Умерла дочь Сталина

29.11.11 16:22 | Goblin | 283 комментария

Знаменитости

С мест сообщают:
В США в возрасте 85 лет скончалась дочь Иосифа Сталина Лана (Светлана) Петерс, сообщил Русской службе Би-би-си представитель окружной администрации округа Ричланд шата Висконсин Бен Саутвик. Смерть наступила 22 ноября 2011 года, однако о ней сообщили только 28 ноября.

Светлана Сталина родилась 22 ноября 1926 года. После смерти своего отца в 1953 году она взяла фамилию матери и стала Светланой Аллилуевой. После отъезда из СССР в 1967 году и замужества в США в 1970 году она взяла фамилию мужа.
Умерла дочь Сталина

Насколько страшен и лют был тоталитаризм: даже дочь Сталина померла в США.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283

Korsar
отправлено 29.11.11 16:26 # 1


> Насколько страшен и лют был тоталитаризм: даже дочь Сталина померла в США.

"- Я уже 30 лет имею американское гражданство. И я не хочу говорить по-русски. Я всегда ненавидела Россию, советскую Россию. Я никогда не вернусь в Россию, сколько бы об этом ни говорили. Я не являюсь этнической русской. (с) Светлана Аллилуева." Камрад Cassad http://vott.ru/entry/134123?cid=899829#comment899829


gpi65
отправлено 29.11.11 16:30 # 2


Вот что интересно: Лужков, когда его сняли, вывез семью в Лондон, объясняя это тем, что в Москве их не любят. А дочь "кровавого тинана" после 20 съезда прожила в СССР еще 11 лет. А ведь, по идее, ее должны были ненавидеть и убивать каждый раз, когда она выходила из дома...

Конечно должны были в том случае, если хоть малая часть бредней современных либерастов - правда.


tyrell
отправлено 29.11.11 16:30 # 3


У Боннер праздник! Подругу подогнали!


polinov85
отправлено 29.11.11 16:32 # 4


Насколько могуч был мозг отца и мал мозг наследницы. Сыну Высоцкого привет.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 17:05 # 5


В США - так в США, не будем осквернять нашу землю её останками.


ihistorian
отправлено 29.11.11 17:09 # 6


Молодая женщина, которая никогда в жизни не сталкивалась с действительно серьезными проблемами выживания, женщина со слабой психической конституцией, но с сильным характером, после смерти отца, за спиной которого она жила, как за каменной спиной, осталась наедине с враждебной ей государственной машиной. Она всю жизнь пыталась убежать в неоднократно создаваемый ею семейный мирок. Она пошла на компромисс и стала "думать, как все".

Но ее нечестно обвинять в предательстве. Если бы она пошла на предательство, она могла бы придумать кучу мерзких страшилок о личной жизни Сталина, она имела бы огромный багаж шикарно изданных книг и консультаций ведущих мировых режиссеров, антисоветская и антисталинская пропаганда сделала б ее "совестью нации", она не умерла бы в нищете и на ее похоронах мы бы увидели высокопоставленных государственных мужей.

К лицу ли мужчинам обвинять женщину в слабости? чем мы поддержали ее? Неужели мы не знаем, как журналисты пишут интервью?

Пусть земля будет ей пухом, а ее душа соединится с душой отца в Царстве Небесном.


raffos
отправлено 29.11.11 17:10 # 7


Кому: Korsar, #1

> "- Я уже 30 лет имею американское гражданство. И я не хочу говорить по-русски. Я всегда ненавидела Россию, советскую Россию. Я никогда не вернусь в Россию, сколько бы об этом ни говорили. Я не являюсь этнической русской. (с) Светлана Аллилуева."

"а сорок лет жизни здесь Америка мне не дала ничего. Я даже вести свою чековую книжку не научилась. Но уже поздно переезжать… Здесь, в Америке, и помру.
Светлана Аллилуева, интервью американской кинодокументалистке С. Паршиной, 2008 г"


corbut
отправлено 29.11.11 17:11 # 8


Это чего получается, она в свой день рождения померла.


Ajaj
отправлено 29.11.11 17:13 # 9


Вроде одна семья, а дети - такие разные. С разным мировоззрением, через это с разными судьбами. У отца, похоже, просто не хватало времени заниматься и делами, и семьёй.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 17:14 # 10


Кому: tyrell, #3

> У Боннер праздник! Подругу подогнали!

Для начала к папе, на беседу.


Sully_Erna
отправлено 29.11.11 17:16 # 11


Кому: polinov85, #4

> Насколько могуч был мозг отца и мал мозг наследницы. Сыну Высоцкого привет.

У слабого пола мозг всегда был в половину мужского. Ничего не поделаешь, природа!


cs_994
отправлено 29.11.11 17:16 # 12


Кому: gpi65, #2

> А ведь, по идее, ее должны были ненавидеть и убивать каждый раз, когда она выходила из дома...

Знали б, что она отчебучит в 1967 -- убили б. ... ещё в 1926-ом.


Mazan
отправлено 29.11.11 17:16 # 13


Эх, а в книге "Вчера была война" (альтернативная история) девушка перевоспиталась, вынося утки раненым бойцам в московском госпитале.

Понятно, что на детях гениев, но это ж вообще!


Раз-Два
отправлено 29.11.11 17:17 # 14


Помер Максим.


Очень толстый
отправлено 29.11.11 17:24 # 15


Вкчная память сыновьям т. Сталина: Якову, Василию и Артему.


nepanikui
отправлено 29.11.11 17:28 # 16


Кому: raffos, #7

> а сорок лет жизни здесь Америка мне не дала ничего.

«Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси, что ты сделал для страны!» Дж.Ф. Кеннеди.


Numanser
отправлено 29.11.11 17:28 # 17


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> Для начала к папе, на беседу

Они в разных конторах =)


0vod
отправлено 29.11.11 17:29 # 18


Кому: ihistorian, #6

> Но ее нечестно обвинять в предательстве. Если бы она пошла на предательство, она могла бы придумать кучу мерзких страшилок о личной жизни Сталина, она имела бы огромный багаж шикарно изданных книг и консультаций ведущих мировых режиссеров, антисоветская и антисталинская пропаганда сделала б ее "совестью нации", она не умерла бы в нищете и на ее похоронах мы бы увидели высокопоставленных государственных мужей.

Подпишусь.


Провизор
отправлено 29.11.11 17:34 # 19


Отказаться от отца, от своей родины, даже от своего имени. Всю жизнь метаться по миру в поисках "лучшей жизни". Мдааа.... Покойная была человеком редкостных душевных качеств.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.11.11 17:37 # 20


Кому: Numanser, #17

> Для начала к папе, на беседу
>
> Они в разных конторах =)

К папе! На беседу! И никаких отмазок!!!


Купец
отправлено 29.11.11 17:44 # 21


Кому: ihistorian, #6

> Пусть земля будет ей пухом, а ее душа соединится с душой отца в Царстве Небесном.

[пристально смотрит, много молчит]


Шмель
отправлено 29.11.11 17:44 # 22


А чего она уехала. Тёрки с Хрущёвым?


Korsar
отправлено 29.11.11 17:47 # 23


Кому: raffos, #7

> Кому: Korsar, #1
>
> > "- Я уже 30 лет имею американское гражданство. И я не хочу говорить по-русски. Я всегда ненавидела Россию, советскую Россию. Я никогда не вернусь в Россию, сколько бы об этом ни говорили. Я не являюсь этнической русской. (с) Светлана Аллилуева."
>
> "а сорок лет жизни здесь Америка мне не дала ничего. Я даже вести свою чековую книжку не научилась. Но уже поздно переезжать… Здесь, в Америке, и помру.
> Светлана Аллилуева, интервью американской кинодокументалистке С. Паршиной, 2008 г"

Цитата Cassada из длинного интервью Аллилуевой Комсомолке вот здесь: http://kp.ru/daily/24174.3/384305


Цын
отправлено 29.11.11 17:54 # 24


Я кстати сразу подумал, что вон какой лютый тоталитаризм. Даже дочери Сталина разрешили выехать и жить в стране врага №1.


ihistorian
отправлено 29.11.11 17:55 # 25


Кому: Купец, #21

> [пристально смотрит, много молчит]
>

Еще можно помянуть


Korsar
отправлено 29.11.11 18:06 # 26


Кому: ihistorian, #25

Что ж они все в США-то бегут? Сын Хрущёва, дочь Сталина? Ехать больше некуда?


dmitrov
отправлено 29.11.11 18:07 # 27


Кому: ihistorian, #6

> Но ее нечестно обвинять в предательстве.

Детям её расскажи.

> Неужели мы не знаем, как журналисты пишут интервью?

Советский паспорт публично за неё тоже журналисты сожгли?


0vod
отправлено 29.11.11 18:08 # 28


Кому: Шмель, #22

Когда раньше было все хорошо, а потом становится хуже - все вокруг превращаются в упырей и гадов.
Не выдержала, уехала.


Jingo
отправлено 29.11.11 18:08 # 29


Популярная страна страна у детей высшей советской элиты. Дочь Сталина туда уехала, сын Хрущёва. Наверное, это их был такой протест своеобразный - в стан врага перебраться. Но надо отдать должное Аллилуевой, та избегала интервью, страшных разоблачений и т.п.


ihistorian
отправлено 29.11.11 18:11 # 30


Кому: Jingo, #29

> надо отдать должное Аллилуевой, та избегала интервью, страшных разоблачений и т.п.
>

О том и речь


ihistorian
отправлено 29.11.11 18:12 # 31


Кому: dmitrov, #27

> Детям её расскажи.

Привык самостоятельно судить о человеке. не спрашивая мнения детей


Фесс
отправлено 29.11.11 18:12 # 32


Кому: Korsar, #26

Можно еще в Лондон. Но (лично мне) там климат не нравится.


Abrikosov
отправлено 29.11.11 18:15 # 33


Кому: 0vod, #28

> Когда раньше было все хорошо, а потом становится хуже - все вокруг превращаются в упырей и гадов.
> Не выдержала, уехала.

Ну там-то, куда она уехала, нет упырей и гадов, нет этих мерзких орков со своими гнусными samovar, vodka and balalajka?

Там белокрылые эльфы танцуют ночь напролёт в лунном свете, поют феи, и слышится благорастворение воздухов.


Korsar
отправлено 29.11.11 18:18 # 34


Кому: Фесс, #32

> > Кому: Korsar, #26
>
> Можно еще в Лондон. Но (лично мне) там климат не нравится.

После таких уездов политики США начинают гордо всем рассказывать как они победили СССР, какое СССР говно, что оттуда даже дети вождей к ним сбежали. Ну и понятно, это доказывает правоту США в уничтожении "Империи зла".


Купец
отправлено 29.11.11 18:21 # 35


Кому: ihistorian, #25

> Еще можно помянуть

Твой юмор мне решительно непонятен.


ihistorian
отправлено 29.11.11 18:25 # 36


Кому: Купец, #35

> Твой юмор мне решительно непонятен.

Скорее всего мы по-разному относимся к смерти. Я старенький и для меня смерть дочери самого уважаемого мною политика - не юмор.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 18:33 # 37


Кому: ihistorian, #30

> О том и речь

О чём?! Она в своих, пусть и немногих, но интервью, хаяла и папу и страну и всё, что связано с СССР.


ihistorian
отправлено 29.11.11 18:37 # 38


Кому: Глав Упырь, #37

> О чём?! Она в своих, пусть и немногих, но интервью, хаяла и папу и страну и всё, что связано с СССР.

1)Если ты видишь печатное интервью, то почему ты уверен, что слова интервьюируемого переданы точно?

2)Представь, что написала бы несколько томов воспоминаний в стиле Бажанова или Солженицына.


Abrikosov
отправлено 29.11.11 18:37 # 39


Кому: Глав Упырь, #37

> О том и речь
>
> О чём?! Она в своих, пусть и немногих, но интервью, хаяла и папу и страну и всё, что связано с СССР.

Речь о том, что могла хаять сильнее. А раз хаяла на полшишечки - то это не считается!!!

P.S. Лично я считаю, что дочери говорить гадости про отца - это последнее дело, даже безотносительно его личности.


SeRgEi
отправлено 29.11.11 18:44 # 40


Кому: Sully_Erna, #11

> У слабого пола мозг всегда был в половину мужского. Ничего не поделаешь, природа!

Ты хочешь так сказать что сын Высоцкого баба?))) А ты это ловко замаскировал...


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 18:44 # 41


Кому: ihistorian, #38

> 1)Если ты видишь печатное интервью, то почему ты уверен, что слова интервьюируемого переданы точно?

Прости, но видеоинтервью для меня достаточно. Во многих нет рваного монтажа, многие сняты цельным куском, этого уже достаточно. Восхищения об Родине, отце и стране в целом, нет ни в одном.

Кому: Abrikosov, #39

> P.S. Лично я считаю, что дочери говорить гадости про отца - это последнее дело, даже безотносительно его личности.

Никита Владимирович - руки тебе не подаст!!!


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 18:51 # 42


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> К папе! На беседу! И никаких отмазок!!!

ИМХО там уже целое родительское собрание.


Abrikosov
отправлено 29.11.11 18:53 # 43


Кому: SeRgEi, #40

> Ты хочешь так сказать что сын Высоцкого баба?

Кому: Глав Упырь, #41

> Никита Владимирович - руки тебе не подаст!!!

"Её звали Никитá"!!!


ihistorian
отправлено 29.11.11 19:02 # 44


Кому: Глав Упырь, #41

> Восхищения об Родине, отце и стране в целом, нет ни в одном.


Отсутствие восхищения - синоним предательства?


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 19:03 # 45


Саваном по жопе.


polinov85
отправлено 29.11.11 19:04 # 46


Кому: ihistorian, #6

> женщина со слабой психической конституцией, но с сильным характером, после смерти отца

Я конечно не совсем психолог, но что такое сильный характер в контексте слабой психики? Ну и в США чем по жизни мадам зарабатывала?


Abrikosov
отправлено 29.11.11 19:07 # 47


Кому: polinov85, #46

> Я конечно не совсем психолог, но что такое сильный характер в контексте слабой психики?

Это Божена.


ihistorian
отправлено 29.11.11 19:09 # 48


Кому: polinov85, #46

> Я конечно не совсем психолог, но что такое сильный характер в контексте слабой психики?

Упрямая, но импульсивная, невыдержанная, психованная


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 19:10 # 49


Кому: ihistorian, #44

> Отсутствие восхищения - синоним предательства?

Отсутствие восхищения - нет, а вот бегство к противнику в холодной войне и публикация там идеологически выдержанных мемуаров об отце - да.


Abrikosov
отправлено 29.11.11 19:11 # 50


Кому: ihistorian, #48

> Упрямая, но импульсивная, невыдержанная, психованная

Точно Божена.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 19:14 # 51


Кому: ihistorian, #44

> Отсутствие восхищения - синоним предательства?

Она где скончалась, она куда сбежала, она как туда попала?!


ihistorian
отправлено 29.11.11 19:14 # 52


Кому: Пан Головатый, #49

> Отсутствие восхищения - нет, а вот бегство к противнику в холодной войне и публикация там идеологически выдержанных мемуаров об отце - да.

Она уехала в Индию с фактического разрешения руководства страны, того самого руководства, которое стало относиться к ее отцу почти так же, как этот самый "противник в холодной войне".


ihistorian
отправлено 29.11.11 19:18 # 53


Кому: Глав Упырь, #51

> Она где скончалась, она куда сбежала, она как туда попала?!

Она не солдат, друг. Бегство солдата - не всегда предательство, а уж бегство слабой женщины. Никто не считает ее героем, но не кажется ли тебе, что десятки тысяч либеральных тварей сегодня, затаив дыхание, читают, как правоверные сталинисты смешивают с дерьмом имя его любимой дочери в день получения известия о ее кончине.


Prince_ParadoXX
отправлено 29.11.11 19:19 # 54


Светлана вот и всё...


БудущийМент
отправлено 29.11.11 19:19 # 55


Кому: corbut, #8

> Это чего получается, она в свой день рождения померла.

На ПиПиСи опечатка. 28 февраля родилась.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 19:22 # 56


Кому: ihistorian, #52

> Она уехала в Индию с фактического разрешения руководства страны, того самого руководства,

Я о просьбе предоставления убежища в США.

> которое стало относиться к ее отцу почти так же, как этот самый "противник в холодной войне"

Это всё в корне меняет. Только вот это руководство в отличии от этого самого противника не строило планы массового убийства её сограждан.


ihistorian
отправлено 29.11.11 19:23 # 57


Кому: Пан Головатый, #56

Она не солдат, друг. Бегство солдата - не всегда предательство, а уж бегство слабой женщины. Никто не считает ее героем, но не кажется ли тебе, что десятки тысяч либеральных тварей сегодня, затаив дыхание, читают, как правоверные сталинисты смешивают с дерьмом имя его любимой дочери в день получения известия о ее кончине.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 19:25 # 58


Кому: ihistorian, #53

> Она не солдат, друг.

Согласен.

>Бегство солдата - не всегда предательство, а уж бегство слабой женщины.

Вот тут можно и поспорить.

>Никто не считает ее героем, но не кажется ли тебе, что десятки тысяч либеральных тварей сегодня, затаив дыхание, читают, как правоверные сталинисты смешивают с дерьмом имя его любимой дочери в день получения известия о ее кончине.

Смешивать с говном её не стОит конечно, хотя бы из уважения к отцу, но ничего полезного она за свою жизнь так и не сделала.
Причём, будучи живым символом отца, она его ох, как не уважала.
Хотя тут её понять и можно, смерть матери, просто так из памяти не сотрёшь.


polinov85
отправлено 29.11.11 19:26 # 59


Кому: ihistorian, #48

> Упрямая, но импульсивная, невыдержанная, психованная

Стоит ли понимать, что наличие такого характера может простить дела, например, Политковской?

Кому: Abrikosov, #50

> Точно Божена.

Точнее вообраЖЖение Божены.


Муромец
отправлено 29.11.11 19:30 # 60


В новостях показали кусок старой записи, где гражданка на хорошем английском сообщила, что за каяться за Страшные Преступления ее отца должен весь режим и вся страна.
Отличный человек был, да. Рукопожатный.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 19:32 # 61


Кому: ihistorian, #57

> Она не солдат, друг.

Она гражданка Союза Советских Социалистических Республик. Была.

> Бегство солдата - не всегда предательство, а уж бегство слабой женщины. Никто не считает ее героем

Бегство солдата к врагам? Как там на счёт мемуаров под её подписью и с выплатой ей гонорара, покупки прав? Они патриотического содержания?

> но не кажется ли тебе, что десятки тысяч либеральных тварей сегодня, затаив дыхание, читают, как правоверные сталинисты смешивают с дерьмом имя его любимой дочери в день получения известия о ее кончине.

Десятки тысяч либеральных тварей сегодня сегодня повторяют как мантру, что его любимая дочь выбрала "свободный мир". В отличии, кстати, от его сына.


Сергеич
отправлено 29.11.11 19:33 # 62


Кому: Korsar, #23

> Цитата Cassada из длинного интервью Аллилуевой Комсомолке вот здесь: http://kp.ru/daily/24174.3/384305

Попытался понять к чему же стремился человек. Складывается впечатление, что целей не было. Ну кроме "она хотела, чтобы её любили" и чтобы всё по её воле (тиранские замашки!?)


polinov85
отправлено 29.11.11 19:36 # 63


Вот кстати слова Светланы:

> Свое политическое кредо Светлана Аллилуева изложила в заключительных строках "Книги для внучек": "Я лишь мечтаю о том времени, когда с плеч многонационального, великого народа свалится, наконец, тяжелое бремя ленинской партии убийц и обманщиков и люди, наконец, вздохнут свободно. Это не за горами. Мои внучки, конечно, доживут до тех дней. Мне же остается только видеть сны в предвкушении"»


polinov85
отправлено 29.11.11 19:38 # 64


Кому: ihistorian, #57

> Бегство солдата - не всегда предательство, а уж бегство слабой женщины

Зачем слабая женщина бросила своих детей?


Очень толстый
отправлено 29.11.11 19:38 # 65


Не могу!!!
Из дискуссии на Эхе, посвященной смерти дочери Сталина. Амер пишет о Сталине
>Спровоцированный геноцид украинского народа, зимой у християн отобрали последние консервные банки


Abrikosov
отправлено 29.11.11 19:41 # 66


Кому: Пан Головатый, #61

> Десятки тысяч либеральных тварей сегодня сегодня повторяют как мантру, что его любимая дочь выбрала "свободный мир".

На Йэху Москвы пидарасы льют о Светлане крокодильи слёзы.
Это характерный симптом.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 19:43 # 67


Кому: Abrikosov, #66

После цитаты, приведенной т-щем polinov85 это более чем закономерно.
Страшно подумать о контексте из которого она взята.


Time_R
отправлено 29.11.11 19:44 # 68


О покойниках или хорошо, или никак.
Земля пухом..

P.S. - Пока успел прочитать две книги о Сталине.
В обеих о Светлане говориться, как о девушке зрелой и доброй.


Tef
отправлено 29.11.11 19:46 # 69


Кому: Time_R, #68

> О покойниках или хорошо, или никак.

А то что?


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 19:51 # 70


Кому: Time_R, #68

> О покойниках или хорошо, или [ничего, кроме правды].

Классику надо знать. Извините.

> P.S. - Пока успел прочитать две книги о Сталине.
> В обеих о Светлане говориться, как о девушке зрелой и доброй.

Кто автор книг?!


R_M
отправлено 29.11.11 19:53 # 71


Кому: Time_R, #68

> О покойниках или хорошо, или никак

Это у тебя большое заблуждение камрад.
Рекомендую ознакомится: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 20:00 # 72


Кому: Time_R, #68

> О покойниках или хорошо, или никак.

О мёртвых — правду (с - старая римская пословица).

Кому: Tef, #69

> А то что?

Древние римляне верили, что вернутся и задушат.


corbut
отправлено 29.11.11 20:03 # 73


Кому: БудущийМент, #55

> Это чего получается, она в свой день рождения померла.
>
> На ПиПиСи опечатка. 28 февраля родилась.

Эвона как.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 20:07 # 74


Кому: Глав Упырь, #70

> Классику надо знать. Извините.

Там целых три пословицы:
- О мёртвых - правду.
- О мертвых или хорошо, или ничего.
- О мёртвых или хорошо, или плохо.


KroliKoff
отправлено 29.11.11 20:09 # 75


Кому: Пан Головатый, #74

> Там целых три пословицы:

У разных социальных слоёв свои!!!


Tef
отправлено 29.11.11 20:11 # 76


Кому: Пан Головатый, #72

> Древние римляне верили, что вернутся и задушат.

[в страхе одевает шунгитовые штаны с подкладкой из фольги]


Nin
отправлено 29.11.11 20:13 # 77


Кому: Глав Упырь, #51

>Она где скончалась, она куда сбежала, она как туда попала?!

Я значицца тоже предатель?


Tef
отправлено 29.11.11 20:18 # 78


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

Так у тебя там политическое убежище?


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 20:19 # 79


Кому: Nin, #77

> Кому: Глав Упырь, #51
>
> >Она где скончалась, она куда сбежала, она как туда попала?!
>
> Я значицца тоже предатель?

Как минимум 2 условия не соблюдены!


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 20:19 # 80


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

Ты сбежала, ты скончалась (тьфу, тьфу, тьфу!!), ты просила полит.убежища?!
Уверен, что нет. Значится - ты не предатель, а внедрённый агент - разведчик!!!


Nin
отправлено 29.11.11 20:22 # 81


Кому: Tef, #78

Нет.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 20:23 # 82


Кому: KroliKoff, #75

> У разных социальных слоёв свои!!!

Скорее для разных покойников. Говорят, что те, кто нехорошо выражался о покойном Гае Юлие Цезаре, плохо кончили.


polinov85
отправлено 29.11.11 20:25 # 83


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

Бросила детей, получаешь деньги за счет недобрых слов в адрес отца и дела его жизни? А Аллилуева возвращалась в СССР, жила практически как сыр в масле, потом снова уехала, короче мятущаяся по жизни была.


Пенсионер
отправлено 29.11.11 20:25 # 84


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

Ты сразу в США сбежала или через Израиль?


KroliKoff
отправлено 29.11.11 20:26 # 85


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

Гадости про родную страну мериканам рассказываешь? Интервью с выливанием помоев на Родину организуешь?
Нет же, я думаю.


Nin
отправлено 29.11.11 20:28 # 86


Кому: Глав Упырь, #80

Я же когда-нибудь тоже скончаюсь в доме престарелых ( если повезет). Итого, по двум критериям...


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 20:31 # 87


Кому: Nin, #86

> Я же когда-нибудь тоже скончаюсь в доме престарелых ( если повезет). Итого, по двум критериям...

Дык, енто будет лет через 70-ят, глядишь ещё вернёщься к нам (если повезёт)!!


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 20:32 # 88


Кому: Nin, #86

А второй какой? Уехала в Израиль без разрешения правительства?


Шмель
отправлено 29.11.11 20:41 # 89


Кому: Nin, #77

> Я значицца тоже предатель?

На кого работаем? Моссад? ЦРУ?


Nin
отправлено 29.11.11 20:42 # 90


Блин, внезапно опять напоролась на допрос...

Кому: polinov85, #83

>Бросила детей,

Нет.

>получаешь деньги за счет недобрых слов в адрес отца и дела его жизни?

Пособий не получала.
Но с родителем отношения воинственные!

>А Аллилуева возвращалась

Я пока нет. Но если вдруг!!?

Кому: Пенсионер, #84

>Ты сразу в США сбежала или через Израиль?

Через.
Кому: KroliKoff, #85
>Гадости про родную страну мериканам рассказываешь?

Рассказываю наоборот.Всегда
есть пару неоспоримых козырей в заготовках.

>Интервью с выливанием
помоев на Родину
организуешь?

Интерьвью организуют со мной. Говорю "правду и ничего кроме правды".


Пенсионер
отправлено 29.11.11 20:44 # 91


Кому: Nin, #90

>Ты сразу в США сбежала или через Израиль?
>
> Через.

Интересно будет узнать, считают ли тебя предательницей камрады из Израиля. Это, получается, к ним вопрос.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 20:45 # 92


Кому: Nin, #90

> Блин, внезапно опять напоролась на допрос...

Пора пора уже заметочку в раздел "За бугром" настрочить!! Листов так на 10-ть!!!


Nin
отправлено 29.11.11 20:46 # 93


Кому: Шмель, #89

>На кого работаем? Моссад? ЦРУ?

Я легко переношу физическую боль.


KroliKoff
отправлено 29.11.11 20:51 # 94


Кому: Nin, #93

> Я легко переношу физическую боль.

А щекотание пером???


polinov85
отправлено 29.11.11 20:52 # 95


Кому: Nin, #93

> Я легко переношу физическую боль.

Носить не надо, оставь пока где лежит!


Бамбр
отправлено 29.11.11 21:14 # 96


Кому: Nin, #93

Ну и контрольный вопрос: - Отечественный паспорт сжигала?


yuri535
отправлено 29.11.11 21:17 # 97


Кому: gpi65, #2

> Вот что интересно: Лужков, когда его сняли, вывез семью в Лондон, объясняя это тем, что в Москве их не любят. А дочь "кровавого тинана" после 20 съезда прожила в СССР еще 11 лет. А ведь, по идее, ее должны были ненавидеть и убивать каждый раз, когда она выходила из дома...

Василия убили, он слал всех, писал в ЦК в защиту отца. Она предала отца, за что ее не тронули. Как минимум негласно согласилась со всей антиотцовской кампанией.

Кому: Шмель, #22

> А чего она уехала. Тёрки с Хрущёвым?

Захотела увидеть мир и заработать на мемуарах. В СССР не давали писать. За бугром развернулась. На бапки потом каталась по миру.


stepnick
отправлено 29.11.11 21:19 # 98


Кому: Nin

Ну и, финальный: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!!


Time_R
отправлено 29.11.11 21:25 # 99


Кому: Tef, #69

Да ничего.. Просто отцу её уже кости "перемололи", как могли. И до сих пор новые грехи сочиняют. Очередные ярлыки на имя Сталина вешают.

А что касается

> "- Я уже 30 лет имею американское гражданство. И я не хочу говорить по-русски. Я всегда ненавидела Россию, советскую Россию. Я никогда не вернусь в Россию, сколько бы об этом ни говорили. Я не являюсь этнической русской. (с) Светлана Аллилуева." Камрад Cassad http://vott.ru/entry/134123?cid=899829#comment899829

то покойнику можно любые высказывания приписать. Да и не покойнику, порой, тоже.


Naolvi
камрадесса
отправлено 29.11.11 21:25 # 100


Кому: Nin, #86

> Я же когда-нибудь тоже скончаюсь в доме престарелых ( если повезет).

Вернись сюда и роди/усынови/удочери ребёнка - 100% ухаживать будет и не бросит никогда!

Кому: Sully_Erna, #11

> У слабого пола мозг всегда был в половину мужского. Ничего не поделаешь, природа!

записывает ник в блокнотик

По теме: у Вассермана очень хорошая заметка, советую прочитать.http://awas1952.livejournal.com/910913.html#comments



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк