Дела и заботы

23.11.11 01:52 | Goblin | 93 комментария »

Разное

Показали "Однажды в Ирландии" в Питере и в Москве.
Фильм — чистый термояд, в своём жанре — произведение выдающееся.

В Питере прошло без приключений, мероприятие снимал французский Canal+.
В Москве на одном сеансе погас свет, я закричал "Диверсия!", было смешно.

Завтра стартуем в гастроль по городам и весям.
Кто из любителей правильных переводов ещё не определился — билетами закупайтесь смело.
Фильм отличный, не разочарует.

Сегодня заметил на улице снег и тут же удачно поменял резину.
В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.
Вернулся, надули как следует, верещать перестало, к зиме готов.

Закупил добротных американских книжек.
Будет что почитать в пути.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93, Goblin: 5

Jakodzun
отправлено 23.11.11 01:58 # 1


Фильм адский! Регулярно живые переводы посещаю, но так не ржал со времен Рокенрольщика.

Одно плохо - пока отсмеешся, теряется часть далога. Хоть на повторный показ иди!

ДЮ, спасибо тебе огромное за такое удовольствие!


coppolos
отправлено 23.11.11 02:09 # 2


Кому: Jakodzun, #1

> Фильм адский! Регулярно живые переводы посещаю, но так не ржал со времен Рокенрольщика

подписываюсь под каждым словом!

спасибо ДЮ и организаторам! успешного заезда!


colt
отправлено 23.11.11 02:10 # 3


Гололед будь здоров! Камрады будьте аккуратны на дорогах!

Вчера вечером видел 3 аварии за получасовую поездку из разряда "по району". :\


Kotovskii
отправлено 23.11.11 02:18 # 4


Д.Ю., а в Питере повтор возможен?


Goblin
отправлено 23.11.11 02:35 # 5


Кому: Kotovskii, #4

Пока не знаю.


Dn
отправлено 23.11.11 02:54 # 6


Хорошие книжки!!!


GeoMamchur
отправлено 23.11.11 03:01 # 7


До чего ж хорошее оформление у заграничных книжек! Обложки красивы — и шрифты подобраны и вкус соблюден.


llecha
отправлено 23.11.11 03:35 # 8


Кому: GeoMamchur, #7

> До чего ж хорошее оформление у заграничных книжек! Обложки красивы — и шрифты подобраны и вкус соблюден.

Да уж. Умеют продавать, приятно в руки взять. Для беллетристики это важно.


Kanatko
отправлено 23.11.11 03:35 # 9


Я вот тоже переобулся, тока посмотрел на прогноз. походу рано...


Xyrtop
отправлено 23.11.11 04:01 # 10


Д.Ю. Вы в Таллин не собираетесь? Очень ждем!


pell
отправлено 23.11.11 04:07 # 11


Кому: Goblin

> В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.

Ты какой в датчик давления в Запорожец поставил?


natarintah
отправлено 23.11.11 05:09 # 12


"Drug Lord" поначалу прочитал как "Друг Лорд":) Пора вспоминать английский.


SANCRUSS
отправлено 23.11.11 05:45 # 13


Дмитрий Юрьевич, а что за пепелац у тебя, если не секрет, конечно?


BrainGrabber
отправлено 23.11.11 07:32 # 14


ДЮ всерьез взялся за жизнеописания заокеанских Цапков. К чему бы?


Серая Личность
отправлено 23.11.11 08:01 # 15


Ждем завтра в Кемерово! Мягкой посадки!


Soyer
отправлено 23.11.11 08:01 # 16


Дмитрий Юрьевич, не знаю спрашивали или нет, давно хотелось поинтересоваться, смотрели ли сериал успешно идущий на американском канале AMC под названием Breaking Bad (тем более судя по купленным книгам тема наркотиков, картелей и т.д. вам интересна, а там это раскрыто очень даже), ну и вообще про американские шоу типа Boardwalk Empire, Walking Dead. Смотрите ли, и как вам оно?


Sweet Death
отправлено 23.11.11 08:06 # 17


> В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.

Раз болид такой умный - мог бы и сам надуть!!!


Бешеный прапор
отправлено 23.11.11 08:33 # 18


Кому: Sweet Death, #17

> Раз болид такой умный - мог бы и сам надуть!!!

Вот-вот. Мой ЗиЛ-131 сам шины надувал!


Yurski
отправлено 23.11.11 08:43 # 19


Кому: natarintah, #12
> "Drug Lord" поначалу прочитал как "Друг Лорд":) Пора вспоминать английский.

Ага, казалось бы, при чем здесь "Наши"???


Бато
отправлено 23.11.11 08:44 # 20


Фильм просто чертовски хорош - одна из лучших комедий уходящего! Думаем над повторным походом, коли добавили показы в декабре.


Yurski
отправлено 23.11.11 08:44 # 21


Кому: Xyrtop, #10
> Д.Ю. Вы в Таллин не собираетесь? Очень ждем!

- Талле-колли то Таллиннаа? :)


elche
отправлено 23.11.11 09:09 # 22


По поводу книжек.

Недавно начал читать The Godfather. Идет крайне тяжело, хотя с английский работаю каждый день, правда все больше использую профессиональную лексику.

Но интересно.


Baker555
отправлено 23.11.11 09:19 # 23


Кому: Soyer, #16

Breaking Bad - шикарный сериал, сейчас как раз 4-й сезон досматриваю


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.11 09:31 # 24


>В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.
>Вернулся, надули как следует, верещать перестало, к зиме готов.

У меня тоже постоянно верещит, я правда не знаю сколько должно быть.


GrUm
отправлено 23.11.11 10:01 # 25


Удачной гастроли, Дим Юрич!
Ежели не секрет, где американские книжки закупаете?


Майкл_С
отправлено 23.11.11 10:19 # 26


Удачи!
Когда вернешься?


Montage
отправлено 23.11.11 10:25 # 27


Кому: GeoMamchur, #7

>До чего ж хорошее оформление у заграничных книжек! Обложки красивы — и шрифты подобраны и вкус соблюден.

Обложки то у них красивые но раздражает что в основном у них обычные мягкие обложки, а не твердый переплет.


Serж
отправлено 23.11.11 10:25 # 28


Кому: Медвед Полоскун, #24

> У меня тоже постоянно верещит, я правда не знаю сколько должно быть.

Если болид относительно новый, то либо наклейка в багажнике, либо где-то в районе задних дверей искать надо-ть. А вообще - букварь к болиду рулит!!!


SkaTo
отправлено 23.11.11 10:47 # 29


Кому: Goblin

>В Москве на одном сеансе погас свет, я закричал "Диверсия!", было смешно.

[утирает слёзы] Когда работал кинокрутом в свежепостроенном таджиками кинотеатре один зал постоянно вышибало на ночном показе, причем вышибало проектор, а иногда проектор и часть линий в зале (тогда вырубалось вообще пол кинотеатра). Надо было врубить дежурку, врубить освещение в зале и припасть к смотровому окну и проконтроллировать горение лампочек "выход", всяких стрелочек и прочей навигации, если не зажглось освещение в зале.
Когда показывали "Хроники мутантов", ближе к концу как раз произошло, в зале огни не загораются. Зритель заученно поворачивается к аппаратной, чтобы выразить возмущение тьмой. И тут я с диким воем припадаю к окошку, лохматый и страшный в конце двухсуточной смены, подсвеченный тусклым светом бра. Многих так перекосило, что ржал ещё минут двадцать, когда даже кино пошло дальше.


strela199
отправлено 23.11.11 11:08 # 30


>У меня тоже постоянно верещит, я правда не знаю сколько должно быть

Для каждой шины по своему, на них все написано. Хотя наши шинных дел мастера работают также как и переводчики. Не парятся и херачат всем 2,6


Налётчик
отправлено 23.11.11 11:08 # 31


Кому: Goblin

> мероприятие снимал французский Canal+

Интересно, в репортаже будет про то, что в английском мата нет и экстравагантный синхронист все шутки сам придумывает???


GeoMamchur
отправлено 23.11.11 11:15 # 32


Кому: Montage, #27

> Обложки то у них красивые но раздражает что в основном у них обычные мягкие обложки, а не твердый переплет.

Для такого рода книжек это простительно, я думаю, их вдумчиво перечитывать вряд ли будешь. Кстати, обратил внимание, у нас принято тратиться на твердый переплет, зато бумага берется самая неприятная на ощупь, дескать обложку увидят, купят, а как им там читать, уже не интересует.


mr_Versus
отправлено 23.11.11 11:30 # 33


Эвона как! А что, и до беллетристики руки доходят? Завидую.


Просто_Миха
отправлено 23.11.11 11:41 # 34


Хотелось бы, если можно, отдельной заметки про книжки. Названия интригующие.
2.6- не многовато ли?


ushak
отправлено 23.11.11 12:05 # 35


> Сегодня заметил на улице снег и тут же удачно поменял резину.

Терпел до последнего, Дмитрий Юрич. Пару недель назад уже подмораживало, пока с утра ехел от дома - по Морской набережной, с ветрами-туманами - насчитал 4 аварии. В течение дня еще несколько добавились, бились как шарики.

> В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.

Ниже 2.6 уже верещит? Однако. А рекомендованное какое?

> Вернулся, надули как следует, верещать перестало, к зиме готов.

Я когда переобувался, мне перепутали заднее левое с передним левым же (хотя монтаж, вроде, нормальный, всегда там переобуваюсь), что при наличии датчиков давления в колесах некошерно. Вчера вылез сигнал - давление в переднем левом меньше 2.0. Проверили - норма 2.4. Думал датчик в колесе глючит, позвонил сервисмену, тот и посоветовал проверить остальные колеса. Так и есть - умная машина показывает так, как у нее в мозгах прошито. Вернулся в монтаж - поменяли, подшаманили, подкачали, все стало нормально.


Nem OFF
отправлено 23.11.11 12:05 # 36


Кому: Просто_Миха, #34

> 2.6- не многовато ли?

Все зависит от снаряженной массы болида.

На обложки книг глядючи - боязно в руки взять, не то что читать!!!


Nem OFF
отправлено 23.11.11 12:07 # 37


Кому: ushak, #35

> мне перепутали заднее левое с передним левым же

Фигассе!
А какая разница? Разной ширины что ли?


ТПРУНЯ
отправлено 23.11.11 12:15 # 38


Кому: Медвед Полоскун, #24

> У меня тоже постоянно верещит, я правда не знаю сколько должно быть.

У меня шилдик с табличкой где написано сколько надо присобачен на внутренней стороне лючка у бензобака


strela199
отправлено 23.11.11 12:15 # 39


Кому: Просто_Миха, #34

>2.6- не многовато ли?

Никак нет. Для каждой шины свое давление, есть модели и с 3.0. А вообще давление указывается от min load до max load, по простому - min это когда едешь один, max когда вчетвером и в багажнике пара чемоданов. (лет 7 назад работал в торговле шинами. Не на рынке! а в нормальной сети, с постоянными повышениями квалификации и доведением последних новостей в сфере шинных технологий)


ushak
отправлено 23.11.11 12:19 # 40


Кому: Nem OFF, #37

> мне перепутали заднее левое с передним левым же
>
> Фигассе!
> А какая разница? Разной ширины что ли?

В них датчики давления засунуты. Радиосигналы посылают главному машинному мегамозгу. Если местами переставить, машина не понимает, что сдулось не переднее-левое, а совсем уже даже другое, датчик-то как передний-левый прописан.

Кому: ТПРУНЯ, #38

> У меня тоже постоянно верещит, я правда не знаю сколько должно быть.
>
> У меня шилдик с табличкой где написано сколько надо присобачен на внутренней стороне лючка у бензобака

Всегда написано - у меня в проеме водительской двери. Ну, на крайняк в мануале.


thederator
отправлено 23.11.11 12:20 # 41


Болид - толковый.


thederator
отправлено 23.11.11 12:21 # 42


Кому: Sweet Death, #17

> Раз болид такой умный - мог бы и сам надуть!!!

Тогда б он был не умным, а умелым.


Nem OFF
отправлено 23.11.11 12:22 # 43


Кому: ushak, #40

От жеж! Как хорошо, что у меня простой "кореец". ))
А в запаске сразу все четыре датчика стоят???


ushak
отправлено 23.11.11 12:27 # 44


Кому: Nem OFF, #43

> От жеж! Как хорошо, что у меня простой "кореец". ))
> А в запаске сразу все четыре датчика стоят???

Докатка - только до монтажа доехать. Но, кстати, интересно стало самому. Надо у приятеля спросить, как у него в рынжровере вопрос решен - там, кажись, и полноценная запаска, и датчики стоят.


ushak
отправлено 23.11.11 12:33 # 45


Кому: thederator, #42

> Раз болид такой умный - мог бы и сам надуть!!!
>
> Тогда б он был не умным, а умелым.

Тогда б он был ЗиЛом 130-м или ГАЗом 66-ым.


perkele
отправлено 23.11.11 12:49 # 46


Кому: Goblin

> В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.

[ворчит]
Стопудово немец представитель

[вздыхает, покупает 2 билета на спецпоказ]


Tac-Tic
отправлено 23.11.11 12:50 # 47


> Закупил добротных американских книжек.
> Будет что почитать в пути.

Опять квартиру книжками заваливаешь!!


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.11 12:51 # 48


Кому: Serж, #28

> Если болид относительно новый, то либо наклейка в багажнике, либо где-то в районе задних дверей искать надо-ть. А вообще - букварь к болиду рулит!!!

Букварь зажопил прошлый владелец. И вообще есть подозрение, что датчик на одно из колес умер, а куплять новый за 75$ меня жаба давит.


Rus[H]
отправлено 23.11.11 12:59 # 49


Дмитрий Юрьевич, академический интерес - сколько в среднем по времени уходит на прочитку 100 стр. на языке оригинала?


naxxodka
отправлено 23.11.11 13:26 # 50


Кому: Serж, #28

> Если болид относительно новый, то либо наклейка в багажнике, либо где-то в районе задних дверей искать надо-ть.

У меня на всех болидах наклейки на нижней рамке кузова под водительским сидением, видны после открытия водительской двери.


naxxodka
отправлено 23.11.11 13:38 # 51


Кому: Nem OFF, #43

> А в запаске сразу все четыре датчика стоят???

Запаска для лохов.
Набор для ремонта - выбор мастеров!!!
Кстати, а если серьезно, то большинство европейских современных автомобилей уже и докатку не кладет, там баллончик специальный, в котором жидкость затягивающая проколы, можно закачать внутрь шины и доехать до шиномонтажа, это если run flat шины не стоят, там можно и не докачивать, просто доехать на спущенной, просто не надо больше 60-80 км/час ехать.


naxxodka
отправлено 23.11.11 13:43 # 52


Кому: ushak, #44

> как у него в рынжровере вопрос решен - там, кажись, и полноценная запаска, и датчики стоят.

В запаске полноценной, датчик есть.
У меня датчики не привязаны к определенному месту, просто идут перечислением в 4 строки. Можно только самому запомнить - как и где какие колеса, но если менять их местами (как положено по инструкции при каждом ТО), то смысл теряется. Так что просто на глазок определяю, где неправильно.


Nem OFF
отправлено 23.11.11 13:52 # 53


Кому: naxxodka, #51

> Кстати, а если серьезно, то большинство европейских современных автомобилей уже и докатку не кладет, там баллончик специальный, в котором жидкость затягивающая проколы, можно закачать внутрь шины и доехать до шиномонтажа

А компрессор в нагрузку не дают? А то перед тем, как налить внутрь - надо воздух спустить. )) Или баллончик тоже под давлением?
А если захочешь диски поменять? Датчики новые покупать для них, или мозги перешивать у болида?

Кста, камрады, слыхал я, что герметик для покрышек придумали наши специально для БТРов? Кто в курсе так или нет?


Kirill
отправлено 23.11.11 13:59 # 54


А датчик он проводной ?


ТПРУНЯ
отправлено 23.11.11 14:18 # 55


Кому: ushak, #40

> Всегда написано - у меня в проеме водительской двери.

Кому: ТПРУНЯ, #38

> У меня шилдик с табличкой где написано сколько надо присобачен на внутренней стороне лючка у бензобака

Кому: naxxodka, #50

> У меня на всех болидах наклейки на нижней рамке кузова под водительским сидением,

У кого ещё где? )))


Gecko
отправлено 23.11.11 14:22 # 56


> Вернулся, надули

Гоблин, опять тебя надули!!!


Купец
отправлено 23.11.11 14:24 # 57


Кому: elche, #22

> Идет крайне тяжело, хотя с английский работаю каждый день, правда все больше использую профессиональную лексику.

После прочтения книжки просмотр "Сопранос" на языке оригинала заиграет новыми красками.


Rus[H]
отправлено 23.11.11 15:05 # 58


Кому: elche, #22

Отличная книжка, на удивление быстро осилил, хотя итальянские словечки и жаргон бандитов заставил полазить по энциклопедиям. А вот, к примеру, сейчас с Кормаком МакКарти и его "Старикам здесь места нет" уже дольше бьюсь, там такой язык и стиль, что хоть вешайся.

Кому: Купец, #57

> После прочтения книжки просмотр "Сопранос" на языке оригинала заиграет новыми красками.

Когда читал книжку Марио Пуцо (или Пузо) ни на секунду не терял ощущения, что знакомлюсь именно с художественным произведением, ну там, романтизмы и преукраски всякие встречались, мелкие противоречия, "уши автора" опять-таки то тут, то там торчат. При просмотре "Сопраносов", хоть и с оговоркой, что это кино, с первых кадров как будто криминальную хронику смотришь - все, как живые, на лицо отличная осведомлённость авторов!


RedAlex
отправлено 23.11.11 15:07 # 59


Как машина узнает про давление? Специальные колеса?


naxxodka
отправлено 23.11.11 15:09 # 60


Кому: Nem OFF, #53

> Или баллончик тоже под давлением?

Вот.

> А если захочешь диски поменять? Датчики новые покупать для них, или мозги перешивать у болида?

Новые диски взамен старых? Тогда датчики покупать не нужно, можно старые переставить и перепрошить.
Если в дополнение к старым - нужно покупать датчики.
Тут думал купить на зиму дополнительные диски, на которые навесить зимнюю резину, но тут задумался о том, что без датчиков будет постоянно гореть лампочки отсутствия датчиков, а набор из 4-х датчиков стоит лишние 10 тыр, одумался и купил тупо зимнюю резину!


naxxodka
отправлено 23.11.11 15:10 # 61


Кому: RedAlex, #59

> Как машина узнает про давление? Специальные колеса?

Специальные датчики в колесах.


Rus[H]
отправлено 23.11.11 15:10 # 62


Кому: RedAlex, #59

> Как машина узнает про давление? Специальные колеса?

Помню в школе наш здоровский учитель по физике задал задачку: как имея в распоряжении только лишь измерительную линейку и секундомер определить давление в шинах припаркованной у входа машины? )


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.11 16:15 # 63


Кому: naxxodka, #51

> Запаска для лохов.
> Набор для ремонта - выбор мастеров!!!

Посмотрел бы я как ты колесо 265/70/16 этим набором отремонтируешь.


Просто_Миха
отправлено 23.11.11 16:28 # 64


Кому: Медвед Полоскун, #63

> Посмотрел бы я как ты колесо 265/70/16 этим набором отремонтируешь.

Товарищ наверно ни разу не бортировал колесо 2 монтажками, уголком и кувалдометром. Занятие для истиных ценителей.


Goblin
отправлено 23.11.11 16:29 # 65


Кому: RedAlex, #59

Говорят, считает обороты колеса.


AntBas
отправлено 23.11.11 16:40 # 66


Кому: Rus[H], #58

> При просмотре "Сопраносов", хоть и с оговоркой, что это кино, с первых кадров как будто криминальную хронику смотришь - все, как живые, на лицо отличная осведомлённость авторов!

Кстати, не только лексика. Даже по поводу выбора цвета крови и характеру огнестрельных ран консультировались со спецами: "Вот по сюжету происходит выстрел из такого-то оружия с такого-то расстояния в такую-то часть тела. Какие будут повреждения? Какой будет цвет крови спустя такое-то время?". Чем больше читаешь книгу про сериал - тем больше понимаешь насколько качественно подошли к делу, смотрится потом совершенно иначе.


Rus[H]
отправлено 23.11.11 17:08 # 67


Кому: AntBas, #66

> Чем больше читаешь книгу про сериал - тем больше понимаешь насколько качественно подошли к делу, смотрится потом совершенно иначе.

Ты про эту книжку?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4230329/


AntBas
отправлено 23.11.11 17:17 # 68


Кому: Rus[H], #67

Да, про неё. Брал на Амазоне, но значения ISBN совпадают.

http://www.amazon.com/Sopranos-Book-Complete-Collectors-HBO/dp/B001Q3M648/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid...


feniks-fess
отправлено 23.11.11 18:00 # 69


> В болиде немедленно заверещало, что давление низкое — 2.1 вместо 2.6.

Да, плоховато в шинке дуют. До Бульбы с Пендальфом им далеко. Вот те бы дунули, так дунули. Как в Шире перед денюхой.


naxxodka
отправлено 23.11.11 18:06 # 70


Кому: Медвед Полоскун, #63

> Посмотрел бы я как ты колесо 265/70/16 этим набором отремонтируешь.

Три восклицательных знака предпочел не заметить?
Меня, между прочим, даже докатка не радует, ибо сильно затрудняет езду на машине и я категорически за полноценные запаски. Тем более, что мои колеса 265/50/20 совсем такому ремонту не поддаются.
Но это я не придумал в современных машинах ремкомплекты вместо запасок засовывать.


Zargeras
отправлено 23.11.11 18:44 # 71


> Завтра стартуем в гастроль по городам и весям.

А может сделаете не большой крюк и зажете в Киеве?


Romancer
отправлено 23.11.11 18:52 # 72


Какие города намерены посетить?


Агрессивный Турнепс
отправлено 23.11.11 18:56 # 73


Народ, совершенно не по теме: а вот есть у наглицкой группы The Stranglers песенка под названием Golden Brown, так вот -- ее в свое время вроде как окрестили "одой героину".
Песняры, понятное дело, с этим несогласны.
На мой взгляд окрестили верно, на это указывают и эпоха и напевы и название. Однако ввиду скудоумия не могу утверждать на 100%.
Интересуюсь, т.к. очень интересно.


frolic
отправлено 23.11.11 18:57 # 74


Кому: RedAlex, #59

> Как машина узнает про давление? Специальные колеса?

В колеса можно установить специальные датчики, на батарейках.

В салоне висит спецприбор, к которому от датчиков по радиосвязи поступает информация о давлении и температуре каждого колеса.

Система устанавливается любой болид, даже Запор.

В более дорогих болидах система контроля давления идет с завода. В таких авто электроники до чертиков, может датчик работает как-то по-другому, например в паре с антизаносной и противобуксовочной системой.


Nevsky
отправлено 23.11.11 19:18 # 75


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Milsen
отправлено 23.11.11 19:22 # 76


Кому: Goblin, #65

> Кому: RedAlex, #59
>
> Говорят, считает обороты колеса.

По-разному: http://www.drive.ru/technic/2007/09/21/543388.html


Медвед Полоскун
отправлено 23.11.11 19:55 # 77


Кому: naxxodka, #70

> Три восклицательных знака предпочел не заметить?
> Меня, между прочим, даже докатка не радует, ибо сильно затрудняет езду на машине и я категорически за полноценные запаски. Тем более, что мои колеса 265/50/20 совсем такому ремонту не поддаются.

Действительно не заметил.
20 это суровый размер, и в шинке далеко не каждой возьмутся чинить.


EDD
отправлено 23.11.11 21:07 # 78


Дмитрий, не думали переводить книги? Было бы интересно почитать некоторые книги в вашем переводе.


Goblin
отправлено 23.11.11 21:18 # 79


Кому: EDD, #78

> Дмитрий, не думали переводить книги?

Там денег мало - зачем их переводить?


Goblin
отправлено 23.11.11 21:19 # 80


Кому: Romancer, #72

> Какие города намерены посетить?

Как обычно: Лас-Вегас, Париж, Токио, Дублин, Антананариву.


Pumba
отправлено 23.11.11 23:21 # 81


Кому: RedAlex, #59

> Как машина узнает про давление? Специальные колеса?

Если показывает давление в конкретных цифрах, то вероятнее всего датчики давления в колёсах установлены.


Lee
отправлено 23.11.11 23:23 # 82


Кому: naxxodka, #61 Кому: RedAlex, #59

На некоторых датчики беспроводные, передают на блок, там истинное давление, а на некоторых через датчики АБС и по разнице вращения колес. Но в таких сброс вроде бы на ходу надо делать, т.е. они примерно показывают что в одном колесе в теории ниже давление. Но это если про ххх речь. Про другие марки не скажу.


Alexs63
отправлено 24.11.11 00:09 # 83


Кому: Goblin, #79

> Там денег мало - зачем их переводить?

Вышла книга про Стива. В раздумьях покупать оригинал или в переводе.

Как понять хорош переведенный экземпляр или барахло?


docent42
отправлено 24.11.11 00:48 # 84


Энто ж какой профиль у зимних шин, что в них 2.6 очков качаются. Для справки, даже в 20 колеса с 40вым профилем мерседес пишет в книжке что качать не более 2.3 (с учетом полной загрузки). На мой взгляд это дикий перебор, пятая точка явно это не одобрит, да и подвеска спасибо не скажет, демпфирующие свойсва колеса будут практически нулевые.


docent42
отправлено 24.11.11 00:55 # 85


Кому: naxxodka, #51

> Запаска для лохов.
> Набор для ремонта - выбор мастеров!!!

Вы бы потише с такими высказываниями, а то бы я вам показал как в -38 машины с накаченными шинами сами разувались, и вот еще академический интерес, как вы в такую погоду на спущенной шине ехать будете и самое интересное как будете проводить манипуляции по ремонту, потеште народ плиз.


EDD
отправлено 24.11.11 09:34 # 86


Кому: Goblin, #79

> Там денег мало

Думаю если на книгах будет стоять лэйбл типа "В переводе Гоблина", то они будут пользоваться спросом.

> зачем их переводить?

"a true story drug lord: the life and death of a mexican kingpin" Её нету в русском переводе, по крайней мере я не нашел. Прочитать её хочется, а на оригинале я пока не могу читать. Думаю таких как я найдется не мало.


Sweet Death
отправлено 24.11.11 09:34 # 87


Кому: Rus[H], #62

> как имея в распоряжении только лишь измерительную линейку и секундомер определить давление в шинах припаркованной у входа машины? )

С помощью линейки открываем багажник, достаем насос с манометром и быстро проверяем давление.
Секундомер - следить за временем, чтоб долго не провозиться, уложиться до прихода хозяина.


Graker
отправлено 24.11.11 12:37 # 88


Камрады, подскажите пожалуйста, в "Однажды в Ирландии" все от мала до велика шутят что агент Венделл из The Behavioral Science Unit. Это к "Молчанию ягнят" отсыл, что ли?


naxxodka
отправлено 24.11.11 13:16 # 89


Кому: docent42, #85

> Набор для ремонта - выбор мастеров!!!
>
> Вы бы потише с такими высказываниями, а то бы я вам показал как в -38 машины с накаченными шинами сами разувались, и вот еще академический интерес, как вы в такую погоду на спущенной шине ехать будете и самое интересное как будете проводить манипуляции по ремонту, потеште народ плиз.

Доцент, ты бы сбавил обороты.
Тебе слово сарказм знакомо?
Вот тут почитай: http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!
Остальное тоже прочти, тебе пригодится.


naxxodka
отправлено 24.11.11 13:23 # 90


Вот тут почитай: http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!
3 восклицательных знака в конце - часть ссылки: набрать в строке придется отдельно.


naxxodka
отправлено 24.11.11 13:35 # 91


Кому: Goblin, #79

> Там денег мало - зачем их переводить?

Смотря я на современную англоязычную литературу - там сейчас в моде скромные томики по 800-1200 страниц убористым шрифтом и думаю, как тяжко живется переводчикам литературным. За реально не впечатляющие деньги вкалывать - там один такой томик можно месяц переводить, на что живут люди, местами не бесталанные совершенно непонятно.


Goblin
отправлено 24.11.11 23:43 # 92


Кому: naxxodka, #91

Вот - я как раз про это.


ushak
отправлено 25.11.11 15:13 # 93


Кому: Kirill, #54

> А датчик он проводной ?

Радио



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк