Гастроль в Новосибирске

25.11.11 22:02 | Goblin | 86 комментариев »

Фильмы

Из Кемерова в Новосибирск примчались на авто.
Дорога неплохая, в пути наблюдал двойную зимнюю радугу.

В Новосибирске показы прошли отлично.
Всем спасибо, будем набегать ещё.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 5

Teoretik
отправлено 25.11.11 22:09 # 1


Конечно набегайте!
Всегда рады)


bqbr0
отправлено 25.11.11 22:14 # 2


Новосибирск красивый. Восемнадцать лет назад там был в последний раз. Регулярно собираюсь посетить, но все как-то мимо.


DenTitov
отправлено 25.11.11 22:14 # 3


Даёшь Гастроль в Ростов!


Merlin
отправлено 25.11.11 22:19 # 4


Кому: bqbr0, #2

> Новосибирск красивый.

Да ладно...


viva4ever
отправлено 25.11.11 22:22 # 5


Кому: Goblin, #0

> Дорога неплохая,

Что есть, то есть. В последние годы качество дорог в России заметно улушилось.


Собакевич
отправлено 25.11.11 22:25 # 6


Кому: bqbr0, #2

> Новосибирск красивый. Восемнадцать лет назад там был в последний раз.

Был там примерно в то же время. Миллионник как миллионник.


bqbr0
отправлено 25.11.11 22:27 # 7


Кому: Merlin, #4

> Да ладно...

Ну я в основном в Академгородке обитал.


bqbr0
отправлено 25.11.11 22:30 # 8


Кому: Собакевич, #6

> Был там примерно в то же время. Миллионник как миллионник.


Я в то время не так много миллионников успел посетить.
Пусть прозвучит не очень патриотично, но по сравнению с Красноярском Новосибирск уверенно выигрывает по очкам.


Собакевич
отправлено 25.11.11 22:48 # 9


Кому: bqbr0, #7

> Ну я в основном в Академгородке обитал.

Академгородок, да, интересный. Но там я как раз был только с эпизодическим визитом.

Кому: bqbr0, #8

> Пусть прозвучит не очень патриотично, но по сравнению с Красноярском Новосибирск уверенно выигрывает по очкам.

В Красноярске я был лет 10 назад - есть у вас местные особенности, но по большому счету впечатления как и от других крупных городов. Живу в Челябинске, был еще в Екатеринбурге, Самаре, Уфе. Со столицами, понятно, не сравниваю.


Mockingbird
отправлено 25.11.11 22:49 # 10


Планировал смотаться на показ из Омска, но стипендию дали только сегодня.


KroliKoff
отправлено 25.11.11 23:16 # 11


Приезжайте ещё! Ждём!


konstantin_semyonov
отправлено 25.11.11 23:19 # 12


Когда уже Главный приедет с показом к братьям белорусам?


Goblin
отправлено 25.11.11 23:25 # 13


Кому: konstantin_semyonov, #12

Заграница, всё очень непросто.


двестик
отправлено 25.11.11 23:41 # 14


Жаль, в Красноярск не зовут -(


Alatus
отправлено 25.11.11 23:41 # 15


Кому: konstantin_semyonov, #12

> Когда уже Главный приедет с показом к братьям белорусам?

Так еще и Украина на очереди!


hammerHL
отправлено 25.11.11 23:45 # 16


Извиняюсь за оффтоп, но, думаю, тульским камрадам будет интересно.
В субботу, 26 ноября, В 17.00 состоится встреча С.Кургиняна с жителями Тулы в актовом зале Тульской федерации профсоюзов (облсовпроф) по адресу: пр-т Ленина, 46.


norkorn
отправлено 25.11.11 23:49 # 17


А фото двойной радуги будет?


konstantin_semyonov
отправлено 26.11.11 00:05 # 18


Кому: Goblin, #13

А как же Союзное государство, единое таможенное пространство и ЕЭП? Они не могут помочь?


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 00:13 # 19


Кому: Собакевич, #9

> Академгородок, да, интересный. Но там я как раз был только с эпизодическим визитом.

Академгородок как архитектурное явление интересен только тем, что в лесу располагается. В остальном - те же унылые хрущовки с вкраплениями "элитной" точечной застройки, из-за которой означенный лес порубали изрядно.

А сам Новосибирск - серый, грязный, неуютный город, совершенно тупо застроенный новоделом без всякого стиля и вкуса. Шаг в сторону от Красного проспекта - смотреть не на что.


bqbr0
отправлено 26.11.11 00:22 # 20


Кому: Слон СеребряННый, #19

> А сам Новосибирск - серый, грязный, неуютный город, совершенно тупо застроенный новоделом без всякого стиля и вкуса. Шаг в сторону от Красного проспекта - смотреть не на что.

Вот вам только дай обгадить родной город!!!
Не перебивай мне воспоминания юности!


katranych
отправлено 26.11.11 00:31 # 21


Кому: Goblin, #13

> Заграница, всё очень непросто.

Браты-хохлы так же ждут в гости!
[намекает]
Одесса очень красивый город.

> Так еще и Украина на очереди!


ilq
отправлено 26.11.11 00:31 # 22


Были пустые места? Или просто еще не успели подойти?


BeZHenec
отправлено 26.11.11 01:11 # 23


Эээх, как же было зачетно в Самаре в 10-м году... Еще бы разочек!


Zalex
отправлено 26.11.11 01:45 # 24


Кому: Goblin, #13

> Заграница, всё очень непросто.

ДЮ, извини если не к месту вопрос, это правда что твой фильм "Буря в стакане" входит в официальный список фильмов, запрещенных к показу на территории Белоруссии ?


goodman
отправлено 26.11.11 06:15 # 25


Отличное кино про людей! Дмитрий Юрьевич, спасибо!


Goblin
отправлено 26.11.11 07:49 # 26


Кому: ilq, #22

> Были пустые места?

практически все

> Или просто еще не успели подойти?

да незачем


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 08:25 # 27


Кому: ilq, #22

> Были пустые места? Или просто еще не успели подойти?

Я покупал билет примерно минут за 40 до сеанса на 18.00
Свободных мест было еще не более 2-3 шт.
Взять два рядом типа с девушкой - не реально было.


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 08:42 # 28


Есть вопрос по финальной баталии.

Типа коварные наркоторговцы перегружают груз на... э-э-э... по разным сведениям, от 200 до 500млн. денег.

Неужто при этом вокруг батальон охраны не будет стоять с тяжолыми пулеметами и легкими противотанковыми комплексами. Или они типа всех везде купили, поэтому из охраны только три гастарбайтера с пистолетиками?

Я, конечно понимаю, что "фильм не об этом".
Но подозреваю, что в Мексике логистика организована чуть-чуть по другому. :)


ubivez
отправлено 26.11.11 08:58 # 29


Не могу отправить сообщение Слону СеребряННому. Троллей здесь убивают сразу, да?


KroliKoff
отправлено 26.11.11 09:00 # 30


Кому: Слон СеребряННый, #28

> Но подозреваю, что в Мексике логистика организована чуть-чуть по другому. :)

"Я думал наркотиками торгуют только негры... и мексиканцы." (с)
"Здесь Вам не Лэнгли!" (с)


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.11.11 09:48 # 31


Кому: Слон СеребряННый, #19

> А сам Новосибирск - серый, грязный, неуютный город, совершенно тупо застроенный новоделом без всякого стиля и вкуса. Шаг в сторону от Красного проспекта - смотреть не на что.

Постарайся шагнуть. У нас в Новосибирске есть много мест, где приятно походить. Особенно по старым дворам годов так 30-40-50-х. А насчет серости зря, деревьев пока еще много, летом зеленее !!!


Собакевич
отправлено 26.11.11 10:03 # 32


Кому: Слон СеребряННый, #19

> Академгородок как архитектурное явление интересен только тем, что в лесу располагается.

Да, именно этим он мне показался и интересен!

Но я городской ребенок,
А реки здесь одеты в гранит.
Я люблю природу, но мне больше по нраву
Урбанистический вид.

(с) Майк Науменко


ubivez
отправлено 26.11.11 10:28 # 33


Фильм куда сложнее и интересней, чем в отражено в трейлере. Для комедии нехарактерно


Я люблю снег
отправлено 26.11.11 10:28 # 34


Кому: Goblin, #26

[ябедничает]
А там еще около Новосибирска еще есть небольшой городок Омск. Там вам тоже были бы сильно рады!


sma11
отправлено 26.11.11 10:28 # 35


Знал бы, что фильм на столько адский, сходил бы на два сеанса подряд!!!


Mas
отправлено 26.11.11 10:29 # 36


Люди, забронировавшие места на показы в Новосибирске и не пришедшие на сеанс - вы неправы!

Живу и работаю в 40 километрах от места показа. Утром был по делам в Новосибирске, специально заезжал за билетом. На 20:20 мест вообще не было, на 18:00 было 4 места по углам зала. Пойти при таком раскладе в кино с женой не было никакой возможности. Ехать за 40 километров в надежде взять освободившиеся билеты прямо перед сеансом - игра в рулетку.

Глядя на свободные места на фотографиях, повторяю, - люди, вы не правы!


Goblin
отправлено 26.11.11 10:57 # 37


Кому: Mas, #36

Люди опаздывают, ходят в сортир, выходят позвонить, покупают еду и напитки.


Nикич
отправлено 26.11.11 10:59 # 38


Дмитрий Юрьевич, слово "Кемерово" не склоняется.


Goblin
отправлено 26.11.11 11:12 # 39


Кому: Nикич, #38

Ты ещё скажи что Дженифе Лопес - женского рода, камрад.


Goblin
отправлено 26.11.11 11:12 # 40


Выступил в программе Вести.

Покажут в 19:00 и 23:00.


Snobbi_Snobbs
отправлено 26.11.11 11:18 # 41


[мечтательно]

Вот бы Дим Юрич с "Warrior" набежал.


chum
отправлено 26.11.11 11:30 # 42


Кому: Goblin, #39

> Ты ещё скажи что Дженифе Лопес - женского рода, камрад.

"Гастроль" точно - он мой!!!


stpetr
отправлено 26.11.11 11:56 # 43


Спасибо огромное, что приехали! Кино было замечательное!


jarrito
отправлено 26.11.11 12:02 # 44


Кому: Слон СеребряННый, #19

> сам Новосибирск - серый, грязный, неуютный город, совершенно тупо застроенный новоделом без всякого стиля и вкуса. Шаг в сторону от Красного проспекта - смотреть не на что.

часто шагаешь? много смотрел?


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 12:23 # 45


Кому: jarrito, #44

> > часто шагаешь? много смотрел?

Живу в нем, камрад.

Периодически выбираюсь в другие населенные пункты.
Мнения составлял исключительно по впечатлениям от центральных улиц и окрестностей их.

1. Красноярск. В свое время город сильно впечатлил обилием зелени, деревьев, парковых зон, скверов и фонтанов. Очень уютно. Говорят, фонтанов в Красноярске - более 120 штук. А фонтан - это не просто струя воды из лужи брыжжет, это еще прилегающая территория.

2. Екатеринбург. Все же был когда-то губернский центр.

3. Новосибирск. Красный проспект когда-то имел свой характерный облик. Но с приходом новомодных архитекторов и точечной застройки получилась дикая мешанина. Синий небоскреб - как апологет зла. :) А ежели отъехать в сторону от красного - то серость и совок никуда не спрятать.
Второй апологет зла - пл.Марса со всеми торгово-развлекательными центрами.

4. Томск - тупиковый город контрастов, убитый Гариным-Михайловским. Бесконечно красивый центр вокруг озера. И неимоверно дикие шанхаи в двух шагах от пл.Ленина.
Все это медленно и верно разрушается.

5. Омск - адмирал КолчакЪ - ихнее все :)

6. Кемерово - тоже город без своего лица эпохи позднего социализма с вкраплениями шедевров точечной застройки.


KroliKoff
отправлено 26.11.11 12:42 # 46


Кому: Слон СеребряННый, #45

> то серость и совок никуда не спрятать.

Вот такое государство было, вместо красивых домиков строило массовое дешёвое удобное жильё.


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 13:02 # 47


Кому: KroliKoff, #46

> Вот такое государство было, вместо красивых домиков строило массовое дешёвое удобное жильё.

Ты еще про Сталина забыл сказать, который лично всех архитекторов расстрелял.
Не смешно уже.


KroliKoff
отправлено 26.11.11 13:12 # 48


Кому: Слон СеребряННый, #47

> Не смешно уже.

Я не смеюсь. Родители в землянках да бараках жили.
Крестьянство поколениями в одной избушке ютились.
Советское жильё на самом деле: массовое, дешёвое, удобное.


Джинджер
отправлено 26.11.11 13:30 # 49


Кому: Слон СеребряННый, #45

> Периодически выбираюсь в другие населенные пункты.

Съезди в Нижний Тагил, камрад.

Новосибирск возлюбишь сразу же =)


Собакевич
отправлено 26.11.11 13:34 # 50


Кому: Слон СеребряННый, #45

> Периодически выбираюсь в другие населенные пункты.
> Мнения составлял исключительно по впечатлениям от центральных улиц и окрестностей их.

Хм. Занятные наблюдения, мне отмечание таких нюансов было как-то безразлично. Кстати, приезжай в Челябинск -у нас в центре города реликтовый сосновый бор!


Nevsky
отправлено 26.11.11 13:44 # 51


Кому: ilq, #22

> Были пустые места?

Это места тех, кому не досталось билетов:)))))


furbogrande
отправлено 26.11.11 13:45 # 52


Кому: Nикич, #38

> слово "Кемерово" не склоняется.

В Кемерове, в Орехово-Зуеве; Но! В городе Кемерово.
Гугл в помощь.


KroliKoff
отправлено 26.11.11 13:49 # 53


Кому: Собакевич, #50

> у нас в центре города реликтовый сосновый бор!

У нас в Новосибирске ближе к окраине, но, тоже уже окружённый жилыми районами, Сосновый Бор. Ещё в центре Берёзовая Роща есть.


ivan_foto
отправлено 26.11.11 14:21 # 54


О! в "Победе" было, это хорошо.
Был на одном из спец-показов, "Маяковский" меня очень и неожиданно удручил, признаться.


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 15:53 # 55


Кому: KroliKoff, #48

> Советское жильё на самом деле: массовое, дешёвое, удобное.

Насчет удобства можно поспорить. Хрущовки по удобству напрочь не люблю, но к своему времени они были идеальны, да.

Но лицо города не жилые кварталы определяют - спальные районы везде одинаковы.

А есть как-бы визитная карточка. В Новосибе их раз-два и обчелся. Был вид на оперный театр со стороны Вокзальной магистрали - сейчас оперного не видать из-за возводимых "деловых центров". Есть еще вокзал Новосиб-главный. А что еще?


Борода
отправлено 26.11.11 16:33 # 56


Кому: Nикич, #38

> Дмитрий Юрьевич, слово "Кемерово" не склоняется.

по правилам русского языка - склоняется


tarkil
отправлено 26.11.11 17:43 # 57


Кому: Mas, #36

> Глядя на свободные места на фотографиях, повторяю, - люди, вы не правы!

Зал, жалко, маленький. Даже с учётом двух сеансов, явно не всем желающим билеты достались.


tarkil
отправлено 26.11.11 17:45 # 58


Кому: Слон СеребряННый, #45

> Синий небоскреб - как апологет зла.

Башня Саурона! Только глаза сверху не хватает.


tarkil
отправлено 26.11.11 17:47 # 59


Кому: ivan_foto, #54

> О! в "Победе" было, это хорошо.

Это Роял-парк в Сан-сити.


Ariel_NSK
отправлено 26.11.11 17:57 # 60


Было охеренно!Спасибо,ждём ещё!


Sleep_walker
отправлено 26.11.11 17:57 # 61


Кому: Nикич, #38

> слово "Кемерово" не склоняется.

Ну ты бы хоть почитал на тему склонения названий городов. Склоняется.


QashAK
отправлено 26.11.11 17:58 # 62


Кому: Слон СеребряННый, #55

> А что еще?

например Цирк, Ниижт.


Sleep_walker
отправлено 26.11.11 18:02 # 63


Кому: Слон СеребряННый, #45

> Периодически выбираюсь в другие населенные пункты.
> Мнения составлял исключительно по впечатлениям от центральных улиц и окрестностей их.
>
> 1. Красноярск. В свое время город сильно впечатлил обилием зелени, деревьев, парковых зон, скверов и фонтанов. Очень уютно. Говорят, фонтанов в Красноярске - более 120 штук. А фонтан - это не просто струя воды из лужи брыжжет, это еще прилегающая территория.
>
> 2. Екатеринбург. Все же был когда-то губернский центр.
>
> 3. Новосибирск. Красный проспект когда-то имел свой характерный облик. Но с приходом новомодных архитекторов и точечной застройки получилась дикая мешанина. Синий небоскреб - как апологет зла. :) А ежели отъехать в сторону от красного - то серость и совок никуда не спрятать.
> Второй апологет зла - пл.Марса со всеми торгово-развлекательными центрами.
>
> 4. Томск - тупиковый город контрастов, убитый Гариным-Михайловским. Бесконечно красивый центр вокруг озера. И неимоверно дикие шанхаи в двух шагах от пл.Ленина.
> Все это мед...

Архитектор?


Абдурахманыч
отправлено 26.11.11 18:05 # 64


Кому: bqbr0, #20

> > Вот вам только дай обгадить родной город!!!
> Не перебивай мне воспоминания юности!

Да врут они все, не расстраивайся.
Красивый город, и был удобным, а сейчас еще и сильно изменился, по части застройки, в лучшую сторону.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.11.11 18:08 # 65


Кому: Слон СеребряННый, #45

> А ежели отъехать в сторону от красного - то серость и совок никуда не спрятать.

Вот скажи, как районы города могут быть похожи на маленькую лопату?
Или ты просто не умеешь нужные слова подбирать?
Пипец.


KroliKoff
отправлено 26.11.11 18:34 # 66


Кому: Слон СеребряННый, #55

> А есть как-бы визитная карточка.

Визитные карточки города: Вокзал Главный, Театр Оперы и Балета, часовня "Центр Державы". От моего мнения это не зависит.

Кому: QashAK, #62

> например Цирк, Ниижт.

Глобус, похожий на парус, Книжка на Заельцовской, Библиотека имени Ленина, набережная, Краеведческий музей, мосты, ГЭС.


Slowdeath
отправлено 26.11.11 19:55 # 67


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич благодарю за спецпоказ. Было круто, фильм отличный. Спойлер прибит модератором.



YouRock
отправлено 26.11.11 20:43 # 68


>Покажут в 19:00 и 23:00.

Дайте сслыку на запись, если есть..


Слон СеребряННый
отправлено 26.11.11 21:02 # 69


Кому: KroliKoff, #66

> Визитные карточки города: Вокзал Главный, Театр Оперы и Балета, часовня "Центр Державы". От моего мнения это не зависит.

Если рассматривать эти объекты в вакууме или на открытках - то оно конечно да.
Но ежели рассмотреть в сочетании с окружающей средой...

Никольская часовня в окружении бетонно-стеклянных параллелепипедов.
Оперный театр - был когда-то доминантой на пл.Ленина. Скоро его не видно будет из-за нагромождения небоскребов.
Да, Новосиб-главный испохабить не смогли. И пригородный вполне органично вписался.

Ибо не осталось понятия "архитектурная среда". А есть только квадратные метры в центре города. Впрочем, как и везде.

В общем, отклонились мы от темы. :)

Кино отличное :)


Sleep_walker
отправлено 26.11.11 21:03 # 70


Кому: Goblin, #40

> Выступил в программе Вести

Эх, записал бы кто да выложил сцыль. Если я правильно понимаю, Вести новосибирские.


upas
отправлено 26.11.11 21:19 # 71


Зоопарк ещё есть.


Shaytan
отправлено 26.11.11 21:41 # 72


Кому: tarkil, #59

> Это Роял-парк в Сан-сити.

Синема! Синемапарк :)


Shaytan
отправлено 26.11.11 21:46 # 73


Кому: KroliKoff, #66

> Кому: Слон СеребряННый, #55
>
> > А есть как-бы визитная карточка.
>
> Визитные карточки города: Вокзал Главный, Театр Оперы и Балета, часовня "Центр Державы". От моего мнения это не зависит.
>
> Кому: QashAK, #62
>
> > например Цирк, Ниижт.
>
> Глобус, похожий на парус, Книжка на Заельцовской, Библиотека имени Ленина, набережная, Краеведческий музей, мосты, ГЭС.

А еще есть Стоквартирный дом, а также Дом под часами - работы инженера Никитина, ответственного в последствии за Останкинскую телебашню.

Чего говорить, красивых и приятных мест найти в родном городе запросто, было бы желание.


psihoz
отправлено 26.11.11 23:29 # 74


Камрады, Зоопарк забыли! Остальное всё даже рядом не стояло. Когда иногородние или иностранцы интересуются что посмотреть, в первую очередь Зоопарк рекомендую. Американским товарищам ещё наши театры очень нравятся.


Dn
отправлено 27.11.11 03:03 # 75


Кому: Борода, #56

каждый раз, когда читаю твои комментарии на лингвистические темы, у меня трещит шаблон от несоответствия образа, создаваемого внешним видом, и реальных познаний :)


Mope4Ok
отправлено 27.11.11 03:04 # 76


Кому: Слон СеребряННый, #45

> серость и совок

Надо ярко и позаграничному, как в фавелах Рио?


Mope4Ok
отправлено 27.11.11 03:07 # 77


Кому: Slowdeath, #67

> фильм отличный.

отличный!

> Спойлер прибит модератором.

не все ещё видели отличный фильм


QashAK
отправлено 27.11.11 05:49 # 78


Кому: psihoz, #74

> Камрады, Зоопарк забыли! Остальное всё даже рядом не стояло.

Зоопарк, конечно, лучше первого, но делать подобные заявления не нужно.


Vantus
отправлено 27.11.11 07:27 # 79


Кому: Goblin, #40

> Выступил в программе Вести.
>
> Покажут в 19:00 и 23:00.

В 19:00 канал Россия24 зарядил Бадминтоныча, минут на 20, потом важные новости про Юленьку и прочих. Так и не увидал Дмитрия Юрьевича. Зато добавил в свою коллекцию пережитого еще один спецпоказ. Как сказал мне когда-то продавец DVD про другой фильм, Четверг: "Хороший фильм в хорошем переводе".


KroliKoff
отправлено 27.11.11 09:56 # 80


Кому: psihoz, #74

Зоопарк и театры изнутри надо смотреть. Разговор вроде шел о внешнем виде города. Что, впрочем, ничуть не отменяет, что хорошие.


Shaytan
отправлено 27.11.11 11:20 # 81


Кому: KroliKoff, #80

> Зоопарк и театры изнутри надо смотреть. Разговор вроде шел о внешнем виде города. Что, впрочем, ничуть не отменяет, что хорошие.
>

А они и внешне вполне себе.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/14401804.jpg

http://s2.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/090427030356/090427185611/p_f.jpg

http://pangorod.ru/images/photos/map727.jpg

Что не так?


KroliKoff
отправлено 27.11.11 11:33 # 82


Кому: Shaytan, #81

> А они и внешне вполне себе.
> Что не так?

Всё так.


Борода
отправлено 27.11.11 13:31 # 83


Кому: Dn, #75

> каждый раз, когда читаю твои комментарии на лингвистические темы, у меня трещит шаблон от несоответствия образа, создаваемого внешним видом, и реальных познаний :)

:)
надо уметь маскироваться!


Videolog
отправлено 27.11.11 14:05 # 84


Кому: Goblin, #40

> Выступил в программе Вести.

Где бы посмотреть! От какого числа программа?


KPN
отправлено 27.11.11 21:27 # 85


Д.Ю. извиняюсь за офтоп, но всё таки, со спецпоказом не думали посетить г.Томск?


tarkil
отправлено 28.11.11 11:22 # 86


Кому: Shaytan, #72

> Это Роял-парк в Сан-сити.
>
> Синема! Синемапарк :)

[краснеет]



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк