Вести из Афганистана

29.11.11 16:15 | Goblin | 62 комментария

Политика

С мест сообщают:
Причиной вертолетного удара войск НАТО по пакистанскому блокпосту, которая в субботу, 26 ноября, привела к гибели 25 человек, стала ошибка командира отряда американских спецназовцев, преследовавших группу боевиков.

Незадолго до инцидента действующие в регионе боевики атаковали группу американских и афганских спецназовцев, которые в тот момент находились на территории Афганистана неподалеку от пакистанской границы. Боевикам после нападения удалось скрыться, и отряд спецназа отправился на их поиски, проинформировав об этом пакистанских военных.

После двух часов поисков спецназовцы обнаружили пакистанский блокпост. Командир отряда ошибочно принял его за лагерь боевиков и запросил для его уничтожения поддержку с воздуха, что впоследствии и привело к гибели находившихся там солдат.
Убийство пакистанских военных

Совсем недавно это была роковая случайность.
А вот поди ж ты — хладнокровное убийство.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 62

Melkor
отправлено 29.11.11 16:23 # 1


Френдли файр? да нет, тим килл.


Zloy Kuki
отправлено 29.11.11 16:23 # 2


Круто в цивилизованном обществе. Убил кучу людей - выразил сожаление!


PWBT
отправлено 29.11.11 16:30 # 3


Да че, нормально.
Хуле понаделали границ и понаражали тут людей, хрен их разберешь. Ёщё не по человечьи говорят там все. Не учат инглиш - сами виноваты. Черненькие они ваще на одно лицо. А с оружием которые так и вообще страшные. Извинимся потом и ладушки.


znamka
отправлено 29.11.11 16:42 # 4


профессиональные военные не знают расположения блокпостов на местности где работают?


Tmn9
отправлено 29.11.11 16:49 # 5


Кому: znamka, #4

> профессиональные военные не знают расположения блокпостов на местности где работают?

А что, должны? Там, чай, не люди, а всего лишь пакистанцы!


porter2
отправлено 29.11.11 16:51 # 6


Кому: Zloy Kuki, #2

По правильному надо, конечно, всем провинившимся головы отрубить. И в Пакистан послать


Tmn9
отправлено 29.11.11 16:51 # 7


Кому: PWBT, #3

Вот, ты понимаешь!!!


Tmn9
отправлено 29.11.11 16:55 # 8


Вот мне непонятно - Пакистан закрыл коридоры для провоза грузов в Афганистан, а правительство США, кроме невнятных сожалений, молчит. Или не очень их вопросы транспортировки грузов и нормальных отношений с союзником беспокоят?


bqbr0
отправлено 29.11.11 17:01 # 9


Лагеря боевиков — они такие. От блокпоста хрен отличить. Боевики же, как правило, возле дорог лагеря разбивают, чтобы далеко не ходить.


porter2
отправлено 29.11.11 17:02 # 10


Кому: Tmn9, #8

> Вот мне непонятно - Пакистан закрыл коридоры для провоза грузов в Афганистан, а правительство США, кроме невнятных сожалений, молчит.

Камрад, а о дипломатических действиях правительства США тебе лично докладывают? Или ты, как мы все, ленту.вру читаешь?


Tmn9
отправлено 29.11.11 17:05 # 11


Кому: porter2, #10

Конечно, я про открытые источники. Но вроде как все-таки перекрыли же, значит, не работает дипломатия?


porter2
отправлено 29.11.11 17:09 # 12


Кому: Tmn9, #11

вот если навсегда перекроют - тогда да, не работает. А так - увидим


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 17:13 # 13


> Причиной вертолетного удара войск НАТО по пакистанскому блокпосту, которая в субботу, 26 ноября, привела к гибели 25 человек, стала ошибка командира отряда американских спецназовцев, преследовавших группу боевиков.

Интересно, сам командир считает случившееся ошибкой?


znamka
отправлено 29.11.11 17:14 # 14


Кому: bqbr0, #9

> Лагеря боевиков — они такие. От блокпоста хрен отличить. Боевики же, как правило, возле дорог лагеря разбивают, чтобы далеко не ходить.

может командир спецназа контуженный был? а может просто устал от двух(!) часов поисков и решил хоть кого то накрыть? а тут эти так удачно стоят.


Дикие танцы
отправлено 29.11.11 17:20 # 15


Авиация НАТО [в течение двух часов] наносила удары по пакистанскому блокпосту, несмотря на обращения местного командования к руководству коалиционных сил с требованиями прекратить огонь.

http://ria.ru/world/20111128/500207443.html

Похоже, Пакистан глубоко заблуждался, когда думал, что, если он будет помогать НАТО делать подобное с другими, то с ним это не случится.


Славор
отправлено 29.11.11 17:28 # 16


Кому: Tmn9, #8

> Пакистан закрыл коридоры для провоза грузов в Афганистан

там еще база беспилотников есть откуда они на территорию Афганистана вылетают творить демократию.
ну вот попробуют пакистанцы заблокировать базу - как думаешь, что начнется?


bulkinted
отправлено 29.11.11 17:40 # 17


[читает заметку, истошно кричит]

Зато американцы никогда не расстреливали свои части, попавшие в Афганистане в окружение!
А Советская Армия - расстреливала!
Стреляли по своим, с вертолетов, представляете, чтобы они в плен сдаться не могли!
Андрей Дмитрич Сахаров не даст соврать - так и было!

А могли бы по пакистанцам стрелять. Как нонешние освободители Афгана.


0vod
отправлено 29.11.11 17:41 # 18


Он хочет на нас напасть!(с)


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Интересно, сам командир считает случившееся ошибкой?

А что от этого изменится? Людей уже не вернешь.
Ошибкой должны считать те, кто может повлиять на процессы исключения этих ошибок в будущем.


0vod
отправлено 29.11.11 17:49 # 19


Кому: Славор, #16

> ну вот попробуют пакистанцы заблокировать базу - как думаешь, что начнется?

Как вариант, долларов дадут кому надо и базу снова откроют.
А вообще, момент довольно интересный. Пошумит Пакистан и утрется, оставив все как есть, или же это начало конца американцев в Афганистане?


GrUm
отправлено 29.11.11 17:52 # 20


Будут знать, как перекрывать поставки топлива войскам цивилизованных стран.

Кому: bqbr0, #9

> Лагеря боевиков — они такие. От блокпоста хрен отличить. Боевики же, как правило, возле дорог лагеря разбивают, чтобы далеко не ходить.

Дык по Солнцу небось наводились-то. Пока там с этой астроляблей разберешься...


Tmn9
отправлено 29.11.11 17:56 # 21


Кому: Славор, #16

> там еще база беспилотников есть

Пакистанцы попросили америкосов очистить базу ВВС "Шамси" в провинции Белуджистан. Не про нее разговор ли?


pilipeyko
отправлено 29.11.11 17:57 # 22


Ну что, закроют паки транзит или нет?


Провизор
отправлено 29.11.11 17:58 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Tmn9
отправлено 29.11.11 17:59 # 24


Кому: Славор, #16

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20111127173109.shtml
Да, именно эту базу просят очистить.


porter2
отправлено 29.11.11 18:09 # 25


Кому: 0vod, #19

> Пошумит Пакистан и утрется

Утрется. Не впервой


Samson
отправлено 29.11.11 18:27 # 26


Кому: 0vod, #18

> Ошибкой должны считать те, кто может повлиять на процессы исключения этих ошибок в будущем.

Камрад, считать происшедшее ошибкой никак не получается.
Было две группы спецназа, пиндосская и афганская. Значит, минимум два офицера, у каждого из них должна быть карта местности. По крайней мере у пиндосского командира - еще и приемник GPS, который вроде как должен показывать место с точностью до 6 метров. Вот они набрели на какое-то сборище вооруженных людей, сообщили об этом штабным. Надо полагать, координаты тоже указали. Штабные глянули в свои карты, свистнули авиаторам. Летуны, еще до вылета, сделали тоже самое.
Получается, минимум три человека, каждый по отдельности, должны были свериться с картой. Возможно ли чтобы все трое были настолько тупорылыми, что не смогли опознать цель которую они собираются расхерачить?


Грустный
отправлено 29.11.11 18:27 # 27


"А как, святой отец, отличить католиков от протестантов ?"
"Убивай всех, Господь сам разберётся, брат во Христе." (с)


wwwolk
отправлено 29.11.11 19:00 # 28


Что-то мелочатся штатовцы, пора уже, пора переходить к ковровым бомбардировкам дружественных и не очень стран.


munin
отправлено 29.11.11 19:39 # 29


Кому: bulkinted, #17

> А Советская Армия - расстреливала!

Ты это о чём? Или это была ирония?


SHOEI
отправлено 29.11.11 19:50 # 30


Я, может чего не понимаю, но каким ебанутым нужно быть, что бы попутать блок-пост регулярной армии с базой боевиков?

И каким ёбнутым надо быть, что бы эту версию впаривать :)


ggrigoriev
отправлено 29.11.11 20:03 # 31


Кому: SHOEI, #30

Это у Пакистана армия такая, что от боевиков ну ни как не отличишь!!!60


Sambatas
отправлено 29.11.11 20:13 # 32


Кому: munin, #29

> Кому: bulkinted, #17
>
> > А Советская Армия - расстреливала!
>
> Ты это о чём? Или это была ирония?

В купе со ссылкой на Сахарова - ирония, да.


al_kam
отправлено 29.11.11 20:14 # 33


Кому: Samson, #26

Походу действовали по принципу: "херачь всех подряд, господь там разберется". Ну, а если серьезно - не первый случай "дружественного огня". Как грится, "лес рубят - щепки летят".


bqbr0
отправлено 29.11.11 20:21 # 34


Кому: SHOEI, #30

> И каким ёбнутым надо быть, что бы эту версию впаривать

Никак не привыкнешь к обществу политического постмодерна?


porter2
отправлено 29.11.11 20:42 # 35


Кому: SHOEI, #30

> каким ебанутым нужно быть, что бы попутать блок-пост регулярной армии с базой боевиков?

Не блок-пост, а "border post"


sjjoe
отправлено 29.11.11 21:00 # 36


>... стала ошибка командира отряда американских спецназовцев..

Я так понимаю Россия должна покаяться и за это. Это что же такое, убили 25 человек - выразили свое сожаление, и все на этом, все теперь нормально ?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 29.11.11 21:25 # 37


Между США и Пакистаном целая череда инциндентов с убийствами пакистанцев. Самый запомнившийся, когда 27 января в Лахоре сотрудник консульства США Рэймонд Дэвис убил двух пакистанцев. Убил прям днем на улице. Утверждал, что снял в банкомате деньги, а а убитые его преследовали. США по серьезному потребовали Девиса отпустить. Потом оказалось что убитые - сотрудники спецслужб Пакистана. потом английская "Гардиан" сделала сенсационное заявление, сообщив, что Дэвис - кадровый сотрудник ЦРУ. Потом напечатали, что стрелять Девис начал прямо из машины, сквозь лобовое стекло. Одного он убил на месте, другой был ранен и пытался скрыться, но Дэвис вышел из машины и добил его. И вместо того что бы по быстрому свалить, начал фотографировать убитых.
С требованиями освобить Девиса выступила не только Хилари Клинтон, но и президент Обама. И таки продавили Пакистан - Девиса отпустили.
подробнее тут.
http://lenta.ru/news/2011/03/16/free/


213
отправлено 29.11.11 21:25 # 38


Интересно если бы Пакистанцы так не взаначай вальнули бы на глушняк 25 америкосовских зольдат. То каой бы адекватный ответ был со стороны пиндосовской администрации?

Кому: 0vod, #18

А для настоящего американца без разницы афганец там или пакистанец, все одно абезъяны.


Digitalsa
отправлено 29.11.11 22:21 # 39


Камрады, откуда нам знать как было дело? может некий пакистанский военный голый зад показал американам, а те расценили это как прицеливание из гранатомета по ним.


bratherrab
отправлено 29.11.11 22:21 # 40


А Пакистан между прочим ядерная держава. Пограничный пост которой расхерачен авиацией другой ядерной державы. Предлагаю наградить американских военных пурпурным сердцем, как раненых на всю голову.


OBERST63
отправлено 29.11.11 23:50 # 41


Кому: munin, #29

> А Советская Армия - расстреливала!
>
> Ты это о чём? Или это была ирония?

Нет,это не ирония. Академик на полном серьёзе заявлял.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 29.11.11 23:52 # 42


> Авиация НАТО [в течение двух часов] наносила удары по пакистанскому блокпосту,
> несмотря на обращения местного командования к руководству коалиционных сил
> с требованиями прекратить огонь.
>
> http://ria.ru/world/20111128/500207443.html

Представляю, как этому блокпосту свои сообщали, что отвечать огнём нельзя (да и есть ли им - чем отвечать?), а сверху их утюжили мериканы.


porter2
отправлено 30.11.11 00:14 # 43


Кому: bratherrab, #40

> А Пакистан между прочим ядерная держава. Пограничный пост которой расхерачен авиацией другой ядерной державы.

У Индии с Пакистаном регулярно такие междусобойчики происходили. И ничего, не нюкнули друг-друга


bratherrab
отправлено 30.11.11 01:32 # 44


Кому: porter2, #43

> У Индии с Пакистаном регулярно такие междусобойчики происходили. И ничего, не нюкнули друг-друга

Я как раз про это. Пакистан и Индия дружно играют в вооружённый нетралитет, а тут США разжигает. Они б ещё возле двух Корей кого-нибудь половили. Пакистану теперь надо лицо востанавливать. Паритет с Индией немножко шатнулся. Пакистан страна масульманская, значит какие-нибудь братья-масульмане голову подымут стребованием жить по шариату. А там гляди и кашемир подоражает.


Evgen_Perm
отправлено 30.11.11 02:11 # 45


Обамка совсем головой повредился, с ядерной державой шутки шутить?
Или это они осознанно провоцируют? Что провоцируют - вот вопрос. Фоллаут или Фоллаут 2?


porter2
отправлено 30.11.11 03:36 # 46


Кому: bratherrab, #44

> Пакистану теперь надо лицо востанавливать.

Надо ли? США все-таки не Индия.

> Пакистан страна масульманская, значит какие-нибудь братья-масульмане голову подымут стребованием жить по шариату.

Эм. Так они вроде и так поднимают, периодически. Вроде массовые расстрелы помогали до сих пор.

Кому: Evgen_Perm, #45

> Обамка совсем головой повредился, с ядерной державой шутки шутить?

С "ядерной державой" Пакистаном эти шутки проходят уже не первый раз


Телерадиомонтер
отправлено 30.11.11 07:46 # 47


Кому: bratherrab, #40

Ядерная держава? И что она может сделать? Нанести ядерный удар по Исламабаду? Ну в крайнем случае по Пенджабу: хоть не по своей стране, а по соседней? Средствами доставки у Пакистана и не пахнет. Даже если по какой-нибудь американской базе смогут попасть, за несколько тысяч американских солдат им отомстят по-настоящему.


akinak
отправлено 30.11.11 09:28 # 48


Пакистанцы должны понять что блокпост - это радиостанция в Гляйвице!!!


bratherrab
отправлено 30.11.11 09:29 # 49


Кому: Телерадиомонтер, #47

> Ядерная держава? И что она может сделать? Нанести ядерный удар по Исламабаду? Ну в крайнем случае по Пенджабу: хоть не по своей стране, а по соседней? Средствами доставки у Пакистана и не пахнет. Даже если по какой-нибудь американской базе смогут попасть, за несколько тысяч американских солдат им отомстят по-настоящему.

У Пакистана серьёзные внутренние противоречия и пограничный конфликт с Индией. Всё это слегка поутихло. Однако не так давно Пакистан и Индия серьезно намеривались повоевать и грозили друг другу бомбой. А тут авиаудар по границе и погибшие военные. Пакистан конечно не ответит ударом на удар. Будет использовать дипломатичнские пути. Но общая обстановка ухудшится. А ведь много желающих раскачать.


znamka
отправлено 30.11.11 12:11 # 50


Кому: Samson, #26

> Получается, минимум три человека, каждый по отдельности, должны были свериться с картой

дык получается, что они специально это сделали? Навозможно! Это же подлость! Цивилизованный демократический народ не мог такого сделать специально! Только по ошибке трех дибилов и глухого связиста (ну или кто там должен был принимать "обращения местного командования к руководству коалиционных сил с требованиями прекратить огонь")


Zelius
отправлено 30.11.11 12:49 # 51


Кому: Телерадиомонтер, #47

> Средствами доставки у Пакистана и не пахнет.

Тысячи осликов еще никто не отменял!!!
Кроме того, про Мумбайское дело индюки тоже кивают на спецуру паков, а Мумбаи далековато от границы - но сосредоточили же оружие и т.п.


kovdor
отправлено 30.11.11 13:32 # 52


Кому: Samson, #26

> Получается, минимум три человека, каждый по отдельности, должны были свериться с картой. Возможно ли чтобы все трое были настолько тупорылыми, что не смогли опознать цель которую они собираются расхерачить?

Дык и нельзя сбрасывать со счетов либо обстрел америкаснкого спецназа пакистанцами, либо укрития исламистов на КПП.
Что то у меня большие сомнения в возможности перепутать армейский КПП с базой боевиков.
Слабо вериться. Очень слабо.


znamka
отправлено 30.11.11 13:39 # 53


Кому: kovdor, #52

> нельзя сбрасывать со счетов либо обстрел америкаснкого спецназа пакистанцами, либо укрития исламистов на КПП

а как же демократические переговоры? как отменили?


Mamont
отправлено 30.11.11 14:38 # 54


натовцы снова молодцы!


porter2
отправлено 30.11.11 18:57 # 55


Кому: kovdor, #52

> армейский КПП

"Border post" в оригинале - врядли КПП


Пенсионер
отправлено 30.11.11 19:46 # 56


Кому: porter2, #55

> "Border post" в оригинале - врядли КПП

Может, погранзастава?


porter2
отправлено 30.11.11 20:32 # 57


Кому: Пенсионер, #56

Наверное что-то пограничное.


doskin
отправлено 01.12.11 11:59 # 58


Кому: znamka, #50

> дык получается, что они специально это сделали?

А может быть пакистанский блокпост не хотел пропускать мирную афганскую колонну с партией целебного героина, а группа силовой поддержки разобралась со строптивцами?


SHOEI
отправлено 01.12.11 19:24 # 59


Кому: porter2, #35

Ещё раз перечитаешь сам, или тебе процитировать?

По-русски написано "пакистанский блокпост".


porter2
отправлено 02.12.11 04:17 # 60


Кому: SHOEI, #59

> По-русски написано "пакистанский блокпост".

И? Взяли и перевели "border post" как на душу легло.


дейнохиус
отправлено 02.12.11 22:22 # 61


Кому: ggrigoriev, #31

> Это у Пакистана армия такая, что от боевиков ну ни как не отличишь!!!

Вот именно!


Croozy
отправлено 03.12.11 03:43 # 62


Демократическое убийство не американцев - не считается убийством!!!



cтраницы: 1 всего: 62



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк