.
И вообще, именно благодаря непереведённым играм я выучил базовый английский за пару месяцев самостоятельного обучения.

P.S. Инди игры - зло!!!


Котовод
отправлено 21.11.11 01:03 # 73


Кому: Сева, #56

> был вынужден обходиться без русефекаций

Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

Кому: PaddyOBrisk, #66

> Скурим продается в Русском стиме?

Поиском в магазине не ищется, тем не менее я играюсь в стимовскую версию.

Кому: vasmann, #64

> Плюс этим введением отрубили игрушки которые у нас теперь только диском купить.

В цифровых магазинах бери.


Любитель Жизни
отправлено 21.11.11 01:21 # 74


Наверное я очень тупой. Меня всё время убивают. Зачем я скачал эту игру. Оторваться невозможно.


PaddyOBrisk
отправлено 21.11.11 01:34 # 75


Кому: Котовод, #73

> Поиском в магазине не ищется, тем не менее я играюсь в стимовскую версию.

она у тебя ритейловая. с нимивсякие замороки типа региональной защиты ограницения по языкам и так далее не у всех но все таки. в цифровых магазах именно такие и продают причем во всех в которых я покупал. они на англицкий переключаются?

> Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

я всерьез заморачиваться начал как ко мне "салун на перекрестке времен Кэллахана" попался.

Кому: LeXxX, #71

г-н Задорнов, перелогинтесь!!!!


Видий
отправлено 21.11.11 01:40 # 76


Кому: Котовод, #73

> Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.

Пока играл на 8-16 битах, вполне обходился без знания языка. Пацаны во дворе рассказали, что означает "ортионс", "лифе" и "континуе", а остальное было не понятнее китайских иероглифов. Даже первые пройденные "РПГ" на Сеге - Beyond Oasis и Light Crusader (кстати, шикарные игры) не требовали знания английского. Phantasy Star была по-хардкорнее, но и там методом тыка можно было справляться.

А вот Final Fantasy 7 на первой соньке пришлось проходить со словарем, медленно, но верно - уж очень интересно было, о чем герои говорят.
Так начал учить английский.


Видий
отправлено 21.11.11 01:40 # 77


Кому: bizya, #70

> > Чья музыка в ролике?

Саунд из игры.


MrRiddick
отправлено 21.11.11 02:35 # 78


Кому: Сева, #7

> в целом не умеет, само собой, но несколько смешных моментов есть :)

Я тоже начинал смотреть скептически, но пару дней пересматривал потом. У меня то Денди была (в виде китайского клона Zhiliton) но игр было мало и поменять было мало у кого :( Там еще Dendy Chronicles три части рядом лежат - про мега игру Супер Марио. Рекомендую.



Кому: Видий, #76

> Beyond Oasis

Шикарная игра. Я правда прошёл её уже на эмуляторе, на одном дыхании, мало что понимал но это особо не мешало. Помню году в 2002-м попался мне в лотке компакт со сборкой из примерно 500 (!!!) ромов игр для Мега Драйв и еще досовскими эмулями. Ох помню я эти игры сортировал, что-то откладывал на потом, что-то играл сразу, распечатывал списки на свежекупленном принтере..., и главное глаза разбегались - не мог никак решить на что кидаться.



Кому: Slaweek, #29

> напомнило исповедь одного игрока в ELITE на спектруме,

А я её как-то прошёл стороной, не зацепило. Я предпочитал Диззи ))) Диззи был коротким и несложным, но я его еще и с читами играл! [стыдится]


MrRiddick
отправлено 21.11.11 02:57 # 79


Кому: dr.noise, #59

> а по-моему этот фильм неумелый рип-офф с выпусков Angry Videogame Nerd на gametrailers.com

Это скорее наш ответ зажравшимся АВГН-щикам, там даже титры английские приделаны. Там в каментах кстати один американец чувака жалел, сказал что ему сорри, приглашал в США )))


Kosh
отправлено 21.11.11 04:27 # 80


Кому: MrRiddick, #78

> Beyond Oasis
>
> Шикарная игра.

Как купил картридж, который с батарейкой шел, играл в игру не отрываясь месяц. Проходил каждый день, ложился спать, просыпался, проходил, ложился спать, повторить много раз. Благо были летние каникулы. Облазил каждый закоулок, нашел забавный глюк - возможность пройти игру не спасая Ифрита. Надеялся, что в заключительном ролике его не покажут, типа альтернативная концовка ) Игра, кстати, подглючивала в местах, где по сюжету должен был Ифрит появляться, но пройти себя дала. Ифрит, зараза, в конце появился таки.
Кто помнит, то в игре, для того чтобы пройти дальше по сюжету надо спасти Ифрита, который своими огненными ударами разрушит преграждающую проход ледяную глыбу. В игре же есть секретный данж на 100 этажей, находится в лесу слева от замка. Проходить его полагается ближе к концу игры, когда ты уже прокачан, с оружием годным потому как там орды врагов с босс в конце не слабый. Но, где наша не пропадала. В самом начале игры прибежал в этот лес, бегал несколько часов по кругу в нем, рубил монстров - качался. Если не подводит память, докачался до 70+ уровня и полез внутрь со своей начальной ковырялкой, прошел. Целью был огненный меч, выпадающий с босса, которым я глыбу льда и разбил. Ощущение было, будто хакнул сервера Пентагона ;)


eserge
отправлено 21.11.11 08:06 # 81


Кому: Сева, #2

> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно

Тупые консольные игроки! Ха! Вот где хардкор http://en.wikipedia.org/wiki/Treasure_Island_Dizzy Никаких сейвов, никаких полосок здоровья, одна жизнь, и ту потерять можно просто неправильно переставив инвентарь!


Deus
отправлено 21.11.11 08:28 # 82


Кому: Сева, #2

>бугого

>а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

ну пусть они старые Фоллауты или Балдур пройдут без сейвов. гы.

это ж показатель сложности, если игру можно (вообще, в принципе) пройти без сейвов.


Senich
отправлено 21.11.11 10:41 # 83


Для тех кому кажеться не очень играть без сейвов, одно прохождение занимает 40 - 60 минут, скорее всего с первого раза не получиться, попробовать пройти пару раз можно и за час, много времени не потеряете, а сохраняться в такой игре нет необходимости, в этом вся прелесть.


Hanorik128
отправлено 21.11.11 11:18 # 84


Кому: Сева, #2

> бугого
>
> а ведь тупые консольные игроки привыкли к такому давным-давно, и когда появилась возможность сэйвиться, это было воспринято как откровение

Помню проходил я с отчимом на ПС1 Дьяблу первую, из-за неисправности приставки сейвиться было нельзя, игра зависала и приходилось начинать всё сначала. Такого драйва ни одна игрушка в дальнейшем не доставила, как и такого облома, когда после 12 уровня подземелья, в 1-2 часах от Дьяблы, угораздило засейвить результат и игра зависла.


Tecka
отправлено 21.11.11 13:41 # 85


Кому: MrRiddick, #78

> Диззи был коротким и несложным, но я его еще и с читами играл!

Dizzi на Спектруме! 9 частей! Я с книжкой проходил!
Ни один не прошел - последнее задание "собери 100 монеток на проезд/вишенок на торт/еще чего то там" выполнить не смог.
Еще был Cеймур, там я не смог собрать 30 статуэток Оскаров.


Видий
отправлено 21.11.11 13:47 # 86


Кому: Kosh, #80

С товарищем проходили что Beyond Oasis, что Light Crusader без сейвов - не знали про батарейку. В принципе такое понятие как "сейв" нам тогда было незнакомо, потому переживали не особо. Когда чуток позже узнали из журналов про батарейки - удивлению не было предела. То, что картридж полностью запоминал игровой процесс вплоть до количества жизней, обвеса и боеприпасов - казалось чудом.


Ummon
отправлено 21.11.11 14:04 # 87


Кому: Котовод, #73

> Поди и английский то из за такой дискриминации выучил?) Кстати без шуток, один знакомый начал всерьез учить английский из-за головоломки в каком то из майт энд мейджиков.
>

Была на спеке такая Heavy on the Magic. Вот с неё - то я лично и начал учить буржуинский :)


eternalko
отправлено 21.11.11 15:08 # 88


Кому: SamSpade, #48

> у меня 3 раза сгорал и вонял паленой пластмассой на всю комнату, на балкон даже в мыслях не возникало вынести

Кому: ФантомЪ, #69

> [ностальгирует]
> я холодильник для этого использовал.


Видишь, люди всякое придумывают чтобы БП не горели. Где была Твоя смекалка, камрад? (:


LX Da Mad
отправлено 21.11.11 23:06 # 89


Посмотрел на скрины и ролик - вообще не моё.

На вкус, как говорится, и цвет <s>все фломастеры разные</s>. По мне так - тошнотворное зрелище. Все эти слезищи-соплищи-говнищи-кровищи, даже с закосом под иронию - вообще не торкают. Игрывал я в игрушки, где внутренности по стенам разлетались - как-то это там было менее неаппетитно. В этом жанре я лучше в Hero's Arms поиграю на бесплатных флэшовых сайтах. Вроде и жанр тот же, но насколько иные эмоции вызывает - не передать.


Mad Creator
отправлено 22.11.11 12:41 # 90


эхх, вспомнить чтоль детство золотое и скачать? Где вот только время взять играть непонятно, в ведьмаке втором уж полгода дальше первой главы пройти не могу, всё некогда!


Roboute
отправлено 22.11.11 15:14 # 91


Отличная рецензия. После прочтения незамедлительно приобрёл игру. И что характерно, не пожалел.

К вопросу о времени на прохождение от себя могу сказать следующее. Статистика стима говорит, что эпилог я осилил примерно за 6 часов, проведённых в игре. Поначалу умирал часто и даже не мог добраться до последнего уровня, но в результате и мобов изучил, и плюшки стали падать более крутые.
После эпилога появилось чувство некоторого разочарования, потому что игра оказалась короче, чем я рассчитывал. И я уже подумал, что дальше будет только повторное перепрохождене с вариациями с целью открыть все достижения, как оказалось, что игра-то ещё не пройдена.
После эпилога дошёл до сердца и вырезал его за один заход, но заняло это без малого 2 часа времени. Значительно дольше, чем я рассчитывал. Не смотря на то, что это был, не забег по прямой, а планомерное вычищение всего, что есть на карте.

В итоге 8 часов уже проведённых в игре – не жалко. И будет проведено ещё не мало, потому что, как тут в каментах пишут, оказывается после утробы можно спуститься ещё глубже. (Womb, кстати, здорово нарисовали. Очень напомнило ад из первой диаблы.)


bishop61RUS
отправлено 24.11.11 02:13 # 92


Кому: MrRiddick, #5

> Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


bishop61RUS
отправлено 24.11.11 02:36 # 93


> Кому: MrRiddick, #5
>
> > Про это даже целый фильм сняли. http://www.youtube.com/watch?v=rJQr3tnjHlg

БТП! Завтра на работу, а я не могу выключить ролик!


Vodka
отправлено 25.11.11 03:19 # 94


Че то какое то говно



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк