Хоккейная дуэль в Питере

01.12.11 16:36 | Goblin | 55 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Отец одного из игроков СКА-95, согретый достаточным количеством горячительных напитков, обиделся на тренера Алексушина. По одной из версий, мужчина услышал в словах тренера оскорбления в адрес своей супруги. Он дождался, когда после матча тренер выйдет к ледовой площадке, и несколько раз выстрелил в него из травматического пистолета. В этот же момент на площадку вышел и игрок «Форварда-95», который из раздевалки шел к автобусу, где его уже дали другие игроки команды.

В результате юноша получил ранение грудной клетки. По словам его тренера Артема Остроушко (также в прошлом защитника армейцев), пострадавшего осмотрели в больнице, зафиксировали гематому и отсутствие переломов, после чего отпустили домой. За его состоянием теперь наблюдают врачи команды.
Хоккейная дуэль в Питере

Вооружённые люди — вежливые люди!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 1

Goblin
отправлено 01.12.11 16:36 # 1


Юный хоккеист был обстрелян вечером 30 ноября после матча в ледовом дворце СКА. Стрелять из травматического пистолета начал отец одного из молодых игроков от эмоций, подкрепленных, как говорят, горячительными напитками. Досталось и наставнику юных армейцев, в прошлом известному защитнику СКА, Владимиру Алексушину. В причинах возникновения этих эмоций сейчас разбирается полиция. Хотя травмы пострадавшие получили незначительные, наказание для стрелявшего может быть вполне реальным.

Странный инцидент, как стало известно «Фонтанке», произошел около 19.40 30 ноября после окончания матча между молодежными командами СКА-95 и «Форвард-95» (со счетом 7:2 в пользу юных армейцев) на ледовой площадке комплекса СКА на Ждановской набережной. Сухие данные полиции гласят, что 43-летний мужчина из хулиганских побуждений четыре раза выстрелил из "ОСЫ" в десятиклассника 1995 года рождения.

Стрелявший был задержан нарядом ППС. Подросток с гематомами лица, ссадинами грудной клетки и лица после оказания первой помощи отправлен на амбулаторное лечение.

Как удалось выяснить «Фонтанке», пострадавших в результате стрельбы было двое — тренер СКА-95 Владимир Алексушин (в прошлом — известный защитник СКА) и 16-летний игрок «Форварда-95» (команда другой петербургской хоккейной школы, организованной на базе бывшей СДЮШОР «Спартак», является структурным подразделением школы-интерната № 576).

По предварительной информации, отец одного из игроков СКА-95, согретый достаточным количеством горячительных напитков, обиделся на тренера Алексушина. По одной из версий, мужчина услышал в словах тренера оскорбления в адрес своей супруги. Он дождался, когда после матча тренер выйдет к ледовой площадке, и несколько раз выстрелил в него из травматического пистолета. В этот же момент на площадку вышел и игрок «Форварда-95», который из раздевалки шел к автобусу, где его уже дали другие игроки команды.

В результате юноша получил ранение грудной клетки. По словам его тренера Артема Остроушко (также в прошлом защитника армейцев), пострадавшего осмотрели в больнице, зафиксировали гематому и отсутствие переломов, после чего отпустили домой. За его состоянием теперь наблюдают врачи команды.

Что же касается Алексушина, то ему тоже, как говорят, досталось по касательной, но к медицинской помощи он не прибегал. В самом СДЮШОР СКА официально от комментариев отказываются до окончания официального расследования.

По данным «Фонтанки», сейчас в полиции Петроградского района рассматривается возможность возбуждения уголовного дела по статье 213 (хулиганство) УК РФ. Согласно Уголовному кодексу это деяние наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

После возбуждения уголовного дела оба клуба планируют предпринять ряд шагов, которые в дальнейшем позволят избежать подобных инцидентов.


Airliner
отправлено 01.12.11 16:45 # 2


> обиделся на тренера Алексушина... несколько раз выстрелил в него из травматического пистолета... юноша получил ранение грудной клетки

Вот выдали бы стрелявшему настоящий короткоствол, он бы пошел в тир, научился точно стрелять и не промахнулся бы в обидчика!


solidol
отправлено 01.12.11 16:47 # 3


Кому: Goblin, #1

> оба клуба планируют предпринять ряд шагов

то же вооружиться вежливостью?


Molokai
отправлено 01.12.11 16:51 # 4


Полагаю, тренер прикрикнул на сына фигуранта что-нибудь типа "ёбтваюмать", а алкоголь в его крови помог понять, что это прямое оскорбление его супруги.


dent
отправлено 01.12.11 17:09 # 5


Трус не играет в хоккей!


v00d00ley
отправлено 01.12.11 17:18 # 6


Кому: dent, #5
труп не играет в хоккей!


sheden
отправлено 01.12.11 17:29 # 7


Кому: Airliner, #2

> Вот выдали бы стрелявшему настоящий короткоствол, он бы пошел в тир, научился точно стрелять и не промахнулся бы в обидчика!

Ты на полном серьезе полагаешь, батя собирался тренера завалить? Из "травматики"?
И умело поставил синяк... Ну-ну.


Abrikosov
отправлено 01.12.11 17:30 # 8


Кому: dent, #5

Трус не играет в портвейн!


polinov85
отправлено 01.12.11 17:30 # 9


Боюсь представить конфликт возле арены Витязя, больничный покой был бы переполнен, а так да, достойные мужчины, в пацанов стрелять.


Craftman
отправлено 01.12.11 17:43 # 10


А ведь мог бы и клюшкой уебать!


Cyrus
отправлено 01.12.11 17:44 # 11


Нда. Хорошо еще, что в карамультуке больше зарядов не осталось. Не то еще натворил бы делов, поди. "Невольник чести", блин.


nickthequick
отправлено 01.12.11 17:45 # 12


Кому: polinov85, #9

> Боюсь представить конфликт возле арены Витязя, больничный покой был бы переполнен

У арены Витязя не трогают вообще никого.


Пан Головатый
отправлено 01.12.11 18:19 # 13


Кому: Craftman, #10

> А ведь мог бы и клюшкой уебать!

Клюшкой херня. Вот с ноги коньком.


DukeSS
отправлено 01.12.11 18:32 # 14


ВД место на нарах.


grom77
отправлено 01.12.11 18:32 # 15


"Такой хоккей нам не нужен!" (с) Н.Озеров


BlackAdder
отправлено 01.12.11 18:36 # 16


Кому: sheden, #7

> Ты на полном серьезе полагаешь, батя собирался тренера завалить? Из "травматики"?
> И умело поставил синяк... Ну-ну.

От умственно неполноценного мудака всегда следует ожидать худшего.


BlackAdder
отправлено 01.12.11 18:37 # 17


Кому: polinov85, #9

> Боюсь представить конфликт возле арены Витязя, больничный покой был бы переполнен, а так да, достойные мужчины, в пацанов стрелять.

У них там с больничным покоем плохо дела обстоят. Черепанова так и не довезли.


max11-07
отправлено 01.12.11 18:38 # 18


Кому: Molokai, #4

+100


Директор
отправлено 01.12.11 18:42 # 19


Кому: Abrikosov, #8

> Трус не играет в портвейн!

Кому: v00d00ley, #6

> труп не играет в хоккей!


Труп не бухает портвейн!


BlackAdder
отправлено 01.12.11 18:42 # 20


Кому: Пан Головатый, #13

> Клюшкой херня. Вот с ноги коньком.

За удар клюшкой 2 или 5 минут штрафа, в зависимости от того пошла кровь или нет. Даже за имитацию удара коньком уже матч штраф! Так что, лучше клюшкой поперек морды!!


OldYura
отправлено 01.12.11 18:52 # 21


Вспоминается из вестерна:
- Все люди делятся на две категории. У одних есть пистолет, а другие - копают.


spetrov
отправлено 01.12.11 18:55 # 22


В принципе есть куда двигаться. Матчи хоккейного "Витязя" могли бы с успехом заменить бои гладиаторов. С горой трупов с обеих сторон.

Ну и ветераны спорта на торжествах - вежливые культурные ребята:

http://lifesports.ru/news/75881


BlackAdder
отправлено 01.12.11 19:00 # 23


Кому: spetrov, #22

Пишут, что Атлант подписал группу тафгаев на матч с Витязем. Играть будут тремя пятерками, а ежели че, эти пойдут всех пиздить. Думаю, будет весело, потому как если тафгай сидит на лавке, в конце матча он обязательно кого-нибудь отпиздит!


True_Cartman
отправлено 01.12.11 19:00 # 24


Кому: Goblin, #1

> После возбуждения уголовного дела оба клуба планируют предпринять ряд шагов, которые в дальнейшем позволят избежать подобных инцидентов.

Неужели поставят металлодетекторы на вход и будут не пропускать вежливых вооруженных людей?


BlackAdder
отправлено 01.12.11 19:06 # 25


Кому: True_Cartman, #24

> Неужели поставят металлодетекторы на вход и будут не пропускать вежливых вооруженных людей?

Они и так стоят. Более того, специально обученные полицейские еще ищут запрещенные предметы у каждого входящего. Так происходит на матчах КХЛ. На игре молодежных команд меры попроще, видать. Но металлодетекторы, ясное дело, никуда не уносят.


spetrov
отправлено 01.12.11 19:08 # 26


Кому: BlackAdder, #25

> На игре молодежных команд меры попроще, видать.

Наверняка вход просто свободный. Еще и сзади откуда-нибудь.


findeler
отправлено 01.12.11 19:08 # 27


>> где его уже [ж]дали другие игроки команды.


Abrikosov
отправлено 01.12.11 19:10 # 28


Кому: True_Cartman, #24

> После возбуждения уголовного дела оба клуба планируют предпринять ряд шагов, которые в дальнейшем позволят избежать подобных инцидентов.
>
> Неужели поставят металлодетекторы на вход и будут не пропускать вежливых вооруженных людей?

Переименуют тренеров в коaчей.
Это должно помочь.

Кроме того, можно обязать игроков зарегистрироваться вконтакте, чтобы тренер не кричал им всякое, а вежливо на стене оставлял указания и ставил "лайки" удачным действиям.

Не говоря уж о том, что можно команда-на-команду культурно шпилить по интернету в энгри бёрдс, вместо того чтобы как дуракам носиться с клюшками по скользкому льду.


alex590
отправлено 01.12.11 19:44 # 29


Кому: OldYura, #21

> У одних есть пистолет, а другие - копают.

Да нас даже завоевывать не надо. Раздайте всем КС и через полгода не страна будет, а кладбище.


DukeForever
отправлено 01.12.11 21:34 # 30


Пить меньше надо. Да,звучит очевидно, но некоторые вроде этого идиота с травматическим оружием явно не знают меры.


Veld
отправлено 01.12.11 21:34 # 31


Кому: alex590, #29

> Раздайте всем КС и через полгода не страна будет, а кладбище.

Писатель Никонов тебе руки не подаст!!!


z-zebra
отправлено 01.12.11 21:53 # 32


Кому: alex590, #29

Точно. Каждые пистолетные соревнования у нас пару десятков с пистолета валят. Как живой с них ухожу, даже не знаю. Все с пистолетами по зданию ходят.
А на последних ружейных чудом выжил, чудом.

Это была ирония.

За все время существования IPSC небыло ни одного несчастного случая. Также никто не знает случаев расстрела стрелков на стрельбище.

А гандонометы надо запретить.


perkele
отправлено 01.12.11 21:53 # 33


Кому: BlackAdder, #23

> Думаю, будет весело, потому как если тафгай висит на стене, в конце матча он обязательно выстрелит!

Извините.


polinov85
отправлено 01.12.11 21:58 # 34


Кому: z-zebra, #32

> Точно. Каждые пистолетные соревнования у нас пару десятков с пистолета валят. Как живой с них ухожу, даже не знаю. Все с пистолетами по зданию ходят.
> А на последних ружейных чудом выжил, чудом.
>
> Это была ирония.

А были ли случаи изнасилования сразу после съемок порнофильмов?


sjjoe
отправлено 01.12.11 22:06 # 35


А что он на тренера с кулаками не набросился ?


Demiurg
отправлено 01.12.11 22:45 # 36


И вот какой долбоеб после таких историй будет ратовать за открытую продажу короткоствола? Будь у пьяного дебила ПМ, население России бы незамедлительно уменьшилось на пару-тройку душ навсегда, а стрелка закрыли бы лет на 20-25. А "лигалайз" даст то же самое, но в масштабах страны.


panzerw
отправлено 01.12.11 22:45 # 37


Данный случай наглядно подтверждает теорию что еблан может дожить до преклонных лет и даже до того возраста что не только наплодит себе подобных но и сможет прикупить себе пистолет.

Но вот если бы в жизни стрелка-героя имела место в юношестве принудительная кастрация, по показанию врачей "еблан", то история могла бы пойти другим путёмЪ.

Хотя возможен и другой диагноз - те кто хорошо живут просто немного сильно охуевшие и ведут себя неадекватно, ну а если выпили то вообще ппц.


Очень толстый
отправлено 01.12.11 23:04 # 38


Кому: v00d00ley, #6

> труп не играет в хоккей!

Всё можно исправить.
[А мама осталась одна,
Мама привела колдуна
Он ударил в там-там
И Билли встал и пошел
Даже мертвый негр услышал там-там
И пошел.
Ну и что, что зомби,
Зато он встал и пошел,
Зомби тоже могут,
Могут играть в баскетбол.]


Dennisle
отправлено 01.12.11 23:37 # 39


А прикиньте, лед, два дуэлянта, катаются и стреляют!
вот это хоккей! ))))


0vod
отправлено 01.12.11 23:39 # 40


А состояние алкогольного или наркотического опьянения, это отягчающее обстоятельство?


Veld
отправлено 01.12.11 23:48 # 41


Кому: 0vod, #40

> А состояние алкогольного или наркотического опьянения, это отягчающее обстоятельство?

В России в настоящее время - нет. За исключением статьи 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств", но там это прямо включено в состав.


z-zebra
отправлено 02.12.11 00:14 # 42


Кому: polinov85, #34

> А были ли случаи изнасилования сразу после съемок порнофильмов?

Не знаю, не принимал участия.
Возможно что и были, но не актером. 60


LazyCamel
отправлено 02.12.11 00:14 # 43


Кому: z-zebra, #32

> Точно. Каждые пистолетные соревнования у нас пару десятков с пистолета валят. Как живой с них ухожу, даже не знаю. Все с пистолетами по зданию ходят.

Ну можно попробовать между стейджами достать пистолетик из кобуры, покрутить там , пофотографироваться. :-)

У судьи на стейдже опять же поинтересоваться "Did you see this muzzle"

>
> За все время существования IPSC небыло ни одного несчастного случая.

Это не есть факт, мсье Дюк. Холодных вот небыло это да.


sherl
отправлено 02.12.11 00:19 # 44


О спорт! Ты - мир!!!


Купец
отправлено 02.12.11 00:37 # 45


Кому: sjjoe, #35

> А что он на тренера с кулаками не набросился ?

Он короткоствол не для этого покупал. А ну как тренер ему лицо подправит? Хоккейные тренеры ребята не робкие и не хилые, как правило. А если ещё и клюшка под рукой окажется, то шансы нападающего начнут стремиться к нулю!


z-zebra
отправлено 02.12.11 00:43 # 46


Кому: LazyCamel, #43

> Ну можно попробовать между стейджами достать пистолетик из кобуры, покрутить там , пофотографироваться. :-)

В Зоне Безопасности почему нет? :)
А на Ваше замечание я даже не знаю, что ответить. :)
Стрелять точно не будут. Но ногами отпинают. Я так думаю.
Неадекваты на первых тренировках, как мне кажется, отсеиваются.

> Это не есть факт, мсье Дюк. Холодных вот небыло это да.

А есть примеры? А то я о них как-то не слышал.
Порезанный палец о губку магазина Викинга не считается. :) Так же как и зажатый палец лотком в ружье. :)


Shifu
отправлено 02.12.11 01:40 # 47


Кому: OldYura, #21

> - Все люди делятся на две категории. У одних есть пистолет, а другие - копают.

"Всё будет так, как мы хотим.
На случай разных бед,
У нас есть пулемёт «Максим»,
У них Максима нет."


Пан Талон
отправлено 02.12.11 02:05 # 48


Нормальное такое хулиганство - целенаправленно дождался и давай стрелять.
Ну и водка (-2) к вежливости.


Schneider
отправлено 02.12.11 11:28 # 49


Кому: Dennisle, #39

> А прикиньте, лед, два дуэлянта, катаются и стреляют!
> вот это хоккей! ))))

Эт, скорее, фигурное катание получается. Или танцы на льду.


OBERST63
отправлено 02.12.11 11:51 # 50


Кому: sheden, #7

> Ты на полном серьезе полагаешь, батя собирался тренера завалить? Из "травматики"

Не хотел-бы,ствол-бы не достал.


OBERST63
отправлено 02.12.11 12:19 # 51


Кому: Veld, #41

> А состояние алкогольного или наркотического опьянения, это отягчающее обстоятельство?
>
> В России в настоящее время - нет

А в тоталитарном СССР-да.Правда кошмар?


MCC
отправлено 02.12.11 17:10 # 52


Кому: Veld, #41

> А состояние алкогольного или наркотического опьянения, это отягчающее обстоятельство?
>
> В России в настоящее время - нет.

А когда отменить успели?


MCC
отправлено 02.12.11 17:15 # 53


Кому: Abrikosov, #28

> Переименуют тренеров в коaчей.
> Это должно помочь.

Выдадут по ТТ с логотипами команд.


Veld
отправлено 02.12.11 19:27 # 54


Кому: OBERST63, #51

> Правда кошмар?

Не то слово. Ужас просто. Как страшно было жить!!!


Veld
отправлено 02.12.11 19:33 # 55


Кому: MCC, #52

> А когда отменить успели?

ЕМНИП, при введении в действие Уголовного кодекса 1996 года в нем уже такой нормы не было.



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк